Самый большой корабль в мире
Перейти к содержимому

Самый большой корабль в мире

  • автор:

6 самых больших кораблей в мире

Корабли с древних времен помогают человеку преодолевать значительные расстояния по воде. За прошедшие тысячелетия человечество совершило значительный рывок в судостроении. Самые большие корабли в мире, исполины, покоряющие неукротимые волны, представлены в данном рейтинге.

Prelude

На сегодняшний день плавательное средство признано самым большим в мире. Это не корабль в полном понимании этого слова. Prelude – высокотехнологичная платформа, предназначенная для добычи и производства сжиженного природного газа. Она не способна к самостоятельному передвижению. Для транспортировки используются специальные буксиры. Корабль отличается устойчивостью природным капризам и с легкостью переживает сильные шторма.

Prelude оснащен тремя двигателями, каждый из которых имеет мощность 6,7 тыс. л.с. Длина судна – 488 м, высота – 105 м, а водоизмещение – 600 тысяч тонн. Сейчас платформа находится в Индийском океане, неподалеку от Австралии. Строительства и испытания проходили у берегов Кореи. За год работы судно производит около 3,6 млн тонн сжиженного газа.

Pioneering Spirit

Морские судна используются не только для перевозки пассажиров и грузов, но и для строительства. Pioneering Spirit – крупнейший корабль в мире, задействованный в транспортировке морских буровых платформ и прокладки трубопроводов под водой. Судно принадлежит швейцарской компании, но бороздит морские просторы под флагами Мальты и Панамы. До конца 2019 года Pioneering Spirit принимал участие в постройке магистрального трубопровода между Россией и Германией «Северный поток-2». Корабль имеет длину 477 м, высоту – 382 м, развивает скорость в 14 узлов.

Этот самый большой корабль в мире среди строительных суден изначально был назван в честь отца владельца. Однако на имя «Питер Шельте» общественность отреагировала с возмущением. В свое время Питер Шельте Херем был сторонником фашистов и входил в ряды войск СС. Из-за запятнанного прошлого родителя владелец был вынужден изменить название судна.

Symphony of the Seas

Этот круизный лайнер стал четвертым в мире кораблем класса «Оазис» и на сегодняшний день признан самым большим пассажирским судном. Несмотря на то, что по длине он уступает своему предшественнику Harmony of the Seas, его отличается рекордная вместимость – 1118 регистровых тонн. Длина лайнера – 361 м, ширина – 47 м, а высота – 72,5 м. Судно вмещает 6680 пассажиров. На борту располагаются 16 гостевых палуб, около 2-х десятков ресторанов и 24 бассейна. Имеется аквапарк, баскетбольная площадка и даже каток.

Водный транспорт курсирует между основными туристическими точками земного шара. В рамках круиза путешественники посещают Испанию, Мексику, Коста-Рику. Маршруты лайнера регулярно меняются. Корабль ходит под флагом Багамских островов.

Emma Maersk

Этот контейнеровоз-гигант был построен на верфи в Дании. Является самым длинным кораблем в своем роде. Судно получило название в честь умершей супруги владельца судостроительной компании. У Emma Maersk есть семь судов-побратимов, имеющих схожие характеристики. Длина корабля составляет 395 м, ширина – около 57 м, а высота – 30 м. Транспортное средство способно развивать скорость до двадцати пяти с половиной узлов.

Корабль преимущественно курсирует между Юго-Восточной Азией и Северной Европой через Гибралтарский пролив. Судно имеет большое значение для экономики Дании. Важность водного транспорта была отмечена в 2011 году. Королевский монетный двор государства выпустил монету с изображением контейнеровоза.

Harmony of the Seas

Американская круизная компания Royal Caribbean уже много лет выпускает самые большие корабли для круизов. Лайнер Harmony of the Seas занимает второе место среди пассажирских гигантов по вместимости. При этом на сегодняшний день лайнер имеет наибольшую длину среди подобных суден – 362 м. Ширина корабля- 362 м, высота – 70 м. Harmony of the Seas способен вместить более 6000 пассажиров.

В распоряжении пассажиров находятся номера различных категорий, от стандартных кают до королевских люксов. Примечательно, что многие из них оборудованы боковыми экранами, которые показывают происходящее вокруг во время путешествия. Туристы могут приобрести 7-дневный тур на лайнере по Средиземному морю из Барселоны в Рим. Доступны и другие маршруты, например, по Карибскому морю.

USS Enterprise (CVN-65)

Этот авианосец входил в морской флот Соединенных Штатов Америки. Он стал первым кораблем, на котором была установлена боевая ядерная головка. Судно было введено в эксплуатацию в 1961 году. Планировалось построить еще пять подобных авианосцев, но проект был заморожен. Кроме того, на борту хотели установить ракетно-зенитную установку, но из-за превышения бюджета от идеи отказались. Длина корабля составляет 342 м, ширина – 78 м. Это рекордные значения среди военных кораблей. В 2017 году авианосец был торжественно списан, но распиливать его на металл не стали.

Судам независимо от размера необходимо иметь на борту систему контроля топлива и мониторинга оборудования — тогда им точно не страшны любые дали и непогоды

Получить решение
Подробнее о системе

«Икона морей». Самый большой в мире лайнер отправился в первый круиз. Как он выглядит и чем недовольны защитники природы

корабль в море

Длина корабля является рекордной и составляет 365 м. Для сравнения, легендарный «Титаник» был почти на 100 метров короче (269 м), а длина крупнейшего авианосца ВМФ СШA Gerald R.Ford – 333 метра.

Люди на берегу машут проходящему кораблю

В церемонии спуска судна на воду принял участие капитан сборной Аргентины по футболу, выигравшей чемпионат мира, Лионель Месси. Сейчас он играет за клуб «Интер Майами».

Лайнер может вместить до 7600 пассажиров, которые будут спать, есть и развлекаться на 20 палубах с более чем 40 ресторанами, кафе и барами. Там также есть небольшой парк с тропической растительностью, театр, караоке, спортивные площадки для игры в теннис и волейбол, аттракционы для детей и аквапарк.

Деревья на палубетеатральный залБар караоке

Судно зарегистрировано на Багамских островах и было построено в Финляндии за 2 млрд долларов США.

Двигатели, обеспечивающие движение этого плавучего парка развлечений, работают на сжиженном природном газе (СПГ).

Экологи раскритиковали этот вид топлива, заявив, что его использование приводит к выбросу в атмосферу метана.

Шезлонги у панорамного окна

С одной стороны, СПГ сгорает более чисто, нежели традиционное судовое топливо, каким является, например, мазут, но современный СПГ на 85-95% состоит из метана.

Поэтому при применении СПГ увеличивается вероятность утечек метана в атмосферу, а метан является более опасным парниковым газом, нежели углекислый газ.

За 20-летний период метан удерживает в 80 раз больше тепла, нежели углекислый газ, поэтому радикальное сокращение именно подобных выбросов является жизненно важной задачей в рамках борьбы с изменением климата.

Гостиная с диваном и телевизором

«Это – неверный шаг, — заявил агентству Reuters Брайан Комер, директор морской программы Международного совета по чистому транспорту (ICCT). — По нашим оценкам, использование СПГ в качестве судового топлива приведет к тому, что за время эксплуатации корабля в атмосферу попадет на 120% парниковых газов больше, чем если бы он шел на обычном судовом газойле».

Подпишитесь на нашу имейл-рассылку, и каждый вечер с понедельника по пятницу вы будете получать самые основные новости за день, а также контекст, который поможет вам разобраться в происходящем.

Оранжевая черта

Ранее на этой неделе ICCT опубликовал отчет, в котором утверждается, что выбросы метана от судов, работающих на СПГ, выше, чем полагается в соответствии с действующими правилами.

Однако хозяева судна, компания Royal Caribbean, утверждает, что Icon of the Seas на 24% более энергоэффективен, чем того требуют правила для современного морского транспорта. Компания также планирует представить корабль с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.

Внутренняя палубы с высоты

По данным Международной ассоциации круизных линий, круизная индустрия является одним из наиболее быстрорастущих секторов туризма, причем, главным образом, он привлекает молодежь. В 2021 году вклад этого сектора туристического бизнеса в мировую экономику составил 75 млрд долларов США.

При этом из 54 круизных лайнеров, которые турфирмы будут использовать с января 2024 года по декабрь 2028, 63% работают на СПГ. В настоящее время на СПГ работают лишь около 6%.

«Икона морей»: основные цифры

Аквапарк и бассейн

  • Icon of the Seas — крупнейший круизный лайнер в мире весом 250 800 тонн и длиной почти 365 метров.
  • Строительство и приобретение самого корабля обошлось Royal Caribbean International почти в 2 млрд долларов США (1,65 млрд евро)
  • По данным сайта Royal Caribbean, цена билетов варьируются от 1723 до 2639 долларов США на человека. Однако в популярное Рождественское плавание цена вырастет до 5124 долларов США на человека.
  • Остановки первого рейса: Сент-Китс и Невис и столица Американских Виргинских островов: Шарлотта-Амалия.

Cамый большой корабль в мире

Этот вопрос конечно же интересует потенциальных круизёров. Какой лайнер самый, самый?

Самым большим круизным лайнером в мире является Symphony of the Seas, введённый в эксплуатацию весной 2018г.

Symphony of the Seas

Это четвёртый корабль проекта Oasis. Внешне он такой же, как его предшественники — Oasis of The Seas, Allure of The Seas и Harmony of the Seas, но на 2 м длиннее и немного больше по водоизмещению. Поэтому можно сказать, что самых больших круизных лайнеров четыре.

three most big cruise ships

Ни одна компания в мире пока не планирует строительство круизных лайнеров ещё бОльшего размера, т.ч. этот рекорд будет держаться долго.

А если быть точным — самым большим кораблём всех времён официально считается супертанкер Knock Nevis, который уже разрезан на металлолом. Также огромными были 4 танкера класса Batillus. Они тоже утилизированы. В настоящее время формально пальма первенства принадлежит 4 супертанкерам TI-class (длина 380м и водоизмещение 234,006т), но они уже используются как плавучие хранилища нефтепродуктов.

best ships

Самым длинным кораблём в мире сейчас является супер-контейнеровоз Barzan длиной 400м, построенный в 2015г. Всего будет построено 8 судов этого класса. Но их водоизмещение в 195,636т меньше, чем у лайнеров класса Оазис. Т.ч. четыре белоснежных красавца-лайнера считаются самыми большими действующими кораблями в мире по водоизмещению.

Кстати, самой большой подводной лодкой в мире является российская АПЛ «Дмитрий Донской» длиной 172м.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ
поделитесь ссылкой
© КруизГид, 2015-2024

Правила cruisegid.ru

www.cruisegid.ru – частный интернет-ресурс. Владельцами сайта являются группа физических лиц, далее «мы».

На сайте размещена различная письменная информация, фотографии, видеофайлы. На сайте опубликованы впечатления физ. лиц, их фотографии. Также на сайте размещаются сообщения от уполномоченных турагентов.

Любой посетитель может получить информацию на сайте бесплатно, а также опубликовать собственные отзывы, рассказы о круизных лайнерах/портах, загрузить свои фотографии и видео, оставлять комментарии (далее – «Контент»).

1. Обязанности пользователя

1.1 Общие условия

Регистрация на сайте допускается лицам старше 18-ти лет. Вы гарантируете, что при регистрации не будете давать ложные личные сведения. Вы не будете входить на сайт под чужим именем. Вместо имени можно использовать псевдоним (никнейм).

Пользователь обязуется не загружать на сайт информацию:

  • которая является ложной или допускает ложное толкование;
  • содержащую оскорбления, угрозы, клевету, нецензурные выражения, порнографию, пропаганду наркотиков и т.д.;
  • содержащую призывы к нарушению действующих законов, разжиганию межнациональной, религиозной розни;
  • загружать которую пользователь не вправе;
  • содержащую вирусы или иные вредоносные файлы;
  • не относящуюся к разделу сайта, на который Вы выкладываете информацию;
  • содержащую явную или скрытую рекламу, не согласованную с владельцами сайта.

Если Пользователь нарушает данные условия, то владельцы (сотрудники) сайта имеют право редактировать или удалить Контент пользователя без уведомления и указания причин.

1.2 Предоставление прав

Пользователь обязуется публиковать на сайте только Контент, владельцем которого является именно он, или с разрешения от третьих лиц. Пользователь бесплатно и без права отзыва передаёт сайту право использования полученной от него информации.

Пользователь согласен на использование своего имени (никнейма) при публикации его Контента. Пользователь согласен, что его текст и фотографии могут быть перемещены, добавлены в другие рубрики, отредактированы администрацией сайта.

Если Вы нарушите настоящие Условия, мы не будем нести какой либо ответственности перед третьими лицами.

1.3 Условия для размещения отзывов о круизных лайнерах/портах и предоставленных фотографий, видео.

Любая попытка помешать работе сайта каким-либо способом запрещается.

  • описывать и оценивать только лично им посещённые круизные лайнеры и порты/ города/ достопримечательности;
  • не отзывы, если пользователь является в настоящее время сотрудником указанной круизной компании или является членом семьи такого сотрудника.
  • не размещать придуманных или несоответствующих действительности отзывов o лайнерах/портах, находящихся там лицax, организациях, туристических возможностях, которые могут повлиять на выбор посетителей сайта;
  • оставлять отзывы и комментарии c лучшими намерениями;
  • размещать положительные или отрицательные отзывы (фотографии и видео) в рамках свободы слова c целью предоставить посетителям сайта объективную, максимально полную информацию о лайнерах/портах;
  • не использовать личные данные других пользователей для каких либо неблаговидных целей.

1.4 Условия использования форума и отправки личных сообщений

В случае общения с другими пользователями сайта при помощи форума или частных сообщений, пользователь обязуется не отправлять сообщения, которые:

  • являются нецензурными или оскорбительными;
  • содержат нежелательную рекламу (спам);
  • нарушают настоящие Условия.

1.5 Взаимоотношения владельцев сайта с круизными компаниями и турагентствами.

Ответственное лицо заинтересованной круизной компании или турагента, зарегистрированного на сайте, может публиковать новости и советы только от имени своей компании, также предоставлять в распоряжение сайта фотографии и иные материалы. Таким образом посетители сайта могут получить информацию о лайнерах от их владельцев или агентов, наряду с отзывами и рассказами о них. Этот сервис должен быть согласован с владельцами сайта.

2. Обращение с Контентом

Отзывы о лайнерах/портах, фотографии, видео, которые представлены на сайте, принадлежат третьим лицам. Каждый отзыв – это индивидуальное мнение автора, а на фотографиях запечатлены лишь определенные места в определённые моменты. Вполне вероятно, что произошли изменения. Содержание отзыва также зависит от возраста автора, его характера, цели и цены путешествия, путешествовал ли он в одиночку, с семьёй или в группе.

Кроме того имеет значение национальность и страна проживания автора, частота его круизов и прежний опыт. Каждый автор имеет своё представление об уровне сервиса, развлечений, чистоты, количества и качества пищи, размеров и инфраструктуры лайнера/порта.

3. Ответственность

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов и прочей информации, размещёнными посетителями. А также круизных спецпредложений, размещённых уполномоченными турагентами.

Опубликованный на страницах сайта материал не является оценкой или рекомендацией самих владельцев сайта. Владельцы сайта не отвечают за Ваши ошибки или турагента, возникшие при бронировании круизов.

Владельцы сайта не дают гарантии беспрерывного доступа к сайту. Мы можем редактировать, удалять часть содержания страниц, целые страницы или весь сайт.

Мы не гарантируем, что представленный на сайте Контент не имеет вирусных угроз. Посетитель сам отвечает за защиту своего устройства от вирусов.

4. Авторские права и их защита

Если Вы считаете, что на сайте нарушаются Ваши авторские права, пожалуйста, информируйте нас об этом через форму обратной связи, чтобы мы решили эту проблему. Мы не заинтересованы в участии третьих лиц в решении спорных вопросов.

5. Освобождение

Пользователь освобождает владельцев (сотрудников) сайта, аффилированных лиц от всех правовых требований и потенциальных убытков, штрафов, судебных издержек третьих лиц и прочих рисков, основанных на:

  • использовании Вами сайта.
  • нарушении Вами настоящих Условий, законов или прав третьих лиц;

6. Изменение условий пользования

Владельцы сайта имеют право изменять, дополнять эти Условия в целях соблюдения законодательных норм. В этом случае на сайте будет размещена информация об изменениях и последствиях для пользователей. Зарегистрированные пользователи получат уведомление по электронной почте. Дальнейшее использование пользователем сайта подтвердит его согласие с изменениями.

7. Защита данных

Все персональные данные, предоставляемые пользователем через сайт, используются в соответствии с правовыми нормами по защите данных.

8. Использование юридического права

Пользователь соглашается, что возможные споры могут рассматриваться только в судах Российской Федерации с использованием законодательства РФ.

9. Владельцы (сотрудники) имеют право временно или полностью блокировать доступ на сайт для пользователей, нарушивших данные Условия.

Самый большой в мире корабль фото 79 фотографий

Алексей Иванов

Harmony of the Seas — Википедия

  • Главная
  • Транспорт
  • Корабли
  • Самый большой в мире корабль фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *