Mazda 6 gj рестайлинг 2
Перейти к содержимому

Mazda 6 gj рестайлинг 2

  • автор:

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2

Около 10 лет назад ее хотели очень многие. Ее знали как быстрый автомобиль, который отзывается на руль, хорошо разгоняется и едет. А еще хорошо выглядит. Стиль и красота выделяют ее среди всех седанов, а нынешний дизайн долго останется современным.

Mazda 6 вид спереди Mazda 6 вид сзади Mazda 6 вид справа сзади Mazda 6 с включенной оптикой Передняя фара Mazda 6 Задний фонарь Mazda 6 Зеркало бокового обзора Mazda 6 Решетка радиатора Mazda 6 крупным планом

Третье поколение Mazda 6 в 2018 году пережило второй рестайлинг. Сам по себе факт второго рестайлинга выделяет «японку» среди конкурентов — VW Passat, Kia Optima, Hyundai Sonata не имели двух рестайлингов в поколении. Исключение — Toyota Camry XV50, ее дважды обновляли для рынка. Интересно, что из всего конкурентного ряда только Mazda 6 да Passat не ассоциируются с такси.

А вот с чем ассоциируется Mazda, так это со SkyActiv — технологией, которая позволила японцам вывести на рынок двигатели с высокой степенью сжатия и прямым впрыском, но без турбин. Это моторы с высоким КПД, в которых топливо идет по «короткому пути» до цилиндров, не касаясь клапанов и стенок впускного коллектора — так снижаются его потери. Двигатели SkyActiv дают автомобилю динамику и при этом не требуют такого пристального внимания, как турбомоторы.

«Шестерку» любят как автомобиль — она красива, быстра и управляется лучше конкурентов. Но у нее есть свои недостатки. Как и многие японские автомобили, Mazda имеет не лучшую шумоизоляцию, тонкое ЛКП, а по мягкости хода точно проигрывает другой «японке» — Camry. Но на эти мелочи приверженцы бренда закрывают глаза.

Второй рестайлинг Mazda 6 прошел со значительными изменениями автомобиля, которые затронули внешний вид, интерьер, линейку двигателей, настроек шасси. И об этом нужно рассказать поподробнее.

Изменения
во внешности Mazda 6 III (GJ)
2 рестайлинг

Дизайн модели придерживается философии Kodo: концепции, в которой авто должен выглядеть напряженным и собранным, как гепард перед прыжком. И это у японцев получилось, машина даже в статике выглядит стремительной и готовой к движению.

Внешний вид Mazda 6 III при втором рестайлинге значительно изменился:

  • оптику сделали более узкой, «самурайский прищур» стал резче. Форма фар тоже изменилась, внутренний угол теперь «смотрит» вверх, а не вниз, как раньше
  • фигурный хромированный элемент, объединяющий фары и решетку радиатора, стал длиннее: его концы продлили по всей длине фары. Хром будто подчеркивает оптику по нижнему краю. В первом рестайлинге края элемента лишь слегка заходили на фары и располагались сверху
  • решетку радиатора увеличили, изменили ее форму и оформление. Она стала острее, больше, агрессивнее, а горизонтальные полосы сменились на матричный (сетчатый) паттерн. Акцент сместился именно на решетку: в прошлом поколении внимание притягивал бампер с «бровями» над противотуманными фарами
  • в переднем бампере уменьшили размер воздухозаборника и убрали «брови», которые раньше нависали над круглыми ПТФ. Возможно, потому, что «туманок» больше нет в Mazda 6 — их заменили функцией в головной оптике. Это к лучшему: по словам владельцев, в прошлой версии ПТФ были практически бесполезны

Mazda 6 2 рестайлинг

  • в задней части авто также изменилась оптика: она сузилась, а линии стремятся к горизонтальному положению. Хромированный «мостик», соединяющий две фары, тоже стал более прямым — раньше его концы стремились вверх.

Задняя часть Mazda 6 I рестайлинг Задняя часть Mazda 6 2 рестайлинг

Экстерьер Mazda 6 2018 года сильно отличается от прежней версии. И чтобы отличить одну версию от другой, не надо разглядывать авто со всех сторон: метаморфозы видны издалека.

Вместе с тем производитель не отошел от концепции дизайна. Машина по-прежнему стильно выглядит и вряд ли визуально устареет в ближайшие несколько лет.

Вид сбоку Mazda 6 I рестайлинг Вид сбоку Mazda 6 2 рестайлинг

Изменения
в салоне Mazda 6 III (GJ)
2 рестайлинг

Что же касается интерьера, здесь производитель не мелочился. Салон перекроили подчистую:

  • передняя панель сильно изменилась: по всей длине не расположено ничего, кроме руля и обшивки. Красиво, но вряд ли практично, особенно если салон светлого цвета
  • сиденья новые, у передних появилась вентиляция
  • форма заднего дивана больше приспособлена для двоих
  • в дорогих комплектациях кожей Nappa обтянуты дверные карты и центральный тоннель, а искусственная замша украшает центр передней панели и переходит в верхнюю часть дверных карт
  • цвет салона в дорогих комплектациях — «соевый шоколад» вместо стандартного черного. Смотрится непривычно, но благородно
  • у задних пассажиров есть складывающийся подлокотник, в котором размещены разъемы USB, подстаканники или отсек для мелочей, и кнопки подогрева задних сидений

Передняя панель Mazda 6 I рестайлинг Передняя панель Mazda 6 2 рестайлинг

  • размер экрана мультимедиа прибавил 1” по сравнению в первым рестайлингом и теперь составляет 8”
  • появилась камера кругового обзора, но качество изображения хуже, чем у конкурентов, и картинка искажает действительность
  • проекционный дисплей стал «настоящим» — показатели выводятся на лобовое стекло, а не на прозрачную панель перед ним, как было раньше
  • в опциях появился адаптивный круиз-контроль с системой «старт-стоп».

Изменения
в технике Mazda 6 III (GJ)
2 рестайлинг

Во втором рестайлинге Mazda 6 появились новые для этой модели технические решения. Самое важное из них — турбодвигатель 2.5 л с мощностью 231 л.с. Впервые этот двигатель применили на Mazda CX-9, так что разработка — не дебютная.

В этом моторе реализованы те же принципы SkyActiv, что и у атмосферных версий: высокая степень сжатия для повышения мощности с сохранением надежности агрегата. И это, по сути, тот же атмосферник 2.5 с немного отличными характеристиками. По факту турбина обязывает владельца только немного бережнее относиться к мотору: соблюдать регламент обслуживания, контролировать работу системы охлаждения. Этот ДВС не имеет серьезных слабых мест, типичных проблем или характерных неисправностей. И если Kia Optima GT с пробегом 50-70 000 км вполне может иметь задиры в двигателе, то у Mazda 6 турбо с таким пробегом что-то подобное встречается только в исключительных случаях.

У модели остались те же два двигателя SkyActiv 2.0 на 150 л.с. и 2.5 на 194 л.с. — второй мотор прибавил 2 «лошади». Коробка передач — та же автоматическая FW6A, привод по-прежнему передний.

Инженеры и конструкторы поработали над шумоизоляцией — ее стало больше и можно различить шепот на скорости выше 100 км/ч. Многое изменили в подвеске — чтобы повысить ездовой комфорт, и даже сиденья разработаны с особым техническим подходом, чтобы человек в кресле не испытывал на себе нагрузки от вибраций на неровной дороге.

В подвеске в очередной раз провели технические изменения ради повышения ездового комфорта. Получилось так, что автомобиль без раскачки и ударов проходит по выбоинам, поперечным швам покрытия, волнам, но мелкие шероховатости в большинстве своем транслируются в салон. Автомобиль стал тяжелее больше чем на 100 кг — и японцы откалибровали амортизаторы и пружины с учетом дополнительного веса. Эти ухищрения привели к двоякому ощущению: Mazda едет как «немец» в спортивном режиме — немного жестко и упруго, что не каждому по нраву.

Схема подвески Mazda 6 II рестайлинг

Рестайлинг получился масштабным и заметным.

Интерьер автомобиля полностью переработали, линейку двигателей дополнили новым агрегатом. Дизайн не позволит спутать прошлую версию и актуальную.

Во втором рестайлинге Mazda 6 чуть больше дистанцировалась от соперников. Она стала дороже конкурентов, и вполне справедливо: материалы отделки, уровень исполнения были более высокими в сравнении с другими авто в сегменте. Но в класс повыше Mazda так и не перешла, хотя при каждом обновлении показывает отличный результат.

Как показывают продажи, интерес к этой модели странно угас. В целом все седаны сейчас проигрывают кроссоверам, но корейские авто и та же японская Camry находят свою нишу и своего покупателя, а «шестерка» — нет: ее продажи показывают явное отставание от конкурентов. При этом на вторичном рынке ее востребованность не падает.

Обзор модели

Обзор Mazda 6 III (GJ)
2 рестайлинг

Второй рестайлинг Mazda 6 стоило сделать следующим поколением — настолько много перемен в ней произошло: и внешних, и технических. Это практически другой автомобиль, а рестайлинг редко бывает настолько глубоким.

В автомобиле японцы пытались совместить две противоположности: комфорт и спорт. Комфорт должен был реализоваться в салоне — в опциях, материалах, удобство посадке. А спорт — через управление, подвеску, скорость. Но, как выяснилось, Mazda так и осталась «японским BMW» — машиной преимущественно для водителя, в которой задним пассажирам из развлечений достались только USB-порты. Наверное, поэтому в корпоративных и чиновничьих гаражах стоит Toyota Camry: она мягче едет и в целом предназначена для комфорта пассажиров на заднем диване.

Неоспоримое достоинство модели — в ее дизайне. Он был очень хорош в момент запуска третьего поколения, немного освежился в первом рестайлинге и докрутил градус современности во втором. И очевидно, что текущий дизайн еще долго останется актуальным.

В большинстве комплектаций модель стоит на 17″ колесных дисках, а 19″ ей положены только в топовом оснащении. Удачнее всего выглядит с колесными дисками 19″, но с таким размером машина становится жестче и шумнее. 17″, напротив, смягчают ход.

Это одна из самых длинных моделей в классе, почти пять метров длиной — длиннее только Toyota Camry. В узких тесных дворах разворачиваться и парковаться на Mazda 6 — отдельное искусство. И лучше парковать авто задом: передний свес бампера висит низко, царапины о бордюр почти гарантированы. Хотя клиренс составляет приличные для городского автомобиля 165 мм.

Салон Mazda 6 III (GJ)
2 рестайлинг

Передняя часть салона с ее кардинальным обновлением сначала удивляет: на передней панели на линии руля нет ничего — экранов, кнопок, воздуховодов, шайб регулировок — только небольшой выступ, обшитый алькантарой (если комплектация богатая). Климат-контроль, музыка, обдув и обогрев оформлены так, чтобы занимать меньше места. Архитектура безусловно удачная: интерьер выглядит минималистично и стильно, по эргономике серьезных замечаний нет.

В салоне очевидно не хватает мониторов — имеющийся экран мал (всего 8”), а оформление интерфейса мультимедийной системы пришло из прошлого: темный фон, круглые иконки с круговым выбором, контрастный красный цвет выбранной позиции. У тех, с кем модель борется за покупателя, системы прогрессивнее. И не только по оформлению интерфейса: над качеством картинки тоже можно было поработать.

Странно видеть в автомобиле из Японии — страны технического прогресса — автомобиль с непродуманной электроникой. Например, в топовой комплектации приборная панель только частично цифровая. Центральный сенсорный экран на ходу перестает быть сенсорным, им нужно управлять через шайбу возле селектора коробки передач. К слову, все физические элементы выполнены добротно, качественно: шайба удобна и управлять мультимедиа через нее удобно, «крутилки» климата поворачиваются с приятным усилием и благородным щелчком. Из таких мелочей складывается впечатление об уровне авто.

Передние кресла широкие и большие, как диваны. Боковая поддержка кажется слабой в статике, но при поворотах валики отлично удерживают человека. Поясничная опора присутствует и регулируется вперед-назад. Кому-то может не хватить шага регулировки или возможности установить опору выше или ниже.

Вообще кресла переделаны с глубокой технической и анатомической проработкой. Инженеры хотели, чтобы таз находился в вертикальном положении и был неподвижен относительно авто, а анатомический изгиб спины был в оптимальном положении. По задумке, нагрузка в таком случае должны быть такой же, как при ходьбе. Для этого изменили профиль сидений, подобрали материалы по жесткости, пересмотрели силовую структуру кресел. Так что удобство тут обеспечено серьезным научным подходом.

Общий вид на переднюю панель Руль и центральная панель Общая схема салона Оформление центральной части панели Блок климат-контроля Общий вид на центральный тоннель Кнопки на подлокотнике Воздуховод передний Монитор Приборная панель

Относительно просторности задней части салона есть несущественные замечания. «Шестерка» имеет длинную колесную базу, а это должно дать пассажирам много места в ногах. Но Mazda 6 называют «самым маленьким D-классом» — не по габаритным размерам, а по вместимости салона.

Места в задней части не мало, но у конкурентов корма попросторнее. Детям задний ряд подойдет лучше всего. Взрослые сядут назад без проблем — к слову, форма дверных проемов и наклон крыши делают посадку удобной, без упирающихся в переднее сиденье колен. Обычной семье этого автомобиля вполне хватит.

А вообще в Mazda не очень любят задних пассажиров. Есть только разделительный подлокотник, подогрев сидений, USB-порты и и подстаканники, удобные широкие кресла и задняя солнцезащитная шторка. Причем убранный в сиденье подлокотник сложно достать — у него нет язычка или петельки, за которые можно было бы потянуть. А если сзади сядут трое пассажиров, то включить или выключить подогрев уже будет нельзя — эти кнопочки находятся как раз в подлокотнике. Там же — USB и подстаканники.

Даже трехзонный климат, который есть у Toyota, Volkswagen и Skoda, в топовой комплектации Mazda 6 отсутствует — есть только воздуховоды.

Второй ряд сидений в Mazda 6 2 рестайлинг Подлокотник с подстаканниками и подогревом задних сидений Разъемы USB

В этом рестайлинге Mazda 6 получила новые опции: подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников и около левой стойки, полноценный проекционный дисплей (без прозрачной панели, на которую раньше проецировалось изображение), солнцезащитные шторки и камеры кругового обзора.

Камеры кругового обзора получились спорными. С одной стороны, одно их наличие — большой плюс модели. Но качество картинки хуже, чем у других представителей сегмента: нечеткое, с искажением цвета и низким разрешением.

Навигация не стоит своих денег: не всегда видит пробки, плохо знает местность и может повести по самому длинному пути.

Производитель заявляет, что шумоизоляция была проработана глубоко и качественно: ШВИ-материала теперь больше, а передние стекла имеют двойное остекление. Это должно было повысить акустический комфорт — и так случилось: по сравнению с прошлой версией текущая стала тише. Но до эталона далеко, в салон доносится шум от арок.

В багажник влезут только два колеса. Пространство в нем не продумано, проем узкий, и при объеме в 429 литров багажное отделение не подходит для перевозки нестандартного груза. Тут Mazda 6 — не лидер: у Passat и Optima объем отделения намного больше, а геометрия проема не вызывает проблем при загрузке багажа.

Навигация Руль Кнопки на правой спице руля Проекционный дисплей Кнопки Регулировка сидений Музыка Bose Start-stop Кнопка Sport Проем багажника

Ходовые качества Mazda 6 III (GJ)
2 рестайлинг

Mazda 6 подходит и для города, и для трассовых поездок: автомобиль по-прежнему динамичный и отзывается на управление без пустоты в руле. Но так как японцы поработали над технической начинкой и настройками систем, кое-что изменилось.

Автомобиль стал значительно тяжелее — в некоторых конфигурациях масса стала больше на 140 кг разом. Это внесло свои коррективы в настройки 2.5-литрового атмосферника. Ему добавили 2 «лошади» и 2 Н*м крутящего момента — теперь он имеет 194 л.с. и 258 Н*м соответственно. Прибавка незначительная, но, видимо, она была необходима. Турбодвигатель имеет 420 Н*м крутящего момента и 231 л.с. А младший, двухлитровый мотор остался без изменений — 150 л.с. при 210 Н*м.

Отметим сразу: младший (150-сильный) двигатель — выбор тех, кто предпочитает спокойную езду, не планирует поездки с обгонами на высоких скоростях и намерен эксплуатировать авто в городе. Для этих целей двухлитрового двигателя вполне хватит. А вот оба двигателя 2.5 — проявление самого характера модели. С ними Mazda 6 показывает, за что ее можно любить.

Турбомотор 2.5 — новый для этой модели. Его уже удачно использовали на CX-9, но это не стало аргументом для тех, кто сомневался в необходимости оснащать эту модель турбиной. Турбомотор придал этой модели новое звучание, тем более что получился он удачным.

Многие турбодвигатели имеют одну проблему — турбояму при ускорении: кратковременный момент провала мощности и скорости. Но японский автопроизводитель сделал так, что машина ускоряется сразу — и неважно, делает ли она это с места или на ходу. Момент чувствуется даже на оборотах ниже 2000 оборотов: водитель ощущает власть и доступную мощь сразу, без необходимости доходить до какого-то порога скорости или оборотов. И это очевидный плюс.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат старой разработки немного обновили, но кардинальной разницы в работе коробки не видно: передачи переключаются так же плавно, крутящий момент коробка «переваривает» легко. Но от шестиступки веет старостью: все-таки 8-ступенчатый автомат на автомобиле 2018 года был бы уместнее.

Электронные помощники водителя работают хорошо. Система удержания в полосе работает лучше, чем в Volkswagen Passat: автомобиль стоит в полосе ровно и не «бьется» об разметку.

Турбодвигатель Mazda 6 2.5

Рулевое управление у Mazda 6 изменилось. Из провокационной, точной машины она превратилась в более степенную: на поворот руля отвечает чуть ленивее, а переднюю часть немного сносит — как у немецких авто. Но в целом машина осталась более интересной для водителя, чем конкуренты из Кореи.

При отключенных электронных системах Mazda по-честному отдает водителю контроль над собой: при повороте не притормаживает, проходит обозначенную траекторию без «собственных» корректировок. Даже небольшой снос можно простить, тем более что он не перечеркивает эмоции от динамики.

Подвеска при этом ощущается немного простоватой, механической. У конкурентов она чувствуется более мягкой, как будто более сложной. Причем у всех конкурентов: на заднем ряду лучше сидеть в Passat, Camry или Superb.

Mazda 6 III (GJ) во втором рестайлинге претерпела изменения, которые улучшили автомобиль, но не вывели ее в лидеры.

По опциям машина стала ближе к премиуму, но реализация некоторых функций хуже, чем у конкурентов; материалы отделки хороши, дизайн салона необычен, но не хватает технологичности.

С ездовым комфортом, рулежкой, шумоизоляцией — то же самое: стало лучше, но до явного преимущества далеко. По управляемости модель все еще в лидерах, но огонек притушен; в салоне стало тише, но ненамного. К автомобилю можно придраться — но трудно выделить какие-то качества, которые значительно подняли бы его над конкурентами.

Комплектации и опции

Комплектации Mazda 6 III (GJ)
2 рестайлинг

В России Mazda 6 III второго рестайлинга появилась спустя год после мировой премьеры. На нашем рынке ее можно встретить в 12 вариантах исполнения.

Автомобиль с младшим мотором в линейке — двухлитровым на 150 л.с. — доступен в комплектациях Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Supreme Plus (Пакет 2).

У авто с двигателем 2.5 л на 194 л.с. присутствуют те же комплектации, но Drive заменили две версии оснащения: Century Edition и Executive.

Версия с новым турбированным двигателем 2.5 л мощностью 231 л.с. доступна только в комплектации Executive Plus.

Производитель четко привязывает оснащение к комплектациям. Часть функций доступна не для всех комплектаций. Например, навигацию нельзя доустановить в комплектацию Drive.

Немного странностей: базовая комплектация имеет датчик давления в шинах, систему помощи при старте в гору, фронтальные и боковые подушки безопасности, подушки-шторки для обоих рядов сидений. Кожаная обшивка руля и селектора коробки передач появляется только в следующей комплектации Active. Но базовое оснащение действует только на 150-сильный двигатель — авто с другими агрегатами продавались в комплектациях выше этой.

Опции Mazda 6 III (GJ)
2 рестайлинг

Что точно будет в Mazda III (GJ) рестайлинг II:

  • светодиодная оптика
  • кнопка запуска двигателя
  • тканевый салон
  • климат-контроль

Mazda Mazda6 2-й рестайлинг 2017, седан, 3 поколение, GJ (11.2017 — 03.2022) — технические характеристики и комплектации

Mazda Mazda6 2017 - 2022

Компания Mazda серьезно обновила свой среднеразмерный седан с номерным обозначением 6. Автомобиль получил иное оформление передней части, соответствующее более современным серийным Маздам и последним концепт-карам марки. Среди отличительных особенностей — радиаторная решетка с небольшими ячейками и новый хромированный контур с длинными горизонтальными остриями, подчеркивающими форму изменившейся головной оптики. Последняя стала еще более выразительной, создавая ощущение хищного взгляда, чему способствуют новые «зрачки» фар и «прищур» светодиодных огней. Столь же хищно выглядит и новый бампер с более узким воздухозаборником. У новинки появились легкосплавные диски диаметром 17 и 19 дюймов нового дизайна, изменен дизайн задних фонарей, длинная хромированная планка модифицированной формы теперь делит их секции, расположенные на крышке багажника. Немного изменены габариты машины. Расширилась агрегатная линейка: для российского рынка теперь доступна 2,5-литровая турбочетверка Skyactiv-G от CX-9.

Значительные изменения затронули салон машины. Интерьер существенно преобразился — обновились центральная консоль, мультимедийная система (она теперь с 8-дюймовым экраном с улучшенной контрастностью), а в топовой комплектации установлена новая цифровая 7-дюймовая «приборка». Модернизирована конструкция передних кресел: изменен их профиль, подушки расширены, улучшен наполнитель. Изменена и форма задних сидений, они также получили новую набивку из высокоэластичного пенополиуретана, лучше поглощающего вибрации, изменены положения подголовников и угол наклона подушки, центральный подлокотник расположен на той же высоте, что и подлокотники дверей, в результате чего посадка стала более удобной. У задних пассажиров появились два USB-порта для подзарядки гаджетов. Улучшению также подверглись мультифункциональное рулевое колесо, система климат-контроля. Впервые в базовой комплектации Mazda предлагает вентиляцию передних сидений с трехступенчатым контролем. В «старших» комплектациях есть обивка из кожи Nappa, а также вставки из дерева.

Главное техническое изменение в Mazda6 — 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Отдача агрегата, известного по кроссоверу CX-9, составляет 250 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Производитель обещает, что конструкция впуска позволяет турбине войти в рабочий диапазон уже при небольших оборотах двигателя. Для турбомотора предусмотрен только 6-ступенчатый «автомат». В этой модификации седан разгоняется до максимальной скорости 239 км/ч, а первую «сотню» набирает за 7 секунд. Средний расход составляет 7,7 л бензина на 100 км. Атмосферный 2,5-литровый двигатель по-прежнему доступен для заказа, причем для него сохранилась комплектация с «механикой». Мотор так же развивает 192 л.с. мощности, но на небольших скоростях (40-80 км/ч) теперь можно отключить половину цилиндров ради экономии. Максимальная скорость 223 км/ч, разгон до «сотни» за 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле 6,9 л/100 км. Показатель мощности младшей версии 2.0 AT — 150 л.с., у этой модификации максимальная скорость 207 км/ч, время разгона 0-100 км/ч 10,8 сек, а расход 6,5 л/100 км. Объем бака у Mazda6 — 62 л.

Помимо прочих изменений, седан получил перенастроенную подвеску и доработанное рулевое управление — рейка теперь прочно крепится к кузову. Производитель утверждает, что также усилил шасси и добавил толщины металлу в некоторых частях кузова, например, в задних колесных арках и рычагах подвески. Схема подвесок осталась прежней — спереди независимая, типа МакФерсон, сзади многорычажная. Длина автомобиля 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм. Колесная база 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм. Объем багажника уменьшился с 438 до 429 литров.

В числе систем безопасности Mazda6 2018 — адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и пропуска автомобилей, движущихся перпендикулярно, система защиты от обледенения ветрового стекла, мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, система сохранения полосы движения, камеры кругового обзора. Для автомобиля предлагается функция распознавания дорожных знаков и голосовое уведомление. Также необходимо выделить новый полноцветный проекционный дисплей, который отражает основную информацию непосредственно на ветровое стекло.

Обновленный седан Mazda6 теперь имеет внутреннее обозначение GL — это привлекательный внешне и отлично оснащенный автомобиль, воплощающий в себе лучшие технологии компании. Среди плюсов — управляемость, комфорт, динамичность. Одним из минусов модели по-прежнему остаются небольшой размер багажника, слабое лакокрасочное покрытие и недостаточная шумоизоляция. Автомобили для нашего рынка выпускаются на производственной площадке Mazda Sollers во Владивостоке.

MAZDA 6 III (GJ) Рестайлинг 2 (2019 год, 48 290 км.)

Фото MAZDA 6 III (GJ) Рестайлинг 2 с пробегом

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Mazda 6 Седан — отзывы владельцев

должны вступить ограничения по ввозу авто из японии до 2 литров. кроме того и ранее сам производитель делал погремушку. не могу сказать что все было идеально. — брянчит, подзваниевает и проч. Конечно вы.

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

Mazda 6 — кончилась мазда. https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4438/ должны вступить ограничения по ввозу авто из японии до 2 литров. кроме того и ранее сам производитель делал погремушку. не могу сказать что все было идеально. — брянчит, подзваниевает и проч. Конечно вы.

sergey mironov
9 августа 2023 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

 Mazda 6 2 AT

Пожалейте свои деньги!

Охота и Рыбалка 29 / 47
6 декабря 2021 г.
Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это.

Mazda 6 2 AT

Mazda 6 2 AT

Mazda 6 — Пожалейте свои деньги! https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4167/ Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это.

Охота и Рыбалка 29 / 47
6 декабря 2021 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

Разочарование.

Гузель Мухамадеева
20 августа 2021 г.
Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью. Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила. Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет.

Mazda 6 2 AT

Mazda 6 — Разочарование. https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4056/ Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью. Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила. Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет.

Гузель Мухамадеева
20 августа 2021 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

Сначала сумлевался)

Эрнест Саркисов
11 февраля 2020 г.

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци.

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци.

Эрнест Саркисов
11 февраля 2020 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

японская надежность с БМВ-шными повадками

Алексей Габрид
6 декабря 2019 г.

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п.

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п.

Алексей Габрид
6 декабря 2019 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

Семья мой выбор одобрила

26 июня 2019 г.
Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт.

Mazda 6 2.5 AT Active

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт.

26 июня 2019 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

Новая Мазда 6 — брать или не брать?

Радион Краснов
3 апреля 2019 г.
Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о.

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о.

Радион Краснов
3 апреля 2019 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

Не беспокойтесь за свою безопасность

Оксана Томилина
12 февраля 2019 г.
Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план.

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Mazda 6 — Не беспокойтесь за свою безопасность https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1971/ Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план.

Оксана Томилина
12 февраля 2019 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

Автомобиля лучше я не видел

Михаил Симонов
30 января 2019 г.
Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м.

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Mazda 6 — Автомобиля лучше я не видел https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1968/ Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м.

Михаил Симонов
30 января 2019 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

Неисправностей не выявлено

7 января 2019 г.
Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо.

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

Mazda 6 — Неисправностей не выявлено https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1970/ В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо.

7 января 2019 г.

6 2024 Mazda 6 2024 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Смотрите актуальные предложения Mazda 6 по цене от 2 990 000 Р.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Алексей Шпилевой
2020-05-28 21:58:50
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п.

серега полынов
2020-12-08 22:59:28
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

2020-05-05 10:12:52
2015-н.в • I
1.8 MT • Comfort LADA XRAY

При выключении зажигания питание пропадает и в прикуривателе и в usb разъёме. Осветить палатку, зарядить сотовый, подкачать колёса возможно лишь при включеном зажигании. Увы.

Максим Марченко
2020-09-27 12:00:43
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

Юлия Старинская(Курчакова)
2021-02-01 14:27:13
2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку.

Подобрать Mazda 6 по параметрам и цене на Autospot

от 3 940 000 р.
от 2 990 000 р.
Седан, 5 дверей, 5 мест
Расход от 6.5 / 8.4 / 5.5 л.
Разгон до 100 км/ч от 10.5 c

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 173 121 Р.

Geely Emgrand

Скидки до 1 706 900 Р.

Chery Arrizo 8

Скидки до 1 000 000 Р.

Changan Lamore

Скидки до 1 070 000 Р.

FAW Bestune B70

Скидки до 835 000 Р.

KIA K5

Почему отзывы об Mazda 6 помогут при выборе?

Владельцы Mazda 6 отмечают стильный дизайн и комфортный салон, а именно, сиденья, обшитые качественным текстилем. Коробка передач переключается плавно, обороты не скачут. Также водители выделяют отличную чувствительность руля и маневренность. Фары можно регулировать по высоте, что позволяет подобрать оптимальный тип освещения.

Мнения владельцев о Мазда 6

Узнать все особенности автомобиля еще до его покупки можно с помощью отзывов от реальных владельцев. Только опробовав автомобиль в разных ситуациях, можно сказать о его плюсах и минусах. Поэтому важно перед покупкой просмотреть отзывы, которые больше расскажут о:

  • безопасности и комфорте в управлении;
  • стоимости обслуживания;
  • расходе топлива на разных дорогах.

Ознакомиться с отзывами вы сможете, если посетите наш сайт Autospot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *