УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE
На первой выставке Вездеходер, среди больших колес и порой нелепых конструкций вдруг появился почти стандартный УАЗ Патриот.
Хотя, судя по надписи на номере «ГАЛАГРИН«, он был построен в тюнинг мастерской, где от стандартных машин мало что остается 🙂
Поэтому я разыскал на выставке директора ГАЛАГРИНА (Александр Галка) и попросил подробнее рассказать «Что же в этом УАЗе не так».
Автомобиль, снаружи, выглядит практически как стандартный Патриот, ну может только шноркель, да небольшой лифт кузова можно заметить.
Такая схожесть с «обычным Патриотом» была одной из концепций постройки автомобиля.
Все изменения либо скрыты, либо малозаметны.
Но давайте посмотрим внимательнее!
У автомобиля другие, чуть более выступающие расширители колесных арок, которые призваны «прикрыть» шины большей ширины и большего диаметра. Это «грязевая» резина Mickey Thompson LT305/70R16, высотой почти в 33 дюйма.
Соответственно переделан передний бампер, поскольку расширители являются его продолжением.
Еще интереснее обстоит дело с задним бампером. На вид это стандартный пластиковый бампер, который часто отрывают цепляя за кочку или за ветку. Тут же он стальной! Сделан вручную из 3 мм железа и замаскирован так, что не отличить.
Примерно такая же ситуация с порогами — на вид они очень похожи на штатные, но на самом деле это сильно переделанные (переваренные) силовые пороги РИФ. Они и баки прикрывают, и бок автомобиля защищают, и выполняют силовую функцию — за них можно поднимать реечным домкратом Hi-Lift.
Как видно автомобиль очень незначительно лифтован, всего на 50 мм. Этот факт наложил серьезные ограничения на установку нештатного силового агрегата, но в ГАЛАГРИНе справились и с этим.
И сейчас под капотом с виду стандартного УАЗа находится V-образный восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью в 300 л.с.
Двигатель установлен вместе с родной, 6-ти скоростной АКПП с возможностью ручного управления.
— Почему выбор пал на этот двигатель? — Он мощный, тяговитый (441 Нм) и очень легкий (алюминиевый), всего 225 кг. А по надежности не уступает своем чугунному собрату 2UZ.
Силовой агрегат состыкован, через переходную планшайбу с раздаточной коробкой от Toyota Land Cruiser 100, которая работает в режиме Full-Time.
Предварительные замеры показали, что до «сотни» автомобиль разгоняется за 7 секунд. Поэтому не удивительно, что в заезде «на спор», с места, он выиграл у Mercedes ML
Большой крутящий момент может «порвать» нежные мосты Спайсер, вместо них здесь установлены портальные мосты УАЗ с ГП 5.4.
Причем это не обычные портальные мосты, а широкие «Барсовские«.
В дополнение к межосевой блокировке, в мосты внедрены принудительные пневмоблокировки.
Установлена пневмоподвеска.
В качестве пневмоподушек использованы подушки от грузовика — очень надежные и живучие.
Вообще «воздух» используется очень активно: помимо блокировок и подвески ещё организована централизованная подкачка всех колес.
Правда, если вы успели заметить, защиты пневмотрубок на колесах нет — ни один вариант не понравился заказчику эстетически, и они так и остались открытыми.
Для манометров пришлось изготовить специальный подиум на панели приборов.
Салон автомобиля остался практически без изменений, хотя первоначально планировалась установка сидений, дверных карт и консоли приборов от Crown Majesta с общим дизайном «под дерево».
Но, владелец машины к этому времени, как говорится «уже наигрался» и сдал автомобиль в автосалон. Что характерно, автомобиль владельцу обошелся в 2,5 млн. рублей, а автосалон выставил его на продажу по цене в 1 млн 350 тыс. рублей.
Вот такой он «прибыльный» и «беспощадный» тюнинг по русски 🙂
Но история этого автомобиля на этом не заканчивается, через год она получила продолжение.
Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный
Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно тюнинг занимает 5 дней . Все работы , в том числе тюнинг уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.
Свап УАЗ Патриот производим только собственными двигателями, прошедшими проверку по механике (ГРМ, поршневая, прокладки сальники) и электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер). Все наши агрегаты от проверенного поставщика
Автомобиль: УАЗ Патриот
Категория: Тюнинг
Улучшить: Характеристики двигателя
Узел автомобиля: Двигатель
Длительность, от: 5 дней
Периодичность: По желанию
Запишитесь на сервис онлайн
Зачем делается свап на УАЗ Патриот
Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Патриот. Этот агрегат 1997 года ЗМЗ 406 с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Патриот на мощность в лошадиных силах, получится скромное число. Двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе возможностей в результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Патриота обусловлен еще и качеством комплектующих. Производитель рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.
Какой двигатель можно поставить на Патриот
Технически на Патриот можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские бензиновые агрегаты Тойота V8, реже дизельные, еще реже Ниссан, и совсем редко американские бензиновые моторы. Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Моторы Toyota популярны для свап на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они с АКПП и раздаткой. Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 700 тысяч километров при мощности минимум 282 л/с. Рейтинг самых устанавливаемых нами агрегатов Тойота
При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.
Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте
Замена двигателя УАЗ Патриот на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя УАЗ Патриот заканчивается.
На все работы по свапу УАЗ Патриот нашими двигателями действует гарантия.
Продажа УАЗ Патриот, 2016 год в Екатеринбурге
Дополнительно : установлен мотор тойота 3UZ, пока реализован задний привод, ГБО зарегистрировано в ГАИ. Все вопросы по телефону.
Город : Екатеринбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Получить контактные данные
купить в кредит
застраховать с помощью
оценка модели 8.1
Автоуслуги
Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Мнения владельцев УАЗ Патриот
Плюсы Минусы Поломки
540 коротких отзывов
Патриот 2016 10
Всем привет) «Мои драндулеты или как я докатился до УАЗ Патриот» Пошёл 9-й год как я впервые сел за руль своего.
Патриот 2016 92
Со временем все приедается. Уже ничего не мотивирует вставать и идти заниматься своими привычными делами. Ты лежишь в свой.
Патриот 2016 127
Доброго дня всем читающим! Автомобиль мною был приобретен осознанно и я знал к чему готовиться, для меня это уже второй УАЗ.
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Патриот.
Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Патриот в Екатеринбурге.
УАЗ Патриот с АКПП *
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!
Автоматическая коробка передач
PUNCH Powerglide 6L50
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
Передние сиденья новой конструкции
Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет.