Замена троса ручника опель астра h
Перейти к содержимому

Замена троса ручника опель астра h

  • автор:

Замена тросов ручника Opel Astra H

Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.

Как часто приходится менять и какой поставить

Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.

Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.

Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.

Инструменты для работы

  • две шлицевые отвертки;
  • монтировка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.

Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.

Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.

Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.

Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.

Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.

Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.

Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.

Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.

Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.

Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.

Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.

Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.

Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.

Замена троса ручного тормоза + по мелочи

Всем мира и добра. Запись, в первую очередь для себя.

Уже с 2 недели лежал новый трос, купил NK 9036121. Так как, при наступлении морозов начал примерзать (колодки, пыльники и суппорт исключены)

Так же взял с мастерской резинки выхлопной, которые забыл поменять, когда менял гофру.

Ослабил ручник с салона, снял наконечники с тросов с суппорта, на суппорте трос фиксируется стопорными скобами. Подлез руками под резонатор и снял трос. Резонатор не снимал и не опускал.

Закинул в посадочные места (несколько креплений) новый трос. Правая сторона — троса чуть длиннее. Сначала закрепил наконечники на суппорте, потом под резонатором. Далее отрегулировал гайкой из салона.

Ручник держит хорошо, выжимается/разжимается как то по легче.

Осмотр других узлов авто выявил:

-заменить втулки стабилизатора (скорее всего стоят еще родные, потресканы по кругу), но стабилизатор зафиксирован хорошо, не болтается. Какие втулочки брать ? Есть Sasic, febi, topran. Стоит ли спешить с заменой, на что влияет ?
-Один из сайлентблоков балки немного есть тещин. Другой в норме. Проблем с ними не имею, ничего не стучит и не кидает в стороны. Думаю пока что, туда не буду лезть.
-Под одной пружиной немного уставший отбойник.

Потом устал, и пошел отдыхать.

Пробіг 230000 км.

Замена троса ручника опель астра h

— написано 6-11-2014 13:21 LutiyShurik

кто за сколько поменяет трос стояночного тормоза на опель астра h хэчбэк? и сколько стоит сам тросик?

Будулай 40
Рейтинг: 25 / -8

— написано 6-11-2014 14:45 Будулай 40

На заказ трос-1310р.По работе будем смотреть.

———-
АВТОЗАПЧАСТИ с установкой в наличии и на заказ Чип-тюнинг ВАЗ Диагностика и Ремонт авто с распределённым впрыском топлива Промывка форсунок Ремонт японских авто Заказ и установка контрактных и оригинальных запчастей КПП и ДВС Японского производства «ул Петрова» ШИНОМОНТАЖ СХОД-РАЗВАЛ ***89090567006***89090512531***

AVTOREMONT 24
Рейтинг: 0 / -2

— написано 6-11-2014 18:10 AVTOREMONT 24

Если требуется на Опель Астра J замена троса ручника

Автомобиль Опель Астра J пользуется популярностью на российском рынке. Данная статья посвящена работе его тормозной системы, а именно тем случаям, которые требуют замены тросика ручника.

Ремонт автомобилей Опель Астра J

Если вы хотите, что бы ваш автомобиль служил вам долго, вам необходим грамотный автосервис. В нашем техцентре представлен широкий спектр услуг по ремонтным работам и техническому обслуживанию марки Опель. Наши мастера знают досконально устройство этих автомобилей, что позволяет им быстро найти и устранить причину поломки. Наши автосервисы предоставляют услуги по мелкому, текущему и капительному ремонту машин данной марки.

Когда и почему может потребоваться замена тросика ручника Опель Астра J?

Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:

  1. Основная гидравлическая;
  2. Стояночная тросовая

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. По заказу на данный автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.

В каких случаях требуется на Опель Астра J замена троса ручника?

  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 25% при перемещении рычага в салоне на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства;
  • Отсутствие фиксации ручника при его подъеме;
  • При снятии с ручника требуется прикладывать очень большие усилия, чтобы приподнять его и нажать на кнопку.

Скорее всего, у всех вышеперечисленных признаков поломки стояночной тормозной системы причина неисправности заключается в следующем: это может быть обрыв троса ручника, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузках. В данном случае единственное правильное решение – смена этого элемента технического средства.

На автомобилях Опель Астра J замена троса ручника не сложна и хорошо отлажена нашими мастерами, и лучше ее выполнение доверить именно опытным профессионалам нашего автосервиса. Сотрудники подберут нужную спецификацию троса и закажут ее у проверенного производителя. Самостоятельно это довольно сложно сделать, так как для некоторых моделей авто данные детали являются настоящим дефицитом.

ВАЖНО! Большое заблуждение, что если мало пользоваться ручным стояночным тормозом, то это сохранит целостность тросика. Наблюдается обратная тенденция: элементы теряют свою подвижность в оболочках, если они малоподвижны, и поэтому могут чаще заклинивать и обрываться, особенно если имел место резкий рывок.

В случае неисправности электро‐механического стояночного тормоза высвечивается текстовое сообщение на дисплее информационного центра водителя. Вы можете попробовать выключить и потом включить элемент. Если проблема сохраняется – обратитесь в наш автосервис, наши консультанты оперативно окажут вам помощь. Вполне вероятно, причина загорания индикатора заключается в обрыве тросика.

Если вашему автомобилю требуется замена этой детали, обязательно обратитесь в сервис. Во-первых, для данной процедуры требуется два человека, одному справиться будет очень сложно. Нужно строго соблюдать последовательность операций, начиная с демонтажа тормозного барабана колеса и заканчивая вытягиванием троса из пазов кронштейна. Необходимость смены этого элемента ручника – проблема распространенная, но в нашем автосервисе ремонт осуществляется в кратчайшие сроки. Наши мастера отлично знают устройство стояночной тормозной системы Опеля Астра и готовы качественно выполнить работу.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Опель Астра J

Большинство автовладельцев знают, что ремонт и сервисное обслуживание автомобиля занимают приличную статью в бюджете, даже если процедура эта локального масштаба, как замена тросика ручника Опель Астра J.

ВНИМАНИЕ! Некоторые автовладельцы занимаются работой самостоятельно, но следует помнить, что в этом случае вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения. Гораздо надежнее обратится в проверенный сервисный центр, где цена выгодно сочетается с высоким качеством обслуживания.

Наш автосервис предлагает своим клиентам выгодную ценовую политику по ремонту Опелей Астра. Каким образом мы достигли таких результатов?

  • Высокая квалификация мастеров.
  • Качественные автозапчасти.
  • Поиск оптимального ценового соотношения. Всегда есть возможность подобрать запчасти разные по стоимости: от разных фирм, стран-производителей.

Гарантии качества нашего автосервиса

Наш автосервис несет ответственность за обслуживание и ремонт любых систем Опелей, в том числе и на замену тросика ручника. В нашем автосервисе предоставляются гарантии на используемые запчасти и на их установку.

СОВЕТ. Перед тем, как оставить вашу машину на техническое обслуживание, заблаговременно изучите и узнайте как гарантии, предоставляемые заводом-изготовителем запчастей, которые будут поменяны, так и сроки на установочные работы. Помните, что автосервис не предоставляет гарантии на детали бывшего употребления, или на приобретенные самим заказчиком. В этом случае ответственность будет распространяться только на установку деталей.

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по поводу ремонта тросика ручника Опель Астра и записать на диагностику в удобное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *