Ока купить новую цена в салоне
Перейти к содержимому

Ока купить новую цена в салоне

  • автор:

Новая «Ока» 2021: названы цены и дата премьеры

Как уже рассказывал портал «АвтоВзгляд», ссылаясь на собственные источники, преемник «Оки» будет стоить 1 млн. рублей. Правда, с учетом 25% субсидий от государства электрический ситикар обойдется в 750 000 рублей. Кто же станет покупать этот автомобильчик за такие деньги?

Поделиться

Изображение Новая «Ока» 2021: названы цены и дата премьеры

Последователь пресловутой «Оки», получивший модельное имя «Кама-1», дебютирует 10 декабря на форуме Минобрнауки в Москве. Правда, пока лишь в статусе опытно-промышленного образца. В серию же электрокар должен отправиться в следующем году. Да, должен, но не обязан. Много ли найдется желающих прикупить небольшую машинку на электротяге, выложив из кармана под миллион кровно заработанных? Отнюдь!

Впрочем, наладить производство действительно могут. Особенно если новинку, умеющую без дополнительной зарядки преодолевать около 250 километров пути, «определят» под госнужды. Скажем, помогать с доставкой корреспонденции, как это планировалось с электрическими моделями Renault в рамках договора с «Почтой России».

Правда, заказчик проекта — ПАО «КамАЗ» — не очень-то готов разместить производство сомнительной новинки на своих мощностях. Хотя, если верить планам, объем выпуска должен составить не менее 20 000 экземпляров в год. Где же их будут «клепать»? В общем, вопросов относительно реализации идеи пока больше, чем ответов. Что, впрочем, не отнимает у «Центра компетенций НТИ СПбПУ Новые производственные технологии» права показать свой продукт широкой аудитории. Пусть и в узких кругах.

Как выбрать лизинговую компанию и разобраться в нюансах договора

Подробный разбор основных нюансов договора лизинга

Как выбрать лизинговую компанию и разобраться в нюансах договора

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #новинки рынка
  • #производители
  • #производство
  • #новая модель
  • #технология
  • #электромобили

Лада 1111 Ока (ВАЗ Ока)

«Ока» стала результатом совместной работы ВАЗа и конструкторов Серпуховского мотосборочного предприятия, которое в советское время специализировалось на производстве транспортных средств для людей с ограниченными возможностями. Впрочем, автомобиль, который первоначально задумывался в качестве замены прежним морально устаревшим «инвалидкам», на деле оказался интересным и для значительной массы обычных потребителей.

Первые опытные экземпляры были выпущены в 1982 году, а к середине 80-х, в результате многочисленных изменений и доработок, автомобиль приобрел уже привычные черты. Серийное производство началось в 1987 году. Покупатели «Оки», цена которой составляла на тот момент всего 2400 рублей, смогли оценить достоинства этой микролитражки. Дешевая и практичная, малогабаритная, но довольно вместительная — «Ока» обладала всеми задатками «народного автомобиля», так что автомобилю был обеспечен устойчивый спрос.

На заводе в Серпухове (СаАЗ) выпускались модификации для инвалидов. Основное же производство сосредоточилось на заводах ВАЗ и КАМАЗ, на последнем даже было создано специальное подразделение «Завод микролитражных автомобилей». «Ока» имеет универсальный трехдверный кузов со складным задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажного отделения с 210 до 630 литров. Вместительность — четыре человека. В стандартной версии сиденья — из дерматина, в «люксовой» — тканевые, с подголовниками и задней полкой. Интерьер «Оки» изначально был предельно скромен и даже улучшенная панель приборов и элементы отделки, прячущие крашеный металл, появились намного позже, тогда же автомобиль стали оснащать омывателем на задней двери и обогревом заднего стекла. Ближе к концу производства по индивидуальным заказам выпускались тюнинговые версии, с современной панелью приборов, пластиковым обвесом и другими улучшениями. На базе «Оки» выпускался пикап с повышенной грузоподъемностью и даже мини-фургон.

По первоначальному замыслу предполагалась установка на «Оку» двухцилиндрового двигателя оригинальной конструкции, но для снижения себестоимости и большей унификации с моделями ВАЗ, было принято решение установить двигатель, созданный на основе мотора ВАЗ-2108, из которого была удалена центральная часть со вторым и третьим цилиндрами. Для устранения вибрации, вызванной синхронным ходом поршней обоих цилиндров, в конструкцию были добавлены специальные уравновешивающие валы. При объеме 650 куб. см. мощность мотора составила 30 л.с. Расход топлива в смешанном цикле — 4,7 литра на 100 км. С введением в 1996 году в строй модификации 11113, с «половинкой» модернизированного мотора 21083, объем увеличился до 750 «кубиков», а мощность — до 33 л.с. В 2006 году на автомобиль, выпускавшийся к тому времени только на СеАЗе, устанавливали также моторы с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем от Daihatsu Charade G10 мощностью 53 л.с. Кроме того, существуют версии «Оки» с украинским 4-цилиндровым мотором МеМЗ от «Таврии» объемом 1,1 литра мощностью 49 л.с.

«Ока» имеет передний привод, независимую переднюю подвеску (типа McPherson) и торсионную заднюю (поперечная гибкая балка). При колесной базе всего 2180 мм и клиренсе 150 мм «Ока» обладает завидной проходимостью, чему еще и способствуют узкие колеса, а короткие свесы позволяют лучше чувствовать габариты машины и не дают ни за что зацепиться. Эти достоинства сразу оценили любители выездов на природу и дачники. Но есть и недостаток — автомобиль не попадает в «стандартную» колею. С другой стороны, малый вес (всего 635 кг) позволяет вытолкать его из грязи даже усилиями одного человека.

Безопасность «Оки», как и всех отечественных автомобилей разработки начала 80-х, оставляет желать лучшего. Главная причина — в недостаточном энергопоглощении при деформации, а запасное колесо под капотом, как это показал краш-тест «Авторевю», является при этом дополнительным ухудшающим фактором. Специалисты советуют его либо сдувать, либо возить в багажнике. В покупке предпочтительнее более современные модификации, оборудованные инерционными ремнями (с 2002 года) вместо статических. К сожалению, за 20 лет выпуска глобальных изменений не последовало, а предусмотренная модернизация по проекту «Ока-2», концепт которой был продемонстрирован еще в 1998 году в рамках Московского автосалона, так и осталась нереализованной.

В свое время невероятно дешевая, но очень практичная «Ока» подарила возможность многим автолюбителям впервые сесть за руль. К сожалению, покупателям приходилось мириться со множеством недостатков, которые впоследствии стали причиной снижения спроса, когда на рынке появились альтернативные микролитражки. «Ока» выпускалась на разных заводах, но сегодня, когда выпуск автомобиля давно прекращен, говорить об особой разнице между сборками не приходится. Ресурс многих деталей, равно как и двигателя, невелик. Максимум внимания следует уделить целостности кузова, сварочных швов, отсутствию провисания дверей и коррозии под уплотнителями и на полу.

Продажа Лада 1111 Ока

Хэтчбек 3 двери Лада 1111 Ока 2000 года, 60000 рублей, Киров

Это скорее не отзыв, а воспоминания о машине, на которой я ездил много лет назад. Ока — мой первый автомобиль. Купил я её.

1111 Ока 2006 60

всем огромнейший привет. вот пишу отзыв про свою красавицу оку. ну это просто уникальный автомобиль. в данный момент езжу на.

1111 Ока 2006 42

Привет читатель!Сразу предупреждаю,сей опус об отечественном автомобиле,коли хочешь нагадить в комментариях,прошу тебя покинуть.

1111 Ока 2005 59

Всем, кто уважает любой автомобиль, несмотря на то что это Мерседес, или Жигули, посвящается. Всем привет! Меня зовут.

1111 Ока 2005 61

Сие чудо Российского автопрома досталось мне в 2012 году с 40000 км на спидометре за смешные 45 т.р. Собран он был не на ВАЗе и.

1111 Ока 2005 27

Хочется рассказать вам правду про оку можно сказать что это шедевр авто ваза но и подробно в чём он заключается.

Вы смотрите раздел Продажа Лада 1111 Ока.
Посмотреть всё о Лада 1111 Ока
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Лада 1111 Ока.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить ВАЗ Ока в России.

В России продают «Оку» без пробега и в заводской пленке

В России на продажу выставили очередную «капсулу времени» — в Ярославле продают ВАЗ-1111 «Ока» почти без пробега. Машина проехала всего 238 километров, а салон все еще покрыт заводской пленкой. За автомобиль 2002 года выпуска владелец хочет 220 тысяч рублей.

Автомобиль обнаружили еще осенью 2019 года в одном из заброшенных гаражей, тогда пробег был еще меньше — 138 километров. Машину выкупили, отмыли от пыли, заменили все технические жидкости и восстановили оклейку кузова. А вот заводскую защитную пленку на сиденьях решили оставить.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Также владелец указал в объявлении на [auto.ru] (https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/1111/1096291942-e5baa04d/), что все стекла автомобиля были демонтированы и покрыты атермальной тонировкой, после чего их установили обратно с применением герметика.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

В моторном отсеке компактного хэтчбека установлен 749-кубовый карбюраторный двигатель отдачей 33 лошадиные силы. В паре с ним работает четырехступенчатая механическая коробка передач.

В феврале этого года в России [продавали] (https://motor.ru/news/oka4sale-21-02-2020.htm) еще одну довольно бюджетную «капсулу времени» — белую «Оку» 2006 года выпуска. У автомобиля также был довольно маленький пробег, 853 километра, и почти такая же стоимость: владелец оценил его в 215 тысяч рублей.

Комментировать

motor.ru, 2024 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *