Chery tiggo 8 pro max new
Перейти к содержимому

Chery tiggo 8 pro max new

  • автор:

Чери Тигго 8 Про Макс технические характеристики, комплектации и цены

Chery Tiggo 8 Pro Max 08.2023 - н.в.

Вы смотрите раздел: Каталог Чери Тигго 8 Про Макс – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Чери Тигго 8 Про Макс в разделах продажа Чери Тигго 8 Про Макс и отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про Макс.

TIGGO 8 PRO MAX

Каждому покупателю зимняя резина в подарок с каждым автомобилем!

КАСКО

Каждому покупателю полис КАСКО в подарок с каждым автомобилем!

ТРИ ПЛАТЕЖА

Отсрочка по кредиту на три месяца от банков-партнеров.

КОМПЛЕКТАЦИИ TIGGO 8 PRO MAX

ФОТОГРАФИИ TIGGO 8 PRO MAX

TIGGO 8 PRO MAX TIGGO 8 PRO MAX TIGGO 8 PRO MAX TIGGO 8 PRO MAX TIGGO 8 PRO MAX

ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ С ВЫБОРОМ?

Оставьте заявку и мы подберем лучший автомобиль для вас

Адрес и график работы:

Екатеринбург, ул. Рябинина, стр. 24
Ежедневно, с 09:00 до 21:00

Автосалон оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:

АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.

АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г.

Процентная ставка по кредиту от 8,9 % годовых на все марки. Сумма кредитования составляет от 300 000 ₽ до 8 000 000 ₽. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Первоначальный взнос по кредиту от 10% до 70 %. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно.

Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2022 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

ООО «МЭЙДЖОР АВТО РИГА». ОГРН 1075024006078 от 5 июля 2007 г. ИНН/КПП 5024089060,502401001. Юридический адрес: 143420, Московская область, город Красногорск, деревня Михалково, дор. Балтия, д. 25 км тск авт peugeot литер 9б, этаж 1пом1каб1

Chery tiggo 8 pro max new

Цифровая зона управления с изогнутой панелью 2х12.3”, проекционный дисплей, круговой обзор в формате 540°, телематика Chery Connect, беспроводная зарядка — технологичные решения, создающие максимальный комфорт при вождении. Система контроля качества воздуха AQS и ионизация создают в салоне чистый кислородный бар.

Роскошный 7-ми местный интерьер

Роскошный кожаный интерьер на 7 мест в темно-коричневых тонах выглядит модно и изысканно. Атмосферная подсветка, объемное звучание аудио-системы Sony с 10 динамиками и улучшенная шумоизоляция создают ощущение уюта и премиального комфорта бизнес-класса.

Эргономичные сиденья и панорамная крыша

Выверенная эргономика кресел, авиационные подголовники и множество настроек для водителя, функция массажа и регулировка подставки для ног пассажира — уровень, достойный Вашего внимания. Большая панорамная крыша делает салон максимально просторным.

Безопасность
Мониторинг слепых зон

Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом (BSD).

Безопасность
5 звезд CNCAP

TIGGO 8 PRO MAX заслуженно получил высшую оценку безопасности 5* по методике C-NCAP Китайского Центра Автомобильных Технологий и Исследований. Комплексная защита включает в себя 9 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности.

Безопасность
Поддержка 7 лет

Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Уверенность в качестве и надёжности базируется на длительной испытательной программе.

Настоящий бизнес-класс

Продвинутый функционал

Полноприводный семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO MAX оснащен дополнительным оборудованием, которое выводит модель на новый уровень комфорта, соответствующий бизнес-классу: проекционный дисплей, телематика Chery Connect, встроенный видеорегистратор, аудиосистема SONY, круговой обзор в формате 540°.

Контроль качества воздуха AQS

Система контроля качества воздуха AQS и ионизация создают в салоне чистый кислородный бар. Двузонный климат-контроль, возможность регулировки потока воздуха для каждого ряда сидений и полный зимний пакет позволяют учесть все предпочтения в пути.

Интеллектуальное управление

Новый дизайн и компоновка рычагов управления в центральной консоли и тоннеле обеспечивают точное и интуитивно-понятное управление режимами движения. Кнопки регулировки температуры, направления воздуха и выключения мультимедийной системы стали сенсорными. Атмосферная многоцветная подсветка интерьера создает дополнительный уют.

Первый тест полноприводного Chery Tiggo 8 Pro Max. MAXимально PROдвинутый

В это нелегкое время, когда автомобильный рынок России сжимается буквально по дням, компания Chery представляет новый кроссовер Tiggo 8 Pro Max. И он не только семиместный, но еще и полноприводный!

Прошлый год выдался урожайным для китайских автомобильных компаний в России. Динамика на фоне недостатка европейских моделей и постоянного роста качества машин из Поднебесной была просто ошеломляющей: Geely — +59%, Haval — +125% и Chery — аж +224%! Больше, чем в два раза, с общим результатом 37 118 экземпляров. И это на фоне, например, всего двухпроцентного роста у Lada или Kia! Неудивительно, что в Chery на 2022 год запланировали сразу несколько новинок. Первой стал среднеразмерный кроссовер «премиального» подразделения Exeed — LX, а теперь к нам приехал Tiggo 8 Pro Max — не только обновленная, но еще и полноприводная версия флагмана.

За первые три месяца 2022 года цены на китайские автомобили в среднем выросли на целых 59% по официальным прайс-листам. Поэтому не удивляйтесь, что за новый Tiggo 8 Pro Max в комплектации Dreamline просят 3 890 000 рублей (3 340 900 со всеми скидками) и 4 190 000 рублей (3 620 900 со скидками) — за «топовую» версию Ultimate с «рыжим» салоном и многочисленными электронными помощниками

Я прекрасно помню, как на наши постоянные вопросы, почему у Chery до сих пор нет полного привода, представители компании обычно отвечали что-то вроде «в Китае он никому не нужен, поэтому извините…». Да, кто-то вспомнит Chery Tiggo (еще без цифрового индекса), который продавался до 2016 года, но то была капля в море, и все Chery «новой волны» были безальтернативно моноприводными. Но рынок России постоянно рос, конкуренты давно уже модификациями 4х4 обзавелись, и первыми ласточками стали модели суббренда Exeed. Ну а теперь наконец-то полный привод появился и у материнской компании Chery. Начать решили с самой современной и дорогой модели — семиместного Tiggo 8 Pro, что логично: если пойдет — поставим и на другие.

Обновленный Tiggo 8 Pro построен на той же модульной платформе Т1Х: пять сортов высокопрочной стали, тройные лонжероны в основании пола и жесткость кузова на кручение приличные 21 000 Нм/град. Двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Acteco нового третьего поколения с непосредственным впрыском, двумя балансирными валами и модернизированной системой VVT, но работающий на 92-м бензине (197 л.с., 375 Нм). Трансмиссия и полный привод — 7-ступенчатый «робот» Getrag и муфта Borg Warner в приводе задних колес

У Tiggo 8 Pro и до обновления был вполне ладный дизайн с правильными пропорциями и вполне «европейским» стилем. Поэтому снаружи решили почти ничего не менять, обошлись лишь деталями, но зато какими. Решетка радиатора с фирменными хромированными «стразами» теперь окаймлена серебристой накладкой, которая «прирастает» прямо к фарам. Кстати, они с виду хоть и остались прежними, на самом деле светить стали гораздо лучше. Сзади поменяли лишь рисунок фонарей, но гораздо более видимая метаморфоза — появление абсолютно «аналоговых» сдвоенных патрубков выхлопа, в то время как большинство лепит сейчас бутафорию. Зачет!

Спереди у обновленного Tiggo 8 Pro появилась более крупная решетка радиатора, сросшаяся со светодиодными фарами, и иной бампер. Сзади изменился рисунок фонарей с «динамическими» «поворотниками». Изменился и задний бампер — появилась пара сдвоенных патрубков выхлопа

Интерьер после рестайлинга чуть ли не шикарен. Для нас это новинка, но в Китае он засветился ранее на версии Tiggo 8 Plus. Конечно, тут нет премиального дерева или алюминия, но кожа на сиденьях, передней панели и дверях очень приличная, дизайн современен и актуален, почти нет вопросов к эргономике, а передние кресла с вентиляцией и вовсе отличные: за 350 км пути в один день — вообще никаких вопросов. Цифровая «приборка» с диагональю в 12,3 дюйма теперь слилась с такого же размера экраном мультимедиа, а управление двухзонным «климатом» возложено на отдельный восьмидюймовый сенсорный дисплей, но «физические» клавиши изменения температуры предусмотрительно оставили. Нет вопросов и к оснащению: подогревы двух рядов, голосовое управление, еще более крутые камеры кругового обзора с функцией 3D, система Старт/Стоп, аудиосистема Sony с восемью динамиками и полный набор систем активной безопасности с очень прилично работающим адаптивным «круизом». Третий ряд — приятное дополнение для детей: колесная база у Tiggo 8 Pro — всего 2710 мм, хотя платформа позволяет максимальные 2800 мм. Поэтому, конечно, ни о каком просторе на «галерке» речи не идет, но тем не менее именно ее наличие стало причиной покупки многими моими друзьями еще дорестайлингового переднеприводного Tiggo 8 Pro. Багажник же отлично трансформируется, а максимальный объем — более двух «кубов», и это вызывает уважение.

В салоне обновленного Tiggo 8 Pro Max улучшилось качество материалов, что особенно заметно в «топовой» версии Ultimate с сиденьями и передней панелью рыжего цвета. Более очевидные изменения — два объединенных (а-ля Mercedes-Benz) 12,3-дюймовых дисплея (приборная панель и мультимедиа) и еще один 8-дюймовый тачскрин управления двухзонным «климатом». Очень приличный интерьер — с приятным дизайном и вполне ладной эргономикой

Передние сиденья — с удлиненной подушкой (кстати, с вентиляцией), хорошим профилем, адекватной боковой поддержкой, «памятью» у кресла водителя и элегантной прошивкой кожи. На цифровую «приборку» можно вывести классические циферблаты спидометра и тахометра, что улучшает информативность. На «двухэтажном» центральном тоннеле — необычный рычаг трансмиссии с подсветкой (!), электронный «ручник», кнопка запуска двигателя, «шайба» выбора режима движения, «флажки» температуры и скорости вентилятора, а также ряд сенсорных кнопок (отключения ESP и системы Старт/Стоп). Между «этажами» — беспроводная «зарядка» и разъемы USB и на 12В

На втором ряду с ростом 182 см я сажусь «сам за собой» без проблем, даже с небольшим запасом. К услугам пассажиров — подлокотник, подогревы, регулировка обдува, отдельные воздуховоды и разъем USB. Проход на третий ряд узковат, а места там — только для детей, да и то при условии чуть сдвинутого вперед среднего ряда. Сиденья второго и третьего рядов складываются в ровный пол. Объем багажника «под крышу» в пятиместной конфигурации 1179 л, а с двумя пассажирами — целых 2101 л

Новый 2,0-литровый турбомотор Acteco TGDI мы уже успели протестировать на «премиальном» Exeed VX, где он развивает 249 л.с. и 385 Нм момента. Честно говоря, каких-то особых эмоций он не вызвал. А вот не столь тяжелому (почти на 200 кг легче) Pro Max даже дефорсированная до 197 «лошадок» и 375 «ньютонов» версия пришлась очень даже в масть. Нет точной информации, вносили ли какие-то изменения в настройки 7-ступенчатого «робота» по сравнению с другими моделями Chery/Exeed, но именно на «восьмерке» он идеально сочетается с мотором. Да, трансмиссия явно бережет сцепления при резком старте и допускает небольшие задержки в режиме Normal, но в стандартных режимах «робот» плавен и почти незаметен, а в «спорте» Pro Max и вправду разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды — как по «паспорту» — и почти не сбавляет прыти вплоть до 140–150 км/ч. Есть у этой пары и еще два достоинства: мотор работает на 92-м бензине, а средний расход в жару при вполне динамичной езде не вываливается за 10 л на «сотню».

Даже при температуре 28-29 °С Tiggo 8 Pro Max, по нашим замерам, разгоняется до 100 км/ч за заявленные 8,5 секунды, что очень неплохо. Подвеске кроссовера не хватает энергоемкости на крупных неровностях, а раскачка весьма ощутима на высоких скоростях

Я давно не ездил на «обычном» Tiggo 8 Pro, но по субъективным ощущениям «шумка» после обновления стала лучше. Только на высоких (за 130–140 км/ч) скоростях ветер начинает «трепать» зеркала, и шины Cooper шлепают по асфальту громче обычного, но все равно это позволяет разговаривать вполголоса с попутчиком. На ровном асфальте подвеска кажется настроенной очень прилично: несущественные крены в поворотах и хорошая плавность хода. Вторит и «электрический» руль с вполне понятной обратной связью, хотя и явно перетяжеленный в режиме Sport. Но стоит качеству дорожного полотна ухудшиться, как, к сожалению, начинает ощутимо потряхивать, а на более очевидных ямах даже неприятно тыкать. При этом «китайцы» не смогли побороть раскачку, которой тем больше, чем выше скорость. Впрочем, если вы будете ездить в пределах 130 км/ч, то узнаете об этом только на самых откровенных «волнах» асфальта.

У полноприводного Tiggo 8 Pro Max максимально возможный для платформы Т1Х, хотя и не рекордный дорожный просвет в 190 мм. Муфта всегда работает в автоматическом режиме, есть специальный режим Off-Road с более подходящими для бездорожья настройками акселератора и «робота»

Ну а что же тот самый долгожданный полный привод? Самое главное, что он вообще есть, и теперь уже не все Chery совершенно беспомощны в снегу или на легком бездорожье. Почему легком? Клиренс у Tiggo 8 Pro Max 190 мм, свесы (особенно задний) довольно длинные, любую муфту при желании можно перегреть, а сама концепция семиместного семейного кроссовера вряд ли предполагает серьезные вылазки в леса и поля. Тем не менее и в условиях астраханских песчаных степей четыре ведущих колеса очень часто помогали там, где передвижение на переднем приводе было бы попросту невозможно. Например, заехать на невысокий бархан или аккуратно выехать с проселочной дороги с серьезным диагональным вывешиванием — у Pro Max с этим нет никаких проблем. К тому же и электроника работает весьма разумно, ESP отключать почти нет необходимости, особенно на таких довольно жестких покрытиях.

Почти все автопроизводители в этом сегменте прячут патрубки выхлопа под днище, создавая их имитацию на бампере. У Chery Tiggo 8 Pro Max все по «хардкору» — приятно видеть разведенный выпуск с настоящими «трубами», а не бутафорию

Сегодня, пожалуй, нет смысла говорить о ценах, потому что ежу понятно, что и они не окончательные. Много ли это — четыре миллиона — за китайский кроссовер подобного уровня? По меркам современной России — конечно, да. Но если даже тупо перевести рубли в доллары по реальному курсу, то сумма, уплаченная за большой семиместный, полноприводный, мощный и с хорошим уровнем оснащения автомобиль, да еще и классным вместительным салоном, не покажется какой-то неадекватной. Как говорится, нужно больше зарабатывать, и желательно не в рублях. А еще не забывайте, что Chery с полным приводом частично окупится очевидным расширением географии путешествий для всей многочисленной семьи при гораздо более высоком уровне безопасности.

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max (данные производителя)
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 197/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 375/2000–3500
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-РКП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4722х1860х1705
Колесная база, мм 2710
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1787
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 461–1000
Размер шин (спереди и сзади) 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 202/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация 3 890 900
Тестируемый автомобиль 4 190 900

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *