Отличие трамблера 2101 от 2103
Перейти к содержимому

Отличие трамблера 2101 от 2103

  • автор:

О взаимозаменяемости Трамблеров

- - - - -

  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 08
  • Відправлено 26 березень 2009 — 11:17

    Знающие товарищи, подскажите, на каких двигателях стоят трамблеры с длинным приводом (или как этот штырь называется), а на каких с коротким?
    Или если упрощенно, подойдет ли трамблер от 21063 на тройку

    VAZ 2103 • The Thrill of Driving•www.autoevo.ua

    #2 MORDA

    Відправлено 26 березень 2009 — 11:18

    qwerty
    На 03 блок идет длинный валик трамблера, 06 также, все остальное что с низким блоком, — с коротким валиком.

    #3 qwerty

  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 08
  • Відправлено 26 березень 2009 — 12:19

    Зображення

    В таком случае можно ли гаданием по фото сказать низкий блок или нет?

    Зображення

    VAZ 2103 • The Thrill of Driving•www.autoevo.ua

    #4 MORDA

    Відправлено 26 березень 2009 — 13:22

    qwerty
    гадать не нужно, да и нет смысла, или, или, т.к. различие в высоте лишь пара сантиметров, и на фото этого не заметно, просто нужно посмотреть маркировку блока. С правой стороны, сразу перед стартером на блоке.

    Зображення

    Вот где должна быть маркировка блока. Узнав маркировку, получишь ответ, высоки блок или низкий.
    Это 2103, высокий блок.

    #5 Andron13

    Відправлено 06 квітень 2009 — 17:52

    на каких двигателях стоят трамблеры с длинным приводом (или как этот штырь называется), а на каких с коротким?

    На двигателях 1200-1300 стоят короткие валики, а на 1500 1600 как на 2103 (он базовый) высота блока больше, валик длиннее.

    #6 Andron13

    Відправлено 06 квітень 2009 — 17:53

    В таком случае можно ли гаданием по фото сказать низкий блок или нет?

    На фото головка блока цилиндров 2101, ничего о блоке не говорит. Ну если тройка то точно высокий.

    #7 alexdoc

    Відправлено 06 червень 2009 — 21:03

    У меня на 1200 стоит трамблер от нивы. Стоит ли его менять, если да то на какой?
    Хочешь сделать что-то нормально — сделай это сам!

    #8 Karatkov

  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08
  • Відправлено 18 серпень 2009 — 22:22

    Подскажите по трамблёру. Под бегунком стоят пружинки, разные по форме и длинне. Когда разбирал, то не обратил внимание, откуда снимал. Как правильно их установить? Или это не имеет значение? И можно ли поставить одинаковые?

    Пью горькую, ем сладкое, курю смешное.

    #9 Kalyan

  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 07
  • Відправлено 26 серпень 2009 — 22:11

    Подскажите по трамблёру. Под бегунком стоят пружинки, разные по форме и длинне. Когда разбирал, то не обратил внимание, откуда снимал. Как правильно их установить? Или это не имеет значение? И можно ли поставить одинаковые?

    Одинаковые ставить можно, но не нужно, т.к. эти пружинки имеют разную жесткость (одна мягкая — для хорошего возврата грузиков в исходное положение, другая жесткая — типа для того, чтобы грузики сразу не разлетались, а только с увеличением оборотов).
    куда какую ставить нет разницы.

    #10 Karatkov

  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08
  • Відправлено 27 серпень 2009 — 18:14

    Подскажите по трамблёру. Под бегунком стоят пружинки, разные по форме и длинне. Когда разбирал, то не обратил внимание, откуда снимал. Как правильно их установить? Или это не имеет значение? И можно ли поставить одинаковые?

    Одинаковые ставить можно, но не нужно, т.к. эти пружинки имеют разную жесткость (одна мягкая — для хорошего возврата грузиков в исходное положение, другая жесткая — типа для того, чтобы грузики сразу не разлетались, а только с увеличением оборотов).
    куда какую ставить нет разницы.

    Благодарю! Пошол разбирать.

    чем отличается трамблер ваз 2101 от 2103

    Длиной вала привода на 15 мм. т. к. блок цилиндров выше на этот же размер, а ход поршня за счет коленвала больше на 30 мм.. .
    Таким образом если взять колвал от 2103 и поставить на копейку а также заменить шатуны на укороченные ( посаженные) то обьем движка увеличится до 1500 как у шестерки и это при том что вес остался тот-же.. .

    Платишь налог за 1100-а имеешь1500. вот такая математика.. .

    Источник: Проходил такое.
    Остальные ответы
    Длиной валика
    Не знай, по моему ни чем.

    другая не только длина вала, но и шлицевой части. У 2103 ширина шлицов около 1,5 см, а у 2101 порядка 1 см. Короче на глаз заметно сразу.

    Ничем. Оба классика.
    Могу ошибаться, длиной центрального привода.

    Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр) .
    В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 — 1,6 литра) , 38.3706-01 (для двигателя 1,2 — 1,3 литра, у него короткий шток) , 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива) , внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток) .

    Длина штока трамблёра.

    Уважаемый форум, подскажите пожалуйста, отличаются ли по длине штоки распределителей зажигания двигателей 1,2 1,5 1,6 классика.

    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72695/
    14:30, 21.01.2003
    чего точно знаю — у двигателя 2101 этот шток немного короче, чем у 2103
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72699/
    14:34, 21.01.2003

    tm знает 🙂 он знает чем это заканчивается:-)
    У 2103 длина штока на 7 мм больше!

    С Уважением KROT.

    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72700/
    14:37, 21.01.2003
    KROT,
    не прикалывайся 🙂 зато у меня теперь бесценный опыт в этом вопросе 🙂
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72703/
    14:42, 21.01.2003

    Понял, спасибо. получается, что на 01 мотор не поставить нивовский трамблёр. и не видать электронного зажигания.

    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72705/
    14:44, 21.01.2003
    Парни, а что у вас за прикол с трамблёром был? 🙂
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72706/
    14:55, 21.01.2003
    Встречал в продаже трамблер 038.3706-01 (с датчиком Холла)
    Это как раз для дв. 1200-1300 см. куб.
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72713/
    14:58, 21.01.2003
    Stan_E , спасибо. обнадёжили. Не подскажете ещё, где поискать можно?
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72716/
    15:07, 21.01.2003

    Я встречал в автомагазине на перекрестке Сухоложская — Агрономическая. Они его продавали под видом нивовского. Похоже, продавцы часто сами не рубят, что продают. Так что надо самому смотреть конкретные экземпляры. У нивовского обозначение 038.3706-10, для дв. 1200-1300 обозначение 038.3706-01 и для дв. 1500-1600 обозначение 038.3706. Все это касается Старооскольских трамблеров. У Московских обозначения 3810.3706, 38.3706-01 и 38.3706 соответственно.
    Посмотри по магазинам. Наверняка найдешь.

    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72718/
    15:07, 21.01.2003
    А для пятерошного двигателя 1300 какой трамблер надо?
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72719/
    15:10, 21.01.2003
    Для дв. 1200 и 1300 см.куб. трамблеры одинаковые.
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72721/
    15:16, 21.01.2003
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72723/
    15:17, 21.01.2003
    спасибо, Stan_E, а какой получше?Москва или Оскол?
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72724/
    15:24, 21.01.2003

    Мое мнение -лучше Московские
    1) МЗАТЭ-2 поставляет трамблеры на конвейер ВАЗа;
    2) Московские (МЗАТЭ-2) внешне смотрятся приличнее.
    Насчет надежности не знаю (не сравнивал).

    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72729/
    15:28, 21.01.2003
    Stan_E, просветили, спасибо! Как только установлю зажигание — сообщу непременно.
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72737/
    15:47, 21.01.2003

    поставил по незнанию на 2103 трамблер от 2101. с неделю ездил — всё нормально было, а потом в один прекрасный момент шток любимый возьми да перескочи на несколько зубьев. зажигание само собой нормально функционировать перестало.
    пришлось пользоваться Emergency List’ом, практической помощью Созерцателя и теоретической по телефону — KROT’а.

    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72748/
    15:47, 21.01.2003
    Если с коротким штоком не найдешь , ставь длинный через проставку 7 мм
    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72749/
    16:53, 21.01.2003

    tm, спасибо, понял. 🙂
    Мшы, на крайний случай так и придётся сделать. думаю преимущества электронного зажигания налицо.
    Спасибо ВСЕМУ коллективу.

    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72780/
    11:18, 22.01.2003

    Точно подсказываю. Только это оптовый магазин. Косятца сильно при покупке одной штуки 🙂 Надо уговаривать, изображать из себя крутого покупателя. А нивский ставить нельзя. У него другие настройки вакууумника и центобежника.
    Инженерная, 9 217-480 638-638

    https://m.e1.ru/f/go/17/72695/72862/

    Поделиться

    Российские автомобили
    Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

    Мы в соцсетях

    © ООО «Сеть городских порталов»

    Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
    Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
    Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
    Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
    WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
    Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
    Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
    Техподдержка: help@sholding.ru
    Рекомендательные системы

    Распределители зажигания (трамблёры) ВАЗ

    Распределитель зажигания ВАЗ 2101 (бесконтактный) короткий вал СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2104, 2105 и их модификаций укомплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2101 (контактный) короткий вал Москва МЗАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2104, 2105 и их модификаций укомплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2101 (контактный) короткий вал СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2104, 2105 и их модификаций укомплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2101(бесконтактный) короткий вал Москва МЗАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2104, 2105 и их модификаций укомплектованных..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2103 (бесконтактный) длинный вал СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2103, 2106, 2107 и их модификаций укомплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2103 (контактный) длинный вал АТ

    Модель: АТ 2103-3706010

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2103, 2106, 2107 и их модификаций укомплектованных&nbsp..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2103 (контактный) длинный вал СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2103, 2106, 2107 и их модификаций укамплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2108 ASR

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112 и их м..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2108 МЗАТЭ-2

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112 и их м..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2108 СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112 и их м..

    Распределитель зажигания ВАЗ 21213 (бесконтактный) СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2121, Нива, 21213, Нива Тайга и их модификаций укомплектован..

    Распределитель зажигания ВАЗ-2103 Москва МЗАТЭ (бесконтактный) длинный вал

    Применение на автмобилях семейства ВАЗ-2103, 2106, 2107 и их модификаций укамплектованных карбю..

    Распределитель зажигания ВАЗ-2103 Москва МЗАТЭ (контактный) длинный вал

    Применение на автмобилях семейства ВАЗ-2103, 2106, 2107 и их модификаций укамплектованных карбю..

    Распределитель зажигания ГАЗ 2410 (бесконтактный) СОАТЭ

    Применение на автомобилях ГАЗ 2410, 31029, 3110, 3302, 2705 и их модификаций.

    Распределитель зажигания ГАЗ 3302 (бесконтактный) СОАТЭ

    Применение на автомобилях ГАЗ 3302, 4215, 31519, 3741 и их модификаций.

    Распределитель зажигания ГАЗ 3307 (бесконтактный) СОАТЭ

    Применение на автомобилях ГАЗ 53, 66, 3307 и их модификаций.

    Распределитель зажигания УАЗ (контактный под муфту) СОАТЭ

    Модель: Р119Б-10 У-ХЛ

    Применение на автомобилях ГАЗ 24, УАЗ и их модификаций в системе зажигания и выполняет функцию ..

    Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)

    Трамблер ВАЗ, он же распределитель-прерыватель – устройство, формирующее и распределяющие искру на свечи при поджиге топлива. Работает постоянно, и в момент запуска двигателя, и в течение всего времени его работы. Привязан к оборотам мотора, частота подачи искры напрямую зависит от скорости вращения коленвала.

    Трамблер ВАЗ – элемент устаревшей конструкции, контактного элемента зажигания. На более современных автомобилях стоят модули БСЗ, где все элементы для формирования искры объединены в одном корпусе. Впрочем, есть и контактные, и бесконтактные вариации для ремонта вышедшего из строя блока. Хотя идея купить трамблер ВАЗ отдельно вместо того, чтобы обзавестись новым, к тому же более совершенным устройством – очень на любителя. К которым относятся многие владельцы отечественной классики автопрома.

    Как устроен распределитель зажигания ВАЗ

    По сути, распределитель зажигания ВАЗ – это тоже не цельный элемент, а несколько, соединенных вместе:

    • низковольтный прерыватель;
    • высоковольтный прерыватель;
    • регулятор угла опережения, центробежный;
    • вакуумный регулятор;
    • приводной вал.

    Это для контактного распределителя зажигания ВАЗ. Если рассматривать более современные бесконтактные модели, то в них не используется низковольтный прерыватель. На его месте ставится бесконтактный механизм, генерирующий импульсы с низким напряжением. Они идут на управляющий электронный узел, который отвечает за работу катушек. Сам механизм составлен из датчика Холла и экрана с четырьмя симметричными вырезами.

    Вместе со всеми остальными элементами он заключен в алюминиевый корпус с пластиковой крышкой, закрывающей контактный или бесконтактный трамблер ВАЗ от попадания влаги или любого прочего вещества, влияющего на работу. В итоге устройство получается практически герметичным и надежно закрытым от пыли и грязи.

    Есть четыре выходящих провода, соединяющие электронный трамблер ВАЗ со свечами зажигания, с каждой по отдельности. Есть также вакуумный регулятор, который корректирует угол опережения, подстраивая его под режимы работы двигателя. Купить его тоже можно в нашем магазине, более того, это лучше сделать при смене трамблера сразу. Часто этот корректор попросту отключают ввиду частого выхода элемента из строя, да и большой разницы для хорошо настроенного двигателя нет. Однако как часто это встречается? И для трамблера ВАЗ 2101 корректор будет очень полезным и даст экономию топлива при более точном поджиге горючего.

    Как выбрать распределители зажигания ВАЗ

    Ставятся распределители зажигания ВАЗ только на карбюраторные машины, плюс на некоторые модификации первых инжекторных моторов с моновпрыском. Соответственно, это вся классика отечественного автопрома – от копейки (и ВАЗ 2102 на ее основе) и вплоть до ВАЗ 2107, а также первые выпуски ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. В дальнейшем двигатели дорабатывались, и на них отдельные распределители зажигания ВАЗ уже были не нужны, им на смену пришли бесконтактные модули зажигания, которые тоже есть в нашем магазине.

    Есть также различия в длине вала. Примерно такие, как и в ситуации с корректором. Конструктивно они мало чем отличаются, но более короткий или более длинный вал означает совместимость трамблера на ВАЗ 2103 или другую модель с остальными компонентами системы зажигания. Более длинный вал не станет на свое место, короткого не хватит для контакта с катушками. Что касается производителя, то здесь тоже лучше брать все элементы от одного завода. Мы в данный момент предлагаем две вариации – Старый Оскол и Москва. Есть различия в цене, но они небольшие, в пределах допустимых 15%. Выбор большинства владельцев отечественных авто –старооскольские запчасти на Лада, но предпочтение всегда остается за конечным пользователем.

    Почему выходит из строя электронный трамблер ВАЗ

    Любой трамблер напрямую связан с работой двигателя, и если в нем есть неисправности, то ждем сбоя и в работе распределителя зажигания. Например, забитая форсунка в инжекторном моторе – гарантия неравномерной его работы и неполного сжигания топлива, а также быстрое возникновение неравномерности в подаче искры. Имеет значение и нагруженность устройства. Например, на ВАЗ 21213 устанавливается мощный двигатель, где на высоких оборотах нужна точность поджига, неисправности в распределении появляются довольно часто. Кроме того, неверное подключение проводов и механические повреждения тоже быстро выводят элемент из строя. Отремонтировать его непросто, а благодаря невысокой стоимости намного легче купить новый и к тому же более совершенный элемент.

    Из плюсов трамблеров – то, что они одинаково хорошо подходят на схожие двигатели с небольшими модификациями. Например, на ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105 стоит практически один и тот же мотор, и большинство элементов под него взаимозаменяемы. Плюс мы всегда можем предложить альтернативный вариант, совместимый именно с вашим двигателем. Особенно это актуально в том случае, если в двигатель позже вносились доработки или была расточка при капитальном ремонте с увеличением объема.

    В магазине «Авто-зап» есть полный набор новеньких запчастей на ВАЗ 2106 или прочие модели машин Жигули с доставкой в Киев, Одессу, Днепр, Харьков и другие адреса по Украине. С нами можно будет отремонтировать даже очень старую отечественную машину и вернуть ее в строй на длительное время!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *