Changan uni t или geely coolray
Перейти к содержимому

Changan uni t или geely coolray

  • автор:

Сравнение автомобилей: 2023 Geely Coolray VS 2023 Changan UNI-T

Changan UNI-T

Прогресс характеристик (полосы графиков), указаны для каждого автомобиля, в его собственном классе. Часто, классы (типы) автомобилей совпадают.

Geely Coolray

Coolray имеет привлекательный современный дизайн с плавными линиями, смелой решеткой радиатора и яркими светодиодными фарами.

Changan UNI-T

Changan UNI-T позиционируется как компактный внедорожник и имеет новый язык дизайна с плавными линиями и острыми краями.

Coolray предлагает непревзойденный опыт вождения благодаря своему мощному силовому агрегату и молодежному духу.

Внешний вид автомобиля завораживает и привлекает внимание. Модель обладает высокими характеристиками и стильным дизайном.

Светодиодные фары подчеркивают динамичность космического дизайна и усиливают ощущение спортивности.

Changan Uni-T — компактный кроссовер-внедорожник с агрессивным спортивным дизайном и мощным двигателем.

Geely Coolray — новый субкомпактный кроссовер, предлагающий высокую мощность и хорошую производительность.

Экстерьер включает футуристическую решетку радиатора, светодиодные фары и другие элементы дизайна.
Фронтальное сравнение (вид спереди) Джили и Чанган:

Changan UNI-T

Вид сзади, на автомобили: Джили и Чанган:

Changan UNI-T

Фотогалерея автомобилей Geely и Changan:

Интерьер автомобиля Geely Coolray

Интерьер автомобиля Changan UNI-T

Интерьер автомобиля Geely Coolray

Интерьер автомобиля Changan UNI-T

Geely Coolray

Автомобиль обладает всеми функциями, необходимыми для удовольствия от вождения, включая экраны и автоматическую систему помощи при парковке.

Changan UNI-T

Changan находится на правильном пути к созданию продуктов серии «Uni» с ценными изменениями и улучшениями. Топовая «спортивная» модель оснащена системой автономного вождения L3 с различными датчиками.

Интеллектуальная система обнаружения слепых зон помогает при смене полосы движения и сокращает количество дорожно-транспортных происшествий.

Changan Automobile представил новый компактный кроссовер Changan UNI-T, первую модель в новой линейке «UNI».

Внедорожник имеет правильные пропорции и аэродинамический дизайн, а также большой объем багажника.

UNI-T является первой моделью в серии «gravity» и первым продуктом компании, основанным на совершенно новой архитектуре.

Тест-драйв Changan CS35 Plus: доступный кроссовер с турбомотором

Рестайлинг принес кроссоверу Changan CS35 Plus очень много обновок – более яркую внешность, современный интерьер и турбированный двигатель вместо атмосферного. Как это изменило характер машины?

В последнее время обновилось несколько представителей сегмента компактных кроссоверов — прошлой осенью на российский рынок вышел рестайлинговый Geely Coolray, в феврале начались продажи обновленных Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro. Haval Jolion и Geely Coolray мы уже протестировали — все же одни из главных действующих лиц в этом классе. На очереди и Chery. Но еще раньше у нас появился «паркетник» Changan CS35 Plus, который пока остается в тени перечисленных моделей. Заслуженно ли? Мы взяли на тест-драйв Changan CS35 Plus и решили это выяснить.

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

В штаб-квартире Changan, видимо, никак не могут определиться с названиями своих моделей — а их даже на российском рынке уже больше десятка. Самые современные и яркие машины уже выделили в отдельный суббренд Uni, а с остальными пока наблюдается путаница — приставку Plus обычно навешивают на обновленные кроссоверы. Но у прежнего CS35 Plus образца 2019 года она уже была!

Changan CS35

Снаружи новый «Плюс» совсем не похож на старый, который постоянно сравнивали с «Фольксвагенами». Появились узкие светодиодные фары и трапециевидная решетка радиатора — теперь CS35 Plus больше напоминает своего старшего собрата, кроссовер CS55 Plus. Кстати, именно эти две модели являются самыми популярными в линейке Changan в России.

Жаль, что не избавились от этих непонятных красных вставок над черными пластиковыми накладками угловатых колесных арок. Что символизирует этот дизайнерский элемент? Хорошо, что на кузове того же цвета они не слишком бросаются в глаза. Сзади — чуть подретушированные фонари и две настоящих выхлопных трубы.

Changan CS35

Интерьер тоже изменился полностью! Приборный щиток теперь «цифровой», справа от него — 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а центральная консоль развернута к водителю. Сама система радует удобным и логичным меню, да и работает шустро, но дисплей слишком блеклый в ясную погоду, а изображение с камеры заднего вида слишком уж «бюджетное».

Хорошо, что оставили отдельно симпатичный блок клавиш для управления микроклиматом, а подогрев сидений включается кнопками на центральном тоннеле. Редкое нынче явление! Впрочем, за обогревом лобового стекла (он, к слову, очень эффективный) все равно нужно лезть в меню, а «теплый» руль и вовсе так и не появился. «Климат» здесь однозонный и, по славной китайской традиции, плохо справляется во влажную и холодную погоду — стекла потеют в автоматическом режиме, приходится вручную увеличивать скорость вращения вентилятора.

Changan CS35

Передние кресла удобные и имеют неплохую боковую поддержку, но эргономических просчетов хватает. Рулю очень недостает диапазона по вылету, поэтому людям выше 180 см придется придвигаться вперед, сгибая ноги. За регулировкой зеркал все так же нужно тянуться к передней панели, а электропривод сиденья «купированный» — наклон спинки меняется вручную.

Главное, что приобрел в ходе рестайлинга CS35 Plus — это турбомотор объемом 1,4 литра вместо прежнего атмосферника. Этот двигатель, как и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, который установлен с ним в паре, нам уже знаком по седану Changan Eado Plus. И, увы, коробку передач перенастраивать не стали — переключается она неспешно, поэтому до сотни CS35 Plus разгоняется за 11,7 секунды. Haval Jolion и, особенно, Geely Coolray гораздо шустрее!

Сзади слегка просторнее, чем в Geely Coolray, хотя колесная база у двух кроссоверов одинаковая – 2600 мм. Есть откидной подлокотник и воздуховоды. Кнопка подогрева сидений – единственная, на весь диван. А вот USB-зарядки тут нет

А в городе хочется приглушить излишнее рвение «35-го» — он настолько резко реагирует на педаль газа (будто дроссельная заслонка открывается полностью уже в самом начале хода), что зимой постоянно срабатывает противобуксовочная система. Geely Coolray грешит тем же, но там хотя бы можно перейти в режим Eco, а Changan такой возможности не предоставляет. А в колеях при интенсивных разгонах появляется эффект силового подруливания — переднеприводный (других вариантов нет) CS35 Plus начинает слегка рыскать влево-вправо.

Двигатель из семейства BlueWhale сертифицирован на использование бензина «Аи-92», но расход великоват для объема 1,4 литра – в среднем на сотню Changan CS35 Plus потреблял около 11 л/100 км. Капот удерживается обычной «кочергой»

Но в остальном CS35 Plus очень напоминает… первое поколение Hyundai Creta. Управлять им очень просто: великолепная обзорность, адекватная работа коробки передач — приличный крутящий момент позволяет ей не прыгать туда-сюда по ступеням — «легкий» руль и при этом без ущерба для информативности.

Привод у CS35 Plus – только передний. Клиренс – 180 мм. Так что внедорожных подвигов от него ждать не стоит

К тому же, внутри CS35 Plus нетипично тихо для этого класса — нет доминирующих источников шума, только после 120 км/ч в салон начинает проникать аэродинамический «шорох». И плавность хода хороша — Changan уверенно справляется с городскими «острыми» неровностями и не раскачивается на волнах. А больше всего удивила работа активного круиз-контроля — настроен он здесь гораздо лучше, чем, например, в напичканных электроникой гибридных кроссоверах AITO M5 и M7!

Changan CS35

Но продажи остаются скромными — Changan CS35 Plus в 4 раза уступает Geely Coolray и Chery Tiggo 4 Pro и в 6 раз — «Джолиону». Причины, видимо, кроются и в недостаточных поставках машин в Россию, и в не настолько развитой дилерской сети, да и сама марка пока не слишком на слуху у покупателей. Хотя цены, как говорится, вполне «в рынке».

И выбор комплектаций небогат — их всего две, покупка CS35 Plus в начальном исполнении Advance за 2 339 000 рублей не имеет вообще никакого смысла, потому что всего на 60 тысяч дороже предлагается флагманская версия Tech, где добавляются шторки безопасности, активный круиз-контроль, система автоматического торможения при обнаружении препятствия, панорамная крыша, подогрев задних сидений, кожаный салон и 18-дюймовые колеса.

Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.ru.

Ах, какой слоган пропадает! Работу в рекламном отделе российского представительства компании Changan я не ищу, поэтому поделиться гениальным слоганом готов бесплатно. Тут даже ходить далеко не надо: «Купить. Любить. Гонять. Changan CS35». Потрясающе, согласитесь — вы тоже слышите, как народ уже повалил в дилерские центры? Стоп. Что значит «не подходит»? Ладно, с гениальностью я, пожалуй, переборщил… Тогда можно проще: «Любви достойна только мать и Changan CS35». А, не в этом дело? Точно — во всем виноват Plus.

Любопытно, что бестолковая приставка Plus была еще у дореформенной модели, то есть по названию определить возраст машины уже не получится. Не пора ли от нее избавиться? Ведь от корявого нейминга страдает не только CS35 Plus, но и другие «Чанганы» новой волны, которые заслуживают более лаконичных и оригинальных названий. Может, выделение линейки Uni-моделей в отдельный бренд станет хорошим поводом разобраться еще и с именами машин материнской марки?

Что лучше Джили Кулрэй или Чанган Юни-Т

Geely Coolray

— ладно скроен
— хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
— достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
— технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
— четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки — 330Нм)
— неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
— при «штатном» вождении без агрессивной манеры — достаточно низкий расход бензина
— хорошая шумоизоляция, по сравнению с «одноклассниками». В особенности хорошая изоляция моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
— хороший свет, даже на галогенных лампах

— странная настройка электронных «ошейников» — при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
— зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии «покоя»
— дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
— отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный — 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)

«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

«Да, это же McLaren!» — выкрикнул один. «О, точно!» — подхватили остальные. Черт! А ведь школьники правы. UNI-T действительно выглядит так, как если бы ребята из Уокинга решили выпустить кроссовер. Взгляните на безрамную решетку радиатора или на переднюю оптику, которая в совокупности с черными вставками в бампере образует S-образный рисунок. Прям, как у McLaren P1 или у 570GT!

«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

Впрочем, помимо передней оптики и бампера, у UNI-T множество других классных дизайнерских фишек. Выдвижные наружные ручки передних дверей крыльями откидываются в стороны, стоит только разблокировать центральный замок. А вот ручки задних дверей придется поискать. Они спрятаны в верхней части дверей в черной полосе, призванной создать эффект парящей крыши. Да-да, так же, как у Toyota C-HR.

«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • Над крышкой багажника UNI-T раскинулся здоровенный спойлер с прорезями. Если смотреть на него сверху, можно разглядеть литеру V — символ марки Changan. У кроссовера скошенные задние стойки, что делает его модным кросс-хэтчем или купе-кроссовером, если выражаться языком маркетологов. А еще у него широкие 20‑дюймовые колеса, отлично дополняющие дерзкий облик. В общем, дизайнеры постарались на славу!

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

    Своей экстравагантной внешностью UNI-T, как и другие модели из серии UNI, обязан специалистам из дизайн-центра компании Changan, расположенного в итальянском Турине. Под руководством Бертрана Баха, автора дизайна «Опелей» 2010‑х, команда создала настоящий шоу-кар, который должен был завоевать сердца европейских автолюбителей в 2020 году. «Тэшка» пришлась бы жителям Старого Света по душе. Там любят небольшие яркие кроссоверы. Но случилась пандемия, и UNI-T не вышел на европейский рынок. Теперь, спустя три года, он удивляет своей внешностью россиян.

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

    Внутренний мир этого кроссовера не производит такого же вау-эффекта, как его экстерьер, или как салоны других моделей из линейки UNI. Он более сдержанный, что даже удивляет. Обычно сдержанностью бравируют старшие по рангу модели, а младшие давят на эмоции визуальными фишками. В UNI-T прослеживается стилистика спорткара с архитектурой, обращенной вокруг водителя, но нет никаких ярких деталей, напоминающих об Lamborghini и Audi RS, как в салонах UNI-K и UNI-V.

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

    Впрочем, это даже хорошо. Стоит только расположиться за рулем UNI-T, как понимаешь, вся его «спортивность» играет исключительно показную роль. Спортивное на вид водительское кресло оказывается мягким с довольно короткой подушкой. Диапазон регулировки кресла по высоте небольшой — хочется опустится еще чуточку ниже. Нет ручного режима управления коробкой передач. А сам джойстик трансмиссии, расположенный на конце «парящей» панели, постоянно останавливается на нейтрали при переключении с драйва на реверс. Приходится качать его по два раза.

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

    В остальном все неплохо. Есть широкий экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и функцией записи аварийных ситуаций со всех наружных камер, беспроводная зарядка, понятная и хорошо отрисованная цифровая приборная панель, панорамная крыша и неплохой запас воздуха, несмотря на компактные размеры кроссовера.

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • Даже на втором ряду не придется жаловаться ни на потолок, ни на спинки передних кресел. Но багажник скромен. Данных по его объему Changan не приводит. Но из-за крутого наклона заднего стекла и высокого пола, много вещей увезти с собой в дальнее путешествие не получится.

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • Путешествовать на UNI-T можно, но едва ли это будет комфортно. Виной тому все то же водительское кресло с короткой подушкой, из-за которой правая нога затекает уже через час-полтора. Но едет кроссовер живо. Бензиновая 1,5‑литровая турбочетверка на 167 сил резво откликается на пасы по правой педали. Сама педаль короткоходная. Дозировать тягу очень удобно.

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

    Роботизированная 7‑ступенчатая трансмиссия в обычном режиме немного медлительна, как офисный клерк ранним утром. Бодрящая чашка кофе для нее — перевод шайбы под правой рукой водителя в положение Sport. Теперь другое дело! Коробка живо перебирает передачи и долго удерживает необходимую ступень для интенсивного ускорения. Кажется, есть задор погонять…

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

    Желанию пронестись с ветерком способствует плотное шасси и широкие, по меркам габаритов кроссовера, колеса с резиной размерностью 245/45R20. Легкий, полуторатонный кросс-хэтч азартно атакует повороты и уверенно держится на высокой скорости. С «короткой» рейкой (2,5 оборота от упора до упора) управляется UNI-T хорошо, но не идеально. Не хватает прозрачности в обратной связи. Уж больно она сейчас синтетическая.

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

    Но самое главное, чего не хватает в UNI-T, — это полного привода. Момента в 280 «ньютонов» уже с 1250 оборотов хватает, чтобы кроссовер попытался провернуть передние колеса на влажном асфальте. Но эффектно стартануть с визгом с места не выйдет. Тут же вмешивается излишне активная ESP, которая отрубает тягу.

    «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

    Что уж говорить про снег, который этой зимой всухую одерживает победу над коммунальными службами. Стоишь во дворе и с завистью смотришь, как владелец кроссовера с самой простой системой полного привода паркуется на том месте, которое UNI-T только что не смог покорить…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *