Chery tiggo t11 не работает бензонасос
Перейти к содержимому

Chery tiggo t11 не работает бензонасос

  • автор:

Замена бензонасоса на чери тигго т11

Замену топливного насоса на Chery Тigo T11 можно провести самостоятельно, в гараже. Для проведения работы нужен новый бензонасос и минимальные технические навыки.

Старый бензаносос элементарно демонтируется и меняется на новый:

  • снимается заднее сиденье
  • снимается защитная крышка
  • отсоединяется разъем электропитания
  • отжимаются и снимаются топливные шланги
  • откручивается пластиковая шайба крепления
  • вынимается сам насос
  • вставляется новый бензонасос
  • далее все в обратном порядке, автомобиль заводится и проверяется работа насоса.

Подробнее смотрите в видео…

Бензонасос приобретен автором на exist.ru, ссылку на бензонасос на экзисте смотрите на канале автора.

Если мотор все еще барахлит при старте, нужно смотреть и возможно, ремонтировать регулятор РДТ, также причиной плохой работы двигателя при пуске может быть фильтрующая сетка бензонасоса.

Владельцам чери тигго 2.4 следует обратить внимание не только на насос, а в целом на косяк автопроизводителя с баком. Если бак раздвоенный с половниками и вас заколебали постоянные проблемы с засором насоса – модернизируйте или меняйте бак – только кардинальный подход:).

Чери Тиго бензонасос — правильная замена топливного насоса

Выход со строя этого устройства чреват немалыми проблемами для водителя транспортного средства.

Без подачи топлива на форсунки двигатель такого автомобиля просто не сможет запуститься, а если даже это и случиться, то он будет в дальнейшем работать с перебоями, педаль газа может проваливаться и будут возникать целый ряд других неудобств.

Поэтому нужно периодически проверять исправность бензонасоса и при необходимости оперативно производить его замену.

Меняем самостоятельно бензонасос на Chery Tiggo

В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно самому в своём гараже выполнить замену топливного насоса на автомобиле Чери Тиго.

каким образом можно самому в своём гараже выполнить замену топливного насоса

  • Так получилось, что датчик уровня топлива на нашем автомобиле Чери Тиго вдруг начал резко опускаться и медленно подниматься.
  • Поэтому перед очередной поездкой мы решили проверить состояние контактов этого датчика.
  • Для этого откинули заднее сиденье и сняликрышку бензонасоса.

Для этого откинули заднее сиденье и сняли крышку бензонасоса.

  • При попытке проверки контактов датчика по неосторожности был сломан сосок бензонасоса.

При попытке проверки контактов датчика по неосторожности был сломан сосок бензонасоса.

  • Поэтому, несмотря на то, что были предприняты попытки приклеить его снова, мы всё же приобрели новый топливный насос.

мы всё же приобрели новый топливный насос.

  • Кроме того, при дальнейшей его разборке было обнаружено, что перебит один провод, поэтому всё равно бензонасос оказался нерабочим.

при дальнейшей его разборке было обнаружено, что перебит один провод,

  • Однако, при дальнейшем осмотре оказалось, что разъём, на котором перебит провод, непростой, а влагостойкий, поэтому было решено приобрести полностью новый.
  • Сначала нашли оригинальный, но затем увидели, что есть практически такой же, но Вазовский.

 есть практически такой же, но Вазовский.

  • Всё его отличие состоит только в том, что там несколько короче сами провода.
  • Поэтому это не помешало нам приобрести именно этот разъём.
  • Провод на Чери Тиго мы решили просто обрезать, так, как он слишком длинный и присоединить новый с помощью клемной колодки.
  • А для надёжности эту колодку скорее всего зальём силиконом для защиты его от влаги.
  • Итак, смонтировали новый разъём с помощью изоленты, куска гофры и силикона.

смонтировали новый разъём с помощью изоленты, куска гофры и силикона.

  • Получилось вроде бы неплохо, поэтому теперь можно смело приступать к заменен самого бензонасоса.
  • Для этого собираем новый насос, поскольку его поплавок идёт отдельно в комплекте.

собираем новый насос, поскольку его поплавок идёт отдельно в комплекте

  • Теперь демонтируем старый топливный насос. Для этого откручиваем стопорное кольцо.

откручиваем стопорное кольцо.

  • Затем с помощью зажимов, из-за которых собственно и был повреждён сосок, отсоединяем шланги.

 отсоединяем шланги.

  • После этого просто вынимаем устройство из топливного бачка.

После этого просто вынимаем устройство из топливного бачка.

  • Если сравнить теперь его с новым бензонасосом Чери Тиго, то он мало чем отличается.

сравнить теперь его с новым бензонасосом Чери Тиго, то он мало чем отличается.

  • В новом разве что провода несколько другого цвета.
  • Ну и верх у старого заклеен.

Ну и верх у старого заклеен.

  • А в новом одеты серого цвета колпачки.

А в новом одеты серого цвета колпачки.

  • И тот, и другой – оригинальные, китайского производства.
  • Поэтому устанавливаем его вместо нового в бензобак, подключаем и затягиваем два шланга, а также подключаем разъём и закручиваем стопорное кольцо.

Поэтому устанавливаем его вместо нового в бензобак,

  • После этого идём проверять работу нового топливного насоса. С этой целью пытаемся запустить двигатель автомобиля.
  • С первого раза это сделать не удалось, поскольку насос ещё не закачал нужного количества топлива и не создал в системе давления.
  • Но со второго раза всё получилось и двигатель заработал.

Но со второго раза всё получилось и двигатель заработал

  • Теперь идём смотреть, нет ли где подтёков возле корпуса топливного насоса.
  • Даём проработать двигателю минут 15 и проверяем наличие подтёков топлива.
  • Датчик уровня при этом показывает правильно.
  • Подтёков нигде не обнаружили, поэтому замена бензонасоса на Чери Тиго считается выполненной успешно.

Проблемные места chery tiggo t11

В подкапотном пространстве чери тигго две проблемные точки, которые в процессе эксплуатации могут привести к нежелательным последствиям и доставить немало хлопот владельцу. В данном случае автор рассматривает проблемные места тигго т11 в первом кузове, касающиеся неправильного или даже непродуманного расположения патрубков и шлангов с техническими жидкостями.

Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним.

1. Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости.

2. Внизу возле вентилятора охлаждения двигателя находятся два шланга: нижний патрубок радиатора и шланг насоса кондиционера, которые тоже в результате трения могут выйти из строя и дать течь.

Чери тигго т11 не работает бензонасос

Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.

Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.

Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются такие:

  • Разряженный аккумулятор в следствии отсутствия должного ухода и своевременной зарядки.
  • Выход из строя свечей зажигания, например, увеличение зазора, загрязнение или пробивание на корпус.
  • Отсутствие питания на бензонасосе, в следствии чего в системе не поддерживается необходимое давление. Следует провести проверку реле и предохранителя данного блока.
  • Разгерметизация топливной системы в результате повреждения трубок, креплений и проводов.
  • Выход из строя регулятора давления топлива Чери Тиго. Следует проверить давление в системе для определения данной проблемы.
  • Забилась сетка в бензонасосе. Можно прочистить сетку или заменить ее.
  • Попадание воды в топливный бак, образование конденсата. Особенно опасно в зимнее время.

Первым делом при обнаружении проблем с заведением двигателя на данном авто следует проверить состояние топливной системы, в частности – РДТ и топливный насос.

Обычно проблема обнаруживается в одном из этих элементов, хотя не лишним будет провести проверку всей топливной системы автомобиля.

Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем

Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.

Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.

Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.

Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.

Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.

Выполняем такие действия:

  • Для снятия шланга необходимо нажать на специальныефиксаторыи потащить на себя.
  • При снятии шланга вытекает бензин.

  • Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
  • Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
  • Набираем в бутылку бензин.

  • Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
  • С второго конца бутылки размещаемпатрубокот компрессора.

  • Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.

  • При этом отключаем топливный насос.
  • Для этого достаточно отключитьпредохранительданного блока.
  • Заводим Чери Тиго.
  • С помощью компрессора поддерживаем давление.
  • Двигатель стабильно работает.

  • Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
  • Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
  • Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.

  • При этом могут стекать остатки бензина.
  • Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.

  • К фильтру с другой стороны подключен компрессор.

  • Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
  • При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
  • При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.

  • Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
  • Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
  • Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
  • Тем не менее нормально он уже также не работает.
  • Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
  • На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
  • Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
  • Снимаем компрессор с топливногофильтра.

  • Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.

  • Включаем топливный насос Чери Тиго.
  • Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.

  • Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
  • При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
  • Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
  • Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
  • Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
  • Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.

  • Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
  • Выбор пал наAftermarket– по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.

  • Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.

  • Разбираем и извлекаем топливный насос.

​​

  • Проверяем работоспособность топливной системы.
  • Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
  • После чего заводим двигатель.
  • В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.

Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.

Chery Tiggo 1.8 5дв. внедорожник, 132 л.с, 1АКПП, 2011 – 2014 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры Chery Tiggo 1.8 / Чери Тигго в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 132 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *