Прямой впрыск топлива что это
Перейти к содержимому

Прямой впрыск топлива что это

  • автор:

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

Сейчас одной из основных задач перед конструкторскими бюро автопроизводителей является создание силовых установок, потребляющих как можно меньше топлива и выбрасывающих в атмосферу сниженное количество вредных веществ. При этом необходимо добиться того, чтобы влияние на рабочие параметры (мощность, крутящий момент) было минимальным. То есть, необходимо сделать мотор экономичным, и в то же время мощным и тяговитым. Разберемся, что значит непосредственный впрыск топлива, и найдет ответы на эти запросы.

Суть такой системы сводится к раздельной подаче компонентов горючей смеси – бензина и воздуха в цилиндры. То есть принцип ее функционирования очень похож на работу дизельных установок, где смесеобразование выполняется в камерах сгорания. Но у бензинового агрегата, на котором установлена система непосредственного впрыска, имеется ряд особенностей процесса закачки составляющих топливной смеси.

Начнем изучение с отличий от других систем.

Чем отличается от распределенного впрыска?

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

Зачастую, когда описываются двигательные характеристики, можно увидеть аббревиатуры MPI, а также GDI. Если по этому поводу задать вопрос какому-нибудь консультанту, работающему в автосалоне, или же любому автослесарю, то они с большей долей уверенности будут говорить что впрыск топлива напрямую — это лучшее что придумано для в последнее время. А распределенный впрыск (MPI) устарел и вообще прошлый век. Теперь опишем в чем разница между ними.

Распределенный

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

Ее разработали еще тогда, когда появились первые инжекторы. Принцип работы в приготовлении ТВС прямо во впускном коллекторе. Другими словами, расположение форсунок определяется в коллекторе. Во впускной коллектор также обеспечивается доступ воздуха, кода открывается дроссельная заслонка. В результате чего образуется смесь. Затем она поступает к цилиндрам сквозь клапана, посредством разреженности получаемой при поршневом движении. Не стоит считать, что MPI более не используется. Производство моторов с MPI есть и в настоящее время. Хоть они считаются более простыми, но соответственно и меньше стоят.

Непосредственный

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

При применении этого решения смесь образуется в самом цилиндре. Расположение форсунок — в двигательном блоке, одна приходится на один цилиндр. Топливо поступает прямо в него в необходимый момент.

Принципы функционирования определяют достоинства и недостатки каждой из систем коротко: MPI обладает большей простотой и надежностью. Вообще MPI — это развитие карбюраторной системы, более мощная. Однако она уступает системе непосредственного впрыска топлива, поскольку она более современная и эффективная.

Устройство системы

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

GDI включает в себя ТНВД, рампу,а также механизм регулирующий давление смеси. В нее входит система датчиков (ВД, входные датчики), клапан предохранения, форсунки, Кроме того, туда же входит управляющий блок.

ТНВД выполняет основную работу — подает бензин на форсунки, с высоким давлением. Оно варьируется от трех до одиннадцати мегапаскалей, и позволит работать двигателю внутреннего сгорания в бесперебойном режиме. В ТНВД может быть один плунжер или же какое то количество, которые приводит в работу распредвал.

Рампу применяют для того чтобы доставить бензин к форсункам. И чтобы поддерживать давление топливного контура. Он защищает ТС от избыточного давления. Оно возникает тогда когда топливная смесь воспламеняется и сильно расширяется.

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

Регулятор, которые изменяет давление, дозирует бензин через насос, учитывая технические характеристики которые имеют топливные форсунки. Он находится в ТНВД. Датчик высокого давления измеряет уровень давления ТС. Сигналы, которые передаются этим датчиком служат основание для того чтобы поменять уровень давления рампы.

При помощи форсунок впрыскивается бензин, который принимает камера сгорания, после чего образуется ТВС. Обычно механизм который управляет подачей топлива напрямую, состоит из управляющего блока, датчиков входа, а также исполняющих механизмов.

Принцип действия

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

Самым главным компонентом системы служит ТНВД. При его помощи бензин поступает в рампу с большим давлением. он может быть конструктивно совершенно разным, это зависит от того кто его произвел. Основное различие насосов — в количестве плунжеров, он может быть в единственном числе или их может быть несколько. Осуществление привода происходит при помощи распредвалов. Кроме того, в системе есть клапаны, предотвращающие давление в ТС больше установленных пределов. В основном давление регулируется по нескольким точкам. Например, когда топливо выходит из топливного насоса высокого давления, эту функцию выполняет регулятор, входящий в его состав.

Также в нем есть клапан предохранения (далее ПК), функцией которого является контроль давления. Посредством ПК происходит отслеживается давление рампы. С помощью насоса подкачивающего топливо из бака, с использованием магистрали НД, происходит его подача на ТНВД. Перед этим бензин очищается посредством фильтра обеспечивающего его тонкую очистку, с удалением больших фракций. При помощи плунжеров создается топливное давление в диапазоне от трех до одиннадцати мегапаскалей. После чего, бензин, используя магистрали ВД оказывается в рампе, и уже она распределяет его на форсунки. Форсунки функционируют под контролем управляющего блока. Данный блок принимает во внимание информацию, которую ему поставляют датчики расположенные на двигателе. На ее основании он и управляет действиями форсунок.

Определяется когда должен происходить впрыск, сколько на это нужно бензина, а также каким способом будет происходит распыление. В том случае, когда на ТНВД приходит объем бензина превышающий нужный уровень, то ПК отправляет его в обратном направлении — в бак. Также сброс бензина происходит тогда когда увеличивается уровень давления в рампе. Этим занимается ПК.

Плюсы и минусы

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

Основной недостаток систем которые используют GDI — это то, что уменьшается надежность в целом. Если произойдет небольшой сбой или выйдет из строя какой нибудь компонент, то двигатель начинает себя вести неправильно. Он может заглохнуть, не работать на полной мощности, показывать на приборке ошибку, в общем показывает что с двигателем что то не в порядке.

Второй недостаток, тоже немаловажный, это то что эта система стоит достаточно дорого. Она очень сложна в эксплуатации, здесь необходимо тщательно следить за всеми компонентами GDI, за питанием, зажиганием, электроникой. Эта система должна питаться только качественным топливом. Этот недостаток отпугивает очень многих автолюбителей, которые рассматривают приобретение машины с GDI.

Потому что если вы приобретаете автомобиль с такой системой, то вы точно будете выбирать где заправляться. Дешевое топливо GDI не переносит категорически. Здесь не важно с каким октановым числом залит бензин, многие двигатели спокойно используют А-92, и даже спирт. Но наличие в плохом топливе различных сторонних компонентов, может вывести из строя весь двигатель внутреннего сгорания.

Что такое непосредственный впрыск топлива и в чем его преимущества?

Еще одним недостатком GDI является то, что ее обслуга и запчасти к ней могут вылиться в очень круглую сумму. Эти запчасти они сложны в производстве и поэтому не могут иметь низкую стоимость. Также эти системы очень требовательны к качеству масел, фильтров и прочих расходных запчастей. Однако все это перекрывается достоинствами GDI.

Двигатели, которые ее используют — самые технологичные, имеют небольшую массу, потребляют мало топлива.

С такими двигателями хорошо передвигаться в больших городах, поскольку в пробках двигатель, имеющий непосредственный впрыск работает с наибольшей экономией. К тому же в них можно реже менять масло, у них большой ресурс работы, потому что нагар почти не образуется. Потому что ТВС перерабатывается с большим КПД. Но эти достоинства будут работать только тогда, когда владелец автомобиля будет очень тщательно относится к его обслуживанию, и делать это у грамотных специалистов, потому как мы уже говорили, что двигатели с GDI очень сложны в устройстве.

Зная, что значит непосредственный впрыск топлива, каждый автолюбитель может сделать свой выбор самостоятельно.

Что важно знать о системе непосредственного или прямого впрыска топлива

Прямой впрыск топлива

Кто изобрёл и как развивалась технология прямого или непосредственного впрыска топлива

Технология прямого или непосредственного впрыска топлива изначально разрабатывалась для дизельных двигателей. Примечательно, что в том виде, в котором она существует сейчас, её в начале 20-го века разработал и успешно внедрил русский инженер Вадим Аршаулов.

Немного позже эту технологию внедрили и в бензиновые двигатели, но произошло это отнюдь не в конце 20-го века, как думают некоторые. Эта технология использовалась ещё во времена Второй мировой войны в двигателях истребителей Messerschmitt. Что касается автомобилей, то первым серийным автомобилем с бензиновым двигателем, в котором её применили, стал легендарный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, появившийся в 1954 году.

В то время управление прямым впрыском топлива осуществлялось с помощью механики, что было очень сложно и дорого, в связи с чем в бензиновых двигателях эта технология сразу не прижилась. Однако благодаря развитию электроники, в 1990-х годах автопроизводители решили к ней вернуться.

Первые бензиновые двигатели с системой прямого или непосредственного впрыска топлива управляемого электроникой

Первым автопроизводителем, который реализовал в бензиновом двигателе управляемый электроникой прямой впрыск топлива, стала японская компания Mitsubishi, где эту технологию назвали GDI (Gasoline Direct Injection).

Вслед за Mitsubishi эту технологию начали внедрять и другие автопроизводители, но каждый из них реализовывал и называл её по своему: Volkswagen — FSI, Audi — TFSI, Renault — IDE, Ford — SCi, Mazda — DISI, Toyota — D4, General Motors — Direct, BMW — HPI, Alfa Romeo — JTS, Mercedes-Benz — CGI, PSA — HPi и так далее.

Что такое прямой или непосредственный впрыск топлива

Суть технологии заключается в том, что топливо подаётся в цилиндры не через впускной коллектор и клапана, как при распределённом впрыске топлива, а при помощи топливных форсунок, которые по команде компьютера впрыскивают его прямо в цилиндры под высоким давлением.

Достоинства системы прямого или непосредственного впрыска топлива

Это позволяет не только увеличить мощность двигателя, но и существенно снизить расход топлива. А так же количество вредных выбросов в атмосферу, за что усердно борются все современные экологи. Тем не менее, несмотря на все плюсы этой технологии у неё есть и минусы.

Недостатки системы прямого или непосредственного впрыска топлива

Дело в том, что система прямого впрыска топлива очень чувствительна к качеству самого топлива, поэтому автомобили, двигатели которых оснащены этой системой, рекомендуется заправлять бензином марки АИ-98. Это связано с тем, что топливо низкого качества в лучшем случае засоряет форсунки и клапана, на которых со временем образуется ничем не смываемый налёт, а в худшем случае выводит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД).

Эта проблема особенно актуальна, когда вы покупаете подержанный автомобиль, двигатель которого оснащён системой прямого впрыска топлива. В этом случае доподлинно неизвестно, соблюдал ли предыдущий владелец все правила эксплуатации. В результате чего получается, что вы не застрахованы от возможных в ближайшем будущем проблем с двигателем и топливной системой, устранение которых может вам дорого обойтись.

Как избежать возможных проблем с системой прямого или непосредственного впрыска топлива

Однако, даже если вы купили новый автомобиль, и заправляете его только качественным и высокооктановым бензином, то чтобы в будущем избежать возможных проблем с системой прямого впрыска топлива, необходимо регулярно, каждые 50 000 километров пробега, проводить её профилактическое обслуживание, которое стоит недёшево.

Нет, я не призываю вас отказываться от покупки автомобиля, двигатель которого оснащён системой прямого впрыска топлива. Тем более, что этой системой сейчас оснащаются практически все автомобили. Я просто хочу вас предупредить, что если вы уже купили или собираетесь купить такой автомобиль, то не забывайте о своевременном профилактическом обслуживании.

Особенно это касается подержанных автомобилей, профилактическое обслуживание которых я рекомендую сделать сразу после покупки, что в будущем сохранит ваши нервы, время и деньги.

Понравилась публикация? Поделись!

Двигатель с распределенным или непосредственным впрыском: что лучше выбрать

Распределенный или непосредственный впрыск что лучше

После перехода от механического карбюратора к электронным системам впрыскам топлива инженеры разработали целый ряд решений. Сегодня современный инжекторный двигатель может оснащаться следующими системами впрыска топлива:

  • распределенный впрыск;
  • непосредственный впрыск (прямой впрыск);
  • комбинированный впрыск топлива.

При этом наиболее распространенными можно считать первые два варианта. Распределенный впрыск появился раньше непосредственного, такая система вполне может считаться проверенной временем, надежной и долговечной. В свою очередь, появление прямого впрыска обусловлено ужесточением экологических норм, а также повышением мощности двигателя с одновременным уменьшением физического объема камеры сгорания (даунсайзинг).

Важно понимать, как распределенный, так и непосредственный впрыск топлива имеют свои преимущества и недостатки. Распределенный впрыск — менее экономичный, расход топлива у мотора с такой системой может быть выше на 15-20%. Непосредственный впрыск топлива — более современная и экономичная система, при этом на моторах с прямым впрыском топлива цилиндры и ГРМ намного сильнее подвержены нагарообразованию. Подробнее читайте в нашей статье.

Как работает система впрыска топлива в инжекторном двигателе

Впрыск топлива MPI GDI что лучше

Чтобы понять, что лучше, распределенный впрыск или непосредственный впрыск топлива, необходимо рассмотреть общий принцип работы, а также отличия и особенности каждой из указанных систем питания двигателя.

Если просто, такая система под управлением ЭБУ двигателем на основе показаний от целой группы электронных датчиков точно рассчитывает количество топлива, которое необходимо двигателю в определенный момент времени. Отдельно учитывается нагрузка на мотор, положение дроссельной заслонки, давление и расход воздуха и т.д.

В результате удается получить точное дозирование и приготовить наиболее подходящую смесь топлива и воздуха применительно к тому или иному режиму работы силового агрегата. Благодаря такому электронному управлению удается сделать двигатель экономичным и экологичным, так как смесь наиболее приближена к оптимальным параметрам и сгорает в цилиндрах наиболее полноценно.

На начальном этапе, то есть сразу поле устаревшего карбюратора и мноинжектора, все двигатели стали оснащались распределенным впрыском топлива. Однако позднее, особенно под давлением экологов и с учетом роста цен на топливо, стали появляться более сложные системы непосредственного впрыска горючего. Если рассматривать основные отличия:

  • распределенный впрыск (системы типа MPI) — подача горючего реализована через форсунки во впускной коллектор, после чего топливно-воздушная смесь проникает в цилиндры мотора через впускной клапан.
  • непосредственный впрыск (системы типа GDI, TSI) — горючее впрыскивается через форсунки сразу в камеру сгорания, воздух поступает из впускного коллектора через впускной клапан.

Распределенный впрыск топлива: плюсы и минусы

Распределенный впрыск топлива или прямой что лучше выбрать

Благодаря наличию отдельной форсунки для каждого цилиндра, системы распределенного впрыска (многоточечный впрыск) долгое время считались эталоном надежности и экономичности. Топливные форсунки, которые располагаются над впускными клапанами каждого цилиндра, позволяют реализовать точное дозирование и равномерное распределение топливно-воздушной смеси по цилиндрам мотора.

Кроме схемы расположения форсунок, также системы непосредственного впрыска могут отличаться по алгоритмам работы. Другими словами, отличается момент подачи управляющего сигнала на открытие форсунок от ЭБУ (момент впрыска топлива), время открытия форсунок и т.д.

Момент топливного впрыска может быть одновременным, попарно-параллельным или фазированным. При одновременном впрыске все форсунки открываются в единый момент времени (один полный рабочий цикл двигателя) и впрыскивают горючее. При этом решение не самое лучшее, так как расход топлива в этом случае увеличен.

Попарно-параллельный впрыск отличается от одновременного тем, что открываются только те форсунки, которые расположены над цилиндрами, переходящими в такты впуска и выпуска. Данная схема более экономичная, также двигатель работает более эффективно и стабильно, отдача от мотора повышается.

В свою очередь, фазированный впрыск является наиболее современным, производительным и экономичным решением. Фазированный впрыск предполагает, что каждая форсунка срабатывает по отдельности, впрыск топлива осуществляется в тот момент, когда в каждом отдельном цилиндре начинается такт впуска.

Основной плюс такой системы независимо от типа – клапана двигателя активно омываются топливом, что препятствует образованию нагара на клапанах. В результате впуск остается чистым, что позволяет двигателю нормально работать на протяжении сотен тысяч километров пробега.

К недостаткам можно отнести то, что распределенный впрыск, даже с учетом высокоточного срабатывания форсунок, все равно не позволяет получить идеальную топливно-воздушную смесь применительно ко всем режимам работы ДВС. Это приводит к тому, что двигатель с такой системой несколько уступает в плане мощности и экономичности аналогам с непосредственным впрыском.

Непосредственный впрыск топлива: преимущества и недостатки

Система прямого впрыска топлива плюсы минусы

Непосредственный впрыск также называют прямым впрыском топлива. Если в системах распределенного впрыска смесь сначала поступает в коллектор над впускным клапаном, в системах с прямым впрыском горючее сразу подается напрямую в камеру сгорания. Это значит, что во впускной коллектор топливо не поступает.

Непосредственный впрыск точнее, чем распределенный, горючее лучше дозируется. Высокоточные форсунки позволяют обеспечить послойное, стехиометрическое гомогенное или гомогенное смесеобразование.

В результате выше качество ТВС (топливно-воздушной смеси), топливный заряд сгорает более эффективно. Мотор с такой системой экономичнее на 15-20% и немного мощнее. Также топливо сгорает более полноценно, выхлоп менее токсичен, что позволяет дополнительно улучшить показатели в плане экологии.

Казалось бы, решение идеальное, однако на практике такая система менее надежна сама по себе, а также страдает и двигатель. В результате общая надежность и ресурс мотора уменьшаются. Основная проблема – образование нагара во впускном коллекторе и на впускных клапанах, а также активное загрязнение топливных форсунок.

Причина нагарообразования заключается в том, что отсутствие прямой подачи топлива на клапан приводит к быстрому скоплению отложений, так как тарелка клапана не омывается горючим. В свою очередь, нагар может привести к разным последствиям, вплоть до зависания клапана и его прогара.

Также можно добавить к этому сложность самой системы прямого впрыска, проблемы засорения форсунок (закоксовывания), распылители которых установлены непосредственно в камере сгорания. Если форсунки загрязняются, происходит потеря мощности мотора, расход топлива увеличивается, двигатель работает с перебоями.

Непосредственный впрыск топлива или распределенный: что лучше

Какая система впрыска топлива лучше непосредственный или распределенный впрыск

Если проводить сравнение распределенного и непосредственного впрыска топлива, прямой впрыск имеет целый ряд очевидных преимуществ, которые перечеркивается одним главным недостатком – надежность и ресурс самого мотора.

При этом частично удается отсрочить появление проблем следующими способами:

  • заправка исключительно высококачественного топлива;
  • эксплуатация автомобиля в оптимальных режимах (обороты средние и выше);
  • добавлением различных присадок-очистителей в топливо для очистки форсунок от нагара и т.д.

На практике, первые неполадки могут появляться на моторах с системой прямого впрыска уже на 50-60 тыс. км пробега. Как правило, причина в загрязнении форсунок и топливного насоса высокого давления. На пробегах около 100-120 тыс. км. уже требуется разборка для механической очистки впускного коллектора, клапанов, форсунок и т.д.

В свою очередь, моторы с распределенным впрыском менее требовательны к качеству масла и топлива, имеют более простую систему питания, которую проще почистить и обслужить при такой необходимости. Главный их недостаток – ощутимо большее потребление горючего и меньшая отдача от мотора по сравнению с аналогами, оснащенными прямым впрыском.

  • Получается, если рассматривать к покупке новый автомобиль или подержанную машину с прозрачной историей обслуживания и небольшим пробегом (до 50-60 тыс. км.), вариант с непосредственным впрыском вполне можно рассмотреть для покупки. Главное, провести комплексную диагностику топливной аппаратуры, сделать эндоскопию цилиндров и т.д.

Если же пробег приближается к 100 тыс. км. или превышает данный показатель, следует быть готовым к достаточно весомым расходам, которые будут связаны с углубленной диагностикой системы питания и самого мотора, возможной заменой дорогостоящих форсунок, ТНВД, чисткой клапанов и впуска от нагара. Также пристальное внимание нужно будет уделять состоянию стенок цилиндров, поршней, клапанов и самой ГБЦ.

  • В случае с моторами, оснащенными распределенным впрыском, отдельного внимания на пробегах около 100-150 тыс. км. могут потребовать разве что сами топливные форсунки и впускной коллектор. Если двигатель нормально обслуживался и правильно эксплуатировался, а также не имеет конструктивных дефектов и врожденных проблем, от системы питания также не следует ожидать подвоха.

При этом сервисное обслуживание таких систем, а также стоимость отдельных элементов (например, топливных форсунок) зачастую заметно ниже аналогичных решений для систем прямого впрыска. Это значит, что такую машину будет проще заправлять, обслуживать и ремонтировать.

Советы и рекомендации

Какой впрыск топлива лучше

Разобравшись с тем, какую систему питания выбрать в том или ином случае, распределенный впрыск топлива или непосредственный, что лучше и почему, также необходимо уделить внимание вопросу увеличения срока службы более современной системы прямого впрыска топлива.

  • Если вы уже владеете или только что приобрели автомобиль с прямым впрыском, необходимо помнить, что отложения на клапанах формируются в результате заправки некачественным топливом. Также моторы с прямым впрыском оснащены топливным насосом высокого давления, предельно чувствительным к наличию загрязнений. Важно! Топливный фильтр, а также сеточку на входе в насос низкого давления нужно регулярно менять!
  • Распылители форсунок стоят в камере сгорания и быстро закоксовываются, так как находятся в агрессивной среде и работают в крайне тяжелых условиях. Промывать такие форсунки рекомендуется на специальном стенде каждые 40-50 тыс. км пробега.

Как почистить двигатель от нагара

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить двигатель от нагара. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым закоксовывается мотор, а также о способах очистки двигателя от нагара и на что следует обращать внимание в рамках эксплуатации авто с двигателем, склонным к нагарообразованию.

Моторы с непосредственным впрыском топлива могут быть склонны к раннему зажиганию, так как топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением и может попадать на стенку цилиндра, не испарившись. Далее топливо смешивается с моторным маслом на стенке цилиндра и частичками нагара, поле чего такая смесь может воспламеняться взрывообразно. По этой причине нужно внимательно следить за малейшими признаками детонации мотора.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что каждая из указанных систем питания двигателя имеет как определенные преимущества, так и недостатки. Вполне очевидно, что прямой впрыск является более эффективным решением по сравнению с распределенным впрыском. Однако, это справедливо только при условии полной исправности самой системы непосредственного впрыска топлива.

Если же говорить об автомобилях с пробегом, а также о надежности и ресурсе в целом, более простые и в достаточной мере экономичные двигатели с распределенным впрыском топлива можно считать более надежными как в плане системы впрыска, так и в плане общего ресурса.

Мотор TSI коробка DSG плюсы минусы

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеют двигатели TSI и коробки DSG. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках такой связки от VAG, а также что нужно знать при покупке машины с коробкой ДСГ и мотором TSI (TFSI).

Напоследок отметим, что непосредственный впрыск также можно считать сегодня промежуточным звеном систем питания двигателя внутреннего сгорания. Фактически, данная система имеет все шансы повторить судьбу моноинжектора, который был переходным элементом между устаревшим карбюратором и инжекторной системой распределенного впрыска.

Причина — появление еще более современной комбинированной системы впрыска топлива (системы типа TFSI). Такие системы позволили превзойти распределенный впрыск, а также избавиться от целого ряда недостатков, которые присущи прямому впрыску топлива в цилиндры двигателя.

Datsun on-Do

Седан Datsun on-Do — первый автомобиль Datsun для России, который будет собираться на АВТОВАЗе.

Новинка разрабатывалась компанией Nissan и обладает всеми современными технологиями, японским качеством и собственными преимуществами.

Так, например Датсан он-До имеет самый большой багажник в классе — 530 литров и привлекательную цену, не более 400 тысяч рублей. Продаже седана в России начнутся летом этого года

  • Отзывы владельцев
  • Цены и комплектации
  • Характеристики
  • Где купить?
  • Цветовая гамма
  • Фотографии
  • Видео

Итог продаж Datsun on-Do на январь

kUYcHgsDc9A

Datsun сообщает о результатах продаж седана Datsun on-DO в январе 2015 года.

Как скажется курс валют на продаже автомобилей в салонах Датсан?

Как скажется курс валют на продаже автомобилей Datsun

Всем известна ситуация с нынешним положением дел, в связи с катастрофическим падением рубля.
(далее…)

Программу утилизации продлили!

программа утилизации Datsun

Ещё не все успели воспользоваться программой утилизации от Datsun, но все про неё знают. Для тех кто упустил эту возможность, производитель продлевает программу до конца декабря! А в полной новости читайте пошаговый план, как сдать свой старый автомобиль на утилизацию и получить новый Datsun on-Do со скидкой.

Утепляем автомобиль на зиму

утепляем решетку радиатора Datsun on-Do

Уже совсем скоро наступит зима и автовладельцы думают о том, как подготовить автомобиль к суровым россйиским холодам. Предлагаем вам один способ утепления решетки радиатора Datsun on-Do, взятый с нашего форума.

Регламент и график Технического обслуживания на Datsun on-Do

техническое обслуживание Datsun on-Do

У многих владельцев автомобиль уже проехал достаточное количество километров и приходит время для первого ТО автомобиля. Что входит в процедуру периодического обслуживания Датсун у дилера и как часто её проходить? Смотрите график и регламент технического обслуживания Datsun on-Do в полной новости.

Отзыв первого владельца Datsun on-Do на форуме!

автомобили Datsun on-Do на стоянке у дилера

(далее…)

Datsun показал тизер новой модели

ayJ3KupwhiI

Datsun finance – кредит на автомобили Datsun

Datsun on-Do в кредит

Сегодня Datsun объявляет о запуске программы розничного финансирования Datsun Finance, созданной для кредитования покупателей новых автомобилей Datsun на специальных условиях и без скрытых комиссий, которая призвана обеспечить клиентам Datsun дополнительные возможности при покупке автомобиля и сделать покупку максимально удобной.

Официальный старт производства Datsun on-Do! Когда начнутся продажи?

Тольятти. Россия. 14.07.2018

2CL26cK4WH4

Производитель сообщает о запуске производства автомобилей Datsun on-DO в рамках партнерского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом!

Объявлена цена на Datsun on-Do!

Итак, это случилось! Компания Datsun объявила цены на свой седан on-Do. Подробнее читайте ниже:

Страница 1 из 2 1 2»

Рады приветствовать вас в российском клубе Datsun on-Do! На сайте и форуме можно найти всё исчерпывающую информацию об авто — это новости, свежие фотографии, видео, обзоры Если вам есть чем поделится или что спросить, добро пожаловать! Заходите на форум и присоединяйтесь к таким же единомышленникам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *