Mazda 6 iii gj рестайлинг
Перейти к содержимому

Mazda 6 iii gj рестайлинг

  • автор:

Mazda Mazda6 рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, GJ (02.2015 — 06.2018) — технические характеристики и комплектации

Mazda Mazda6 2015 - 2018

Обновленный вариант Mazda6 третьего поколения для европейского рынка компания продемонстрировала на Женевском автосалоне в 2015 году. Автомобиль не сильно отличается от американской и японской версий. Доработки включают новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера, фары с декоративной окантовкой, антенну «акулий плавник» на крыше. Обновился рисунок легкосплавных дисков, в топовых вариантах размером 19 дюймов. Седан выгодно отличается купеобразной линией крыши и в данном поколении обладает одним из лучших в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления. На европейском рынке для седана доступны модификации с бензиновыми двигателями 2,0 литра и 2,5 литра, а также с 2,2-литровыми дизельными агрегатами.

У обновленной Mazda6 немного изменился дизайн передней панели, применены новые материалы в отделке интерьера, поменялось расположение некоторых элементов управления, производитель больший упор сделал на эргономике и шумоизоляции салона. Стандартное оборудование седана для Европы заслуживает внимание неплохим комплектом: электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних кресел и боковых зеркал. Кстати, одним из новшеств стал стояночный тормоз с электроприводом — это теперь базовая функция. В «базе» предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, оптимальный набор систем безопасности. Дорогие версии отличают: 19-дюймовые колесные диски, светодиодная оптика, кожаный салон, система бесключевого доступа, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль. Обязательным оборудованием становится система мультимедиа с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. За доплату доступны люк на крыше, электропривод сидений с памятью, обогрев руля и прочие премиальные опции.

В арсенале бензиновых агрегатов для европейского седана Mazda6 (2015-2017) числятся двигатели объемом 2,0 литра в двух вариантах мощности (145 и 165 л.с.), а самой мощной версией является 2,5-литровый мотор с отдачей в 192 л.с. Он способен разогнать седан до максимальной скорости 223 км ч, время разгона с места до 100 км/ч составит менее 8 секунд. Доступны и два дизельных двигателя объемом 2,2 литра — мощностью 150 л.с. или 175 л.с. Второй из них по показателям динамики вполне сравним с самой производительной бензиновой версией: те же 223 км/ч «максималка» и около 8 секунд для разгона до «сотни». Расход топлива в смешанном цикле с дизелем составит 3,9-4,8 л/100 км. Бензиновые версии потребляют топливо охотнее: 5,5-6,3 л/100 км. Объем бака у Mazda6 — 62 литра.

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, в целом конструкция остается прежней — спереди независимая подвеска типа МакФерсон, задняя тоже независимая, многорычажная. У машины дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база — 2830 мм, минимальный радиус разворота 6 м. Дорожный просвет заявлен в значении 165 мм. Если говорить о функциональности, то объем багажника седана в данном поколении составляет 438 литров. Задние сиденья складываются, чтобы увеличить его размер.

Обновленный седан Mazda6 получил новый комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности. В стандартное оборудование входит технология G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед).

Mazda6 по-прежнему считается одной из самых популярных моделей в Европе. Автомобиль предложит массу люксовых опций, достаточный диапазон мощности. По обыкновению, для европейского рынка многие версии оснащены механической коробкой передач. Дизайн, комфортабельность, экономичность, динамика — основные плюсы модели остаются неизменными. Значительный акцент в данном поколении сделан на безопасность. Недостатки связаны главным образом с жесткостью на дороге (особенно с 19-дюймовыми дисками), неважной шумоизоляцией, качеством лакокрасочного покрытия.

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1

и одна из самых узнаваемых моделей японского производителя. Первое и второе поколение воплощали в себе идеологию Zoom-zoom — динамичные и управляемые автомобили со сбалансированной внешностью: достаточно представительские, достаточно спортивные. И эта идеология изменила мнение о всей марке. До первой «шестерки» Mazda считали надежными, но скучными авто. Mazda 6 Zoom-zoom ресурсность не потеряла, но стала спортивнее и интереснее для водителя.

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I

10 лет модель была желанной и популярной. А в 2012 году концерн представил третье поколение Mazda 6 с новой философией дизайна Kodo.

«Kodo — душа движения». В основе этой философии — три понятия: скорость, напряжение и красота. Они соединяются в природном движении: например, когда львица атакует косулю или мастер боевых искусств наносит удар. Автомобиль старались сделать таким, чтобы казалось, что он готов молниеносно сорваться с места. По задумке дизайнеров, Mazda 6 — это притаившийся тигр, напряженный и сосредоточенный, точный и стремительный в движении.

С самого первого поколения Mazda 6 имела три кузова — седан, универсал и лифтбек. В третьей генерации от лифтбека отказались, а во Владивостоке собирали только седан — так что универсала в РФ тоже нет

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I

Многоплановый и согласованный подход, который заключается в работе над техникой, над внешним видом, должен был вывести Mazda 6 III на новый уровень успеха и востребованности. Эту модель нельзя назвать простой «рабочей лошадкой» без огонька и лоска: она красива, управляема, по динамике не проигрывает конкурентам. И концепция Kodo не сделала ее хуже внешне, совсем наоборот. Но модель начала терять популярность. Спрос на седаны в целом снижается, но более дорогие Toyota Camry и Kia K5 продаются намного лучше, чем Mazda.

А ведь Mazda 6 III более продвинута технически, чем Camry VII поколения. Японцы имеют свою систему оценивания технологической продвинутости, которую в том числе используют для оценки модели среди конкурентов. Максимальный балл в этой системе — единица. Из-за консервативных технических решений Toyota Camry считается немного отсталой в техническом плане, имея оценку 0,87.

Mazda 6 по оценке технологичности имеет 0,96 балла, явно обходя конкурента.

Изменения
во внешности Mazda 6 III (GJ)

Внешне третью генерацию отличают от второй по узкой оптике, соединенной хромированным мостиком с увеличенной решеткой радиатора, новой форме крышки капота, рельефной задней части и другим приметам обновления.

Mazda 6 II (GH) Рестайлинг Mazda 6 III (GJ)

Рестайлинг резких изменений в автомобиль не принес: немного поменялись линии бампера, оптика стала выразительнее.

Салоны Mazda 6 II и III поколений отличаются разительно:

  • рулевое колесо получило круглую центральную часть
  • нижняя спица руля разделилась надвое
  • боковые спицы стали толще и получили другую форму
  • изменились боковые воздуховоды: прежние заслонки сменили горизонтальные секции
  • полностью перекроена центральная консоль
  • появилась новая мультимедийная система с «утопленным» в панели монитором.

Передняя панель Mazda 6 II поколения Передняя панель Mazda 6 III (GJ)

После первого рестайлинга салон стал более современным и даже приблизился к премиальному дизайну:

  • формы обрели более острые углы
  • центральная консоль избавилась от излишних деталей и визуального шума
  • дисплей превознесся над консолью, рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя

Накладка торпедо приобрела выраженную асимметрию, и этот плавный изгиб напоминает об обводах кузова хиросимской красавицы.

Изменения
в технике Mazda 6 III (GJ)

С точки зрения техники, дорест и рест Mazda 6 III практически идентичны, так что сказанное применимо к обеим версиям.

Изящная, подтянутая внешность «шестерки» гармонирует с ее технической изнанкой: разработки концерна делают ее быстрой, управляемой и предсказуемой Но самое главное — это агрегаты и технологии. В случае с Mazda это SkyActiv, с которой третье поколение Mazda 6 увидело свет.

SkyActiv — собственная технология производителя, впервые опробованная на CX-5. Она касается двигателя, коробки передач, шасси и кузова — и стоит подробного рассмотрения:

  • двигатели SkyActiv имеют высокую степень сжатия, прямой впрыск и при этом не имеют турбины. Атмосферные моторы этого семейства требуют только высокооктанового бензина, а дизельные в Россию не поставляли
  • коробка автомат — переработанная 6-ступенчатая гидромеханика. В этой версии много технических решений, но что полезно знать — это то, что КПП немного экономит топливо
  • SkyActiv-Body — технология облегчения кузова с одновременным повышением его жесткости. BMW использует карбон, Audi — алюминий. Но Mazda не хочет повышать стоимость авто, потому что это нарушает их философию комфортного автомобиля, доступного всем. Поэтому японцы начали использовать больше высокопрочных сталей — их доля в кузове дошла до 60% против прежних 40%. На подрамниках появились новые поперечные элементы, которые вкупе с увеличенным количеством сварных точек повысили жесткость кузова
  • SkyActiv-Chassis. Шасси тоже нужно облегчать, но при этом сохранить управляемость автомобиля, его устойчивость и ездовой комфорт. С последним у Mazda проблемы — комфорт страдает в угоду управляемости. У модели обновили рулевое управление, изменили заднюю подвеску, верхние опоры сделали жестче, а для амортизаторов увеличили степень демпфирования

Помимо SkyActiv, японцы внедрили i-ELoop — рекуперативную тормозную систему с суперконденсатором. Что она делает: при торможении автомобиля преобразует образовавшуюся кинетическую энергию в электричество, которое затем питает климат-контроль, электросистемы и помогает экономить до 10% топлива. Для того времени разработка была прогрессивной и более того — первой в мире. И даже в том, как технически реализовали эту систему, есть много уникального:

  • использование системы на автомобилях с привычными ДВС — обычно ее используют на гибридах и электрическом транспорте, включая электропоезда, трамваи, электровелосипеды и так далее
  • вместо аккумулятора используется суперконденсатор, который быстрее заряжается и отдает заряд
  • для работы i-ELoop не нужен дополнительный электромотор и аккумуляторные батареи.

Общая схема авто SkyActiv Body SkyActive Chassis Система i-Eloop с суперконденсатором Расположение подушек безопасности

Как и все седаны, Mazda 6 в России не очень популярна —

кроссоверы находятся на вершине рынка. Ее одноклассников из Кореи и Японии спасает использование в такси и в бизнес-парках. Но Mazda 6 хороша для тех, кому важна имиджевая составляющая: она не ассоциируется с такси и каким бы то ни было извозом.

Новые «шестерки» продаются не слишком активно, но на вторичном рынке модель востребована. При желании купить именно японский автомобиль вариантов становится очень мало: Mazda 3 слишком старая модель, Toyota Camry — для тех, кто уже немолод сам по себе. Что остается? Только Mazda 6. И о такой покупке не жалеют.

Обзор модели

Обзор Mazda 6 III (GJ)

Надежный, красивый, динамичный автомобиль с предсказуемо средней шумоизоляцией и жесткой подвеской — примерно такую репутацию имеет Mazda в России. И каждый пункт справедлив.

Первые японские «шестерки» были желанными для многих, хоть и имели некоторые недостатки. В первом поколении у автомобилей была плохая шумоизоляция и слабое, тонкое покрытие ЛКП, а двери в открытом состоянии приходилось удерживать руками — у них не было доводчиков. Каждый рестайлинг и новые поколения уменьшали серьезность проблем, и к третьему поколению Mazda 6 пришла только с отголосками былых недостатков.

Внешность автомобиля современна и конкурентна, хотя дизайну 10 лет, и менялся он мало. Стремительный — так можно назвать дизайн автомобиля с «крылатой» решеткой радиатора, выразительными крыльями и рельефом, на котором свет и тень создают разный рисунок в разное время. Наверное, это самый агрессивный дизайн в классе, который четко читается с любого ракурса.

Mazda создала привлекательный автомобиль, на который обратили внимание разные люди с разными предпочтениями и пожеланиями. На него смотрели и молодые водители, желающие погонять, и солидные люди, подыскивающие комфортный седан, и амбициозные менеджеры среднего звена, которым нужна в меру представительная и надежная машина.

В D-сегменте выбор у покупателя, как правило, небольшой: Kia Optima — красивая и динамичная в отдельных конфигурациях, Toyota Camry — популярная, комфортная, но имеет репутацию «пенсионного» автомобиля. Еще есть призрачный Ford Mondeo — он практически не присутствует на рынке после ухода производителя из России, и Nissan Teana с вариатором, не снискавший особой популярности.

Mazda 6 — это не таксимобиль, в отличие от Optima; она не ассоциируется с возрастным авто; ей присуща «японская надежность» и у нее хороший для города клиренс— вот такой набор в среднем заставляет автомобилистов покупать Mazda третьего поколения.

Производитель стремился угодить всем — сделать быстрый, надежный и современный автомобиль, доступный каждому.

Размытое позиционирование привело к тому, что производитель будто взялся за все сразу — и ничего, кроме технической части, не довел до конца. Mazda 6 отлично управляется и быстро едет, но Camry однозначно обходит ее по комфорту — мягкости подвески, шумоизоляции. Это седан, но на заднем ряду места не так много — мужчина с ростом 185 см сам за собой садится в опасной близости к переднему креслу. У кого-то не оправдались ожидания, а где-то просчитался производитель — и машина, которая могла стать культовой, таковой уже не станет.

Салон Mazda 6 III (GJ)

Интерьер Mazda 6 III поколения выполнен не хуже, чем у конкурентов: строчки ровные, зазоры приемлемые, пластик не настолько плох, чтобы вызывать отторжение — но искусственная кожа тонкая, натянута не слишком плотно, а глянцевый рояльный лак царапается, как у всех, даже у премиальных «немцев». После рестайлинга стала видна небольшая экономия производителя: на дорестайлинговых машинах на дверных картах использовали мягкий пластик. После обновления его количество в салоне уменьшилось, а дверные карты обшили более грубым пластиком.

Автомобиль просторен, но Passat — просторнее. Четырем взрослым будет удобно, а пятерым — терпимо. Детское кресло на задний диван поместится без труда. В салоне пассажирам и водителям удобно — серьезных претензий к посадке или к геометрии кресел нет. А еще высоким пассажирам может быть неудобно садиться: из-за наклона крыши придется немного нагнуться. Этот же наклон заставит высоких людей на заднем сиденье понервничать, заднее стекло находится в опасной близости от макушки.

Претензии были к качеству тканевого салона — многие просто купили чехлы, так как штатная ткань изначально была тонкой и, вероятнее всего, долго бы не проходила. В салоне есть скрипы, но многие владельцы устраняли их антискрипом, подтяжкой соединений и другими способами. Кстати, от владельцев Mazda 6 после второго рестайлинга таких жалоб поступает в разы меньше.

Эргономика передней панели удачная: проблем во взаимодействии с автомобилем нет. Торчащий из панели монитор в Mazda 6 в первом рестайлинге выглядит современнее и легче, чем встроенный в панель, как было раньше. А еще в этом рестайлинге переработана приборная панель и есть адаптивная оптика ALH — та, которая собирает свет в пучок и не ослепляет встречные авто.

Общий вид салона Руль и передняя панель Вид салона сбоку Рулевое колесо Кресла Приборная панель Монитор мультимедийной системы Центральный тоннель Подстаканники в центральном тоннеле Кнопки на водительской двери Второй ряд сидений Сложенное заднее сиденье Воздуховоды в задней части салона Задний подлокотник с подстаканниками и кнопками подогрева сидений

Интерфейс мультимедийного устройства немного устаревший. Круглые значки на темном фоне выглядят мрачно, а качество графики очень среднее — в этом Mazda безоговорочно проигрывает Kia Optima. У «корейца» качество графики на высоте, а изображение машины в режиме кругового обзора намного лучше, чем у Mazda или Camry. К тому же, экран небольшой, а в дорестайлинговой версии его обрамляет пластиковая рамка. Размер экрана огорчает многих владельцев, и некоторые меняют его на более внушительный.

Навигационная система — не собственная разработка завода, а жаль: возможно, они бы «докрутили» графику. Система работает нормально, но при увеличении названия улиц перестают отображаться. Повернуть карту удобным образом нельзя — изображение всегда ориентировано на север.

Версии модели 2012 и 2015 годов мало отличаются друг от друга, хоть первый автомобиль и был немного «сырым»: встречались глюки по электронике, было много жалоб на шумоизоляцию, геометрию сидений. В рестайлинге эти недочеты исправили: заменили глючное головное устройство, добавили шумоизоляции, опций, пересмотрели передние и задние кресла и отшлифовали внешность. В общем, провели обычные процедуры обновления.

Приборная панель с проекцией Проекционный дисплей Центральная консоль Качество изображения на экране мультимедиа Регулировка подогрева передних сидений Кнопки управления Люк Аудиосистема Bose в Mazda 6 Регулировка и память расположения сидений

О штатной аудиосистеме владельцы отзываются нелестно, а премиальная Bose устанавливается только с дорогим пакетом опций — это уже можно назвать минусом.

Объем багажника по сравнению с конкурентами мал — 438 литров (у Camry — 506, y Passat — 565). Проем невысокий и широкий, поэтому загрузить в него что-то объемное будет трудно. Под полом скрывается докатка. Сиденья можно сложить из салона или из багажника, при сложении получается ровный пол — и больше пространства, в котором можно перевезти лыжи, сноуборд или негабаритную мебель. Но для ежедневной городской эксплуатации багажника вполне достаточно.

Багажное отделение

Ходовые качества Mazda 6 III (GJ)

Самое главное — то, как автомобиль едет. И в этом Mazda 6 точно оправдывает ожидания.

В России автомобиль имеет всего два двигателя. Оба бензиновые, атмосферные ДВС SkyActiv объемом 2.0 и 2.5 л мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Эти агрегаты используют на обеих версиях — 2012 года и рестайлинговой 2015 года. По отзывам владельцев, ДВС экономичны, неприлично много топлива не просят. Но 2.5, конечно, прожорливей — требует 10-12 литров в городе, а на трассе реальны 8-9 литров.

От объема двигателя в случае с Mazda 6 напрямую зависят водительские ощущения. Со 150-сильным мотором на трассе немного не хватает мощности. Машина обходит другие автомобили, но при обгоне нет ощущения, что автомобиль может выдать еще скорости — будто у педали газа не осталось запаса хода. При обычной езде его хватает ровно на удовлетворение не самых серьезных потребностей в езде. В городе 2-литрового двигателя хватит с лихвой, если владелец не любитель погонять по проспектам.

SkyActiv 2.5 — про немного другие ощущения. Запас есть, уверенный обгон, набор скорости, ощутимая динамика — все признаки более мощного двигателя на месте.

Коробка для этих двигателей одна, 6-ступенчатый гидромеханический автомат с технологией SkyActiv. В связке с двигателями КПП работает без пинков и других проблем, незаметно, и массовых жалоб на нее нет.

Двигатель SkyActiv

Электронные помощники стабилизации можно отключить «по-честному» — автомобиль ведет себя так, как его направляет водитель. Шасси собранное, машина ощущается точной. Конечно, это не BMW — но Mazda игрок из другого эшелона. И в своей лиге она точно среди лучших по управляемости и динамике.

Машина жестковата — японцы принесли комфорт в угоду управляемости. Но с каждым обновлением велась работа по повышению плавности хода и улучшению шумоизоляции.

Громкость внешних звуков зависит и от размера колесных дисков. На 19″ у Mazda повышается жесткость и шумность, на 18″ автомобиль становится более комфортным. Но проблема отсутствующей шумоизоляции арок не исчезает ни на какой резине: будет слышно, как по днищу бьет камешек, плещет вода из лужи или летит гравий, а зимой шипованная резина будет шуметь на асфальте. Зато других звуков в салоне нет. В третьем поколении автомобиль не стал совсем тихим, хотя прогресс очевиден, но это зависит и от того, с чем сравнивать. Даже BMW 7 series некоторые считали недостаточно тихой, а это уже люкс.

Парковка седана потребует сноровки. Длина автомобиля — 4,87 м, и на нем не так просто маневрировать в узких дворах. Клиренс у авто — приемлемые для города 16,5 см, но из-за длины авто и низкой «губы» бампера все неровности представляют собой опасность. Большой радиус разворота — минимум 6 метров — тоже надо иметь ввиду.

Резюмировать сказанное сложно. Автомобиль получился сбалансированным, а недоработки не слишком критичны.

К этой машине трудно придраться — вот, пожалуй, самое верное определение. За свою цену Mazda 6 отрабатывает каждый рубль. В городе машина достаточно практична — у нее приличный клиренс, нормальный расход топлива, семье в салоне тесно не будет. Но лучше всего она показывает себя на трассе при поездках между городами — там «шестерка» 2.5 показывает всю свою мощь.

Комплектации и опции

Комплектации Mazda 6 III (GJ)

Mazda 6 третьего поколения и ее первый рестайлинг имели такие комплектации:

  • Drive — базовая
  • Active
  • Supreme
  • Supreme Plus (для рестайлинга)
  • Executive (для рестайлинга и специально для России).

В данном случае комплектация определяет оснащение автомобиля, и некоторые покупатели были этим недовольны. Жесткая привязка оснащения к комплектации и к пакетам приводила к ненужным тратам. Например, обогрев руля был доступен только в пакете с кожаным салоном, а это серьезная прибавка к цене автомобиля.

Кроме того, комплектации действовали не для обеих конфигураций или могли отличаться в оснащении для разного двигателя. А еще были пакеты опций, в которые входили разные наборы функций комфорта, помощи водителю, отделки и так далее.

В дорестайлинге модель имеет 7 вариантов оснащения, а в первом рестайлинге — 15.

Опции Mazda 6 III (GJ)

Что точно будет в Mazda 6 III:

  • галоген
  • омыватель фар
  • тканевый салон
  • контроль давления в шинах
  • кнопка запуска двигателя
  • бесключевой доступ.

Mazda Mazda6 рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, GJ (02.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации

Mazda Mazda6 2015 - 2018

В 2015 году в России начались продажи обновленного седана Mazda6 третьего поколения. От прежней версии автомобиль отличается слегка скорректированной внешностью с измененной радиаторной решеткой, видоизмененным передним бампером (форма заднего также поменялась, но на первый взгляд отличия почти незаметны). Кроме того, автомобиль получил усовершенствованную светотехнику, новые легкосплавные диски. А вот в салоне изменений немало — автомобиль получил совершенно новую переднюю панель, где прежде всего выделяются новый дисплей мультимедийной системы, измененная архитектура блока управления климатом, воздуховоды новой формы, более роскошная отделка вставками из кожи. Салон также получил новые кресла, стандартный электрический стояночный тормоз, в лучшую сторону пересмотрено и остальное оснащение. Продажи автомобиля в России начались в 2015 году.

Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7″, Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

Mazda 6 iii gj рестайлинг

Great Wall

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Volkswagen

CX-4(Параллельный импорт)
6(Параллельный импорт)
3(Параллельный импорт)
CX-5(Параллельный импорт)
CX-30(Параллельный импорт)
CX-50(Параллельный импорт)
CX-60(Параллельный импорт)
CX-9(Параллельный импорт)
CX-90(Параллельный импорт)

Mazda 6 (III (GJ) Рестайлинг 2)

Комплектации
Supreme Plus, Sports + 2
Седан, 5 дверей, 5 мест + 1
2.5 л/Бензин + 1
Автомат + 1
Передний + 1
2022, 2023 + 1
2 990 000 ₽ – 3 240 000 ₽
Смотреть 5 авто
Смотреть 5 авто
Supreme Plus

Все опции Active, Легкосплавные колесные диски с шинами 225/45 R19, Светодиодные фары (LED), Камера заднего вида с динамической разметкой, Бесключевой доступ + 5

+ ещё 5 опций

  • Machine Grey
  • 3 авто
  • Москва
  • 2022

Цена без скидки
3 240 000 р.

  • Soul Red
  • 2 авто
  • Москва
  • 2023

3 940 000 р.
2 990 000 р.

5 авто • Комплектация и цены Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2

Интересно

Moscow map

Автосервисы Mazda
Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии
Подбор кредита
Подбор кредита
до 6 000 000 р.
Авто в трейд-ин
со скидкой
до 150 000 р.
Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минуты Узнай лучшую цену на КАСКО
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Mazda 6

Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
sergey mironov
Mazda 6 • 2.5 AT • Supreme Plus 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

кончилась мазда.

должны вступить ограничения по ввозу авто из японии до 2 литров. кроме того и ранее сам производитель делал погремушку. не могу сказать что все было идеально. — брянчит, подзваниевает и проч. Конечно вы.

Охота и Рыбалка 29 / 47
Mazda 6 • 2 AT 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

Пожалейте свои деньги!

Пожалейте свои деньги!

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это.

Эрнест Саркисов
Mazda 6 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

Сначала сумлевался)

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци.

Алексей Габрид
Mazda 6 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

японская надежность с БМВ-шными повадками

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п.

Наши клиенты ищут

Об авто

Mazda 6 с пробегом
Новые Mazda
Отзывы о Mazda 6
Отзывы о Mazda
Технические характеристики Mazda 6

Дилеры

Дилеры Mazda 6

ТО

Техническое обслуживание Mazda 6

Элегантный и привлекательный седан Mazda 6 III, 2 рестайлинг

Второй рестайлинг III поколения Mazda 6 был проведен в ноябре 2017 г. Произошли значимые изменения в экстерьере. Появились «хищные» фары, хромированный контур, радиаторная решетка с ячейками и бампер с воздухозаборником. Колеса оснастили легкосплавными дисками на 17 и 19 дюймов. Салон седана тоже преобразился. Приборная панель получила 8-дюймовый экран. Модернизированы наполнение и форма пассажирских мест. Впервые в базовую комплектацию (а их всего 4: Active, Supreme+, Executive и Executive+) вошла вентиляция передних сидений с тремя ступенями контроля.

Основным изменением в техническом плане стала установка Skyactiv-G 2.5T – 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и 6-ступенчатого автомата в паре к нему. Сохранилась возможность оборудования прежним мотором, для него предусматривается механическая коробка передач. Расход топлива стал достаточно экономный: 6-7 л на 100 км. Клиренс составил 165 мм. Схема подвесок не претерпела изменений: производитель оставил спереди независимую, а сзади – многорычажную. Однако было усилено шасси, а рулевое управление доработано.

Авто по выгодной цене

Клиентам компании AutoSpot предоставляется пакет услуг по приобретению и обслуживанию оригинального автомобиля от дилеров. Он предусматривает:

  • гарантийный ремонт на 1 год c выездом ремонтной бригады на место поломки;
  • возможность обмена старой модели на новую по системе Трейд-ин;
  • кредиты с низкими ставками, удобными стартовым и последующими платежами.

На подбор авто AutoSpot дает скидку 5%, а диагностику можно провести бесплатно на СТО «Вилгуд». В сети «Умная мойка» можно осуществить очистку неабразивными средствами с экономией 50%.

Купить Mazda 6 у официального дилера в Москве – в наличии комплектаций за новое авто. Гарантия 5 лет, выгодные предложения, выберите свой автомобиль!

mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2

mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2

mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2

bodyType: Седан

brand: Mazda

fuelType: Бензин

numberOfDoors: 5

Number of gears: 6

Engine: Бензиновый 2.5 194 Бензин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *