Citroen c4 замена ремня грм
Перейти к содержимому

Citroen c4 замена ремня грм

  • автор:

Клуб Citroen C4 Sedan

svak Старшина
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32 Откуда: Минск Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро Пробег: 169000 Прошлый авто: Citroen Xantia 2 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз

Замена ГРМ и ручейкового ременя

Сообщение svak » 09 окт 2015, 02:38

Поскольку не верю в «нанотехнологии», которыми якобы вооружились автопроизводители и те кто производят расходники для наших авто (имею в виду такие вещи как замена ГРМ через 120 — 180 т. км., замена антифриза через 120т. км., замена масла через 20т. км. и т.д.) решил, как и на своей старой машине поменять ГРМ на 60т. км. Решил это сделать еще и потому что гарантия на авто уже закончилась, а задав вопрос ОД что будет если ремень ГРМ порвется не докатав до 120т. км. получил неоднозначный ответ — ну мы подумаем. заменил и оказалось не зря. Если сам ГРМ был еще в достаточно хорошем состоянии, то о помпе этого сказать нельзя. Помпа уже подтекала, причем не через уплотнительную резинку между корпусами помпы и блока цилиндров, а через сам подшипник, о чем свидетельствовал приличный след от текущего антифриза. Интересно как такая помпа должна была бы еще 60к. км проехать? Что касается роликов, то один который, натяжитель, был нормальный, а вот второй имел небольшой люфт и уже «шуршал». Что касается ручейкового ремня — по краям в некоторых местах из него полезли нитки. Ручейковый естественно тоже под замену.
Просто информация для размышления. Особенно актуальна для тех у кого истек гарантийный срок.

Генерал

EMINEM Генерал
Сообщения: 2999 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10 Откуда: МО, г. Видное Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise Пробег: 177650 Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4 :
Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 266 раз

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень.

Сообщение EMINEM » 09 окт 2015, 05:49

И че почем вышло?)
Смотрю приложение к договору, а на ГРМ вообще гарантии нет, так и написано — «Приводные ремни (кроме ремня ГРМ) — 40 000 км» и дальше про ремень ГРМ нигде нет.

Citroen c4 замена ремня грм

4

Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Ситроен С4? Узнайте прочитав статью от мастеров сети специализироанных автотехцентров в Москве.

Содержание статьи:

  • Какой привод ГРМ на Вашем Ситроен С4? Цепь или ремень?
  • Что лучше — цепь или ремень?
    • Через сколько менять ремень ГРМ на Citroen C4?
    • Через сколько менять цепь ГРМ?
    • Признаки износа привода ГРМ
    • Можно ли сэкономить на покупке запчастей для замены?
    • Подведём итоги

    Какой привод ГРМ на Вашем Ситроен С4? Цепь или ремень?

    4

    В зависимости от модификации, на Ситроен С4 может быть установлен один из восьми возможных двигателей. Среди них 5 бензиновых и 3 дизельных мотора.

    1

    Исходя из количества возможных модификаций, не трудно предположить, что возможны варианты, как с цепным приводом, так и с ременным.

    Бензиновые двигатели, устанавливаемые на данную модель, имеют объём от 1.4 до 1.8 литров, а диапазон мощности от 90 до 180 лошадиных сил.

    • Двигатель VNi с многоточечным впрыском, бездроссельным впуском.
    • Двигатель ТНР с рабочим объёмом 1.6 и турбонаддувом.

    На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом .

    Ремень ГРМ на Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, после модернизации.

    Дизельные двигатели на данной модели имеют рабочий объём от 1.6 до 2.0 л. С мощностью в диапазоне от 90 до 138 лошадиных сил. Автомобили комплектуются третьим поколением моторов Hdi.

    1.6 литровый считается одним из самых надёжных и совершенных моторов в своём классе. В качестве привода ГРМ на нём применяется ремень.

    Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов и два распределительных вала. Привод ГРМ комбинированный, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь.

    Что лучше — цепь или ремень?

    4

    Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос, так как каждый из типов, будь то ременный, цепной или комбинированный имеет как свои недостатки, так и неоспоримые преимущества. Однако, сравнивая отдельные характеристики, можно выбрать наиболее приемлемый вариант именно для Вас.

    1. Ресурс. Здесь цепь должна однозначно выигрывать, но не в случае с Ситроен C4, поэтому данный параметр можно не учитывать.

    2. Шумность. Ремень практически бесшумный, а цепь работает шумновато и чем старше, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Ситроена, зависит от слуха автовладельца.

    3. Стоимость замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена значительно дешевле цепи.

    Вряд ли, выбирая свой Citroen C4, вы в первую очередь ориентировались на тип привода. Поэтому исходите из того, что имеете.

    Дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа, следите за его состоянием и принимайте меры при первых же признаках неисправности.

    Через сколько менять ремень ГРМ на Citroen C4?

    Ременный привод на двигателях Ситроена С4, по сути, мало чем отличается от любого другого 16-ти клапанного мотора. Отметим, при обрыве, клапана будут загнуты со 100% вероятностью , поэтому доводить до близкого к обрыву состояния однозначно не стоит.

    3

    Изначально, регламент предписывал замену на пробеге 80 000 км, но затем этот срок был увеличен до 120 000 км. Что стало причиной такого резкого повышения надежности ремня, судить Вам.

    Мы рекомендуем задуматься о замене ремня при пробеге в 60 000 км. Как минимум, провести его тщательную диагностику и в случае если состояние отличное, то отложить замену до следующего ТО, в случае удовлетворительного состояния заменить сразу.

    Через сколько менять цепь ГРМ?

    Ситроен С4 1.6 литра с цепным приводом, теоретически должен отличаться высокой надёжностью и гарантировать беспроблемный пробег в 150 000 км, но цепной привод EP6 имеет свои недостатки, а именно склонность к растяжению. Не редки случаи, когда цепь растягивается при пробеге в 50 000 – 60 000 км.

    2

    Отсюда и рекомендация, выполнять тщательную диагностику цепи при том же пробеге, что и на ременном приводе в 50-60 тысяч, а исходя из результатов, принимать решение о необходимости замены. Маловероятно, что растянутая цепь порвётся, но хлопот может доставить очень много.

    Признаки износа привода ГРМ

    4

    Существуют явные признаки, говорящие о том, что пришла пора заменить привод ГРМ независимо от его типа. Перечислим основные:

    • Возраст и пробег. Не превышайте рекомендуемые показатели в 50-60 тыс. км.
    • Двигатель плохо запускается или теряет мощность. Среди причин такого поведения может оказаться растянутый привод и, как итог, нарушенная работа фаз газораспределения и зажигания.
    • Повышенная дымность. Признак косвенный, но в некоторых случаях переобогащение смеси происходит именно из-за проблем с приводом ГРМ. Для подтверждения нужно снимать показания диагностических сканеров (коды ошибки укажут на соответствующую проблему).
    • Тикающий звук в заведенном состоянии. Это может говорить о большом износе зубцов или о необходимости замены помпы.
    • Визуальный износ ремня ГРМ. Трещины на ремне – явный показатель к замене.

    Можно ли сэкономить на покупке запчастей для замены?

    4

    К сожалению, приводные цепи и ремни, подделываются кустарными производителями не реже тех же свечей зажигания и масел. Поэтому исключите возможность покупки контрафакта. Также решите, стоит ли покупать оригинальные детали или подойдёт и аналог.

    Оригинальные запчасти. Цена на оригинальные детали, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью идентичны тем, что были установлены на заводе.

    Аналоговые детали. Цена и качество могут, как не слишком сильно отличаться от оригинала, так и отличаться в разы. Всё зависит от производителя. Условно дорогие аналоги, от зарекомендовавших себя производителей, скорее всего, будут идентичны оригинальной детали, и прослужат не меньше. Дешевые аналоги, от безымянного производителя могут отличаться как по параметрам, так и по качеству.

    Подделки и контрафакт. О дешевых деталях, подделываемых под бренд или даже под аналоги, говорить не стоит, так как устанавливать это на свой автомобиль опасно.

    Что точно нужно сделать, так это проверить приобретенную деталь после её покупки. Проверьте сами или попросите об этом профессионала. Опытный глаз всегда отличит подделку от качественной заводской детали.

    Приобретайте запчасти только в проверенных автотехцентрах, которые специализируются на ремонте и обслуживании Вашей марки автомобиля. В таких местах проверенная база поставщиков, собственный склад и опыт, который позволяет им правильно подобрать и проверить любую деталь.

    Подведем итог

    4

    Если у Вас возникают вопросы касательно сроков замены привода ГРМ на Ситроен С4, придерживайтесь следующих рекомендаций.

    10

    • На Citroen C4 устанавливаются двигатели как с ременным, так и с цепным приводом.
    • Ремень рекомендуется менять в среднем, через каждые 60 тыс. км. в зависимости от состояния ремня.
    • Цепь необходимо менять, в среднем через каждые 60 тыс. км. Опять же, в зависимости от состояния.
    • Проверять состояние привода необходимо при проведении каждого технического обслуживания.
    • На всех без исключения модификациях Ситроен С4 при обрыве привода гнет клапана.
    • Покупать и менять ремень или цепь рекомендуется в специализированных автотехцентрах.

    Мы рекомендуем обратиться в сеть автотехцентров «ПМРК», так как мы специализируемся на ремонте французских автомобилей и имеет богатейшый опыт в устранении любых неисправностей на данных автомобилях.

    У нас Вы можете заказать все необходимые запчасти, по самым доступным ценам. Мы порекомендуем лучших и зарекомендовавших себя производителей деталей и проверим на отсутствие подделок.

    Замена ремня грм и помпы. 1,6 dv6c

    После покупки я не заменил ремень грм — так и ездил… Тупо было НЕКОГДА. 8 тыс км за 3 месяца и это по городу и пригороду.

    Но вот появился шумок подшипника и резко стал уходить антифриз. За 4 дня динамика событий пришла к показателям — 1 литр на 100 км. Под капотом — влага в районе помпы на пластиковой «защите», но луж не было, на земле — тем более. Уходил исключительно в движении.

    Очень не хотелось покупать отдельно комплект грм и помпу (дорого), потому не без труда накопал партнамбер SKF VKMC03316. Обошелся в 2600 грн (около 90 баксов).

    Итоги замены. Помпа текла, но ее подшипник вполне живой. Дохлый подшипник одного из роликов…
    Ремень стоял Gates визуально без признаков износа.

    Заодно заменил ремень генератора.
    Антифриз залил HEPU G12, красный.

    P.S. «порадовали» официалы, просившие за замену 200 баксов. Уровень «официалов» можно понять по тому, что на просьбу обновить блок робота пафосно начали рассказывать, как опасно делать инициализацию, ибо может стать хуже… На замечание, что мне нужно программное обеспечение просто обновить — развели руками.
    Были отправлены в пешее эротическое путешествие.

    Citroen c4 замена ремня грм

    • Автосервис Юг
    • Автосервис Север
    • Автосервис Восток
    • Автосервис Юго-Запад

    Принимаем интернет-заказы на запчасти!
    Не работает магазин на авторынке Автоджин,
    —> Не работают магазин и автосервис на авторынке Автомастер,
    —> Не работают магазин и автосервис на шоссе Энтузиастов, 56с23,
    —> Не работает магазин в г. Королев.

    —> Кавказский +7 926 907 9098 , Илимская +7 925 518 0687 , Энтузиастов +7 963 710 6459
    —> Магнитогорская +7 499 748 5401, Первомайская +7 499 367 3258
    —> Принимаем интернет-заказы на запчасти!
    —> Илимская +7 925 517 1753, Магнитогорская +7 499 748 5401, Первомайская +7 499 367 3258.
    —>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *