Порядок регулировки клапанов ман д2066
Перейти к содержимому

Порядок регулировки клапанов ман д2066

  • автор:

Регулировка клапанов MAN

Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.

Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.

Метки клапанов двигателя

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Работа газораспределительного механизма

Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.

В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.

Особенности фаз газораспределения

Чтобы добиться максимально возможного наполнения цилиндров, открытие впускного клапана происходит чуть раньше, чем завершается ход выпуска у поршня. Открытие выпускного клапана наблюдается несколько раньше, чем рабочий ход достигает логичного завершения. Это позволяет оптимизировать сопротивление горячих газов, находящихся внутри цилиндра, к началу выпускного такта.

Определением оптимальных величин фаз занимается производитель двигателя на этапе его проектирования. Разработчики ориентируются на конструктивные особенности силового агрегата, назначение и условия эксплуатации.

Необходимость регулировки клапанов

Корректная работа двигателя грузового транспортного средства — важное условие обеспечения экономичного расхода топливно-воздушной смеси и продления рабочего ресурса мотора. Мероприятия по регулировке клапанов необходимо осуществлять в условиях специально оборудованной СТО, мастера которой располагают соответствующими инструментами.

Профессиональный подход к решению указанной задачи гарантирует долговечную и экономичную работу силового агрегата даже в суровых условиях эксплуатации.

Также Вас может заинтересоватьMAN рисунок

  • Обслуживание MAN
  • Диагностика MAN
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт КПП MAN (ZF)
  • Ремонт электрики
  • Замена тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Ремонт редуктора
  • Замена сайлентблоков

Автомобили с которыми мы работаем

MAN сервис

Добрый день. Подскажите порядок регулировки клапанов на ман тга двигатель д2876.
Делали капремонт двигателя на станции. Появился посторонний шум в виде чавкания в впускном коллекторе. Есть подозрение что клапан зажат и не закрывается и воздух поршень гоняет обратно в коллектор

kozyai Администратор Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39 Город: Тольятти являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Тольятти Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение kozyai » 03 июн 2013, 16:44

Регулировка клапанов с системой EVB геморой редкий когда н знаешь что делаешь, так что если никогда этого не делали, тот лучше обратиться на станцию где делали, наверное они сделают по гарантии, если зазоры вне допуска.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

last Сообщения: 9 Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:01 Город: фряново являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение last » 05 июн 2013, 18:30

Я подсмотрел когда мне регулировали,Выставляешь нужный цилиндр в ВМТ чтоб клапана в равновесии были.Обычный клапан прсто выставляешь нужный зазор,клапан с EVB ослабляешь гайку с верху и выставляешь зазор затягиваешь,но штанга при этом должна свободно вращатся,потом регулируешь как обычный клапан. Обязательно перед регулировкой понажимай клапан чтоб из гидриков ЕВБ масло вышло. Зазоры в книжке смотри у меня 0.50 по моему был,да и описано там вроде все.

Быстрые действия
3 сообщения • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

8(8482)611-333
8(917)962-81-27

  • ремонт немецких грузовиковСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited | SE Square Left by PhpBB3 BBCodes
Русская поддержка phpBB

Порядок регулировки клапанов ман д2066

Регулировка клапанов MAN D2066 и Sinotruk mc11/13 (Sitrak)

11 января 2024 | Ремонт двигателя

(1) Регулировочный винт выпускного клапана
(2) Контргайка
(3) Регулировочный винт впускного клапана

(4) Контргайка
(5) Контргайка контрдержателя EVB
(6) Регулировочный винт EVB

Клапанный зазор впускного клапана — 0,5мм​
Клапанный зазор выпускного клапана — 0,8мм​
Установочный размер контрдержателя EVB — 0,6мм​
Контргайки (2), (4) — 45Нм​
Контргайка контрдержателя EVB (5) — 45Нм​
Крепежные болты крышки головки блока цилиндров — 10Нм​

Инструмент

Накидной на 21​
Накидной на 14​
Накидной на 7 (окошко для проворота)​
Шестигранник на 5​
Головка на 10 (клапанная крышка)​
Отвертка широкая (эл. часть)​
Динамометрический ключ

Регулировка клапанов по перекрытию ​

ВНИМАНИЕ​!
Опасность повреждения двигателя или снижения мощности двигателя​
Клапанный зазор всегда регулируется на холодном двигателе

Какой порядок регулировки клапанов и зазоры клапанов на автомобиле MAN?

Как отрегулировать клапана на грузовом автомобиле MAN?

комментировать
в избранное бонус
repar­ cam [12K]
12 лет назад

На автомобилях MAN, где тип двигателя начинается на D08xx

впускные и выпускные клапана имеют зазор — 0,5 мм.

Порядок работы двигателя:

у 4-х цилиндрового 1->3->4->2

у 6-ти цилиндрового 1->5->3->6->2->4

в двигателях, где есть контропора EVB зазор её составляет — 0,35 мм.

На автомобилях MAN, где тип двигателя начинается на D25xx и количество цилиндров 5; и где тип двигателя начинается на D28xx (кроме исключения, смотри ниже) и количество цилиндров 6:

Для старых двигателей без наддува и двигателей до приблизительно середины 1986 года с наддувом зазоры впускного клапана 0,25 мм, выпускного клапан 0,4 мм.

В остальных случаях впускные и выпускные клапана имеют зазор — 0,5 мм (двигателя с турбонаддувом и коленчатым валом с изменённой конструкции).

Порядок работы двигателя:

у 5-ти цилиндрового 1->2->4->5->3

у 6-ти цилиндрового 1->5->3->6->2->4

На автомобилях MAN, c типом двигателя D2866 LF36/37; D2876 LF04/05/07:

впускные клапана/коромысла имеют зазор — 0,5 мм;

выпускные клапана/коромысла имеют зазор — 0,6 мм;

кронштейн на выпускном клапане 0,4 мм.

На автомобилях MAN, c типом двигателя D2876 LF04/07/12/13/21/22; D2866 LF26/27/28/32/36/37; D2066 LF01/02/03/04/11/12/­ 13/14/21/22:

впускные клапана/коромысла имеют зазор — 0,5 мм;

выпускные клапана/коромысла имеют зазор — 0,6 мм;

на контропоре EVB зазор составляет — 0,4 мм.

Порядок работы двигателя:

6-ти цилиндровые цилиндры 1->5->3->6->2->4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *