Nissan x trail 3 рестайлинг
Перейти к содержимому

Nissan x trail 3 рестайлинг

  • автор:

Nissan X-Trail III Рестайлинг

Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг

ведь его разрабатывали для России. С учетом местных дорог и климата. Для этого российские инженеры тщательно работали над автомобилем в сотрудничестве с конструкторским центром в Англии. В результате получилась достойная модель, подходящая как для города, так и для загородных путешествий. Единственное, куда не стоит везти X-Trail — в горы. Но кроссовер для этого и не предназначен.

Его можно назвать популярным. В год перед рестайлингом — в 2016 — Х-Трейлов продали больше, чем Mitsubishi Outlander, VW Tiguan и Mazda CX-5. Не вместе взятых — но отрыв от Аутлендера и Тигуана в 7-8 тысяч авто можно назвать серьезным.

И после рестайлинга автомобиль пользовался спросом: в 2018 году в России было продано почти 23 тысячи X-Trail. Тут «японец» уступил и второму Тигуану с 33 тысячами проданных экземпляров, и Аутлендеру, и лишь на 300 машин обошел по продажам Mazda CX-5. На рынке к этому моменту появился еще один важный и сильный игрок — Skoda Kodiaq, который в 2018 купили 16 тысяч раз.

В мире Nissan X-Trail в 2017-2018 стабильно входил в десятку самых популярных кроссоверов. Впрочем, там же находились и его конкуренты, и занимали они строчки повыше.

Ниссан Х-Трейл III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг Ниссан Х-Трейл III Рестайлинг Nissan X-Trail III Рестайлинг

При запуске модели в 2000 году японцы были уверены в ее успехе, даже несмотря на то, что конкуренция в сегменте была огромной. Они видели его как универсальный кроссовер — практичный, комфортный, на котором можно ездить по городу и по бездорожью. Но чтобы считать авто внедорожником, нужно было дать ему понижающую передачу — а этого японцы не сделали.

Первый Х-Трейл запомнился необычным расположением приборной панели: ее поставили в центре торпедо. Уже во втором поколении от такого решения отказались. Внешность кроссовера в первых двух генерациях была, мягко говоря, «на любителя». А в третьем поколении Nissan X-Trail наконец обрел и приятные формы, которые по сравнению с прошлыми версиями казались просто космическими.

Спустя 4 года Nissan X-Trail претерпел плановый рестайлинг III поколения.

В моделях для российского рынка изменили не только внешнюю, но и внутреннюю составляющую. Обновлений в рестайлинге достаточно, начиная от руля и заканчивая подвеской. Перенастроили даже калибровку вариатора, и что не менее важно — доработали шумоизоляцию. В своем сегменте кроссовер занял прочную позицию. Его ценят и любят за его неприхотливость и семейный характер.

Изменения
во внешности

Модель старались больше дорабатывать технически, нежели внешне. И все же изменения заметны:

  • фары стали массивнее и острее, а в более богатых комплектациях они адаптивные со светодиодами и изменяют угол освещения в поворотах
  • V-образная хромированная накладка спереди стала толще
  • круглые противотуманные фары сменились прямоугольными
  • решетка радиатора увеличилась
  • эмблема на переднем бампере стала плоской — ее закрыли прозрачной накладкой
  • передний бампер получил новый рельеф

Nissan X-Trail III рестайлинг вид спереди

  • сзади появилось больше хрома — добавили полоску ниже двери багажника
  • фонари сзади стали тонированными, в топовых комплектациях — со светодиодами.

Nissan X-Trail III вид сзади Nissan X-Trail III рестайлинг вид сзади

В экстерьере появилось больше прямых линий, но от этого автомобиль не стал агрессивнее: на вид он такой же добродушный.

Изменения
в салоне

Изменения затронули и салон:

  • одно из главных внешних изменений — скошенный обод у руля снизу, спицы и центральная часть также уменьшились, благодаря чему обзор приборной панели стал лучше
  • у мультимедийной системы появилась интеграция с Яндекс.Авто
  • у водительского кресла теперь есть регулировка поясничного подпора, у пассажирского — высоты, а для заднего дивана в качестве опции — обогрев
  • багажную дверь теперь можно открывать с помощью ножного привода
  • есть и небольшие минусы — сзади стало меньше места.

Несмотря на то, что обновлений не так много, все они направлены на то, чтобы повысить удобство пассажиров. И это не просто слова: автомобиль действительно стал комфортнее.

Nissan X-Trail III салон Nissan X-Trail III рестайлинг салон

Изменения
в технике

Технических изменений — больше, ведь рестайлинг X-Trail старались сделать более подходящим для местных дорог. Линейка двигателей не изменилась, зато

  • рулевое управление доработали, выставив более четкий «‎нуль», ‎сделав обратную связь точнее. Рулевой вал стал более жестким
  • амортизаторы и пружины адаптировали под неровные дороги, теперь они мягче, а спереди добавили пружинные буферы — они срабатывают при ударах, когда автомобиль попадает в глубокую яму
  • стабилизаторы поперечной устойчивости увеличились по толщине, теперь их диаметр спереди составляет 24, а сзади — 17 миллиметров. Они стали более упругими, но спортивности машине это не придает
  • к автоторможению добавилась опция обнаружения препятствия при движении назад, спереди автомобиль также контролирует пространство и останавливается при наличии помех
  • изменилась калибровка трекшн-контроля с учетом неровного рельефа дорог
  • у вариатора, сочетающегося с двигателем 2.0, обновился гидротрансформатор, чтобы получить лучший отклик на газ при нажатии на педаль
  • для обеспечения новых электрических опций увеличили мощность генератора — со 150 до 180 А
  • дорожный просвет теперь составляет 195 миллиметров — он уменьшился на 15 миллиметров за счет защитной стальной пластины для мотора
  • для днища также добавили пластиковую защиту
  • обычное лобовое стекло заменили «акустическим» — теперь даже при высокой скорости ветер почти не слышно
  • шумоизоляция моторного щита стала лучше, инженеры добавили шумопоглощающие материалы в багажник, под панелью приборов и полами, в передние крылья и пороги.

В результате заметно улучшилась управляемость:

X-Trail составляет достойную конкуренцию своим одноклассникам. Ведь он дорабатывался не для «‎галочки», а для большей надежности в условиях российских дорог, и эти обновления оправдали себя.

Добавление опций и доработка технической части усилили основные качества Ниссан Х-Трейл, за которые его ценят — практичность и комфорт. Для города, загородных поездок на дачу и выездов на природу в неглубокий лес или на берег реки Х-Trail прекрасно подходит. Динамики в нем нет — по сути, это увеличенный Кашкай с ДВС 2.0 и вариатором, зато и багажник побольше, и задний ряд попросторнее.

Обзор модели

За время своего существования Nissan X-Trail заработал репутацию надежного семейного автомобиля без особых претензий на динамику и статусность. Третий рестайлинг популярности не растерял —- японцам удалось создать улучшенную версию кроссовера, которую в России оценили. И при создании российского X-Trail в конструкторском бюро выделяли отдельные мощности.

В результате рестайлинг третьего поколения был слегка обновлен внешне и получил улучшенные технические агрегаты. Бонусом — сервис Яндекс.Авто и ряд электронных помощников. Теперь за эмблемой спереди — камера системы аварийного торможения. Именно из-за новых опций сам логотип стал более плоским. Шумоизоляцию усовершенствовали, добавив элементов к обшивке и заменив лобовое стекло: посторонние звуки в рестайлинге действительно стали не так слышны, как в предыдущей версии.

В линейке двигателей все также сохранились 1.6 турбодизель и атмосферные 2.0 и 2.5 на бензине. В основном на рынке представлены модели на вариаторе, но можно встретить и 6-ступенчатую механику. Более популярны версии 2.0 на переднем и полном приводе и полноприводный 2.5. Дизелей на рынке авто с пробегом фактически нет, как и версий на механике.

Nissan X-Trail III рестайлинг общий вид Nissan X-Trail III рестайлинг общий вид Nissan X-Trail III рестайлинг общий вид Nissan X-Trail III рестайлинг общий вид Nissan X-Trail III рестайлинг общий вид Nissan X-Trail III рестайлинг общий вид

Салон

Во главе салона — плавные линии, без обилия углов и неровностей. Плоские широкие поверхности с закругленными панелями — рестайлинг третьего поколения именно такой, ненавязчивый и располагающий. Если другие автомобили имеют салон с более «спортивным» оформлением, то X-Trail «успокаивает».

Основные пластиковые элементы, включая дверные карты и основу передней панели — из твердого пластика, отдельные части — с более мягкими вставками. Здесь создатели скорее преследовали практичность. Правда, на дверные ручки наоборот добавили хрома, да и пороги остались открытыми: они не прикрываются кромками дверей, так что выходить из авто в непогоду нужно аккуратно, чтобы не запачкать штаны.

Общий вид салона Общий вид салона Общий вид салона

Руль стал напоминать букву D. Над бардачком появилась кожаная накладка, а у дефлекторов — черные окантовки. Между передними креслами добавилась кнопка подогрева заднего дивана, но она есть не во всех комплектациях, как и сама опция.

Руль Кнопки на руле Кнопки на руле Приборка Приборка

Теперь у модели появилась возможность подключения Яндекс.Авто. Он работает как отдельная мультимедийная система, а не интегрируется со смартфоном, как Android Auto или Apple CarPlay. В автомобиле можно подключить Яндекс.Музыку или Яндекс.Навигатор, работает и Алиса. В качестве альтернативы — Android Auto. USB, Bluetooth и даже привод для CD-дисков — все это у Икстрейла в наличии. Есть возможность и следить за автомобилем в режиме реального времени: на телематику производитель не поскупился.

Экран мультимедиа имеет тачскрин, но может управляться и с физических кнопок. На нем отображаются иконки сервисов от Яндекс, можно настроить и собственные виджеты. В более дорогих комплектациях Яндекс.Авто нет, так как он несовместим с системой кругового обзора. Вместо этого на экране отображается траектория движения автомобиля. Конечно, разрешение экрана оставляет желать лучшего, но от этого его функциональность не страдает.

Мультимедиа Мультимедиа Климат Дефлекторы и климат

Сидеть достаточно удобно, несмотря на кажущиеся сперва плоскими сидения. Они хорошо распределяют нагрузки, посадка получается высокой, при этом подушка коротковата. И водителю, и пассажиру не хватает боковой поддержки и поясничного подпора. Последний у X-Trail имеется, но регулировок валика не хватает. Между передними сиденьями — вентиляционные дефлекторы.

Расположение кнопок управления интуитивно понятно, с их поиском нет проблем. Водителю помогает интеллектуальный комплекс ProPILOT. Обратная связь от руля была улучшена, усилитель легко возвращает его в нулевое положение. Есть и нюансы: регулировки руля по вылету не хватает.

Передние сиденья Передние сиденья Регулировка сидений Селектор Кнопки управления Кнопки управления Старт-стоп

На заднем ряду просторно: к примеру, в Икстрейле для ног расстояния остается места больше на 10 сантиметров, чем в Кодиаке. Перед коленями у человека ростом 180 сантиметров — 15 сантиметров, а над головой — около 8. В RAV4 это расстояние чуть больше, но и в X-Trail его более чем хватает.

По центру заднего дивана располагается подлокотник. В этом одно из преимуществ модели — можно опустить подлокотник, открыв люк для длинномеров.Чтобы перевезти лыжи, не потребуется складывать диван. При этом спинки не разделены: опустить их частично не получится.

Задний ряд Задний ряд Задний ряд

Объем багажника 1466 или 1507 литров в зависимости от того, располагается в багажнике запаска или докатка. Если сравнивать с одноклассниками, то у RAV4 он на 131 литр больше, но объем фиксированный. У X-Trail же можно сдвинуть диван вперед. В рестайлинге третьего поколения появился электропривод багажника. Внутри нет ни сеток, ни крючков, зато есть фальшпол, куда поместится маленькая лопата и буксировочный трос. Кроме того, его можно регулировать по высоте.

Багажник Багажник Багажник Багажник

Ходовые качества

Рестайлинг третьего поколения X-Trail, как и предыдущие модели, хорош и в городе, и на трассе. Все это благодаря разработкам инженеров. В третьем поколении начали использовать платформу CMF — Common Modular Family. Она была модернизирована, чтобы внедрить системы активной безопасности, и использовалась и в рестайлинге.

Подвеска же почти не изменилась, все те же McPherson спереди и многорычажка сзади. Она достаточно жесткая, к примеру у RAV4 движение получается более плавным. Зато на бездорожье X-Trail показывает себя хорошо, проглатывая неровности. У него более высокий клиренс, чем у Кодиака, есть пружинные демпферы спереди.

На трассе X-Trail держится прямо, несмотря на колейность. Он живо ускоряется и ровно поворачивает, точно повторяя то, что хочет от него водитель. По сравнению с конкурентами, тем же RAV4, Икстрейл кажется более основательным и устойчивым, стабилизация работает как надо.

Большинство версий — на вариаторе, переводить который в ручной режим нет нужды, так как педали отзывчивы. Если на RAV4 при нажатии газа машина разгоняется не сразу, то X-Trail подрывается почти сразу. У модели теперь есть активный круиз-контроль, ассистенты пакета ProPILOT, которые работают без нареканий. В более богатых комплектациях — LED-фары, изменяющие угол поворота при движении. В комплектациях попроще за это отвечают противотуманные фары.

Проверенные моторы и коробки хорошо показывают себя в обслуживании, если своевременно проводить ТО. Вариатор стал еще надежнее, главное — избегать пробуксовок, из-за которых трансмиссия перегревается. Расход у двигателей небольшой, но все же более «‎прожорливые» версии, включая 2.5, в городе могут показывать 14 литров на 100 километров.‎

Nissan X-Trail — надежный помощник на каждый день.

Это в первую очередь комфорт: и для каждодневной езды на работу, и для путешествий за город с семьей. Автомобиль функционален, достаточно удобен и пользуется популярностью на вторичном рынке.

Комплектации и опции

Комплектации

Всего у X-Trail 8 комплектаций, среди которых:

Все они комбинируются с определенными двигателями и трансмиссиями. К более простым комплектациям можно было докупать опции, так что об этом забывать не стоит.

Стандартная комплектация — XE, с климат-контролем на две зоны, подогревом передних кресел и лобового стекла, ESP и круиз-контролем. Также в этой версии доступна аудиосистема с Bluetooth. В XE+ дополнительно есть электропривод зеркал и 17-дюймовые колеса.

В SE все интереснее, здесь добавляется кнопка для запуска двигателя, бесключевой доступ, датчики парковки, дождя и света, электропривод багажника, а также регулируемая поясничная поддержка для передних кресел и настройка по высоте для пассажирского сиденья. В SE+: навигатор, обогрев заднего дивана и руля, система распознавания движущихся объектов сзади и камера кругового обзора. Начиная с SE Top у модели есть адаптивные фары со светодиодами и омывателем.

Версия LE может похвастаться кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, системы автоторможения, а круиз дополняется слежением за разметкой и контролем слепых зон. В LE+ медиасистема получила камеры, а LE Top — крышу с панорамой, здесь же электропривод пассажирского кресла.

Опции

Какие опции точно будут в Nissan X-Trail III Рестайлинг:

  • тканевый салон
  • дисплей 5”
  • круиз-контроль
  • климат-контроль
  • электроподогрев передних сидений
  • электроподогрев лобового стекла
  • электропривод и электрообогрев боковых зеркал
  • все электрические стеклоподъемники
  • все подушки безопасности
  • hands free
  • Bluetooth.

Какие опции встречаются часто:

  • кожаный салон
  • задние и передние парктроники
  • камера заднего вида
  • датчик света/дождя.

Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32 (06.2017 — 06.2022) — технические характеристики и комплектации

Nissan X-Trail 2017 - 2022

От дорестайлинговой версии обновленный X-Trail третьего поколения снаружи отличают крупная решетка радиатора с фирменной хромированной «галочкой», зауженные фары со встроенными LED-элементами дневных ходовых огней, а также светодиодные задние фонари. Автомобиль получил 17- и 19-дюймовые алюминиевые диски в новом дизайне, четыре новых цвета кузова. Главное изменение в салоне — новый руль с усеченным снизу ободом. На внутреннем рынке обновленный X-Trail продается в модификациях с бензиновым двигателем 2,0 литра — бензин или гибрид.

Рестайлинговый Nissan X-Trail получил улучшенные материалы отделки передней панели, в частности, дефлекторы системы вентиляции привлекают черным глянцем. Специальная серия Mode Premier AUTECH 30th Anniversary предложит черный салон из натуральной кожи. X-Trail оснастили усовершенствованным электроприводом двери, открыть и закрыть ее можно проведя ногой под задним бампером. Предлагается версия с новым выдвижным сиденьем переднего пассажира с многофункциональным пультом дистанционного управления. В начале 2019 года была представлена обновленная линейка с тюнингом Autech, в которой автомобиль получил измененную переднюю решетку, иные передний и задний бамперы, двойную выхлопную систему, изменившиеся 19-дюймовые колесные диски. Некоторые улучшения кроссовер получил после небольшого обновления в 2020 году, например, роскошную двухцветную схему обивки сидений: коричневая кожа основного покрытия и черные вставки. Улучшена звукоизоляция, в отдельных комплектация установлены менее шумные шины.

Nissan X-Trail для японского рынка оборудован 2-литровым бензиновым двигателем MR20DD с непосредственным впрыском, развивающим максимальную мощность в 147 л.с. и максимальный крутящий момент 207 Нм. Агрегат может работать в обычной или комбинированной модификации с 30-киловаттным электродвигателем (160 Нм). Обе версии установки, традиционная и гибридная, оборудованы системой старт-стоп и работают совместно с вариатором. Привод может быть передним или полным. Расход топлива составляет 6,1-6,3 литра бензина на 100 км в обычной модификации и 4,8-5 литра в гибридном исполнении. Объем топливного бака — 60 литров.

Nissan X-Trail третьего поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (CMF-CD), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Размеры кузова японской версии кроссовера после рестайлинга составляют: длина 4690 мм, ширина 1820 мм, высота 1730-1740 мм. Колесная база в данном поколении — 2705 мм, минимальный радиус разворота 5,6 м. Высота дорожного просвета 200-205 мм. Размеры салона кроссовера: длина 2005 мм, ширина 1535 мм, высота 1270 мм. В классе это достаточно привлекательные показатели. Помимо двухрядных версий есть трехрядные семиместные. Багажное отделение кроссовера имеет объем 565 литров, а у машины с тремя рядами в пятиместной конфигурации салона (задний ряд сложен) объем багажника — 445 литров. Если оставить только два передних сиденья, получится почти ровное грузовое пространство длиной 1745 мм.

X-Trail предлагает систему полуавтоматического управления ProPilot, которая умеет «пилотировать» автомобиль в пределах одной полосы движения, поддерживая заданную скорость и дистанцию, автоматически отслеживая обстановку вокруг, при необходимости электроника применит автоматическое экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. X-Trail оснащен светодиодными фарами и интеллектуальной системой автоматического освещения, системой управления динамикой с функцией помощи при спуске и электронным дифференциалом, а также комплектом из шести подушек безопасности.

Рестайлинговый Nissan X-Trail в исполнении для японского рынка предлагает самые оптимальные с точки зрения мощности и экономии топлива модификации. Современный подход к безопасности, наличие полноприводных и семиместных версий, а также очень богатое многообразие комплектаций делает этот автомобиль привлекательным и в праворульном сегменте, несмотря даже на наличие официальной российской версии. Недостатками модели владельцы обычно называют неважную шумоизоляцию и заметную экономию на материалах, жесткую подвеску, отсутствие драйва (вариатор, не самый мощный мотор).

Ниссан Х-Трейл 3 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вместительный, надёжный. Брал 90 тыс пробег с Японии за год накатал 27 тыс, никаких проблем. 2л гибрид динамика хорошая. Масло от замены до замены 10 тыс. Рекупирация экономит колодки, основной тормоз работает очень мало. Фары лэд светят бомбезно). Налог копейки, даже если плюсуют гибрид с основным двс получается 188 л.с. Скажу именно про свой авто так, очень теплый печку выше 26 градусов и третьего положения ниразу не включил за всю зиму. По трассе в дальние поездки средняя скорость 140 км в тапочках езжу в — 40 за бортом. Хотя комплектация с панорамной крышей думал от неё будет тянуть холодом. Из утепления только одеяло. Никаких намордников.

В комплектации АУТЕЧ литьё r19 225/55 при плохих дорогах жостко, поставил на лето r18 и резину 225/60 полёт нормальный

1 неделю назад Владивосток
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
12696472 1 неделю назад Якутск
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 20X 5-seat
Хороший вместительный автомобиль, большой багажник , крепкая ходовая ,классный интерьер.
23046553 4 недели назад Якутск
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD SE
Резвый, послушный руль, тормоза отличные!
Настя 1 месяц назад Иркутск
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 20S 5-seat
Удобный семейный
Правый руль
алексей 1 месяц назад
2021 год , 2.5 л , бензин , вариатор , полный (4WD)

Автомобиль американец, владею пол года, нет не скрипов не шумов в салоне. довольно мягкий и сбитый автомобиль (по сравнению с t32), электроника работает без нариканий.

Расстраивает только жесткий пластик в нижней части салона.
алексей 1 месяц назад
2021 год , 2.5 л , бензин , вариатор , полный (4WD)

Автомобиль американец, владею пол года, нет не скрипов не шумов в салоне. довольно мягкий и сбитый автомобиль (по сравнению с t32), электроника работает без нариканий.

Расстраивает только жесткий пластик в нижней части салона.
1 месяц назад Владивосток
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Внешний вид. Интерьер
30536563 1 месяц назад Казань
2019 год , 1.6 л , дизель , механика , полный (4WD)
Геннадий 2 месяца назад
2020 год , дизель , механика

При пробеге 55.000 км. 3 года эксплуатации, перестала завалиться совсем, оказалось вышли из строя все 4 свечи накаливания, после замены всё опять заработало, далее менял полностью сцепление, т.к. снежная зима, буксовать вообще нельзя, провалилась корзина. Дальше ездить нет желания, присматриваю китайца.

Свечи накаливания, сцепление
Иванов Максим Александрович 2 месяца назад Владивосток
2017 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Комфортный, тихий, небольшой расход топлива, хорошая комплектация
Слишком большой передний бампер, не везде можно проехать.

Примерно на 95000 при холодном запуске машина троила, после полного прогрева проблема уходила. Причина была проста- замена свечей (только оригинал).

2 месяца назад Ленинск-Кузнецкий
2019 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT 4WD LE Top
Надежный, за 4 года эксплуатации нареканий не было.
Юрий 2 месяца назад Екатеринбург
2021 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT 2WD XE
Надежность!
Геннадий 2 месяца назад
2020 год , дизель , механика , полный (4WD)
Их как оказывается нет.
Часто ломается.

Постоянно горит сцепление при езде задним ходом по лёгкому бездорожью, если включаю LOCK? Специально брал механику для надёжности, а не вариатор, очень разочарован машиной. Но это ещё не одна из проблем.

2815959 2 месяца назад Екатеринославка
2017 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 20X 5-seat 4WD
Комфорт, надёжность, экономичность
Рома 2 месяца назад Новосибирск
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD SE+
Лучший авто в классе, экономичный, хорошо оснащенный, благодаря вариатору динамики хватает
Ходовая часть не очень хорошо настроена, даже исправная подвеска издает звук
2 месяца назад Улан-Удэ
2019 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT 4WD SE Top
Надёжный, комфортный, не убиваемая подвеска
25298886 3 месяца назад Брянск
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD LE Top
Немного жестковат
Сергей 3 месяца назад
2019 год , бензин , вариатор , передний , комплектация: SE+

5 лет владею .Пробег 107 т. км. Проблем ни с двигателем, ни с вариатором не было. Ни где ржавчины и сколов не обнаружил. Электроника не глючила ни разу. Всё что должно греть — греет, что должно охлаждать- охлаждает. По трассе 150- 160 спокойно едет. Большой , вместительный . Высокий клиренс.

Шумоизоляция на 4. На 70 т. заменил ступ. подшипник. И всё!
Ступеней подшипник 70 т. Замена.
Сергей 3 месяца назад
2019 год , бензин , вариатор , передний , комплектация: SE+

5 лет владею .Пробег 107 т. км. Проблем ни с двигателем, ни с вариатором не было. Ни где ржавчины и сколов не обнаружил. Электроника не глючила ни разу. Всё что должно греть — греет, что должно охлаждать- охлаждает. По трассе 150- 160 спокойно едет. Большой , вместительный . Высокий клиренс.

Шумоизоляция на 4. На 70 т. заменил ступ. подшипник. И всё!
Ступеней подшипник 70 т. Замена.
30283752 4 месяца назад Москва
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD XE+
Дорогая крышка багажника
Никита 4 месяца назад Хабаровск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 20Xi 5-seat 4WD
Экономичный, проходимый
1 4 месяца назад Благовещенск

2017 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 4WD

За 3 года только втулки стабилизатора и всё!
Сергей 4 месяца назад Усть-Илимск
2019 год , 2.5 л , бензин , вариатор , полный (4WD) , комплектация: LE+

Комфортный, Экономичный, Надежный, Просторный салон, Внешний вид, Проходимый, Высокий клиренс, Прост в обслуживании, Динамичный, Семейный, Мягкий

Шумоизоляция
5 месяцев назад Чита
2020 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT 4WD LE Top
Комфорт, удобство, эргономичность, доп аксессуары, панорама, лакшери
Сергей 5 месяцев назад Хабаровск
2020 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Соотношение цена-качество
Жёсткая подвеска
21214117 5 месяцев назад Чита
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Комфортный
29566340 5 месяцев назад Новосибирск
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD LE
Комфортный надежный экономичный автомобиль,как для себя так и для всей семьи с комплектацией LE.
Очень маневренный, легко управляемый, в городском потоке, прееместый резвый автомобиль.
эльшан 5 месяцев назад Хабаровск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD LE Top
Хороший автомобил, комфортный , удобный
23256325 5 месяцев назад Свободный
2017 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 20Xi 5-seat
5 месяцев назад Благовещенск
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Современный, безопасный, приятный внешний вид, очень удобен для города, хороший
Не очень большой багажник, простая отделка салона.
12362805 5 месяцев назад Чита
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 20Xi 5-seat

Отличный авто, как для городской эксплуатации, так и по трассе, комфортный, экономичный, отличный мотор.

не выявлено
28642258 5 месяцев назад Комсомольск-на-Амуре
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Экономичный и т.д.
5 месяцев назад Братск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD SE+

Автомобилем доволен. Красивый. Вместительные салон и багажник. Хороший клиренс. Достойные «тёплые функции».

За 58000 пробега требовалось лишь менять по регламенту технические жидкости.
Б 6 месяцев назад Лесозаводск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 20X X-tremer X 7-seat 4WD
Надежный, простой, интересный,
7127145 6 месяцев назад Томск
2021 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT 4WD SE Top
Качественное
26543383 6 месяцев назад Сургут
2020 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT 2WD XE
Проходимость, устойчивость на дороге, небольшой расход топлива.
6 месяцев назад Благовещенск
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Отличный, практичный авто!
Когда максимальная загрузка, Мощности двигателя хотелось бы по больше!
29325972 6 месяцев назад Минск
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT 2WD SE+
Надёжный двигатель
Скрипучая подвеска
17283274 7 месяцев назад Ольга

2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 4WD

Нормальная машина за свои деньги
Шумка заводская никакая
2230834 7 месяцев назад Хабаровск
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD
Отличный авто
при -37 С плохо заводится
27168027 7 месяцев назад Екатеринбург
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Вместителен
Держит дорогу отлично
11690071 7 месяцев назад Екатеринбург
2018 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Размер салона Динамика
28021812 7 месяцев назад Ильский
2019 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Внешний вид
Валкий при повороте. Скорость набирает медленно
18831067 7 месяцев назад Чита
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 20Xi 5-seat 4WD

Достаточно просторный салон. Экономичный: трасса 7.8 л в режиме 115-120; Город 8.8, ездил только на переднем приводе, 4вд не подключал.

Проехал на нем 6000 км без замечаний.
Вадим 7 месяцев назад
2020 год , 2.0 л , бензин , вариатор , полный (4WD) , комплектация: Le top

За три года эксплуатации плюсы: — левый руль, очень удобно на трассе; — расход не большой, от 8 до 10 л.- — по нашим дорогам едет относительно мягко, маленькие ямы глотает без проблем, большие иногда пробивает но только стук сильнее, в сто после больших ям и колдобин проверял подвеска как новая, говорят особенность такая и машина ещё новая; — ничего не менял кроме масла в двигателе и фильтры; — хорошая машина для города на каждый день; — комфортная, много помощников, спасала не раз в сложных дорожных условиях зимой и летом; — зимой ни разу ни где не посадил и выезжал из глубокого снега, на пузе сидел а колеса гребли и так потихоньку выезжал; — но в глубокую грязь не сувался, думаю выйдет но ресурс вариатора уменьшится от пробуксовки; — вариатор настроен хорошо , даже с 2 л двигателем ощущения по динамике как на 2.4 у старого рав 4, так что ущемленным себя не на трассе не тем более в городе себя не ощущаешь; — машиной очень доволен, при выборе сомнения были только в вариаторе, сейчас привык к нему, привык педалью газа управлять а машина сама подстроилась под мой стиль вождения, сам не ожидал от неё.

— за все время эксплуатации только расходники, менял. Для себя отметил недостатки: — стойка левая широкая из-заэтого обзор снижается, научился перед поворотом и пешеходным переходом немного ближе наклонятся к рулю и тогда видимость не ограничивается; — пороги не закрываются, также можно научиться определенной посадке в машину и проблема ушла; — в зимнее время в мороз левая задняя дверь с нутри не открывалась, немного теплеет и снова открывается видимо что-тос замком; — датчик дождя живёт своей жизнью, лучше отключить; — на скорости при 3000 оборотах при постоянной нажатой педали газа у машины самостоятельно меняется немного тяга то больше 3200 то снова 3000 говорят особенность такая; — петли на передних дверях слабые, при открытии до конца ощущение как будто немного дверь проседает, задние закрываются не совсем с благородным звуком. Считаю с этими недостатками можно спокойно жить учитывая стоимость машины и её плюсы.

Nissan X-Trail Внедорожник — отзывы владельцев

Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — Неприхотливый авто с атмомотором https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3165/ Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах.

Станислав Самохин
26 ноября 2020 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

 Nissan X-Trail 2 CVT SE

Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор

Вячеслав Распутин
29 сентября 2020 г.
Nissan X-Trail 2 CVT SE

Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель. ТО-1.

Nissan X-Trail 2 CVT SE

Nissan X-Trail 2 CVT SE

Nissan X-Trail — Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3114/ Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель. ТО-1.

Вячеслав Распутин
29 сентября 2020 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

как он нравится и почему его больше не куплю

9 сентября 2020 г.
Nissan X-Trail

Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — как он нравится и почему его больше не куплю https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3088/ Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от.

9 сентября 2020 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

Что хотел, то и купил!

TheMrViRuS51
22 июля 2020 г.
Nissan X-Trail 1.6 MT SE

Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат.

Nissan X-Trail 1.6 MT SE

Nissan X-Trail — Что хотел, то и купил! https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3049/ Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат.

TheMrViRuS51
22 июля 2020 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

 Nissan X-Trail

Отличный семейный автомобиль

Андрей Гаврилов
13 октября 2019 г.
Nissan X-Trail

Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/2542/ Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн.

Андрей Гаврилов
13 октября 2019 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

Хуже сборки не видел.

dima demidovih
7 августа 2019 г.
Nissan X-Trail

В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но по.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — Хуже сборки не видел. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/2451/ В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но по.

dima demidovih
7 августа 2019 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

Когда не потянул Хонду CP-V, взял Nissan X-Trail

27 мая 2019 г.
Nissan X-Trail 2 MT XE

Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного вн.

Nissan X-Trail 2 MT XE

Nissan X-Trail — Когда не потянул Хонду CP-V, взял Nissan X-Trail https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1785/ Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного вн.

27 мая 2019 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

3 года с Nissan X-Trail

Алексей Никифоров
10 мая 2019 г.
Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и м.

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Nissan X-Trail — 3 года с Nissan X-Trail https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1784/ Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и м.

Алексей Никифоров
10 мая 2019 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

Отличная подвеска у Ниссан X-trail

Мирослав Бондаренко
12 февраля 2019 г.
Nissan X-Trail 1.6 MT LE+

Мой отзыв о Ниссан X-trail за год владения вполне созрел. Я машиной вполне довольна, так что делюсь вполне хорошим – собственным – выбором и опытом. Не с «чужого плеча» получила, не по совету папы, мужа, подруги.

Nissan X-Trail 1.6 MT LE+

Nissan X-Trail — Отличная подвеска у Ниссан X-trail https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1787/ Мой отзыв о Ниссан X-trail за год владения вполне созрел. Я машиной вполне довольна, так что делюсь вполне хорошим – собственным – выбором и опытом. Не с «чужого плеча» получила, не по совету папы, мужа, подруги.

Мирослав Бондаренко
12 февраля 2019 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

Что нужно знать о Ниссане Х-трэйл?

12 января 2019 г.
Nissan X-Trail 2.5 CVT LE+

Приобрел в июле этого года Ниссан Х-трэйл. Выбрал модель с 2-х литровым мотором, бензин. Обошлась машина в 1,8 миллиона рублей. Но, с учетом трейд-ина, вышло чуть меньше – 1,6 млн. Даже подарки дали в виде защит.

Nissan X-Trail 2.5 CVT LE+

Nissan X-Trail — Что нужно знать о Ниссане Х-трэйл? https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1748/ Приобрел в июле этого года Ниссан Х-трэйл. Выбрал модель с 2-х литровым мотором, бензин. Обошлась машина в 1,8 миллиона рублей. Но, с учетом трейд-ина, вышло чуть меньше – 1,6 млн. Даже подарки дали в виде защит.

12 января 2019 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

Ниссан Икс-Трейл очень подойдёт высоким

4 октября 2018 г.
Nissan X-Trail 1.6 MT SE

Долгое время ездил на Киа Соренто. Понял, что машина изрядно подустала. Хотелось SUV. В своей ценовой категории самым достойным экземпляром был Ниссан Икс-Трейл. Он мне подошел, потому что я высокий. Комфорт был.

Nissan X-Trail 1.6 MT SE

Nissan X-Trail — Ниссан Икс-Трейл очень подойдёт высоким https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1786/ Долгое время ездил на Киа Соренто. Понял, что машина изрядно подустала. Хотелось SUV. В своей ценовой категории самым достойным экземпляром был Ниссан Икс-Трейл. Он мне подошел, потому что я высокий. Комфорт был.

4 октября 2018 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

Nissan X-Trail 2,5 CVT после 120 000 километров пробега

Макар Андреев
1 апреля 2017 г.
Nissan X-Trail 1.6 MT LE+

Хотел купить себе хороший среднеразмерный SUV в автоматической трансмиссией и богатой комплектацией. В результате было принято решение о покупке японского кроссовера Nissan X-Trail 2,5 CVT. Машину купил за налич.

Nissan X-Trail 1.6 MT LE+

Nissan X-Trail — Nissan X-Trail 2,5 CVT после 120 000 километров пробега https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1783/ Хотел купить себе хороший среднеразмерный SUV в автоматической трансмиссией и богатой комплектацией. В результате было принято решение о покупке японского кроссовера Nissan X-Trail 2,5 CVT. Машину купил за налич.

Макар Андреев
1 апреля 2017 г.

X-Trail 2024 Nissan X-Trail 2024 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Алексей Шпилевой
2020-05-28 21:58:50
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п.

серега полынов
2020-12-08 22:59:28
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

2020-05-05 10:12:52
2015-н.в • I
1.8 MT • Comfort LADA XRAY

При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Увы.

Максим Марченко
2020-09-27 12:00:43
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

Юлия Старинская(Курчакова)
2021-02-01 14:27:13
2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку.

С этой моделью смотрели

Скидки до 2 000 400 Р.

Chery Новый Tiggo 8 Pro Max

Скидки до 1 590 000 Р.

EXEED TXL

Скидки до 1 030 000 Р.

Chery Tiggo 7 Pro

Скидки до 1 250 000 Р.

Chery Tiggo 8 Pro

Скидки до 990 000 Р.

Toyota RAV4

Скидки до 600 000 Р.

KIA Sorento
Skoda Kodiaq

Скидки до 930 000 Р.

Mazda CX-5 NCAP

Рейтинг NCAP
Скидки до 400 000 Р.

Hyundai Santa Fe

Как оценивают качество Nissan X-Trail его владельцы?

Nissan X-Trail – это мощные внедорожники, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6-2,5 л. Водители ценят в них высокие показатели проходимости, хотя и отмечают жесткость езды. Клиренс авто составляет 200 мм, что упрощает езду по неровным дорогам и парковку на бордюр. Расход топлива, как для кроссовера, здесь небольшой и доходит до 8-10 л на 100 км. Салон комфортный и элегантный.

Чем помогут покупателю отзывы о Nissan X-Trail?

Водители, успевшие протестировать данную модель, откроют такие ее секреты:

  • стартует машина не очень быстро, однако потом отличается хорошей управляемостью;
  • есть система кругового обзора, которая может слегка потерять в детализации в ночное время;
  • шумоизоляция остается на высоком уровне до разгона машины до 140 км/час.

С помощью отзывов о Ниссан Х-Трейл покупатель сможет быстро определиться с выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *