1 мах это сколько километров в час
Перейти к содержимому

1 мах это сколько километров в час

  • автор:

Что такое скорость Маха и чему она равна?

Prostobank.ua рассказывает, чему равна скорость Маха и как ее перевести в другие единицы измерения.

Что такое скорость Маха?

Число Маха — это отношение скорости течения в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука в движущейся среде. В авиации скорость Маха определяется как скорость, с которой воздух обтекает, самолет, деленная на скорость звука в этом веществе в этих условиях. У земли скорость, при которой число Маха будет равно 1, будет равна приблизительно 340 м/с.

Перевод скорости одного Маха в другие единицы измерения скорости

Поскольку скорость Маха у земли равна 340 м/с воспользуемся калькулятором скорости от Prostobank.ua и переведем скорость в другие величины:

  • 20,4 км/мин
  • 0,34 км/с
  • 1224 км/ч
  • 20400 м/мин
  • 1224000 м/час
  • 660,9 узлов

Популярные конвертации Махов в километры в час

Скорость 2 Маха = 2448 км/ч

Скорость 3 Маха = 3672 км/ч

Скорость 8 Махов = 9792 км/ч

Скорость 9 Махов = 11016 км/ч

Скорость 10 Махов = 12240 км/ч

Скорость 20 Махов = 24480 км/ч

Скорость 25 Махов = 30600 км/ч

Скорость 27 Махов = 33048 км/ч

Читайте также:

  • Как вычислить площадь прямоугольника и квадрата?
  • Как посчитать квадратные метры стен комнаты, квартиры и разных помещений?
  • Как рассчитать объем цилиндра?
  • Какая скорость звука в воде, воздухе, вакууме в км/ч?
  • Какая скорость света в вакууме в км/ч?
  • Таблица плотности различных веществ и перевод в другие единицы измерения

Мах в Километры в час

Мах – единица измерения скорости звука. Так как звук движется с разной скоростью в различных средах, измерения производятся при 20 °C, в сухом воздухе, на уровне моря. Мах используется в авиации и космических исследованиях.

конвертировать Мах в Километры в час

Километры в час

Единица измерения типичная для стран, использующих метрическую систему для транспорта. Ограничения скорости на дороге обозначаются в километрах в час, аббревиатура – км/ч (km/h).

Мах в Километры в час таблица

Приращения

Мах Километры в час
0 Mach 0.00 kph
1 Mach 1225.04 kph
2 Mach 2450.09 kph
3 Mach 3675.13 kph
4 Mach 4900.18 kph
5 Mach 6125.22 kph
6 Mach 7350.26 kph
7 Mach 8575.31 kph
8 Mach 9800.35 kph
9 Mach 11025.40 kph
10 Mach 12250.44 kph
11 Mach 13475.48 kph
12 Mach 14700.53 kph
13 Mach 15925.57 kph
14 Mach 17150.62 kph
15 Mach 18375.66 kph
16 Mach 19600.70 kph
17 Mach 20825.75 kph
18 Mach 22050.79 kph
19 Mach 23275.84 kph
Мах Километры в час
20 Mach 24500.88 kph
21 Mach 25725.92 kph
22 Mach 26950.97 kph
23 Mach 28176.01 kph
24 Mach 29401.06 kph
25 Mach 30626.10 kph
26 Mach 31851.14 kph
27 Mach 33076.19 kph
28 Mach 34301.23 kph
29 Mach 35526.28 kph
30 Mach 36751.32 kph
31 Mach 37976.36 kph
32 Mach 39201.41 kph
33 Mach 40426.45 kph
34 Mach 41651.50 kph
35 Mach 42876.54 kph
36 Mach 44101.58 kph
37 Mach 45326.63 kph
38 Mach 46551.67 kph
39 Mach 47776.72 kph
Мах Километры в час
40 Mach 49001.76 kph
41 Mach 50226.80 kph
42 Mach 51451.85 kph
43 Mach 52676.89 kph
44 Mach 53901.94 kph
45 Mach 55126.98 kph
46 Mach 56352.02 kph
47 Mach 57577.07 kph
48 Mach 58802.11 kph
49 Mach 60027.16 kph
50 Mach 61252.20 kph
51 Mach 62477.24 kph
52 Mach 63702.29 kph
53 Mach 64927.33 kph
54 Mach 66152.38 kph
55 Mach 67377.42 kph
56 Mach 68602.46 kph
57 Mach 69827.51 kph
58 Mach 71052.55 kph
59 Mach 72277.60 kph

Этот сайт принадлежит и поддерживается Wight Hat Ltd. ©2003-2024.

Полностью наши правила и условия пользования можно найти здесь

Несмотря на все усилия, приложенные для обеспечения точности метрических калькуляторов и таблиц на данном сайте, мы не можем дать полную гарантию точности или нести ответственность за любые ошибки, которые были сделаны. Если вы заметили ошибку на сайте, то мы будем благодарны, если вы сообщите нам, используя контактную ссылку в верхней части страницы, и мы постараемся исправить ее в кратчайшие сроки.

эта страница обновлялась: 18-02-2020

Чему равна скорость в 1 Мах — сколько это километров в секунду (час), что такое число Маха и возможна ли скорость в 27 Махов

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Понятие скорости известно нам ещё со школьной скамьи. Если говорить о её физической сущности, то это – расстояние, пройденное движущимся телом (материальной точкой) за определённый промежуток времени.

В качестве расстояния выступают как системные, так и внесистемные единицы (метры, мили, дюймы, углы и др.), время же определяется в секундах или часах. Таким образом, скорость можно выразить многообразием величин, таких как метр в секунду (м/сек), километр в час (км/час), радиан в секунду (1/сек) и т.д.

Несмотря на то, что вышеупомянутые обозначения скорости без труда конвертируются одно в другое, существует ряд областей, где удобно (или исторически принято) измерять скорость в специфических единицах.

скорость в 1 max

Например, моряки предпочитают «узел» (морская миля в час). В астрономии пользуются лучевой (радиальной) скоростью, в космонавтике – космическими скоростями (там их три).

В авиации же, где приходится иметь дело со сверхзвуковыми скоростями, точкой отсчёта, как правило, служит скорость распространения звуковых волн в газообразной среде (проще – скорость звука в воздухе).

Это обусловило появление такой единицы измерения, как «число Маха» (в честь австрийского физика-экспериментатора в области аэродинамики Эрнста Маха). Зачем это нужно, поговорим ниже (а попутно отметим, что к фразе «дал(а) маху» этот учёный отношения не имеет).

Особенности скорости звука

Отличительной чертой скорости звука является то, что она изменяется в зависимости от характера окружающей среды.

В частности, в чугуне скорость звука приблизительно равна 5000 м/сек, в пресной воде – 1450 м/сек, в воздухе – 331 м/сек (1200 км/час). Определение «приблизительно» выбрано неслучайно, поскольку на быстроту прохождения звуковых колебаний влияют и другие факторы.

Для интересующей нас воздушной среды факторами, влияющими на скорость звука, являются:

  1. температура (Т);
  2. давление (Р);
  3. плотность (p);
  4. влажность (f).

Перечисленные показатели тесно взаимосвязаны между собой (так, плотность является функцией от температуры, давления и влажности), а также с высотой над уровнем моря. Влияют они и на скорость звука.

Наглядно эта взаимосвязь показана в нижеприведённой таблице (по данным ИКАО).

Высота, м 0 500 1000 5000 10000 20000
Давление, кПа 101,3 95,5 89,9 54,0 26,4 5,5
Плотность, кг/м 3 1,22 1,17 1,11 0,74 0,41 0,09
Температура, 0 С 15 12 8 -18 -50 -56
Скорость звука, м/сек 340,3 338,4 336,4 320,5 299,5 295,0

Главное тут то, что скорость звука существенно меняется в зависимости от высоты.

1 Мах — это сколько километров в секунду

Непостоянство скорости звука (в отличие от скорости света) явилось одной из причин того, что в аэродинамике стали пользоваться параметром, получившим название «Мах».

Мах характеризует движение летательного аппарата (ЛА) в воздушном потоке, иными словами, показывает соотношение между скоростью звука в воздушной среде, обтекающей ЛА, и скоростью самого ЛА. То есть является безразмерной единицей.

Число Маха

1 Мах на приборной доске кабины пилота означает, что самолёт движется со скоростью звука на конкретной высоте.

Если самолет превысит скорость распространения звука на этой высоте в два раза, то на приборной панели будет красоваться 2 Мах (2 М). Общая формула расчета выглядит так:

Расчет числа маха

В литературе встречается и упрощенный подход, где число Маха переводится в линейную скорость (километры в час или в секунду). В качестве эталонной единицы 1 Мах принимается равным 1 198,8 км/час или 333 м/сек, что эквивалентно скорости звука при нормальном атмосферном давлении (101,3 кПа) и нулевой температуре и влажности у поверхности Земли.

Но, как отмечено выше, атмосферные условия меняются с набором высоты, поэтому такой подход не считается корректным и не используется в математических расчётах по аэродинамике.

Когда высоко в небе мы видим реактивный самолёт, оставляющий за собой белый газовый шлейф, а в какой-то момент слышим характерный хлопок, это значит, что самолёт преодолел звуковой барьер, то есть превысил значение 1 Мах (Мах˃1).

В справочной литературе указано, что максимальная скорость истребителя МиГ-29 составляет 2,3 Маха или 2450 км/час. Получается, что в данном случае 1 Мах = 1065 км/час (295,8 м/сек). Сравнив это значение с табличными данными (см. выше), увидим, что оно соответствует высоте порядка 18 000 м, что на самом деле и является практическим потолком МиГ-29.

Подытожим. Отвечая на вопрос «какова скорость 1 маха в километрах в час» мы должны, уточнить о какой высоте полета идет речь. Посмотреть на приведенную выше таблицу и взять наиболее близкое к нужной высоте значение скорости звука и умножить его на единицу (1 Мах) или на 27, как в случае со скоростью Авангарда (об этом читайте ниже).

27 Махов — это мечта или реальность

  1. Скорость от 1 до 5 Махов считается сверхзвуковой
  2. Более 5 Махов – гиперзвуковой
  3. 23 Маха – это уже первая космическая скорость

А вот о скорости в 27 Махов заговорили в конце 2018 года, когда гиперзвуковая ракета боевого назначения «Авангард» преодолела этот рубеж на пусковых испытаниях, что сделало её недосягаемой для средств противовоздушной обороны противника.

Если принять упрощённый подход, о котором говорилось выше, то 27 Махов – это порядка 9 000 м/сек или 32 400 км/час. Но это у поверхности Земли. На высоте в 10 км это будет уже порядка 8 000 м/сек (27 х 299,5) или 28 800 км/час. В любом случае трудно себе представить, что материальное тело может летать с такой скоростью.

Хотя, что я говорю? Посадочные модули космических кораблей (и сами корабли — наш Буран или американские шаттлы) входят в атмосферу земли и на бОльших скоростях. Например, если американцы действительно были на луне, то входить в атмосферу земли при возвращении они должны были на скорости 40 Махов!

Поэтому 27 Махов — это реальность, доступная человечеству еще в шестидесятые года прошлого столетия (глупости про то, что нет материалов способных защитить от неизбежного при этом перегрева, я отнесу на необразованность).

Так в чем же инновация Авангардов? В том, что они могут достаточно долго лететь на этой скорости (планировать) и при этом маневрировать и по высоте, и по углу.

Сбить летящую на бешенной скорости, но по заданной траектории цель не сложно (простая математика). Другое дело сбить цель, которая на такой скорости хаотично (непредсказуемо) маневрирует. Для этого противоракета должна двигаться еще быстрее, а вот это уже невозможно (вверх лететь, это вам не вниз падая планировать).

Сверхзвуковой самолет

В то же время следует отметить, что ракетный двигатель не в состоянии обеспечить длительный установившийся полёт на такой скорости. Эту задачу учёные и конструкторы пытаются решить с помощью гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД), способного работать непрерывно в течение десятков минут.

Так что исследования по созданию полноценного гиперзвукового ЛА продолжаются как в России, так и за рубежом. Видимо, у нас они уже дали результат либо было найдено альтернативное решение.

Почему еще можно быть уверенным, что Авангард действительно соответствует заявленным МО характеристикам?

Посудите сами. Удар был нанесен по цели на камчатском полигоне, который отстоит всего на сотню миль от американских радаров, и которые без проблем могут отследить чуть ли не всю важнейшую стадию полета инновационной ракеты. Для чего это сделали? Можно было ведь и другие полигоны использовать?

Нужно было дать возможность противнику убедиться в заявленных характеристиках. Они убедились и это очень важно (остужает горячие головы). Теперь уже пусть они ломают голову, как это возможно и на каких физических принципах основано.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

  • �� Binance — лучшая криптобиржа в мире
  • �� Эксмо — лучшая криптобиржа в рунете
  • ⛏ ВоркЗилла — удаленная работа для всех
  • �� Etxt — платят за написание текстов
  • ✍ Кьюкоммент — биржа комментариев
  • �� 60сек — выгодный обмен криптовалют
  • �� Вктаргет — заработок в соцсетях
  • �� Смотреть все.

Комментарии и отзывы (51)

Американцы будут ломать голову не над проблемой как сделать аналог «Авангарда», а над тем кому первому заплатить за секреты. Увы, количество предателей, любителей зелёной резаной бумаги, перешло критическую величину и развалило СССР. Продать все секреты СССР пытались очень многие. И они, предатели, никуда не делись. Каждый день их по телевизору показывают.

скорость звука зависит от многих причин , чем плотнее среда , тем быстрее его распространение ,

Автор в начале статьи уведомляет нас о том, что скорость звука в воздухе составляет около 1200м/с, но втаблице, которую он приводит ниже, мы видим, что скорость звука находится в пределах около 300м/с.На какую аудиторию нацелена подобная наукоёмкая публикация?

Спасибо, что заметили. Перепутал размерность 1200 км в час и 331 метр в секунду. Поправил.

Проблема не только сбить, но еще зафиксировать радаром объект летящий со гиперзвуковой скорости. Поэтому отследить радарами весь путь ракеты не получится.

Просто и ясно. Спасибо автору. а главное, что на «почтовых ящиках» ветераны сохранили науку и сами предприятия. В середине 90_х казалось все конец.Ан нет. Всем здоровья.

Про 27 Маха все почему-то решили, что эту скорость авангард развил в плотных слоях атмосферы. Вы где это вычитали? в каком прессрелизе?

Интересно,что за материал?При такой скорости 27 мах расплавится метал и даже сам черт.

Да, метал расплавится, но не сразу. Вообще задача не тривиальная (есть варианты, когда обшивка крошится одновременно забирая с собой тепловую энергию), а вот образец покрытия можно увидеть, например, на Буране.

Разберитесь какая сила толкает сверхзвуковой самолёт или ракету, разобравшись поймёте, надеюсь,что начиная с понятий и определений и элементарных примеров из курса физики какая сила называется толкающей, а какая тянущей — тягой, поймёте, что аппараты в воздушной или жидкой среде двигаются под действием толкающей сила, а не реактивной, и тем более тяги, как всех учит ошибочная теория.

Почитайте о принципе возникновения реактивной силы -силы реакции, возникающей только при отбросе части массы. Но толкающее усилие в воздушных и водных аппаратах создаётся массой перешедшей в газообразное состояние с давлением, превышающим всегда при работающем двигателе давление окружающей аппарат среды.

При этом хоть газы и обладает массой, но она не учитывается в термодинамике, изучающей газы. Толкающую силу создаёт постоянная генерация повышенного давления в двигателе над давлением окружающей среды и перепад давления вынуждает газы вырываться в зону пониженного давления.

Ни какой реактивной силы, тем более тяги(это осталось от пропеллера для самолётов, который тянул за собой самолёт) при расширении находящихся под избыточным давлением газов не создаётся.

Толкает их усилие давления газов, создаваемое внутри двигателя и действующее на внутреннюю поверхность полости двигателя.Пример для уяснения написанного. Из чего следует не масса, а давление массы создаёт силу толкающую пулю.

Это ГДЕ у нас такой полигон находится, что расположен всего лишь в сотне миль от амерских радаров?

Автор, с географией то хоть НЕМНОГО дружишь? С математикой у тебя, как видно, все в порядке, а вот с географией-полный швах.Где там в сотне миль от Оренбурга находятся амерские радары, расскажи нам.

Видимо не так выразился (поправил в тексте). Штука в чем. Не откуда запуск был, а где была поражена цель (где этот самый гиперзвук был достигнут и показаны возможности маневрирования).

А цель была на Камчатке. Точнее на полигоне Кура. Он расположен примерно в 6 тысячах километров от полигона запуска, но. Всего в сотне миль от радаров наших закадычных партнеров (Аляска).

Как же так, ведь американцы эти все скорости ещё в 1969-м году превысили, когда летели на Луну? И вдруг все технологии похерили

При таких скоростях в атмосфере вольфрам расплавится за 3.5 минуты.

Вы еще посчитайте сколько будет весить теплозащита из вольфрама. Круче будет только жаропрочными кирпичами обложить ракету.

Используют гораздо более «хитрые» и легкие материалы. Некоторые из них постепенно разрушаясь уносят с собой и излишнее тепло. Другие распределят его по объему, чтобы снизить нагрев обтекателя.

Еще раз подчеркну, что американцы решили эту задачу еще в начале 60-х годов, при посадке лунных шаттлов с людьми. Здесь же людей нет и нет таких требований к соблюдению температурного режима.

Там же не идиоты сидят, до таких скоростей добрались а как справлятся в перегревом не научились, не порите ерунду, самолеты давно гиперзвук преодолели, вы к слову знаете что при таких нагревах образуется плазма?

она ведь шатлы не плавит при входе в атмосферу, а там скорости извините меня, поболее чем 27 махов, и ниче, и люди живы и здоровы.

Больше всего вопросов вызывает возможность «на такой скорости хаотично (непредсказуемо) маневрировать». Представляете какие возникнут перегрузки при радиусе маневра даже в несколько километров? Даже если там поворотное сопло, а не рули, то это вызовет кроме механических и дополнительные тепловые нагрузки. Причем, маневрировать имеет смысл при приближении к цели, а это уже плотные слои атмосферы.

В том то и «фишка» что управление происходит при воздействии магнитного поля создаваемого в ЛА на плазменную «оболочку» ЛА

«Посадочные модули космических кораблей (и сами корабли — наш Буран или американские шаттлы) входят в атмосферу земли и на бОльших скоростях. Например, если американцы действительно были на луне, то входить в атмосферу земли при возвращении они должны были на скорости 40 Махов!»

На такой скорости могут войти в атмосферу метеориты, а то и ещё на бОльших скоростях. Вопрос, что происходит с ними потом? Просто сгорают, взрываются ещё в стратосфере, на землю падают обломки.

А вот для плавного схода челнока, или спускаемого аппарата Союза с орбиты, им необходимо снизить скорость до значений, ниже первой космической. 7800 м/с, 23 маха. И то, на таких скоростях они не могут маневрировать даже в верхних слоях атмосферы. Они просто тормозят. По прямой, ни в право, ни влево.

Никто же не спорит, что это революционное достижение, иначе бы подобные аппараты были у всех более менее значимых игроков. Примеров подобного поведения на таких скоростях еще не было.

Но, наши закадычные «партнеры» не высказывают скепсиса, ибо им была предоставлена возможность произвести замеры и необходимые подтверждающие наблюдения. Для них этот запуск и производился.

Хотя, многим «с дивана» и «на глазок» виднее, конечно же.

Все это только теория на практике если тело полетит с такой скоростью то развалится в первую же минуту полёта

Человек просто хотел узать какая средняя скорость. такую ахинею понесли вумники

Спейс Шаттл

класс! и комментарии очень информативны, спасибо автору и участникам группы!

Да уж. Это верно

А вы можете конкретно указать где именно написано про 1200 м/с?

Это всё крайне похож на «бряньканье оружием», нам внушают, что у нас оружие — просто «космос», лучшее в мире, у всех остальных хуже нашего, бояться нечего. Но я бы хотел напомнить, что в мире очень много оружия, которое сильнее и убойнее русского и лучше не кичиться такими вещами.

Александр: правильно, забиться в норку и не высовываться, пока Запад будет вершить свои грязные дела и заодно наши судьбы.

Понятно, что вы не из России, ибо зависть бьет ключом изо всех щелей. И таки да, оружие у нас САМОЕ ЛУЧШЕЕ. Не видеть это может только слепой, а отрицать только дурак (пардон, альтернативно одаренный человек).

Эти Авангарды совершенно бесполезное оружие, ведь обычные баллистические ракеты на 97% способны пройти средства ПВО, это значит, что из ста ракет противник собьёт лишь три ракеты. Авангард же пройдет ПВО с вероятностью 100%. Зачем вбухивать огромные средства ради трёх дополнительных процентов?

Николай: если бы так дело обстояло, то авианосцы США были бы абсолютно ненужным, дорогущими корытами. Ведь у них главная защита — это эшелонированная ПРО (дырявая, по вашим, словам на все сто).

А так, конечно же, вы правы. Лучше бы эти деньги пенсионерам раздали. Или не правы? В любом случае, троллинг не очень тонкий с вашей стороны.

. умиляюсь! Правильно.Брехать,так брехать. В РФ все самое быстрое. длинное. толстое,мощное. А в целом веселые картинки журнала МУРЗИЛКА. Вот/же лошарят человеков.

Василий: слово «брехать» в России редко употребляют и в основном по отношению к лаю собак (считай спалились). Понимаю, завидки берут и злоба гложет.

А если по сути, то РФ полностью подтвердила свой статус правопреемника великого СССР, где действительно, все что касалось оружия было самое-самое.

Ну и где твой сэрсэрсэр? Может ещё «кузей» с дымовым шлейфом по бахвалишься, или как в Карелии ракета шандарахнула так что лес жёлтый стоит. По РАША ТВ постоянно крутят о АПЛ К-162 с титановым корпусом с громким названием УБИЙЦА АВИАНОСЦЕВ. Ну и каков конечный результат? И запомни -не завидки берут и не злоба гложет -просто весь цивилизованный мир давно понял, что (тут запикано цензурой).

Васнецов: СССР — он наш с вами общий. Или вы другую историю ведете? В остальном — не надо хаять чужое (русское или какое-либо другое), лучше похвалитесь своим. Лучшим, чем в России. Хоть в чем-то (не обязательно в оборонке). Мне так в голову вообще ничего не приходит.

Все что вы имеете (как страна) — наследие ненавистного СССР (которое по устоявшейся у вас парадигме нужно разрушить). Когда крушить закончите, то оглянуться будет не на что. Но пока вы в угаре — ничего этого не поймете и ни о чем жалеть не будете.

Спасибо. Очень интересно.

Очень хочу поболе любви к моей Родине

Когда вся эта маховая хрень полетит,победителей не будет.кому это надо?

Дмитрий Петров

Иван: это называется сдерживание. Гиперзвук нивелирует все ПРО и авианосные группы. Теперь это просто куча железа стоимостью в триллионы долларов. У них не осталось козырей, а значит и желания совершать превентивный удар. ИМХО.

В СССР вся страна работала на мир. ВПК ковал оружие что бы никому в голову не пришло воевать с нами, а культура создавало искусство прославляющее борьбу за мир. И все это было неоспоримо.

Спасибо! Освежил знания.

Очень коротко и чётко, без лишних слов.

не пойму как 331 м/сек. это 1200 км/час.

Объясните, почему 331 м/с это 1200 км/ч. 1ч = 3600 сек, тогда получается 1191600 км/ч

Татьяна, вы глупая что ли? Разделите теперь на 1000 м в 1 км)

Александр посмотри на карту мира(глобус).Сочувствую твоей жене и детям. Не обижайся от души. В следующий раз когда что-нибудь пишешь думай, тебя читают миллионы !

Остудить горячие головы должны совсем не те,кого имеет в виду автор.

Все ровно и правильно!

Да все верно автор написал, просто с пояснениями перемудрил. Нужно просто было написать, что Мах — это отношения скорости объекта к скорости звука, а последняя зависит от среды, ее плотности, температуры. Т.е. мах величина переменная, вот и все. Возможна ли величина в 27 махов, — конечно. Но это уже не звуковые скорости, а космические. Я не считал точно, но это около 9-10 км/с. Т.е и ракеты на орбиту выводят со скоростями больше первой космической, и тем более вход в атмосферу тех же метеоров зачастую около 30-40 км/с. Другое дело, как это устроено в авангарде, но разговор не про это.

Мне напоминает это общение точно как в крупных городах,времен СССР в парках мужики обсуждали всякие новости ,соревнования и вообще всякие сплетни.Прям уже темнело а они все спорят ни очем.Даже на рынке тетки так уже давно не общаются.Неужели нечем заняться толковым.А информацию о технике можно почитать в технической литературе.Не обижайтесь но это так выглядит.

Большое спасибо добрый человек, за качественное объяснение, ещё бы на счёт кинжалов подробную статью, простым языком, — цены бы тебе не было!

Ваш комментарий или отзыв

Конвертер величин

Перевести единицы: число Маха (стандарт СИ) в километр в час [км/ч]

1 число Маха (стандарт СИ) = 1062,16704000101 километр в час [км/ч]
Исходная величина
Преобразованная величина

Электрический заряд

Подробнее о скорости

Художественное изображение летящей пули

Художественное изображение летящей пули

Общие сведения

Поезд в движении. Железнодорожный вокзал в Симферополе, Крым, Россия.

Поезд в движении. Железнодорожный вокзал в Симферополе, Крым, Россия.

Скорость — мера измерения пройденного расстояния за определенное время. Скорость может быть скалярной величиной и векторной — при этом учитывается направление движения. Скорость движения по прямой линии называется линейной, а по окружности — угловой.

Измерение скорости

Среднюю скорость v находят, поделив общее пройденное расстояние ∆x на общее время ∆t: v = ∆x/∆t.

В системе СИ скорость измеряют в метрах в секунду. Широко используются также километры в час в метрической системе и мили в час в США и Великобритании. Когда кроме величины указано и направление, например 10 метров в секунду на север, то речь идет о векторной скорости.

Скорость движущихся с ускорением тел можно найти с помощью формул:

  • Тело, движущееся с постоянным ускорением a, с начальной скоростью u в течении периода ∆t, имеет конечную скорость v = u + a×∆t.
  • Тело, движущееся с постоянным ускорением a, с начальной скоростью u и конечной скоростью v, имеет среднюю скорость ∆v = (u + v)/2.

Средние скорости

Скорость света и звука

Согласно теории относительности, скорость света в вакууме — самая большая скорость, с которой может передвигаться энергия и информация. Она обозначается константой c и равна c = 299 792 458 метров в секунду. Материя не может двигаться со скоростью света, потому что для этого понадобится бесконечное количество энергии, что невозможно.

Скорость звука обычно измеряется в упругой среде, и равна 343,2 метра в секунду в сухом воздухе при температуре 20 °C. Скорость звука самая низкая в газах, а самая высокая — в твердых телах. Она зависит от плотности, упругости, и модуля сдвига вещества (который показывает степень деформации вещества при сдвиговой нагрузке). Число Маха M — это отношение скорости тела в среде жидкости или газа к скорости звука в этой среде. Его можно вычислить по формуле:

Боинг 777-236/ER G-VIIN авиакомпании British Airways (Британские Авиалинии), заходящий на посадку в аэропорту Торонто имени Лестера Б. Пирсона (Канада)

Боинг 777-236/ER G-VIIN авиакомпании British Airways (Британские Авиалинии), заходящий на посадку в аэропорту Торонто имени Лестера Б. Пирсона (Канада)

M = v/a,

где a — это скорость звука в среде, а v — скорость тела. Число Маха обычно используется в определении скоростей, близких к скорости звука, например скоростей самолетов. Эта величина непостоянна; она зависит от состояния среды, которое, в свою очередь, зависит от давления и температуры. Сверхзвуковая скорость — скорость, превышающая 1 Мах.

Скорость транспортных средств

Ниже приведены некоторые скорости транспортных средств.

  • Пассажирские самолеты с турбовентиляторными двигателями: крейсерская скорость пассажирских самолетов — от 244 до 257 метров в секунду, что соответствует 878–926 километрам в час или M = 0,83–0,87.
  • Высокоскоростные поезда (как «Синкансэн» в Японии): такие поезда достигают максимальных скоростей от 36 до 122 метров в секунду, то есть от 130 до 440 километров в час.

Скорость животных

Максимальная скорость, с которой может бежать кошка — 13 метров в секунду или 47 километров в час.

Максимальная скорость, с которой может бежать кошка — 13 метров в секунду или 47 километров в час.

Максимальные скорости некоторых животных примерно равны:

  • Ястреб: 89 метров в секунду, 320 километров в час (скорость высокоскоростного поезда)
  • Гепард: 31 метр в секунду, 112 километров в час (скорость более медленных высокоскоростных поездов)
  • Антилопа: 27 метров в секунду, 97 километров в час
  • Лев: 22 метра в секунду, 79 километров в час
  • Газель: 22 метра в секунду, 79 километров в час
  • Гну: 22 метра в секунду, 79 километров в час
  • Лошадь: 21 метр в секунду, 75 километров в час
  • Охотничья собака: 20 метров в секунду, 72 километра в час
  • Лось: 20 метров в секунду, 72 километра в час

Оздоровительный бег в Лондоне. Человек может достичь скорости до 30 км/ч.

Оздоровительный бег в Лондоне. Человек может достичь скорости до 30 км/ч.

Скорость человека

  • Люди ходят со скоростью примерно 1,4 метра в секунду или 5 километров в час, и бегают со скоростью примерно до 8,3 метра в секунду, или до 30 километров в час.

Примеры разных скоростей

Четырехмерная скорость

В классической механике векторная скорость измеряется в трехмерном пространстве. Согласно специальной теории относительности, пространство — четырехмерное, и в измерении скорости также учитывается четвертое измерение — пространство-время. Такая скорость называется четырехмерной скоростью. Ее направление может изменяться, но величина постоянна и равна c, то есть скорости света. Четырехмерная скорость определяется как

где x представляет мировую линию — кривую в пространстве-времени, по которой движется тело, а τ — «собственное время», равное интервалу вдоль мировой линии.

Лунный скафандр в экспозиции Космического центра имени Кеннеди

Лунный скафандр в экспозиции Космического центра имени Кеннеди

Групповая скорость

Виндсерфинг. Майами Бич.

Виндсерфинг. Майами Бич.

Групповая скорость — это скорость распространения волн, описывающая скорость распространения группы волн и определяющая скорость переноса энергии волн. Ее можно вычислить как ∂ω/∂k, где k — волновое число, а ω — угловая частота. K измеряют в радианах/метр, а скалярную частоту колебания волн ω — в радианах в секунду.

Гиперзвуковая скорость

Гиперзвуковая скорость — это скорость, превышающая 3000 метров в секунду, то есть во много раз выше скорости звука. Твердые тела, движущиеся с такой скоростью, приобретают свойства жидкостей, так как благодаря инерции, нагрузки в этом состоянии сильнее, чем силы, удерживающие вместе молекулы вещества во время столкновения с другими телами. При сверхвысоких гиперзвуковых скоростях два столкнувшихся твердых тела превращаются в газ. В космосе тела движутся именно с такой скоростью, и инженеры, проектирующие космические корабли, орбитальные станции и скафандры, должны учитывать возможность столкновения станции или космонавта с космическим мусором и другими объектами при работе в открытом космосе. При таком столкновении страдает обшивка космического корабля и скафандр. Разработчики оборудования проводят эксперименты столкновений на гиперзвуковой скорости в специальных лабораториях, чтобы определить, насколько сильные столкновения выдерживают скафандры, а также обшивка и другие части космического корабля, например топливные баки и солнечные батареи, проверяя их на прочность. Для этого скафандры и обшивку подвергают воздействию ударов разными предметами из специальной установки со сверхзвуковыми скоростями, превышающими 7500 метров в секунду.

Вас могут заинтересовать и другие конвертеры из группы «Популярные конвертеры единиц»:

Вы затрудняетесь в переводе единицы измерения с одного языка на другой? Коллеги готовы вам помочь. Опубликуйте вопрос в TCTerms и в течение нескольких минут вы получите ответ.

Популярные конвертеры единиц

Конвертеры единиц измерения длины, массы, объема, температуры, давления, энергии, скорости и другие популярные конвертеры единиц измерения.

Конвертер линейной скорости

Скорость — векторная величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта.

Единицы измерения линейной скорости: метр в секунду, (м/с или м·с⁻¹), производная единица системы СИ, километр в час (км/ч), узел (морская миля в час), число Маха. 1 Мах равен скорости звука; Max n означает в n раз быстрее.

Использование конвертера «Конвертер линейной скорости»

На этих страницах размещены конвертеры единиц измерения, позволяющие быстро и точно перевести значения из одних единиц в другие, а также из одной системы единиц в другую. Конвертеры пригодятся инженерам, переводчикам и всем, кто работает с разными единицами измерения.

Пользуйтесь конвертером для преобразования нескольких сотен единиц в 76 категориях или несколько тысяч пар единиц, включая метрические, британские и американские единицы. Вы сможете перевести единицы измерения длины, площади, объема, ускорения, силы, массы, потока, плотности, удельного объема, мощности, давления, напряжения, температуры, времени, момента, скорости, вязкости, электромагнитные и другие.
Примечание. В связи с ограниченной точностью преобразования возможны ошибки округления. В этом конвертере целые числа считаются точными до 15 знаков, а максимальное количество цифр после десятичной запятой или точки равно 10.

Для представления очень больших и очень малых чисел в этом калькуляторе используется компьютерная экспоненциальная запись, являющаяся альтернативной формой нормализованной экспоненциальной (научной) записи, в которой числа записываются в форме a · 10 x . Например: 1 103 000 = 1,103 · 10 6 = 1,103E+6. Здесь E (сокращение от exponent) — означает «· 10^», то есть «. умножить на десять в степени. ». Компьютерная экспоненциальная запись широко используется в научных, математических и инженерных расчетах.

  • Выберите единицу, с которой выполняется преобразование, из левого списка единиц измерения.
  • Выберите единицу, в которую выполняется преобразование, из правого списка единиц измерения.
  • Введите число (например, «15») в поле «Исходная величина».
  • Результат сразу появится в поле «Результат» и в поле «Преобразованная величина».
  • Можно также ввести число в правое поле «Преобразованная величина» и считать результат преобразования в полях «Исходная величина» и «Результат».

Мы работаем над обеспечением точности конвертеров и калькуляторов TranslatorsCafe.com, однако мы не можем гарантировать, что они не содержат ошибок и неточностей. Вся информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий. Условия.

Если вы заметили неточность в расчётах или ошибку в тексте, или вам необходим другой конвертер для перевода из одной единицы измерения в другую, которого нет на нашем сайте — напишите нам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *