Джили монжаро отзывы реальных владельцев
Перейти к содержимому

Джили монжаро отзывы реальных владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Geely Monjaro с ФОТО

Geely Monjaro 2023 отзыв автора | Дата публикации 27.08.2023.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Geely Monjaro

2023 год, 2.0 л

Пересел с мазды сх5, мазда конечно хорошая машина, но моджаро огонь!
Динамика 7,7 до 100. Управляемость на отлично для такого класса авто. Много различных функций. Большой салон и багажник. Немного жестковат показался после мазды, зато управляется лучше. В общем пока все нравится.

Шумка средняя. Сделал шумку арок, стало лучше.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +3 / -2 )
25149917
Уфа
2 недели назад
2021 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Xingyue L Hi X 1.5 Super Rui
Полезный отзыв? Да / Нет ( +2 / -2 )
Rendi43
Барнаул
3 недели назад
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)

Пересел с гранд витары 2012 года. Земля и небо. Нереально мягкая подвеска после сузуки, несмотря на то что резина практически низкопрофильная (235/55 R20 зима, лето 245/45 R20). На сузуки 225/65 r17. Сделал русификацию, всё круто, очень удобная посадка и настройка сидений. Огромный салон. Машина новая, накатали первую тысячу, кайфуем. Расход 14 л. Для меня это маленький расход. На витаре был от 18л

Цена на резину R20 и расходники надо заказывать с Владивостока так как живём на Камчатке. Но мы всё купили заранее так что это не существенные минусы

Geely Monjaro (Джили Монджаро)

Китайская Geely Auto объявила экспортное имя среднеразмерного кроссовера Geely Xingyue L (KX-11) — Monjaro (созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании). С таким названием автомобиль появился и в России. Новинка построена на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture). Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2 (Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года).

Monjaro интересен своим солидным экстерьером, в котором без труда опознается принадлежность к модельному ряду Geely. Для российского рынка Geely Monjaro заявлен с 2,0-литровым турбомотором, который работает с классическим «автоматом» и системой полного привода.

Открывая продажи в РФ с марта 2023 года, Geely предлагает россиянам свой кроссовер в трех фиксированных комплектациях: Luxury, Flagship и Exclusive. В базовом варианте Monjaro есть светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, медиасистема с 12,3-дюймовым экраном, цифровой щиток приборов (12,3 дюйма), аудиосистема с 8 динамиками. Электропакет включает регулировку и складывание наружных зеркал, подогрев зеркал и всех сидений, электропривод передних кресел с памятью (водительское еще и с вентиляцией), электропривод дверцы багажника. Предусмотрены также панорамная крыша с люком, беспроводная подзарядка для смартфона. Следующая в иерархии версия — Flagship — предложит полуавтономное вождение G-Pilot, аудиосистему премиального уровня с 10 динамиками и функцией активного шумоподавления. Здесь также появляется отдельный сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира. Кроме того, есть проекционный дисплей, тонировка задних стекол, колеса увеличенного диаметра (R20 вместо R19). Exclusive имеет все, что есть в Flagship, и сверх того — комбинированную отделку салона (кожа + замша), колеса R20 уникального дизайна, оригинальный смарт-ключ.

На российский рынок Geely Monjaro решили поставлять в наиболее выгодном для наших условий варианте — полный привод, обычный ДВС (хоть и турбо) и «автомат». В данной модификации кроссовер может разогнаться до 215 км/ч и за 7,7 секунды с места до «сотни». Расход при этом составит около 7,8 литра бензина на 100 км. Отметим, что на китайском рынке кроссовер Xingyue L выпускается в трех версиях. При этом версия с 2,0-литровым турбомотором может быть не только с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом, но и с 7-ступенчатым «роботом» DCT в переднеприводном варианте (мощность снижена до 218 л.с.). Есть также гибридная система Hi-X на базе 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя (их максимальная производительность — 244 л.с.), которые работают с 3-ступенчатой электромеханической трансмиссией. А в 2022 году появился гибрид Hi P, подзаряжаемый от розетки.

Geely Monjaro имеет независимые подвески на обеих осях, полностью дисковые тормоза. В помощь водителю предлагается отключение системы динамического контроля курсовой устойчивости и внедорожный режим полноприводной трансмиссии с принудительной блокировкой (отключается при достижении скорости в 40 км/ч). Длина кузова кроссовера составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Колесная база достигает 2845 мм. Заявленный объем багажника — 562 литра.

Если говорить о безопасности, то уже в стандартную версию Luxury для российского рынках входят ABS, ESP, автоматическое экстренное торможение, 6 подушек, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», парктроник, камеры кругового обзора. Есть также адаптивный круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, помощь при трогании на подъеме, автоматическое переключение дальнего света. Зимний пакет включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Более продвинутой у Geely Monjaro является версия Flagship, которая получает комплекс G-Pilot с контролем движения по полосе, увеличенным количеством датчиков парковки (12 вместо 8) и функцией автоматической парковки.

Как отмечают эксперты Drom.ru, независимые подвески Monjaro легко поглощают крупные единичные препятствия вроде «лежачих полицейских» и выбоин в асфальте. Особых кренов нет, раскачки и продольных клевков тоже не наблюдается, и для дальних поездок машина очень комфортная. Еще одним важным плюсом Geely Monjaro, который должны оценить российские автомобилисты, является неплохая подготовка кроссовера к встрече с умеренным бездорожьем: клиренс в 210 мм и полный привод с муфтой Borg Warner на задней оси, надежный и выносливый. Минусы авто: бликующие экраны, доступ к некоторым важным функциям только через меню, довольно высокая цена и дорогое обслуживание, оставляет желать лучшего и шумоизоляция.

Geely Monjaro 2023-2024 отзывы владельцев

Geely Monjaro

Достоинства и недостатки Джили Монжаро 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Monjaro 2.0 с автоматом и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев Geely Monjaro

Отзывы владельцев

Отзыв владельца Джили Монжаро 2.0 АКПП 2023 года

Забрал на днях машину, прокатился до Владивостока. Ощущения супер, машина напомнила по комфорту Land Rover D4. Одна ценная опция есть — автоматический дальний свет (такой был и на D4). Работает отлично, попутные машины, как догоняешь, видит, на встречные тоже реагирует нормально! Ставлю «пять» за это.

Подвеска жестковатая. Надеюсь, что после обкатки помягче станет. Удержание в полосе (без активированного круиза) работает на троечку, не плавно. В поворотах срабатывает с запозданием, а потом загоняет машину на обочину.

Ездил с утра по городу, 50 км намотал, тарахтел минут 30 на месте, потом 250 км трассы на 100-120 км/ч — расход средний за день показал на компьютере 12,5 л/100 км.

В городе ощутил работу ассистента, который останавливает машину в случае аварийной ситуации. Разворачивался во дворе, сдавал назад очень медленно — мужик проскочил бегом за машиной. Электроника его увидела, что он под колеса пытается попасть — машина встала колом. Удивился, как все резко произошло — ставлю жирный плюс!

Видео отзыв

Отзыв автовладельца Geely Monjaro 2.0 AT 2023 года

Без слюны и соплей скажу, что машина мне нравится все больше и больше. Проехал я на ней пока 3 500 км, после 3 000 км машина проснулась. Не знаю почему, но стала намного резвее, хотя и до этого сильно не тупила.

Хорошие ощущения от связки двигатель-коробка, тут все как надо, без рывков и задумчивости — плавно-гладко. Подвеска хороша. По мне, очень похожа по настройкам на Ауди седаны 4-6 серии. Не валится, не козлит, мелочь в салон не пропускает, по большим отрабатывает, не пробивалась ни разу (в отличии от Соренто). В общем, подвеска — зачет.

Шумка понравилась — неплохая, даже стекла усиленные не пожалели, арки только надо зашумить. Багажник поменьше, чем в Соренто, а уж о его большом пенале можно только всплакнуть (не глубокий пенальчик и докаточка).

Зато за счет багажника места на задних сиденьях просто вагон… Я на этой машине с водительского не дотягиваюсь за портфелем на заднем сиденье. А в Соренто мог, еще как мог…

В китайской версии не положили обогревов лобового и заднего сиденья. Это не есть хорошо. Обогрев лобового очень нужен. У нас по утру часто бывает западло со льдом на лобовом и приходится терять время, пока салон прогреется, а тут еще и турбо-тема. Говорят, что в русской версии это есть.

Отзыв о новом Джили Монджаро 2.0 с автоматом 2023 г.в.

Начало нового года ударило по большей части нашей необъятной родины сильными морозами. В ЦФО градусник смело держался в пределах минус двадцати пяти и никак не хотел уступать хоть какому-то потеплению.

Но жизнь есть жизнь. Вот и мне пришлось отъехать в соседний город по мелким делишкам. Дистанция из города А до города Б составляла 120 км в одну сторону. В общем, накатал около 300 км за одну поездку, и можно подвести некоторый итог эксплуатации в эту зиму.

Автомобиль нигде не подвел. Ехал там, где нужно было ехать. Не застревал там, где не нужно застревать. ЖК-мониторы на мое удивление при такой низкой температуры не замерзли. Да, несколько замедлилась реакция на нажатие, но быстро восстановилась как только в салоне стало потеплее.

Китайская резина продолжает удивлять. Вела себя достойно. При соблюдении скоростного режима давала все, что от нее хотел. Тормозила. Разгонялась. При заходе в длительный поворот на трассе соскальзывала постепенно, срывов на льду не было.

Никакой функционал автомобиля не сбоил. Все, что должно открывалось, закрывалось, включалось и моргало, как и должно делать в штатном режиме. Минус по факту только один — очень долгий нагрев антифриза. Безумно долгий.

Мне приходилось прибегать к отключению печки/кондея, чтобы ускорить нагрев до рабочей температуры. Еще нет подогрева на заднем диване. Отсутствие подогрева руля в целом пережить можно.

Отзыв про Geely Monjaro 2024 года

Многие автомобильные обозреватели говорят, что подвеска Monjaro слишком жесткая. Это действительно так, что сильно ощущается при преодолении «лежачих полицейских» или небольших выбоин, но не настолько заметно, чтобы водитель чувствовал себя не комфортно.

Жесткость подвески также повышает устойчивость. При прохождении поворотов можно себе позволить не сбрасывать скорость. Во многих современных машинах подвеска действительно мягче, но при прохождении крутых поворотов вы почувствуете, что кузов наклоняется под большим углом, и вам придется затормозить.

А теперь ключевой момент. Monjaro плохо гасит небольшие неровности на дороге, такие как дорожные стыки или рассыпанный песок. При проезде недавно отремонтированной асфальтированной дороги возникают сильные вибрации, которые передаются в салон. Аналогичная проблема есть и у немецких машин, но у Monjaro она более очевидна. Возможно, это потому, что боковины относительно тонкие.

Рулевое управление очень точное, а центрирующее усилие относительно умеренное. Реакция автомобиля на рулевое усилие своевременная, но обратной связи с дорожным покрытием хотелось бы побольше.

Шумоизоляция очень хорошая. Шум двигателя при движении без резкого ускорения почти не слышен. Шум ветра на скоростях выше 100 км/ч вполне приемлем. Наиболее заметен во время движения шум шин. И даже в этом случае, общий уровень шумоизоляции Monjaro не уступает любой иностранной модели того же уровня.

Ездит на Джили Монжаро 2.0 (238 л.с.) с АКПП 2023 г.

Это и Вольво, и не Вольво одновременно. По ТТХ двигателя, рулежке, ассистентам очень сильно похоже на XC60, но вот что касается качества исполнения, качества мультимедиа и т.д. Как будто ленивое представительство решило, что в России можно продавать половину от китайской машины.

Вот допустим зачем мне три экрана, если на них ничего нет кроме дебильного карбитлинк который работает от провода USB? Нет даже штатной навигации. К слову, в машинах для внутреннего рынка есть все, даже доступ в соц сети, Ютуб и т.д.

Но тут просто продают болванку и обещают, что завтра выйдет новая прошивка, и все завезут. Но как я понимаю — завтра не наступит никогда. Можно, я думаю, прошить, но тогда вы слетаете с гарантии, а с китайским авто так рисковать не особо-то и хочется.

К самой машине вопросов мало. Едет она хорошо, даже очень хорошо в сравнении с другими китайцами. Салон 8/10 все хорошо, но местами есть пластик, который царапается. Музыка 7/10. Это намного лучше Харман Кардона или Меридиана, который тупо играет громче, но с треском.

Расстраивает только скудная прошивка мультимедиа, это вот прям жирнющий минус. Хотя бы Карплей могли бы завести, но будем ждать. Может глухонемое представительство Geely все таки снизойдет до своих клиентов и сделает то, что должно было сделано еще до официальных продаж машины.

  • Цены на новые автомобили 2024
  • Отзывы: плюсы и минусы авто
  • Технические характеристики авто
  • Рассчитать кредит на авто

Джили Монджаро 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пересел с мазды сх5, мазда конечно хорошая машина, но моджаро огонь! Динамика 7,7 до 100. Управляемость на отлично для такого класса авто. Много различных функций. Большой салон и багажник. Немного жестковат показался после мазды, зато управляется лучше. В общем пока все нравится.

Шумка средняя. Сделал шумку арок, стало лучше.
Rendi43 3 недели назад Барнаул
2023 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Пересел с гранд витары 2012 года. Земля и небо. Нереально мягкая подвеска после сузуки, несмотря на то что резина практически низкопрофильная (235/55 R20 зима, лето 245/45 R20). На сузуки 225/65 r17. Сделал русификацию, всё круто, очень удобная посадка и настройка сидений. Огромный салон. Машина новая, накатали первую тысячу, кайфуем. Расход 14 л. Для меня это маленький расход. На витаре был от 18л

Цена на резину R20 и расходники надо заказывать с Владивостока так как живём на Камчатке. Но мы всё купили заранее так что это не существенные минусы

Алексей 4 недели назад Ханты-Мансийск
2023 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT Exclusive

Огромное количество стсием безопасности и помощи водителю, отделка салона и бещупречная работа тандема коробка+двигатель.

Yan 4 недели назад Екатеринбург

В продолжении своего отзыва хотелось бы добавить следующее: прошло 3 недели с момента покупки авто, по прежнему получаю только позитивные эмоции и действительно рад что смог приобрести достойный НОВЫЙ АВТО по приемлемой цене. Ранее писал что пересел с лексус ес 250 6 поколения, дак вот, что можно отметить в минусы, но не в значительные это подвеска, да в сравнении с лексусом она прям жесткая, я впервые почувствовал стыки, лежачие своей спиной) но думаю дело привычки) в остальном — бомба!

19254430 1 месяц назад Екатеринбург
2023 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT Flagship
Yan 1 месяц назад Екатеринбург
2023 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Приветствую всех! История такая: продал lexus es250 6поколения за 3 млн. Был еще 1млн, хотелось 4вд и высокую машину. выбор пал на x5f15, g01, и монджаро, хотя я тот самый хейтер китайских автомобилей. Но что я скажу, прокатившись на джили я был мягко говоря в шоке, управление динамика класс, внешний вид класс, салон пушка, если сравнивать с лехой, то китаец явно не на 1 голову выше. Что я получил за эти 4мл- новый авто с пробегом 15км, который удовлетворил все мои потребности. Искренне прошу прощения у всех тех кому я говорил что китайцы это гавно) китайцы сейчас ( конкретно этот автомобиль) не уступает европейцу

Пока не обнаружил По началу отвлекали экраны Да не хватает шумки но это вообще не проблема За свои деньги это лучшее что есть на рынке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *