Светлановский аэродром заброшенный где находится
Перейти к содержимому

Светлановский аэродром заброшенный где находится

  • автор:

Брошенный аэродром

Брошенный аэродром

Для опытных игроков. Некогда через это место активно выходили в дикую глушь Дальнего края, но сегодня брошенный аэродром забыт и служит лишь напоминанием о былом. Разбитая взлётно-посадочная полоса и служебные здания расположены по соседству с естественными преградами, такими как замёрзшие поля, широкое озеро и отвесные скалы по периметру. Путешественникам здесь понадобятся смекалка и тёплая одежда.

Локация представляет собой огромную открытую территорию, окруженную горами. В центре локации находится основная достопримечательность — аэродром с множеством в спешке брошенных вертолётов и останками попавших в аварию людей, не успевших покинуть данную территорию. На северо-востоке находится огромное озеро, в северной части — две хижины (одна на северо-западе, другая — на северо-востоке). Также присутствует небольшой домик на юго-востоке.

На локации есть все для охоты и рыбалки:

  1. Два места обитания медведя в трёх возможных точках: рядом с Последним заходом, между Зоркой хижиной и Островным коттеджем, в Заброшенной землянке.
  2. Лось может появиться также в одной из трёх точек: рядом с Последним заходом, рядом с Рубежом наблюдателя, а также рядом с Островным коттеджем.
  3. Волки концентрированно расположены рядом с аэродромом и с Последним заходом, дополнительно встречаются один-два волка в окрестностях домиков (Зоркая хижина, Островной коттедж, Хибара Джасти).
  4. Повсюду бегают кролики и олени.
  5. Два домика для рыбалки на севере: справа и слева от Дрейфующего острова.

На локации вдоль реки и на озере можно собрать много рогоза. По краям локации можно собрать много мха, шиповника и грибов рейши. В дополнение эта локация и Зона заражения единственные, где может опуститься мерцающий туман. Также в главном ангаре в подвале стоит кузнечный горн, однако целесообразность его использования сомнительна ввиду удалённости от остальной территории острова и кромешной тьмы внутри помещения.

В этой локации можно активировать квест Нет сигнала, по завершении выполнении которого можно найти уникальные предметы, такие как Техническая балаклава и Винтовочная кобура начальника охраны.

Поскольку почти вся территория локации равнинная, погода здесь является одной из самых ветреных и холодных (ветер дует 95% времени). Температура воздуха в среднем примерно на 10 градусов ниже, чем в других местах. Локация не прощает грубых ошибок: если в тот момент, пока вы бродите по открытым полосам, видимость снизится — велика вероятность, что путь в укрытие вы не найдёте, поскольку территория очень обширная и вы можете начать ходить кругами. Если это произошло — попытайтесь найти дорогу — по ней вы скорее всего выйдете к укрытию.

  • На локации мало мест, пригодных для отдыха и ночлега: в центре ангар и прилегающие здания, на севере и юге — хижины и пещеры, которые расположены по краям локации. Однако расстояния между этими точками настолько велико, что переходы будут практически невозможными без потерь здоровья от холода на высоких уровнях сложности. Поэтому на локацию желательно взять с собой хотя бы 10 штук угля, чтобы можно было согреваться прямо во время перехода: палок и других дров не напасёшься, да и весят они слишком много.

Таким образом, все эти факторы делают локацию абсолютно непригодной для длительного проживания, подходит лишь в целях выполнить квест Нет сигнала и активировать его продолжение — Погребённое эхо. При посещении рекомендуется взять волоку, чтобы утащить с собой ценные предметы на более пригодные для проживания территории.

Список мест для посещения на локации [ ]

  • Башня управления;
  • Бухта;
  • Бытовка начальника багажа;
  • Бункер «Омега»;
  • Воспоминание инспектора;
  • Главный ангар;
  • Дрейфующий остров;
  • Заброшенная землянка;
  • Загон Юнкера;
  • Зоркая хижина;
  • Каменный проход;
  • Морозная пещера;
  • Нора Арчи;
  • Островной коттедж;
  • Пещера хвата;
  • Плечистое озеро;
  • Подвал ангара;
  • Последний заход;
  • Рубеж наблюдателя;
  • Свежая промоина;
  • Терминал;
  • Хибара Джасти;
  • Ход Уили;
  • Хрупкая пещера.

Интересные факты [ ]

  • Хотя самый короткий путь к переходу на Перевал странствий и является односторонним, но по нему можно подняться наверх с помощью первого упавшего дерева, что существенно сокращает путь до аэродрома. Таким же образом возможно попасть на недоступную гору над морозной пещерой. Однако сократить путь можно и по-другому: спустившись с крутого обрыва аккуратно по камням — так вы тоже быстро попадёте на аэродром.

Галерея [ ]

Карта на русском (уголь)

Карта на русском (уголь)

Карта

Карта зарисованная углём

Карта зарисованная углём

Локации
Бледная бухта • Брошенный аэродром • Волчья гора • Долина Тихой реки • Загадочное озеро • Зона запустения • Зона заражения • Милтон • Одинокая топь • Отрадная долина • Перевал странствий • Пепельный каньон • Прибрежное шоссе • Разбитая железная дорога • Чёрный камень

Как найти Брошенный аэродром в The Long Dark

Брошенный аэродром — это новая карта в недавно вышедшем дополнении The Long Dark, Tales from the Far Territory. Вот как игроки могут добраться до него.

The Long Dark The Far Territory DLC Вертолетная катастрофа

В последнем DLC The Long Dark, Tales from the Far Territories, основным дополнением в первом обновлении является новый набор регионов в Дальней территории. Для опции “Выберите свою карту” Дальняя территория недоступна, пока вы не найдете ее, пройдя через старую карту “Сломанная железная дорога” на новую карту “Филиал Дальнего хребта”. После обнаружения в игре этот регион можно выбрать для режима выживания. Однако игра не сообщает игрокам, что они должны сначала найти этот регион, и это вызвало путаницу в вопросе о том, было ли активировано DLC или нет.

Одна из механик, которая отличает The Long Dark от других игр на выживание, – это система карт. В игре нет карты, которая автоматически обновляется/открывается, и нет значка “Вы здесь”, когда локация обследована с помощью угля. Игрокам приходится полагаться на локационную относительность, чтобы пройти через две новые соединительные карты, которые ведут к аэродрому Forsaken. Сломанная железная дорога ведет к ветке Дальнего хребта, которая ведет к перевалу Трансфер, который, в свою очередь, ведет к аэродрому Forsaken. В пределах Сломанной железной дороги есть место под названием Сломанный мост, если следовать по железной дороге на восток. До выхода DLC путь к Сломанному мосту был непроходимым, но теперь мост перекрывает металлическая балка. Следуя по рельсам в туннель, игроки попадают на ветку Дальнего хребта.

Читайте также:
Обзор: Mothergunship: Forge — GMW3

НАШЛИ ЛОКАЦИЮ БРОШЕННЫЙ АЭРОДРОМ!

Возьмите дальнюю ветку

Карта ветки Long Dark Far Range Как добраться до аэропорта Отрекшихся

Стоит отметить, что игроки столкнутся с очень длинным туннелем, который идет в обход дикой местности The Long Dark. В конце концов, игроки найдут дверь в левой части туннеля, ведущую в зал с небольшой комнатой управления. Внутри комнаты управления возьмите щипцы за полкой рядом с рюкзаком, а затем вернитесь в коридор. Продолжая идти прямо, вы попадете на длинную лестницу с открытой дверью в конце, но, свернув направо, вы попадете к запертой двери. Откройте дверь с помощью отмычки и выйдите на Surfeit Trestle, железнодорожную эстакаду. За одним вагоном путь преграждает оползень. Чтобы преодолеть оползень, найдите альпинистскую веревку в вагонетке и привяжите ее к скальному столбу неподалеку, чтобы спуститься на лед внизу. Все еще держась за альпинистскую веревку, поверните немного вправо и идите по снежной линии, пока не увидите пещеру. Пещера, Platelayer’s Shortcut, ведет вверх в гору мимо оползня, и в ней игроки могут найти припасы, как в большинстве пещер. Выбравшись на другую сторону, следуйте по рельсам, чтобы попасть на перевал Трансфер.

Трансферный перевал до заброшенного аэродрома в The Long Dark

Карта проезда Long Dark Transfer Pass до аэропорта Отрекшихся

Продолжая движение по железной дороге в Transfer Pass, игроки найдут Vacant Depot, единственный комплекс зданий в этом регионе. Еды во всех новых регионах Длинной Тьмы мало, но в болоте Loitering Marsh рядом с Vacant Depot есть несколько растений Cattail. Следуя по железной дороге мимо Вакантного депо, вы не попадете на аэродром Форсакен; она ведет в тупик Неизменное колебание. Чтобы попасть в следующий регион, аэродром Forsaken Airfield, сверните налево в Vacant Depot, а не продолжайте идти прямо. Найдите дорогу, ведущую на юго-запад, и следуйте по ней, пока не достигнете переходной зоны.

Отрадная долина

Отрадная долина

Внимание! Внутриигровая карта Отрадной долины, в отличие от карт большинства локаций, повёрнута относительно сторон света примерно на 45 градусов против часовой стрелки и запад находится не слева, как обычно, а в левом нижнем углу карты. Стороны света переходов на другие локации указаны в соответствии с этой корректировкой.

  • Переход к Загадочному озеру (через ГЭС «Картер» и окружение) находится на юго-западе локации, рядом с Каскадом водопадов.
  • Переход к Прибрежному шоссе (через Угольную шахту «Пыльные холмы») находится на юге локации, шахта рядом с верхними водопадами.
  • Переход к Чёрному камню (через переходные локации Перевал смотрителя (юг) и Перевал смотрителя (север)) находится на западе, в конце Длинного поворота.
  • Переход к Волчьей горе находится на северо-востоке, рядом с зоной отдыха у туманного водопада и забытым запасом для выживания (на территории Дома нужно подняться на скалу с помощью альпинистского троса).
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Список мест для посещения на локации
  • 4 Галерея

Описание [ ]

Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности с малочисленными сооружениями, оставшимися от выносливых поселенцев. Является одной из самых больших локаций в игре.

На данной территории бродит немалое количество диких животных. К сложностям выживания на этой локации можно также отнести крайне частые метели и очень низкие температуры.

Условно локацию можно разделить на 2 плоскости: гористая местность на северной и западной частях локации, а также собственно долина, окружённая этими горами. Ориентирование на локации не представляет трудности, потому что местность открытая и в ясный день просматривается её большая часть как с гор, так и из долины. Однако это достоинство является и серьёзным недостатком во время плохой видимости: на открытой местности вы можете начать ходить кругами и замёрзнуть до смерти.

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

  • четыре места обитания медведя в семи возможных точках: берлога у Длинного поворота, под радиовышкой, рядом с переходом на Извилистую реку, рядом с Перепутьем Томсона, берлога в березовой роще около Одинокого зверолова, рядом с Заброшенными лачугами и неподалёку от упавшего самолёта.
  • волки бродят по всей территории, преимущественно рядом с тёплыми укрытиями.
  • около дороги бродят олени и кролики;
  • два места появления лося: неподалёку от Одинокого зверолова и на Философском пруду;
  • одно место для рыбалки: Философский пруд;
  • места обитания куропаток: рядом с Холмом радиовышки, рядом с охотничьей засидкой у Точки разногласия .

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зелёные деревца берёзы/клёна, мох, грибы Рейши, шиповник и рогоз.

История [ ]

Былые времена: Периодическое издание в виде книжки/журнала, содержащей статьи о действиях в прошлом на острове Великого Медведя.

  • История отрадной долины, часть 1, 2, 3.

Внимание! данный предмет можно найти только в режиме истории.

Список мест для посещения на локации [ ]

  • Адреналиновый мост;
  • Амбар;
  • Амбар (Молли);
  • Блок радиоуправления;
  • Бункер «Бета»;
  • Верхние водопады;
  • Гребень Скитера;
  • Длинный поворот;
  • Дом у альпинистского троса;
  • Живописный мост;
  • Заброшенные лачуги;
  • Забытый запас для выживания — в двух местах;
  • Каскад водопадов;
  • Конец дороги;
  • Лесная пещера;
  • Место для пикника;
  • Место крушения самолёта;
  • Нижние водопады;
  • Общественный клуб;
  • Одинокий зверолов;
  • Охотничья засидка (западная);
  • Охотничья засидка (северо-восточная);
  • Перепутье Томсона;
  • Пещера (Зона отдыха у
    туманного водопада);
  • Пещера (Верхние водопады);
  • Пещера на вершине холма;
  • Пещера на выжженном хребте;
  • Сельский магазин;
  • Строения в отрадной долине;
  • Зона отдыха у туманного водопада;
  • Точка разногласия;
  • Уклонист;
  • Усадьба отрадной долины;
  • Усадьба «Три броска»;
  • Фермерский дом;
  • Философский пруд;
  • Фундамент фермерского дома;
  • Фундамент (Гребень Скитера);
  • Холм радиовышки;
  • Церковь Отрадной долины.

Светлановский аэродром заброшенный где находится

Это был один из первых военных аэродромов на Дальнем Востоке фактически прекративших своё существование.

На аэродроме базировалась 28 истребительная авиационная дивизия. В разное время в ее состав входили различные авиационные полки:

— 26 гв.бап (бомбардировочный авиационный полк), 26 гв. апиб (гвардейский авиационный полк истребителей-бомбардировщиков) (в/ч 55743) Сформирован 25 апреля 1938 г. под Ленинградом. Всю ВОВ провоевал в системе ПВО Ленинграда. При получении звания «гвардейский» сохранил свой номер 26. В полку было 9 Героев Советского Союза. Двое из них. ст. л-т Савостьянов и к-н Оскаленко навечно были зачислены в списки полка. В 1969 году полк перебазирован на Дальний Восток на аэродром «10-й Участок». До 1979 на вооружении были Су-17, далее Су-24. Полк расформирован в 1988 году, не дожив 2 недели до 50-летия. Из этого полка Герман Титов ушел в отряд космонавтов. Последним командиром был Онуфрицов Ю.А.

— 216 иап (истребительный авиационный полк) (в/ч ??) Самолеты Су-27. Сформировался в 1986 на аэродроме Орловка на самолетах Су-27. Перебазировался на Десятку в июле 88-го Расформирован в 1998 году.

— 301-й иап (в/ч 65383) Миг-23МЛД, Миг-23УБ. 25 ноября 1940 по приказу командующего ВВС Дальневосточного округа генерала Жигарева в селе Бирофельд Еврейской автономной области было начато формирование 301 иап. После войны часть была переведена на Аэродром «10-й участок» (Калинка). Полк расформирован в 1994 году.

В данный момент аэродром по прямому назначению не используется. На аэродроме проходят репетиции к параду пабеды и иногда драг-рейсинг. Вьезд на аэродром ограничен, вход свободный.

20.11.1944 — 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ( )
216 иап (истребительный авиационный полк) (в/ч ??)

216-й ИАП 10-й Участок (Калиновка) ДальВО Су-27 В/ч 27984; полк был создан в 1986г.; ранее базировался последовательно на аэродромах ХУРБА, СЕРЫШЕВО-4, ОРЛОВКА (все – ДальВО), входил в состав 1-й ВА ВВС; расформирован в 1998г.

Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

Город Щучин — небольшой городок с населением в 15 тысяч человек, находящийся в Гродненской области.
https://maxim-nm.livejournal.com/229854.html

Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

Сегодня мой репортаж будет посвящен еще одной злободневной теме дня — авиации. А если быть точнее, то военной авиации и одной из её сторон — инфраструктуре.

Все изменения в вооруженных силах, которые происходят в последние годы — безусловно замечательно. И регулярные военные учения, и новые перспективные разработки военной техники и даже успешная кампания в Сирии, но есть одно но.

Последствия многочисленных реформ в армии, которые происходили с конца 1980-х и не завершились до настоящего времени.

Авиация не существует без военных аэродромов, которых до распада СССР было огромное множество.

Но в последние годы количество действующих аэродромов стремительно сокращалось, и они все чаще приобретали статус заброшенных. Хотя иногда им везло и присваивали статус — запасного.

Один из таких запасных военных аэродромов находится в Тверской области всего в нескольких сотнях километров от Москвы.

Аэродром первого класса и с великолепными характеристиками. Его бетонная полоса имеет размеры 2515 х 49 метров, и он способен принимать любые самолеты без тормозных парашютов, включая сверхтяжелые транспортники АН-124 «Руслан».

И статус у него — запасной / испытательно — доводочный, но принадлежит он Министерству Обороны РФ, правда находится в эксплуатации 514 Авиационно-ремонтного завода.

До 1980 года здесь была авиабаза и базировался 23-й истребительный авиационный полк(ИАП) ПВО с Миг-15, Миг-17 и Су-9, а до 1960 года стояли 445 ИАП на Як-25 и 33 истребительно-авиационный корпус.

Прошло без малого 40 лет, как отсюда вывели последнюю авиабазу и аэродром медленно и верно растаскивают по частям.

Несмотря на свой статус, попасть на аэродром может абсолютно любой. Никаких ограждений, никаких предупреждений. Едешь себе по полевой дороге, петляешь через перелесок и показывается уже БПРМ(ближнеприводной радиомаяк), обшарпанное здание с выбитыми цифрами 1960.

Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует

Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

Министерство обороны затеялодело колоссальной важности: реконструкцию всех основных военных аэродромов страны. Сегодня десятки военных аэродромов нуждаются в капитальном ремонте и в случае войны не могут обеспечить ВВС РФ ведение полноценных боевых действий.

В России началась массовая реконструкция военных аэродромов для более оперативного применения авиации и ее безопасной эксплуатации.
Как рассказал в пятницу глава Минобороны Сергей Шойгу, реконструкция и ремонт затронет 106 аэродромов.

Всего планируется отремонтировать свыше 13 млн кв. м искусственных покрытий аэродромов и построить более 700 объектов управления воздушным движением, энергоснабжения, технического обслуживания и ремонта самолетов.

За последние пять лет в России было объявлено о завершении реконструкции 12 аэродромов: работы прошли в Ахтубинске, Витязево, Ейске, Кореновске, Крымске, Липецке, Моздоке, Приволжском, Североморске-1, Чкаловске, Чкаловском и Энгельсе. В этом году в строй планируется ввести шесть современных авиационных тренажеров на аэродромах Вязьма, Домна, Морозовск, Пушкин, Торжок и Рязань.

Стоит отметить, что это редкие примеры – и, по сути, со времен распада СССР проблемой реконструкции военных аэродромов в России практически не занимались. Решение о реконструкции аэродромов вызвано, конечно же, не просто волей Сергея Шойгу – сама жизнь заставила это сделать, потому что вышли все сроки эксплуатации аэродромов, не ремонтировавшихся с советских времен. Тогда межремонтный срок для аэродромов составлял 18 лет.

Бывший главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов выразил сожаление в связи с действиями предшественника Шойгу на посту министра – Анатолия Сердюкова, который «резко уменьшил количество аэродромов». «Многие военные аэродромы были заброшены. Это вылилось в большую беду, о которой не говорят, поскольку не хотят тревожить эту тему», – посетовал генерал. Зато нынешнее решение Шойгу генерал назвал «очень нужным».

«Аэродромная сеть для такой огромной по территории страны, как Россия, это очень важная тема. Чем лучше и шире военная аэродромная сеть, тем безопаснее для полетов и выполнения всех поставленных задач»,
– сказал Михайлов газете ВЗГЛЯД.

Независимый военный эксперт Антон Лавров пояснил, что всего в России осталось более 300 военных аэродромов, если учитывать и те, что можно считать заброшенными.

«Фактически в новую программу включены все действующие военные аэродромы. Они не все будут капитально отремонтированы. Здесь речь идет о создании необходимых вспомогательных служб. Это помещения для ремонта, обслуживания современных сложных самолетов. Это серьезная и нужная задача. Проблема давно назрела»,
– сказал Лавров газете ВЗГЛЯД.

По его мнению, аэродромы начали зарастать травой не при Сердюкове, а еще с начала 90-х.

Эксперт добавил, что в советское время «на один полк полагался один аэродром». Однако затем порядок менялся.

«Например, в ходе реформы Сердюкова система была реорганизована. И одна авиабаза могла быть теперь рассредоточена по нескольким аэродромам,

– отметил он. – Сейчас вернулись к системе, когда одна часть базируется на одном аэродроме».

Словом, планы у Минобороны, несомненно, благие – и хорошо, что у Шойгу дошли руки до этой важнейшей проблемы ВВС России. Остается надеяться, что они будут реализованы, причем не спустя рукава. И еще – важно, чтобы при этой реконструкции были учтены и излечены традиционные беды российской военной авиации. В частности, необходимо создать укрытия и ангары для всех самолетов, которые будут базироваться на обновленных на аэродромах. Именно так и делается в ВВС других стран – в то время как в России до сих пор на большинстве аэродромов самолеты прикрыты от дождя и снега разве что брезентом. В итоге техника стоимостью в миллиарды рублей приходит в негодность гораздо раньше положенного. В то время как ангары по сравнению со стоимостью самолетов обходятся, по сути, в копейки. Следовательно, эти расходы окупятся для ВВС РФ многократно.

Для сравнения: в США вооруженные силы используют свыше 300 аэродромов, из которых для постоянного базирования военной авиации задействуются около 200. Из них около 160 являются военными, а остальные – совместного использования с гражданской авиацией, сообщается на сайте Militaryarticle.

А вот еще мнение, почему нужна реконструкция десятков аэропортов — помимо аэропортов за последние деятилетия изменились и сами самолеты.

Комментируя планы военного ведомства, летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в интервью корреспонденту Федерального агентства новостей заявил, что необходимость модернизации и реконструкции военных аэродромов назрела уже давно.

«Аэродромы со временем приходят в негодность, дорожное полотно разбивается, уничтожается. Самолеты взлетают и садятся постоянно, а нагрузки на полотно аэродрома очень большие, большие скорости, большой вес воздушных судов. При взлете полностью заправленного самолета это может быть несколько десятков тонн, а то и больше», — говорит эксперт.

Стоит отметить, что за последние пять лет были отремонтированы взлетно-посадочные полосы 12 аэродромов: «Ахтубинск», «Витязево», «Ейск», «Кореновск», «Крымск», «Липецк», «Моздок», «Приволжский», «Североморск-1», «Чкаловск», «Чкаловский» и «Энгельс». Сейчас работы продолжаются еще на четырех аэродромах, в том числе двух арктических.

«Дело в том, что реконструкция военных аэродромов России необходима для работы современных и перспективных военных самолетов ВКС РФ. Наши самолеты становятся более скоростными, более технологичными и требуют к себе особого отношения. Им нужны аэродромы чуть длиннее, чем обычным самолетам. Поэтому, естественно, аэродромы надо удлинять, создавать дополнительные полосы безопасности, возможно даже делать новые аэродромы», — заключил эксперт.

Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует

В России и по всей территории бывшего Союза осталось огромное количество баз, которые на данный момент не функционируют. В этот перечень входит и авиабаза Воздвиженка, которая стала заброшенной. На этой авиабазе располагались бомбардировщики, которые на сегодняшний день расформированы и ждут своей очереди, когда их распилят на металл. Аэродром считается законсервированным, а бомбардировщики Ту-22 до сих пор красуются на шоссе авиабазы. Туристы с удовольствием посещают это место, где до сих пор сидит охрана в военной форме и не рекомендует прыгать на суднах, ведь это опасно жизни. Давайте поговорим об этом месте и выясним, почему же оно стало заброшенным?

История Воздвиженки

Считается, что Воздвиженка стал первым городом в Приморье, который имел собственную авиабазу, а таке был создан в 1932 году. Именно там была создана первая бомбардировочная бригада с самолетами, которые ждали своего запуска. В течении следующих лет, на этой базе регулярно формировались дивизии, которые предназначались для военных событий.Во Второй мировой Войны, на Воздвиженке базировались два военно-воздушных дивизиона, а также полк бомбардировщиков — истребителей.Один из дивизий активно участвовал в войне, а также участвовал в боевых действиях на Западном фронте. Также он активно проводил воздушную разведку, а уже после войны занимался исключительно ею в интересах штаба.

Гениальный полк Возрожденки участвовал и в Корейской войне, в которой смог получить более 100 побед при том что погибло лишь 5 летчиков. Там же полк находился и до самого расформирования, которое произошло в 70-х годах.

Произошло это из-за отсутствия возможности принимать больше воздушные судна. Этот аэродром использовали для встречи гостей, которые происходили в 74-м и 78-м году.

Встреча с гостями на Воздвиженке

Давно не секрет, что в 1974 году Воздвиженка приняла гостя, который встречался с Брежневым. Джеральд Форд на своем самолете приземлился именно там, а не во Владивостоке. Связано это с тем, что с Владивостока гостя пришлось бы вести по плохим дорогам, а наш правитель не собирался падать в грязь лицом. До Уссурийска сделали даже железную дорогу, на которой транспортировали важных людей, но вот потом эта дорога ни разу так и не использовалась в других назначениях. Вот такой вот Брежнев был стеснительный и не хотел показывать плохие дороги в своем государстве. Как думаете, правильно это или нет?

Авиабаза советских времен популярна и по сей день. Можно сказать, что хоть на ней уже нет такого количества военной техники и военнослужащих, но она не пустеет. Большое количество туристов приезжают сюда, чтобы своими глазами рассмотреть бомбардировщики, которые и по сей день остаются на территории авиабазы.

Хочется сказать, что территория всего аэропорта находится под охраной, но проникнуть незамеченным туда тоже можно. Собаки охранников настолько сильно привыкли к постоянному количеству посетителей, что совершенно не обращают внимания и даже с удовольствием принимают лакомства от туристов.

Мародеры же активно охотятся за деталями самолета, которые можно сдать за хорошие деньги. Но им это практически не удается, ведь охрана не позволяет раздирать бомбардировщики по частям. Все самолеты ждут своей очереди на распилку и продажу на металлолом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *