Отслоилась краска на авто как исправить
Перейти к содержимому

Отслоилась краска на авто как исправить

  • автор:

Что делать, если местами у машины отвалилась краска? Реставрируем Volvo XC60 2015 года!

Автомобили Вольво славятся своей безопасностью, продуманностью конструкции, надежностью и долговечностью. Но ездить по России – это вам не в Швеции по автобанам гонять. И доказательства на лицо: по кузову краска отсутствует кусками, а лак затерт песком до безобразного состояния. В проемах колес вообще кошмарный ужас творится: ржавчина пошла в наступление и уверенно сжирает краску. Нужно срочно зачищать, обезвреживать и покрывать напыляемым антикором! В общем, нам поручили из укатанного Сивки-Бурки сделать холеного жеребца.

И вот что нам пришлось сделать:

  • отмыть машину до состояния «муха не танцевала»;
  • отмыть и почистить подкапотное пространство;
  • отмыть днище, арки и подвеску;
  • покрасить капот под толщиномер;
  • отремонтировать все сколы и восстановить лкп на местах масштабных дефектов;
  • обработать поверхности внутри колесных арок напыляемым герметиком;
  • отполировать лобовое стекло и весь кузова, шлифовка и полировка фар;
  • забронировать капот, фары, боковые стойки, лунки под ручками дверей, передние края крыши полиуретаном;
  • обработать кузов керамикой и гидрофобным составом;
  • убрать салон, обработать кожаные поверхности консервантом;
  • нанести на остекление салона состав «Антидождь».

Вжух! Семь дней, и этот «Вольво» снова красавчик! Теперь очередь вашей машины! Звоните! Записываться нужно заранее!

Услуга антикора арок автомобиля в г.Владимир.

Такие дефекты лкп могут стать причиной гниения автомобиля. Здесь нарушение целостности слоя обнаружили и устранили вовремя.

Услуга реставрации сколов на автомобиле.

Капот крепко посекло гравием и песком. Перед установкой антигравийной пленки сколы отремонтировали.

Установка антигравийной пленки – услуга в Владимирской области.

После полировки капот, бампер, фары, крылья, зеркала защитили качественным полиуретаном.

Полировка фар в городе Владимир.

Финальный вил автомобиля. Фары прозрачные, блеск лака великолепный, стекло тоже после полировки смотрится отлично.

Проблемы окраски и способы их решения

Рассмотрим типичные проблемы, которые могут возникнуть в тех случаях, когда не правильно подбираются лакокрасочные материалы, осуществляется подход к окрасочным работам, нарушаются процессы окраски, сушки и т. д.

(растрескивание и отставание слоя краски)

Шелушение

краска нанесена очень толстым слоем, особенно, если использовалась алкидная или масляная краска;

наносилась в неподходящих погодных условиях — при большой жаре, когда верхний слой краски засыхает быстрее основного слоя;

покраска производилась в сыром помещении;
покрашена неочищенная поверхность.

Отставшую краску удалить проволочной щеткой, отшлифовать. Если используется грунтовочная краска, дать ей полностью подсохнуть. Для перекрашивания использовать высококачественную краску.

(глубокие, нерегулярные трещины, напоминающие покрытую грязью поверхность)

Сморщивание

краска нанесена слишком толстым слоем, обычно на пористую поверхность;

краска нанесена слишком толстым слоем на ранее окрашенную менее качественной краской поверхность для улучшения покрытия;

краска скопилась в углах без выравнивания.

Удалить старый слой краски скребком или наждачной бумагой. Поверхность очистить, затем загрунтовать и перекрасить. Использование высококачественной латексной краски может предотвратить появление трещин, поскольку данная краска образует более эластичную пленку по сравнению с красками на водяной основе.

Следы от валика

(следы неравномерной текстуры на окрашенной поверхности)

Следы от валика

использован неверный вид валика;
использована низкого качества краска;
использована неправильная техника при покраске валиком.

Убедитесь в выборе правильного вида валика. Если валик перед этим мыли, убедитесь, что из него отжата вода. Не позволяйте краске скапливаться по краям валика. Приступайте к работе с потолка и продолжайте вниз маленькими площадями. Краску наносите по технике M или W, начиная сверху и не отрывая валик от поверхности.

Растрескивание, отслаивание

(пленка краски трескается в результате старения, что приводит к шелушению слоя краски)

Растрескивание, отслаивание

использовалась краска низкого качества, не обеспечивающая плотного сцепления с поверхностью и не эластичная;

краска нанесена слишком тонким или толстым слоем;

ненадлежащая подготовка поверхности либо нанесение краски на деревянную поверхность, не обработанную грунтовочной краской;

трещины, возникающие в результате деформации окрашенной поверхности;
швы и трещины поверхности обработаны технологически неверно.

Очистить отставшую краску скребком или металлической щеткой, отшлифовать наждачной бумагой. При необходимости зашпаклевать. Перед покраской поверхность необходимо загрунтовать.

При покраске деревянной поверхности сначала грунтовка, затем шпаклевка (акриловая шпаклевка-замазка). При ремонте стены или потолка в первую очередь шпаклевка, затем — грунтовка.

(различия тонов поверхности, окрашенной одной краской)

Различия тонов

обычно наблюдаемый дефект, когда поверхность красилась валиком, а углы кистью. Окрашенная кистью поверхность обычно темнее окрашенной валиком. Поверхности, окрашенные пульверизатором, обычно отличаются от окрашенных валиком или кистью.

добавление пигмента к нетонируемой краске либо неверная доза пигмента.

Убедитесь в равномерности покрытия при использовании различных малярных инструментов. Окрашивайте меньшие площади поверхности, чтобы покраска всегда была влажной. При покупке тонированной краски в магазине перед употреблением рекомендуется перемешать краску в таре.

Разводы и пятна

(неравномерное впитывание краски поверхностью)

Разводы и пятна

при покраске из валика не выжата вода;
использована краска низкого качества, низкой плотности;
залитая стена, потолок;
краска наносилась в разных направлениях;
поверхность перед покраской не грунтовалась;
переменная температура высыхания.
Перед покраской обязательно загрунтовать поверхность.

Особое внимание следует уделить оконным проемам, дверям и углам, где может проявится эта проблема. Использование высококачественной краски с большим содержанием пигментов и связующих сделает места стыков менее заметными.

При использовании алкидной краски данная проблема возникает реже.

(в отдельных местах отсутствует сцепление краски с поверхностью, пленка краски отстает от поверхности, образуя вздутие)

Пузыри

масляная или алкидная краска нанесена на влажную поверхность;
проникновение влаги через наружную стену;
применена неверная техника нанесения;
для нанесения использованы не соответствующие назначению инструменты.

На месте вздутия поверхность шлифуется, повторно обрабатывается соответствующей шпаклевкой, еще раз шлифуется и перекрашивается качественной краской.

Если пострадала вся поверхность до основания, необходимо устранить источник влаги (если возможно), затем очистить, загрунтовать и перекрасить поверхность.

(краска со временем желтеет)

окисление алкидной, масляной краски или лака;
воздействие жара (печи, радиаторы, плиты);
воздействие темноты (за картинами, мебелью, оборудованием, в шкафах и т.д.);
использовалась чрезмерно разведенная краска.

Высококачественные краски со временем не желтеют. Алкидная краска обладает этим свойством, особенно в местах, недоступных солнечному свету.

(при высыхании краска образует неоднородную, неровную поверхность, оставляя видимые следы валика)

Плохое выравнивание

поверхность должным образом не подготовлена к покраске (обезжирена, отшлифована);
попытка перекрасить только что окрашенную поверхность той же самой краской;
использована краска низкого качества;
попытка подправить уже почти высохшую поверхность;
использование неверного вида валика или низкого качества кисти;
неверные условия покраски (низкая влажность воздуха и высокая температура).

Используйте высококачественную водоэмульсионную краску, обладающей хорошей способностью самовыравнивания. Пользуясь валиком, убедитесь, что выбрали правильный (важны длина ворса и материал валика). Важно пользоваться качественными кистями — чем ниже качество, тем хуже кисть забирает и выравнивает краску.

(низкая устойчивость краски к различным нагрузкам (трению, царапанью))

Плохая износостойкость

использована матовая краска в помещениях с высокой нагрузкой, где больше подошла бы краска с более высокой степенью блеска;

частое мытье и очищение пятен;
соприкосновение предметов (мебели) с окрашенной поверхностью;
использована краска с низкой износостойкостью.

Необходимо выбрать краску с высокой износостойкостью, обеспечивающая простоту ухода. В помещениях с высокой нагрузкой предпочтительнее полублестящая или блестящая, но не матовая краска. Поверхность рекомендуется чистить мягким материалом и ополаскивать чистой водой. Краске необходимо дать хорошенько засохнуть (мыть через неделю).

Плесень

(на поверхности появляются черные, серые или коричневые пятна)

Плесень

обычно появляется в сырых помещениях, где нет вентиляции или мало дневного света (ванные комнаты, кухни);

использовалась масляная или алкидная либо низкого качества водоэмульсионная краска;
перед покраской деревянная поверхность не была загрунтована и обработана;
перекрашена тронутая плесенью поверхность без очистки.

Во избежание плесени поверхность следует обработать специальным средством для удаления плесени, а также использовать износостойкую водоэмульсионную краску, выдерживающую чистку отбеливателем или моющими средствами. Продумать возможность вентиляции помещения.

(когда высохшая краска полностью не покрывает поверхность)

Низкая укрывистость

использована низкого качества краска;
использован неверный вид валика или низкого качества кисть;
плохая способность краски к выравниванию или недостаток пигментов;

при использовании гораздо более светлой краски слишком быстрое ее нанесение на фон более темной краски.

Убедитесь в равномерности выравнивания при использовании различных малярных инструментов. Окрашивайте меньшие площади поверхности, чтобы покраска всегда была влажной. При покупке тонированной краски в магазине перед употреблением рекомендуется перемешать краску в таре

Если поверхность темнее выбранного тона краски или выбранный рисунок обоев тонирован, то перед покраской поверхность следует загрунтовать. Рекомендуется использовать высококачественные краски с высокими показателями покрываемости и выравнивания. Используйте надлежащие инструменты. Для надежности всегда грунтуйте поверхность.

Вспенивание, кратеры

(появление пор на слое краски, когда лопаются пузырьки во время высыхания краски)

Вспенивание, кратеры

использована очень низкокачественная или старая водоэмульсионная краска;
использована неверная техника нанесения;
использованы не соответствующие назначению инструменты;
блестящая или полублестящая краска нанесена на пористую поверхность;
чрезмерно толстый слой нанесения краски.

Очистить отставшую краску скребком или металлической щеткой, отшлифовать наждачной бумагой. При необходимости зашпаклевать. Перед покраской поверхность необходимо загрунтовать.

Не наносить толстым слоем, а также не использовать краску с истекшим сроком годности. Для нанесения блестящих и полублестящих красок использовать валик с укороченным ворсом, а также использовать соответствующую шпаклевку-замазку и грунтовочную краску перед покраской пористой поверхности. Проблемные места перед перекраской следует отшлифовать наждачной бумагой.

Как закрасить повреждения краски на машине

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 39 946.

В этой статье:

Покрытие вашей машины очень легко повредить. В этом будут виноваты камни и мусор на дорогах, плохие погодные условия, аварии, и т.д. На любом автомобиле, который поездил по дорогам, просто обязаны быть царапины и иные повреждения краски. Часто они слишком малы, чтобы из-за них тратить деньги на покраску всего кузова. Если поврежденное место по размеру меньше, чем ластик для карандашей, то вы можете покрасить его сами. Для этого выполните следующие указания.

Step 1 Купите краску, соответствующую цвету вашей машины.

  • Определите номер краски, в которую выкрашена ваша машина. Вы можете найти ее на металлической перемычке, которая отделяет двигатель от салона. Для этого вам нужно будет открыть капот, чтобы найти этот номер.
  • Купите грунтовку вместе с краской, если необходимо. Краску и грунтовку можно приобрести в автомагазинах.

Step 2 Проверьте поврежденное место на наличие ржавчины.

  • Перед покраской вам будет необходимо нанести на поврежденное место средство от ржавчины, чтобы она не распространилась под краской.

Step 3 Помойте машину, особенно.

Помойте машину, особенно в тех местах, где повреждено покрытие машины.

Step 4 Сделайте предварительную обработку поврежденного места.

  • Нанесите средство для удаления полировочного воска.
  • Используйте шлифовальный инструмент, чтобы удалить остатки краски в поврежденном месте.
  • Снова пройдитесь по нему шлифовальной бумагой с зернистостью номер 220. Это необходимо для того, чтобы лучше держалась грунтовка.
  • Еще раз вымойте машину, чтобы удалить остатки полировального воска и пыли. Дайте машине высохнуть, прежде чем перейти к следующему шагу.

Step 5 Если необходимо, то нанесите грунтовку.

  • Нанесите грунтовку на поврежденное место, если виден металл. Если царапина только на поверхности покрытия, то вы можете пропустить этот шаг. Грунтовка необходима для глубоких повреждений, потому что обычная краска не будет держаться на металле корпуса.
  • Нанесите грунтовку с помощью кисточки. Достаточно нанести один тонкий слой. Дайте грунтовке полностью высохнуть.

Step 6 Проверьте краску.

  • Нанесите краску где-нибудь в незаметном месте машины, например под дверью. Вам необходимо убедиться, что купленная краска соответствует покрытию машины и не портит его.

Step 7 Закрасьте загрунтованное место.

  • Хорошенько встряхните банку с краской. Затем налейте немного краски в неглубокую посуду.
  • Нанесите 2-3 слоя краски. Закрашенное место будет выглядеть слегка приподнятым над остальным покрытием.
  • Прежде чем продолжить процедуру, вам нужно подождать, по крайней мере, 24 часа.

Step 8 Закончите покраску.

  • Аккуратно зачистите закрашенное место наждачкой номер 1000. Затем возьмите номер 2000 и 3000, и продолжайте шлифовать, пока краска не сравняется с остальным покрытием машины.
  • Отполируйте и покройте воском.

Как закрасить места с отслоившейся краской на кузове автомобиля

Соавтор(ы): Angel Ricardo. Анхель Рикардо — владелец автомастерской Ricardos Mobile Auto Detail в Венеции, Калифорния. Имеет более 10 лет опыта в автомобильном детейлинге и продолжает повышать свою квалификацию, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и свои навыки ухода за автомобилями.

Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 99 480.

В этой статье:

Отслаивание краски с кузова автомобиля на самом деле может оказаться нечто большим, нежели просто визуальный дефект. На голом металле быстро образуется ржавчина, которая проникнет под лакокрасочное покрытие и приведет к обширному разрушению панелей автомобиля. Даже небольшой скол от маленького камешка станет головной болью, если его не реставрировать надлежащим образом. К счастью большинство сколов можно отремонтировать в домашних условиях при наличии минимального набора инструментов и определенной сноровки. Вы вряд ли вернете автомобилю первозданный вид, однако это предотвратит распространение ржавчины по кузову и замаскирует скол в достаточной степени, после чего большинство людей даже не заметят, в каком месте производился ремонт.

Метод 1 из 4:

Работа с маленькими сколами

Step 1 Определите серьезность скола.

  • Маленькие сколы размером 18 мм необходимо предварительно очистить от ржавчины.
  • Необходимо удалить рыхлую часть отслаивающейся краски, что увеличит зону ремонта «маленького скола».

Step 2 Купите карандаш для подкраски.

  • В дверном проеме всех автомобилей, сделанных после 1983 года, можно найти наклейку с кодом краски. Если код краски плохо различим, сделайте снимок наклейки и покажите его менеджеру в ближайшем магазине автозапчастей, по которому он сможет подобрать нужный цвет.
  • В некоторых магазинах необходимо предъявить идентификационный номер транспортного средства (или VIN), по которому легко найти точный код нужной краски. VIN также можно найти на наклейке в проеме двери автомобиля.

Step 3 Очистите участок со сколом.

  • Перед нанесением краски убедитесь в том, что машина полностью высохла.

Step 4 Заполните краской место скола.

  • Используйте такое количество краски, которое не будет растекаться за пределы зоны окрашивания. Хотя цвет краски при этом и соответствует базовому, но оттенок потеков будет отличаться визуально.
  • Немедленно удалите излишки краски и тщательно вытрите остатки, если налили слишком много.

Step 5 Позвольте краске высохнуть.

  • Легким касанием пальца определите, высохла ли краска. Краска не высохла, если она все еще липкая.
  • Слой воска сделает автомобильную краску более однородной по цвету, придаст ей блеск и защитит от появления сколов в дальнейшем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *