Тесла запас хода на одной зарядке
Перейти к содержимому

Тесла запас хода на одной зарядке

  • автор:

Сколько может проехать «Тесла» на пустой батарее

Tesla с разряженной батареей проезжает больше, чем конкуренты — Mustang Mach E и Volkswagen ID.3. Это выяснили эксперты сайта Edmunds.com. Сколько же реально может проехать легендарный автомобиль с аккумулятором на нуле?

В феврале текущего года Edmunds.com провели тест, проверив соответствие реального перемещения электрокаров тем, что указаны в паспорте. Тогда Tesla показала себя не лучшим образом. Однако позже выяснилось, что в тесте была допущена ошибка: испытания заканчивались, как только дисплей заряда EV показывал “ноль”. После этого было установлено, что Тесла может проехать с разряженной батареей больше других!

Так, электричка “Форд” протянула почти 12 км, а Tesla Model 3 Long Range. больше 40 км! Автомобили передвигались с одинаковой тестовой скоростью в 105 км/час.

При этом разработчики Теслы после проведенного теста подчеркнули: запас хода электромобиля — величина относительная. Она зависит от нескольких факторов — таких, как ресурс батареи, погодные условия “за бортом” и скорость передвижения авто. Поэтому рассчитывать на то, что ваша Tesla дотянет до зарядной станции еще 40 км — дело слишком рискованное и лучше позаботиться о заряде аккумулятора заранее.

Номинальный запас хода у Tesla

Недавно Илон Маск заявил, что хочет сделать 500 км “отраслевым стандартом” запаса хода для электромобилей. Стоит заметить, что Теслы медленно, но верно к нему приближаются. Так, Tesla Model S 60 может проехать без доп. заряда порядка 320 км. В настоящее время она уже снята с производства, но все еще доступна на американских аукционах подержанных авто .

Tesla Model S 90D при хороших условиях преодолеет до 557 км на одном заряде.

Что касается “Тройки”, протестированной Edmunds, то заявленный запас хода у неё — 350 и 500 км для комплектаций Standard Range и Long Range соответственно. Топовая Performance проедет столько же, сколько и Long Range, но её отличает улучшенная динамика разгона и некоторые декоративные особенности.

Проконсультироваться по поводу запаса хода и других технических характеристик, а также актуальных цен на торговых площадках США вы можете у экспертов AMERICA MOTORS.

Также вы можете выбрать машину из наличия . Все машины в салоне на ходу и полностью готовы к эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв любой из них! Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по одному из контактных номеров, указанных на сайте.

Популярные новости

Лексус представил новенький внедорожник LX 600. Lexus LX 600 будет иметь новую комплектацию F Sport, которая отличается от остальных более тёмной решёткой радиатора, 22-дюймовыми дисками и различными настройками амортизации.

На торговых площадках Манхейм и Копарт можно найти любой из паркетников, перечисленных ниже. Хотите подобрать себе действительно качественное авто по выгодной цене из Соединённых Штатов?

Пикапы актуальны и для России: места, в которых от дороги есть только название, такие машины, как Ford F-150 и Dodge Ram, преодолеют на ура. Не говоря уже о непроходимых снегах и болотистой местности.

1200 км на одном заряде: Tesla Model S испытали с новой инновационной батареей

1200 км на одном заряде: Tesla Model S испытали с новой инновационной батареей

Экспериментальный пробег показал, что вполне возможно создать экологически безопасные аккумуляторные батареи, обеспечивающими очень большой запас хода. И компания ONE Inc уже почти готова к их производству.

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на CarAndDriver.

Представьте себе обычный электромобиль, который преодолевает 1200 километров без подзарядки. Звучит невероятно? А именно такое расстояние проехала модифицированная Tesla Model S.

Седан оснастили аккумуляторным блоком, емкость которого вдвое превышает максимальный показатель оригинальной батареи Tesla, при этом уместившись в том же пространстве. Сам электромобиль никаким доработкам не подвергался.

Это плод двухлетней работы стартапа из Мичигана, Our Next Energy (ONE), который доказал, что способен разработать более безопаснее и гораздо более эффективнее батареи.

Существует два способа уменьшить скепсис по поводу дальности пробега электрокаров – покрыть всю страну сетью быстрых зарядок (как Tesla Supercharger) либо увеличить запас хода электромобилей за счет аккумуляторов большой емкости и повышенной эффективности.

Такой подход используется в недавно представленном концептуальном электромобиле Mercedes-Benz Vision EQXX с запасом хода в тысячу километров.

«Мы хотим ускорить внедрение таких электромобилей, устранив опасения по поводу дальности езды без подзарядки, которые сдерживают потребителей сегодня», — отметил основатель и генеральный директор ONE Муджиб Иджаз. Между прочим, инженер по аккумуляторным батареям с более чем 30-летним опытом работы, в том числе в Apple, A123 Systems, Ford и других.

Прототип батареи ONE, установленный в Tesla Model S Long Range Plus, обеспечив почти вдвое больший запас хода без подзарядки – 1210 километров вместо штатных. И это зимой в условиях низких температур!

Позднее, в ходе менее жесткого теста, эта же Tesla Model S на скорости около 90 км/ч проехала впечатляющие 1420 километров на одной зарядке. Оригинальная батарея Tesla имела емкость 103,9 кВтч, тогда как прототип, который заменил ее в том же пространстве, способен выдать 207,3 кВтч.

Следующим шагом разработчиков будет превращение прототипа в серийную батарею под названием Gemini, которую планируется запустить в производство в 2023 году.

И потенциальные покупатели начнут верить, что электромобили действительно способны преодолевать без подзарядки очень большие расстояния. Хотя, скорее всего, выберут более бюджетный и менее дальнобойный вариант.

Запас хода — почти 1000 км. Что известно о Tesla Model S Plaid +

По запасу хода Tesla опережает своих конкурентов на рынке серийных электромобилей. До сих пор многие автомобильные бренды только приближаются к тем показателям, которые демонстрируют Теслы. И теперь Илон Маск вот-вот запустит лифтбек Tesla Model S Plaid +, который позволит его компании быть впереди конкурентов еще на две головы. Три электродвигателя будут давать суммарную мощность в 1100 л.с.

Model S Plaid +: технические характеристики

Они просто поражают. Флагманская “эска” будет иметь такие ТХ:

  • Разгон до 100 км/ч — 2.2 секунды;
  • Макс. скорость — 320 км/ч;
  • Преодоление ¼ мили — меньше, чем 9 секунд.

На одном заряде “устрашающий” (а именно так переводится название комплектации) сможет проезжать 836 км.

Как утверждают в самой компании, это будет один из самых быстрых серийных авто в истории.

На днях Маск опубликовал твит о том, что запуска производства в обещанный срок не будет: он откладывается на неделю. Текст твита, опубликованного 29 мая, выглядел так: Needs one more week of tweak. То бишь “нужна еще одна неделя на настройку”.

Цена на этот роскошный автомобиль будет стартовать от 139 900$.

Tesla Model S: что доступно на рынке

Model S предлагает самый широкий выбор комплектаций во всей линейке моделей компании.

Внешне они не изменились с тех пор, как в появились в продаже в июне 2012 года. Зато внутреннее оснащение становится мощнее день ото дня.

Во-первых, увеличивается ёмкость аккумулятора. Так, Tesla Model S 60 имела АКБ на 60 кВт/час, а Tesla Model S P100D — 100 кВт/час соответственно. Эта характеристика напрямую влияет на запас хода автомобиля.

Так, Тесла в комплектации с батареей на 60 кВт проедет на одном заряде до 375 км. Tesla Model S P100D будет иметь запас хода в 613 км.

P — это топовая комплектация Performance. Буква D указывает на наличие двух электромоторов. Всего в модельном ряду Model S доступно 12 различных комплектаций.

Во-вторых, они постоянно обновляются. Начинка становится “умнее”, а езда на Тесле — безопаснее. Современные модели уже умеют различать дорожные знаки, знак “СТОП” и сигналы светофора. Автопилот позволяет водителю убирать руки с рулю без риска создать аварийную ситуацию.

Купить Model S можно как в Европе, так и в Соединенных Штатах. В случае с авто из Америки нужно будет пройти сертификацию в Украине и загрузить в бортовой компьютер европейскую навигацию. Но эти нюансы с лихвой могут быть компенсированы ценой: на американских аукционах они будут стоить на 10-15% дешевле.

Reuters: Tesla завышала реальный запас хода электромобилей и боролась с жалобами клиентов

Журналисты Reuters выяснили, что Tesla несколько лет завышала показатели запаса хода электромобилей и, вероятно, делает это по сей день. С жалобами клиентов по поводу запаса хода работала группа специально обученных сотрудников. При этом инициатором такой схемы мог быть лично глава компании Илон Маск.

Tesla решила использовать ненастоящие показатели, чтобы повысить продажи электромобилей. Около десяти лет назад компания создала особые алгоритмы, подсчитывающие оставшийся у электромобиля запас хода. При полном заряде аккумулятора они дают водителю оптимистичный прогноз, но при снижении заряда ниже 50% цифры становятся более реальными. При этом система предусматривает «буфер безопасности», чтобы электромобиль мог проехать ещё около 24 км даже после того, как его батарея разрядилась.

«Илон хотел показывать хорошие цифры при полной зарядке. Когда вы покупаете автомобиль на стоянке, видя запас хода в 560–640 км, то чувствуете себя хорошо», — рассказал источник Reuters.

Сами журналисты не смогли установить, применяются ли такие алгоритмы до сих пор. Но они утверждают, что в компании существовал или продолжает существовать особый сценарий работы с жалобами клиентов из-за запаса хода.

Когда продажи электромобилей выросли, повысился и спрос на техобслуживание машин Tesla в сервис-центрах. Тогда владельцам приходилось ждать своей очереди до месяца. Для диагностики им требовалось записаться через мобильное приложение, и в компании поняли, что некоторые проблемы можно решить удалённо. После этого в офисе Tesla в Лас-Вегасе была сформирована «диверсионная группа», целью которой была отмена записей на техобслуживание. Руководитель подразделения установил в помещении металлофон, в который били при каждой отменённой записи. Сотрудники группы сообщали клиентам, что оценки запаса хода, одобренные Агентством по охране окружающей среды США (EPA), являются прогнозом, а не фактическим показателем, а со временем аккумуляторы деградируют. Они также советовали автовладельцам изменить манеру езды, чтобы увеличить запас хода. Когда удалённая диагностика показывала, что в машине отсутствуют неисправности, влияющие на запас хода, клиентам об этом не сообщали, но их кейс закрывали.

С очередным обновлением мобильного приложения автовладельцы лишились возможности записываться в сервис-центры, если они хотели пожаловаться на показатели запаса хода. Им предлагали оставить заявку, чтобы сотрудник компании связался с клиентом, но из-за большого количества жалоб приходилось ждать звонка несколько дней. В итоге «диверсионная группа» начала обрабатывать вообще все жалобы на запас хода (до 2000 в неделю). От команды требовали закрывать около 750 из них, и в итоге заявку могли отменить, даже если до клиента не удавалось дозвониться с первого раза.

В конце 2022 года руководство компании запретило сотрудникам отдела проводить удалённую диагностику. Клиентам стали просто говорить, что неисправностей не выявлено, и закрывали заявку.

Эта ситуация уже привлекла внимание со стороны регуляторов. В Южной Корее Tesla оштрафовали на $2,2 млн за вводящую в заблуждение рекламу с завышенными показателями запаса хода. Также компании предписали внести изменения в приведённое на сайте компании заявление об одной из моделей, гласившее, что «Вы можете проехать 528 км или больше на одной зарядке». Наконец, от представители Tesla потребовали публичного признания в том, что компания ввела потребителей в заблуждение. 19 июня 2023 года Маск и два руководителя местного подразделения выпустили заявление о том, что реклама содержала «ложь/преувеличение».

  • Управление продажами
  • Законодательство в IT
  • Транспорт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *