Ошибка 1602 на шевроле нива
Перейти к содержимому

Ошибка 1602 на шевроле нива

  • автор:

Ошибка 1602

зажглась 1602, заводилась только при выжатом в пол (несколько раз) газе. сбросил ошибки, пошурудил провода ЭБУ, завелась в штатном режиме, поработала немного и снова загорелась, но уже другая ( 346 вроде, забыл уже код), скидываю ошибки снова завожу, снова 1602, потом снова 346.

Скорее всего разъемы или проводка моросят!?
Внешне все целое, соеденения держатся плотно, клемы на АКБ тоже (кстати снятие клемы у меня ошибку не зажигает), что еще подергать покрутить?

*заменил АКБ, 1602 больше пока не появляется, но стала появляться 346 ((

стаж 4 года, пробег 17500км.

Рег.: 16.04.2015
Сообщений: 2
Откуда: Rossiya Mogocha
Возраст: 67
Авто: Niwa 21214m 2013

Ошибка 1602 на шевроле нива

ШНива 2009, пробег 110 000, БК ШТАТ Шеви-Matrix M

Сегодня с утра на холодную начал моргать чек и вылезла куча ошибок:
Код 1602 — Пропадание напр. БС
Код 0300 — Пропуски зажигания
Код 0301 — Пропуски зажигания ц.1
Код 0302 — Пропуски зажигания ц.2
Код 9018 — СБРОС ЭБУ

Машина троила, всю колбасило, хотела заглохнуть, после сброса ошибок через некоторое время успокоилась. Когда приехал в пункт назначения завёл через 30 минут — через 3 секунды заглохла.

До этого в течении года бывали ошибки «Пропуски зажигания» и «Бедная смесь», троил двиг, ухудшилась динамика, плохо заводилась на горячую и холодную. Поменял кольца, загнуло 4ый шатун — поставил новый, новые свечи — ничего не изменилось.

Когда температура ОЖ доходит до 85-90° при троганье с места начинается сильная тряска (как будто низкие обороты и и махина глохнет, только обороты в норме и трясёт намного сильнее).

Осенью на ходу при выжимании сцеплении падали обороты — машина глохла. Температура была около 95°

Что может быть, куда копать?

Последний раз редактировалось wt_doc 25 фев 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

шеви-нива код 1602 пропадание напряжения питания контроллера

BOSH MP07 E2, VAZ21214-1_7L8V, M7N20V33
Код ошибки 1602 висит постоянно, на 18 контакте питание есть, при прокрутке падает до 10,05 в, висит также код В6001 ИММО .
Перестает заводится или глохнет произвольно.

marat2008

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Автодиагност

Регистрация: 27.08.2007 Сообщений: 1,309 Адрес: г.Валдай
#2 Johnvaldai, 04.05.2009 15:28
Сообщение от marat2008: ^
при прокрутке падает до 10,05 в
Нажмите, чтобы раскрыть.

Чем смотрите, сканером? Сканер может не заловить кратковременное падение напряжения в момент включения стартера. Осцилом бы на самописец записать. Или АКБ заведомо исправный подкинуть. Неплохо бы свечи на наличие резистора проверить и ВВ провода на сопротивление. Так же все массы зачистить.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от marat2008: ^
код В6001 ИММО
Нажмите, чтобы раскрыть.
Чет такого кода незнаю.
Последний раз редактировалось Johnvaldai; 04.05.2009 в 15:31 . Причина: Добавлено сообщение

Johnvaldai

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#3 marat2008, 04.05.2009 15:33

АКБ менял, массы в первую очередь все до одной прошел. Машинко завелась, полчаса поработала и заглохла с той же ошибкой. Видимо от нагрева сопротивление гдето растет. Ищу дальше. Подскажите мож еще чего глянуть. Пока что копаю ручками все жгуты.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Johnvaldai: ^

Чем смотрите, сканером? Сканер может не заловить кратковременное падение напряжения в момент включения стартера. Осцилом бы на самописец записать. Или АКБ заведомо исправный подкинуть. Неплохо бы свечи на наличие резистора проверить и ВВ провода на сопротивление. Так же все массы зачистить.

Добавлено через 3 минуты

Чет такого кода незнаю.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Сканматег выдает, называется Иммобилизвтор не снят с охраны своим ключем.

Добавлено через 3 минуты

[quote=Johnvaldai;407785]Чем смотрите, сканером?

Смотрю напряжение вольтметром непосредственно с 18 контакта ЭБУ. Падение до 9.0 в

Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 15:36 . Причина: Добавлено сообщение

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#4 Еlectric, 04.05.2009 15:41
marat2008,
Сообщение от marat2008: ^
массы в первую очередь все до одной прошел
Нажмите, чтобы раскрыть.

Самая глючная на них масса от АКБ под всасывающим коллектром она там часто очень подгорает .даже прикрученна хорошо а окалина делает свое черное дело .Проверь, и перенеси ее под опору рессивера ту котрая идет от крепления стартера

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#5 marat2008, 04.05.2009 16:04
Сообщение от Еlectric: ^

marat2008,
Самая глючная на них масса от АКБ под всасывающим коллектром она там часто очень подгорает .даже прикрученна хорошо а окалина делает свое черное дело .Проверь, и перенеси ее под опору рессивера ту котрая идет от крепления стартера

Нажмите, чтобы раскрыть.
Я там что-то найти не могу ничего. Может и нету? Если можно ткни носом точнее.

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#6 Еlectric, 04.05.2009 16:12
От акбк провод минусовой куда прикрученн к двигатьелю?Я про эту массу

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#7 marat2008, 04.05.2009 16:14
Сообщение от Еlectric: ^
От акбк провод минусовой куда прикрученн к двигатьелю?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Как положено под модулем зажигания.

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#8 Еlectric, 04.05.2009 16:15
Сообщение от marat2008: ^
Как положено под модулем зажигания.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Силовая масса от АКБ!!Толстый кабель минусовой от АКБ!!По ходу авто справа на двигателе под колектором проверя силовой черный кабель с клемой

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#9 marat2008, 04.05.2009 16:30
Сообщение от Еlectric: ^

Силовая масса от АКБ!!Толстый кабель минусовой от АКБ!!По ходу авто справа на двигателе под колектором проверя силовой черный кабель с клемой

Нажмите, чтобы раскрыть.

Шеви машинка то, там силовой находится слева по ходу движения, под модулем. вот так браток.

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#10 Еlectric, 04.05.2009 16:41
Сообщение от marat2008: ^
BOSH MP07 E2, VAZ21214-1_7L8V, M7N20V33
Нажмите, чтобы раскрыть.

А где ты про это написал «БРАТОК»??

Добавлено через 1 минуту

Ш нива 2123 вродеб всегда была.Нормально нужно писать чтобы нормальный ответ получать ..Удачи

Последний раз редактировалось Еlectric; 04.05.2009 в 16:42 . Причина: Добавлено сообщение

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#11 marat2008, 04.05.2009 16:44
Сообщение от Еlectric: ^

А где ты про это написал БРАТОК??

Добавлено через 1 минуту

Ш нива 2123 вродеб всегда была

Нажмите, чтобы раскрыть.

так вроде тему так назвал шеви нива и т.д

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Еlectric: ^

А где ты про это написал «БРАТОК»??

Добавлено через 1 минуту

Ш нива 2123 вродеб всегда была.Нормально нужно писать чтобы нормальный ответ получать ..Удачи

Нажмите, чтобы раскрыть.

Мож чего не так , но все данные из паспорта ЭБУ который сканматег прочитал, я перетащил данные простым копированием в буфер обмена. Если тебе не встречались такие авто с такими данными, так и скажи. А удача она всегда нужна.

Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 16:47 . Причина: Добавлено сообщение

marat2008

автоэлектрик .диагност

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,633 Адрес: Краснодар
#12 Еlectric, 04.05.2009 16:56

Сорри, читал не название темы а уже данные из топика .

Сообщение от marat2008: ^
Если тебе не встречались такие авто с такими данными, так и скажи.
Нажмите, чтобы раскрыть.
встречались..и не единожды

Еlectric

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#13 marat2008, 04.05.2009 17:06
Сообщение от Еlectric: ^

Сорри, читал не название темы а уже данные из топика .

встречались..и не единожды

Нажмите, чтобы раскрыть.
Мож по ошибке ИММО что помозговать? Что то ступор у меня уже.

marat2008

Сообщений: n/a
#14 Иоанн, 04.05.2009 19:10
Сообщение от marat2008: ^
Мож по ошибке ИММО что помозговать? Что то ступор у меня уже.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Когда не заводится, питания нет ни на форсунки, ни на модуль? Началось после чего? Не сажали АКБ при зарядке?

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#15 marat2008, 04.05.2009 19:18
Сообщение от Иоанн: ^

Когда не заводится, питания нет ни на форсунки, ни на модуль? Началось после чего? Не сажали АКБ при зарядке?

Нажмите, чтобы раскрыть.

На форсы питание идет, на модуле нет.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от marat2008: ^
На форсы питание идет, на модуле нет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
На модуле +12 имеется
Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 19:26 . Причина: Добавлено сообщение

marat2008

Сообщений: n/a
#16 Иоанн, 04.05.2009 19:32
Сообщение от marat2008: ^

На форсы питание идет, на модуле нет.

На модуле +12 имеется

Нажмите, чтобы раскрыть.

Тогда ИММО вроде не при чем. С фазами все в порядке.

Добавлено через 9 минут

Сообщение от marat2008: ^
Машинко завелась, полчаса поработала и заглохла с той же ошибкой.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Придется видимо продолжить жгут потрошить. Нигде нет оплавлений оплетки жгута, водой не заливало? Ничего не меняли накануне у машины? Прозвонить провод питания ЭБУ, может там сопротивление?

Последний раз редактировалось Иоанн; 04.05.2009 в 19:42 . Причина: Добавлено сообщение
marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#17 marat2008, 04.05.2009 20:16

Похоже все.
В очередной раз когда мотор заглох решил все таки посмотреть как модуль работает. Благо под рукой ДСТ 6 имеется. После проверки ни один канал (1-4 2-3) не работал. Положил в морозилку модуль — 5 минут подключаю ДСТ- работает! Ставлю на авто — пашет, нагревается минут 20-30, глохнет. Да, такого я не встречал. Короче поставил новый модуль — поет машинко. Всем спасибо, братцы!

marat2008

Сообщений: n/a
#18 Иоанн, 04.05.2009 20:29
Сообщение от marat2008: ^

Похоже все.
В очередной раз когда мотор заглох решил все таки посмотреть как модуль работает. Благо под рукой ДСТ 6 имеется. После проверки ни один канал (1-4 2-3) не работал. Положил в морозилку модуль — 5 минут подключаю ДСТ- работает! Ставлю на авто — пашет, нагревается минут 20-30, глохнет. Да, такого я не встречал. Короче поставил новый модуль — поет машинко. Всем спасибо, братцы!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот забыл, у меня же ВАЗ-2112 с такой проблемой был, тему поднимал. У меня тоже ни один канал не работал. Тоже глох после прогрева 20-30 минут. Но я сразу подменный модуль поставил и все окей. Проблема была в первичке МЗ. Кто производитель МЗ?

marat2008 Посетитель
автосервис

Регистрация: 09.02.2008 Сообщений: 191 Адрес: Лопатино
#19 marat2008, 04.05.2009 21:02
Модуль московский , маму его растак

marat2008

Сообщений: n/a
#20 Иоанн, 04.05.2009 21:20
Сообщение от marat2008: ^
Модуль московский , маму его растак
Нажмите, чтобы раскрыть.
Московский московскому рознь, не ЗАО «Омега» случайно?
андрей1234567 Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2010 Сообщений: 1 Адрес: Россия
#21 андрей1234567, 23.11.2010 16:15

Извиняюсь что возможно не по теме. Подскажите. Ваз 21074i с контроллером Январь 7.7.Е-2.Так же стоит газ и сигналка.. Сгорел бензонасос в сервисе поменяли, стали заводить работает на 2-х цилиндрах-посмотрели мозги,где сгорел шлейф. Мозги поменял.Все заработало. Проездил максимум неделю. Во время движения резко ,часто(как бензопила) и громко затрещало реле под бардачком.Остановился и заглушил.Попытался завести не заводится ни на газе не на бензине,а треск реле тот же. Движок еще не остыл-слышно как при повороте ключа зажигания начинает работать бензонасос но не останавливается,а постоянно качает топливо. Т.е не заводится.Двигатель остыл-включаю зажигание-слышно как работает бензонасос,который накачав требуемое топливо отключается.После этого поворотом ключа включаю стартер , машина заводится и работает 10-15 минут после чего сама по себе глохнет как на холостом ходу так и при движении. Загорелся «Чек» для проверки двигателя. На холодном движке поехал на диагностику. Подсоединили мозки к ПК,который сразу определил модель ОЗУ и выдал ошибку «Пропало питание контроллера».Дождались пока машина прогреется и двигатель заглох(как написал выше), для того ч.б определить возможные другие ошибки. Выдало-что нет с вязи с ОЗУ. При этом при включении зажигания снова слышно что работает бензонасос но не останавливается,а постоянно качает топливо. Сняли мозги и визуально проверили не перегорело ли что.Все визуально в порядке. Поставили на место-подключаем к ПК и снова «Нет связи с ОЗУ». При этом не стало слышно как бензонасос качает топливо. Электрик в целях диагностики кидает дополнителюную массу к реле бензонасоса и он начинает работать. Т.е нет массы от ОЗУ на бензонасос. Проверяет питание и массу на разъеме который подходит к ОЗУ- все в порядке. Пришли к выводу,что не рабочее ОЗУ. Другого Озу,ч.б проверить вывод под рукой не было. Машину пока пришось оставить в сервисе. Подскажите правильны ли наши выводы.

Ошибка P1602 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

Ошибка P1602 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут столкнутся с различными неисправностями в работе системы управления двигателем. Одной из популярных проблем является ошибка P1602. Все причины этого недуга описаны в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

P1602 — Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Для двигателей ВАЗ автомобилей Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva порядок действий аналогичен.

Код Р1602 заносится, если:

  • зажигание включено;
  • контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Описание проверок

  1. Подключить диагностический прибор. Включить зажигание. Стереть коды с помощью диагностического прибора.
  2. При повторном занесении кода выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле в соответствии с картой А-4. Если цепи исправны, заменить контроллер.

Диагностическая информация

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

А вы сталкивались с ошибкой P1602? В чем была причина неисправности?

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:

ТОП материалы недели:

Lada Vesta превращается в китайский автомобиль, что на это ответил АВТОВАЗ

АВТОВАЗ рассказал про ресурс вариатора WLY CVT18, который ставят на Lada Vesta NG

АВТОВАЗ рассказал про перегрев вариатора WLY CVT18, который ставят на Lada Vesta NG

Почему АВТОВАЗ не разрабатывает свою АКПП

На АВТОВАЗе пробуют ставить на конвейер Lada Iskra

АВТОВАЗ начал производство LADA Granta с АКПП

Глава АВТОВАЗа рассказал, чем грозит экспансия автомобилей из Китая

ТОП товаров в магазине (еще)

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Лобовое стекло с обогревом для Lada Vesta

Лобовое стекло с подогревом для Lada Granta, Kalina

Передний тормозной диск для Lada Vesta, XRAY, Largus

Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA

Соотношение цена/качество Лада Веста..
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2024 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *