Kia k5 и оптима в чем разница
Перейти к содержимому

Kia k5 и оптима в чем разница

  • автор:

Как не ошибиться с выбором: KIA Optima или K5?

Все, кто интересуется автомобилями марки KIA, хоть раз слышали о модели K5. Самые популярные вопросы по этой машине: что она из себя представляет, какие она имеет особенности, ее положительные стороны и негативные моменты. Часто спрашивают также: по каким причинам KIA Optima не указана в актуальном списке представленных моделей на данный момент и как подобрать наиболее подходящую версию для покупки? Ответы на эти вопросы постараемся дать в этой статье.

Важно также учесть, что на европейском и американском рынках предлагалась модель KIA Optima, тогда как в Корее и Китае этот же автомобиль был представлен как KIA K5. Но в последнее время все машины из Кореи получили новое имя, чтобы вывести пятое поколение «Оптимы» на рынок в планетарном масштабе.

До момента, пока новая K5 не поступила в дилерские автосалоны, на вторичном рынке можно купить модели предыдущего поколения. Их выпускают с 2015 года. Машину можно найти в трех разновидностях:

  • корейском (KIA K5);
  • KIA Optima – для американского рынка;
  • Optima – для продажи в европейских странах.

Многих беспокоит также: чем же различаются эти модификации между собой?

Спорткар из США: в чем отличие от европейской разновидности

«КИА Оптима» для американских потребителей обладает всеми параметрами, которые всегда ценили любители спортивного стиля и брутальных элементов в оформлении.

Одним из отличий от европейского аналога, является оснащение двумя патрубками выхлопной системы, а задний диффузор имеет увеличенный размер. Бросаются в глаза также оригинально оформленные противотуманные фары на переднем бампере. Салон полностью соответствует выбранному стилю, производитель использовал спортивный руль с немного усеченной нижней частью. А вот в европейской модификации предпочтение отдано классическому дизайну с круглым рулем и лаконичным оформлением.

Основная изюминка находится в салоне. «Американец» отличается инновационным электрическим усилителем руля, установленным на рулевой рейке. «Европеец» же поставляется в традиционной компоновке – с рулевой системой на валу.

Кроме того, различается доступность моторов, особенно учитывая ценовую политику KIA Optima. На рынке США в продаже можно найти моторы, отличающиеся большой мощностью, тогда как европейский рынок несколько ограничен. Здесь представлен турбированный дизельный мотор на 1,7 литра с мощностью 141 л. с. Можно выбрать бензиновый вариант на 2 л и 168 л. с. Американские же машины поставляются с:

  • с бензиновым атмосферным движком GDI (2,4 л, 188 л. с.);
  • бензиновым мотором с турбонаддувом T-GDI (1,6 л, 180 л. с.);
  • турбированным бензиновым ДВС T-GDI (2 л, 250 л. с.).

Что нужно знать о KIA K5, выпускаемой для Кореи

Производитель корейских авто обеспечил своему рынку несколько важных отличительных черт. Конкретно для KIA K5 были использованы разные «ноу-хау».

Моторы у них практически не отличаются от американских модификаций, чем выгодно отличаются от европейских конкурентов. Исключительно для корейского рынка выпускаются авто с заводским газобаллонным оборудованием.

В KIA K5 внедрили опцию, название которой дословно звучит как «Привет, хозяин». При приближении автовладельца к транспортному средству автоматически включается свет внутри, зеркала раздвигаются, принимая нужное положение, и включается подсветка для ручек дверей. При установке машины на сигнализацию система сама прижимает зеркала к корпусу.

Кроме того, в модификации для корейского рынка устанавливается аудиосистема JBL, которая успешно вытеснила Infinity. Но различия в звучании могут услышать только профессионалы и любители, отслеживающие технологии и имеющие музыкальный слух.

Резюмируя информацию по этому автомобилю, можно констатировать, что европейская сборка подходит для ценителей классики, строгости и экономии. Аналоги из США – это желанная версия для истинных ценителей скорости, мощи и агрессивного дизайна, которые больше присущи спорткарам. Корейская модификация KIA K5 привлекает покупателей за счет своего наполнения. Если вам необходимо большое разнообразие различных опций, то этот вариант однозначно принесет удовлетворение. При этом широта выбора позволяет купить не только бензиновые авто, но и газовые модели с таким же современным наполнением, мощностью и привлекательными для владельца возможностями.

Что лучше Киа К5 или Киа Оптима

Kia K5

При покупке даже самой дорогой комплектации все дилеры впаривают допы. За неадекватные цены вам навяжут купить коврик в багажник (который с кривыми полами с рождения) за 7000 рублей. Впаривают дополнительную шумоизоляцию на локеры (которая уже есть в комплекте) за 15 000 рублей (говорят что на локеры наклеят тряпочки шумоизолирующие, (хотя в моей Оптиме 2011 года они с рождения стояли). Чтобы заказать нужный цвет (в гамме он есть), нужно обязательно покупать в кредит с страхованием жизни за 100 000 рублей в год и КАСКО 90 000 рублей. Если за наличные, то идите лесом.
Интересно, это производитель такой жадный или дилер?

внешний вид, мягкость, комфорт. хорошо держит дорогу, эффектно смотрится, очень много удобств.

тормоза, малая мощность двигателя. габаритные ленты на фарах через непродолжительное время начинают желтеть.

В чем разница между KIA K5 и KIA Optima

Комментарии: 1 25.01.2022 В этом году вместо KIA Optima на российский рынок выйдет новое поколение KIA K5. Новинка будет представлять собой комфортный седан бизнес-класса. Корейская KIA Optima долгое время входила в число самых популярных седанов в России. Однако дни этой модели на российском рынке сочтены. KIA приняла решение снять с продажи Optima, а ей на смену представят новую K5. Чем эти модели отличаются друг от друга, расскажем прямо сейчас.

По сути, KIA Optima и K5 — это одна и та же модель, но для разных рынков. Под именем KIA Optima этот корейский седан известен в России и странах Европы, а в Китае и Корее его знают как KIA K5. Но теперь, похоже, KIA решила отказаться от использования имени Optima, по крайней мере, в России.

17de6133d913dff51930355c01a2e9fa_w650.jpg

Однако говорить о том, что KIA просто проведёт ребрендинг, нельзя, ведь компания привезёт в Россию новое поколение своего седана. И, естественно, новая KIA K5 будет отличаться от текущего поколения, причём, как внешне, так и внутренне. Внешний вид новинки станет более спортивным и брутальным, она лишится задних туманок и будет немного длиннее и ниже (на 50 и 20 мм соответственно) предшественника. Под капотом серьёзных изменений не произойдёт, разве что появится отдельный щуп для контроля уровня масла в КПП. Также KIA K5 с приставкой GT сможет похвастаться мощным двигателем на 294 л.с. и системой полного привода. В числе других улучшений новой KIA K5 — функция распознавания владельца на расстоянии. Авто будет приветствовать вас светом фар и подсветкой ручек, как только вы подойдёте к нему. Солиднее станет и салон будущей модели — тут водителя и пассажиров встретят удобные сиденья, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и акустикой JBL, цифровая приборная панель в виде 12,3-дюймового экрана, обновлённый руль и шайба для переключения передач. Однако помимо массы преимуществ у новой модели есть и несколько недостатков. Так, новая KIA K5, в отличие от старой Optima, получит литые подголовники и лишится возможности сложить задние сиденья. Также производитель уберёт из числа опций омыватель фар и полноразмерное запасное колесо, заменив его на докатку. По слухам, в России новая версия KIA K5 будет предлагаться в семи различных комплектациях. Цены пока неизвестны, но текущее поколение KIA Optima сейчас стоит от 968 610 рублей за модель в базовой конфигурации.

Что лучше Киа Оптима или Киа К5

Kia Optima

Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций.

Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат — разогрев, охл +. Больше 210 не идет.

Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ. После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км.

С двигателем GDi 2,4 — очень резвый, на трассе дико комфортный, просторный и уютный салон в комбинированной коже, панорамная крыша классная, удобные сидения, климат шикарный.

Болезнь этих авто- масляной насос , после 150 тыс пробега , замена и кайфуете дальше.

Kia K5, 1 поколение, рестайлинг, 06.2013 — 07.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *