Mercedes benz gls класс x167
Перейти к содержимому

Mercedes benz gls класс x167

  • автор:

Mercedes-Benz GLS-Class 2019, джип/suv 5 дв., 2 поколение, X167 (04.2019 — 03.2022) — технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 - 2022

Кроссовер GLS-Class третьей генерации представили на международном автосалоне в Нью-Йорке 2019. Со среднеразмерным GLE он схож не только визуально, но и технически. Здесь используется та же модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). И без того крупный автомобиль стал еще больше и просторнее. Дизайн выполнен в последней итерации фирменного стиля Mercedes-Benz — солидные пропорции и при этом плавные пластические решения экстерьера. За счет более обтекаемой формы кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,35 до 0,32. Доступны дизельные и бензиновые моторы с шестью и восемью цилиндрами. Все модификации внедорожника оснащаются автоматической трансмиссией 9G-TRONIC с девятью скоростями и полным приводом 4MATIC.

В интерьере Mercedes-Benz GLS бросается в глаза сходство с «младшим» GLE. В наличии развлекательная система MBUX, которая включает два 12,3-дюймовых экрана. При заказе пакета Rear Comfort Plus появляется 7-дюймовый Android-планшет с док-станцией, вмонтированной в центральный подлокотник второго ряда. Водитель может настроить удобное положение с помощью всевозможных электрорегулировок, но и сам автомобиль может отрегулировать водительское кресло, если ввести в бортовой компьютер собственный рост. Отделка — из разных вариантов полированного или лакированного дерева, можно заказать двухцветную обивку сидений. В базовой версии Premium предусмотрены двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и руля, встроенный навигатор, панорамная крыша, камера заднего вида, 21-дюймовые колеса и три ряда сидений. В комплектации Premium Plus передние сиденья с вентиляцией. Версию Luxury отличают четырехзонная климатическая установка, саунд-система Burmester, «дворники» Magic Vision Control со встроенными омывателями, доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Исполнение Sport по уровню оснащения близко к Luxury, однако выделяется обвесом AMG. Топовая модель First Class изначально оснащена гидропневматической подвеской E-Active Body Control и креслами с функцией массажа.

Базовой версией на «тяжелом» топливе является GLS 350 d 4MATIC с 286-сильной «шестеркой» OM 656. Этот же мотор и у GLS 400 d 4MATIC, его параметры — 330 л.с., 700 Нм. Обе модификации отвечают требованиям Euro-6d. В этом можно увидеть заслугу системы очистки, которая включает селективный нейтрализатор оксидов азота SCR (selective catalytic reduction) и каталитический нейтрализатор аммиака ASC (Ammonia Slip Catalyst). Предусмотрен бак для жидкости AdBlue емкостью 31,6 литра. Бензиновые GLS получат начальный комплект электрификации. Он включает бортовую 48-вольтовую систему питания и встроенный стартер-генератор, способный добавить 22 л.с. и 250 Нм на короткие промежутки времени. Мерседес называет такую систему EQ Boost, она также обеспечивает рекуперацию энергии при торможении. Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с рядной «шестеркой» развивает 367 л.с. и 500 Нм (без учета EQ Boost). 8-цилиндровый GLS 580 4MATIC выдает 489 л.с. и 700 Нм, и он так же дополнен установкой EQ Boost. С началом продаж в России можно было заказать версии GLS 400 d 4MATIC (330 л.с.) и GLS 450 4MATIC (367 л.с.), то есть старшую дизельную и младшую бензиновую.

GLS впечатляет плавностью хода и высочайшим уровнем комфорта. Опциональная система E-Active Body Control способна раздельно контролировать усилие на сжатие и отбой по каждому колесу. Электроника подавляет крены, стабилизирует положение кузова на виражах и нивелирует изъяны дорожного полотна. Подобно мотоциклу, огромный GLS чуть приседает внутрь поворота, чтобы снизить центробежные силы. Во втором поколении GLS увеличился в размерах. Он вытянулся на 77 мм в длину (до 5207 мм) и на 22 мм расширился (до 1956 мм). Колесная база GLS возросла на 60 мм, до 3135 мм. Это позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом. На третьем ряду поместятся даже рослые люди. Если говорить о багажнике, то он вполне объемный даже при наличии всех трех рядов — 355 литров, если же полностью сложить все задние сиденья, получается 2400 литров.

Безопасность Mercedes-Benz GLS-Class можно считать образцовой. Комплектация включает полный набор подушек и систем активной безопасности, парковщик с системой кругового обзора, защиту автомобиля от кражи (противоугонка, интегрированная защита от буксировки). В пробках внедорожник может перейти на автономное управление благодаря системе Active Distance Assist Distronic. Она следит за дистанцией и разметкой. Пакет Driving Assistance Plus предлагает еще более продвинутую электронику, предоставляющую высокий уровень автономности на скорости до 60 км/ч. Адаптивные светодиодные фары Multibeam LED реагируют на дорожную ситуацию управляемыми по отдельности светодиодами.

Уровень оснащения GLS беспрецедентный. Здесь даже есть стандартная функция подготовки к автомойке: складывает боковые зеркала, закрывает окна и люк, переводит подвеску в самое высокое положение (пригодится для очистки колесных арок) и активирует систему кругового обзора, чтобы упростить маневрирование в стесненных условиях. В Mercedes-Benz называют новый GLS не иначе как S-классом среди внедорожников; его главными конкурентами являются Audi Q7 и BMW X7. Как и прежде, выпускать самый крупный внедорожник Mercedes будут на заводе в американском штате Алабама.

Продажа Mercedes-Benz GLS-Class X167

SUV или внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года, 9950000 рублей, Москва

Хотелось бы рассказать про свой опыт владения GLS 400d. Машина была куплена новой у официального дилера Мерседес в июне.

GLS-Class 2017 32

Здравствуйте. Редко кто про такие машины пишет. Я не хозяин-владелец, я простой водитель. Проехал на нём не много ,но есть.

GLS-Class 2017 83

Автомобиль приобретал уже зная, что такое GL класс:был в эксплуатации в 164-м кузове. GLS, конечно, существенно отличается от.

Вы смотрите раздел Продажа Мерседес GLS-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GLS-класс
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Мерседес GLS-класс X167.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Mercedes-Benz GLS-Class X167 в России.

Новый Кроссовер Mercedes-Benz GLS-Class X167 2019-2024

Mercedes-Benz GLS-Class X167 Кроссовер

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS-Class 2019

Модификации и двигатели авто

  • Все двигатели (6)
  • Дизель
  • Бензин

350d G-tronic (286 к.с.) 4Matic

Динамические характеристики Время разгона до 100 км/ч, с 7.0 Двигатель Расположение Спереди (продольно) Топливо Дизель Объем, см3 2925 Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образное Мощность двигателя, л.с./об.мин. 286 Расход топлива (смешанный цикл), л. 7.9 Количество клапанов 24 Наличие дополнительного давления Двойной турбокомпрессор Нормы токсичности EURO VI Трансмиссия Коробка передач Автомат Количество передач 9 Тип привода Полный

Комплектации:

  • Mercedes-Benz GLS-Class 350d G-tronic (286 к.с.) 4Matic Base Кроссовер
  • Mercedes-Benz GLS-Class 350d G-tronic (286 к.с.) 4Matic AMG Package Кроссовер

400d G-tronic (330 к.с.) 4Matic

Динамические характеристики Время разгона до 100 км/ч, с 6.3 Двигатель Расположение Спереди (продольно) Топливо Дизель Объем, см3 2925 Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образное Мощность двигателя, л.с./об.мин. 330 Расход топлива (смешанный цикл), л. 7.9 Количество клапанов 24 Наличие дополнительного давления Двойной турбокомпрессор Нормы токсичности EURO VI Трансмиссия Коробка передач Автомат Количество передач 9 Тип привода Полный

Комплектации:

  • Mercedes-Benz GLS-Class 400d G-tronic (330 к.с.) 4Matic Base Кроссовер
  • Mercedes-Benz GLS-Class 400d G-tronic (330 к.с.) 4Matic AMG Package Кроссовер

AMG 63 EQ Boost TCT (612 к.с.) 4Matic

Динамические характеристики Максимальная скор., км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, с 4.2 Двигатель Расположение Спереди (продольно) Топливо Бензин Объем, см3 3982 Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Мощность двигателя, л.с./об.мин. 612 Расход топлива (смешанный цикл), л. 11.9 Количество клапанов 32 Наличие дополнительного давления Двойной турбокомпрессор Нормы токсичности EURO VI Трансмиссия Коробка передач Автомат Количество передач 9 Тип привода Полный

Комплектации:

  • Mercedes-Benz GLS-Class AMG 63 EQ Boost TCT (612 к.с.) 4Matic Base Кроссовер
  • Mercedes-Benz GLS-Class AMG 63 EQ Boost TCT (612 к.с.) 4Matic AMG Package Кроссовер

580 EQ Boost G-tronic (489 к.с.) 4Matic

Динамические характеристики Максимальная скор., км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, с 5.3 Двигатель Расположение Спереди (продольно) Топливо Бензин Объем, см3 3982 Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Мощность двигателя, л.с./об.мин. 489 Расход топлива (смешанный цикл), л. 10 Количество клапанов 32 Наличие дополнительного давления Двойной турбокомпрессор Нормы токсичности EURO VI Мощность электродвигателя, л.с./об.мин. 489 Трансмиссия Коробка передач Автомат Количество передач 9 Тип привода Полный

Комплектации:

  • Mercedes-Benz GLS-Class 580 EQ Boost G-tronic (489 к.с.) 4Matic Base Кроссовер
  • Mercedes-Benz GLS-Class 580 EQ Boost G-tronic (489 к.с.) 4Matic AMG Package Кроссовер

450 EQ Boost G-tronic (367 к.с.) 4Matic

Динамические характеристики Максимальная скор., км/ч 246 Двигатель Расположение Спереди (продольно) Топливо Бензин Объем, см3 2999 Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образное Мощность двигателя, л.с./об.мин. 367 Расход топлива (смешанный цикл), л. 6.2 Количество клапанов 24 Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор Нормы токсичности EURO VI Трансмиссия Коробка передач Автомат Количество передач 9 Тип привода Полный

Комплектации:

  • Mercedes-Benz GLS-Class 450 EQ Boost G-tronic (367 к.с.) 4Matic Base Кроссовер
  • Mercedes-Benz GLS-Class 450 EQ Boost G-tronic (367 к.с.) 4Matic AMG Package Кроссовер

450d G-tronic (367 к.с.) 4Matic

Динамические характеристики Максимальная скор., км/ч 246 Двигатель Расположение Спереди (продольно) Топливо Дизель Объем, см3 2989 Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образное Мощность двигателя, л.с./об.мин. 367 Расход топлива (смешанный цикл), л. 6.2 Количество клапанов 24 Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор Нормы токсичности EURO VI Трансмиссия Коробка передач Автомат Количество передач 9 Тип привода Полный

Комплектации:

  • Mercedes-Benz GLS-Class 450d G-tronic (367 к.с.) 4Matic Base Кроссовер
  • Mercedes-Benz GLS-Class 450d G-tronic (367 к.с.) 4Matic AMG Package Кроссовер

Показать больше Показать меньше

Описание авто

Со вставками из дерева, подогревом, кнопками управления, электроусилителем и электрорегулировкой положения.

Мультифункциональные, с большими боксами для вещей и с подстаканниками (подогрев/охлаждение).

Мультиконтурные, с массажем, памятью и подогревом. Электронная всех зон сидений.

Кожаная отделка в различных цветовых комбинациях. Дополнены декоративными элементами из шлифованного алюминия, металлической текстурой или крупнопористого дерева.

С электроприводом и автозатемнением.

Для дополнительного закрепления багажа.

Обеспечивает комфортное управление и активацию функций не отвлекаясь от дороги.

Для защиты от ультрафиолетовых лучей и звукоизоляции.

В зависимости от выбора, Mercedes понимает и адаптирует подвеску и управления под стиль вождения.

С функцией самообучения. Не нужно давать команды непосредственно, можно вести диалог как с обычным человеком.

Адаптивные светодиодные фары с помощью индивидуально управляемых светодиодов чрезвычайно быстро реагируют на текущую дорожную ситуацию. На незагруженной дороге дальний свет Ultra Range увеличивает дальность на 150 метров.

Выдержаны в единой концепции новых Mercedes.

Плавно загораются при запуске двигателя.

С обогревом, полным электропакетом, автоматическим наклоном при парковке и памятью.

Дополняют элегантный вид нового GLS.

Настройте интерьер в соответствии с вашими личных предпочтений или настроения.

С системой бесконтактного управления.

Может ощутимо снять напряжение с водителя или придать ему живости. Для этого специальная программа использует данные фитнес-треккера с различными системами обеспечения комфорта в автомобиле.

С электрорегулировкой, мультимедийной системой, обогревом и возможностью сборки.

Травмобезопасные, с функцией автодотяжки.

Превращает ветровое стекло на часть цифровой передней панели. С помощью прозрачных проекций на ветровое стекло поле обзора дополняется соответствующей информацией о текущей ситуации движения. Выводит информацию в том месте, куда чаще всего направлены ваши глаза.

Регулирует индивидуальную температуру в двух зонах.

Крепления детского кресла в крайних сиденьях 2-го ряда.

Обеспечивает больший угол обзора и комфорт во время маневрирования. На мультимедийном экране отображается изображение с камеры в режиме реального времени.

Impulse Side может подготовить пассажиров к бокового удара и уменьшить риск получения травм.

Значительно облегчает вождение и автоматически регулирует расстояние до едущего впереди. Желаемую заданное расстояние можно регулировать в нескольких уровнях.

Фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые для передних и задних пассажиров, защитные боковые шторки для всех рядов сидений, подушка безопасности для коленей водителя.

Можно выбрать между четырьмя стилями представления информации, пользоваться системой навигации с помощью функции дополненной реальности MBUX.

Цифровое управление с помощью расширенных функций мультимедийной системы Cockpit и MBUX. Сочетание инновационного и классического оборудования предлагает идеальные условия для комфортного вождения и подробную навигационную информацию.

Благодаря дополненной реальности значительно лучше пользоваться навигационным окружением. Прогрессивная система делает более простым ориентирования, для чего объединяет в сеть виртуальный и реальный миры.

Разъемы для подзарядки гаджетов в передней и задней части салона.

Управляйте всеми функциями и системами с помощью жестов или нескольких пальцев. Отличная цветная передача, и быстрый отклик облегчает интуитивные введение во время движения.

По стандарту Qi. Только для передних пассажиров.

Подключает мобильный телефон беспроводной с мультимедийной системой. С этим у вас есть удобный доступ к важнейшим программ на вашем смартфоне.

Mercedes GLS-Class (X167) 2019

Лого Mercedes

Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц GLS) — полноприводный внедорожник класса «К3». Мировая премьера модели под индексом Х167 прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года.

Построенное на новой платформе MHA (Mercedes High Architecture), третье поколение GLS существенно прибавило в размерах: +77 мм в длину (5207 мм), +22 мм в ширину (1956мм) и + 60 мм между осями (3135 мм). При этом своими габаритами GLS легко затмит новый Х7 чья длина и колесная база равняются 5151 мм и 3105 мм соответственно.

Своим внешним видом, большой кроссовер напоминает нынешний GLE, что не удивительно, ведь он по сути и является увеличенной и более роскошной версией последнего.

Отсюда и одинаковый интерьер, а точнее его предняя часть: руль, центральная консоль с тачпадом и два 12,3-дюймовых дисплея (слева — виртаульная приборная панель, справа — мультимедийная система MBUX).

А вот задняя часть GLS — это другая весовая категория. Из-за увеличенных габаритов пространство между первым и вторым рядом было увеличено на целых 87 мм. Сам же второй ряд представлен либо в виде трехместного дивана (с массажем, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками), либо же в виде двух раздельных кресел в американском стиле.

Третий ряд в GLS доступен по умолчанию. И как заявляет производитель, на нем с полным комфортом смогут разместиться пассажиры с ростом не менее 194 см. Еще из приятного — свой подогрев сидений, несколько разъемов USB и отдельные дефлекторы воздуховодов (климатом пятизонный).

Порадует GLS и объемом багажника — от 355 до 2400 л (со сложенным втроым и третьим рядом). При чем по последнему параметру он на целых 280 л превосходит своего главного-нового конкурента из Баварии.

Конечно же не обошлось и без новшеств — Мерседес как-никак. Режим Carwash. Данная «фишка» по душе придется любителям автоматических моек, поскольку одним нажатием кнопки автомобиль сам приготовится к принятию водных процедур: сложит зеркала, закроет окна и люк, выключит датчик дождя и настроит на нужную работу климатическую установку.

На вершине моторной линейки 4-литровый V8 (M177) в исполнении GLS 580. Автомобиль с таким двигателем будет развивать 489 л.с. 700 Нм и ускоряться до первой сотни всего за 4,9 сек. Следом идет более скромная версия GLS 450 с 3-литровым М256 на 367 сил и 500 Нм. При этом обе представленные версии являются так называемыми «мягкими гибридами». У нас же скорее-всего будет пользоваться спросом рядный шестицилиндровый дизель 2,9 (ОМ656). Такой агрегат доступен сразу в двух исполнениях: GLS 350d — 286 л.с. 600 Нм и GLS 400d — 330 л.с. 700 Нм. Все версии большого кроссовера оснащаются фирменным «автоматом» 9G-Tronic.

Полный привод 4MATIC теперь подключает переднюю ось при помощи многодисковой муфты. Впрочем и опциональный Off-Road пакет, располагающий пониженным рядом и имитацией блокировки, остался в строю.

В базе все GLS-ы имеют пневматическую подвеску Airmatic. Но отдельного внимания заслуживает «хитровыдуманная» опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Особенность данной подвески в том, что она способна управлять каждым колесом отдельно. На больших скоростях система поможет бороться с кренами, а на внедорожном участке сможет заранее выровнять положение кузова. Если же все-таки автомобиль застрял, система включит режим «лоурайдера» (будет имитировать раскачку), что в результате должно помочь выбраться из западни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *