Mercedes benz unimog u423 t
Перейти к содержимому

Mercedes benz unimog u423 t

  • автор:

UNIMOG-ZAGRO U423

UNIMOG-ZAGRO U423 4×4 – ЛОКОМОБИЛЬ для маневровых работ с тяговым усилием до 1000 тн., уникальный и универсальный автомобиль по своим техническим данным и возможностям комплектаций для выполнения любых работ и оперативного решения производственных задач.

  • Быстрота. Перемещение по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км/ч.
  • Мобильность. Возможность движении по любым типам дорог и покрытий.
  • Многозадачость за счет применения различной навески и быстрой ее смены.
  • Проходимость. Полный привод и высокий клиренс.
  • Надежность. Прочность конструкции и технический запас ресурса закладывался еще тогда)
  • Экономичность. Несущественный расход топлива с объёмом решаемых задач.
  • Независимость. Перемещаясь по всем типам дорог, дает возможность не зависеть от организации железнодорожного движения.
  • Универсальность. Может нести оборудование для чистки и размещения ремонтного и диагностического оборудования.
  • Ресурсность. Рассчитан на эксплуатацию с пробегом не менее 1 000 000 км.
Характеристики
  • Модель: Mercedes-Benz Unimog Implement carrier
  • Колесная формула: 4X4
  • Базовая модель: 40512512
  • Вариант шасси: Шасси
  • Тип кабины: Mercedes-Benz cab, compound fibre
  • Мощность двигателя: 170 kW (231 PS)
  • Колесная база: 3000 мм
  • Допуст. полная масса: 13000 кг
  • Рулевое управление: слева

Исполнение шасси

  • Модельный ряд — шасси для навесного оборудования
  • Автомобиль для правостороннего движения
  • Левостороннее управление
  • Весовой вариант 13,0 т (6,9 / 6,9)

Двигатель

  • Двигатель OM934,Евро5, 5,1л,170кВт (231л.с.),900Нм
  • Высокопроизводительный моторный тормоз MS5 BlueTec 5 (Евро 5)
  • Турбонаддув с охлажд. подаваемого воздуха
  • Управл. характерист. двиг., перекл., управление ТС
  • Ручной газ, электронный
  • Шумоизоляция (сертификат ECE-R51)
  • Возд. компрессор, 310 л/мин, 18 бар, вод. охлажд.
  • Забор воздуха с возд. фильтром и пресепаратором
  • Подгорев топливного фильтра с влагоотделителем
  • Вал отбора мощности от двигателя сзади
  • Вал отбора мощности от двигателя спереди
  • Ограничитель оборотов ВОМ
  • Привод вентилятора, гидростат., жидкостн. охлажд.
  • Блокировка запуска (от сцепления)

Коробка передач

  • Однодисковое сцепление
  • Электронно-пневматическое переключение (EPS)
  • Дополнительный диапазон рабочих передач КПП
  • Гидротрансформатор
  • Круиз-контроль / ограничитель скорости
  • 7-я и 8-я передачи заднего хода
  • Электронный реверс (EQR-режим быстрого реверса)

Оси

  • Передняя ось портальная
  • Пост. полный привод с подкл. межосевым дифференц.
  • Блокировка дифференциала передней оси
  • Задняя ось портальная
  • Блокировка дифференциала задней оси
  • Передаточное число главной передачи i = 6,38
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Винтовые пружины с прогрес. хар-ками
  • Оси с телескопич. амортизаторами, стабилизаторами

Колеса и шины

  • Колесные диски 8.25×22.5
  • Запсное колесо / запасной колесный диск
  • D98G76 12 2x 275/90 R 22,5 Traction (M+S) Mitas SRT 2
  • D98G76 12 2x 275/90 R 22,5 Traction (M+S) Mitas SRT 2
  • D98G76 12 1x 275/90 R 22,5 Traction (M+S) Mitas SRT 2

Рама и элементы рамы

  • Рама цельная, с поперечинами, жестк. конструкция
  • Подготовка под установку фронт. монтажной плиты
  • Интегрир. в раму стандартные точки крепления
  • Топливный бак, 200 л, алюминиевый, слева
  • Запираемые баки
  • Сцепное устройство спереди со стопорным штифтом
  • Тяг. сц. устр-во, б.челюсть, Ringfeder, палец 38,5
  • Масса буксируемого груза увелич., макс. 20 т

Тормозная система

  • Дисковые тормоза, пневматич., на пер. и задн. осях
  • Автомат. сист. тормож. ALB, зависим. от нагрузки
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Датчик конденсата, для системы сжатого воздуха
  • Осушитель воздуха с подогревом
  • Разъем подкл. сжат. возд. для доп. устройств
  • Пружинный стояночный тормоз на задней оси
  • Стояночный тормоз на передней оси

Экстерьер кабины

  • Кабина из волоконно-композитного материала
  • Исполнение кабины согл. требованиям ЕС: ЕСЕ-29/2
  • Короткокапотная панорамная кабина
  • Крышка капота, подъемная, съемная
  • Устройство подъема кабины, механическо-гидравлич.
  • Рамповое зеркало
  • Крепление кабины 4-х точечное, виброгасящее
  • Панорамное дверное стекло, теплоизол.
  • Щетки стеклооч., сверху, 3 скорости, прерыв. режим
  • Ветровое стекло, прозрачное, подогреваемое
  • Заднее окно увеличенное, теплоизол.
  • Электрические стеклоподъемники всех окон
  • Основное зеркало подогреваемое, с электроприводом
  • Широкоугольное зеркало, подогреваемое

Интерьер кабины

  • Кабина с ровным полом, с доступом от двери к двери
  • Гермет. каналы в кабине для кабелей спереди/сзади
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Переключатель рулевой колонки, справа (вод.)
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Сиденье пассаж., ткань, рег. высоты, угла наклона
  • Комбинация приборов, 10,4 см
  • Бортовая диагностика
  • Подготовка под радио (проводка, антенна и т.д.)
  • Разъем питания 24 В /15 А в центральной консоли
  • Лампы для чтения для водителя и пассажира
  • Кондиционер
  • Сист. вентиляции с фильтром пыльцы и рецирк. возд.
  • Жидкостной отопитель для кабины и двигателя

Электрика / Электроника

  • Аккумуляторные батареи 2 х 12 В / 140 Ач
  • Ручной выключатель аккум. батарей
  • Генератор, 28 В / 150 А
  • Камера переднего вида
  • Камера заднего вида
  • Монитор для вывода изображения с камеры
  • Передний разъем 24 В, 7-контактный
  • Разъем 32-контактный для подключения доп. оборуд.
  • Подготовка к установке радиоуправл. для локомобиля
  • Разъем для прицепа 24 В (15-контактный)
  • Дневной ходовой свет
  • Регулировка головных фар
  • Би-галогенные фары в бампере, защищенные
  • Доп. освещ-е для передненавесного оборудования
  • 6-секционные задние фонари с противотум. фонарем
  • Прожектор на задней стенке кабины, сверху
  • Передние маркировочные огни
  • Проблесковый маячок, LED, желтый, слева, с кроншт.
  • Ограничитель скорости 90 км/ч, ECE

Гидравлическая система

  • Двухконтурная гидравлическая система, 2 клапана
  • Гидравлическое оборудование для самосвала
  • Подача масла для доп. гидравлич. потребителей
  • Гидр. соедин. сзади, 4 магистрали на клапанах 1+2

Локомобиль маневровый Mercedes Unimog U423

Теги: маневровый локомобиль mercedes unimog , локомобиль мерседес унимог , железная дорога , трамвайные пути , тяговый модуль вагонов , маневровый тягач , маневровый толкатель , тепловоз , локомотив , локотрактор , zagro , мотовоз маневровый , автомобиль на комбинированном ходу , .

01. Шасси Mercedes Unimog
Модель автомобиля
Mercedes-Benz Unimog
Тип автомобиля
Особенность
Высокая надежность

Использование на ж.д.

− Комбинированный ход: автомобильная дорога / рельсовый путь.

− Ширина ж/д колеи – 1520 мм.

− Мин. радиус проходимости кривой на рельсовом пути – около 50 м.

− Макс. скорость движения по рельсовому пути без буксируемого груза – 50 км/ч.

− Макс. вес буксируемого груза с тормозной системой для вагонов – 1000 т.

− Макс. вес буксируемого груза без тормозной системы для вагонов – 100 т.

− Движение и торможение по рельсовому пути осуществляется с помощью резиновых колес базового автомобиля Unimog за счет высокого коэффициента трения резины о сталь.

Характеристики

Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD)

Блокировка дифференциала на передней и задней осях

Система переключения передач Telligent (электропневматическое переключение)

Система быстрого реверса (EQR)

Винтовые пружины с прогрессивным распознаванием нагрузки

Лестничная конструкция рамы для быстрого монтажа надстроек

Передаточное число мостов — 6,38

Ширина шасси, м — 2,3

Высота шасси от (при шинах R20), м — 2,9

Длина надстройки до, м — 3,6

Дорожный просвет (перед/зад), мм — 382/382

Электрическая система, V — 24

Углы въезда/съезда (перед/зад), град — 26/48

Вместимость топливного бака, л — 190

Снаряженная масса, кг — 5200

Модификации

Полная масса, кг — 11990 / 12500

Колесная база, мм — 3080 / 3600 (короткая / длинная)

Длина шасси, м — 5,1 / 5,6 (короткая / длинная)

Бродопроходимость, мм — 800/1200

Центральная система подкачки колес (вкл/выкл из кабины)

Колесные диски: R20/ R22.5/ R24

Мощность кВт (л.с.) — 130 (177) / 175 (238)

Рабочий объем, см3 — 4250/6370

Гидравлическая система

Рабочее давление на I, I+II, III и IV контурах, бар: 200, 200, 300, 280

Объемная подача на I, I+II, III и IV контурах, л/мин: 48, 24+48, 125, 90

Мощность насоса на I, I+II, III и IV контурах, кВт: 16, 8+19, 62, 42

02. Железнодорожное оборудование Zagro

  1. Направляющее устройство для движения по ж.д. пути
  2. Ручной насос, гидравлический
  3. Устройство шунтирование рельсовой цепи
  4. Устройство световой предупредительной сигнализации
  5. Монтажная плита с автосцепкой СА-3 сзади
  6. Тормозная система для вагонов 1000 тонн
  7. Двухкамерный осушитель воздуха
  8. Зеркала для выполнения маневровых работ, с подогревом
  9. Подножки и поручни
  10. Стальная балластная плита
  11. Тормозной рукав с концевым краном спереди

Локомобиль Мерседес Unimog позволяет выполнять множество задач используя попеременно разное навесное оборудование (щетка, отвал, снегоротор, косилка и т.д). И при этом сохраняется возможность маневрировать вес до 1000 т.

Если Ваша навеска установлена за кабиной (например — КМУ), то максимальный маневровый вес будет меньше — до 400 т. Если за кабиной будет установлен вакуумный пылесос, то не останется места для тормозной системы вагонов. В таком случае прицепной вес составит — до 100 т.

Если Вам нужно маневрировать более 1000т. — мы готовы предложить Вам локомобили других производителей, которые также имеют свои сильные стороны. Для этого обратитесь к нам за консультацией. Мы обязательно поможем!

03. Уникальные свойства Mercedes Unimog

Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

2 режима управления (движение/привод оборудования)

Ручной дроссель (электронный)

Гидромуфта привода вентилятора

Нормы токсичности Euro 5

2-ступенчатый моторный тормоз (постоянно открытый дроссель/дросселирование выхлопа)

Воздушный компрессор 310 л/мин

Воздушный фильтр, влагоотделитель

Холодный пуск до -32°C

Межсервисные интервалы 30 000 км (1200 моточасов)

Сцепление/трансмиссия

Сухое однодисковое саморегулирующееся сцепление

8 передач переднего хода и 6 передач заднего хода

Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Механизм переключения передач Telligent®

Ограничение максимальной скорости 90 км/ч

Система быстрой смены направления движения (EQR)

Прочная и надежная рама лестничного типа

Переднее тягово-сцепное устройство

Интегрированный подрамник для передней монтажной плиты

Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой

Мосты портального типа, передаточное число i = 6,38

Блокировка заднего дифференциала

Антикоррозионная защита днища (Dinol)

Тормозная система

Пневматическая тормозная система высокого давления (18 бар)

Дисковые тормозные механизмы всех колес

4-канальная ABS с возможностью отключения на бездорожье

Система автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB)

Штуцеры для отбора сжатого воздуха

Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Штуцер для подкачки шин

Индикатор износа тормозных колодок

Электрооборудование/освещение

Бортовая сеть 24 В

Защищенный блок электрооборудования в кабине

Розетка электропитания 24 В

Локальная шина CAN

Розетка для подключения прицепа, 15-контактная

Аккумуляторная батарея 135 Ач

Электронная система контроля автомобиля

Трехфазный генератор 28 В/100 A

Фары головного света с нерассеивающими линзами

Корректор света фар

Задний противотуманный фонарь

Фонари заднего хода

Периферийные габаритные огни

Панорамная кабина, расположение сидений позади передней оси

Короткий передний свес

Кабина из стойкого к коррозии углепластика

Прочность кабины соответствует стандарту ECE R29/2

Упругие опоры с демпфированием вибраций

Вклеенное многослойное ветровое стекло

Высокие боковые окна в дверях

Широкое заднее окно

Омыватель ветрового стекла

3-скоростной очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом

Ступеньки с противоскользящим покрытием и поручнями

Наружные зеркала с обогревом и электроприводом

Вертикальная выхлопная труба (опционально)

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, использование остаточного тепла двигателя

Ровный пол кабины

Отсеки и ящики для вещей

Потолочная консоль с проемами для установки радиостанции/тахографа

3 противосолнечных козырька

Центральная консоль с пультом управления и 2 монтажными проемами

Комбинированный переключатель на рулевой колонке

Щиток приборов с аналоговым и жидкокристаллическим дисплеями

Бортовая система диагностики

Сиденья с анатомичной спинкой и интегрированными подголовниками

Сиденья с регулировкой положения, высоты и угла наклона спинки, регулировка поясничной поддержки, интегрированные трехточечные ремни безопасности

Внутреннее освещение с индивидуальными лампами для водителя и пассажира

3 крючка для одежды

Набор автомобильного инструмента

04. Ключевые особенности локомобилей Mercedes Unimog

Там, где останавливаются даже внедорожные грузовики, требуется транспортное средство принципиально другого рода: локомобиль Mercedes-Benz Unimog. Эта дорожно-рельсовая машина представляет собой универсальный вид четырехколесной техники с невиданным набором возможностей.

Ни один другой автомобиль не имеет такого количества вариантов эксплуатации, как Unimog. Установка дополнительного оборудования как спереди, так и сзади в самых различных комбинациях делает этот агрегат самым многофункциональным транспортом из всех возможных.

За счет возможности выбора между железнодорожными путями и автомобильной дорогой Unimog обладает повышенной мобильностью, при этом оставаясь абсолютно полноценным рельсовым транспортным средством.

Технологичность ходовой части

Максимальное тяговое усилие. Благодаря компактной конструкции мостов со специальными колесными дисками и шинами Unimog оптимально подходит для эксплуатации на рельсах с шириной колеи от 1435 мм до 1676 мм. Приводом для движения по рельсам служат колеса автомобиля, а рельсовые направляющие требуются лишь для удержания локомобиля на рельсах при движении с максимальной скоростью 50 км/ч. Высокий коэффициент сцепления резины колес о сталь рельсов позволяет локомобилю Unimog развивать максимальное тяговое усилие и транспортировать тяжелые грузы. Прекрасно сбалансированная коробка передач (8 передач переднего хода и 8 передач заднего), а также постоянный привод и блокировка дифференциалов оптимально преобразуют мощность двигателя в максимальную тяговую силу при работе на железной дороге. Результат этого – маневровые работы с составами до 1000 тонн при скорости до 25 км/ч в обоих направлениях.

Плавный разгон. Гидродинамический трансформатор локомобиля Unimog усиливает стартовый крутящий момент в 2,5 раза, что позволяет локомобилю даже с тяжелым прицепным весом плавно трогаться с места при минимальном количестве переключений передач и без включения сцепления. Это щадит груз и значительно предотвращает износ сцепления.

Простая постановка на рельсы. Unimog открывает для Вас совершенно новые возможности. Это касается также постановки локомобиля на рельсы и съезда с них. Локомобилю Unimog достаточно для этого пятиметрового участка железнодорожного переезда. Техника постановки на рельсы проста: нужно правильно установить локомобиль, с помощью гидравлики опустить рельсовые направляющие, и готово! Максимум через три минуты Unimog установлен на рельсы и готов к работе. Но это еще не все. Заехать на рельсы можно также и на любом другом участке путей — при помощи гидравлического подъемно-поворотного устройства и благодаря специальной концепции ходовой части агрегата с полным приводом и блокировкой дифференциалов.

Зависимость тягового усилия от уклона и состояния рельсов:

Технологичность оборудования

Предусмотрено все, что необходимо. Оснащенный устройством для движения по рельсам, локомобиль Unimog прекрасно зарекомендовал себя не только как эффективная маневровая техника, но и как профессиональная рабочая машина, обладающая различными агрегатами и навесным оборудованием, таким, как крановая установка, плужный снегоочиститель или фронтальный манипулятор. Локомобиль Unimog обеспечен различными вариантами установки и привода навесного оборудования. Передний механический вал отбора мощности гарантирует максимальную передачу силы до 150 кВт. Кроме этого, в Вашем распоряжении имеются дополнительные приводы от двигателя и коробки передач, а также до четырех автономных контуров гидросистемы. Практически все агрегаты поддаются быстрой замене, благодаря инновационной системе быстрой смены оборудования, применяемой в локомобиле. Это делает эксплуатацию локомобиля Unimog бесперебойной.

Работать с комфортом. Прекрасный обзор внутреннего и внешнего рабочего пространства, эргономичное расположение элементов управления, кондиционер в кабине водителя — в локомобиле Unimog комфорту и удобству управления уделяется не меньше внимания, чем надежности эксплуатируемого оборудования.

Наличие гидростатического привода облегчает работу с таким навесным оборудованием, как подметальноуборочная машина, кусторез и шнекороторный снегоочиститель. Электронный джойстик позволяет Вам плавно и без рывков бесступенчато ускорять или замедлять Unimog в диапазоне скоростей от 0 до 25 км/ч, не меняя число оборотов двигателя и не переключая передачи и без нажатия педали сцепления. При наличии соответствующего оборудования локомобилем Unimog можно управлять с помощью гидростата с рабочей подъёмной платформы. Например, при обслуживании контактной сети.

Экономичность

Используя локомобиль Unimog, Вы работаете значительно экономнее. И не только потому, что Unimog почти на 60 % дешевле маневрового локомотива. Он становится для Вас экономически эффективным за счет низких расходов на его эксплуатацию и содержание. Для него требуется меньше топлива и других эксплуатационных материалов. По сравнению с маневровым локомотивом Вы экономите живые деньги на обслуживании, уходе и комплексной диагностике транспортного средства.

Универсальность

Вы располагаете полноценным маневровым транспортом, имеющим высокую силу тяги, легким в эксплуатации и намного более функциональным, чем любой локомотив. Локомобиль Unimog способен на многое. Применяя различное навесное оборудование, вы можете, например, использовать Unimog для очистки железнодорожных путей или производственной территории от снега. По желанию вы можете осуществить съезд с рельсов на дорожную трассу и по обычной дороге быстро добраться до необходимого пункта назначения.

Сервисное обслуживание контактной сети с подъемной платформы, уборка снега при помощи плужной и шнекороторной техники, уход за зелеными насаждениями и кронирование деревьев, аварийно-спасательные работы, работы в мастерской, а также множество других коммунальных и рабочих задач Вам поможет решить локомобиль Unimog. Он может быть эффективно использован в течение круглого года как универсальное самоходное шасси в комбинации с различным рабочим оборудованием с гидравлическим приводом. Локомобиль Unimog работает без простоев.

Преимущества

  • Pентабельнее локомотива – по расходам на приобретение, эксплуатацию и обслуживание.
  • Высокая эффективность — благодаря возможностям быстрой смены рабочего оборудования, например, плужного снегоочистителя или монтируемой впереди подметальной машины.
  • Быстрое маневрирование на производственной территории или дороге.
  • Максимальная тяга благодаря высокому сцеплению между резиной и сталью.
  • Плавный разгон с самыми тяжелыми грузами за счет гидродинамического сцепления.
  • Высокая сила тяги на рельсах; возможность маневрирования составов массой до 1000 тонн.
  • Быстрая постановка на рельсы и съезд с рельсов на пятиметровом участке железнодорожного переезда.
  • Постановка на рельсы и съезд с рельсов при помощи гидравлического подъемно-поворотного устройства на любом участке путей.
  • Стандартизированные гидравлические и механические дополнительные приводы в заводской комплектации.
  • Многофункциональная концепция самоходного шасси с возможностью одновременного использования до четырех видов оборудования.
  • Превосходная обзорность рабочего пространства со всех сторон.
  • Гидростатический привод ходовой части для обеспечения соответствующих медленных и плавно регулируемых рабочих скоростей.
  • Неприхотливые двигатели мощностью от 130 кВт (177 л. с.) до 210 кВт (286 л. с.).
  • Низкоэмиссионный экологичный низкошумный привод.
  • Расход топлива на 60 % ниже, чем у маневровых локомотивов.
  • Мощная система кондиционирования, вентиляции и отопления.
  • Легко читаемая панель приборов.

Бортовой Mercedes Unimog U423

Теги: Unimog U423 , унимог у423 , коммунальный Unimog , коммунальный унимог , коммунальный мерседес , коммунальный автомобиль , бортовая платформа , грузовик бортовой , коммунальная уборка , содержание дорог , строительство , ремонт дорог , сельское хозяйство , перевозка грузов , .

01. Шасси Mercedes Unimog
Модель автомобиля
Mercedes-Benz Unimog
Тип автомобиля
Особенность
Многофункциональность

Характеристики

Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD)

Блокировка дифференциала на передней и задней осях

Система переключения передач Telligent (электропневматическое переключение)

Система быстрого реверса (EQR)

Винтовые пружины с прогрессивным распознаванием нагрузки

Лестничная конструкция рамы для быстрого монтажа надстроек

Передаточное число мостов — 6,38

Ширина шасси, м — 2,2

Высота шасси от (при шинах R20), м — 2,9

Длина надстройки до, м — 3,6

Дорожный просвет (перед/зад), мм — 383/383

Электрическая система, V — 24

Углы въезда/съезда (перед/зад), град — 25/42

Вместимость топливного бака, л — 145

Снаряженная масса, кг — 5200

Модификации

Полная масса, кг — 12100 / 14000

Колесная база, мм — 3000 / 3150 / 3600 (короткая / длинная)

Длина шасси, м — 5,1 / 5,7 (короткая / длинная)

Бродопроходимость, мм — 800/1200

Центральная система подкачки колес (вкл/выкл из кабины)

Колесные диски: R20/ R22.5/ R24

Модель — OM934LA / OM936LA

Мощность кВт (л.с.) — 170 (231) / 210 (286)

Рабочий объем, см3 — 5132/ 7698

Гидравлическая система

Рабочее давление на I, I+II, III и IV контурах, бар: 210, 240, 280, 280

Объемная подача на I, I+II, III и IV контурах, л/мин: 32, 55, 125, 125

Мощность насоса на I, I+II, III и IV контурах, кВт: 12.6, 22, 58, 58

02. Интерьер кабины

03. Уникальные свойства Mercedes Unimog

Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

2 режима управления (движение/привод оборудования)

Ручной дроссель (электронный)

Гидромуфта привода вентилятора

Нормы токсичности Euro 5

2-ступенчатый моторный тормоз (постоянно открытый дроссель/дросселирование выхлопа)

Воздушный компрессор 310 л/мин

Воздушный фильтр, влагоотделитель

Холодный пуск до -32°C

Межсервисные интервалы 30 000 км (1200 моточасов)

Сцепление/трансмиссия

Сухое однодисковое саморегулирующееся сцепление

8 передач переднего хода и 6 передач заднего хода

Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Механизм переключения передач Telligent®

Ограничение максимальной скорости 90 км/ч

Система быстрой смены направления движения (EQR)

Прочная и надежная рама лестничного типа

Переднее тягово-сцепное устройство

Интегрированный подрамник для передней монтажной плиты

Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой

Мосты портального типа, передаточное число i = 6,38

Блокировка заднего дифференциала

Антикоррозионная защита днища (Dinol)

Тормозная система

Пневматическая тормозная система высокого давления (18 бар)

Дисковые тормозные механизмы всех колес

4-канальная ABS с возможностью отключения на бездорожье

Система автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB)

Штуцеры для отбора сжатого воздуха

Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Штуцер для подкачки шин

Индикатор износа тормозных колодок

Электрооборудование/освещение

Бортовая сеть 24 В

Защищенный блок электрооборудования в кабине

Розетка электропитания 24 В

Локальная шина CAN

Розетка для подключения прицепа, 15-контактная

Аккумуляторная батарея 135 Ач

Электронная система контроля автомобиля

Трехфазный генератор 28 В/100 A

Фары головного света с нерассеивающими линзами

Корректор света фар

Задний противотуманный фонарь

Фонари заднего хода

Периферийные габаритные огни

Панорамная кабина, расположение сидений позади передней оси

Короткий передний свес

Кабина из стойкого к коррозии углепластика

Прочность кабины соответствует стандарту ECE R29/2

Упругие опоры с демпфированием вибраций

Вклеенное многослойное ветровое стекло

Высокие боковые окна в дверях

Широкое заднее окно

Омыватель ветрового стекла

3-скоростной очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом

Ступеньки с противоскользящим покрытием и поручнями

Наружные зеркала с обогревом и электроприводом

Вертикальная выхлопная труба (опционально)

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, использование остаточного тепла двигателя

Ровный пол кабины

Отсеки и ящики для вещей

Потолочная консоль с проемами для установки радиостанции/тахографа

3 противосолнечных козырька

Центральная консоль с пультом управления и 2 монтажными проемами

Комбинированный переключатель на рулевой колонке

Щиток приборов с аналоговым и жидкокристаллическим дисплеями

Бортовая система диагностики

Сиденья с анатомичной спинкой и интегрированными подголовниками

Сиденья с регулировкой положения, высоты и угла наклона спинки, регулировка поясничной поддержки, интегрированные трехточечные ремни безопасности

Внутреннее освещение с индивидуальными лампами для водителя и пассажира

3 крючка для одежды

Набор автомобильного инструмента

04. Ключевые особенности Mercedes Unimog

Все, с чем не справится полноприводной грузовик или коммунальная техника, возьмет на себя Unimog. Концепция самоходного шасси, разработанная специально для сложных условий бездорожья, обеспечит успешное выполнение любой работы: уборка снега, мойка улиц, быстрая транспортировка тяжелых грузов, спасение людей в чрезвычайных ситуациях.

Данная система объединяет преимущества экономичной ручной коробки передач для движения со скоростью до 89 км/ч с гидростатическим ходовым приводом для работы со скоростью от 0,1 до 50 км/ч. Преимущество: рабочую скорость можно регулировать независимо от числа оборотов мотора и удерживать с помощью круиз-контроля. Таким образом можно начинать движение и разворачиваться абсолютно без износа сцепления.

Синергичным ходовым приводом можно легко управлять четырьмя различными способами:

  • С ездовой педалью и тормозом
  • Через рабочий круиз-контроль
  • Левой рулевой сошкой
  • Многофункциональным джойстиком

  • Переключение передач во время движения
  • Мгновенное переключение между ручной коробкой передач и гидростатическим ходовым приводом
  • Простое управление и активация
  • Режим Work для работы с постоянным числом оборотов мотора
  • Режим Drive для бесступенчатой езды со скоростью от 0 до 50 км/ч
  • Выбор между режимами движения «эффективный», «комфортный» и «мощный» в зависимости от необходимости

Эргономичность

Комфортное расположение сидений за передней осью, комфортные сиденья с пневмоподвеской и ремнями безопасности, имеющими 3 точки крепления, подголовники и подогрев сидений, автономный обогреватель и кондиционер, простое управление устройствами благодаря многофункциональному джойстику и возможности настройки всех функций автомобиля через приборную панель — это только некоторые примеры высокого уровня комфорта движения и управления платформы Unimog.

Ориентированное на практическое использование рабочее место и оптимально для пользователя настроенная приборная панель создают лучшие условия для работы. Все элементы управления и приборы расположены непосредственно в поле зрения водителя, хорошо доступны и интуитивно понятны, что помогает выполнить любую задачу сконцентрированно и без напряжения.

Управление

Концепция управления платформы приспособлена под потребности пользователя: многофункциональное рулевое колесо идеально лежит в руке и предоставляет свободный обзор большого и светлого экрана панели инструментов.

В рулевую сошку интегрированы такие функции, как переключение передач, тормоз мотора (справа) и синергичный привод движения EasyDrive (слева). В центральной консоли находится съемный многофункциональный джойстик, с помощью которого также можно управлять рабочими функциями и переключением скоростей. Управление гибкое, его можно настроить под предпочтения и потребности пользователя.

Двухстороннее рулевое управление VarioPilot® позволяет безопасно и эффективно производить уборку улиц усилиями одного человека: в считанные секунды рулевая колонка переставляется слева направо. Вы можете управлять автомобилем, сидя на нужной стороне, работать в транспортном потоке, отлично обозревать рабочую зону и выходить из автомобиля с безопасной стороны.

Эффективность

Являясь идеальной комбинацией рабочего и транспортного автомобиля, Unimog с одинаковым успехом может использоваться для перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных операций.

Благодаря стандартизированным соединениям можно комбинировать различное оборудование и реализовывать бесчисленные варианты использования. Сюда относятся нормированные передние установочные панели, места установки на раме, установочные накладки по бокам и в задней части, а также шаровые опоры и промежуточные рамы платформы. Таким образом спереди, по бокам и сзади образуются три секции для установки оборудования. Они могут использоваться одновременно и позволяют работать с высокой эффективностью.

Благодаря большому панорамному окну, слегка смешенной назад позиции водителя и короткой выступающей части, Unimog имеет оптимальный круговой обзор, что активно помогает водителю своевременно распознавать опасные ситуации и быстро реагировать на них.

Оптимизация обзора и одновременно облегчение присоединения оборудования — это два основных преимущества доступной в качестве опции системы камер. Система состоит из передней, задней и свободно располагаемой дополнительной камеры для навесного оборудования, картинка отображается на мониторе, находящимся внутри автомобиля. Таким образом водитель всегда видит, что происходит вокруг автомобиля и имеет идеальный обзор передней установочной плиты при смене оборудования.

Безопасность

С Unimog его пользователи и другие участники дорожного движения будут в безопасности. Его важными отличительными чертами являются: отличный передний обзор благодаря короткой выступающей части, хорошее удерживание полосы движения, ABS, точное руление, оптимальное распределение нагрузки на оси и низковибрационное рабочее место с ремнями безопасности, имеющими три точки крепления и подголовниками.

Внешний дизайн с коротким капотом и очень широким обзором на рабочую зону и зону движения делают Unimog особенно безопасным автомобилем коммерческого назначения. Расположенные сверху дворники оптимизируют очистку ветрового стекла — особенно при уборке снега, а дневные ходовые огни еще улучшают обзор и заметность.

Вблизи доступная в качестве опции система передней камеры и монитора улучшает видимость перед автомобилем и облегчает установку навесного оборудования в передней части.

Unimog создан для больших задач, поэтому в нем скрываются продуманные и продуктивные рабочие места для водителя и одного или двух пассажиров.

Просторная высокая кабина изготовлена из звуко- и теплоизолирующего волокнистого композиционного материала. Установленная на пружинах и демпферах, она отличается чрезвычайной прочностью и стабильностью. Электроуправление большинства функций сводит к минимуму уровень вибрации в кабине.

Доступное в качестве опции сиденье с пневматической подвеской вместе с низковибрационной кабиной предотвращает усталость.

Погодные условия

При любых погодных условиях Unimog может взять на себя огромное количество разнообразных задач, для которых в другом случае потребуется целый транспортный парк. Unimog выполняет сложные требования с высочайшей эффективностью и небольшими расходами.

Целый пакет технических инноваций делает Unimog идеально подготовленным для любых зимних работ.

Возможность работы при экстремально низких температурах уже в заводской комплектации — такое может предложить только Unimog. За счет чрезвычайно прочной кабины из нержавеющего волокнистого композиционного материала, подогреваемого осушителя воздуха, подогрева блока двигателя, системы подогрева топлива с влагоотделителем, подогрева всасываемого воздуха, генератора и АКБ повышенной мощности Unimog не боится никаких морозов.

Постоянный полный привод, блокировки дифференциалов на переднем и заднем мостах, дисковые тормоза на всех четырех колесах, антиблокировочная система и при необходимости оснащение всех колес цепями противоскольжения гарантируют уже в базовой комплектации максимальную безопасность и тягу даже на скользкой дороге.

Unimog серийно оборудован кондиционером, солнцезащитным козырьком, а также имеет дополнительную защиту от яркого света и прямых лучей солнца в виде тонированного остекления кабины, что делает его идеально подготовленным для любых работ в летний период.

Это никто не может повторить: подходящее для любого случая давление можно удобно настроить нажатием кнопки на дисплее. Водитель может выбирать между предустановленными режимами «Дорога», «Песок», «Плохая дорога» и «ручной». Давление в шинах при этом автоматически корректируется. Благодаря этому на непрочных поверхностях — таких, как песок или грязь — Unimog движется с более низким давлением в шинах и имеет большую опорную площадь. Это создает лучшее сцепление и уменьшает пробуксовку.

Универсальность

Unimog – автомобиль, который изначально был разработан и задуман как универсальная платформа для множества задач.

Благодаря специальным разъемам на передней площадке, между осями, в задней части, на раме или бортовой платформе на Unimog может быть одновременно установлено до четырех видов навесного оборудования. Конструкция крепежа для навесного оборудования позволяет легко и быстро осуществлять его смену для различных видов деятельности. Дополнительную помощь в этом процессе оказывает сплошная лестничная рама с точками крепления и отверстиями.

Комбинация из четырех камер для установки оборудования, гидравлических и механических приводов, а также проходимость по бездорожью дают Unimog уникальное разнообразие применений. Благодаря мощному мотору и высокой полезной нагрузке он не боится практически никаких вызовов.

The U 423 is the latest member of the Unimog family at the landscaping company Feind in Lübben

Landscaping specialist Reinhardt Feind has been operating Unimog vehicles since his company was set up in 1990. He regards his new U 423 with the innovative drive system EasyDrive as a quantum leap.

«That really was long overdue,” says Reinhardt Feind to Bernd Hänsel, his sales consultant at the Unimog General Distributor Endres Bruhns in Berlin. And if Hänsel were not standing two steps away he would probably also be giving him a highly appreciative pat on the back. What puts Feind in such good spirits is the newly developed synergetic drive system EasyDrive in his new Unimog. It’s optionally available in all Unimog implement carriers, in Feind’s U 423 too. “For us, this is the most important innovation,” says Feind. “We can fix the rpm setting of the respective implement and then set the vehicle’s driving speed independently of that figure. This makes life a lot easier for the driver,” explains the landscaping operator, who set up his company in Lübben south of Berlin in 1990. Since then, Feind and his employees have developed a growing affinity to the Unimog that only its users can really understand.

Unimog for business foundation.

“The very first vehicle was an MB Trac, but the first Unimog 1400 came in 1992,” Feind recalls. Both ‘veterans’ are still in service in Feind’s company after more than 20 years. The 1400 was followed by the representatives of what were the respectively latest Unimog generations, so the landscaping company has a complete collection of the Unimog models of the past 24 years at its disposal. And even though he loves all models, the new Unimog U 423 is already the prized possession in his collection: “Thanks to the hydrostatic drive the driver can fully concentrate on working with the respective implement and hardly has to bother any more about the driving. He can set the speed via the column stalk, with the joystick or with the accelerator pedal. In addition, the steering wheel can be repositioned for roadside work. Our drivers therefore can pick the operating position that is the most ergonomic for them,” says Feind. A further feature is also popular with the Feind drivers: with the hydrostatic drive it’s no longer necessary to stop the vehicle to switch from implement operation mode to driving mode.

Mowers for verges, shredders, embankment builders, planting machines and snow ploughs for winter maintenance — there are countless implements standing in depots that are first brought to life by the Unimog. Feind’s company is the indispensable helper for road maintenance and road construction companies as well as water management and nature conservation associations all over Germany. «Without the Unimog and its special capabilities I would never have been able to build up my business,» says Feind, looking back on the company’s success story.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *