Пежо партнер красная масленка и стоп
Перейти к содержимому

Пежо партнер красная масленка и стоп

  • автор:

Пежо партнер красная масленка и стоп

приключилась как-то следующая бобуйня: на полном ходу, по трассе ни с того ни с сего, без объявления войны на панеле приборов вдруг загорелась красная надпись СТОП, а на компе «низкое давление масла».

загорелась буквально на пару секунд, пока оттормаживался и съезжал с дороги всё, ессно, пропало. Проверил масло — на месте, внешне двигатель тоже ничем необычным себя не показал. Пробег на тот момент был 35т.км. (5т как с промежуточного ТО).

В общем, забил и забыл. И даже на море съездил — 3 т.км туда-сюда.
А вчера ситуация с ошибкой повторилась, причём за день дважды. Оба раза на полном ходу. Масло, ессно, на месте.

Уже понятно, что эта хня сама не пройдёт, а, скорее всего, будет прогрессировать. Никто не сталкивался? Я чот поднапрягся :sorry:

15.09.2014, 10:32
Наверное, контакты какие-то барахлят, или датчик давления масла умирает, много лет машине?

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Пежо партнер красная масленка и стоп

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Peugeot 308 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Пежо партнер красная масленка и стоп

Перепускной клапан должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Представте темп.-30град.
при заводке двиг.масло как раз и идет через перепускной клапан,иначе
неизбежно масляное голодание,пока не прогреется двигатель.

26.09.2011, 16:48

Не надо промывать. Слить, поменять фильтр, залить новое. Какое по вязкости — написал ранее. Можно и нужно привести своё масло.

26.09.2011, 20:09

все отлично,новый фильтр,и 5в40 купленное в магазе тотал кварц вернули мой тапок к жизни,всем спасибо огромное за советы!поеду старлайн с автозапуском ставить))зима скоро)

27.09.2011, 10:07
Tatik330, какой двигатель у твоего авто? Машина в одних руках?
27.09.2011, 10:41
бензин 1.6 90л.с. 1руки,90000пробег,2009г.
27.09.2011, 12:03

Вот это пробег за такой период! Много ездить приходиться?

27.09.2011, 21:26

бензин 1.6 90л.с. 1руки,90000пробег,2009г.

Ни чё себе. :wacko:,у меня только 20ть за это же время :whistle:

27.09.2011, 21:37
Нормальный пробог-30ткм в год. Авто для того и берется ,чтобы ездить. Удачи.
27.09.2011, 22:15

У меня пробег 45000км. и ничего,год еще не прошел,масло меняю через 10000км и фильтр масляный и воздушный обязательно,у нас пыли много.А для чего машина нужна?смотреть на нее ?

27.09.2011, 22:36

у меня авто рабочее,но полностью в моем распоряжении,выходные и отпуск тоже на ней,весь ремонт то и бензин оплачивают,так что шоколадно можно сказать)

27.09.2011, 22:57

Нормальный пробог-30ткм в год. Авто для того и берется ,чтобы ездить. Удачи.

ANL, каждому,как говорится свое. для вас 30тык — это нормально(дизель должен много работать),а мне и этого достаточно:bye:

27.09.2011, 23:09

Stasische, -просто ,я считаю,что если люди берут авто такого типа,то наверно не для того чтобы стояло( и я честно не вижу разницы дизель -бензин,что Вы этим хотели сказать. Если у Вас был-бы дизель -больше ездили?) =правильно однако сказал как сказал vbif( смотри выше)-анализирую темы-пришел к выводу=у большинства пробег за год от 20 до 40т км, а 30 «золотая середина». Удачи.

27.09.2011, 23:16

я считаю,что если люди берут авто такого типа,то наверно не для того чтобы стояло
Ну наверное,зависит не от типа авто,а от того сколько кому надо ездить.Не буду же я ,если купил типи ,круги просто так по мкаду нарезать))))

28.09.2011, 03:39

Auria, -тут я имел ввиду основное так сказать достоинство типи( посмотрите по темам , где у нас на форуме идет сравнение нашего авто с другими) -его внутренний обьем-вместимость. Врядли просто если человеку, которому просто необходимо перевезти свою «з-у»из пункта А в пуккт Б расматривает покупку каблука-быстрее более комфортабельного седана или универсала. Просто мое мнение такое авто берут либо сразу с учетом частого перевоза чего или кого-нибудь, либо любители активного отдыха( именно поэтому например я взял—-да и незря на форуме есть темы про спальные места, багажники и тд)..Вот так ,как-то.Удачи.P/S- сильно отклонились от «масленки» однако-завязываем.

29.09.2011, 12:01

Доброго времени всем! Возник вопрос по масленке.Сначала как-то не обратил внимания — типи 2011г.бензин 1.6 90л.с. пробег 2000км.масло как слеза
и уровень почти полный. Когда вкл.зажигание и пока идет тест — то
маслёнка горит.Тест прошел,высветилось OIL OK и маслёнка гаснет.
Но она должна гаснуть только после заводки движка ! Что это? Косяк
с датчиком давления или так и должно быть,поскольку еще есть
датчик уровня? По логике так быть не должно — уровень сам по себе,
а давление само по себе.Как я узнаю,что накрылся маслонасос,(например)
если маслёнка гаснет без давления? Еще вариант,что в заглушенном
движке,какое-то время держится давление и датчик срабатывает.
Посмотрю после длительного стояния,а именно завтра.У кого как
маслёнка себя ведет? Рассейте мои сомнения пожалуста!

29.09.2011, 12:55

все у вас нормально, при включение зажигания тестируется датчик, потом он тухнет, значит все нормально. А вот если бы лампочка масленки загорелась после того как вы завели двигатель, значит есть неисправность в системе смазки двигателя. сейчас такая система почти на всех авто. кроме русского автопрома.

29.09.2011, 13:07
в мануале так и написано: система тестирует датчики и далее по тексту..
29.09.2011, 17:48
Ага, усё понял,спасибо всем ответившим !
25.11.2011, 19:03

Сегодня после остановки при включении зажигания стал загораться желтый треугольник с восклицательным знаком. Горит примерно полминуты и гаснет. При повороте ключа, OIL высвечивается без ОК и раздается одиночный писк. Из мануала это вроде как сигнализирует о низком уровне масла. Проверил щупом — 4 деления выше минимума, т.е уровень ОК. Почему ошибка? Масленка не горит, значит давление в системе должно быть в норме. Дрыгатель бензин, пробег 19300. Скоро собираюсь делать ТО-1. Но до него теперь ездить стрёмно с ошибкой. Купил с испугу литр Castrol Syntetic 5w-40, т.к. Total у нас не продают. Не случится ли чего, если его долить в родное масло, чтобы до ТО доездить?

25.11.2011, 19:19

Pegucka, Может у вас срок ТО по времени подошёл, по VIN в сервис боксе посмотрите когда у вас гарантия началась.
Да и ТО не обязательно ровно в 20000 делать, я сделал когда было 19500

Service
Загорается на короткое время.
Несущественные сбои или
сигналы о сбоях.
Проверьте журнал сбоев по дисплею или на экране.
Если автомобиль оснащен бортовым компьютером или
дисплеем: см. раздел 9, гл. «Автомагнитола — Бортовой компьютер». Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.

Продолжает гореть. Серьезные неисправности.

Это написано в инструкции

25.11.2011, 19:29

Genadih, гарантия в феврале началась. Срок ТО-1 подошел по пробегу, гаечный ключ на табло с 19000 км горит. Поеду на ТО после 19500. Но ошибка в виде желтого треугольника покоя не дает. Стрёмно движок запороть. Никто не знает, можно ли как-то на штатном БК c дисплеем А посмотреть коды ошибок?

25.11.2011, 23:47
, если его долить в родное масло, чтобы до ТО доездить?
Доливай,нормально будет.
09.04.2012, 10:09

Всем доброго времени суток!
У меня горе!
Горит масло на холостых оборотах. При 1800 об. масло гаснет. Замена масла, фильтра результатов не дала. Снял крышку картера, сетка маслоприемника чистая. Я в шоке.

09.04.2012, 10:37
Atom, а давление ты измерял? коль скинул картер — посмотри редукционный клапан, мож там чего.
09.04.2012, 11:34
На завтра в диагностику записался. Давление мерить. (2000 руб.)
09.04.2012, 11:45

Давление мерить. (2000 руб.)

а самому не проще переходник смастрячить для манометра?

09.04.2012, 11:53

Замена масла, фильтра результатов не дала. Снял крышку картера, сетка маслоприемника чистая. Я в шоке.
Мож датчик давления глюкавит?

09.04.2012, 15:34
Очень надеюсь на датчик. :(((
10.04.2012, 18:59
Итак, все решилось заменой оригинальным масляным фильтром от 308. Ура. Мне не надо двигатель менять.
10.04.2012, 19:10

Какой у тебя до этого фильтр был? И не посмотрел ты, случаем, какой изготовитель делает оригинальный маслофильтр?

shinnik177
02.02.2013, 13:52

Пробег 9 060 км. Вчера вечером собрался с работы домой включил зажигание завёл и. вместе с воскл. знаком, в треугольничке на панели приборов в лев. верхнем углу, загорелась надпись на табло компа «откорр» после «уровень масла» (или что то похожее, слегка растерялся даже). Благо в запасе была литрушка ineo5W30. Читал конечно, что EP6C поджирает масло, но думал до 10 000 км(плановой замены масла) уровня хватит. На старых партнёрах 1,6 — 110л.с и на дизельном Типи уровня масла хватало от ТО до ТО. Вывод: литр масла в машине должен быть всегда. Как то так.

02.02.2013, 16:00

На 3500 км долил 400 грамм масла, на 20000 масла было больше половины уровня, сейчас почти 28000 уровень масла в норме. При обкатке машины повышенный расход масла это норма.

02.02.2013, 16:08
shinnik177, Здесь не только важен какой мотор, но и какое масло. Разные масла по разному «угарают»
01.01.2015, 17:43

может кому поможет.загорелся индикатор маслёнка при нажатие на газ тух.уровень масла в норме.до этого менял масло меняю сам не первый раз ставил раньше мановские фильтра. в этот раз в наличии были другие не известной фирмы.внутри самого фильтра стоит крестовина которая давит на клапан которая у меня обломилась пол обломка было найдено половина нет. был установлен фильтр фирмы ман.вот и думаю где может гулят в маслянной системе второй обломок.

shinnik177
01.01.2015, 20:18

может кому поможет

в этот раз в наличии были другие не известной фирмы.

Полагаю помочь могла бы инфа с названием фильтра.

24.01.2015, 18:37

Всем привет! Сегодня с утра поехал на работу, по дороге остановился в магазин продуктовый зайти, вернулся из магазина завожу и звук «пиип» вместе с воскл. знаком, в треугольничке на панели приборов в лев. верхнем углу, загорелась надпись «OIL». Выхожу проверяю масло, уровень в норме. При попытке завести( все повторяется), заводиться , через секунд 10 пропадает. Глушу, завожу все по новой, уровень масла хороший, масло чистое. Что за ерунда?
Может в неоригинальном в фильтре дело?

shinnik177
24.01.2015, 19:32

вернулся из магазина завожу и звук «пиип» вместе с воскл. знаком, в треугольничке на панели приборов в лев. верхнем углу, загорелась надпись «OIL». Выхожу проверяю масло, уровень в норме.
Как Вы смогли проверить уровень масла, если несколько сек. назад дв. был заведён? Уже писал где то, что здесь самый не информативный щуп.

Глушу, завожу все по новой, уровень масла хороший, масло чистое. Что за ерунда?
Наверняка масло сожрало. Пробег ДВС какой? Сколько км проехали после замены?
У меня сейчас пробег 65 тык. Замена масла была в 59 тык.+,-. Где то в 63,5 тык. долил 0,5 л и вчера то же, загорелась маслёнка, правда без звукового сигнала, долил очередные 0,5 л. Справедливости ради, на «покатушках с Гриппом поддал жару», может от этого, а может «Супротек» рас коксовал кольца, как мне сегодня сказали по тел. консультанты «Супротека», но про это потом и в другой теме.

25.01.2015, 10:38

Как Вы смогли проверить уровень масла, если несколько сек. назад дв. был заведён? Уже писал где то, что здесь самый не информативный щуп.

Наверняка масло сожрало. Пробег ДВС какой? Сколько км проехали после замены?
У меня сейчас пробег 65 тык. Замена масла была в 59 тык.+,-. Где то в 63,5 тык. долил 0,5 л и вчера то же, загорелась маслёнка, правда без звукового сигнала, долил очередные 0,5 л. Справедливости ради, на «покатушках с Гриппом поддал жару», может от этого, а может «Супротек» рас коксовал кольца, как мне сегодня сказали по тел. консультанты «Супротека», но про это потом и в другой теме.
Изменил текст: «вернулся из магазина завожу и звук «пиип» вместе с воскл. знаком, в треугольничке на панели приборов в лев. верхнем углу, загорелась надпись «OIL». Немного поковыряв в носу:crazy::rofl: и почесав затылок:unknw: а так же почитав мануал по эксплуатации(всегда со со мной в машине ездит в бардаке,и по прошествии минут 7-8,выхожу из автомобиля , проверяю масло, уровень в норме, находиться в промежутке(примерно чуть выше середины) двух расширений на красном(кирпичного цвета),я его немного белым CD-шным маркером намазал,так лучше видно масло, наконечнике щупа :download::rofl::rofl::rofl:

25.01.2015, 10:49

Как Вы смогли проверить уровень масла, если несколько сек. назад дв. был заведён? Уже писал где то, что здесь самый не информативный щуп.

Наверняка масло сожрало. Пробег ДВС какой? Сколько км проехали после замены?
У меня сейчас пробег 65 тык. Замена масла была в 59 тык.+,-. Где то в 63,5 тык. долил 0,5 л и вчера то же, загорелась маслёнка, правда без звукового сигнала, долил очередные 0,5 л. Справедливости ради, на «покатушках с Гриппом поддал жару», может от этого, а может «Супротек» рас коксовал кольца, как мне сегодня сказали по тел. консультанты «Супротека», но про это потом и в другой теме.
Пробег 67.500.Меняю каждые 10.000. Доливаю(смотрю по щупу, так подъедает) меж сменный пробег 10.000 км-примерно около 0.7л/масла(смотрю по расходу,зимой чаще,примерно каждые 2.500-3.500 км пробега открываю капот и смотрю по щупу, по надобности доливаю.:download:
Да чуть не забыл, сразу в тот же вечер, хотя и при выходе с работы и заводе движка пропала эта «пиип» с со значком(ЧУДЮСА), приехал домой и долил 280-300 гр.\масла,теперь уровень МАХ. Капризуля ты моя, говорю, хватить пищать. и перестала, француженка. роза::rofl::rofl::rofl::r ofl:
Так и не понял что это было:unknw:
Удачи:drinks:

25.01.2015, 11:01

Как Вы смогли проверить уровень масла, если несколько сек. назад дв. был заведён? Уже писал где то, что здесь самый не информативный щуп.

Наверняка масло сожрало. Пробег ДВС какой? Сколько км проехали после замены?
У меня сейчас пробег 65 тык. Замена масла была в 59 тык.+,-. Где то в 63,5 тык. долил 0,5 л и вчера то же, загорелась маслёнка, правда без звукового сигнала, долил очередные 0,5 л. Справедливости ради, на «покатушках с Гриппом поддал жару», может от этого, а может «Супротек» рас коксовал кольца, как мне сегодня сказали по тел. консультанты «Супротека», но про это потом и в другой теме.
shinnik177 писал: Сколько людей, столько и мнений.Уже писАл, что для себя альтернативы на сегодня, на рынке новых авто, не вижу. Меня, в общем и целом мой Типи устраивает. Частности, именного моего авто, достают, но плюсов больше.

Очередной «+» вашего авто,я про ЖОР масла при таком маленьком пробеге)))))))))Ржу не могу))))))

shinnik177
25.01.2015, 11:17

Очередной «+» вашего авто,я про ЖОР масла при таком маленьком пробеге)))))))))Ржу не могу))))))

sbs58, когда «проржотесь»:crazy: почитайте инфу, про ЕР6 и его модификации. Для этого семейства двигателей, расход 1-1,5 л масла на 10 тык. это норма. На авто с ЕР6С и АКПП, кстати расхода масла почти нет, «насиловать» как ЕР6С с МКП там не получится. Но это так реплика. Удачи.

25.01.2015, 11:21

sbs58, когда «проржотесь»:crazy: почитайте инфу, про ЕР6 и его модификации. Для этого семейства двигателей, расход 1-1,5 л масла на 10 тык. это норма. На авто с ЕР6С и АКПП, кстати расхода масла почти нет, «насиловать» как ЕР6С с МКП там не получится. Но это так реплика. Удачи.

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% ЧЕМ РЕЗВЕЕ ГОНЯЕШЬ,ТЕМ ЧАЩЕ МАСЛО ДОЛИВАЕШЬ.

shinnik177
25.01.2015, 11:23

Немного поковыряв в носу и почесав затылок а так же почитав мануал по эксплуатации(всегда со со мной в машине ездит в бардаке,и по прошествии минут 7-8,
:rofl:

Так и не понял что это было
Если есть возможность прочитайте журнал ошибок.

25.01.2015, 11:28

расход 1-1,5 л масла на 10 тык. это норма
Чушь все это.На НОРМАЛЬНЫХ движках расхода быть не должно(угар-то есть, но он минимальный).А эту фразупро норму в 1.5 литра наверно ОД придумали—типа «конструктивная особенность данного движка».В следующий раз они наверно маслянный картер обьемом больше ставить будут и щуп подлиннее.Удачи

25.01.2015, 11:43

shinnik177, Про двигатели BMW слышал и знаю,что они расходуют масло.Однако мы с вами не на BMW ездим,а на бюджетном «каблуке».

Чушь все это.На НОРМАЛЬНЫХ движках расхода быть не должно(угар-то есть, но он минимальный).А эту фразупро норму в 1.5 литра наверно ОД придумали—типа «конструктивная особенность данного движка».В следующий раз они наверно маслянный картер обьемом больше ставить будут и щуп подлиннее.Удачи

наверно ОД придумали—типа «конструктивная особенность данного движка»
У ОД на всё и всегда находится отмазка.И ещё,не знаю как другие ОД,а мои почти всегда говорят,что Вы не первый с этой болячкой.Типа так у всех на этих машинах.

shinnik177
25.01.2015, 11:46

Чушь все это.На НОРМАЛЬНЫХ движках расхода быть не должно(угар-то есть, но он минимальный).
Вчера понравилась фраза, кажется А. Осипова. Не дословно, но суть такая. Концерн VW ещё 5 лет назад изменил «политику» в производстве авто. Основной доход должно приносить ТО, продажа з/ч и ремонт авто.

25.01.2015, 11:49
У нас АВТОТАЗ еще лет пятьдесят назад до такой политики додумался однако:crazy:Удачи:bye:
shinnik177
25.01.2015, 11:49

Однако мы с вами не на BMW ездим,а на бюджетном «каблуке».
Но движетель то.
Ни хренась себе бюджетный, по ценнику «лакшери» однако.

У ОД на всё и всегда находится отмазка.И ещё,не знаю как другие ОД,а мои почти всегда говорят,что Вы не первый с этой болячкой.Типа так у всех на этих машинах.
Да, выбор ОД у нас поболе.
Блин. Всё, завязал. МАСЛЁНКА.

25.01.2015, 15:26

Если есть возможность прочитайте журнал ошибок.
при помощи ELM327? И программы OBD2?

25.01.2015, 19:40

Основной доход должно приносить ТО, продажа з/ч и ремонт авто.
Так все ОД и твердят одно и тоже.Что зарабатывают только на ТО и з.п.
У нас один ОД(не буду называть имени),как раз в тот период когда всё сносили с полок задрал цены на авто и остался с ними по сей день.Хотя многие машины уже были проплачены людьми,ОД предлагал брать либо по их завышенной цене,либо возврат денег делали.А теперь сидят на ..опе ровно с этим 2014 годом.)))))))

25.01.2015, 19:45

В защиту ЕР6. Не только у БМВ и Мерседес моторы кушают масло, но есть такие бюджетные марки, как Ниссан и Фольксваген, к примеру, у которых двигателя очень даже не гнушаются поедать масло в чрезмерных количествах. Прежде, чем говорить, что ЕР6 плох, нужно хотя бы несколько других двигателей поэксплуатировать. Чтоб не быть голословным, приведу пример: Ниссан — двигатель QG18, у которого 1л на 1000 км. является нормой.
На счёт маслёнки. В морозы датчик уровня масло срабатывает не сразу. Сам это заметил. В тёплую погоду, практически сразу перестаёт пищать. Предположу, что связано это с особенностью датчика.

25.01.2015, 19:52

В защиту ЕР6. Не только у БМВ и Мерседес моторы кушают масло, но есть такие бюджетные марки, как Ниссан и Фольксваген, к примеру, у которых двигателя очень даже не гнушаются поедать масло в чрезмерных количествах. Прежде, чем говорить, что ЕР6 плох, нужно хотя бы несколько других двигателей поэксплуатировать. Чтоб не быть голословным, приведу пример: Ниссан — двигатель QG18, у которого 1л на 1000 км. является нормой.
На счёт маслёнки. В морозы датчик уровня масло срабатывает не сразу. Сам это заметил. В тёплую погоду, практически сразу перестаёт пищать. Предположу, что связано это с особенностью датчика.

А вот с этим не соглашусь.Было у меня две ауди,2 фольца,и ниссан тоже был(первая моя машина).Расхода масла не наблюдалось.

Чтоб не быть голословным, приведу пример: Ниссан — двигатель QG18, у которого 1л на 1000 км. является нормой.
Покажите источник где написано про эти нормы для данного двигателя.

25.01.2015, 20:09

На фольксах моторы масло жруть, причём с новья.
На Пыжике мотор хороший. Мой не ест. Меняют масло на 15 т, воздушный вот уже 35 не менялся, надо сменить. Топливный ещё заводской. Пробег 55,5 т.

25.01.2015, 22:25

Я вас не призываю соглашаться, я лишь констатирую факт. Для примера, хотя бы можете почитать http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez-uroda-hudshie-dvigateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15. QG18 сам эксплуатировал. И знаю, как решается проблема. По поводу расхода масла 1л на 1000 км позвоните в Ниссан.

26.01.2015, 15:13

Про ВАГ согласен: у нас в конторе пассаты с супербами — масло едят безбожно. У коллеги у жены А4 — тоже жрёт (ауди, не жена).

26.01.2015, 18:09

velels, может быть масло левое. у меня перед заменой тоже масленка пищала, потом пропадала через 10-15 сек. пробег 140 тык. масло поменял 2 тык назад. пока все ок.

27.01.2015, 15:16

velels, может быть масло левое. у меня перед заменой тоже масленка пищала, потом пропадала через 10-15 сек. пробег 140 тык. масло поменял 2 тык назад. пока все ок.
Пока больше не пищала, ЗАРАЗА :crazy:

12.05.2015, 13:38

Это болезнь всех моторов 1.6 90 л.с. и 1.6 110 л.с. Достаточно поменять масляный фильтр. Если кто держал в руках фильтр, то на нём есть пластмассовая крестовинка. Она отламывается и на холостых загорается лампа давления. При повышении оборотов гаснет. Ехать можно, я один раз доехал из Калуги до Москвы без последствий для двигателя. Естественно, если есть возможность, фильтр надо сразу менять.

Спасибо за лучший ответ в тему. Вчера всё именно так и произошло. Снял фильтр — в нём поломана крестовинка, сегодня заменил и всё ок. Если бы не форум, голову бы сломал вычисляя причину. Спасибо!

12.05.2015, 21:17

Про ВАГ согласен: у нас в конторе пассаты с супербами — масло едят безбожно. У коллеги у жены А4 — тоже жрёт (ауди, не жена).

больная тема,у шкод и фольцов, считается нормально после 5тыс пробега при замене масла , на угар, о,5-1л, у товарища шкода супер-б,мало того,еще масло определенный допуск 505-507,если нет, кап. ремонт, турба+распредвал,также и т-5,така я же беда, уже не один распредвал привозили. и только 5W30 с допуском

12.05.2015, 21:20

Спасибо за лучший ответ в тему. Вчера всё именно так и произошло. Снял фильтр — в нём поломана крестовинка, сегодня заменил и всё ок. Если бы не форум, голову бы сломал вычисляя причину. Спасибо!

не только крестовинка,у меня заклинил сам стакан,(точнее обратный клапан в нем)видимо при переходе на другое масло,спасло, удар молотка по нему

12.05.2015, 21:55

у меня заклинил сам стакан,(точнее обратный клапан в нем)видимо при переходе на другое масло
На ТАД-17 что ли перешли?:)

13.05.2015, 11:43

На ТАД-17 что ли перешли?:)

да,наверно до меня, хозяин масло вообще не менял,только после третьей замены посветлело

17.05.2015, 13:30

ПРи запуске двигателя горит восклицательный знак на приборке и комп пишет «Повысьте уровень масла». Сегодня долил масла, но ничего не изменилось. Может, датчик сдох? Или может ещё на какое масло ругается?

17.05.2015, 14:36
Это нормально,у меня через сутки перестаёт ругаться.
20.05.2015, 14:28

Igel, сколько долили? Если загорелась лампочка, то смело 500-700 граммов можно доливать.
Датчик покажет правильный уровень только на холодный двигатель.

20.05.2015, 14:38
Доливаю примерно 1 литр на 10000 км, иногда чуть больше, если погонять 🙂
25.07.2015, 13:19

И так случилась такая же ситуация.
Были в дороге на байкал, остановились побурханить, двигатель заглушил. Вообщем выпили монетки духам кинули. Сели в машину завожу загорелась масленица и надпись стоп. Заглушил проверил уровень, все в порядке. Снова завёл масленка горит, погазовал немного все прошло. Доехали до берега без проблем. Остановились у магазина. Завожу и снова загорелась масленка, при 1500 1800 гаснет.
Все пишут что меняют масло и фильтр и проходит проблема.
Я решил посмотреть что с фильтром открутил смотрю в фильтре в центре выломана крестовинка которая должна прижимать клапан.
Вот из за того что клапан закрыт масленка и горит, газу даёшь давление поднимается в маслосистеме и продавливает клапан лампочка гаснет.
Как то так.

23.10.2015, 22:54

После того как машину завел на горячую, загорелась масленка, каждые пять секунд начал загораться STOP и выводится на бортовой комп сообщение «OIL PRESSURE» (на холодную ничего не было). Поиск по интернету привел к тому, что не у меня одного случилась такая поломка. Случается это на большинстве моделей Пежо/Ситроен!
Оказывается в один прекрасный момент крестик внутри масляного фильтра может сломаться (у меня это случилось спустя неделю после замены фильтра, у кого-то бывает через несколько месяцев, у кого-то сразу). При этом открывается клапан сброса излишнего давления масла, масло идет обратно в картер, давление масла падает. Работа двигателя в таком режиме приводит к дорогостоящему ремонту. После замены фильтра (масло не менял, уровень в норме) ошибки сразу пропали.
Так что, крайне всем рекомендую, возить всегда с собой запасной масляный фильтр и инструмент для его замены (трубчатый ключ или головка с удлинителем на 27)! Замена фильтра занимает минуту, а избавит от почти гарантированного попадалова (французские грабли умело расставлены) на деньги. И проверяйте перед установкой качество крестика в середине отверстия фильтра!

07.12.2015, 22:25

на прогретом ДВС загорелсь лампочка «маслёнка», уровень в норме, если обороты ДВС больше 1500, лампа гаснет, если ХХ, горит, если обороты однократно довести до 3000, то до конца поездки не загориться. короче всё склоняется к замене фильтра голову сломал, после прочтения фразы «. меня предупредили быть осторожным. В центре (в полном смысле этого слова, можно увидеть с торца) масляного фильтра есть, что-то наподобе перемычки, играет роль клапана. Если при установке повредить, то давление масла не будет. Ездить на машине с горящей лампочкой давления масла нельзя. » вот фото фильтра, а где эта перемычка .

08.12.2015, 00:20

edition, Крестовина внутри, с этого ракурса вы её не увидите,зайдите в тему «масляный фильтр » в этой же ветке, на второй или третьей странице есть фотки, там хорошо видно,да и вообще не вредно её изучить вам,тему имеется ввиду.

08.12.2015, 20:37

да, всё дело было в крестовине внутри фильтра посередине. странно что интернет-магазины exist и autodoc выдавали фильтр TSN 9.5.60 как аналог для PSA 1109.CK в итоге поставлен фильтр Ashika10-ECO060 за 125руб пока всё ОК

08.12.2015, 21:39

Фильтры TSN-цитрон мягко говоря не блещут качеством. Иногда ставлю их только на салон потому что не критично через какую бумажку воздух дует, лишь бы щелей не было.
Для себя давно решил. MANN и нет проблем.

29.02.2016, 18:57

Загорелся индикатор масла + stop , газу дам перестает гореть — обороты падают до минимума и снова горят индикаторы, OIL показывает OK, щуп тоже в норме.
Прочитав тему первым делом посмотрел фильтр, за ранее купил новый, и таки точно на фильтре сломана крестовина внутри корпуса. Пол крестика нашел, а другая половинка видимо проскочила — хер знает куда. Поставил новый фильтр, затянул корпус чуть слабее чем до этого. Все в норме индикаторы более не сигнализируют

Пежо партнер красная масленка и стоп

приключилась как-то следующая бобуйня: на полном ходу, по трассе ни с того ни с сего, без объявления войны на панеле приборов вдруг загорелась красная надпись СТОП, а на компе «низкое давление масла».

загорелась буквально на пару секунд, пока оттормаживался и съезжал с дороги всё, ессно, пропало. Проверил масло — на месте, внешне двигатель тоже ничем необычным себя не показал. Пробег на тот момент был 35т.км. (5т как с промежуточного ТО).

В общем, забил и забыл. И даже на море съездил — 3 т.км туда-сюда.
А вчера ситуация с ошибкой повторилась, причём за день дважды. Оба раза на полном ходу. Масло, ессно, на месте.

Уже понятно, что эта хня сама не пройдёт, а, скорее всего, будет прогрессировать. Никто не сталкивался? Я чот поднапрягся :sorry:

15.09.2014, 10:32
Наверное, контакты какие-то барахлят, или датчик давления масла умирает, много лет машине?

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Пежо партнер красная масленка и стоп

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Peugeot 308 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Форум Пежо 308 Клуб

Загорелась масленка -слабое давление масла.

Здесь обсуждаются технические вопросы
20 сообщений • Страница 1 из 1
Cathy Заходит в гости Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 9:02

Загорелась масленка -слабое давление масла.

Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 16:30

Здравствуйте неделю назад купили пежо 308 2009 года двигатель еп 6 евро 4. 120 лошадей . Загорелась масленка и запеликала надпись слабое давление масла. заменили масло(тоталь 5W30) и фильтр (оригинал) результата нет. предложили заменить двигатель. Машина не коптит но на холостых обороты падают. Давление замеряли манометром, на холостых 0.4 бар при 2000 1.2 бар

Cathy

Diskys Ветеран клуба Сообщения: 3761 Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42 Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт май 03, 2016 17:01

предложили заменить двигатель.

Вы же понимаете насколько это серьёзно?
Это же не масляный фильтр заменить.
Поэтому
Где ?
Кто?
Когда ?
Сколько?
И откуда?
Думаю пока все . Лишним- нам знать не будет.

Diskys

Cathy Заходит в гости Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 9:02

Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 17:06

Cathy

sergeyvolk Ветеран клуба Сообщения: 2766 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42 Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт май 03, 2016 17:10

Cathy писал(а): можно поподробней..
Можно. Только сначало Вы.

sergeyvolk

Cathy Заходит в гости Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 9:02

Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 17:27

машинку загнали к специалистом они посмотрели маслаприемник, клапан на фильтре , маслянный насос, всё в норме , ну и пришли к выводу что зазоры на вкладышах через которые масло продавливает, поэтому и нет давления..

Cathy

Diskys Ветеран клуба Сообщения: 3761 Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42 Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт май 03, 2016 17:41

Специалисты хотябы посмотрели.
А здесь Вы прорицателя ищете?
Или всеже диагноста , так для диагностики данных Вы не предоставили
.

Diskys

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 03, 2016 20:58

Cathy
Начать надо с замены масляного насоса. Потом по нарастающей. Если что, есть и маслонасос и блок с коленом и шатунами с поршнями, есть и проблемный мотор с пропусками зажигания.

mich67

Cathy Заходит в гости Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 9:02

Сообщение Cathy » Ср май 04, 2016 16:34

Всем вечер добрый!
Ребята, вы все молодцы и знаете больше, чем я . это мой первый авто.. опыта не имею.
отнеситесь с пониманием.
вопрос: как можно проверить масляной насос на нашем авто..т.к. где ни читаю не встречала чтобы у кого-то он вышел из строя. да и механик говорит что ломаться в нем нечему .

Cathy

EP6 Гуру Сообщения: 901 Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28 Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср май 04, 2016 16:46

Cathy
Самое простое визуально, ломаться там действительно мало чему (лопасти к-рые приводятся в движение от цепи), но встречал в этих самых лопастях как-то застрявшую шайбу

Cathy Заходит в гости Сообщения: 10 Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 9:02

Сообщение Cathy » Ср май 04, 2016 17:04

на нашем насосе всё крутится и механик вручную провернул звездочку — насос масло выплевывает. вот ..

Cathy

kostet Ветеран клуба Сообщения: 13170 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28 Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср май 04, 2016 17:32

Cathy где то была тема, тока непомню здесь или еще попадалось что кто то менял насос. Да и то что он плюется далеко непоказатель. Я незнаю его устройство, там может быть клапан, он может скидывать давление, как пример.

А то напоминает про бензонасосы — говоришь что он неисправен, а тебе в ответ, но он же жужит

А так алгоритм поиска выше уже описывали. Думаю без него никак. Хотя раньше были на рынке спецы которые положа руку на клаппанную крышку могли зазоры определить в клапанах

я не волшебник. я тока учусь

kostet

EP6 Гуру Сообщения: 901 Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28 Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср май 04, 2016 17:43

Cathy
после того как шайбу извлек он тоже работал (он и с ней в принципе крутился), но след остался соответственно производительность немного упала. А по Вашей теме в каком состоянии масляные каналы? и место возле датчика а то там может смолой все поросло из-за этого в районе гбц и давление низкое я даже и пробег Ваш не знаю может уже действительно проще мотор заменить.

Форум Пежо 308 Клуб

Мотор 120 л.с. пробег 92000 км после замены цепи ГРМ выехав из сервиса в сторону дома появилось маслёнка и надпись низкое давления масло и значок STOP , позвонив сервис сказали что приезжать завтра и они продиагнотируют и уточнил связанно ли это с роведенной ими работой , ответили что нет. Подскажите кто может сталкивался с таким и можно ли в данной ситуации передвигаться ?
Пс. Масло пишет ok и щупь тоже в норме

Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы договорились о значении слов /Рене Декарт/

prado_83

Valera2010 Ветеран клуба Сообщения: 3020 Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс июл 02, 2017 19:10

prado_83
Вот удивляюсь. А что трудно написать, что это на Х/Х или и при увеличении оборотов? А то гадай на кофейной гуще, что да как. Если и при оборотах горит стоп, то ехать нельзя, возможно масляный насос вышел из строя. А вот если только на ХХ стоп загорается, а при повышении оборотов тухнет, тогда можно ехать. ( походу при замене цепи двигло было грязным, грязь и возможно старый герметик неаккуратно счистили в месте прилегания клапанной крышки, все в двигло и попало). Вообщем если только на хх стоп загорается, а при повышении оборотов тухнет, то прогазуй до краной зоны раз несколько и будет тебе счастье.

Похожие публикации:

  1. Автомашин мотор промывка химикат
  2. Вес масла в 1 литре
  3. Дата производства ремня грм gates
  4. Как подсоединить аккумулятор к машине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *