Ошибка 0171 бедная смесь лачетти
Перейти к содержимому

Ошибка 0171 бедная смесь лачетти

  • автор:

Ошибка 0171 бедная смесь лачетти

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Lacetti Сообщение

О компании
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Lacetti 1,6 P0171

3 месяца назад на этой машине было тоже самое, исправили путем замены MAP сенсора. Когда подключил сканер, при включенном зажигании показывает 100 кПа, думаю не в нем сейчас дело.

Lazzyblack

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,984 Адрес: Узбекистан Ташкент
#2 Батыр, 13.03.2012 10:02
Похоже на подсос воздуха. Проверьте обычным методом, если нет дымогенератора.

Батыр

Регистрация: 04.03.2011 Сообщений: 783 Адрес: Украина. Одесса
#3 sergeyelektri, 13.03.2012 10:14

Бедная смесь и пропуски зажигания могут указывать на топливный насос. Для начала проверь давление топлива в рампе. Потом посмотри клапан EGR.

sergeyelektri

Boshkarma Светлая память
автодиагност

Регистрация: 27.12.2011 Сообщений: 1,163 Адрес: Узбекистан,Турткуль
#4 Boshkarma, 13.03.2012 10:31
0404 прямо указывает на ЕГР.
Он может перепускать ОГ во впускной коллектор в неположенный момент.
Последний раз редактировалось Boshkarma; 13.03.2012 в 10:40 .

Boshkarma

безработный

Регистрация: 29.12.2011 Сообщений: 2,739 Адрес: Россия, Барнаул
#5 Незнакомец, 13.03.2012 10:43

Вот скорее всего ЕГР и есть Открылся цилиндры засасывают выхлопные газы А они гореть не хотят кислорода то нет вот и идут пропуски

Незнакомец

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,984 Адрес: Узбекистан Ташкент
#6 Батыр, 13.03.2012 11:17

В совокупности эти ошибки похожи на подсос (может и с егр)

Добавлено через 44 секунды

Инфы мало. можно было бы и точно определить.

Последний раз редактировалось Батыр; 13.03.2012 в 11:17 . Причина: Добавлено сообщение

Батыр

Boshkarma Светлая память
автодиагност

Регистрация: 27.12.2011 Сообщений: 1,163 Адрес: Узбекистан,Турткуль
#7 Boshkarma, 13.03.2012 11:22
Сообщение от Батыр: ^
В совокупности эти ошибки похожи на подсос (может и с егр)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да,и в том и в другом случае смесь обедняется.

Boshkarma

Стрелок ВОХР

Регистрация: 11.01.2011 Сообщений: 1,671 Адрес: Анненский Мост Вологодская обл.
#8 gonta, 13.03.2012 11:36
Сообщение от Незнакомец: ^
Вот скорее всего ЕГР и есть
Нажмите, чтобы раскрыть.

Этот клапан можно промыть ,но хватает не на долго.
Машина какого года?
Если больше 4 лет -то проблема закономерная.
Стоит около 5 рублей, но где-то в нете
видел как его отключают-поищите на форумах
шевроле любителей.

gonta

Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 222 Адрес: Пермь
#9 Lazzyblack, 13.03.2012 12:22

Машина 2007 года, после сброса ошибок работала минут 40 на холостом ходу, появилась только ошибка P0171.

Тоесть сейчас нужно думать как отключить клапан EGR?

Lazzyblack

Сообщений: n/a
#10 Иоанн, 13.03.2012 12:27
Сообщение от Lazzyblack: ^
Тоесть сейчас нужно думать как отключить клапан EGR?
Нажмите, чтобы раскрыть.
После замера давления топлива, если его результаты будут удовлетворительными.
Стрелок ВОХР

Регистрация: 11.01.2011 Сообщений: 1,671 Адрес: Анненский Мост Вологодская обл.
#11 gonta, 13.03.2012 12:35
Посмотрите здесь-может пригодится:
http://lanos-club.ru/forum/index.php. pic=9163&st=60

gonta

Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 222 Адрес: Пермь
#12 Lazzyblack, 14.03.2012 14:50

Замерили давление подачи топлива, при включении зажигания, показало 1,5 атм. заменили моточик в насосе.. стало 1,7 атм. После чего перестал гореть чек машина стала отлично работать, только не понимаю как так может быть, ведь должно быть 5-6 атм)))

Lazzyblack

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,984 Адрес: Узбекистан Ташкент
#13 Батыр, 14.03.2012 14:52
Клапан обратный меняйте.

Батыр

Сообщений: n/a
#14 Иоанн, 14.03.2012 15:01
Сообщение от Lazzyblack: ^
ведь должно быть 5-6 атм
Нажмите, чтобы раскрыть.

Это «в стенку», на насосе. А на ХХ, да и в движении в районе 4 атм.

А Вы чем и где замеряли?

Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 222 Адрес: Пермь
#15 Lazzyblack, 14.03.2012 15:13

под капотом 2 шланга, 1 — подача, 2 -обратка. я с подачи снял шланг подключил манометр через специальный переходник и включил зажигание, 1,5 атм было, после замены насоса 1,7 атм

Lazzyblack

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,984 Адрес: Узбекистан Ташкент
#16 Батыр, 14.03.2012 15:16
Короче не норма.

Батыр

Сообщений: n/a
#17 Иоанн, 14.03.2012 15:20
Сообщение от Батыр: ^
Короче не норма.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сообщение от Lazzyblack: ^
заменили моточик в насосе.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 222 Адрес: Пермь
#18 Lazzyblack, 14.03.2012 15:25
новый моторчик BOSCH от ВАЗа подошел. они одинаковые, там тоже BOSCH стоял

Lazzyblack

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,472 Адрес: Пермский край, Верещагино
#19 домовой Кузьма, 14.03.2012 15:27
Давление подачи должно быть больше 5 бар.

домовой Кузьма

Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 222 Адрес: Пермь
#20 Lazzyblack, 14.03.2012 15:28
Тоесть получается моторчик бракованный продали?

Lazzyblack

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,472 Адрес: Пермский край, Верещагино
#21 домовой Кузьма, 14.03.2012 15:31
Давление проверьте у выхода с насоса.

домовой Кузьма

Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 222 Адрес: Пермь
#22 Lazzyblack, 14.03.2012 15:32
ну если снова приедет, то проверю

Lazzyblack

Сообщений: n/a
#23 Иоанн, 14.03.2012 16:11
Сообщение от Lazzyblack: ^
машина стала отлично работать
Нажмите, чтобы раскрыть.

Получается, владелец уже привык к такой работе ЭБН, и повышение давления топлива на 0,2 атм ощутил как заметное улучшение. Что будет, если давление станет рабочим?

Сообщение от Lazzyblack: ^
если снова приедет, то проверю
Нажмите, чтобы раскрыть.

Кроме фильтров проверьте состояние топливопроводов, не было ли ДТП и т.п. Различные очистки в бензобак не заливал?

Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 222 Адрес: Пермь
#24 Lazzyblack, 14.03.2012 16:32

Изначально владелец жаловался на горящую лампу чек и на то что при нажатии педали газа машина тупила и не разгонялась. После того как поменял насос, я отправил машину прокатится по скоростной дороге и приехать обратно ко мне, через час машина приезжает обратно, лампа чек не горит, 150 идет без проблем, дальше не стали разгонять говорят. Уехали довольные, хотя я сказал, если, что сразу ко мне возвращайтесь.

Ошибка P0171 в Шевроле Лачетти

Повышенный расход топлива на 10-15 %. Машина не тупит. Разгон обычный. На холостых 680-700 об/мин. Причина?

24.04.2019 в 20:31
Вопрос закрыт —>
24.04.2019 в 21:04

@andrienko.1966 —> Смотрел справочники для лачетти P0171 — бедная смесь. Форсунки промывались полгода назад, всё нормально. Повышенных оборотов нет. Машина ездит в привычном режиме. После сброса, ошибка появляется снова.

24.04.2019 в 21:52

@andrienko.1966 —> О, да, писал по памяти, прошу прощения! Здесь скорее датчик массового расхода воздуха, недостаток давления топлива. Может быть с клапаном ЕГР проблема. А то что форсунки промывались 6 месяцев тому назад — не показатель. Одна заправка — и всё, можно мыть заново!

24.04.2019 в 22:29

@andrienko.1966 —> Лямбду менял местами, верхнюю и нижнюю, они у меня универсальные ошибка не исчезла. Как проверить ЕГР? Может подсос? Видимых трещин и шумов не нашёл.

4.05.2019 в 05:49

@andrienko.1966 —> Лямбды надо оригинальные ставить, тогда и расход на место вернётся.

Похожие вопросы:

Загорается АБС ЕСП на ходу, если выключить зажигание, а потом вновь завести двигатель, лампочки гаснут. Потом могут включиться через какое-то время или нет.

Добрый вечер! У меня Шевроле Лачетти, 1.6v. Возникла ошибка р1403 и уже менял клапан ЕГР. И опять, еще раз возникла ошибка, я не пойму, в чем причина? Подскажите пожалуйста, заране.

Такая проблема, еду по трассе минут 40, или по стою в пробке. Загорается чек, обороты начинают то падать то поднимаются, машина дёргается и при нажатии на газ она не едет, если нем.

Р 0131 Датчик кислорода ( Блок 1, Датчик 1), низкий уровень выходного сигнала. Р 1403 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен. Вот такую неисправность выяви.

Здравствуйте, у меня случилась такая проблема. Ехал все в порядке, остановился заглушил двигатель и опять стал заводить. Долго ждал завода, но завел и стала моргать холд. Едет норм.

Ошибка 0171 бедная смесь лачетти

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена регулятора давления топлива
Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
Замена одной или нескольких топливных форсунок
Замена одного или нескольких датчиков кислорода
Замена датчика массового расхода воздуха
Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *