Замена главного тормозного цилиндра ваз 2106
Перейти к содержимому

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2106

  • автор:

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2106-2107

Если на вашем «железном коне» возникли проблемы с тормозами и Вы выяснили что проблема в ГТЦ (головном тормозном цилиндре), то не стоит расстраиваться. Данная проблема решается очень просто. Она занимает не очень много времени и каких либо профессиональных навыков не требует. Поэтому для вас, наш фото отчёт, как произвести замену головного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2106.

Стоит отметить что данный фото отчёт подойдёт также и к ВАЗ 2107, так как конструкция тормозной системы у них идентичны.

Из необходимых инструментов вам понадобиться:

  1. Рожковый ключ на 13;
  2. Головка на 13 с удлинителем и трещоткой;
  3. Крестовая отвертка;
  4. Ключ разрезной для отворачивания тормозных трубок;

Если вы планируете тек же заменить тормозные колодки, то советуем ознакомиться с нашим фото отчётом по замене задних и передних колодок.

Замена тормозного цилиндра ВАЗ (Лада)

Конструкцией тормозной системы автомобиля ВАЗ (Lada) предусмотрено наличие одного главного и четырех рабочих цилиндров. Главный тормозной цилиндр через давление тормозной жидкости передает усилие на рабочие цилиндры. От исправного состояния цилиндров зависит надежность торможения автомобиля.

Произвести замену тормозных цилиндров ВАЗ (Лада) в Смоленске можно в Автотехцентре Motul Expert. Специалисты со стажем более десяти лет выполнят ремонт тормозной системы всех известных марок автомобилей. У Автоцентра имеется авторизация от международного производителя Motul.

Признаки неисправности тормозных цилиндров ВАЗ (Лада)

Специалисты Автотехцентра Motul Expert рекомендуют обращаться для замены тормозного цилиндра по следующим признакам:

  • снижение эффективности тормозов;
  • увеличение тормозного пути;
  • чаще обычного приходится доливать тормозную жидкость;
  • слишком мягкая тормозная педаль или провалы ее в пол.

Затягивать с ремонтом тормозной системы ВАЗ (Лада) категорически запрещается. От этого зависит безопасность водителя и его пассажиров. Срок службы тормозного цилиндра во многом зависит от манеры вождения, квалифицированного обслуживания системы и состояния тормозной жидкости. Современные главные тормозные цилиндры сделаны двухконтурными. В случае потери герметичности одного из контуров второй сохранит работоспособность и автомобиль сможет затормозить.

Цена замены тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107

Ниже приведена цена на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Замена заднего тормозного циллиндра от 1200 ₽
Замена главного тормозного циллиндра от 800 ₽

Цена замены тормозного цилиндра Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работ Калина Приора
Замена заднего тормозного цилиндра от 400 ₽ от 400 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1000 ₽ от 1000 ₽

Постоянным клиентам мы предлагаем дисконтную программу!

В процессе ремонта может потребоваться замена штуцера главного тормозного цилиндра. В некоторых случаях возможен ремонт рабочих цилиндров в виде замены изношенных манжет. Соответственно замена тормозного цилиндра не понадобится и стоимость работы будет дешевле.

Мы обслуживаем крупные организации, ИП и частных лиц. В работе используем только качественные запчасти. Замена тормозного цилиндра в Смоленском Автотехцентре Motul Expert производится с выдачей гарантии.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2106-2107

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2106-2107

Комментарии: 0 09.10.2018 Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр на вашем автомобиле. Если вы заметили, что в машине серьёзные проблемы, то не расстраивайтесь, заменить цилиндр не так уж и сложно. Более того, вам не потребуется слишком много времени и навыков. Ниже в фотоинструкции вы узнаете о процедуре замены более подробнее. Сразу хочется сказать, что фотоотчёт подходит для автомобилей ВАЗ 2107.
Что потребуется для инструментов? — Ключ рожковый на «тринадцать».
— Головка на «тринадцать» с удлинителем.
— Отвёртка крестообразная.
— Ключ специальный для выкручивания трубок тормозных. Если вы хотите заменить колодки, то ниже смотрите фотоотчёт.

На фото показаны все инструменты, которые нам понадобятся для замены

И так, первым действием мы выкручиваем все трубки тормозные с шлангами, они тянутся к цилиндру. На фотографии вы видите пронумерованные трубки, которые мы будем выкручивать. Тоже самое нам нужно сделать со шлангами, перед этим мы советуем вам ослабить хомуты. Далее возьмите ключ на «тринадцать» и с его помощью выкрутим гайки, которые крепят цилиндр и усилитель. Чтобы все выполнялось гораздо быстрее мы советуем вам взять трещотку с удлинителем, также нужна головка. Цилиндр аккуратно достаньте, немного уведите его в сторонку от вакуума. Установите всё в обратном порядке. Советуем прокачать тормоза, вы должны избавиться от воздуха.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ

Добро пожаловать!
Главный тормозной цилиндр – состоит из штока и поршня (Внутри цилиндра поршень располагается) и из корпуса в который заливается тормозная жидкость, принцип работы его довольно прост, при нажатии на педаль тормоза шток выдвигается вперёд (см. фото ниже) и тем самым давит на поршень, тот в свою толкает тормозную жидкость (Тормозная жидкость не вода, она не сжимается и поэтому она идёт дальше по тормозной системе и в конечном итоге она доходит до того, что поршни в рабочих тормозных цилиндрах толкает, а те в свою очередь тормозные колодки прижимают к тормозному диску и в связи с чем, происходит торможение автомобиля), когда ногу Вы убираете с педали, шток обратно возвращается и тем самым жидкость перестаёт давить на рабочие тормозные цилиндры и торможение прерывается, более подробно всю эту информацию, Вы можете найти в статье, под названием: «Принцип работы тормозного суппорта», там всё очень даже подробно сказано.

На фотографии показан принцип работы тормозной системы, а именно, главного тормозного цилиндра

Примечание!
Чтобы заменить главный тормозной цилиндр, понадобятся: Все ключи которые есть у Вас, а так же спец. ключ для прокачки тормозов, им удобно тормозные трубки откручивать (Резьбу не сорвёте если им откручивать будете) и штуцера на суппортах которые располагаются, кроме этого ещё плоской отвёрткой запаситесь средних размером и медицинским шприцом или же резиновой грушей (При помощи последних, тормозную жидкость Вы выкачивать будете из тормозного бачка тормозной системы)!

Краткое содержание:

  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится главный тормозной цилиндр?
Найти его не составит никакого труда, самое главное с главным цилиндром сцепления его не спутать, они очень похожи между собой но всё же по установки у них есть различия, приведём массу примером, во-первых цилиндр сцепления сам по себе имеет не такую длинную форму как тормозной цилиндр и самое главное отличие, главный тормозной цилиндр (Указан красной стрелкой) вставлен в вакуумный усилитель тормозов (Указан синей стрелкой) в то время как цилиндр сцепления, просто к кузову прикручен, но в некоторых автомобилях нет вакуумного усилителя тормозов (В таких автомобилях как ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103 он попросту отсутствует) и поэтому особо полагаться на него нужно и кстати, ещё одно явное отличие, это то, что тормозной цилиндр расположен правее, а цилиндр сцепления левее, всё это связано с педалями, вить именно на каком уровне расположены они и где именно, влияет то, в каком месте цилиндр будет находиться.

Месторасположение тормозного цилиндра в автомобиле, а так же вакуумного усилителя тормозов

Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Если жидкость из тормозного бачка уходить стала (Она может либо из-за плохо прикрученных тормозных трубок уходить, из-за порванных тормозных шлангов и конечно же из-за главного тормозного цилиндра), если при нажатии на педаль тормоза, сама педаль проваливается гораздо больше обычного (Почти в пол упирается), а так же если видны явные подтёки под тормозным цилиндром (А именно под тем местом где он располагается), то он обязательно подлежит замене на новый.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва конечно же верхнюю крышку у тормозного бачка отвернуть нужно и собрать после чего от туда всю жидкость, для этого отсоединить две клемки придётся (Они указаны зелёными стрелками, но только запомните куда какая подсоединяется) и после этого отвернуть крышку за грани (Указаны синей стрелкой), когда всё будет проделано, отложите крышку в сторонку и выкачайте всю тормозную жидкость из бачка, при помощи резиновой груши или же медицинского шприца, сняв с него при этом иголку.

Отворачивание верхней крышки тормозного бачка и её снятие, после чего, выкачивание жидкости из тормозного бачка и замена самого цилиндра

2) Теперь открутите гаечным ключом (Если не получиться то специальным ключом для прокачки), гайки тормозных трубок (Всего трубки три, гайки двух указаны красными стрелками, третьей гайки на фото не видно, но сама третья трубка указана зелёной стрелкой и ещё одной зелёной стрелкой показано местонахождение данной гайки, поэтому сложностей в нахождение у Вас не должно возникнуть) и отсоедините трубки и затем отведите их в сторонку (Но только запомните куда какая подсоединяется, если будет нужно, то промаркируйте все трубки чтобы понятней было), после того как операция будет осуществлена, ослабьте винты хомутов (Указаны синими стрелками) и снимите оба шланга со штуцеров тормозного цилиндра (Опять же запомните то, куда какой шланг подсоединяется), ну и в завершение, выкрутите две гайки крепления главного тормозного цилиндра (Под ними пружинные шайбы располагаются, не потеряйте их) и после чего снимите тормозной цилиндр с автомобиля.

Отворачивание всех гаек, всех винтов, отсоединение всех тормозных трубок, всех шлангов и дальнейшее снятие главного цилиндра с автомобиля

Примечание!
Дадим Вам совет, так как тормозные трубки идут изогнуты в том месте где они подсоединяются к тормозному цилиндру, соответственно тормозная жидкость из них вся не выльется, а только выльется та, которая в изогнутой части будет (Очень мало её там, поэтому особо не переживайте), так вот, воздух в систему тоже не попадёт (Если Вы конечно на тормоз не нажмёте в этот момент) и поэтому можете смело ставить новый цилиндр, прикручивать к нему все тормозные трубки и подсоединять все шланги (Но не затягивайте шланги и трубки до конца), затем залейте в бачок тормозной жидкости и понаблюдайте за ее выходом из-под гаек, по началу жидкость будет через гайки вытекать с пузырьками воздуха, потом они пропадут и в этот момент когда пузырьков не будет, затяните до упора все гайки и хомуты подтяните тормозных шлангов! (Прокачку тормозов в этом случае даже можно и не проводить, но всё же на всякий случае прочтите статью, под названием: «Прокачка тормозов на классике», там описываются симптомы, по которым можно понять, когда тормозная система требует прокачки)

Установка:
Новый главный тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке, трубки и шланги к нему подсоединяйте верно (Если были сделаны метки то по ним всё устанавливайте) и про прокачку не забудьте если будут симптомы того, что она требуется (Чуть выше мы про всё это подробно писали) и кстати, тормозную жидкость которая была в бачка, обратно не заливайте, заливайте только новую.

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля ВАЗ 2105, Вы можете увидеть процедуру замены главного тормозного цилиндра наглядно, всё от и до, смотрите в ролике ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *