Рено логан 2 сколько фреона
Перейти к содержимому

Рено логан 2 сколько фреона

  • автор:

Сколько фреона в Рено Логан 2?

Сколько фреона в граммах необходимо для Рено Логан 2?

21.07.2017 в 12:29
Вопрос понравился?
Поделиться
Вопрос закрыт
21.07.2017 в 12:37

Здравствуйте. Есть вот такие данные по вашему автомобилю (805-875 грамм), более точные данные можно узнать у ОД.

Ответ понравился?
21.07.2017 в 14:50

Всё будет хорошо!

Есть вот такие данные про Рено Логан

Но вообще-то, в подкапотном пространстве должна быть информационная табличка.

Ответ понравился?
21.07.2017 в 17:31

Откройте капот и на рамке радиатора найдите наклейку с название хладагента R134A, там указано нужное количество фреона и масла.

Ответ понравился?
22.07.2017 в 12:14

Дилер утверждает, что 480 г. Залили 500 — охлаждает не эффективно (8-9 градусов )

Ответ понравился?
4 Комментария
22.07.2017 в 12:40

@andrienko.1966 —> Не эффективное охлаждение говорит о недостаточности хладагента

22.07.2017 в 16:55

@andrienko.1966 —> Можно попробовать уточнить у второго ОД (если есть), или же позвонить на телефон горячей линии Рено и уточнить у них.

22.07.2017 в 17:40

@andrienko.1966 —> На горячую линию звонил, говорят спрашивайте у дилера. Никто ничего не знает. Автослесарь говорит залил в старый рено логан 750 г — лопнул радиатор.

23.07.2017 в 18:57

@andrienko.1966 —> В первые Логаны точно 750 грамм заливали (есть много отзывов по этому поводу), второй особо не должен отличаться. 8-9 градусов не так уж и плохо, до такой температуры все равно не будете охлаждать салон. Пробуйте обратиться к другому дилеру, у них должна быть точная документация, именно документ, а не на словах.

Какое количество фреона требуется для заправки кондиционера Renault Logan 2 — все секреты и рекомендации

Владельцы автомобилей всегда стремятся поддерживать хорошее техническое состояние своего транспортного средства. Одним из важных аспектов заботы о машине является контроль уровня охлаждающего газа или фреона в кондиционере. В этой статье мы рассмотрим, как можно самостоятельно проверить количество фреона в Рено Логан 2 и, при необходимости, произвести его дозаправку.

Шаг 1: Подготовка к проверке

Перед началом работы следует убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности, двигатель выключен, и автомобиль остыл после езды. Помните, что проверку уровня фреона лучше всего проводить в хорошо проветриваемом месте.

Определение количества фреона в Рено Логан 2

Для определения количества фреона в кондиционере Рено Логан 2 следует использовать специальные манометры и инструменты. Перед началом измерений необходимо включить двигатель автомобиля и включить кондиционер на максимальную мощность.

После этого присоедините манометры к портам R134a (высокому и низкому давлению) системы кондиционирования. Сравните показания манометров с рекомендуемыми значениями, указанными в технической документации для Рено Логан 2. Обычно рекомендуемые значения для рабочего давления находятся в диапазоне 25-45 psi для низкого давления и 175-200 psi для высокого давления.

Если уровень фреона ниже рекомендуемого значения, необходимо провести дозаправку системы кондиционирования специальным фреоном с учетом требований производителя. После дозаправки повторите измерения и убедитесь, что давления в системе соответствуют рекомендуемым значениям.

Подготовка к проверке уровня фреона в автомобиле

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на уровненной поверхности и выключите двигатель.

Шаг 2: Откройте капот автомобиля и найти место, где находится кондиционерный компрессор. Обычно он расположен в передней части моторного отсека.

Шаг 3: Убедитесь, что автомобиль выключен, и что система кондиционирования воздуха не работает в течение нескольких минут перед проверкой уровня фреона.

Шаг 4: Проверьте инструкцию по эксплуатации автомобиля для точной информации о месте и способе доступа к манометру для проверки уровня фреона.

Порядок выполнения проверки уровня фреона

Для начала уверьтесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель выключен.

1. Подготовка к проверке

  1. Откройте капот автомобиля и найдите кондиционер.
  2. Найдите маркировку с информацией о необходимом количестве фреона и рабочем давлении.

2. Проверка уровня фреона

  1. Подсоедините манометр к порту для диагностики кондиционера.
  2. Запустите двигатель и включите кондиционер на максимальную мощность.
  3. Оцените показания манометра и сравните их с рекомендуемым уровнем.

Если уровень фреона ниже рекомендуемого, необходимо произвести его дозаправку у авторизованного сервисного центра.

Как дозаправить фреон в Рено Логан 2

Для начала необходимо убедиться, что уровень фреона в системе кондиционирования воздуха в вашем Рено Логан 2 недостаточен. Проверьте это с помощью специального манометра.

Если уровень фреона действительно недостаточен, вам потребуется дозаправить автомобиль. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Припаркуйтесь на ровной площадке и выключите двигатель.
  2. Откройте капот и найдите клапан для дозаправки фреона. Обычно он находится рядом с кондиционером.
  3. Подключите манометр к клапану и убедитесь, что манометр находится в режиме дозаправки.
  4. Откройте кран на цилиндре с фреоном и начните дозаправку. Следите за манометром, чтобы не переполнить систему.
  5. Когда уровень фреона достигнет необходимого значения, закройте кран на цилиндре и отсоедините манометр.
  6. Закройте капот и заведите двигатель. Дайте системе немного времени, чтобы равномерно распределить фреон.

Теперь у вас должен быть полный бак фреона в вашем Рено Логан 2, и кондиционер будет работать эффективно.

Рекомендации по обслуживанию кондиционера в автомобиле

Для поддержания надлежащего функционирования кондиционера в автомобиле необходимо выполнять регулярное обслуживание и следить за его состоянием. Вот несколько рекомендаций:

1. Регулярная проверка давления фреона

Важно периодически контролировать уровень фреона в кондиционере автомобиля. Это позволит избежать возможных утечек и поддерживать его эффективную работу.

2. Замена фильтра салонного воздуха

Чистый фильтр салонного воздуха способствует улучшению качества воздуха в салоне автомобиля и предотвращает попадание загрязнений в кондиционер.

Тип обслуживания Рекомендуемый интервал
Проверка уровня фреона Раз в год
Замена фильтра салонного воздуха Каждые 10 000 км или признаках загрязнения

Повышение эффективности кондиционера в Рено Логан 2

Для повышения эффективности кондиционера в вашем Рено Логан 2 рекомендуется регулярная проверка и обслуживание системы. Ниже приведены несколько шагов, которые помогут улучшить работу кондиционера:

1. Проверка уровня фреона

Необходимо регулярно проверять уровень фреона в кондиционере. Утечка фреона может привести к снижению производительности системы. При обнаружении утечки следует произвести диагностику и дозаправку системы.

2. Замена фильтра салона

Чистый фильтр салона обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, что положительно сказывается на работе кондиционера. Рекомендуется менять фильтр салона согласно рекомендациям производителя.

Тип работ Цена
Проверка уровня фреона От 1000 рублей
Замена фильтра салона От 500 рублей

Следуя этим рекомендациям, вы сможете поддерживать высокую эффективность кондиционера в Рено Логан 2 и максимально комфортные условия в салоне автомобиля.

Похожие записи:

  1. Поколения Рено Дастер — от классической внедорожника до современного кроссовера
  2. Места сборки автомобилей Renault Logan в России, Казахстане и Марокко
  3. Почему перегорают лампы фар у Renault Megane 3 и как решить эту проблему
  4. Сравнение Рено Сандеро с механической и автоматической коробкой передач — какой выбрать?

Все технические характеристики нового Рено Логан 2

рено логан 2 II рестайлинг

Рено

Автор rusty На чтение 3 мин Просмотров 3.6к. Обновлено 14.03.2018

В разделе вы найдете технические характеристики и параметры всех моделей Рено Логан 2 после рестайлинга 2014-го года. Выбирайте модель и сравнивайте!

Характеристики Рено Логан рестайлинг

Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.

В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.

Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.

1.2 73 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 2

1.5 DCI

Технические характеристики Рено Логан 2 1,4

1.6 80 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2

1.6 82 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

1.6 102 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

1.6 113 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

Интересные факты о Рено

Мало кто знает, но даже у такого бюджетника, как Logan, есть заряженные версии. Так, расположенный в Германии отдел Renault Sport создал двухлитровую версию машины с индексом 2.0 RS. Спортивная аббревиатура оправдана применением ДВС от Рено Клио RS с мощностью 200 л.с.

Dacia Logan Рено Логан 2.0 RS

Основой для таких доработок стал не стоковый Логан, а его версия, созданная для участия в кубках ателье Renault Sport Technologies. Так появились 1.6 литровые тюнингованные MPi версии, способные участвовать в кольцевых гонках, ралли по асфальту и грунту.

Заряженные модификации Renault Logan предназначены для использования в монокубках. При таком типе заезда в гонке участвуют одинаковые автомобили одного бренда и модели.

Также известно о программе Renault Sport Technologies, при которой был разработан Logan S2000 (Super 2000). Модель получила полный привод и ДВС мощностью 270 л.с. Однако, в 2005-м году, после тестовых заездов, программу закрыли.

рено логан s2000 Dacia Logan

Чтобы узнать больше о других моделях серии, предлагаем перейти к общей обзорной статье о Рено Логан .

Клапаны заправки хладгента Рено Логан: параметры

Ремонт и обслуживание Рено

Как известно, система кондиционирования представляет собой устройство, предназначенное для охлаждения воздушного потока в салоне. Когда кондер включается, фреон начинает сжимать расходный материал — газ фреон, впоследствии циркулирующий по системе. Затем фреон греется и поступает в испаритель, где он охлаждается и преобразовывается в жидкость. Как показывает практика, зачастую необходимость проверить автокондиционер в случае его неправильного обслуживания. Зачастую основной причиной, которая затрудняет работу кондиционера, является плохая герметичность системы, в результате приводящая к быстрой утечке газа.

В любой современной системе кондиционирования слабым местом считается испаритель, поскольку он больше всего подвержен воздействию пыли и грязи. При длительном воздействии внешних факторов на систему на устройстве могут появляться микротрещины и прочие повреждения, что в любом случае приводит к плохой работе системы. Если компрессор работает неправильно, это приведет к тому, что эффективность охлаждения салона в целом будет минимальной, при этом сам кондер будет функционировать более шумно. На самом элементе могут быть видны следы масла.

Еще одной причиной, по которой требуется диагностика кондиционера автомобиля, является неприятный запах. Диагностирование этой проблемы сводится к проверке уровня расходного материала в системе, обычно неприятный запах свидетельствует о необходимости очистки системы.

Компрессор климатической системы

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Необходимые материалы и оборудование

Сегодня все автокондиционеры работают на тетрафторэтане (обозначение — R-134a), но в прошлом водители все еще называли этот хладагент фреоном, поскольку системы охлаждения автомобилей, выпущенных до начала-середины 1990-х годов, работали на CFC-12.

Баллон фреона весом в полкилограмма будет стоить около 1000 рублей, более крупные емкости — несколько тысяч рублей.

Для небольших автомобильных кондиционеров достаточно 500-граммовой бутылки, но для более крупных и мощных автомобилей может быть достаточно двух бутылок.

Для заправки автомобиля вам понадобится одно из следующих устройств:

  • Автоматическая станция (стоит десятки тысяч рублей);
  • комплект одноразового или многоразового оборудования.

Конечно, речь не может идти о покупке автоматической АЗС, если вы заправляетесь самостоятельно — это будет слишком дорого

Но эти наборы следует изучить с большим вниманием. Комплект состоит из:

  • измерительный коллектор;
  • весы;
  • баллон, наполненный фреоном;
  • вакуумный насос.

Одноразовый комплект стоит очень недорого и включает в себя баллон, шланг и манометр. Опять же, в обоих случаях вам понадобятся переходники и фитинги.

Одноразовый комплект дешевле, но менее надежен, а многоразовый — наоборот.

Выбор из этих двух вариантов — решение владельца автомобиля.

Как проверить муфту компрессора кондиционера

Наиболее надежной способ проверки системы кондиционирования – диагностика в специализированном автосервисе, но у покупателя не всегда имеется возможность проверить исправность автомобиля на станции технического обслуживания. Часто продавец на вопрос, работает ли кондиционер, начинает уклончиво отвечать:

  • система работает, только не заправлен фреон;
  • лопнула одна из трубок, ее нужно заменить, а так кондиционер в порядке;
  • на зиму сняли ремень, так как он порвался.

Все ответы подобного рода должны настораживать, так как основная причина неисправности системы кондиционирования – выход из строя компрессора, именно эта деталь является самой дорогой в системе кондиционирования. В компрессоре в первую очередь из строя выходит муфта, поэтому следует проверить ее работоспособность.

Как проверить муфту компрессора кондиционера? Делаем следующее:

  • включаем кнопку работы кондиционера, должен загореться индикатор включения;
  • во время включения в моторном отсеке должен быть слышен щелчок, так муфта соединяется с самим компрессором.

Проверку желательно проводить вдвоем – один из участников нажимает на кнопку, второй человек смотрит под капотом, как происходит соединение муфты с кондиционером. Когда компрессор отключен, на нем вращается только шкив, а прижимная пластина остается на месте. При включении кондиционера происходит примагничивание пластины к шкиву – вместе с ним начинает вращаться приводная ступица, поэтому и раздается отчетливый щелчок.

Следует отметить, что такая проверка действительна не для всех автомобилей, на некоторых современных моделях пластина вращается вместе со шкивом, а соединение со ступицей происходит внутри. Есть авто сложной конструкции с множеством дополнительных агрегатов, и рассмотреть муфту компрессора в подкапотном пространстве сложно. Но в любом случае следует ориентироваться на щелчок, во время примагничивания муфты он должен быть слышен. Если щелчка не слышно, скорее всего, муфта не включается, и это говорит о неисправности компрессора.

Есть другой способ проверки работоспособности муфты, для этого двигатель запускать не нужно. Проверяем следующим образом:

  • глушим двигатель, отсоединяем питание от компрессора, разъединив штекер;
  • проводом соединяем плюсовую клемму аккумулятора с разъемом на компрессоре, в момент подключения провода муфта должна сработать – заметно, как она передвигается, и в этот момент слышен щелчок;

Таким способом можно проверить муфту даже без фреона в системе, все равно рабочая муфта должна передвигаться с характерным звуком.

Замена охлаждающей жидкости

Устройство системы кондиционирования

Периодичность заправки

Заправка кондиционера производится по мере необходимости. Диагностику состояния системы кондиционирования необходимо делать примерно раз в год. Если ваш автомобиль проходит техническое обслуживание и официального дилера, достаточно проверки, которую проводят специалисты сервисного центра.

Диагностика датчика температуры испарителя renault logan 2 10.1. renault logan. эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей рено логан c 2005 года выпуска. система вентиляции, отопления и кондиционирования. описание конструкции. — «важно всем» - автотранспортный портал Система охлаждения двигателя на рено логан Описание системы и меры предосторожности renault kaptur с 2016 года Как проверить заправлен ли кондиционер - все о лада гранта Замена охлаждающей жидкости в рено логан: периодичность процедуры, выбор антифриза Система вентиляции, отопления и кондиционирования - рено логан. блог Нормативные параметры давления кондиционера в машине – avtotachki Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Причины плохой работы

Причины некачественной работы кондиционера Рено Логан кроются как в недостаточной заправке, так и в неисправностях системы. Во втором случае проблемы возникают, если сломался:

  • Компрессор.
  • Конденсор.
  • Ресивер-осушитель.
  • Испаритель.
  • Терморегулирующий вентиль.
  • Вентилятор.
  • Датчик давления.

Норма заправки кондиционера Renault

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Французские автомобили RENAULT пользуются большим спросом у наших соотечественников, поэтому их можно в большом количестве встретить на дорогах Украины. Практически все модели Рено оснащаются современными климатическими системами, за которыми необходим регулярный уход. Если не проводить диагностику агрегата и не заправлять его вовремя фреоном, это может стать причиной неэффективной работы кондиционера.

Норма заправки кондиционера RENAULT — это важный показатель, который соблюдается мастерами СТО «Мастер Сервис» при проведении работ по техническому обслуживанию климатических систем. Мы предлагаем квалифицированные услуги по диагностике и заправке кондиционеров RENAULT, RENAULT TRUCKS, Rolls Royce и других марок машин по самым доступным ценам. Вы всегда можете быть уверены, что количество фреона автокондиционера Рено будет точно соответствовать нормам, которые были регламентированы производителем агрегата.

При необходимости точную стоимость на проведение всех видов работ по техническому обслуживанию кондиционеров (диагностике, заправке, ремонту или замене износившихся деталей, промывке системы и т.д.) вы сможете узнать у квалифицированных менеджеров СТО «Мастер Сервис», которые всегда находятся в режиме онлайн и ответят на все интересующие вас вопросы.

Ускоренный ремонт агрегатов снова доступен в Master Service

Мы возобновляем работу обменного фонда агрегатов в Харькове, Киеве, Днепре и Львове! Даже если в вашем городе нет филиала Master Service .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Как проверить качество работы

Недостаточная заправка системы кондиционирования воздуха может привести к выходу из строя компрессора, и салон не будет охлаждаться в достаточной степени. Избыток фреона приведет к автоматическому отключению системы и, следовательно, салон не будет охлаждаться должным образом. Поэтому заряжайте кондиционер только в соответствии с расчетами.

Чтобы определить точное количество хладагента для вашего кондиционера, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или к таблицам, опубликованным в Интернете.

После заполнения необходимо проверить качество выполненной работы. Этот процесс нельзя назвать долгим: кондиционер автомобиля устанавливается в активный режим, и если холодный воздух сразу поступает внутрь, значит, система кондиционирования исправна. Это также поможет выявить ошибки при зарядке:

  • Посторонние запахи, исходящие из вентиляционных отверстий (может потребоваться замена салонного фильтра);
  • Утечки фреона из труб кондиционера (обнаруживаются течеискателем или визуально);
  • Странные шумы (если они присутствуют, вероятна коррозия компрессора или конденсатора).

В случае утечки фреона необходимо обратиться за помощью к специалисту по техническому обслуживанию.

Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan

Как проверить масло в компрессоре

Система охлаждения двигателя Рено Логан: Описание конструкции

Назначение и преимущество

Автокондиционер – незаменимый помощник в летний период, когда температура за окном переваливает за 30-ти градусную отметку.

Открытые нараспашку окна и люк в машине играют лишь роль вентилятора и просто гоняют раскаленный воздух по салону.

В свою очередь климатическая система работает по другому принципу и выполняет целый ряд полезных функций:

  • снижает температуру воздуха до необходимой автолюбителю температуры;
  • эффективно борется с «потливостью» стекол (это может пригодиться зимой);
  • поддерживает уровень влажности на оптимальном уровне;
  • надежно защищает салон автомобиля от попадания внутрь неприятных ароматов и сгоревших паров бензина;
  • является весьма мощным фильтром для воздуха внутри салона;
  • вам не нужно открывать окна – система охлаждения и очистки все сделает сама.

Автокондиционер – это та опция, которая никогда не бывает лишней. При желании устройство можно установить практически в любом автомобиле (даже если в вашей комплектации его нет).

Норма заправки кондиционера Renault

Проверка кондиционера зимой: как не ошибиться?

Почему важно следить за состоянием кондиционера?

Выбор антифриза

Сейчас на рынке охлаждающая жидкость Рено Логан представлена в огромном количестве, поэтому определится с выбором стало очень трудно. В статье будут даны некоторые рекомендации по выбору, а также рассмотрено несколько популярных видов жидкостей.

  • Антифриз карбоксилатного вида. Благодаря тому что он имеет сбалансированные кондиции отличного качества его можно использовать при разных температурах. Эта категория ОЖ имеет базовые формулы благодаря которым происходит надежная защита его свойств. Этот тип исключает возможность возникновения каких либо непредвиденных неисправностей во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому многие производители для своих автомобилей отдают предпочтения именно этому антифризу.
  • В девяностые годы большим спросом пользовался гибридный тип, но и сегодня он также популярный среди многих автовладельцев. Такая популярность обусловлена надежностью и длительному сохранению своих положительных свойств.
  • Традиционный тип ОЖ считается устаревшим видом, хотя обладает отличным кондиционным свойством которое сохраняется довольно длительное время
  • Самой современной и перспективной разработкой на сегодняшний день является тип Lobrid. Благодаря тому что в состав входят всевозможные добавки и присадки которые повышают протекционные свойства головок и блока цилиндра этот вид занимает лидирующие позиции среди фаворитов этого сегмента.

Поэтому система охлаждения Рено Логан будет отлично работать именно с этим видом охлаждающей жидкости. Но несмотря на это каждый может выбрать именно ту которую посчитает нужным.

Многие считают, что от цвета зависит и качество жидкости, а так же то что они могут быть совместимые между собой в зависимости от цветовой гаммы. Но это не означает что залив например желтую ОЖ в систему она как то хуже будет себя вести, поэтому лучшим вариантом будет проконсультироваться в этом вопросе с официальным производителем.

Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Рено Логан и остальных деталей

Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов. В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера. Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.

В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:

  1. Визуально оценят наличие повреждений и следов утечек.
  2. Проверят отсутствие утечек при помощи специального оборудования.
  3. Проверят шумы, ведь издавать посторонние звуки может не только кондиционер. В случае, если необходима замена подшипника кондиционера Логан или какой-нибудь другой детали — специалисты выполнят работу с использованием качественных, новых запчастей.
  4. При необходимости заправят или дозаправят фреон в вакууме и с использованием рекомендованных производителем средств.
  5. Полностью промоют систему от загрязнений.
  6. Дадут гарантию на выполненные работы.

Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:

  • следить за состоянием системы охлаждения;
  • выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
  • не доверять ремонт неспециалистам.

Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.

Порядок выполнения работ

Итак, для заправки автокондиционера нам понадобится специальный набор. В него входит метрологическая станция, переходник, шланги, краны и баллон с фреоном.

Вместо метрологической станции можно использовать тест-коннектор. Стоимость всего оборудования – около 30 тысяч рублей.

Дальше действуйте в следующей последовательности:

1. Возьмите баллон с фреоном и найдите выпуклую часть с резьбой, которую необходимо проколоть иголкой (переходником).

Как проверить наличие фреона в кондиционере автомобиля 10.1. renault logan. система вентиляции, отопления и кондиционирования. описание конструкции. Кондиционер рено логан: датчик, компрессор | prorenault2.ru Как проверить заправлен ли кондиционер Рено логан кондиционер: компрессор и схема Рено логан заправка кондиционера своими руками Как самому заправить кондиционер в авто renault logan как самому заправить кондиционер в авто renault logan Клапаны заправки хладгента Рено Логан: параметры Заправочные объемы гсм renault logan | поломки и достоинства авто Система охлаждения двигателя логана

Если в комплекте переходника нет (такое бывает весьма часто), то его можно приобрести отдельно.

2. Прикручивайте переходное устройство и подключайте к нему шланг.

3. Второй край шланга коммутируйте с метрологической станцией.

4. После сборки оборудования для заправки, проведите калибровку счетчика давления. Сделать это можно с помощью калибровочного колеса, выставив температуру окружающего воздуха.

Сверяться желательно с показателями точного устройства (к примеру, бортового компьютера).

5. Найдите свой штуцер. Сделать это не сложно. У современных автокондиционеров две позиции – высокого и низкого давления. Заправка всегда осуществляется со стороны низкого давления.

Ошибиться здесь невозможно, ведь штуцеры имеют различные диаметры входных отверстий.

Некоторые производители маркируют колпачки различным цветом. К примеру, штуцер низкого давления имеет черный цвет (буква Н), а высокого – синий цвет.

  • 6. Хорошо зачистите пространство вокруг штуцера низкого давления и снимайте колпачок. Помните, что попадание грязи в кондиционер недопустимо.
  • 7. Надевайте сверху шланг.

  • 8. Заводите мотор и раскручивайте его до 1500 оборотов. Если есть помощник – попросите его удерживать педаль газа в одном положении, а если нет – зафиксируйте ее с помощью небольшой палки.
  • 9. Выставляйте рециркуляцию воздуха на максимальный предел, отрывайте кран высокого давления, разворачивайте баллон с фреоном вверх «ногами» и плавно открывайте вентиль.

  • 10. Все время наблюдайте за давлением в системе. Максимальный предел – 285 кПа.
  • 11. Через время в салон начинает идти холодный воздух, а сам шланг на месте стыка со штуцером и вовсе становится ледяным.

Как только температура воздуха достигает 5-7 градусов Цельсия, вентиль можно перекрывать.

В данном случае у нас 10,7 градусов Цельсия, значит нужен еще один баллон.

12. Внимательно посмотрите в окошко фильтра-осушителя. Если пузырьков воздуха нет, то работа выполнена правильно. Вот и все.

Отдельно хотелось бы отметить, что наличие воды и воздуха в системе недопустимо. К примеру, влага может превратиться зимой в лед и перекрыть регулирующий орган ТРВ.

Не стоит забывать, что наличие воды в системе может привести к появлению ржавчины. Опасен для системы и воздух, который имеет совершенно другие свойства, чем азот.

Как следствие, повышается нагрузка на компрессор, и узел может быстрее выйти из строя. Чтобы удалить воздух и воду из системы, перед началом заправки подключается специальный насос. Этот процесс носит название вакуумирования.

Удаляют воздух из системы с помощью специального насоса.

Можно ли включать кондиционер в машине зимой

Как, оказалось, пользоваться освежителем воздуха в холодные времена года очень полезно и практично. Но при приобретении машины с очень хорошей системой микроклимата, которая стоит гораздо дороже 2000 долларов, поздней осенью или зимой, можно с легкостью получить репутацию расточителя, ведь Вас могут просто не понять. Другое дело покупка автомобиля с кондиционером в жаркий июльский день, когда на улице жара достигает выше сорока градусов. Тогда Вам уж точно никто ничего не скажет. Данная статья расскажет, можно ли включать кондиционер в машине зимой, и даст практические рекомендации по его использованию и обслуживанию.

Но на самом деле, свежий прохладный воздух нужен автомобилю, как летом, так и зимой. Единственная проблема авто — кондиционеров в том, что они очень капризны и для того чтобы ими можно было воспользоваться в нужное для нас время, необходимо за ними постоянно следить .

Заправлять его следует в специализированных сервисах. Если захотите заправлять на глаз в гаражах, то 100% вскоре такая заправка обернётся гораздо дороже. Если заправить меньше нормы, то тогда давление в системе кондиционера будет недостаточным, а значит, компрессор будет работать более усиленно, что впоследствии очень сильно отразится на сроке его службы. Зальете больше чем надо — трубки системы полопаются от давления. Так что не рискуйте и поищите хороший сервис с квалифицированными механиками.

Но как проверить исправность кондиционера ?

Зимой можно проверить двумя способами.

Итак, первый способ проверки. Необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Вы должны помнить — протапливать салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования | renault | руководство renault Renault kaptur с 2016 года - ремонт кондиционера Renault logan снять замена ремонт система вентиляции, отопления и кондиционирования рено логан Рено логан заправка кондиционера - в мире авто Рено логан заправка кондиционера своими руками Как проверить фреон в кондиционере автомобиля Количество заправки масла для рено логан и какие жидкости заливать Сколько грамм фреона в renault logan 2 Кондиционер на рено логан Диагностика датчика температуры испарителя renault logan 2

Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку АС , через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа — хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

Многие пытаются защитить трубки кондиционера . но попытки самостоятельно предохранять трубки кондиционера от коррозии, покрывая их защитными составами, осуществлять, не стоит. Большая часть трубок на заводах — производителях покрыта специальными материалами, которые защищают изделия от коррозии. Дополнительные защитные покрытия в этом случае только нанесут вред.

Кондиционером необходимо пользоваться не реже одного раза в месяц, и даже зимой. Так как уже говорилось выше, в хладагент поступает специальное масло, которое, если кондиционером пользоваться, смазывает трущиеся детали компрессора. Но если этого не делать, вся смазка отстаивается, и при первом весеннем запуске компрессор просто может выйти из строя.

Когда требуется заправка автомобильного кондиционера?

Роль хладагента в системе кондиционирования автомобиля выполняет газ фреон, и в процессе работы агрегата происходит утечка этого вещества. За год естественная потеря фреона может достигать 15%, что соответствует норме. Чтобы восстановить необходимое количество хладагента, через три года надо заправлять кондиционер. Если агрегат старый, делать это следует чаще, но технология заправки автокондиционера не меняется. Если наблюдаются значительные потери фреона, скорее всего:

  • Соединения трубопровода системы не герметичны;
  • Трубки системы имеют механические повреждения;
  • В конденсаторе начались коррозийные процессы.

Если есть утечки, заправлять кондиционер нет смысла, сначала надо устранить причины потери фреона.

У нас наконец то потеплело и стало понятно, что кондиционер слабовато охлаждает салон. Сегодня решили проверить его заправку (благо сами занимаемся обслуживанием и ремонтом автокондеров) и что бы вы думали. При рекомендованной заправке 450-500 гр. фреона в системе нашего Дастера было всего 300 гр. .

Мой совет всем — требуйте проверку заправки при получении.

PS: ну а те, кто уже владеет — не поленитесь и проидите облуживание перед летом.

Вопрос: обслуживание кондиционера у ОД платная опция?

единственно не нравится работа печки-надо провернуть кругляш до конца чтобы пошло тепло-на первых красных метках ничего не чуствуется(то ли я чего то не догоняю то ли косяк )

Вполне логично. На заводе не могут недолить, недозаправить, это не ВАЗ, и система контроля качества присутствует.

Как устранить утечку фреона в автокондиционерах Рено?

Пошаговая инструкция по заправке

Независимо от марки и модели вашего автомобиля, общая часть правильной инструкции по зарядке автомобильного кондиционера с помощью одноразового комплекта выглядит следующим образом.

  1. Снимите защитный колпачок со штуцера линии низкого давления. Если во входном отверстии есть грязь, тщательно очистите его и крышку. Не допускайте попадания в систему ни единой частицы грязи или мусора, иначе компрессор может выйти из строя.
  2. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и затяните ручной тормоз. Затем запустите двигатель и поддерживайте обороты на уровне 1500 об/мин. В этот момент вам нужен помощник, который с помощью педали газа будет удерживать их на заданном значении. В качестве альтернативы можно подложить что-нибудь под педаль газа.
  3. Установите рециркуляцию воздуха в салоне на максимум.
  4. Наденьте шланг на заправочный фитинг и подсоедините его к порту линии низкого давления.
  5. Переверните вентиль линии низкого давления с баллоном хладагента вверх дном. Затем медленно поверните клапан.
  6. При заправке кондиционера проверьте давление с помощью манометра. Оно не должно превышать 285 килопаскалей (кПа), предпочтительно поддерживать его на уровне 275 кПа.
  7. Как только температура воздуха, выходящего из дефлектора, достигнет 6-8 °C, а штуцер возле отверстия низкого давления покроется льдом, заправка завершена.

Однако упрощенная схема не всегда дает желаемый результат. Поэтому водители имеют право использовать комплексный метод и расширенный набор оборудования. В этом случае схема зарядки претерпевает некоторые изменения. Сначала систему диагностируют тестером, но можно определить недостаток фреона «на ощупь».

Если линия низкого давления остается теплой при включенном кондиционере, в системе недостаточно фреона.

Когда вы убедитесь в необходимости дозаправки, сделайте следующее

  1. Сначала из системы кондиционирования удаляется весь хладагент.
  2. Затем воздух и жидкость удаляются с помощью вакуумного насоса. Вакуумирование производится в течение получаса.
  3. Затем количество заправляемого фреона измеряется с помощью весов или мерной колбы.

Дальнейшая заправка выглядит так же, как и в первом случае, за исключением того, что давление газа на входе контролируется с помощью коллектора вместо обычного манометра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *