Сколько заряжается электромобиль на заправке по времени
Перейти к содержимому

Сколько заряжается электромобиль на заправке по времени

  • автор:

Зарядка электромобиля: где заряжать, время зарядки и сколько стоит

Практически все передовые производители автомобилей частично или полностью переходят на производство экологически чистого транспорта. Повсеместное использование электромобилей – новое явление, получившее распространение не так давно. Сегодня ведущие инженеры в области конструирования экотранспорта работают над увеличением запаса хода машины на электрической тяге. Одновременно с этим остро стоит задача по расширению сети общественных станций подзарядки электроэнергией. Многие водители не имеют представления о том, как заряжать электромобиль, и как проходит процедура подзарядки аккумулятора в домашних условиях. Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в этой статье.

Можно ли заряжать электромобиль от розетки?

Современный электродвигатель «зеленой» машины работает за счет постоянно тока, когда во всех электросетях используется переменный. То есть, такое электричество, которым питается бытовая лампочка или телевизор электрическому мотору не подойдет. Но при этом в каждом электромобиле установлен бортовой преобразователь тока для восполнения уровня заряда источника питания от сети. Есть одно простое правило: чем мощнее преобразователь, тем быстрее батарея будет «усваивать» электроэнергию. Таким образом, подзарядить источник питания машины можно с помощью:

  • Mode 1 – самый медленный способ подзарядки посредством бытовой 220В сети. Процесс восполнения заряда батареи происходит без специального оборудования – только розетка и адаптер переменного тока. Всё еще применим для серийных электромобилей, но постепенно уходит в прошлое.
  • Mode 2 – применим для подзарядки электромобилей с традиционным разъёмом под коннектор с защитой внутри кабеля. Длительность зарядки батареи на 20-24 кВт/ч составляет 6-8 часов. Возможно применение как в домашних условиях, так и на зарядных станциях.
  • Mode 3 – используется на общественных станциях переменного тока с применением разъёмов Type 1 (J1772) – для однофазной электрической сети с напряжением от 120 до 240В, и Type 2 (Mennekes) – для трехфазной сети.
  • Mode 4 – тип станций постоянного тока под стандарт CHAdeMO. Батареи электромобилей, которые поддерживают зарядку таким стандартом, восполняют уровень энергии с 0 до 80% всего за 30-40 минут.

Владельцу электрической машины не нужно беспокоиться о сохранности своего «железного коня», так как одно- и трехфазные зарядные устройства позволяют отслеживать процесс восполнения энергии, устанавливать необходимую мощность и другие характеристики тока. Это абсолютно безопасный и автоматизированный процесс, при этом на заправочных станциях всегда можно найти наклейки и памятки, существенно облегчающие задачу по подзарядке батареи новоиспеченному владельцу инновационной машины.

Как часто придется заряжать электромобиль?

В среднем последние электромобили проезжают 250-300 километров на полном заряде. Постепенно происходит увеличения запаса хода, например, компания Tesla уже сегодня выпускает электромобиль Model S, способный преодолеть даже 500 км пути без подзарядки. Но стоимость такой модели понравится далеко не каждому. Запас хода на практике имеет свойство отклоняться в меньшую сторону от заявленных показателей. Связанно это с манерой и стилем вождения, количеством используемых во время движения авто других энергопотребителей. Еще одни вопрос, который волнует владельцев авто на электрической тяге: каково время зарядки электромобиля?

Количество времени, которое необходимо затратить для заправки, зависит от целого ряда факторов: здесь и емкость аккумулятора, и напряжение тока в сети. Многие европейские водители пользуются преимущественно трехфазными розетками, которые в три раза быстрее заряжают батарею, нежели от стандартная 220В розетка. Главный недостаток обычной 220В сети – процесс восполнения энергии аккумулятора объёмом 85 кВт/ч займет до 20 часов. Но даже наличие розетки в доме не станет гарантией того, что вы сможете успешно подзарядить авто. Розетка должна быть обязательно заземлена, в противном случае процесс не начнется, так как система электромобиля автоматически определит отсутствие заземления сети.

Какое количество энергии расходует авто на электротяге?

В среднем электромобили расходуют 30 кВт/ч на каждые 160 километров пути. Такой показатель заявлен у Nissan Leaf II и многих других «зеленых» машин. Хотя уже у Tesla Model S расход составляет 35 кВт/ч; связано это с тем, что детище Илона Маска намного тяжелее и мощнее того же второго «Лифа». Чтобы зарядить разряженный «в ноль» Nissan Leaf II, необходимо затратить 24 кВт электроэнергии. К примеру, каждый среднестатистический житель России за сутки расходует 2 кВт электричества. Также возьмём для сравнения семью из трех человек, обладающую самым популярным и востребованным в недалеком прошлом электромобилем в мире — Nissan Leaf I.

При средней интенсивности эксплуатации машины (40-50 км пробега в сутки) ежемесячные затраты электроэнергии на заправку авто составят 180 кВт, прибавим к этому затраты электричества на бытовые нужды и получим общие 360 кВт. С учетом действующих тарифов на электроэнергию в каждом регионе России можно подсчитать потенциальные расходы. Но стоит учитывать, что одновременно с этим уходят затраты на покупку дорогостоящего топлива, а обслуживание электромобиля обходится владельцу в разы дешевле, нежели уход и прохождение планового ТО транспортного средства с бензиновым или дизельным двигателем.

Сколько заряжается электромобиль на заправке по времени

Подписка на новостную рассылку go-e

Оставайся в курсе событий go-e и последних разработок и инновационных решений в области электронной мобильности и зарядных технологий.

Контакты

go-e © Copyright 2023. Все права защищены.

Настройки конфиденциальности

In order to provide the best user experience, we need to use some third party technologies. In the following form, you can set your preferences. If you want to change the preferences later on, you can always do this on our privacy settings page. Here you can find our privacy agreement and contact information.

Необходимые
Узнать больше

Необходимые файлы cookie и функции требуются для использования сайта в его базовой форме.

Вход в систему CMS

Необходимый cookie для хранения информации о входе в бэкенд, актуальный только для контент-менеджеров.

Предпочтения в отношении GDPR

Необходимый cookie-файл для сохранения ваших предпочтений в отношении конфиденциальности.

Функции
Узнать больше

В функции, расширяющие основные возможности сайта, будут включены технологии третьих сторон, которые также могут самостоятельно собирать информацию.

Интеграция материалов внешних карт

Позволяет отображать картографические материалы (изображения) из openstreetmap для предоставления интерактивных картографических функций. Разрешая эту возможность, вы соглашаетесь с тем, чтосоглашение о конфиденциальности openstreetmap

Интеграция видеороликов vimeo

Позволяет воспроизводить видео, размещенное на сайте vimeo.com. Разрешая эту функцию, вы соглашаетесь с тем, чтосоглашение о конфиденциальности vimeo.

Интеграция видеороликов youtube

Позволяет воспроизводить видеоролики, размещенные на сайте youtube.com. Разрешая эту функцию, вы соглашаетесь с тем, чтосоглашение о конфиденциальности google.

Google ReCaptcha

Allows the inclusion of ReCaptcha to helper us identify you as a human person. By allowing this feature, you accept the privacy agreement of google.

Google Maps

Allows the integration of Google Maps functionality. By allowing this feature, you accept the privacy agreement of google.

Statistics and Marketing
Узнать больше

These cookies may be set by our partners through our website to profile your interests and show you relevant ads on other websites. The cookies do not store any direct personal data, but can uniquely identify your browser and device. If you do not allow this cookie, you will more often see non-personalised advertising. These cookies are only used with your consent and only as long as you have not deactivated the respective cookie.

One of the marketing cookies we use is Google Analytics, Facebook Pixel and Hotjar. We cannot rule out the possibility that Google Ireland or Meta Irland may pass on personal data to their parent company in the USA and that US security authorities may gain access to data on the basis of current legislation. If you allow marketing cookies, you expressly consent to this data transfer in accordance with Art. 49 (1) DSGVO.

These cookies enable us to determine visits, visitor sources and data on visitor behaviour in order to improve the quality of our website. This enables us to determine, among other things, which pages are the most popular and how visitors move around the website. The information collected is aggregated and cannot be directly attributed to an individual. If you allow these cookies, we can constantly develop the offers on our website according to your wishes.

ТИПЫ РАЗЪЁМОВ

Единого стандарта пока нет. С этим, как говорится, кто во что горазд. Китайцы скопировали европейский, но обязательно ведь нужно было чуть-чуть выпендриться. Японцы и американцы, кажется, сговорились. А Илон Маск, как всегда, плевал на всех. Однако не стоит переживать, что под разъём вашего электромобиля не найдётся зарядки. Хотя преобладают Type 1, в Украине достаточно станций под все типы. Чтобы наши клиенты точно были спокойны, мы даём переходник с китайского GB/T на Type 2.

РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

Обычный, от домашней сети Мощность домашней сети – 2–3,5 кВт. Однако можно установить зарядную станцию на 7 кВт. Зарядка длится долго: 7–12 часов, зато стоит недорого. Точнее – в разделе «Стоимость зарядки».
Когда такой вариант выгоден? Если вы живёте в частном доме, на первом этаже или у вас есть гараж.
Пришли вечером с работы. Воткнули зарядку в бытовую розетку – и пошли отдыхать. К утру электромобиль полностью зарядится. Обычный, переменным током На зарядных станциях, паркингах, в общественных местах. Скорость зависит от пропускной способности зарядного устройства электромобиля. Этот режим называют золотой серединой. Он дороже, чем от домашней сети, но дешевле быстрого.
Он медленнее быстрого, но быстрее, чем от домашней сети. Кажется, он поймал дзен. Ин и Ян плавно перетекают в нём и… Кхм, простите, продолжим. Зарядка длится несколько часов. Когда такой вариант выгоден? Если в вашем доме есть паркинг, то тогда же, когда и медленный режим.
Или пока вы на работе, если там есть зарядная станция. Быстрый, постоянным током Только на зарядных станциях. Самый дорогой вариант. Лучший выбор для путешествий. Поставили на зарядку, сходили перекусить или попить кофе, и через полчаса электромобиль зарядился на 80%. О том, как и где зарядить электромобиль.

Сколько времени занимает полная зарядка вашего электромобиля?

3 пушек ev зарядное устройство

С наступлением новой эры электромобилей все большее число людей рассматривают электромобили как экологически чистый вариант путешествия. Однако у многих до сих пор остаются вопросы относительно скорости и способов зарядки электромобилей. Цель этой статьи — сравнить два метода зарядки — домашнюю зарядку и общественные зарядные станции — и углубиться в то, сколько времени требуется для полной зарядки электромобиля с помощью этих методов.

3 пушек ev зарядное устройство

Зарядка дома: использование энергии из бытовых энергосистем

Домашняя зарядка является одним из наиболее часто используемых методов владельцами электромобилей. Этот подход предполагает использование стандартных бытовых розеток или энергетических систем «умного дома» для зарядки автомобиля. Мощность зарядки относительно низкая, обычно от 2 до 7 киловатт. Из-за меньшей мощности зарядки домашняя зарядка требует больше времени для полной зарядки аккумулятора электромобиля.

В качестве примера рассмотрим электромобиль со средней емкостью аккумулятора. Начиная с нулевого заряда, полная зарядка аккумулятора автомобиля при использовании домашней зарядной станции займет примерно 8–12 часов. Этот метод удобен для зарядки в ночное время или во время стоянки автомобиля, что делает его широко используемым вариантом зарядки.

3

Общественные зарядные станции: выбор для Быстрый Зарядка

В отличие от домашней зарядки, общественные зарядные станции предлагают более высокую мощность зарядки, что позволяет ускорить процесс зарядки аккумуляторов электромобилей. Общественные зарядные станции обычно делятся на два типа: зарядные станции переменного тока и станции быстрой зарядки постоянного тока.

Зарядные станции переменного тока обычно имеют зарядную мощность от 7 до 22 киловатт, что немного выше, чем у домашних зарядных станций. При зарядке переменным током электромобилю обычно требуется от 4 до 8 часов для полной зарядки, в зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки.

С другой стороны, станции быстрой зарядки постоянного тока или зарядные устройства уровня 3 лидируют по скорости зарядки. Эти станции часто обеспечивают зарядную мощность 50 киловатт и более, позволяя электромобилям достичь уровня заряда около 80% примерно за 30 минут. Это делает быструю зарядку постоянным током идеальным выбором для путешествий на дальние расстояния и в неотложных ситуациях, требующих быстрой зарядки.

Преимущества зарядных станций переменного и постоянного тока

Выбор подходящего метода зарядки

Выбор между домашней зарядкой и использованием общественных зарядных станций зависит от индивидуальных потребностей. Если ваш ежедневный пробег относительно невелик, домашней зарядки может быть достаточно для удовлетворения ваших требований. И наоборот, если вам нужно отправиться в длительную поездку или вам требуется быстрая зарядка в чрезвычайных ситуациях, быстрая зарядка постоянным током на общественных станциях может оказаться более подходящей.

BenyЗарядная станция Smart Home OCPP мощностью 7.4–22 кВт является основным выбором для умной домашней зарядки. Благодаря технологии интеллектуальной балансировки нагрузки он удовлетворяет потребности в зарядке электромобилей, не влияя на энергопотребление в домашних условиях. Удобное управление обеспечивает беспрепятственную зарядку, а такие функции, как дистанционное управление и зарядка по расписанию, устраняют ограничения по времени и местоположению. Благодаря высокому уровню защиты IP66 станция предназначена для суровых условий эксплуатации. BenyЗарядная станция Smart Home OCPP мощностью 7.4–22 кВт предлагает интеллект, безопасность и удобство, обеспечивая оптимальное решение для зарядки, соответствующее вашему образу жизни и потребностям в поездках.

BenyКоммерческие зарядные станции переменного тока подходят для самых разных условий. Станции переменного тока мощностью от 7.4 кВт до 22 кВт подходят для городских общественных мест, жилых зон и парковок. Благодаря стандарту OCPP 1.6 Дж эти станции просты в эксплуатации. Оснащенные приложением и облачной платформой, они управляют пользователями, выставлением счетов и исключительными заказами. Настраиваемый внешний вид адаптируется к коммерческой эстетике.

BenyКоммерческие зарядные станции постоянного тока мощностью от 20 до 262 кВт подходят для дальних поездок и логистических парков. Благодаря быстрой и высокоэффективной зарядке они также используют протокол OCPP 1.6 Дж, что обеспечивает совместимость с BenyОблачная платформа и приложение для упрощенного управления и мониторинга данных о зарядке.

Таким образом, существует баланс между скоростью зарядки электромобилей и выбранным методом зарядки. Понимание характеристик различных методов зарядки и их согласование с вашими привычками в поездках может привести к принятию мудрых решений, повышающих качество зарядки электромобиля. Независимо от выбранного подхода, удобство и экологичность зарядки электромобилей, несомненно, произведут революцию в ваших путешествиях.

Недавний блог

  • Комплексный обзор: лучшие инверторы солнечной энергии для энергоэффективности
  • Убыток в 4.6 миллиарда долларов! Как избежать «проигрыша» в солнечной энергии PV Системы?
  • Каким Beny Elevate EV Мобильность в 10 лучших аэропортах Испании — аэропорту Валенсии?
  • Струнный инвертор или микроинвертор: какой лучший выбор для вашей солнечной установки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *