После заправки троит двигатель что делать
Перейти к содержимому

После заправки троит двигатель что делать

  • автор:

Почему после заправки высокооктановым топливом двигатель может начать «троить»

АЗС, заправка, раздаточный кран, бензин

Комментарии: 0 30.04.2022 Первый узел в транспортном средстве, за состоянием которого нужно следить особенно тщательно — силовой агрегат. Как только мотор начинает работать нестабильно, из строя выходят сопутствующие системы, что сказывается на комфорте управления и безопасности. Если двигатель начал работать нестабильно, а именно: дергаться, стучать, автомобилисты применяют распространенное выражение в роли заключения — “мотор троит”. Но большая часть владельцев транспортных средств даже не осознает, по каким причинам такое может происходить. Если нестандартная, но не менее распространенная причина образования нестабильной работы мотора автомобиля. Троит мотор — такое выражение используется в случаях, когда силовой агрегат транспортного средства демонстрирует нестабильную работу. Он обозначает процесс, при котором один или несколько цилиндров перестают выполнять поставленные задачи. В результате формируется дисбаланс во время вращения коленчатого вала, из-за которого блок цилиндров начинает трястись и дергаться. Интересно, что аналогичное явление может наблюдаться после заправки, когда автомобилист использует топливо с высоким октановым числом. Напомним, что октановое число — характеристика, которая определяет стойкость к возникновению детонации. Последняя проявляется, когда низкооктановый бензин раньше времени сгорает внутри цилиндров.

Это приводит к дополнительным ударным нагрузкам силового агрегата в автомобиле, что перетекает в грохот, рывки в работе и тряску. Чем выше октановое число топлива, тем лучше — выше стойкость к детонации. Логичное заключение, но не всегда оно соответствует реальности. Многие автомобилисты используют высокооктановое топливо, чтобы повысить мощность силовой установки — так говорится и в рекламе. Но в погоне за улучшенными характеристиками не всегда удается получить желаемое. Некоторые водители используют бензин АИ-98, чтобы прочистить мотор.

85f8663cb382cdf40c5c136ef81fd5eb_w650.jpgПосле подобных экспериментов силовой агрегат транспорта может начать работать нестабильно. И проблема заключается в высоком октановом числе. Дело в том, что такое топливо горит медленнее, а в некоторых случаях и хуже. Особенно часто дефект отмечается во время движения на высоких оборотах. Свечам гораздо сложнее воспламенить стойкую к детонации смесь. Из-за этого образуются пропуски в зажигании — мотор троит. Если проблема заключается именно в этом, при интенсивном повышении оборотов троение будет пропадать. 69ae88513308b3084711cb2d330df969_w650.jpgНапомним, что топливо с высоким октановым числом получается путем добавления различных присадок. Во время сгорания такого вида бензина на свечах образуется толстый слой нагара, который препятствует нормальному образованию искры. В результате образуются те же пропуски в зажигании. Такая проблема путем добавления газа не решится — приходится полностью менять свечи. Поэтому автомобилистам следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя и использовать исключительно то топливо, которое указано в инструкции по эксплуатации. Итог. Высокооктановое топливо может не только очищать мотор и делать его работу более эффективной, но и наносить серьезный вред. Если двигатель начинает троить, проблема может заключаться в неправильно подобранном бензине.

Почему после заправки высокооктановым топливом движок может начать «троить»

Когда двигатель автомобиля начинает дергаться, стучать, а цилиндры работать «через раз», автомобилисты говорят, что он «троит». Из-за чего так может происходить, большинство автовладельцев примерно представляют. Но не все знают о нестандартной, но не менее распространенной причине этого широко известного явления. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему после заправки высокооктановым топливом движок может начать «троить»

Термин «троит» — жаргонный. Он обозначает процесс, при котором из четырех цилиндров мотора по той или иной причине работают только три. Это создает дисбаланс во вращении коленвала, из-за которого блок цилиндров словно бьется в эпилептическом припадке. Почему же, порой, мотор так себя ведет при заправке машины высокооктановым топливом? И тут стоит напомнить, что октановое число — параметр, определяющий стойкость горючего к детонации. Последняя появляется, когда низкооктановый бензин слишком быстро сгорает в цилиндре.

Возникающие из-за этого ударные нагрузки в моторе проявляются в виде грохота, рывков и тряски агрегата. То есть получается, что чем выше октановое число бензина, тем лучше — меньше риск детонации. Логично. Но не совсем. Иной раз, в погоне за большей производительностью двигателя, автовладелец заправляет машину высокооктановым АИ-98. Иногда такой бензин заливают для того, чтобы «прочистить движок», в нормальной жизни потребляющий топливо с более скромными показателями. И после этого силовой агрегат неожиданно для хозяина начинает работать неустойчиво, по-настоящему «троить».

Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi

Знакомимся с трудягой, которого уже нельзя называть «скромным»

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Все дело в высоком октановом числе топлива. По сравнению с привычным для мотора, оно горит медленней, спокойней, можно сказать — «хуже». Особенно явно этот эффект проявляется на холостых оборотах, когда перемешивание бензина и воздуха в камере сгорания происходит менее эффективно, чем при высоких. В результате свечам сложнее запалить более «спокойную» в смысле детонации топливовоздушную смесь. Настолько, что могут появляться пропуски в зажигании — «троение». Характерно, что с ростом оборотов перемешивание бензина и воздуха в цилиндрах гармонизируется и при интенсивном нажатии на педаль газа «троение» исчезает.

Не стоит также забывать, что высокооктановое топливо, как правило, получают путем внесения в его состав дополнительных присадок. При сгорании такого бензина на свечах может образовываться повышенный слой нагара, препятствующий нормальному искрообразованию. И, соответственно, возникновению пропусков в зажигании, проявляющихся в «троении» силового агрегата. Эту проблему «методом газа» уже не решить — только заменой свечей. В связи с этим, можно посоветовать автовладельцам заправлять автомобиль исключительно топливом с рекомендованным автопроизводителем октановым числом — машина целее будет.

Семейная ценность: тест-драйв нового Volkswagen Caravelle

Знакомимся с демократичной версией немецкого микроавтобуса

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Нужна помощь. После заправки загорелся чек, машина троит и дергается.

Нужна помощь, может кто сталкивался с подобной проблемой и как-то решил её?

Тигуан 2.0, какая-то версия cup приуроченная к ЧМ по футболу 2014 год. пробег на момент возникновения проблемы примерно 25.000 км.

Ехал по трассе, кончался бензин, перед въездом в городе заправился на газпромнефти 95 бензином. Спокойно доехал до дома, на следующее утро машина завелась, проехала 50 метров и начала глохнуть и дергаться.

Доехал до сервиса, где сказали, что умер впускной коллектор. Предложили поменять за 20.500 рублей.
Мне показалось это странным на машине с пробегом в 25 тысяч км. Забрал машину из сервиса, она стала ехать нормально, чек горел, но не дергалась.

https://www.dropbox.com/s/juy0rfbm37s4uhw/Screenshot_4.png
Я подумал, что это плохой бензин, искатал весь бак, но это не помогло.

Съездил к знакомому друга, у которого есть vag com, он удалил ошибки, чек потух.

Были пропуски зажигания и ругался на впускной коллектор. Сейчас уже коды ошибок не помню.

Прошел день, чек загорелся вновь. Машина едет нормально.

Потом подвернулась компания Фольцваген Клиник, где якобы супер спецы должны были посмотреть все по автомобилю.

Её результат был совсем другим.

Screenshot_5.png

Предлагали менять топливный насос и делать диагностику давления, катушек и чситку форуснок и т.д

Машина едет нормально, но иногда дергается, когда в баке остается мало бензина.

Что я сделал.
Поменял масло, свечи, почистил форсунки.

Сейчас проблема усугубилась, машина вновь дергается, уже когда бензина в баке больше половины. Под дергается я понимаю что-то вроде, что её «троит». И еще на приборной панеле по мимо чека загорается EPC ошибка.

Что делать дальше? Измерять давление топливного насоса, смотреть катушки, выкручивать топливный насос и смотреть на наличие «говна» в баке? или еще раз ваг комом ошибки посмотреть?

После заправки троит двигатель что делать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *