Amp cont в магнитоле что это
Перейти к содержимому

Amp cont в магнитоле что это

  • автор:

AMP-C провод на магнитоле — для чего он нужен? Куда его подключать?

Что такое AMP-C? За что отвечает этот провод на магнитоле

Куда подключать провод AMP-Cont?

Что можно подключить к магнитоле с помощью провода AMP-Cont?

Обозначения проводов на магнитоле

AMP-C провод на магнитоле

Что такое AMP-C? За что отвечает этот провод на магнитоле

Провод AMP, может обозначаться как AMP-C, AMP-CON или же AMP-Cont. Это контакт, отвечающий за управления включением питания внешнего усилителя. Расшифровывается AMP-C как Amplifier Control. То есть, контроль усилителя, если дословно.
Он не является альтернативным проводом питания для внешнего усилителя, нет. AMP-Cont лишь включает внешний усилитель тогда, когда включается магнитола. Его суть ровно та же, что и у провода ACC, который включает магнитолу тогда, когда включается зажигание автомобиля. Следует отметить, что ещё этот провод может обозначаться как REM или Remote!
Провод AMP REM 0.3 A MAX:

Провод AMP REM 0.3 A MAX отвечает за подачу тока на усилитель

Куда подключать провод AMP-Cont?

Итак, мы выяснили, что провод AMP-C — это провод, отвечающий за подачу напряжения от магнитолы на усилитель, для того, чтобы усилитель звука включался вместе с магнитолой в автоматическом режиме. Но куда же его подключать на усилителе звука?
Ещё мы так же выяснили, что провод AMP-C ещё называют REM. На усилителях звука практически всегда используется именно второе обозначение. Провод REM или AMP-con (на магнитоле) всегда подключается на усилителе рядом с питающим проводом и проводом массы.

Провод AMP-C или REM на усилитель

Что можно подключить к магнитоле с помощью провода AMP-Cont?

Нужно знать, что провод AMP-Cont хоть и предназначен изначально для запуска усилителя звука, но по факту, может таким же образом запустить и любое другое устройство. Провод AMP-Cont часто используют для подключения к магнитоле:

На самом деле, провод AMP-Cont можно использовать для любого устройства, которое мы хотим запустить одновременно с включением магнитолы. Главное — чтобы устройство имело функцию запуска от провода 12В.

Провод AMP-C на фишке магнитолы

Обозначения проводов на магнитоле

Кроме провода AMP-C на фишке магнитолы есть ещё довольно не малое количество проводов, обозначение которых может понадобиться при её подключении и спользовании. Поэтому, предлагаем вам видеоролик, в котором подробно рассказано, какой провод на магнитоле за что отвечает и куда подключается.

Ой, это 404!

Ищете что-то интересное на нашем сайте? К сожалению, страница, которую Вы запрашиваете, не существует.

Возможно, вам будут полезны эти статьи:

Какие тесты у психиатра проводятся на медосмотре: вопросы и ответы

Читать далее

Где набивается модель и номер двигателя WL Mazda Bongo Friendee

Читать далее

Как решить проблему отсутствия изображения на Hiwatch в браузере

Читать далее

Как использовать все кнопки на руле Спортейдж 3

Читать далее

  • Антифриз 4
  • Вопросы/Ответы 414
  • Масла 21
    • Моторные 15
    • Подбор масла 1
    • Трансмиссионные 5

    Частые вопросы о маслах

    © 2023 – masla-podbor.ru – Все об автожидкостях – маслах, смазках и присадках

    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования

    Мы не имеем никаких связей с производителями товаров упомянутых на нашем сайте, и не несем ответственности за качество их продукции. Вся информация, имеет исключительно информационный характер.

    Функция AMP-Control в магнитоле: что это такое и как подключить?

    Современный автомобиль за счет технологических решений и продуманной эргономики давно превратился из просто средства передвижения в синоним комфорта. Уровень запросов клиента определяет комплектация – список опций и приспособлений. За настроение в ежедневных поездках и длительных путешествиях отвечает магнитола, которая, по сути, является целым мультимедийным центром. Среди множества функций устройства есть AMP-Control с отдельным проводом, единственное надо знать, как его подключить.

    Что это

    AMP-C – сокращение от Amplifier Control, что переводится как управление усилителем. Существует и второй вариант определения для чего предназначена данная функция – управление включениями внешними источниками. Большинство же пользователей считают AMP-C просто сигнальным слаботочным проводом.

    Следует отметить, что для функционирования штатных моделей магнитол разработчики применяют операционные системы Windows и Android. Такой вариант отлично подходит для самостоятельной установки. Любой пользователь в состоянии справиться с этой задачей, поскольку разъемы устройства и автомобиля полностью совпадают. Единственное, такой процесс требует внимательного подхода, ведь каждый из выходов и кабелей магнитолы имеет свое предназначение, и ряд из них работает на напряжении 12В. Ошибка подключения – риск спалить плату.

    Как определить

    AMP-C можно отнести к списку основных проводов, которые запитывают устройство, поэтому он имеет цветовое обозначение и защитное покрытие:

    1. На проводе есть лейб с пометкой «amp control».
    2. В качестве цвета разработчики применяют оранжевый. В некоторых моделях может встречаться синий вариант.

    Как подключить

    Amp control отвечает за чистоту и качество звука, который выдают динамики. Принцип действия и схема подключения всех основных узлов магнитолы с применением сигнального слаботочного провода AMP-C можно разделить на два этапа:

    1. Усилитель подключают к электрике автомобиля через amp control. Для стабильной работы магнитолы напряжение на сигнальный слаботочный провод подается с задержкой 5-10 с.
    2. После того как пройдет 5-10 с. и завершатся переходные процессы, подключают усилитель мощности звука.

    Магнитола (по факту целый мультимедийный центр) – единственная часть в комплектации транспортного средства, которая отвечает не за техническую составляющую, определяет атмосферу и настроение поездки. За чистоту и качество звука отвечает функция AMP-Control с одноименным проводом. Подключение особых сложностей не вызывает, поэтому владелец авто может самостоятельно приобрести устройство и подсоединить согласно прилагаемой инструкции.

    Amp cont в магнитоле что это

    Многие неправильно подключают таким образом :
    магнитола с усилителем — штатный внешний усилитель — колонки + саб так делать не надо.

    Для Kanor берем не усиленный сигнал отсюда, там бело-красные разьемы, они подписаны, какой куда идет .

    Чтобы было понятно, где какой разьем на Элементе и за что он отвечает:

    Зеленый — AUX
    Серый с черными проводами — антенна
    Голубой — основной разьем (питание, колонки, кнопки на руле и т.д.)
    Белый — спутниковое радио (для России не актуально, можно его убрать куда-нибудь)
    Черный -сабвуфер (если он есть).

    Добавлю распиновку основного штатного разьема магнитолы на Элементе.

    A3- пин управления кнопками на руле
    A12- не используется
    A13- не используется
    A14- пин управления кнопками на руле
    A19- пин включения габаритных огней

    И схема акустической системы Элемента

    Теперь все подключаем !
    Зажигание должно быть выключено !
    Вставляем все разьемы из комплекта с магнитолой в нее (кроме камеры).
    На основном разьеме магнитолы на другом конце в ISO разьем вставляем черный разьем переходника ISO, а затем белый разьем соединяем с штатным голубым разьемом.
    Теперь можно проверить работу магнитолы .

    Современный автомобиль за счет технологических решений и продуманной эргономики давно превратился из просто средства передвижения в синоним комфорта. Уровень запросов клиента определяет комплектация – список опций и приспособлений. За настроение в ежедневных поездках и длительных путешествиях отвечает магнитола, которая, по сути, является целым мультимедийным центром. Среди множества функций устройства есть AMP-Control с отдельным проводом, единственное надо знать, как его подключить.

    Что это

    AMP-C – сокращение от Amplifier Control, что переводится как управление усилителем. Существует и второй вариант определения для чего предназначена данная функция – управление включениями внешними источниками. Большинство же пользователей считают AMP-C просто сигнальным слаботочным проводом.

    Как определить

    AMP-C можно отнести к списку основных проводов, которые запитывают устройство, поэтому он имеет цветовое обозначение и защитное покрытие:

    Как подключить

    Amp control отвечает за чистоту и качество звука, который выдают динамики. Принцип действия и схема подключения всех основных узлов магнитолы с применением сигнального слаботочного провода AMP-C можно разделить на два этапа:

    1. Усилитель подключают к электрике автомобиля через amp control. Для стабильной работы магнитолы напряжение на сигнальный слаботочный провод подается с задержкой 5-10 с.
    2. После того как пройдет 5-10 с. и завершатся переходные процессы, подключают усилитель мощности звука.

    Магнитола (по факту целый мультимедийный центр) – единственная часть в комплектации транспортного средства, которая отвечает не за техническую составляющую, определяет атмосферу и настроение поездки. За чистоту и качество звука отвечает функция AMP-Control с одноименным проводом. Подключение особых сложностей не вызывает, поэтому владелец авто может самостоятельно приобрести устройство и подсоединить согласно прилагаемой инструкции.

    Внимание! Я напишу простыми словами о том что такое тонкомпенсация, она имеет одинаковое значение в магнитоле, колонках, аудиоплеере, музыкальном центре.. если конечно такая функция присутствует))

    Тонкомпенсация в автомагнитоле — технология улучшения звука на низкой громкости путем повышения уровня низких частот (басс), также могут повышаться и высокие частоты (зависит от модели автомагнитолы).

    1. Функция улучшает звук только при условии качественной реализации. На дешевых устройствах, китайских — лучше не включать, может даже ухудшать звучание.
    2. Чем ниже громкость — тем больше компенсируется недостаток низких частот. Куда они деваются? Никуда. Это особенности человеческого восприятия звука, все нормально.
    3. Вреда динамикам от функции нет. Но опять же, повторюсь, при грамотной реализации технологии.

    Разбираемся

    1. Представьте, что вы включили музыку и сделали ее громко. Если акустика хорошая — мы наслаждаемся звуков, чувствуем басс, слушать одним словом приятно. Но если мы громкость уменьшим — уже не так приятно слушать. Если еще уменьшим, то уже… почти не слышим басс (низкие частоты). Так устроено человеческое ухо. Чтобы даже на низкой громкости звук был приятен, с бассом — придумана функция тонкомпенсации.
    2. Тонкомпенсация встречается не только в автомагнитолах, она может быть в музыкальных центрах, усилителях, плеерах, в общем в любой технике, которая воспроизводит звук. Кстати, эта опция есть даже в программном плеере Аимп.
    3. Тонкомпенсация работает только на низкой громкости, если образно говорить — она просто увеличивает низкие частоты (басс), также может увеличивать и высокие (зависит от модели магнитоле). Результат — даже на низкой громкости мы получаем приятное звучание.
    4. Тонкомпенсация улучшает звук на низкой громкости, особенно когда машина в движении, и есть посторонние звуки — звук асфальта, ветра, дождя и прочего.
    5. Если вы включите тонкомпенсацию, то можете просто заметить, что автомагнитола воспроизводит приятный звук с бассом не только на высокой громкости, но и на низкой. Некоторые люди вообще не слушают без это опции. Так что попробовать однозначно стоит. Кстати эта функция присутствовала еще на старых советских усилителях.
    6. Некоторые люди пишут что включать не стоит, звук хуже. Правда ли это? Правда, но есть одно НО — реализация тонкомпенсации зависит от модели устройства, так бы сказать от премиальности, на дешевых конечно может и ухудшать звук, но сама по себе тонкомпенсация в большинстве случаев только улучшает звучание))

    Вот нашел интересный комментарий человека с автофорума:

    Ходят слухи, что тонкомпенсация может ухудшить состояние колонок. Это бред. Второе, повторюсь, самое главное — технология тонкомпенсации должна быть реализована качественно. Если у вас китайская магнитола или просто дешевая — скорее всего эту опцию даже не стоит включать. Еще интересный момент, который вы должны понимать — басс на низкой громкости при включенной тонкомпенсации образно говоря берется из текущего звука но только на большей громкости. К чему я это? К тому, что если например функция тонкомпенсации присутствует в домашних колонках, то даже при небольшой громкости — соседям может быть слышны басы. Для машины это конечно не имеет значение))

    Тонкомпенсация может иметь уровни:

    Но нет, это не низкие частоты или высокие. Это низкий/средний/уровень тонкомпенсации. Какой выбрать? Тот, при котором звучание самое приятное, тот и выбирайте)))

    Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

    Привет всем! Современный автомобиль буквально нафарширован разными устройствами. Получить нужные опции и приспособления можно, выбрав соответствующую комплектацию транспортного средства. Единственный аппарат, не вызывающий споров и сомнений — магнитола.

    Она по умолчанию нужна каждому. Ее наличие не обязательно связано с комплектацией, современный мультимедийный центр можно купить самостоятельно и своими руками его установить.

    Современная магнитола для авто это уникальный мультимедийный центр

    Что значит функция amp control в магнитоле?

    Не могу точно сказать, имеет ли данная функция отношение к универсальным устройствам, но в штатных моделях она точно есть. Последние обычно функционируют на платформе следующих операционных систем:

    Установить магнитолу в штатную монтажную нишу авто абсолютно несложно, так как разъемы машины и мультимедийного устройства находятся в полном соответствии. Основными проводами выступают те, по которым подается питание на устройство, кроме этого, есть еще довольно много дополнительных, отвечающих за те или иные действия мультимедийного центра. Задача последнего не только радовать водителя приятной музыкой, но и оказывать помощь в дорожном движении.

    Итак, разбираемся, что такое amp control. Понятна задача последнего — что-то контролировать. Что же именно и как это происходит. Сам проводок несколько отличается от других:

    • часть его заключена в продолговатую утолщенную защитную оболочку;
    • на проводке закреплена бирка с надписью amp control;
    • цвет, как правило, оранжевый (иногда возможен синий).

    Цвет проводка может быть как оранжевым, так и синим

    Особенности функции amp control

    Чистота и качество звука в динамиках, подключенных к усилителю — такова краткая характеристика amp control в магнитоле. Процесс контроля звука происходит следующим образом:

    • усилитель включается непосредственно через провод amp control;
    • напряжение на провод подается с задержкой в 5-10 секунд;
    • в течение этого времени полностью завершаются переходные процессы;
    • далее подключается усилитель мощности звука.

    Таким образом получается качественное звучание без щелчков, перепадов, скрежета и других неприятных звуковых моментов.

    В некоторых магнитолах провод amp control синего либо голубого цвета. Возможно встречается и такая цветовая маркировка. Однако, суть процесса по-прежнему заключается в отладке чистоты и качества звука в динамиках, подключенных к усилителю мощности. Ну а задача водителя — все четко подсоединить, согласно предоставленной производителем схеме.

    Удачи вам, ровных дорог. Слушайте любимую музыку в качественном звучании.

    liubov ruki prikosnovenie 184902 1280x720

    Обозначения и расшифровка проводов магнитол

    iso razjem raspinovka

    Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

    R = Динамик правый.
    L = Динамик левый.
    FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
    FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
    RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
    LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
    GND SP = Общий провод динамиков.

    Разъём питания магнитол:

    B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

    GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

    A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

    N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

    Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

    Другие возможные контакты в магнитолах:

    Маркировка и цветовое обозначение проводов

    Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

    990x.top

    Простой компьютерный блог для души)

    Amp control в магнитоле — что это?

    Привет всем! Современный автомобиль буквально нафарширован разными устройствами. Получить нужные опции и приспособления можно, выбрав соответствующую комплектацию транспортного средства. Единственный аппарат, не вызывающий споров и сомнений — магнитола.

    Она по умолчанию нужна каждому. Ее наличие не обязательно связано с комплектацией, современный мультимедийный центр можно купить самостоятельно и своими руками его установить.

    MAGNITOLA e1582123002776

    Современная магнитола для авто это уникальный мультимедийный центр

    Что значит функция amp control в магнитоле?

    Не могу точно сказать, имеет ли данная функция отношение к универсальным устройствам, но в штатных моделях она точно есть. Последние обычно функционируют на платформе следующих операционных систем:

    Установить магнитолу в штатную монтажную нишу авто абсолютно несложно, так как разъемы машины и мультимедийного устройства находятся в полном соответствии. Основными проводами выступают те, по которым подается питание на устройство, кроме этого, есть еще довольно много дополнительных, отвечающих за те или иные действия мультимедийного центра. Задача последнего не только радовать водителя приятной музыкой, но и оказывать помощь в дорожном движении.

    Итак, разбираемся, что такое amp control. Понятна задача последнего — что-то контролировать. Что же именно и как это происходит. Сам проводок несколько отличается от других:

    kontrol e1582123796142

    Цвет проводка может быть как оранжевым, так и синим

    Особенности функции amp control

    Чистота и качество звука в динамиках, подключенных к усилителю — такова краткая характеристика amp control в магнитоле. Процесс контроля звука происходит следующим образом:

    Таким образом получается качественное звучание без щелчков, перепадов, скрежета и других неприятных звуковых моментов.

    В некоторых магнитолах провод amp control синего либо голубого цвета. Возможно встречается и такая цветовая маркировка. Однако, суть процесса по-прежнему заключается в отладке чистоты и качества звука в динамиках, подключенных к усилителю мощности. Ну а задача водителя — все четко подсоединить, согласно предоставленной производителем схеме.

    Удачи вам, ровных дорог. Слушайте любимую музыку в качественном звучании.

    Функция AMP-Control в магнитоле: что это такое и как подключить?

    09.09.2020 1,330 Просмотры

    Современный автомобиль за счет технологических решений и продуманной эргономики давно превратился из просто средства передвижения в синоним комфорта. Уровень запросов клиента определяет комплектация – список опций и приспособлений. За настроение в ежедневных поездках и длительных путешествиях отвечает магнитола, которая, по сути, является целым мультимедийным центром. Среди множества функций устройства есть AMP-Control с отдельным проводом, единственное надо знать, как его подключить.

    Что это

    magnitola e1582123002776

    AMP-C – сокращение от Amplifier Control, что переводится как управление усилителем. Существует и второй вариант определения для чего предназначена данная функция – управление включениями внешними источниками. Большинство же пользователей считают AMP-C просто сигнальным слаботочным проводом.

    Как определить

    AMP-C можно отнести к списку основных проводов, которые запитывают устройство, поэтому он имеет цветовое обозначение и защитное покрытие:

    Как подключить

    Amp control отвечает за чистоту и качество звука, который выдают динамики. Принцип действия и схема подключения всех основных узлов магнитолы с применением сигнального слаботочного провода AMP-C можно разделить на два этапа:

    Сокращенные обозначения на разъемах автомагнитол

    680dbf919c22

    В статье приведена расшифровка обозначений разъемов автомагнитол, это может помочь Вам при самостоятельной установке оборудования в автомобиль:

    1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

    2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

    3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

    4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

    6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

    5 комментариев к статье: Сокращенные обозначения на разъемах автомагнитол

    Мне нравится! Очень долго искал подобное обозначение кратких наименований… БОЛЬШОЕ СП

    Распиновка разъемов автомагнитол

    Что такое iso

    foto 1 2

    Распиновка стандартного евроразъема

    Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

    Стандарты 1din и 2din

    foto 2 2

    Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

    Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

    При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

    № 1
    № 2
    № 3
    № 4 Постоянное питание
    № 5 Питание антенны
    № 6 Подсветка
    № 7 Зажигание
    № 8 Масса

    Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

    foto 3 2

    Верхний силовой разъем А

    Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

    foto 4 2

    Типы подключения

    Функциональное назначение выходов ресивера

    ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
    Remote Возможно подключение несколько динамиков
    Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
    Mute Регулировка звука
    А4 Включение/выключение

    foto 5 2

    Распиновка ISO-разъема магнитолы

    А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
    А 5 Цв. синий Антенна.
    А 6 Цв. оранжевый Подсветка
    А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
    А 8 Цв. черный Акустика

    Нижний акустический разъем В

    Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

    foto 6 2

    Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

    Цв. белый Левая передняя
    Цв. серый Правая передняя
    Цв. зеленый Левая задняя
    Цв. фиолетовый Правая задняя

    Двойной ИСО разъем

    foto 7 2

    Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

    Переходники для iso разъемов

    Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

    Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

    Распиновка для различных марок авто и магнитол

    Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

    Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

    foto 9 2

    Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

    toyota

    Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

    foto 10 1

    № 1 А+
    № 2 GND
    № 3 BAT+
    № 4 Подсветка
    № 5 Антенна
    № 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

    При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

    № 1 ANT
    № 3 LR. Линейный выход
    № 4 GND. Линейных выход
    № 5 RR. Линейный выход
    № 6 CD – LCH
    № 7 CD – GND
    № 8 CD – RCH
    № 9 CD – Reset
    № 10 CD – CD clock out
    № 11 CD – DSPL select
    № 12 CD – data out
    № 13 CD – clock in
    № 14 CD – data in
    № 16 A+
    № 17 GND
    № 18 ANT GND
    № 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
    № 28 Mute
    № 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
    № 31 ANT CONT
    № 32 CD ACC Постоянный
    № 33 AMP Постоянный
    № 34 B UP

    nissan

    Foto 11

    № 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
    № 7 А+
    № 8 Подсветка
    № 9 BAT+
    № 10 Динами LF-
    № 11 динамик RF-
    № 12 Антенна
    № 13 GND

    honda

    Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

    № 1 Динамик RR+
    № 2 Динамик LR+
    № 3 Подсветка
    № 4 BAT+
    № 5 A+
    № 6 Антенна
    № 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
    № 13 GND
    № 14-15 Динамики LF-, RF-

    Стандартная европейская разводка выводов.

    alpine

    Foto 12

    Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

    № 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
    № 7 Усилитель
    № 8 Антенна
    № 9 GND
    № 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
    № 5-12 А+

    mitsubishi

    Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

    Читайте также:

    • Аккумулятор для чери амулет какой лучше
    • Как правильно снимать трамблер
    • Докатку сколько давление в колесе
    • Из чего состоит шина автомобиля
    • Ниссан санни не работает вентилятор охлаждения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *