Шевроле нива черные свечи причина
Перейти к содержимому

Шевроле нива черные свечи причина

  • автор:

9.8. Замена и обслуживание свечей зажигания

4. Осмотрите свечи. Если на изоляторах есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечи надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий тепловой конус изолятора свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить. Кирпично-красный налет свидетельствует о наличии в бензине чрезмерного количества антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов). Такой налет практически не удаляем и электропроводен, что приводит к пропускам искрообразования. Свечи, покрытые этим налетом, необходимо заменить, а затем сменить место заправки бензином.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подробнее оценка состояния свечей и причины, вызывающие их неисправности, описаны в разд. 3 «Неисправности в пути».

5. Проверьте зазор между электродами свечи. Зазор должен быть 1,00–1,15 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор проверяйте только круглым щупом. Со временем на боковом электроде в результате эрозии появляется выемка, и проверка зазора плоским щупом не даст правильного результата.

6. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Категорически запрещается регулировать зазор подгибанием центрального электрода. Малейший изгиб этого электрода неизбежно приведет к повреждению изолятора и к выходу свечи из строя.

7. При установке свечей заверните их сначала до упора рукой, а затем затяните ключом. Не превышайте момент затяжки, указанный в прил. 1.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Канули в прошлое времена, когда вопрос «Какие свечи купить?» был неактуален и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле. Сейчас на прилавках огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей. И, естественно, «самопальщики» тут же начали их подделывать.

Чтобы не купить такие свечи, прежде всего обратите внимание на упаковку – качество полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных контуры рисунков часто не совпадают. Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не имеет смысла – фирменных свечей без нее не бывает. Затем осмотрите свечи.

Центральный электрод должен иметь четкую цилиндрическую форму, и его поверхность должна быть абсолютно гладкой. Если на электроде есть дефекты и тем более он криво установлен – перед вами подделка. Боковой электрод у поддельной свечи часто тоже приварен криво, и его грани косые. У фирменных свечей резьбу изготавливают накаткой, поэтому она абсолютно гладкая. У поддельных она нарезана и имеет мелкие сколы. Уплотнительное кольцо настоящей свечи снять невозможно. У поддельной оно или свинчивается по резьбе, или легко снимается. Изолятор настоящей свечи абсолютно гладкий и блестящий. У поддельной часто видны продольные швы от неточно состыкованной пресс-формы. И, наконец, надпись на изоляторе должна быть четкой, ровной и аккуратной. И последнее – настоящие фирменные свечи не могут быть дешевыми.

Слишком низкая цена должна вас насторожить.

Иногда при интенсивном разгоне с «раскруткой» двигателя почти до максимальных оборотов появляются резкие рывки, воспринимаемые как удары. Виноваты свечи зажигания, хотя проверка пьезотестером («пистолетом») говорит об их исправности.

Причина в том, что свечи со временем теряют герметичность и нормально работающая при малых и средних нагрузках свеча при высоком давлении в камерах сгорания дает пропуски зажигания. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать свечи без замены больше 15 тыс. км.

« предыдущая страница
9.7. Выключатель (замок) зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9. Система управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

12 лучших моторных масел для Нивы Шевроле

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Совместная работа General Motors и «АтоВАЗ» привела к созданию одного из самых доступных внедорожников — Niva Chevrolet. Модель начала выпускаться с 2002 года и бывает с двумя двигателями: 1.7 л, выдающим 80 л.с., и 1.8 л со 125 л.с. Оба варианта имеют подключаемый через раздатку полный привод. Для долгой работы силового агрегата важно правильно подбирать моторное масло. Мы изучили допуски и рекомендации производителя, а также отзывы о различной продукции, поэтому представляем Вам ТОП-12 лучших масел именно для этой модели авто, чтобы ее мотор выдавал заявленную мощность и имел долгий ресурс.

Рекомендации производителя по выбору масла для Niva Chevrolet

Внутренние детали мотора подвергаются повышенному износу в момент холодного пуска, когда смазка стекла за время простоя вниз и имеет более густую консистенцию. Поэтому от ее текучести зависит скорость подачи и распределения по ДВС. Но с другой стороны сильно текучее масло плохо работает при жаре, превращаясь в воду и быстро спадая с колец и стенок цилиндров. Для оптимального баланса текучести при разных температурах компания General Motors разработала допуск Dexos2. По стандарту ACEA оно классифицируется как А3:В3 или А3:В4. Именно смазки с таким обозначением разрешено заливать в картер мотора Нива Шевроле.

Это могут быть как синтетические составы, так и продукты на минеральной основе, но с большим количеством добавок. Осуществлять техническое обслуживание машины нужно, согласно инструкции по эксплуатации, каждые 15000 км. В таком случае мотор Niva Chevrolet получает:

  1. защиту от чрезмерного износа;
  2. дополнительное охлаждение;
  3. мойку от нагара;
  4. минимальный промежуток между поршнями и стенками цилиндров и, как следствие, повышенную компрессию;
  5. защиту от коррозии;
  6. экономию топлива.

Рейтинг лучших моторных масел для Нивы Шевроле

Номинация место наименование товара цена за литр
Лучшее синтетическое моторное масло для Нивы Шевроле 1 GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 337 ₽
2 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 627 ₽
3 SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 741 ₽
4 VALVOLINE SynPower 5W-30 657 ₽
5 Motul 8100 X-cess 5W40 700 ₽
6 Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 534 ₽
7 ZIC X7 LS 5W-30 420 ₽
8 Газпромнефть Premium N 5W-40 321 ₽
9 ЛУКОЙЛ Люкс SN/CF 5W-40 352 ₽
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Нивы Шевроле 1 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 888 ₽
2 SHELL Helix HX7 5W-40 442 ₽
3 ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 352 ₽

Лучшее синтетическое моторное масло для Нивы Шевроле

Сперва рассмотрим синтетические моторные масла для Нивы Шевроле, которые рекомендованы производителем и получили положительные отзывы владельцев внедорожника от GM-АвтоВАЗ. При составлении этого обзора наши эксперты учли и характеристики продукции.

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л

GM специально разработало этот товар для использования в марках своих машин, таких как Opel, Cadillac, Chevrolet. Синтетическое масло снабжено особым пакетом присадок, которые предотвращают старение технической жидкости. Это особенно важно для моторов в Ниве Шевроле, которые рассчитаны на увеличенный интервал между проведениями ТО. На канистре прямо указывается допуск Dexos2, который гарантирует полную совместимость смазки с требованиями для двигателя. Состав подходит для моторов 1.7 и турбированного 1.8 одинаково.

Это лучший вариант по цене и составу, являющийся оригинальным. Масло специально разработано для линейки Chevrolet, включая модель Niva. Владельцы отмечают в отзывах, что средство служит весь срок эксплуатации (15000 км пробега) и не теряет своих свойств перед приближающейся заменой. У масла умеренная вязкость в морозы, что служит защитой от истирания поршневых колец. Продукт оказывает раскоксовывающее действие.

Достоинства
  • оптимальная цена за 5 л;
  • хорошие очищающие свойства;
  • работает в течение всего срока эксплуатации;
  • обеспечивает легкий пуск в морозы.
Недостатки
  • лишь незначительное уменьшение шумности мотора;
  • неудобно держать канистру при заливании масла;
  • много подделок;

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

На втором месте в обзоре продукт от немецкого бренда. Масло перед выпуском на рынок прошло проверку на турбированных моторах и обеспечивает прекрасную мощность с минимальным вредным выбросом. Синтетический состав защищает двигатель от задиров и преждевременного старения. При низких температурах происходит мгновенное смазывание. Владельцам Нивы Шевроле в отзывах нравится легкий пуск ДВС зимой и возможность смешивания этого масла с любым другим из синтетических, если резко обнаружилось падение уровня и требуется долив.

Это масло лучшее для Нивы Шевроле, поскольку в нем есть пакет новейших присадок, которые производитель разработал специально для автомобилей, используемых в России. Продукт называется Optimal Synth, ввиду оптимизации состава под температурный диапазон российского климата и особенностей эксплуатации машин. Вязкость 5W-40 обеспечивает правильную консистенцию как в морозы до -25 градусов, так и в жару до +40 градусов. В последнем случае густота масла составит 87.5 мм²/С, что довольно плотно.

Достоинства
  • две ручки на емкости для переноса и заправки;
  • подходит для использования круглый год;
  • отлично сочетается с мощными моторами;
  • различная расфасовка.
Недостатки
  • застывает при -36 градусов;
  • много подделок, отличающихся шрифтом текста или местом расположения кодов.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 4 л

SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 4 Л

Далее масло для моторов Нивы Шевроле от SHELL. Товар выпускается в емкостях по 1 и 4 л. На этикетке внизу размещается допуск Dexos, указывающий на совместимость с моторами GM. Две ручки на канистре удобны для переноса резервуара и переворачивания во время заливки в картер. Синтетическое масло выпускается на одном из заводов «Шелл» в разных странах мира. Для России поставки осуществляются из Турции или Германии. Синтетика обеспечивает оптимальную текучесть и снижает токсичность выхлопных газов, поскольку почти не угарает. Для изготовления этого товара производитель использует новую запатентованную технологию Shell Pure Plus. Это означает, что в состав входят активные моющие присадки, обеспечивающие высокую чистоту двигателя.

Хотим отметить это масло как лучшее для Нивы Шевроле в плане уменьшения звука работы мотора. Судя по отзывам владельцев этого авто, которые регулярно используют смазку SHELL Helix Ultra, в салоне гораздо тише и двигатель издает меньше вибрации, особенно зимой во время прогрева.

Достоинства
  • чистый выхлоп;
  • повышение мощности;
  • экономия расхода бензина;
  • может сочетаться с моторами, работающими на газу.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • бывают подделки, где код стирается ногтем.

VALVOLINE SynPower 5W-30 4 л

VALVOLINE SynPower 5W-30 4 л

Голландский производитель выпускает качественное масло из синтетической основы с присадками, которое хорошо зарекомендовало себя на автомобилях Нива Шевроле. Техническая жидкость имеет допуск по ACEA А3В4. Оно подходит для обоих ДВС, используемых на модели Niva. Разработчикам удалось добиться стабильной вязкости, поэтому масло в моторе сохраняет постоянные характеристики несмотря на экстремальные температуры. Под давлением жидкость не вытесняется между металлическими деталями, а продолжает оставаться в виде тонкой пленки, защищая ДВС от износа. Еще товар выделяется хорошей текучестью при холодном пуске и стойкостью к деструкции.

Это масло лучшее для Нивы Шевроле, поскольку значительно повышает мощность ДВС. Смазка обеспечивает плотное взаимодействие поршневой системы в цилиндрах, что увеличивает компрессию. Водители в отзывах отмечают, что после перехода на это масло, мощность мотора повысилась на 10%. Это отличный способ получать максимум от силового агрегата Chevrolet Niva.

Достоинства
  • удобная расфасовка по 1, 4 и 208 л;
  • подходит для мотора с турбиной;
  • активно борется с перегревом;
  • устраняет сажевые отложения.
Недостатки
  • из-за формы канистры плохо видно заливную горловину;
  • высокая стоимость.

Motul 8100 X-cess 5W40 5 л

MOTUL 8100 X-CESS 5W40 5 Л

Под брендом «Мотюль» французская компания выпускает отличное масло для Нив Шевроле, которое имеет классификацию А3В4 и подходит для моторов 2002 г выпуска и новых версий с 2009 г. В характеристиках товара прямо указывается допуск от GM, поэтому синтетический продукт можно смело применять на автомобилях Chevrolet. За счет продуманного состава присадок масло хорошо чистит двигатель изнутри, а также минимизирует количество вредных веществ в выхлопе. Другие присадки предотвращают окисление металла в моторе и поддерживают текучесть при минусовых температурах.

По мнению наших экспертов масло является лучшим для Нивы Шевроле, которые оснащены газобаллонным оборудованием. В случае использования ГБО 2-5 поколения, мотор не получает достаточно смазки из бензина, поэтому подвержен ускоренному износу. Это масло решает такую проблему, поскольку обладает проникающим действием и надежно смазывает поршневые кольца и стенки камеры сгорания. С этим продуктом Ваш двигатель на Niva Chevrolet прослужит до капитального ремонта столько же, сколько и на бензине.

Достоинства
  • хорошо проявляет себя в жару при +40 градусов;
  • уменьшает износ трущихся деталей;
  • продлевает ресурс ДВС;
  • хорошо зарекомендовало себя при тяжелых нагрузках.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • не слишком снижает шумность мотора.

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л

Это масло создано по запатентованной технологией, разработанной специалистами Castrol, которая обеспечивает дополнительную защиту от износа. После распределения по мотору смазка образует прочную пленку. Она не стекает в картер, а продолжает удерживаться на вертикальных поверхностях двигателя даже после его остывания. При следующем холодном пуске это покрытие будет защищать металл от истирания, пока смазка не разогреется и не достигнет всех участков.

Это масло наши эксперты посчитали лучшим для Нивы Шевроле за счет прекрасных чистящих свойств. Производитель разработал пакет присадок с приникающим действием, которые разрушают образовавшийся сажевый налет и очищают внутренние детали двигателя от нагара. К товару стоит присмотреться владельцам Niva Chevrolet с закоксованными моторами, что произошло в результате использования некачественного топлива. Водители в отзывах предупреждают, что на машинах с пробегом, после перехода на это масло, может появиться темный выхлоп. Этого бояться не стоит, поскольку так выгорает сажа.

Достоинства
  • всесезонное применение;
  • совместимо с моторами, работающими на газу;
  • удобная канистра;
  • активное очищающее действие.
Недостатки
  • процент подделок один из самых высоких;
  • постепенно угарает и приходится подливать.

ZIC X7 LS 5W-30 4 л

ZIC X7 LS 5W-30 4 Л

Товар от корейского бренда изготавливается из базовой синтетики Yubase Vhvi, которая отличается высоким индексом вязкости. Сбалансированный пакет присадок придает продукту стойкости к температурному перепаду и обеспечивает высокие антикоррозийные свойства. В сочетании со сравнительно низкой ценой за 4 л, что нравится покупателям в отзывах, это делает его одним из самых оптимальных вариантов для Нивы Шевроле. Автосредство прошло спецификацию по API и имеет допуски для японских, американских и отечественных машин.

По мнению редакции журнала это масло лучшее для тех автомобилей, которые эксплуатируются с большими нагрузками. Если Вы любитель ехать по трассе на скорости 130-150 км/ч по несколько часов подряд или периодически устраиваете своему внедорожнику проверку в стиле Off Road, заезжая на нем в сыпучий песок или грязь, то используйте продукт от ZIC. Масло убережет мотор от раннего износа при резком изменении количества оборотов или работе на пределе своих возможностей.

Достоинства
  • удобная канистра;
  • оптимальная цена;
  • совместимо с ГБО;
  • рассчитано на турбированные моторы.
Недостатки
  • при холодном пуске может немного трясти мотор;
  • не сильно уменьшает шумность.

Газпромнефть Premium N 5W-40

Газпромнефть Premium N 5W-40

Это отечественное синтетическое масло, подходящее для мотора Шевроле Нива. Товар выпускается с лицензией API SN и рассчитан на защиту бензиновых двигателей от износа и перегрева. Реализуется автосредство в емкостях по 1 и 4 л. Чтобы снижать трение между поршнями и цилиндрами, здесь используется пакет присадок с цинком и фосфором. Владельцы Niva Chevrolet в отзывах отмечают легкий пуск силового агрегата в зимнее время — замерзает масло при -40 градусах, поэтому подходит для большинства регионов России. Еще его считают отличным аналогом импортным продуктам, которые постоянно дорожают.

По нашему мнению масло хорошо подходит для моторов Нивы Шевроле ввиду высокого щелочного числа — 10.09. Это обеспечивает быстрое отмывание двигателя от нагара, а также нейтрализующие свойства масла при попадании включений из некачественного бензина. В сочетании с приемлемой ценой продукт дает экономию и помогает поддерживать ДВС в чистоте.

Достоинства
  • термостабильность при высоких температурах;
  • застывает при -40 градусах;
  • испаряемость на угар 11.5 обеспечивает низкий расход и сохранение уровня;
  • доступная цена.
Недостатки
  • высокое кислотное число — 2.75;
  • некоторым не нравится количество серы на уровне 0.417;
  • зольность сульфатная 1.41 тоже большая (загрязняет катализатор).

ЛУКОЙЛ Люкс SN/CF 5W-40

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40

Это 100% синтетическое моторное масло для Нивы Шевроле, разработанное к форсированным и обычным моторам. Оно обладает классификацией ACEA А3В4 и подпадает под стандарт API SN, CF. У продукта высокие чистящие свойства. Судя по отзывам покупателей, после использования моторного масла ЛУКОЙЛ Люкс в течение 5 лет, во время замены клапанной крышки и прокладок, наблюдается идеальная чистота распределительного вала и клапанов. Но водители советую производить техническое обслуживание Niva Chevrolet с таким маслом чаще (8-10 тыс. км), поскольку присадки перестают работать после 10000 км пробега.

Это моторное масло оптимально для станций технического обслуживания или крупных предприятий, где в автопарке много автомобилей Нива Шевроле. Смазка выпускается не только в емкостях 1 и 4 л, но также в 18, 50, 216 и даже 1000 л. Покупка масла в большом объеме дает существенную экономию, а срок хранения в 5 лет позволяет использовать его постепенно, без вреда для ДВС.

Достоинства
  • повышенные антиокислительные свойства;
  • экономит топливо на 3%;
  • стабильный уровень вязкости;
  • разнообразная расфасовка.
Недостатки
  • неудобная горловина для заправки;
  • лучше выполнять ТО чаще — каждые 10000 км, поскольку на весь ресурс его не хватает (сильно темнеет).

Лучшее полусинтетическое моторное масло для Нивы Шевроле

Для внедорожников Niva Chevrolet можно применять и полусинтетические составы, которые стоят немного дешевле синтетики, но отлично защищают двигатель от износа. Вот лучшие товары этой категории.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л

Это полусинтетическое моторное масло от немецкого производителя относится к премиальному классу, несмотря на минеральную основу в составе. Кроме допуска для Нивы оно официально одобрено для применения в таких марках как: Porsche, BMW и Volkswagen, которые по классу выше модели Niva Chevrolet. Владельцы авто в отзывах отмечают заметное повышение мощности, что дает увеличение динамики. Особенно это чувствуется в моделях Niva 2002-2009 гг, оснащенных ДВС на 125 л.с. У вещества отсутствуют потери на трение за счет низковязкого состояния.

Наши эксперты считают это моторное масло лучшим для использования в новых Нивах Шевроле, которые только выехали с салона. Если заливать смазку в новый мотор с самого начала, то получится максимально отсрочить капитальный ремонт, возможно, до 400 тыс. км пробега. Это достигается за счет технологии Molygen New Generation (добавка молибдена), которая создает прочную пленку на поверхности трущихся деталей. Защитное покрытие не исчезает при простое машины в течение месяца без эксплуатации или при сильном перепаде температур.

Достоинства
  • легкий пуск зимой;
  • высокая стабильность при температурах -30. +40 градусов;
  • снижает токсичность выхлопа;
  • оптимально защищает от износа.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • встречаются подделки.

SHELL Helix HX7 5W-40 4 л

SHELL HELIX HX7 5W-40 4 Л

Если Вы фанат качественной продукции от британского бренда SHELL, то обратите внимание на товар Helix HX7 5W-40. Полусинтетическая основа оснащена защитными присадками, создающими прочную пленку. Кроме этого техническая жидкость не склонна к образованию твердых отложений или загрязнению выброса. Допуск GM прямо указан в характеристиках товара. Легкий холодных запуск двигателя обеспечивается повышенной текучестью. Мастера СТО в отзывах хвалят продукт за постоянную вязкость в течение всего срока эксплуатации. Производитель заявляет, что у этой смазки уровень защиты на 19% эффективнее, по сравнению с аналогичной продукцией конкурирующих брендов.

Это масло от британского производителя выделяется активными очищающими свойствами. Мотор Вашей Нивы Шевроле будет оставаться сияющим изнутри, несмотря на сомнительное качество бензина. Рекомендуем присмотреться к товару тем, кому приходится много ездить по стране и заправляться в непроверенных местах.

Достоинства
  • продается в объеме 1, 4 и 20 л;
  • увеличенная отдача ДВС;
  • обладает антиокислительной стабильностью;
  • быстрая подача масла в каналы при запуске.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • рекомендуется заменить через 1 год, даже если пробег не выкатан.

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 4 л

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 4 л

Завершает эту категорию отечественный продукт от ЛУКОЙЛ. Полусинтетическое моторное масло с классификацией ACEA А3В3 изготавливается из базовых минеральных масел, получаемых в России, и комплекта присадок зарубежного происхождения. Оптимальный состав делает его пригодным для заливки в картер обоих типов моторов, используемых в Ниве Шевроле. Активные вещества предотвращают образование твердых отложений на внутренних поверхностях двигателя. Если у Вас Niva Chevrolet с катализатором, то он не будет дополнительно загрязняться с такой смазкой.

Это масло лучшее для Нивы Шевроле в плане стоимости. Если Вы не хотите угробить двигатель, но в тоже время не желаете переплачивать за импортные бренды, то это самый оптимальный вариант. Переходить на него можно независимо от возраста авто, а в случае с уже немного изношенным мотором даже полезно, поскольку оно будет угарать меньше, чем 5W30, которое обладает повышенной текучестью.

Достоинства
  • для всесезонного применения;
  • можно купить в любом специализированном магазине;
  • стабильное качество товара (не ухудшается по мере «раскручивания» марки);
  • защита от коррозии в случае плохого бензина.
Недостатки
  • начинает закоксовываться после 8000 км пробега;
  • постепенно выгорает и требуется доливать;
  • короткая горловина без выдвижения.

Как заменить лампы ближнего света в Ниве Шевроле своими руками

Обращаться в сервисный центр для смены ламп ближнего света нет никакого смысла, так как эта операция особой сложности не представляет. При выполнении работ не потребуется применять специфические инструменты инструменты – все, что понадобится, есть у каждого водителя под рукой.

Эта статья поможет новичкам узнать как выполняется замена лампы ближнего света Шевроле Нива самостоятельно.

Какие лампы стоят в фарах Niva Chevrolet

Автомобиль Нива Шевроле считается бюджетным внедорожником с отличными эксплуатационными показателями. При производстве автомобиля компания учла особенности российских дорог. Поэтому машина всегда уверенно едет по бездорожью при любых погодных условиях.

В фарах ближнего света на Шевроле Нива производитель устанавливает однонитевую лампу серии H7 12В/55Вт. Это не зависит от года выпуска автомобиля. Берется универсальная лампочка, которая вставляется в соответствующий модуль блок-секции.

На какие можно заменить: выбор ламп для ближнего света

При выборе лампы для замены в фарах ближнего света следует учесть несколько важных деталей:

  1. Внешний вид. При выборе новой лампочки стоит уделить внимание внешнему виду. То есть требуется подобрать такой же элемент, который был ранее установлен производителем. Таким образом, новая лампа будет соответствовать параметрам управления. Ксеноны и светодиоды нуждаются в регуляторе светового потока. При их отсутствии можно столкнуться с затруднениями при прохождении технического осмотра.
  2. Конструкция. Есть несколько вариантов устройства ламп. На рынке продаются светильники в качестве однонитевых, которые предназначаются только для ближнего света H7, и двухнитевых – H4 – к ближнему и дальнему. При выборе элемента необходимо учесть особенности фары.
  3. Мощность играет немаловажную роль при выборе изделия для ближнего света. Этот показатель должен соответствовать заводскому стандарту. В худшем случае значительно повышается освещенность трассы. Это приведет к ослеплению встречного участника движения,что может стать причиной серьезной аварии. Поэтому при выборе детали нужно обязательно учитывают этот параметр.
  4. Цоколь. Заменяя светильник самостоятельно, желательно иметь при себе старый элемент, чтобы правильно подобрать новую модель по размерам посадочного места.
  5. Производитель. Среди известных брендов можно выделить «Бош», «Филипс», «Който» и другие.

Читайте также: Признаки неисправности датчика холостого хода в Шевроле Нива

Замена лампочки в фаре ближнего света

Производитель рекомендует регулярно проверять состояние фар ближнего света. При первых признаках следует принять меры и произвести замену ламп в фарах.

Признаки неисправности:

  • перегорание прибора, когда светильник нужно включить перед поездкой;
  • включение устройства через раз;
  • ухудшение мощности, яркости и силы светового потока;
  • постоянное мерцание;
  • перегорание одной или сразу нескольких светильников.

Первый признак, который свидетельствует о неисправности прибора – это ухудшение яркости.

Обратите внимание! LED элементы могут прослужить долго, однако в процессе эксплуатации их качество ухудшается. Со временем они теряют яркость. Не рекомендовано ждать момента, когда лампочка погаснет полностью. При первых симптомах желательно выполнить ее замену.

Несмотря на то, что галогеновые светильники служат долго, они также выходят из строя. Определить первые признаки неисправности непросто. Узнать о неработоспособности прибора можно лишь после его перегорания. После окончания эксплуатационного срока лучше сразу же заменить галогеновые светильники на новые. Приобрести галогеновые светильники можно в специализированных магазинах по выгодным ценам.

Какие инструменты понадобятся

Замена лампочки ближнего света Шевроле Нива осуществляется с применением определенных материалов и инструментов:

  • хлопчатобумажные перчатки, категорически запрещается трогать колбу руками;
  • ключ на 10;
  • 2 лампы серии H7;
  • ветошь, позволяющая удалять пыль или загрязнения вокруг места установки.

Поэтапная инструкция по замене своими руками

Автовладельцы, которые выполняют все действия по инструкции, знают, что замена светильников для ближнего света не вызывает трудностей. С этим процессом справляются даже люди, которые никогда не меняли запчасти на автомобиле.

Вся работа заключается в снятии старой лампочки и установке новой. Иногда требуется корректировка света.

Подготовительный процесс

Для начала выбирают участок для правильного расположения авто. Далее машину ставят на ручной тормоз. Затем обесточивают бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив провод отрицательного контакта на АКБ.

Читайте также: Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле: как поменять своими руками

Снятие старых лампочек

Особых рекомендаций по замене ламп для ближнего света в фарах любого транспортного средства не существует.

Выполняя процедуру нужно лишь:

  1. Освободить рабочую зону для облегчения процесса.
  2. Снять заднюю защитную панель, а также модуль с проводкой от посадочного гнезда.
  3. Аккуратно достать изделие из патрона.
  4. Собрать все разобранные детали.
  5. Вставить новую деталь.

При установке нового светильника важно учитывать основные правила:

  1. Не трогать колбу руками. Заранее подготовить хлопчатобумажные перчатки либо салфетки.
  2. Деталь вставляют в посадочное гнездо по специальной технологии, обеспечивая идеальное крепление элемента. Неправильно установленная деталь быстро выходит из строя и не подлежит восстановлению.
  3. После того как процедура будет полностью выполнена, необходимо проверить работоспособность детали. Для этого требуется присоединение клеммы к аккумулятору, включение зажигания и ближнего света.

Что делать, если лампы все равно не горят

После замены элемента корректируют световой поток, поскольку нить накала в новой детали смещается по отношению к положению ранее установленной. Перед началом работ следует ознакомиться с характеристиками транспортного средства: (учесть давление в шинах, нагрузку балластом, выравнивание). Среднестатистический автолюбитель чаще всего обращается к профессиональным специалистам.

Проверяем предохранитель ближнего света

Если на Шеви Нива не работает ближний свет даже после замены, возможно, причина кроется в выбитом предохранителе. Для определения поломки данного элемента потребуется вскрытие монтажного блока, который находится в левой части от руля в салоне Шевроле Нива.

Неполадка может возникнуть и по другим причинам:

  1. При некачественном соединении контактов могут возникнуть перебои в системе работы предохранителя. Со временем внешняя оболочка запчасти окисляется, либо она нуждается в прочной фиксации.
  2. Иногда происходит обрыв электропроводки на пути от блока предохранителей до фары.
  3. Довольно частая проблема электрики – сбой выключателя.

Читайте также: Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле

Итоги

Лампочка ближнего света на Нива Шевроле устанавливается легко и просто. Для выполнения этих действий, новички должны лишь учесть рекомендации специалистов.

Обслуживание и установка свечей Шевроле Нива. Шевроле нива свечи зажигания

После того, как автомобиль перешел на летний режим эксплуатации, рекомендуется заняться обслуживанием свечей зажигания Шевроле Нива. При поездках на небольшие расстояния свечи могли не успеть разогреться до температуры самоочистки, а значит на их концах образуется нагар, а это в свою очередь мешает нормальному новообразованию, тем более если на них налагаются большие нагрузки. Если вы повредили кузов, то его можно починить при помощи сварки.

Еще больший удар по свечам наносит топливо, которое мы заправляем на АЗС. Дело даже не в том, что цена на него растет с каждым днем, хотя и на это хотелось бы обратить внимание, очень негативно на работе двигателя сказывается его низкое качество. В этом случае свечи зажигания Шевроле Нива первыми берут удар на себя и выходят из строя.

А если есть пропуски зажигания на средних и высоких оборотах, то вы сразу же ощутите падение мощности и крутящего момента силового агрегата. Так что самое время осмотреть свечи, проверить их работоспособность и очистить их с помощью пескоструйного оборудования, или же при необходимости меняем их на новые.

Для того, чтобы не допустить дальнейших пропусков зажигания после того, как свечи снова засорятся, инсталлируем те, у которых вероятность пробоя минимальна. Подобные изделия имеют тонкий центральный электрод, это обеспечивает большую напряженность электрического поля, что в свою очередь создает мощную стабильную искру в комплексе с понижением напряжения пробоя искрового зазора.

Все это значит, что вероятность потери искры на корпус автомобиля уменьшается. Центральный электрод изделия изготовлена из никелевого сплава. Здесь тонким является не только центральный электрод, но и боковой, он представляется в виде тонкой выштамповки. Для повышения срока эксплуатации свечи зажигания на Шевроле Нива нужно устанавливать изделия с износостойким центральным электродом, к примеру, отлично подойдет иридиевый.

Итак, начнем установку. В процессе работы нам пригодится специальный ключ для выворачивания свечей зажигания. Вынимаем наконечники высоковольтных проводов от свечей и и выворачиваем их. Осматриваем свечи. В случае обнаружения трещин, поврежденной резьбы или электрода, свечи нужно будет поменять на новые.

При наличии светло-коричневого нагара, который покрыл тепловой конус изолятора свечи, замена не нужна, так как это нагар не коим образом не влияет на работу системы зажигания, так что его можно даже не очищать. а вот когда нагара нет, тогда это сигнализирует о том, что двигатель функционирует на обедненной смеси, или же у вас были свечи, которые не соответствуют данному виду двигателя. Нагар, имеющий блестящий черный цвет, говорит о попадании масла в цилиндр мотора. Эту свечу необходимо чистить.

Красный налет со свеч удалить практически невозможно, возникает он из за наличия в бензине антидетонационной железосодержащей присадки, т.е. ферроценов. Такие свечи тоже подлежат замене. Зазор между электродами свечи должен быть не более 1-1,15 мм, это расстояние нужно проверять круглым щупом. Если расстояние больше, то нужно его отрегулировать путем подгибания бокового электрода.

Обслуживание и установка свечей Шевроле НиваОбслуживание и установка свечей Шевроле Нива Обслуживание и установка свечей Шевроле Нива

Шевроле Нива — проверка состояния и замена свечей зажигания — журнал За рулем

21 апреля 2016 года

В соответствии с регламентом технического обслуживания Шевроле Нива заменяем свечи через каждые 30 тыс. км.

Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи зажигания А17ДВРМ или импортные — BRISK «Super» LR17YC, LR15YC.

Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем экран двигателя.

Шевроле Нива

Снимаем со свечи наконечник высоковольтного провода.

Снимаем со свечи наконечник высоковольтного провода.

Шевроле Нива

Высокой головкой «на 21» с удлинителем или свечным ключом выворачиваем свечу зажигания…

Высокой головкой «на 21» с удлинителем или свечным ключом выворачиваем свечу зажигания…

Шевроле Нива

…и вынимаем ее.

Шевроле Нива

Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи.

Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи.

Если зазор не соответствует норме (1,0–1,15 мм), аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого зазора.

При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой или свечной ключ рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цил

Chevrolet Niva | Свечи зажигания

Общее описание и параметры

Свечи зажигания имеют размер под ключ 16 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Свечи зажигания следует заменять через каждые 20 000 км или 2 года. Перед вывинчиванием свечей проверьте, чтобы в нишах свечей не находились никакие посторонние предметы. Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или камешки разрушат клапаны, седла клапанов или головку цилиндров при первом запуске двигателя.

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Центральный электрод герметично связан с изолятором, изолятор прочно связан с корпусом. Искра образуется между центральным и боковым электродами. От свечи зажигания зависят пусковая готовность, характеристики холостого хода, ускорение и максимальная скорость автомобиля. Вследствие этого не следует применять свечи, отличные от тех, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Основным параметром свечи зажигания является калильное число. Оно характеризует тепловую нагрузочную способность свечи при определенных условиях эксплуатации. Свечи выбраны таким образом, что они при всех возможных условиях эксплуатации достигают температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление по отношению к калильному зажиганию и тем выше сопротивление к загрязнению.

Калильное число указывается в коде свечи. Код имеет следующую структуру:

1 — W — резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 21; F — резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 16; H — резьба М 14 х 1.25 с конусным уплотнением, под ключ 16.

2 — Калильное число. Может быть от 06 (“холодная” свеча) до 13 (“теплая” свеча). При этом число 8 соответствует калильному числу 150 (прежнее обозначение), 7 — 175, 6 — 200 и т. д.

3 — B — длина резьбы 12.7 мм, выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса; С — длина резьбы 19 мм, нормальное положение теплового конуса; D — длина резьбы 19 мм, выступание теплового конуса изолятора; L- длина резьбы 19 мм, повышенное выступание теплового конуса. Данные о длине резьбы относятся к свечам с плоским уплотнением. Дополнительно “T” (например, “DT”) — 3 электрода массы.

4 — Исполнение электрода

5 — Материал центрального электрода: без данных — хромоникелевый сплав, С — медно-никелевый сплав, S — серебро, З — платина.

6 — С помехоподавляющим сопротивлением.

Применяемые для BMW 5-й серии свечи зажигания приведены в Спецификациях.

В процессе технического развития могут появляться новые типы свечей. Консультацию о характеристиках свечей можно получить в специализированных мастерских.

Состояние свечей как характеристика качества работы двигателя

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке системы впрыска, качестве смеси и износе двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.) Обратитесь к фотографическим вставкам.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте момент затяжки 25 Нм.

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените Так как срок службы свечей обычно составляет 15 000 км, достаточно очищать их через каждые 8000 км пробега.

Chevrolet Niva | Проверка свечей зажигания

Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач.

Вручную снимите наконечники провода высокого напряжения со свечей зажигания.

Не снимайте наконечники, взявшись за провод высокого напряжения, так как он может быть поврежден.

Выверните свечу свечным ключом. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи. Если для выворачивания свечи необходимо прилагать чрезмерное усилие, не выворачивайте свечу, так как можно повредить резьбу в головке блока цилиндров. Прогрейте двигатель – свечи должны легко выворачиваться.

Следите за тем, чтобы в цилиндры через колодцы свечей зажигания не попала грязь.

Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с «массой» автомобиля.

Проверните коленчатый вал двигателя стартером, между электродами свечи должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование.

При замене используйте только оригинальные свечи зажигания.

Проверьте все свечи зажигания на наличие следующих повреждений:

Рис. 2.133. Возможные повреждения свечи зажигания: 1 – состояние изолятора; 2 – износ электрода; 3 – отложения нагара и состояние фарфорового изолятора; 4 – повреждения прокладки

– износ электрода 2;

– отложения нагара 3;

– поврежденная или пришедшая в негодность прокладка 4;

– состояние фарфорового изолятора на кончике свечи зажигания 3.

Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.

Вверните свечу зажигания и затяните ее до требуемого момента. При установке не

вворачивайте холодные свечи зажигания в горячую головку блока цилиндров, так как в дальнейшем их невозможно будет вывернуть.

Для облегчения вворачивания и выворачивания свечи зажигания нанесите на резьбу свечи тонкий слой графита мягкого карандаша или пластичный смазочный материал на основе меди. Если использовать моторное масло, свеча пригорит к головке блока и ее невозможно будет вывернуть.

Момент затяжки свечи зажигания – 20–30 Н·м.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

Рис. 2.134. Межэлектродный зазор (а) свечи зажигания

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор (рис. 2.134).

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

— свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

— указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи

— появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора

— свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов

— показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора

— свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора

— появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах

— осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Если внешний вид свечей зажигания без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

Chevrolet Niva | Свечи зажигания

7.4. Свечи зажигания

7.4.1. Снятие, установка, проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свечи зажигания следует менять через каждые 2 года или через 30 000 км.

1. Охладите двигатель до температуры, которую выдерживает рука.
2. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.
7.4.1 Свечи зажигания Chevrolet Niva 3. 4-цилиндровый двигатель: отвинтите на крышке головки блока цилиндров защитный кожух проводов высокого напряжения (5/1).
7.4.1 Свечи зажигания Chevrolet Niva 4. 6-цилиндровый двигатель: отвинтите защитный кожух проводов высокого напряжения (5/1) на крышке головки блока цилиндров. Извлеките катушки зажигания вместе с подключенными проводами цепи управления и отложите их в сторону.
5. Ослабьте все контактные наконечники свечей зажигания, затем снимите их. При этом тяните только за наконечники, а не за провода.
6. Если возможно, осторожно продуйте сжатым воздухом ниши свечей зажигания.
7. Выкрутите свечи зажигания (R4) при помощи подходящего свечного ключа, или ключа HAZET 2776 и проверьте внешний вид ввертной части свечи. Имея некоторый опыт, можно из этого сделать выводы о рабочем состоянии двигателя. Справедливы следующие правила. Электроды и изоляторы: – cреднесерый цвет – нормальное сгорание и нормальная работа свечи зажигания. – черный цвет – слишком богатая горючая смесь. – светлосерый цвет – слишком обедненная горючая смесь. – фиолетовый цвет – перебои в работе соответствующей свечи зажигания или плохие уплотнительные поршневые кольца.
7.4.1 Свечи зажигания Chevrolet Niva 8. Проверьте измерительным щупом зазор между электродами. Заданное значение: 0,8 мм.
9. Для установления зазора между контактами отогните боковой электрод. Для этого постучите сбоку по боковому электроду. При отгибании поддерживайте небольшой отверткой край резьбы свечи, но ни в коем случае не середину электрода, так как иначе электрод может быть поврежден.
10. Очистите резьбу на свечах и в головке блока цилиндров.
11. Рукой ввинтите свечи зажигания вплоть до надежного прилегания на головке блока цилиндров. Предупреждение

Вставляя свечи, не перекашивайте их. На это следует обращать внимание, потому что у 4-клапанных двигателей свечи глубоко сидят в своих гнездах. Ввиду этого рекомендуется специально для двигателей Mercedes применять соответствующий свечной ключ HAZET 2776.

Слишком туго затянутые свечи зажигания при их выкручивании могут разорваться или повредить резьбу в головке блока цилиндров. В этом случае резьбу ввертной части свечи можно восстановить при помощи UTC–вставок (или Heli-Coil) .

Согласование с качеством топлива

Двигатели С-класса, как правило, нуждаются в неэтилированном бензине для высокофорсированных двигателей с октановым числом 96-98 (по ROZ 95). Если обеспечение этим топливом не гарантировано, например, за границей, то можно временно заправляться и неэтилированным нерегулярным бензином (по ROZ 91). Октановое число, определенное по ROZ, указывает на детонационную стойкость топлива.

У двигателей объемом 2,2 и 2,8 л благодаря системе детонационного регулирования, осуществляется автоматическое согласование с соответствующим качеством топлива.

У двигателей объемом 1,8 и 2,0 л согласование осуществляется посредством снятия выравнивающего штеккера. Благодаря этому, зажигание переключается на другую характеристику зажигания. Эта новая характеристика зажигания позволяет эксплуатировать автомобиль при использовании неэтилированного бензина для автомобилей с умеренно форсированными двигателями, октановое число до 92 по ROZ 91.

1. Ослабьте пластмассовый винт крепления бачка стеклоомывателя и приподнимите этот бачок.
7.4.1 Свечи зажигания Chevrolet Niva 2. Снимите выравнивающий штеккер (R16/7), который находится рядом с регулирующим устройством двигателя (PMS).
3. Если снова применяется бензин для автомобилей с высокофорсированными двигателями, октановое число 96–98, насадите выравнивающий штеккер. Предупреждение

При использовании бензина для автомобилей с умеренно форсированными двигателями можно снизить мощность и повысить расход топлива. Стремитесь избегать полного газа.

Современный автомобиль — Шевроле Нива свечи зажигания какие лучше работают плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Шевроле Нива свечи зажигания какие лучше работают

Шевроле Нива 2014 — отзыв обладателя

Развернуть все фотографии

Это мой второй авто. До этого была 21093: продолжительный крыло, большой торпед, двигатель полторашка.

По поводу Нива Шевроле.Ну как Шевроле, больше Нива)Представьте, что вам дали ветхую, привычную на вкус конфету, но в новом фантике. Представили? Вот это и имеется Шевроле Нива.Что сказать про нее. Постоянный полный привод, раздатка и межосевая блокировка от ветхой нивы, и все это упакованное в новый, красивый кузов, и я бы сказал комфортный по сравнению с другими ВАЗами салон.

В обзоре повествуется об шевроле нива свечи зажигания какие лучше работают, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Добавилось много пластика(что превосходно на рестайле, если он не крашенный), ГУР, жгущая печка, простые сидухи,ЗАДНИЕ двери, запаска на заднюю дверь и много других мелочей от GM.

Брали авто новый, потому про ломучесть сказать не могу. Все зависит от вашей рукожопости, рукожопости тех, кто собирал этот авто, и рукожопости авторемонтников(если таковых посещать), и конечно же от качества запчастей.

Шевроле Нива свечи зажигания какие лучше работают

Увликательные новости про шевроле нива свечи зажигания какие лучше работают Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

И без того, отправились. Авто был приобретён у официального дилера в Барнауле. До первого ТО все было исправно, все крутилось, крутилось, нажималось и откликалось на кнопочки. Единственное, обкатка движка, и потому он был еще тупее, чем сейчас) Косяк был всего один — не трудился клаксон, и был не прикручен дворник.

Клаксон взял сам по себе(хз что было с ним), дворник соответственно прикрутил)

1 ТО прошел у дилера, благо в том месте трудился друг, и все обслужили по феншую.

На 6 ткм заскрипела левая нижняя шаровая. Вылечил шприцом масла. Вправду, хватило на пару недель. По гарантии пошли в отказ, мол не стучит же? А скрип это норм, нива ж! Вот застучит — приезжайте.Ожидать стук я не стал, а забрал и тупо поменял, тем более цена ей — 430р (БЗАК) и работы минут на 20.

Позднее ТО-2 у того же друга, где мне сделали все по регламенту. Сходу оговорюсь — масло менял не по регламенту (каждые 15 ткм), а каждые 6-8 ткм, в силу того, что я хз как ездить на нем вероятно столько. Лью полусинь, 10w40, Total quartz 7000.

На 18 ткм показался стук сзади. После 2109 я стал перфекционистом, и любой посторонний звук меня начал напрягать. Закатил на эстакаду — болтается задняя реактивная тяга. Результат — поменял. Спустя семь дней уже вторая тяга. Поменял. Позднее третья. В итоге, я заманался их поменять по одной, докупил недостающие тяги и поставил все разом. До тех пор до тех пор пока все норм, ветхие перепрессовал, положил в нз. Затраты — 1110р. Время работы — бесценно) Но в сумме, около 1,5 часа, с перекурами.

На 25 ткм показался бряк спереди. Ответ суда — левые рулевые наконечники. Снял, вскрыл — в пусто, как будто бы бы сухие с завода. Результат — поменял, перед этим набил смазки. Затраты — 300р. Время работы — 25 минут.Так же установил МТ резину. Гребет превосходно, по городу не шумно.

На 28 ткм потек задний левый амморт. Решил поменять сам, в силу того, что родные не устраивали. Вкорячил в том направлении TOKICO от митцубиши паджеро спорт, газ-мас. но перед этим установил сзади увеличенные проставки, в силу того, что перемещение аморта продолжительнее стока на 2-3 см. Брал на экзисте. Цена за пару — 2500 р. Время работы — 20 минут.

На 28,5 ткм мне показалось, что зад жёстче переда, и заказал еще и передние TOKICO.Тоже установил проставки, в силу того, что готовился к установке лебедки. Цена за пару — 3000р. Время работы — 30 минут.Ветхие дал другу на 3D ниву.

На 29 ткм поставил лебедь. Нет, я не топитель авто в болотах. Легко езжу частенько один на отдыхаловку, или с девушкой, и копать лопатой устал) Перед монтажом разобрал, вымыл китайский литол керосином, забил синей смазки МОБИЛ. Юзал всего пару раз, ожидаю зимы.

30 ткм — замена заводского Тосола на антифриз. Залил AGA, красный, G12.Справляется на ура, правда в нем много красителей, что имеется плюсом при обнаружении течи. Оч примечательные пятна остаются, даж тогда как высохнет.

Шевроле Нива свечи зажигания какие лучше работают

Так же поменял пару раз лампочки в фарах.

В целом, авто доволен, среди соперников в подобном классе никого не вижу, в частности по цене за новую. Вероятно конечно забрать ветхий паджеро, или сузуки, но не факт, что после каждой покатухи не необходимо будет ввалить по 10+ килорублей. А тут — запчасти в любом продуктовом, чинится в чистом поле мотком изоленты, куском проволоки, монтажкой и силой какой-то матери)

Обожаешь высокую посадку? Не обожаешь застревать зимой? Надоели лежачие милицейский, плохие дороги, и трамвайные переезды? Или вы охотник, рыбак, дача в опе мира? Тогда ШНива будет идеальным авто для таких случаев.

Единственное ведет к огорчению, так это двигатель. В городе его хватает, но на автостраде — увы. Едешь с крейсерской скоростью 90-100 кмч(на обгонах ж. а), но стремительнее — уже страшно для трансмиссии. Конечно передние ступичные подшипники. Их нужно регулировать каждые 10-15 ткм. Но если не торговать хлебоприемником, то проблем это не вызывает. Багажник в шниве — это не багажник. Это бардачок. Щель между задним сиденьем, и задней дверью. Но если сложить сидухи, а бабушку посадить на переднее сиденье — то картохи норм влазит :)Вещевой ящик тож не ахти. Влазит пачка бумаги А4, и выгибается со временем в дугу.

у. Благодарю за внимание 🙂

Поблагодарить автора, поставить 5!

Вы поставили автору 5!

Увликательное и интересное видео с ютуба о шевроле нива свечи зажигания какие лучше работают, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Chevrolet Niva | Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора, корпуса и бокового электрода (электрода массы). Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор жестко связан с корпусом. Между центральным и боковым электродами образуется искра, воспламеняющая горючую смесь. От свечей зажигания зависят легкость запуска, работа двигателя на холостом ходу, способность к быстрому разгону и максимальная скорость автомобиля. В силу этого не следует без необходимости менять тип свечей, рекомендованный заводом-изготовителем. Основной характеристикой свечи является калильное число, которое определяет поведение свечи при тепловых нагрузках, возникающих в процессе работы двигателя. Свечи выбираются таким образом, чтобы при любом режиме работы они нагревались до температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление калильному зажиганию, но меньше устойчивость к загрязнению. И наоборот, чем выше калильное число, тем лучше самоочистка свечи, но меньше сопротивление калильному зажиганию. Калильное число содержится в обозначении свечи, которое расшифровывается следующим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *