Ошибки р0300 р0303 р0304 на фольцвагене
Перейти к содержимому

Ошибки р0300 р0303 р0304 на фольцвагене

  • автор:

P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

  • зажатые или подвисающие клапана;
  • подсос воздуха;
  • слабая компрессия;
  • забитый катализатор;
  • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • сбой датчиков КВ и РВ;
  • сбой датчика детонации;
  • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
  • сбой ЭБУ.

Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания. В таких случаях может также отображаться ошибка P0363, но она оповещает еще и о блокировке подачи топлива на цилиндр.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

Все компоненты системы зажигания очень внимательно осматривайте на износ или повреждение.

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

Нормальная корректировка не превышает 1–3% в ту или иную сторону.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Иван Матиешин 4 апреля 2022

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Ошибки р0300 р0303 р0304 на фольцвагене

Вообще-то здесь много чего может быть при таком пробеге. И свечи, и топливный фильтр, и глюк бензонасоса, и подсос воздуха после ДМРВ.

__________________

Ремонт — это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Меню пользователя biarmy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от biarmy
Читать дневник
Просмотр загрузок

Интересующийся
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 15
Re: ОШИБКИ 0300 и 0304
biarmy,при таком пробеге заправка лукойл бензин 95 постоянно!

Меню пользователя kukin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kukin

Технический специалист
Двигатель

Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1807
Re: ОШИБКИ 0300 и 0304

Дело не в этом. Близко ТО-3 на котором будут менять свечи, все фильтры. Из темы в моей подписи возьми руководство по диагностике и ремонту в соответствии со своим Евро, почитай про указанные тобой ошибки.

__________________

Ремонт — это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Меню пользователя biarmy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от biarmy
Читать дневник
Просмотр загрузок

Троит движок, мигает чек помогите советом.

P0300 опознаны перебои процесса сгорания
Р0304 опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 4
Р0302 опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 2
P130A отключения цилиндра
Р0301 опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 1
Р0303 опознаныперебои процесса сгорания цилиндр 3

Agrand
Партнёр клуба

Регистрация 13 Окт 2015 Сообщения 2,800 Благодарности 918 Адрес Москва, Огородный пр-д 2А Автомобиль VW, Audi, Skoda

Троит двигатель , может на горячую и холодную, бывает перестаёт и просто горит чек! Может кто расшифруют ошибки

P2293 клапан регулировки давления подачи топлива
Механическая неисправность

P0300 опознаны перебои процесса сгорания
Р0304 опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 4
Р0302 опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 2
P130A отключения цилиндра
Р0301 опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 1
Р0303 опознаныперебои процесса сгорания цилиндр 3

Добрый день.
Похоже на неисправность ТНВД, либо топливный насос в баке.

Новиков
Заинтересовавшийся

Регистрация 7 Окт 2012 Сообщения 80 Благодарности 15 Адрес Одинцово Автомобиль Volkswagen Tiguan

Если все цилиндры троят одновременно, то может быть и правда ничего серьёзного (не двигатель). Удачи!

SQUEALER
Заинтересовавшийся

Регистрация 19 Янв 2018 Сообщения 36 Благодарности 2 Адрес Тольятти Автомобиль Tiguan 2.0 TDI

Добрый день! нужна помощь, сил моих бороться с этой ерундой уже нету. Мучают меня пропуски зажигания на холодную. И именно в холодное время года. Летом вообще проблем нет. Пропуски зажигания на данный момент 1,2 и 3 цилиндры. Клапана чистил тысяч 10 назад но нужного эффекта это не дало. Форсунки отмачивал, но внутри еще не чистил, но как сказали сервисники снимать их повода они не видят, можно промыть не снимая. Герметичность не нарушена, ошибок нет. Маслоотделитель менял.

Не знаю на что грешить уже. Может подсос воздуха где на холодную? но где искать?

Пробег 73 ткм. Двигатель 2.0 TSI. CAWA.

Вложения

IMG_20180203_125646.jpg
86.8 KB · Просмотры: 53
IMG_20180203_154138.jpg
87.3 KB · Просмотры: 43

SHU55
Новичок

Регистрация 23 Ноя 2015 Сообщения 28 Благодарности 3 Адрес Лобня Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 турбо Sport & Style

Пробег около 80, тоже чистил клапана, коллектор, заслонки, делал опресовку, менял катушки, свечи и т. д., но как были пропуски по 2-3 на холодную так и остались. Привсем при этом не постоянно, при каких обстоятельствах кроме холодного пуска х. з.. Короче забил я на это дело, катаюсь дальше.

SQUEALER
Заинтересовавшийся

Регистрация 19 Янв 2018 Сообщения 36 Благодарности 2 Адрес Тольятти Автомобиль Tiguan 2.0 TDI

Пробег около 80, тоже чистил клапана, коллектор, заслонки, делал опресовку, менял катушки, свечи и т. д., но как были пропуски по 2-3 на холодную так и остались. Привсем при этом не постоянно, при каких обстоятельствах кроме холодного пуска х. з.. Короче забил я на это дело, катаюсь дальше.

Да напрягает это.. Во первых в любом случае такая работа для движка не есть полезная вещь + не могу пользоваться автозапуском, а хотелось бы

SHU55
Новичок

Регистрация 23 Ноя 2015 Сообщения 28 Благодарности 3 Адрес Лобня Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 турбо Sport & Style

Да напрягает это.. Во первых в любом случае такая работа для движка не есть полезная вещь + не могу пользоваться автозапуском, а хотелось бы

Единственный момент, что после чистки клапанов ошибка после прогрева изчезает, то есть чек мигает в районе 1200 оборотов, а потом при проверки на ошибки, в памяти её уже нет, сама затирается, раньше такого небыло.

VipFin
Участник

Регистрация 20 Июл 2014 Сообщения 173 Благодарности 33 Адрес Мончегорск Автомобиль Volkswagen Tiguan TSI 2.0

Приветствую всех!
Подскажите при замене форсунок на новые, нужен ремкомплект или нет?
А так же кто чистил клапана сам от нагара, какую химию использовали?

Racer-Man
Участник

Регистрация 24 Янв 2018 Сообщения 143 Благодарности 17 Адрес ХМАО Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.

Я чистил очистителем карбюратора, разными. И много разных щеток похожих на зубные. Никаких прокладок не менял. Только пришлось купить один рем комплект форсунок, сломал поастмаску на одной из форсунок, но это моя вина.

VipFin
Участник

Регистрация 20 Июл 2014 Сообщения 173 Благодарности 33 Адрес Мончегорск Автомобиль Volkswagen Tiguan TSI 2.0

Я чистил очистителем карбюратора, разными. И много разных щеток похожих на зубные. Никаких прокладок не менял. Только пришлось купить один рем комплект форсунок, сломал поастмаску на одной из форсунок, но это моя вина.

Я просто сразу хочу поменять и все форсунки раз туда лезу. А металлическими щеточками не стоит там чистить я верно понимаю? Или можно? Из химии слышал очень хорошо чистить нагары димексид из аптеки, но сам не пробовал ни разу.

Racer-Man
Участник

Регистрация 24 Янв 2018 Сообщения 143 Благодарности 17 Адрес ХМАО Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.

Какой пробег? Есть проблемы с форсами? Если нет не мешайте машине работать. Я чистил на всех моторах что ауди что фольц щетками на подобе зубных по размеру только их там 3 разных в комплекте (пластиковая щетина, медная и металлическая).

VipFin
Участник

Регистрация 20 Июл 2014 Сообщения 173 Благодарности 33 Адрес Мончегорск Автомобиль Volkswagen Tiguan TSI 2.0

пробег 110к, проблемы с форсами есть, так как сильно повысился расход на холостых 1,6 и мультипликатив в 32 группе был 21, после промывки форсунок лавром МЛ101 все улучшилось и пришло в норму и расход упал на холостых до 0,9 и мультипликатив до 1, но спустя примерно 1000км пробега начинает опять мультипликатив увеличиваться до 6 и расход на холостых начинает немного расти опять до 1,2-1,3, плюс иногда появляются пропуски по горшкам, вчера вылетела ошибка Р0304. Вот и решил сделать все сразу.

Последнее редактирование: 16 Окт 2018

Solodov
Гуру

Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,405 Благодарности 1,122 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл

Позволю спросить у болящих на каком бензине ездите /ездили ?

SQUEALER
Заинтересовавшийся

Регистрация 19 Янв 2018 Сообщения 36 Благодарности 2 Адрес Тольятти Автомобиль Tiguan 2.0 TDI

Я просто сразу хочу поменять и все форсунки раз туда лезу. А металлическими щеточками не стоит там чистить я верно понимаю? Или можно? Из химии слышал очень хорошо чистить нагары димексид из аптеки, но сам не пробовал ни разу.

я чистил ёршиком для бутылок, вставив его в шуруповерт. Из химии был карбклинер, но можно взять какую нибудь жидкость для раскоксовки типа шума лавр и тд и тп. Димексид я бы зассал лить, не дай бог в масло попадёт (например клапан не до конца закроется). Я на счёт металлической щетки — я отверткой ковырял) Ну а что ему будет? клапан сделал из жаропрочной стали — ваша щетка из какой нибудь сталь 20 к примеру. Но щёткой там не подлезть мне кажется..

Racer-Man
Участник

Регистрация 24 Янв 2018 Сообщения 143 Благодарности 17 Адрес ХМАО Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.

Я тоже ерщиком пробовал но он хилый. Отвертка плоская тоже была)) в месте прилегания клапана к блоку самое то))

SQUEALER
Заинтересовавшийся

Регистрация 19 Янв 2018 Сообщения 36 Благодарности 2 Адрес Тольятти Автомобиль Tiguan 2.0 TDI
Позволю спросить у болящих на каком бензине ездите /ездили ?

в основном 95 ( газпром, роснефть) или 95 g-drive (газпром). 98 у нас в городе днем с огнем не сыщешь))) правда щас на газпроме начал появляться 100. Надо попробовать его — посмотреть как себя чувствует движок.

Solodov
Гуру

Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,405 Благодарности 1,122 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл

в основном 95 ( газпром, роснефть) или 95 g-drive (газпром). 98 у нас в городе днем с огнем не сыщешь))) правда щас на газпроме начал появляться 100. Надо попробовать его — посмотреть как себя чувствует движок.

Ясно) у меня пробег 70 тыс и только на Лукойл -98/100. Ни одной заправки нет другого бензина. Все в идеале 3 раза тьфу.
Коллега в Краснодаре льёт онли 95 Роснефть и имеет такие же проблемы как в этой ветке.

SQUEALER
Заинтересовавшийся

Регистрация 19 Янв 2018 Сообщения 36 Благодарности 2 Адрес Тольятти Автомобиль Tiguan 2.0 TDI

Ясно) у меня пробег 70 тыс и только на Лукойл -98/100. Ни одной заправки нет другого бензина. Все в идеале 3 раза тьфу.
Коллега в Краснодаре льёт онли 95 Роснефть и имеет такие же проблемы как в этой ветке.

Ну мне кажется дело далеко не в этом. У товарища пробег тысяч 200-250 ( крученный по этому наверняка не сказать). Льёт вообще 92 и таких проблем у него нет.

Zelya
Заинтересовавшийся

Регистрация 13 Июл 2015 Сообщения 73 Благодарности 12 Адрес СПб Автомобиль Tiguan 2.0 TSI CAWA

День добрый. Ехал без особой нагрузки по КАД, машину начало трясти, потихоньку дополз до дома на 2500 оборотов, на более низких оборотах ехать не хотела.
Имеем:
7 Найдены неисправности:

004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 121061 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:02:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 815 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 121062 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:03:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 807 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 121637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:40:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 2132 /min
Нагрузка: 56.8 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 121637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:40:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 2132 /min
Нагрузка: 56.8 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 121637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:41:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1931 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 71.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 121638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:42:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 99.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 121638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:44:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 90.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0000 0001

Заменил все свечи и катушки. Не ездил, снял логи — без изменений ( пропуски, отключение цилиндров)
исчезли ошибки:
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе
и
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ

Чек не мигает если держать обороты выше 1500.

Своим ходом до сервиса можно доехать или тащить на эвакуаторе?

Ремонт. пропуски системы зажигания ошибка P0300 P0303

  • купил свечи новые 500р , бронепровода новые 1000р , поменял сам на морозе.

    мотор заработал ровнее — ошибка не изчезла , вибрация на ходу осталась ,

    заехал к электрикам обнулить ошибку — обнулил , заплатил 900руб , выехал ошибка тут же возникла .

    порылся в интернете , информации много , такая ошибка может быть как следствие неисправности не только катушки , так как у меня нечем прозвонить ( оказалось прозвон и не помог бы — показывало катушку рабочую ) и нет теплого места для ремонта ,

    нашел мастера с опытом ремонта отечественных авто и сдал машину .

    выяснилось что это Катушка зажигания работает не верно ,хотя до этого проверили много чего .

    итого работа 5000р и новая катушка 1500р

    теперь ошибки нет все работает по прежнему ,

    общий итог решения вопроса 10400руб

    вывод — в следующий раз с подобной проблемой не следует обращаться сразу к электрикам для диагностики . а перепроверить самому и поменять свечи , бронепровода и катушку ( меняется легко цена деталей — 3000р ) и на будущее купить сканер и мультимер .

    Нива , даже и урбан — это простые механизмы , собранные из запчастей не слишком хорошего качества , поэтому нужно этот момент учитывать , и чем дольше срок эксплуатации , тем шире список запасных частей , которые нужно держать у себя в запасе 😉

    это не плохо и не хорошо , это особенность эксплуатации отечественных машин .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *