Замена масла форд фокус 2
Перейти к содержимому

Замена масла форд фокус 2

  • автор:

Как заменить масло в моторе Форд Фокус 2 1.6 100 л с

На данную работу у нас ушло около 25 минут
Стоимость замены масла от 500 руб
Стоимость масла уточняйте (есть в наличии оригинальные масла)
В мотор Focus 2 1,6 100 л с входит 3 литра 800 грамм масла

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 1.jpg

Среди всех работ по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля, самой распространенной является замена масла в двигателе. Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. является самой распространенной машиной в нашем сервисе и составляет чуть ли не треть всех обращающихся к нам автотранспортных средств.

Процесс замены масла выглядит следующим образом:

После поднятия автомобиля на подъемник, необходимо открутить сливной болт, который находится на картере двигателя соответственно из него начнет сливаться масло.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 2.jpg

После того, как мы открутили сливной болт, масло начало сливаться. По цвету масла можно определить его ориентировочную выработку. На данном примере мы видим четко отработанный 10.000 км ресурс. Хотя желательно конечно было бы поменять на несколько тысяч раньше.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 3.jpg

После того, как масло перестанет сливаться, мастер перекатывает установку для слива масла в переднюю часть моторного отсека, но об этом чуть позже.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 4.jpg

Теперь закручиваем сливную пробку (винт) обратно и приступаем к следующим манипуляциям.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 5.jpg

Выкручиваем масляный фильтр, он находится в передней части мотора между самим мотором и радиатор двигателя.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 6.jpg

Здесь может потребоваться специальный инструмент — съемники съёмник масляного фильтра, чем мы и воспользовались

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 7.jpg

Будьте аккуратны, после того как будет извлечен масляный фильтр, из этого отверстия потечёт масло, не испачкайтесь.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 8.jpg

Новый масляный фильтр, но к сожалению, владелец данного автомобиля выбрал неоригинальный фильтр.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 9.jpg

Устанавливаем новый фильтр обратно на посадочное место, особо сильно затягивать не нужно.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 10.jpg

Масленный фильтр закручен, в принципе осталось буквально несколько технических действий и автомобиль будет готов.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 11.jpg

Главное-не забыть обратно поставить защиту двигателя! Изредка бывает, что в процессе каких-то серьезных ремонтных работ, даже самые опытные автомеханики забывают её установку, автомобиль уезжает и потом возвращается обратно.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 12.jpg

Что примечательно, фильтр автовладелец выбрал неоригинальный, но масло он привёз своё, разливное!

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с - 13.jpg

Заводим двигатель, проверяем уровень масла и в добрый путь.

Замена масла Форд Фьюжн - 15.jpg

Уважаемые автовладельцы, в нашем сервисе проводятся такие работы, как замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.6 100 л с только по предварительной записи. К сожалению, у нас не так много подъемников и не так много высококлассных автомехаников, что не позволяет нам работать без очереди. Записать Вас могут как в этот же день, так и на следующий, поэтому звоните, интересуйтесь, обязательно поможем в решении ваших проблем.

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Соблюдайте регламент замены масла в двигателе на Ford Focus 2

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (1).jpg

Каждый второй автомобиль, приезжающий на наш сервис, обращается по замене масла. Ford Focus 2, согласно статистике, также является каждым вторым автомобилем, который к нам приезжает. Учитывая спрос наших клиентов, мы всегда держим в наличии огромный выбор всевозможных фильтров и прочих расходников, но неизменным остается одно — масло.

Именно ассортимент масел мы не меняем, поскольку мы рекомендуем пользоваться в данном вопросе исключительно сертифицированную продукцию, которая предназначена для всех моделей без исключения, а именно для дизельных и бензиновых двигателей.

Концерн Форд рекомендую только масло 5W-30 оригинального производства. Они у нас имеются всегда в наличии. Вы можете приехать за ними, а также заказать экспресс-замену масла.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (2).jpg

Традиционно для Фокус 2, замок капота находится под эмблемой радиаторы. Это то самое неприятное место, о котором ходят легенды. Столь неудачное расположение замка очень сложно чем-то объяснить и производитель уже на более поздних версиях отказался от такого решения. Но в данном случае всё выглядит именно так.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (3).jpg

После того, как мастер открывает капот, он всегда изучает подкапотное пространство на предмет течи масла или отсутствия каких-либо деталей. Очень часто таким способом выявляются какие-либо неполадки и отклонения во внутреннем подкапотном пространстве автомобиля. После этого мастер приступает к установке автомобиля на подъёмник. В нашем случае мы используем двухстоечный подъемник стандартного типа

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (4).jpg

Первым делом необходимо открутить сливную пробку. Она находится в верхней части двигателя на крышке. Очень рекомендуем после проведения данной процедуры протереть её чистой тряпкой для того чтобы сбить всю грязь и остатки песка.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (5).jpg

Теперь поднимаем автомобиль на подъёмник, снимаем защиту. Но в данном случае у нас её просто не было, поэтому снимать не пришлось. На картере ищем сливную пробку. Она находится в передней части. Аккуратно начинаем её откручивать.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (6).jpg

Аккуратно откручиваем сливную пробку, поскольку масло может быть очень горячим. Им можно будет обжечься. При замене масла многие используют также специальные приспособления, а именно съёмник сливной пробки. Это такое устройство, где на длинной трубке крепится накидная головка. В данном случае мы этим не пользуемся, нам такие устройства не к чему

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (7).jpg

На данном изображении Вы видите, как сливается масло, пробег которого превышает 10.000 км. Как Вы видите, оно больше похоже на мазут. В таких случаях мы рекомендуем хотя-бы на 1,500-2,000км сократить межсервисный интервал. Это говорит о том, что данный автомобиль постоянно эксплуатируется в загруженном городе.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (8).jpg

При любой замене масла, первое, что требуется это специальная емкость, куда оно будет сливаться. В нашем случае мы используем профессиональные сервисное оборудование, которое позволяет производить забор отработанного масла.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (9).jpg

Теперь перемещаемся к масляному фильтру и применяем специальный съемник. Данные съёмники применяются для того, чтобы облегчить откручивание фильтра. От высоких температур он очень часто закисает. Некоторые используют съёмники с цепями, некоторые при отсутствии данного съёмника просто просверливают фильтр, вставляют в отверстие отвертку и выкручивают. Мы же используем специальное, отнюдь не дорогостоящее оборудование, что сильно облегчает жизнь.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (10).jpg

Откручивать и фильтр аккуратно из него польётся маслом. Можно обжечься.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (11).jpg

Старый масляный фильтр выбрасываем, больше она мне пригодится.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (12).jpg

Брендовый, оригинальный фильтр устанавливаем взамен старого. Перед установкой фильтра необходимо смазать его резьбовое и внешнее соединения, для того чтобы он полностью был герметизирован после того, как он будет закручен на посадочное место.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (13).jpg

При замене масла на Ford Focus 2 мы всегда рекомендуем использовать только оригинальные масляные фильтра, которые Вы видите на изображении. Как показывает наш многолетний опыт работы, это лучшее решение.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (14).jpg

Закручиваем обратно сливную пробку и проверяем, насколько плотно она прилегает. Если обнаружим, что герметичность немного нарушена, то мы можем использовать медные колечки, которые также у нас есть в наличии, но в данном случае колечко-прокладка нам не понадобилась.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (15).jpg

Закручиваем сливную пробку, но без особого энтузиазма — металл очень мягкий и её очень просто свернуть.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (16).jpg

Сливная пробка затянута, теперь можно опускать автомобиль вниз и производить залив масла.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (17).jpg

На данном изображении мастер демонстрирует масло, которое мы рекомендуем лить, это масло Ford 10W30. Оно применяется на всех типах двигателей, в том числе бензиновых и дизельных.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (18).jpg

Заливаем масло. Проще всего использовать воронку, но перед заливом не обязательно её протереть чистой тряпкой.

СКОЛЬКО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ МАСЛА В МОТОР FOCUS 2
Обратите внимание, в разные объемы моторов, льётся разный объём масла, а именно:
● 1.6 115лс – 4 литра масла
● 1.6 100лс – 3,8 литра масла
● 1,8 – 4 литра масла
● 2,0 – 4 литра масло
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ЛИТЬ 5W30 КАК В БЕНЗИН, ТАК И ДИЗЕЛЬ

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (19).jpg

После того, как масло залили в двигатель, необходимо будет проверить его уровень, но перед этим не забудьте закрутить заливную пробку.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (20).jpg

Мастер закручивает заливную пробку и приступать к проверке уровня масла.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (21).jpg
На данном изображении Вы видите, как уровень масла находится в середине, но имейте в виду, что после запуска и небольшого прогрева, из такого положения масло уйдёт в нижнее. Это объясняется тем, что масляный насос разгонят масло по всему двигателю. Настоятельно рекомендуем, прогреть двигатель и залить уровень масла до уровня середины.

Замена масла в двигателе Форд Мондео 4 (3).jpg

Если вас интересует замена масла в двигателе Ford Focus II и наш сервис удовлетворил ваши ожидания, то смело обращайтесь к нашим специалистам. У нас всегда имеются в наличии фирменные сертифицированные масла марки Форд, огромный ассортимент расходников, как оригинальных, так и неоригинальных, а также высококвалифицированный персонал сервиса.

Также мы предлагаем диагностику автомобиля, замену любых деталей, в том числе переборку силовых агрегатов и трансмиссий.

Звоните, обращайтесь, записывайтесь.
Удачи на дорогах.

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Периодичность замены масел в Форд Фокус
Когда нужно менять масло в ДВС, МКПП или АКПП?

zamena-masel

Рекомендуемый интервал замены эксплуатационных жидкостей

Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания.

В данном документе, помимо прочего четко прописаны интервалы после которых необходимо выполнять замену масла.

В этой статье мы подробно остановимся на трёх узлах автомобиля, в которых необходимо выполнять периодическую замену масла, а именно двигатель, механическая и автоматическая коробки передач.

В принципе, данное руководство является универсальным для любого поколения Фокусов, но есть различия по характеристикам масел и объёму заливаемой жидкости, поэтому там, где это нужно, мы указываем конкретные модели или года выпусков.

Когда нужно менять масло в двигателе Форд Фокус?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак, как часто надо менять масло в автомобиле Форд Фокус?

Любой механик скажет Вам, что делать это нужно чаще, чем раз 20.000 км, хотя регламенты некоторых производителей и обозначают такие сроки! Главная причина в том, что многие забывают и про другой очень важный, но подзабытый обычными автомобилистами, показатель — это моточасы. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу. Также следует учитывать и условия, в которых агрегат работает:

1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробках.

2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, так как приводят к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

3. Нельзя допускать перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

4. Масло должно иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкости, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

В принципе, если вы среднестатистический автовладелец, то можно придерживаться двух правил: считать необходимый интервал исходя из средней скорости передвижения, или придерживаться средних значений, в зависимости от типа двигателя и используемого масла.

Средние сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км. пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 км. пробега

Средние сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км. пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км. пробега

Но это средние показатели, которые не учитывают режим, в котором работает Ваш автомобиль. Лучше определять интервал замены посредством умножения средней скорости на постоянный коэффициент времени 350-400 часов. И получить пробег, при котором Вам нужно менять масло.

Пример: Проверьте на бортовом компьютере среднюю скорость, например она будет равна 20 км/час. Умножьте 20 на 350 и получите 7000. Это значит, что следующая замена должна быть при пробеге 7000 км. пробега.

Если следовать регламентам некоторых производителей, то, чтобы менять масло через 20 000 км, средняя скорость должна быть около 55 км/ч, что согласитесь немало. Это эксплуатация автомобиля по европейским автобанам преимущественно на 5 передаче.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Почему не стоит превышать интервалы замены?

maslo-dvs

На моторное масло возложено много функций:

1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.

2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.

3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если не менять масло вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплопроводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Как определить состояние масла на глаз?

sostoyanie-masla

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп.
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. При этом, масло не должно быть жидким и водянистым, это также свидетельствует о явных проблемах в моторе.

Сколько масла нужно заливать?

Сколько масла в двигателе Форд Фокус зависит от поколения автомобиля, типа и мощности мотора. Информацию вы можете узнать в нижеприведенной таблице.

1.4i 16V 75 л.с. 1999-2005 3,75 л.
1.4 Duratec 16V 80 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6 TDCi 90 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6 TDCi HP 109 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6i 16V 100 л.с. 1999-2005 4,25 л.
1.6 Duratec 16V 100 л.с. 2005 и выше 4,1 л.
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 л.с. 2005 и выше 4,25 л.
1.8 Turbo DI 90 л.с. 1999-2005 5,6 л.
1.8 Ti 75 л.с. 1999-2005 5,6 л.
1.8 TDCi 16V 115 л.с. 2001 и выше 5,6 л.
1.8i 16V 115 л.с. 1999-2005 4,25 л.
1.8 Duratec HE 16V 125 л.с. 2005 и выше 4,3 л.
2.0i 16V 130 л.с. 1999-2005 4,25 л.
2.0 Duratec HE 16V 145 л.с. 2005 и выше 4,3 л.
2/0 TDCi 135 л.с. 2005 и выше 5,5 л.

Какое масло выбрать?

Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD, в том числе и Фокуса отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. До недавнего времени к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.

Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, с высокой мощностью и малым расходом, вынудили на поиск под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью.

Когда нужно менять масло в МКПП Форд Фокус?

mkpp-maslo

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и нужно ли это делать в принципе. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии.

Выделим три основные функции масла в механической коробке передач. Кстати, они не отличаются от функций моторного масла.

Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая действует на металл как абразив.

Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления.

Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус залито на весь срок службы и менять его не нужно.

В то же время необходимо проводить периодический осмотр механической коробки переключения передач (МКПП) с периодом 20-30 тыс. км. с целью установления состояния трансмиссионной жидкости.

Грязное и вязкое масло приводит к ухудшению охлаждающих свойств. Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа , помимо охлаждающих свойств, теряет остальные, смазочные и защитные свойства.

По опыту можем сказать, что необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус возникает в промежутке от 60 до 100 тыс. км. пробега и по большей части зависит от условий эксплуатации.

Какое масло выбрать?

Для механической коробки Ford Focus используется жидкость с такими параметрами допуска и вязкости:

  1. WSS-M2C200-D2 – для коробки MTX-75
  2. 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки IB5
  3. WSS-M2C200-C3 – для коробки M-66

Можно рассмотреть и аналоги. Важно, чтобы они соответствовали параметрам вязкости 75W-90. Масло с такой вязкостью отлично подходит для климата с температурой до минус 30 градусов. Для Ford Focus используется только синтетическое масло.

Замена масла без ямы

10 лет

Не могу не вспомнить Рольф-центр (чтоп они были здоровы). На пробеге ок 12 ткм делал у них ТО-1. Оценил их работу как разновидность профанации. Стук не устранили (подтянули гайки стоек стаб-ра, записав замену опоры) , салонную грязь заменили жырным силиконом.
После смены масла — смотрю на щуп, не понимаю почему масло тёмное. в ответ слышу песнь про «несливаемые остатки», «невлияющие ни на что», «всё делает робот-маслосос», и главное «ну вы же машину не на всю жизнь купили». В опщем — привет шустрым мастерам-поточникам.

Вспомнил свою бравую юность (когда не ленился на зубиле, из впадинок в постели РВ, откачивать два-три шприца старого масла). Но тут обошлось без этого. Сделано всего то (почти инструкция ):
Работал без ямы.
1. Снял правое колесо, для обзора и удобства дотягивания.
2. Торксом 27 откручен пильник (оставлен на одном шурупе у левого колеса. Отвернуть пильник в сторону не мешает)
3. Ключиком на 13 отвёрнута пропка. Коричнево-чорная жыжа (налитая роботом рольфа когда то. марка х.з. ) хлынула в тазик.
4. Жду минут 10, пока стекающая струйка не превратиться в отдельные капли.
5. Самый интересный момент (проверен сотней раз на сов.машинах мною лично) — на пару сек. запускаю мотор. Можно даже не дожидаться загорания красной маслёнки. Просто ключик — бррынь-раз-два- выкл. Всё.
В гулком бетонном боксе, прекрасно слышна струя масла потёкшая из сухого (казалось бы) мотора. Жду ещё минут десять (до отдельных капель). Чтоб не ждать попусту, пользуясь домкратом выставил поперечную горизонталь машины, для пущщего стекания.
6. Выкрутил масляный фильтр. Протёр его место.
7. Вкрутил сливную пробку.
8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место.
Поскольку машина на домкрате, можно поднять повыше для обзора.
9. Вернул на место пыльник, правое колесо. Влил масло.

слитое масло перелил в питилитровую бутылку спод воды — оказалось аккурат 4,5 л. А не как в левых сервисах (с маслососом) 3,9л

Времени ушло порядка часа. Ну если делать на скорость, можно сократить до получаса. В каком сервисе такое позволят себе за 300 р.
Но теперь масло на щупе жёлтое, прозрачное. Даже после поездки.

для статистики — масло 5-30 F 1300р и фильтр фомоко -300р куплены в фордскладе.

масло, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, своими силами, двигатели ФФ2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *