Как закрыть машину без аккумулятора
Перейти к содержимому

Как закрыть машину без аккумулятора

  • автор:

Как закрыть машину без аккумулятора

Uralstalker

Как закрыть авто без аккумулятора?

Опубликовал Uralstalker , 15 декабря, 2022

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Как закрыть машину без аккумулятора?

В жизни каждого автолюбителя возможны ситуации, когда необходимо срочно открыть или закрыть свой автомобиль без участия аккумулятора. Какие именно существуют способы решения данной проблемы? В какой последовательности рекомендуется открывать и закрывать двери при подключении генератора или АКБ к внешнему источнику питания? Каким методам следует отдать предпочтение при необходимости снятия аккумулятора для его обслуживания? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

Стоимость ремонтаНайти запчасть

Длительный простой автомобиля негативным образом влияет на его аккумулятор, который может попросту разрядиться. В такой ситуации он уже не способен выполнять свои функции. И действительно, ситуации могут быть разными. К примеру, вы можете уехать на какое-то время, оставив машину во дворе или гараже на сигнализации. Итог — разряженная аккумуляторная батарея, уже неспособная нормально выполнять свои функции. Здесь появляется целый ряд проблем, в частности, как открыть или закрыть машину без аккумулятора. Ниже рассмотрим основные методы, позволяющие с успехом решить возникшие проблемы.

Способы решения

Если аккумулятор разрядился или отсутствует вовсе, то открыть или закрыть машину с брелока сигнализации уже не выйдет. В такой ситуации можно воспользоваться обычным ключом. Но такой способ хорош, если «сердцевина» замка исправна и способна выполнять свои функции. Длительный же простой может негативно сказаться на личинке. Есть вероятность ее закисания или замерзания (к примеру, на морозе), что не позволяет воспользоваться классическим методом. В таких случаях вопрос, как закрыть машину без аккумулятора или же, как ее открыть становится наиболее остро.

Все способы решения проблемы можно условно разделить на несколько групп. Первая — поиск источника питания, подача напряжения в бортовую сеть машины и открытие дверей. Вторая — попытка попасть в машину механически, то есть с помощью подручных методов. Не стоит пугаться — каждый из вариантов при правильном применении весьма безопасен и может помочь избежать многих проблем.

Методы, подразумевающие подачу питания:

  • Подача питания на АКБ, которая установлена под капотом. По сути, это классический метод прикуривания. Только здесь он применяется не для заводки, а для открытия (закрытия) дверей машины;
  • Подача напряжения от внешнего источника непосредственно на генератор автомобиля.

Что касается вариантов проникновения в подкапотное пространство или внутрь автомобиля с помощью механических (подручных) средств, то здесь способов больше:

  • При использовании специальной подушки, которая часто применяется для подключения питания к аккумулятору транспортного средства;
  • Использование тросика капота;
  • Отгибание края дверного полотна при помощи упомянутой выше подушки или клина из дерева;
  • Применение проволоки, запускаемой под переднее стекло автомобиля;
  • «Критические» методы, такие как применение дрели или молотка (используются в крайних случаях). Каждый из упомянутых вариантов требует более детального рассмотрения, чем и займемся.


Подача напряжения на АКБ

Чтобы запитать электрооборудование автомобиля от другого источника питания и временно заменить неисправную (разряженную) АКБ, потребуется следующее оборудование:

  • Специальная подушка. Цена вопроса составляет 300-500 рублей.
  • Два провода, каждый из которых должен иметь длину в 1.5-2.0 метра. Здесь старайтесь не экономить, ведь чем длиннее будут провода, тем проще «прикуривать». Обратите внимание на сечение — оно должны быть от 4 кв.мм.
  • Аккумулятор с достаточным уровнем емкости. К примеру, можно использовать переносной источник питания (если он есть).

Если главная задача — открыть автомобиль без АКБ, то используйте специальную подушечку. Все, что требуется — просунуть ее между кузовной частью и крышкой капота. После этого нагоняйте в подушку воздух до момента, пока между кузовом и капотом не появится достаточная для дальнейших действий щель. В образовавшийся проем пропускайте провод и фиксируйте его на «плюсе» вышедшего из строя АКБ. Логично предположить, что устанавливать подушку необходимо с той стороны капота, где смонтирован источник питания.

После того как провод был закреплен на «плюсе», другую его сторону необходимо подбросить на «плюс» выносного АКБ. При этом «минус» внешнего источника питания подключается не к клемме источника питания (до нее зачастую сложно добраться), а к массе машины. Один из простых вариантов — зафиксировать провод под гайкой на колесе или же использовать другие поверхности, которые не покрыты слоем грунтовки или краски. Как вариант, можно применять зажимы типа «крокодил». В последнем случае проследите, чтобы контакт был надежным и зажим случайно не соскочил с корпуса.

Как только питание подано, машину можно открывать или закрывать с помощью брелока. После этого стоит снять неисправный (разрядившийся) АКБ и произвести его замену (подзарядку). При этом полученный опыт позволит в дальнейшем не допускать подобных ситуаций.

Подача напряжения на генератор

Описанный выше вариант не всегда позволяет решить проблему. Причин может быть несколько. К примеру, не удается в достаточной степени поднять капот из-за особенностей его конструкции, или сам АКБ находится слишком «глубоко» и дотянуться до него через создавшуюся щель не представляется возможным.

В таких ситуациях лучший вариант — подать напряжение на генератор. Здесь потребуется следующий набор инструментов:

  • Специальная подставка (она будет использоваться для фиксации автомобиля после поднятия);
  • Домкрат любого типа;
  • Переносной (портативный) источник питания (можно с другой машины);
  • Два провода (требования мы уже описывали выше);
  • Инструменты. Здесь можно использовать стандартный ключной набор.

Первый шаг — поднятие передней части авто с применением домкрата. Это необходимо для доступа к генератору, то есть для получения возможности залезть под автомобиль. Как уже упоминалось, для работы потребуется подставка. Перед тем как залазить под машину, обязательно установите ее и убедитесь в надежности фиксации кузова. Работа с применением только одного домкрата опасна и может привести к негативным последствиям.

Дальше подлезайте под авто, и используйте подходящие ключи для демонтажа защиты силового агрегата (если она установлена). Чаще всего «кольчуга» закрывает доступ к генератору и не позволяет подать на него питание. Как только путь свободен, подключайте к генератору один край провода, а другой набрасывайте на плюс выносной АКБ. «Минусовой» проводник, как и в прошлом случае, подключайте к массе транспортного средства (к любому их неокрашенных элементов). Как только питание подано, можно открывать или закрывать машину. После решения проблемы не забудьте снять источник питания и поставить его на зарядку.

Стоит отметить, что в практике существует еще несколько методов подачи напряжения на бортовую сеть машины от внешнего источника. Но в большинстве случаев они требуют наличия специального оборудования и знаний, что дает возможность выполнять работу только на СТО. Здесь предполагается разборка некоторых элементов машины и подключение питания к определенным местам.

Механические способы попадания в салон

Теперь рассмотрим способы, которые позволят открыть машину в случае разрядки АКБ. Стоит отметить, что для реализации каждого из методов потребуется немалая доля везения и навыков. Самый простой случай, когда водитель забыл полностью закрыть окно боковой двери и оставил небольшую щель между дверной рамкой и стеклом.

В таком случае можно воспользоваться обычной спицей или куском проволоки. Принцип здесь прост. Необходимо засунуть имеющуюся проволоку в имеющийся прием и попробовать зацепиться за ручку. Не стоит рассчитывать на успех с первой же попытки — часто для открывания дверей может потребоваться не менее 10-15 минут. Для открытия фиксатора можно использовать веревку со сделанной на ней петлей. Здесь, как и в прошлом случае, могут потребоваться определенные навыки.

Если же щели между стеклом и дверным проемом не осталось, то придется использовать кардинальные методы. Среди них:

  • Отгибание дверок машины. Этот способ решения чем-то похож на тот, что рассмотрен выше, но в более сложной вариации. Здесь предполагается, что подсовывать проволоку или спицу будет некуда. В такой ситуации дверь придется отгибать, для чего может потребоваться специальная подушка (о ней упоминалось выше). При отсутствии подушки допускается применение более «жесткого» метода, подразумевающего вбивание клина необходимой величины. Действовать необходимо осторожно, чтобы исключить случайное повреждение ЛКП. В крайних случаях разрешается применение отвертки с большим жалом. Чтобы избежать повреждения кузова во время отгибания, стоит подложить тряпку между рамой двери и кузовной частью машины. После отгибания можно использовать спицу или кусок проволоки. Цель — открыть ручку или потянуть наверх фиксатор.
  • Поддевание тросика капота. Если манипуляции с дверьми оказались неуспешными, то можно использовать трос для открытия капота. Здесь подушечка для появления щели не потребуется, что часто упрощает задачу. На большей части авто тросик капота идет от специальной ручки возле водителя и находится около левого крыла. Опытные мастера рекомендуют цепляться за тросик с помощью проволоки в области левой фары или радиатора. В случае когда за трос все-таки удается зацепиться, достаточно резко за него потянуть.
  • «Критические» (крайние) методы. Если все варианты перепробованы, и они не обеспечили должного эффекта, то остается последний вариант — применение «варварских способов открытия. Старайтесь использовать их только в тех ситуациях, когда другого решения нет. Простейший способ попасть в машину — разбить стекло с помощью молотка или другого тяжелого предмета. При наличии в машине маленького окна (к примеру, как в машинах ВАЗ-2106), можно разбивать его, что позволит сэкономить средства на будущей замене. Есть автолюбители, которые используют дрель для высверливания личинки. Но в такой ситуации придется производить замену дверных замков, что также удовольствие не из дешевых. Можно использовать специальный ключ-болванку, который врезается в личинку и после прикладывания определенных усилий дверь успешно открывается. Но какой бы вариант из «варварских» не был выбран, без выполнения ремонтных работ не обойтись. Нельзя забывать и о конструктивных особенностях тех или иных моделей. К примеру, в машинах Хонда доступ к замку капота можно получить, если вырвать решетку радиатора, на которой установлен логотип. Но, как и в прошлых случаях, придется потратиться на восстановление.


Как закрыть машину без АКБ?

Выше мы рассмотрели способы открытия и закрытия авто в ситуации, когда аккумулятор разрядился и больше не способен выполнять свои функции. Но что делать, если аккумулятор необходимо забрать с собой для зарядки, а оставлять машину не закрытой ой как не хочется? Первый вариант — закрыть двери с помощью ключа.

Если упомянутый способ не позволяет закрыть все четыре двери, то можно воспользоваться простым алгоритмом:

  • Поставьте машину на стоянку;
  • Глушите мотор и отключайте зажигание;

Сел аккумулятор: как закрыть машину?

Как бы ни была дорога и престижна машина, но при определенных обстоятельствах у неё может разрядиться аккумулятор, и тогда никакой «бесключевой доступ» не позволит просто запереть автомобиль. «За рулем» поможет и в этой «безвыходной» ситуации.

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства – бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет – читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

Как закрыть Смарт без аккумулятора.

Морозы наступили у нас крепкие, доходило до минус 22-24°. В одну из таких ночей супруга оставила этот наш Смарт под подъездом, и к утру Акум замёрз, не в прямом смысле разумеется, но запустится машина не смогла самостоятельно. Есть бустер Baseus, но и он оказался недостаточно заряжен, так как с лета о нем забыли и он лежал в том же авто, в багажнике, на том же морозе)))
В общем пришлось снять аккумулятор и занести в дом. Он у меня хоть и AGM оригинальный, но уже в возрасте. Но как закрыть машину при этом?
Часто спрашивали меня как это вообще возможно? Ведь механический замок в водительской двери умеет только открыть закрытую машину, но не может её закрыть. Закрыть можно только при помощи электричества, активировав центральный замок кнопками ключа или кнопкой на торпедо, возле аварийки. Но оба варианта предполагают наличие акума на своем месте.
Есть третий способ и он даже не является секретом, но почему то мало кто об этом знает. Есть процедура, как закрыть Смарт без аккумулятора, некая последовательность действий, запрограммированная заводом, для случаев когда села в ключе батарейка, а надо закрыть машину. Вот эта процедура сгодится нам для того что бы закрыть машину без акума.
Кстати, для тех кто не знал, ключ 451 может завести машину с севшей батарейкой и вовсе без неё.
Итак, для начала убеждаемся в том, что наш ключ может открыть дверь механическим способом. Можно просто попробовать проворачивается ли он в замочной скважине в двери, но на всякий случай, для чистоты эксперимента, приоткрываем окно водителя, закрываем все двери и закрываем машину кнопкой с ключа, традиционным способом. Пробуем открыть мех.ключём. В случае неудачи через открытое окно можно открыть дверь изнутри, потянув за внутреннюю ручку. Но дальше ничего делать нет смысла, иначе вы не попадёте в машину потом, когда она окажется закрыта без акума.
Если машина открывается мех.ключом, то далее проводим подготовительные работы: снимаем пенопластовую крышку с акума, отпускаем гайки на клеммах и прижимной пластине. Её нужно полностью снять. Так сказать подготовить Акум к эвакуации, но пока не достаем его из своего места. Что как делается, я подробно рассказывал в теме про замену аккумулятора.

Снимаем прижимную пластину, клеммы просто надеваем обратно не зажимая.

Клеммы надеваем обратно на свои места не зажимая их. Далее как закрыть Смарт без аккумулятора:
Закрываем все двери, кроме водительской. Она должна быть открыта. При этом сами сидим на сидении водителя.
Включаем зажигание. Поднимаем вверх окна, если они были открыты.
Нажимаем и удерживаем примерно 2сек кнопку закрытия центрального замка на панели аварийки.

Контролька на этой кнопке должна начать мерцать часто-часто.
Выключаем зажигание и ключи кладём в карман. Это важно, так как по сути с этого момента замки закроются. Забыть ключи внутри никак нельзя. Они должны покинуть машину вместе с вами.
Отключаем клеммы акума и достаём его со своего места. Да, да, это придется сделать сидя на сидении водителя. Это тот ещё квест, но по-другому никак. Открыв дверь пассажира, процедура будет нарушена и миссия провалена)
Покидаем салон вместе с аккумулятором.
Захлопываем водительскую дверь. Это нужно сделать с первого раза, то есть нужно хлопнуть достаточно сильно, что бы она наверняка захлопнулась плотно. Иначе всю процедуру придется повторить заново, если не хватит сил дозакрыть дверь не открывая её.
Всё, машина стоит закрытая полностью, аккумулятор с вами идёт на подзарядку. Открыть её после этого можно только мех.ключём.
Я, поставив дома на зарядку Акум и бустер, немного выждал, но время поджимало ехать на работу, и через час пришлось вернуться к авто. Акум согрелся дома при помощи фена супруги, и начал крутить чуть бодрее, но всё ещё вяло. Наверх подключил бустер и запуск прошел нормально, как всегда с первых оборотов. Сделал выводы что с дизелем и топливом всё нормально, просто не хватало энергии развить обороты стартеру.
Супруга уехала на работу, это 18км от дома и там поставила бустер на зарядку до полного. Но вечером при запуске он не пригодился, хватило и акума, да и мороз поубавился в дневное время.
Больше такого не повторялось, но на всякий случай в сильные морозы на ночь ставил машину в гараж, в котором теплее где то на 10°
По хорошему надо бы было купить новый аккумулятор, но он дал сбой только в сильный мороз для нашей местности, что бывает не так уж и часто, и по этому он был прощён. До минус 15° он справляется пока хорошо.
Кстати процедура как закрыть Смарт без аккумулятора актуальна и для 450 Смартов, с той лишь разницей что мех.замок находится в крышке багажника и проникать внутрь придется через неё потом, когда придет время открыть машину без акума.

Пробіг 187100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *