Great wall poer kingkong какая гарантия
Перейти к содержимому

Great wall poer kingkong какая гарантия

  • автор:

Great Wall Poer KingKong 2021, пикап, 1 поколение (11.2021 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Great Wall Poer KingKong 2021

Китайская Great Wall Motor выводит на рынок РФ новую модель — полноразмерный рамный внедорожный пикап Poer KingKong. В Китае эта машина производится с 2021 года, у нее есть стандартная и удлиненная версии, в РФ предлагают только вторую. Внешне KingKong отличается от обычного Poer нарочито грубым дизайном, что прослеживается не только в оформлении передка, но и в пластике боковин, контурах колесных арок. Об утилитарной направленности пикапа и способности возить объемные грузы говорят стандартные крепежные петли на бортах. В то же время салон его выглядит даже роскошнее некоторых седанов. Что касается двигателей, то Poer KingKong в 2023 году стал доступен в РФ с двумя моторными исполнениями — это 2,0-литровые бензиновый и дизельный моторы мощностью 190 и 150 л.с. Привод полный.

В GWM отмечают, что их новейший пикап отличается улучшенным интерьером и наполнен многочисленными технологиями и функциями, повышающими водительский комфорт. Так, стандартное оборудование версии Elite включает электрические стеклоподъемники, кнопки управления на рулевом колесе, электрическое управление сиденьями, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистему с USB, Bluetooth, 6 динамиков. В комплектацию пикапа для РФ также входят массивная дуга за кабиной, камеры кругового обзора, противотуманные фары с функцией автоматического освещения сектора поворота, «теплый пакет» (обогрев руля и зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, заднего стекла) и др. Есть более простой вариант исполнения Comfort, который лишен части перечисленных функций: например, здесь только 2 динамика, есть лишь задняя камера, отсутствуют зеркала в противосолнечных козырьках, сиденья имеют обычную тканевую обивку и регулируются вручную.

Для российских покупателей Great Wall Poer KingKong предложили выбор из двух двигателей. Первый из них — бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Второй —турбодизель 2.0 с характеристиками производительности в 150 л.с. и 400 Нм. В обоих случаях ДВС у предлагаемых для российского рынка машин сочетается с 6-ступенчатой МКП и подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. В Китае, заметим, у «Кинг Конга» есть автоматическая коробка передач. Что касается расхода топлива, то для бензинового мотора он заявлен в 11,7 л/100 км. Для дизельного — 9,4 л/100 км. Объем бака: 80 и 78 литров соответственно.

Рамное шасси пикапа сочетается с традиционной конструкцией подвесок: независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и зависимая рессорная сзади. В стандартной комплектации используются 17-дюймовые колеса с шинами размера 235/65. Стояночный тормоз у Poer KingKong может быть ручной или электронный. Сами тормоза — полностью дисковые (вентилируемые на передней оси). Габаритная длина машины — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм. Колесная база — 3410 мм. Максимальный радиус разворота пикапа — 6,4 метра. GWM Poer KingKong имеет четырехдверную пятиместную кабину и вместительную грузовую платформу. Длина грузового отсека — 1820 мм, ширина — 1500 мм. Высота — 495 мм. Грузоподъемность составляет 975 кг.

Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, разработчики Great Wall оснастили пикап многочисленными системами помощи водителю. В комплектацию машин для российского рынка входят: помощь при старте на подъеме и технология поддержки контролируемого торможения при спуске с горы, слежение за давлением в шинах, системы контроля тяги и устойчивости, функция предотвращения опрокидывания. Есть также автоблокировка дверей при начале движения, задний парктроник, две или шесть подушек безопасности (в зависимости от версии) и прочее оборудование.

GWM Poer KingKong импортируют в Россию в готовом виде из Китая. С появлением на нашем рынке в 2023 году заявлены были цены от 3,2 до 3,4 млн. рублей. Если рассматривать плюсы пикапа, то это элегантный и мощный экстерьер, с явно выраженной со всех ракурсов индивидуальностью, хорошее оснащение, приятный и современный по убранству интерьер. Стоит отметить также большую грузовую платформу. Минусы: неважная динамика разгона, плохая шумоизоляция. К недостаткам можно отнести требовательность к качеству топлива, жесткость на ходу. Вызывают также вопросы качество защиты от коррозии и доступность запчастей, что очень важно для рабочей машины.

Пикап KingKong Poer

Задне- или полноприводный полноразмерный пикап KingKong Poer и, по совместительству, самый большой и вместительный автомобиль подобного формата в истории китайского автопроизводителя GWM, который сочетает в себе брутальный дизайн, современный и просторный салон, а также приличный технико-эксплуатационный потенциал.

Его основная целевая аудитория – молодые и прогрессивные люди, желающие получить «универсальный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха, и даже для тяжелой работы.

Серийный «грузовичок» Great Wall King Kong Cannon дебютировал в ноябре 2021-го на международном автосалоне в Гуанчжоу, однако его концептуальный предвестник под названием GWM X Cannon впервые предстал перед публикой в апреле того же года на Шанхайском мотор-шоу.

Стоит отметить, что для российского рынка было выбрано другое наименование – Poer KingKong.

фото Грейт Вол Поер Кинг Конг

Выглядит полноразмерный пикап весьма привлекательно, брутально и внушительно – увесистый передок с крупными блоками фар, монументальной решеткой радиатора и фигурным бампером, основательный силуэт с выразительными бортами, скруглено-квадратными арками колес и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.

фотография GWM Poer KingKong

Внутри GWM Poer KingKong встречает своих обитателей красивым, современным и лаконичным оформлением – крупный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, простецкая электронная комбинация приборов с фиксированными «окошками» спидометра и тахометра и 3.5-дюймовым цветным табло между ними да сдержанная центральная консоль с торчащим 10.25- или 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и понятным блоком «микроклимата».

интерьер салона Great Wall Poer King Kong

Размеры и масса

Для пикапа «King Kong» предлагаются две модификации – стандартная и удлиненная, которые отличаются друг от друга величиной грузовой платформы (четырехдверные кабины у них одинаковые)

  • в длину пикап насчитывает 5365-5635 мм,
  • в ширину – 1880 мм,
  • в высоту – 1815-1840 мм.

Колесная база автомобиля простирается на 3140-3410 мм, а его дорожный просвет превышает 200 мм.

запаска под днищем Poer KingKong от GWM

Снаряженная масса машины чуть более двух тонн.

Вместимость и грузоподъёмность

По паспорту салон у пикапа – пятиместный, но на деле сзади наиболее вольготно будет только двоим пассажиром (на что намекает и всего пара подголовников).

Спереди здесь располагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а сзади – обычный диван, лишенный каких-либо дополнительных элементов комфорта.

грузовой отсек

В распоряжении «КингКонга» прямоугольная грузовая платформа без выпирающих деталей, имеющая следующие внутренние размеры:

  • длина – 1550-1820 мм,
  • ширина – 1500 мм,
  • высота бортов – 470-495 мм.

Заявленная грузоподъемность автомобиля – 975 кг.

грузовая платформа пикапа Поер Кинг Конг от Грейт Вола

Вдобавок к этому, спинка заднего дивана у «грузовичка» складывается, за счет чего получается дополнительное пространство для багажа.

трансформация салона

Технические характеристики

В основе модели Poer King Kong от Great Wall находится рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали.

Спереди полноразмерный пикап оснащается независимой двухрычажной подвеской с торсионами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой конструкцией с рессорами и гидравлическими амортизаторами.

На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) и реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления.

Для китайского «грузовичка» предлагаются несколько вариантов исполнения на выбор:

2.0 GW4C20B Turbo 190hp 6MT/AT 4×2/4×4

Бензиновые модификации машины приводятся в движение четырехцилиндровым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, генерирующим 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.

Мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», типов привода также два – задний или жестко подключаемый полный (с двухступенчатой раздаткой, понижайкой и блокируемым задним дифференциалом).

  • Разгон до 100 км/ч – 14.5 секунд
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Средний расход топлива – 11.7 л на 100 км

2.0 GW4D20M Turbo 150/163hp 6MT/AT 4×2/4×4

Под капотом дизельных версий скрывается 2.0-литровая «четверка» с аккумуляторным впрыском Common Rail, турбонаддувом, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступная в двух уровнях мощности:

  • 150 л.с. и 330 Нм пиковой тяги;
  • 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

По умолчанию дизель (вне зависимости от мощности) стыкуется с 6-ступенчатой МКП и задним приводом, а за доплату ему полагаются 6-скоростная АКП с гидротрансформатором и полный привод типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, блокировкой заднего дифференциала, раздаткой и понижающей передачей.

  • Разгон до 100 км/ч — 19.2 секунд
  • Максимальная скорость — 160 км/ч
  • Средний расход топлива — 9.4 л на 100 км

Оснащение и стоимость

В Китае этот пикап Great Wall продается по цене от 88 800 до 125 800 юаней (≈1.06-1.5 миллиона рублей).

C весны 2023 года полноразмерный Poer King Kong представлен и на российском рынке с двумя двигателями на выбор (150-сильный дизель или 190-сильный бензиновый), но исключительно в удлиненном исполнении (с двухрядной кабиной) и только с «механикой».

В начальной комплектации Comfort официальные дилеры GWM в России просят за машину от ≈2.8 млн, а стоимость максимальной Elite в российских автосалонах от ≈3 млн. рублей.

Автомобиль в «базовой» комплектации имеет в своем арсенале:

  • две подушки безопасности, ремни безопасности без преднатяжителя, но с датчиком непристёгнутого ремня,
  • ABS, EBD, ESP, TSC… и прочие системы активной безопасности и помощи водителю,
  • парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой,
  • тканевую отделку салона, кондиционер и подогрев передних,
  • электронный щиток приборов, 10-дюймовый «планшет» мультимедиа и аудиосистему с двумя динамиками,
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики давления+температуры воздуха в шинах,
  • противотуманные фары и светодиодные ходовые огни…

Самые «упакованные» пикапы дополнительно могут похвастать:

  • боковыми подушками и шторками безопасности,
  • полностью светодиодной оптикой,
  • климат-контролем, подогревом руля и обогревом заднего стекла,
  • функцией «обзор на 360°» и аудиосистемой с 6-ю динамиками,
  • электроприводом складывания наружных зеркал и электрохромное стекло у салонного
  • улучшенной комбинированной отделкой салона и электрорегулировкой водительского сиденья…

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Вместительная грузовая платформа
  • Солидная грузоподъемность
  • Относительно доступная цена (по китайским меркам)
  • Приличный набор опций
  • Весьма скромный салон (по части дополнительных элементов комфорта)
  • Посредственная динамика разгона
  • Слабая шумоизоляция

Новый Great Wall Poer KingKong 2024: фото и цена, характеристики пикапа

Great Wall Poer KingKong появился в начале двадцать второго как разновидность линейки пикапов Poer. У них одинаковая техническая начинка, но разные габариты и позиционирование на рынке.

Старт продаж нового Грейт Вол Поер Кинг Конг 2024 в России пришелся на весну. В модельном ряду компании автомобиль заменил пикап Wingle 7. На текущий момент это самый большой по габаритам официально продаваемый пикап в РФ.

Грейт Волл Поер Кинг Конда 2024 года

Плюсы и все минусы Грейт Волл Поер Кинг Конг

+ Плюсы
— Минусы

  • Коробка передач
  • Подвеска

Отзывы владельцев Great Wall Poer KingKong 2024

Не знаю за дизель, но бензин в динамике очень и очень бодрый, прямо достаточно бодрый чтобы и в городе и на трассе весьма уверенно себя ощущать. Как ни странно, никаких проблем с габаритами пока не поймал, и в пробках, и в городе — все отлично. Камера 360 дает возможность корректно парковаться и втискиваться в пространства.

Карплей весьма норм, звук в авто — ничего особенного не ожидал, но при настройке частот трехполосного эквалайзера, немножко лучше базовой настройки.

Подвеска жесткая, забавные толчки снизу при езде по неровностям, как будто «восьмерка на винтах», но чего я ждал от рессорного пикапа — все ожидаемо. Трансмиссия четкая, 1 и 2 весьма короткие, но это даже забавно на механике.

Очень и очень мягкие кресла. В регулировке руля по вылету нужды нет, вполне хватает вверх-вниз. Очень понравился автомобиль внешне, пока только положительные отзывы и по управлению, и по эргономике салона.

За месяц владения авто проехал ближе к 5 000 км, хотелось бы выделить как плюсы так и минусы. Плюсы: машина смотрится отлично, нравится эргономика салона, дизельного двигателя машине хватает, с обгонами проблем нет даже с прицепом.

Из минусов: конечно, это механическая кпп, очень короткие 1,2 передачи, трогаться со второй тоже не особо ей нравится. При медленной езде на второй передаче трансмиссия издает не очень приятные звуки.

Появились какие-то глюки: при оборотах в районе 2,2 без ускорения и замедления, двигатель начинает работать с перебоями что заставляет машину подергиваться, стоит ускориться или замедлиться, глюк пропадает.

Пару раз машина перестала реагировать на педаль газа на ходу, остановился на обочине, а она не набирает обороты выше 2 000, после глушения все прошло, было такое пару раз, причем без каких-либо ошибок. Записался к дилеру, только не понятно как им это показать.

Новый Great Wall Poer KingKong 2024

Грейт Волл Поер Кинг Конг 2024 цены и комплектации

Цена Грейт Вол Поер Кинг Конг 2024 в России составляет от 3 199 000 до 3 399 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Comfort и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) Comfort 4WD MT6 3 199 000
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 3 199 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD MT6 3 399 000
2.0D (150 л.с.) Elite 4WD MT6 3 399 000

* MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Great Wall Poer KingKong

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля большой пикап
Длина / ширина / высота, мм 5641 / 1880 / 1815
Колесная база, мм 3410
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 2060 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 150
Крутящий момент, Нм 360 400
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 14,5 19,2
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,7 9,4
Тип топлива АИ-92 дизельное

В отличии от безальтернативно дизельных Wingle 7 и Poer, новый Грейт Вол Поре Кинг Конг 2024 предлагается на нашем рынке с двумя агрегатами. Двухлитровый турбодизель GW420M такой же, как на обычном Poer — мотор с богатой историей. Его ставили еще на Great Wall Hover H5 и H6, нынешнему же семейству пикапов досталась его модернизированная версия. Мощность — 150 л.с.

Второй агрегат — бензиновый турбомотор GW4C20B, такой же устанавливается на Haval F7, H9 и Tank 300. Мощность — также 150 л.с. И дизельный, и бензиновый моторы имеют схожие характеристики, оба шестнадцатиклапанные и с чугунным блоком Двигатель на легком топливе слегка проигрывает по крутящему моменту (360 Нм против 400 Нм), но он заметно тише работает и имеет более широкий рабочий диапазон.

А вот коробка передач для России предложена только в единственном варианте — это шестиступенчатая механика, хотя для китайского рынка предлагается также автомат. В передней подвеске Great Wall Poer KingKong независимая двухрычажка с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах.

Причем рессоры крепятся как на старых советских автомобилях — к балке моста снизу. Такая схема хоть и ухудшает геометрическую проходимость, зато улучшает плавность хода и увеличивает грузоподъемность, что для пикапа важнее. Полный привод здесь классический part-time на изделиях компании BorgWarner. Передняя ось — жестко подключаемая с демультипликатором.

Интересно, что электронные системы безопасности шасси работают полностью работают только при отключенном полном приводе, в режимах 4H и 4L они сильно ограничены. Задний самоблокирующийся дифференциал Eaton главным образом нужен для уверенного поведения на скользкой дороге, помощь на бездорожье — его второстепенная задача.

Видео тест-драйв нового Great Wall Poer KingKong

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Грейт Вол Поер Кинг Конг 2024 — самый большой официально продаваемый на нашем рынке пикап. Он имеет массу свыше 3 т., официальная грузоподъемность — 975 кг, что вполне вписывается в легковую категорию B. В кузов машины (1,8 м в длину и 1,5 м в ширину) вполне может поместиться взрослый квадроцикл.

Соответствуя своему названию, образ Poer KingKong должен быть монументальным. Дизайн экстерьера такой и получился, накачанный, с X-образными «мускулистыми» выштамповками.

Немного портят вид только маленькие для такой машины 17-дюймовые колеса. Пропорциями новый пикап напоминает когда-то популярный длинобазный Great Wall Deer G5. Тем более, что на российский рынок будет поставляться только удлиненный вариант ( 5641 мм), чтобы выделяться на фоне базового Poer (5 403 мм).

Салон

Салон Грейт Вол Поер Кинг Конг

Интерьер нового Great Wall Poer KingKong 2024 года выполнен в стиле эргономического минимализма. Он лишен яркой отделки, вычурных деталей и экспериментальных интерьерных решений.

В мультимедийную систему не стали, по последней моде, запихивать все функции управления, оставив большое количество физических клавиш. Сама медиасистема радует хорошим качеством картинки и быстрыми откликами.

А вот с приборным экраном создатели пикапа явно не наработали. Она имеет цветной экран лишь по центру, по бокам же матричные дисплеи с мелкими цифрами и плохо читаемым тахометром. Клавиши управления трансмиссией в одном ряду с управлением климатом -тоже серьезное эргономическое упущение.

Второй ряд в Кинг-Конге не по-пикаповски просторен — пространство для ног есть с большим запасом. Отметить в минус можно только отсутствие регулировки спинок по наклону и огромные подголовники передних кресел, ухудшающие задним пассажирам обзорность.

Great Wall Poer KingKong: тест гигантского китайского пикапа по цене кроссовера

KingKong! «Ну кто придумал такое название», — думаешь ты, пока не увидишь автомобиль живьем. Автомобиль словно косплеит всю американскую гигантоманию разом: длиннющий кузов, огромная решетка радиатора с нереальных размеров логотипом на ней, громадные квадратные фары, массивный бампер, внушительные колесные арки и дуги безопасности в кузове толщиной с две мужские руки. Что ж, пожалуй, это имя машине весьма кстати. Осталось разобраться, соответствует ли оно характеру пикапа. Чем мы сейчас и займемся: знакомьтесь, Great Wall Poer KingKong!

Что такое Poer KingKong?

Great Wall Poer KingKong в России — это идеологический преемник модели Wingle 7, которая была самым доступным иностранным пикапом на нашем рынке, но ее продажи были остановлены в апреле текущего года. Таким образом, в линейке марки по-прежнему осталось две модели: Кинг Конг и обычный Poer, который по своим габаритам меньше, но даже в базовой модификации стоит почти на полмиллиона рублей дороже новинки.

Автомобиль доступен в шести цветах: белом, черном, сером, темно-сером, красном и голубом (как на фотографии). Доплата за все (кроме белого) составляет 40 000 рублей.

Автомобиль доступен в шести цветах: белом, черном, сером, темно-сером, красном и голубом (как на фотографии). Доплата за все (кроме белого) составляет 40 000 рублей.

Габаритная длина Кинг Конга составляет 5641 миллиметр, ширина — 1880 миллиметров, высота — 1815 миллиметров, а размер колесной базы равен 3410 миллиметрам.

В нижней части бампера — это лишь декоративная накладка, а не полноценная защита. «В базе» снизу прикрыт лишь радиатор. Металлические защиты двигателя, коробки и раздатки появятся позже в качестве аксессуаров.

Одна из особенностей модели — подстветка багажной площадки. Она встроена в блок стоп-сигнала, установленного на кабине.

Чтобы понять, насколько новый пикап получился большим, давайте сравним его с более известными в России моделями: новинка почти на 24 сантиметра длиннее обычного Great Wall Poer, на 31 сантиметр — Toyota Hilux, на 38 сантиметров — Isuzu D-Max и на 42 сантиметра крупнее Mitsubishi L200.

В России пикап оснащается только галогеновыми фарами. Версия с LED-оптикой к нам не поставляется.

Светодиодными на автомобиле сделаны только ходовые огни.

Топовая версия пикапа оснащается камерами «по кругу» для системы видеообзорза.

Еще особенность модели — дополнительные петли фиксации груза снаружи кузова.

Автомобиль действительно очень внушительных размеров и, соответственно, вместительный — у него самый объемный грузовой отсек среди конкурентов.

Что влезет в грузовой отсек?

Размеры грузовой площадки впечатляют: 1820 миллиметров в длину и 1500 миллиметров в ширину (между колесных арок чуть меньше — 1100 миллиметров). Таким образом, в кузов Great Wall Poer KingKong целиком поместится одна европаллета (или две с открытым бортом, который выдерживает нагрузку в 300 килограммов), один компактный квадроцикл или один кроссовый мотоцикл, но, правда, только по диагонали.

Great Wall Poer KingKong: тест гигантского китайского пикапа по цене кроссовера

Два дёрт-байка в «нормальном» положении тоже влезут, но опять-таки при открытом борте, и для этого понадобятся специальные крепления, которые в ближайшем будущем должны появиться в линейке аксессуаров. Потом к ним добавят кунг, трапы и даже специальную лесенку, чтобы было проще забираться в кузов.

Погрузочная высота составляет 826 миллиметров

Погрузочная высота составляет 826 миллиметров

Грузовая площадка и борты изготовлены из устойчивого к царапинам и повреждениям материала, в состав которого входит полиуретан. Но подобными штуками владельцев пикапов не удивить, а вот что действительно редко встречается у таких автомобилей, так это крепежные петли снаружи кузова (внутри они тоже, разумеется, есть).

Снаружи установлено шесть петель для фиксации натяжного тента, сетки или строп. Эти крепления выдерживают нагрузку до 150 килограммов, а внутренние — до 100 килограммов.

Масса полезной нагрузки пикапа достигает 975 килограммов

Масса полезной нагрузки пикапа достигает 975 килограммов

В общем, проблем с перевозкой чего бы то ни было, с чем мы, например, столкнулись на обычном Poer, тут быть не должно.

Внешние крепежные петли выдерживают нагрузку до 150 килограммов

Внешние крепежные петли выдерживают нагрузку до 150 килограммов

Грузоподъемность Кинг Конга — 975 килограммов — на 600 килограммов больше, чем у обычного Poer, и больше, чем у почти всех официальных конкурентов, за исключением разве что Isuzu D-Max. Тем не менее, даже такому «грузовику» разрешено передвигаться по московскому Третьему кольцу и вне «грузового каркаса» Москвы.

Что внутри?

А ездить на Poer KingKong, построенном на платформе бренда Tank, на удивление приятно. С поправкой на «рамность» и все сопутствующие для большого «грузовика» минусы.

Great Wall Poer KingKong: тест гигантского китайского пикапа по цене кроссовера

Несмотря на внешнюю брутальность, внутри пикап получился уютным. Интерьер выглядит симпатично и вполне современно: пластик передней панели жесткий и простенький, но есть вставки «под металл», мягкая фактурная вставка на центральной консоли (словно прорезиненная на ощупь) и интересные дефлекторы системы вентиляции.

Всё собрано хорошо, и шумоизоляция на достойном уровне — тарахтение мотора при интенсивном разгоне слышно, но это, пожалуй, единственное к чему тут можно придраться.

На центральной консоли — 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы

Комплекс поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Мультимедийка работает хорошо, но не более того

Спереди есть два USB-порта и две 12-вольтовые розетки

В верхней части передней панели жесткий пластик с «фейковой» прострочкой, а ниже — мягкая обивка, на ощупь напоминающая прорезиненный материал

Открыть водительское стекло можно в одно касание, но авторежима закрытия нет

Для задних пассажиров предусмотрен USB-порт и розетка на 220 Вольт (но для маломощных устройств, до 150 Вт)

Перегородки подстаканников можно снять

Есть, правда, в салоне пара странностей. Например, приборная панель. Выглядит она как электронная, но на самом деле представляет собой три отдельных маленьких дисплейчика, «запакованных» под единое стекло. Бюджетненько.

Приборная выглядит полностью цифровой, но самом деле таковой не является

Под таким углом хорошо видно, что приборка не полностью электронная — это лишь три небольших экранчика. И, да, без козырька она будет бликовать на солнце

На руле, как может показаться, вообще нет никакого логотипа, но на самом деле им является вся центральная часть «баранки». Она повторяет логотип на решетке радиатора — большой круг с небольшой завитушкой в нижней части. Если бы нам специально об этом не сказали, то никто ни за что бы не догадался.

В месте крепления зеркала заднего вида встроен USB-порт для подключения видеорегистратора

Круиз-контроля нет даже в топовой версии. Но аудиосистема и борткомпьютер традиционно управляются с руля

Здесь же находится и кнопка включения обогрева руля

Включение камер, подсветки грузового отсека и переключение режимов работы полного привода находятся в одном блоке с климат-контролем

Но главное эргономически странное решение — это кнопки переключения режимов работы полного привода, которые находятся в одном блоке с климат-контролем, в одном ряду с включением системы кругового обзора и подсветки грузовой площадки. На ходу вряд ли перепутаешь, конечно, но когда все важные кнопки собраны в кучу, это не выглядит самым удобным решением.

Подогрев передних сидений можно включить только через мультимедийку.

Передние кресла регулируются в шести направлениях. Поясничный подпор отрегулировать невозможно

Кожаная отделка по умолчанию идет в топовой версии. В базовой комплектации они обшиты тканью

Под подклокотником скрывается вместительный глубокий отсек

Больше придраться тут не к чему. Сиденья удобные и комфортные, а удобное положение за рулем, даже учитывая то, что он не регулируется по вылету, подобрать не проблема. Интерьер выглядит вполне «легковым» — находиться внутри приятно.

В спинки передних сидений встроены крючки, которые выдерживают вес до четырех килограммов

Спинки задних сидений можно сложить

Под подушками прячутся инструменты

Второй ряд — полноценный. Забираться сюда благодаря низкому порогу удобно, места много (правда, только для двоих), подушки поднимаются (там прячутся инструменты), спинки складываются, есть крючки для пакетов и даже розетка на 220 Вольт.

Как едет?

В Россию KingKong привезли в двумя моторами: двухлитровым турбодизелем GW4D20M мощностью 150 сил (400 Нм), которым комплектуется обычный Poer, и 190-сильным (360 Нм) бензиновым агрегатом GW4C20B того же объема, который устанавливается на рамный внедорожник Haval H9.

Great Wall Poer KingKong: тест гигантского китайского пикапа по цене кроссовера

Оба двигателя работают в паре исключительно с шестиступенчатой механикой. В Китае для модели доступен и восьмиступенчатый автомат ZF, но к нам такую модификацию не привезли. Возможно, в будущем она и появится на российских машинах, но, как говорится, это не точно.

На асфальтовой (и не самой хорошей) дороге пикап не создает ощущение громадного тяжеленного грузовика. Большинство неровностей он проезжает достаточно сносно, а задние пассажиры даже на незагруженной машине на кочках не подпрыгивают на сиденье и не жалуются на сильный дискомфорт. Автомобиль не любит крупные ямы, порой вздрагивает всем телом и кренится в поворотах, но для рамного пикапа с рессорной задней подвеской, это вполне нормальная ситуация.

Great Wall Poer KingKong: тест гигантского китайского пикапа по цене кроссовера

Но вот рулятся бензиновый и дизельный Poer KingKong по-разному. Первый из них «прозрачнее» и приятнее на ходу: он более собран, на руле хорошее усилие, мотор бодренький (максимальный крутящий момент в 360 Нм достигается уже с 1800 об/мин), а подвеска такого пикапа кажется чуточку плотнее дизельного варианта.

Всё это позволяет легко держаться в потоке, не напрягаться на обгонах из-за отсутствия тяги и даже проходить повороты намного активнее, чем ожидаешь от автомобиля подобного класса. Неожиданно, но бензиновый пикап отлично едет!

Great Wall Poer KingKong: тест гигантского китайского пикапа по цене кроссовера

Дизельный вариант максимально расслаблен и ленив. На нажатие педали газа мотор реагирует с большей задержкой, руль легкий, вялый и пустой, в поворотах сильнее выражена валкость, а на разгоне кажется, что тебя может обогнать и велосипедист. Даже согласно официальным характеристикам, до «сотни» дизельный Кинг Конг ускоряется за «вечные» 19,2 секунды!

В общем, в отличии от бензиновой версии, быстро ехать на дизельном пикапе не хочется, да и не получится. Но зато такая машина отлично подойдет для спокойной и умеренно экономичной перевозки грузов, в том числе по очень плохой дороге.

А что на бездорожье?

Для серьезного бездорожья KingKong не очень подходит: дорожный просвет тут всего 200 миллиметров, гигантская колесная база и весьма скромные углы въезда и съезда (25 и 22 градуса соответственно). Да и отсутствие задней буксировочной проушины вряд ли сподвигнет вас записываться в участники трофи-рейдов.

Углы въезда и съезда составляют 25 и 22,3 градуса соответственно, а угол рампы — 16 градусов.

Углы въезда и съезда составляют 25 и 22,3 градуса соответственно, а угол рампы — 16 градусов.

С другой стороны пикап имеет жестко подключаемый полный привод, раздатку BorgWarner, механическую блокировку заднего дифференциала (которая задействуется автоматически) и понижающий ряд с коэффициентом 2,48:1. Кроме того, KingKong без всяких доработок может преодолевать броды глубиной до полуметра (под установку шноркеля тут тоже всё готово).

Great Wall Poer KingKong: тест гигантского китайского пикапа по цене кроссовера

Передний привод можно подключать на скорости до 80 километров в час, а для включения «понижайки» придется остановиться, перейти в нейтраль и подождать несколько секунд с выжатым сцеплением. В «ползучем» режиме на КингКонге можно ездить на скорости до 40 километров в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *