Самая слабая машина в мире
Перейти к содержимому

Самая слабая машина в мире

  • автор:

Самые слабые автомобили в мире

Самые слабые автомобили в мире

Комментарии: 1 08.10.2020 Каждый год в автомобильной сфере появляются новые разработки, которые улучшают характеристики транспортных средств. Сегодня даже в компактные машины можно установить мощный мотор, который будет выдавать хорошие показатели. А вот авто с малой мощностью постепенно уходят на второй план — в современном мире их можно эксплуатировать только на безлюдных дорогах на скорости не более 70 км/ч. СуАЗ СМЗ С-3А. В свое время этот 2-местный автомобиль пользовался спросом у людей с ограниченными возможностями. Массовый выпуск модели наладили в Серпухове на предприятии, где выпускались мотоциклы. Автомобиль пробыл на ленте конвейера с 1958 по 1970 год. В качестве силовой установки был предусмотрен 1-цилиндровый мотор, который имел мощность в 8 л.с. Автомобиль мог развивать до 60 км/ч, а в бензобак помещалось 12 литров топлива.

В СеАЗ СМЗ С-ЗА помещалось 2 человека. Несмотря на то, что транспорт фактически является самым слабым во всем мире, этот факт никого не удивлял в тот период, так как это было своеобразное обновление мотоциклетной коляски. За 12 лет производитель выпустил 200 000 экземпляров. Взрослое поколение вспомнит, что этот автомобиль фигурировал в фильме «Операция Ы». Если говорить о технической стороне, транспорт нельзя назвать провальным. Его параметры вполне удовлетворяли потребности граждан в 1950-х годах.

Самые слабые автомобили в мире 3

Peel P50. Автомобиль, который попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая маленькая машина в истории. По документам транспорт значится как автомобиль, несмотря на то, что это очередное обновление мотоциклетной коляски. В салоне помещается только водитель, а оснащается транспорт тремя колесами. Мощность силовой установки достигает 4.2 л.с. Максимальная скорость, при этом, достигает 50 км/ч. В истории почти невозможно найти маломощный транспорт, который смог бы поконкурировать с Peel P50. Во время изготовления специалисты преследовали одну цель — создать максимально легкий автомобиль. Для этого применяли не металл, а пластик. Однако, даже это не спасло мотор от постоянного перегрева.

Fiat 126 Maluch. Компактный автомобиль для эксплуатации в условиях города компания Fiat выпускала в 1970-х годах. Его представили на автосалоне в Турине. Он должен был стать преемником Fiat 500. Серийное производство модели наладили в Польше. Под капотом стоял мотор на 21 литр, который мог развивать до 24 л.с. Максимальная скорость, при этом, достигала 105 км/ч. В салоне помещались 4 человека. Специалисты не на достаточном уровне проработали техническую сторону автомобиля, несмотря на это, он продержался на конвейере 10 лет. В 1984 году модель обновили, в итоге она получила новую приборную панель и бампер из пластика. Производитель применял много меркетинговых уловок, но так и не сумел добиться высокой популярности. Самые слабые автомобили в мире 4 Citroen 2CV. Культовый автомобиль из Франции, который пользовался спросом и сумел распространиться на большой территории. Именно эта модель носила статус символа ретрокаров. Производитель выпускал ее с конвейера до 1990 года. Главные особенности заключаются в наличии матерчатой крыши, которую можно было отодвигать и превращать транспорт в кабриолет. Внутри был предусмотрен мотор на 9 л.с. Максимальная скорость составляла 60 км/ч. По дорогам можно было без труда передвигаться на этой машине, но даже велосипедист был способен обогнать ее. Самые слабые автомобили в мире 5 Fiat Cinquecento 170 . Трехдверный автомобиль для города, который выпускался очень короткий период — с 1994 по 1998 год. Максимальная скорость составляла 126 км/ч. Чтобы разогнаться до первой сотки, уходило свыше 30 секунд. И это совсем не удивительно, ведь под капотом установлен двигатель на 30 л.с. Компания возлагала слишком большие надежды на эту модель, однако, по достоинству ее так и не оценили. Самые слабые автомобили в мире 6 Итог . Самые слабые автомобили в мире пользовались спросом в прошлом веке. Сегодня некоторые из них стоят в музеях или коллекциях, а другие давно лежат на свалке.

Самая медленная машина в мире — Какая самая медленная машина в мире и как она выглядит?

Практически каждый автолюбитель интересуется исключительно быстрыми и роскошными автомобиля. А как насчет того, чтобы рассмотреть самые медленные автомобили в мире?!

Специально для этого, команда Автопортала 100.ks.ua исследовала все просторы интернета, перечитала «тонну» журналов и составила рейтинг самых медленных машин в истории человечества. В статье вы узнаете:

  • Какая самая медленная машина в мире?
  • Как выглядит самая медленная машина в мире?

В дополнение, будет рейтинг:

  • Самая медленная машина в мире 2021
  • Самая медленная машина в мире 2020
  • Самая медленная машина в мире 2019

Какая самая медленная машина в мире? — Исследование автопрома

самая медленная машина в мире

В рейтинге собраны все автомобили которые выпускались максимум 60 лет назад. Приступим.

Peel P50

какая самая медленная машина в мире

Пил Пи 50 — это трехколесный микромобиль рассчитанный на 1 человека и его сумку. Автомобиль оснащен 1 дверью и 1 фарой.

Разгон с 0 до 100 км/час: Ученые не знают таких цифр, за которые Peel P50 разгоняется до 100 км/час.

Наверное причина в том что максимальная скорость такого транспорта всего-то 45 км/час, хотя по другим данным — 61 км/час. В любом случае разгон автомобиля настолько небольшой, что замерить скорость разгона до 100 км просто невозможно. Транспорт присутствует в двух вариациях — бензиновый и электро.

При этом расход автомобиля 2.8 л/100 км. Для таких скромных характеристик расход не такой, чтобы считаться малым. Но и стоит не забывать что фактически это автомобиль образца 1963-1964 гг. Стоит он около 200 фунтов и скорее всего сейчас не проходит современные требования безопасности и другие критерии, чтобы считаться автомобилем в наше время.

самая медленная машина в мире 2021

Тип кузова 1‑дв. купе (1‑мест.)
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 3 × 1
Двигатель 49 см3 DKW мотоциклетный двухтактный, 4,2 л. с.
Трансмиссия 3-ст МКПП без задней передачи
Длина 1340 мм
Ширина 990 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1270 мм
Масса 59 кг
Максимальная скорость 61 км/ч

Aixam Coupe

самая медленная машина в мире 2020

Этот автомобиль отличается от всех авто тем, что в большинстве стран мира, для вождения его, не требуется никаких прав, ведь по факту он считается «субкомпактным автомобилем» или же, по другому, вариантом легкого квадроцикла. При этом в 2007 году было выпущено аж 15 500 экземпляров, а в 2009 — 12 000. Компания выпускает два варианта авто Aixam — легковые субкомпактные, Mega — коммерческие субкомпактные.

В 2016-м году модель Aixam была протестирована европейским комитетом Euro NCAP на проведение независимого краш-теста, где модель набрала всего 1 звезду из 5 возможных.

Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится.

Renault Twizy

самая медленная машина в мире 2019

Renault Twizy является электромобилем и выпускается по сей день. Мощность автомобиля всего 17 л.с., а значит, что он никогда не наберет скорость в 100 км/час, даже с крутой горки. Как и прошлые кандидаты, автолюбитель не является автомобилем в прямом смысле слова, это все та же категория квадроциклов.

При этом совершенно невозможно сказать что он дешевый раз маленький, ведь цена автомобиля от 6990 евро до 8490 евро. Еще одним, достаточно удивительным фактом является то, что в 2012-м он был самым продаваемым электромобилем в Европе.

С начала выпуска (март 2012 г) и до апреля 2015 было продано 15000 экземпляров, большинство из которых — Италия, Франция, Германия, Испания. Поговорим немного о форме. Это 2х-дверный хетчбэк с заднеприводной и заднемоторной компоновкой. Максимальная скорость до 100км/час, на самом мощном электромоторе и реальным возможным пробегом за цикл заряда около 80 км.

Разгон с 0 до 100 км/час: может разогнаться до 100 км/час, но данных о разгоне нет.

самая медленная машина в мире цена

Тип кузова 2-дв. хетчбэк (2‑мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 13 kWh литий-ионная батарея
Длина 2320 мм
Ширина 1190 мм
Высота 1146 мм
Колёсная база 1684 мм
Масса 450 кг

MIA — электрокар

как выглядит самая медленная машина в мире

Современный электрокар появился на дорогах в 2020 году. Большой популярность MIA не получил за год и даже в 2021 году, остается не популярным электромобилем. Не так много информации о нем, ведь компания производитель обанкротилась в 2015 году, а повторно заявила о себе в свет после покупки компанией Fox. Это 4х-местная модель авто, стоимостью около 8000 евро. Про сам автомобиль информации крайне мало.

Разгон с 0 до 100 км/час: 30 секунд.

Tata Nano

какая самая медленная машина в мире

Tata Nano не только один из самых медленных автомобилей, но и самый дешевый в мире. В Индии, этот автомобиль прошел все краш тесты и был допущен к дорогам общего пользования, но уже в 2014 году, автомобиль признали как самым небезопасным — NCAP 0 баллов.

Стоимость автомобиля выше 2 тыс. у.е. и это заднемоторный заднеприводный хэтчбек, на 2-цилиндровом атмосферном двигателе 0.6Л и 33л.с. на борту. Компания также хотела построить и дизельную версию, так же и гибрид. В ноябре 2017 года, в Индии представили обновленный электрокар Tata Nano с планами по выпуску 350 единиц.

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,4 секунды.

самая медленная машина в мире цена

Тип кузова 4‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 2-цилиндровый, 33 л. с., 624 см³
Трансмиссия 4-ступ. МКПП
Длина 3100 мм
Ширина 1500 мм
Высота 1600 мм
Колёсная база 2230 мм
Масса 580 — 600 кг
Расход топлива 5 л на 100 км
Объем бака 15 л

Hindustan Ambassador 1.5 DSZ

как выглядит самая медленная машина в мире

Еще один индийский представитель, только более раннего периода. Автомобиль выпускался с 1958 года по 2014 и особо, за это время, не изменился. В Индии, этот автомобиль называют «король дорог Индии».

И это не удивительно, ведь это достаточно простой автомобиль, с ручной коробкой передач, переднемоторный и переднеприводный. Для небогатой страны, такой как Индия, не удивительно что автомобиль просуществовал на рынке так долго и занимал тут лидирующие позиции.

Разгон с 0 до 100 км/час: 28 секунд.

Тип кузова 4-дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 2000 cc (2,0 л) I4, 1800 cc (1,8 л) I4
Трансмиссия механическая 4-ступ.
механическая 5-ступ.
Длина 4325 мм
Ширина 1662 мм
Высота 1593 мм
Колёсная база 2464 мм

Chevrolet CMV

Chevrolet CMV часто встречается в разных странах под именем Daewoo Damas. Автомобиль имеет несколько различных конфигураций под разные задачи — грузоперевозки и пассажироперевозки. Если говорить о технической составляющей, то это почти полноценный Suzuki Carry.

Еще одно встречающееся имя — Daewoo Attivo. Производиться он до сих пор, начиная с 1991 года. Форма — микровэн на заднем приводе. Производилось два варианта — три ряда сидений 2+3+3 или же двухместный фургон. Оснащается ручной коробкой передач, а двигатель имеет объем 0.8 л, мощностью 38 л.с. на 3 цилиндра, на карбюраторе.

Разгон с 0 до 100 км/час: 27 секунд без нагрузки.

Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель f8cb
Трансмиссия 4, 5-ступ. МКПП
Длина 3230 мм
Ширина 1400 мм
Высота 1920 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 1840 мм
Колея задняя 1210 мм
Колея передняя 1220 мм
Масса 750 — 810 кг
Грузоподъёмность 450 — 550 кг
Объём бака 37 л

Smart CDI

Интересный маленький автомобиль, созданный для городской езды. Это небольшой хетчбэк от компании Smart, со смешанным расходом топлива около 3.3л на 100 км и максимальной скоростью в 135 км/час. Работает он на дизельном топливе, а перевозить может всего двух человек, водителя и пассажира. Мощность двигателя достигает 45 л.с. и это при том что двигатель объемом 0.8 Л., но стоит оговориться — с турбиной. Хороший вариант для городской езды, но обогнать на нем кого-то будет достаточно сложно.

Разгон с 0 до 100 км/час: 19,5 секунды.

Fiat Qubo Natural Power 1.4

Компания Fiat отличилась несколькими образцами автомобилей для тех кому скорость не главное. Среди них и Fiat Qubo Natural Power 1.4. Отличный минивэн созданный для городской езды. Но, как другие минивены. Увидеть гонки на таком вряд ли придется. По крайней мере со штатным двигателем, а он 1.4Л — 77л.с. разгоняется до сотни около 17 секунд. Способен набрать скорость до 155 км/час.

Разгон с 0 до 100 км/час: 17,7 секунды.

Двигатель 1,3 л
Трансмиссия 5 МКПП
5 АКПП
Колёсная база 2513 мм
Длина 3959 мм
Ширина 1716 мм
Высота 1735 мм
Колея передняя 1462 мм
Колея задняя 1464 мм
Максимальная скорость 155 км/год
Объём бака 45 л

Mitsubishi i-Miev

Компания Mitsubishi тоже качественно имеет по одному или несколько представителей в разные ниши рынка. Для тех же, кому разгон не важен, а важно как далеко и без проблем можно доехать, компания представила i-Miev.

i-Miev — пятидверный хетчбэк-электромобиль, с электромотором мощностью 47 кВт (63 л.с.) и максимальной скоростью около 130 км/час. Выпускать его начали в далеком 2006 год и до нашего времени. Коробка передач 4-х ступенчатая, автоматическая.

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды.

Crosley Hot Shot

Этот «старичок» выпускался в далеких 1950 х. и был мощностью около 26 л.с. При этом это не один автомобиль, а целая линейка. Многие из автомобилей сохранившихся до наших дней можно увидеть на выставках.

Разгон с 0 до 100 км/час: 28,1 секунды.

Peugeot 106

Младший брат более именитых моделей от французской компании Peugeot. Выпускался 1991—2003 с объемом 1-1.6 л — бензиновые и 1.4-1.5 — дизельные. Были версии как на РКПП, так и на АКПП. С весом 780-1025 кг эта машина не способна на быстрый разгон.

Разгон с 0 до 100 км/час: 21 секунда.

SEAT Ibiza

Длинная линейка хетчбэков от компании SEAT, выпускающаяся с 1984 г и по наше время. Эта линейка автомобилей изначально рассчитана на небольшие двигатели, с небольшими объемами, от 0.9 до 1.7 л. Были версии как дизельные, так и бензиновые, как атмосферные, так и турбированные.

Мощности на автомобиле были от 40 л.с. до 109 л.с. в турбированной версии, выпущенной только для рынка Швейцарии. И это речь только о первом поколении.

Во втором поколении уже мощности подросли и достигли 148 л.с. в версии 2.0 Cupra. Третье поколение — 2002-2008 гг. Четвертое же поколение, выпускалось с 2008 по 2017 гг. Пятое, последнее на текущий момент, выпускается с 2017 года, современный автомобиль с разгоном на мощных моделях около 7.9 секунд до 100 и мощностью 150, а слабейшая как-раз — тихоход, с разгоном около 16 секунд и мощностью 65 л.с.

Разгон с 0 до 100 км/час: 15,9 секунды.

Fiat Panda

Fiat Panda — в 2004-м году признан автомобилем года в Европе. Изначально в панде заложена экономичность обслуживания и дешевизна использования авто. Третье поколение объемом 0.9-1.3 л, выпускаемые по текущее время, не умеют разгоняться быстро. Но их задача совсем не в быстром разгоне, а как говорилось выше, в дешевизне.

Разгон с 0 до 100 км/час: 23,2 секунды.

Fiat Cinquecento

Эта машинка снята с производства, но ее вполне можно встретить до сих пор. Производилась в 1991-1998 годах, а в мощнейшей версии объем был 1.1 л и 54 с. Удивительно что вообще кто-то тестировал разгон этой машины и до 100 км/час она таки разгоняется, правда медленно. От чего и входит в рейтинг самых медленных машин.

Разгон с 0 до 100 км/час: 29,5 секунды.

Berkeley Sports SE328

Berkeley Sports — это линейка, уже музейных, а не гоночных, автомобилей. Сложно представить что когда-то они были «быстрее ветра» по мнению многих людей. Sports (SE328) производился с 1957 по 1958 года, а выпущено 1259 экземпляров. Максимальная заявленная скорость 113 км/час. Вряд ли кто-то еще тестирует такие автомобили на треке, ведь их ценность уже далеко не как гоночных авто. Это уже ценность в истории.

Разгон с 0 до 100 км/час: 38,3 секунды.

Самая медленная машина в мире — Вывод

Это были все гости нашего сегодняшнего материала. Как видим, большинство из них или изначально не предназначены для скорости, или же уже давно утратили свою важность в ускорении и стали музейными экспонатами. В то же время, несмотря на то что обогнать они могут мало какие автомобили, доставить в нужное место способны.

Позор семьи: худшие автомобили в каждом классе

Британское издание «What Car?» обнародовали список худших автомобилей. Журналисты проанализировали данные о безопасности автомобилей, сравнили их со своими внутренними рейтингами надежности, основанными на опросах и исследованиях последних лет, и определили, какие модели можно назвать худшими в каждом классе автомобилей.

Микроавтомобиль: Fiat Panda

Когда разговор заходит о Fiat Panda, люди говорят, что он «милый» и «харизматичный». Но холодные безжалостные факты, по которым «What Car?» оценивает автомобили, доказывают, что это ужасный выбор. Управляемость и практичность — не его сильные стороны, но это еще полбеды. Низкий рейтинг безопасности Euro NCAP — вот основная причина попадания в этот антирейтинг. Взрослые, сидящие спереди, рискуют в ДТП получить травмы груди и ног, а пассажиры сзади — груди и шеи. Дети на заднем сиденье настолько уязвимы, что NCAP не дал ни одного балла за краш-тест с манекенами детей, ни один другой автомобиль не смог получить настолько низкую оценку.

Компактный автомобиль: Renault Megane

Renault Megane хорошо оснащен, в нем много французского шарма и стиля, но за аналогичные деньги покупатели чаще выбирают конкурентов, которые более практичны, приятны внутри и лучше в управлении. Тесный задний ряд в сравнении с конкурентами тоже не дает очков автомобилю. Неплохой по меркам класса багажник теряет все свои бонусы из-за неудобной зоны погрузки. К рулевому управлению модели у журналистов «What Car?» тоже есть вопросы.

Хот-хэтч: Abarth 595

«Заряженная» версия Fiat 500 впервые была выпущена в 2008 году под названием Abarth 500. За эти годы Abarth предпринимал множество попыток сохранить модель свежей и актуальной, даже изменил название на 595, но технически автомобиль остался тем же. Это, несомненно, один из самых стильных автомобилей. Топовые версии модели еще и поразительно быстрые. Но конкуренты Abarth 595 дешевле и лучше управляются. Например, в Европе новый Volkswagen Up GTI стоит столько же, но едва ли можно сравнивать два этих хот-хэтча.

Компактный SUV: Ford Ecosport

Легко влюбиться во внешность Ford Ecosport, разочароваться в управлении этого автомобиля еще легче. Подобно тому, как океан смывает шероховатости гальки на берегу, инженеры внедряли обновления и исправления в Ford Ecosport за все эти годы, что прошли с момента запуска компактного SUV в 2014 году. Первое поколение маленького внедорожника Ford запомнилось дешевым интерьером и ограниченными технологиями. Но причин выбирать Ecosport в нынешнем поколении особо не прибавилось, он по-прежнему тесный, непрактичный и скучный в управлении.

Семейный SUV: Ssangyong Tivoli XLV

Ssangyong Tivoli привлекает водителей своей конкурентной ценой. Но по вместительности, эффективности, экономичности и комфорту значительно уступает Skoda Kamiq, Volkswagen T-Roc и Dacia Duster. При этом не следует забывать, что XLV не будет иметь такой же ценности, как и эти конкуренты ни во время эксплуатации, ни при перепродаже. Tivoli проигрывает и по управляемости, и по шумоизоляции, и в целом, по восприятию автомобиля.

Большой внедорожник: Nissan X-Trail

По мнению издания «What Car?», Nissan X-Trail неплох, но в Великобритании у него есть конкуренты, которые выигрывают по комфорту, внутреннему пространству и возможностям информационно-развлекательной системы, при этом они стоят столько же или даже дешевле: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-5, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq. В России дела обстоят иначе.

Речь идет о машинах, созданных не для российского рынка, а для Великобритании. Модели для России собираются на заводе под Санкт-Петербургом, выпускаются с иными моторами, отличаются комплектациями и оснащением. В британском рейтинге надежности «What Car» Nissan занял 28 место из 30 возможных, его обошли бренды Peugeot, Kia, Hyundai и Skoda. Ниже него оказались только Land Rover и Fiat.

Все цены и комплектации Nissan X-Trail в каталоге Quto

«Результаты, опубликованые в этой статье, относятся к европейскому рынку и не релевантны для России. Мы можем со всей уверенностью утверждать, что автомобили для российского рынка имеют ряд существенных конструктивных отличий (платформа Nissan Qashqai и X-Trail для России другая) от автомобилей, произведённых на площадке в английском Сандерленде. Более того, автомобили отечественной сборки проходят существенную адаптацию под наши суровые климатические условия силами российского подразделения инженерного центра Nissan Europe. Надёжность автомобилей российской сборки многократно подтверждалась владельцами, а завод Nissan Manufacturing RUS под Санкт-Петербургом несколько лет подряд признавался лучшим заводом Nissan в Европе»

Самые легкие автомобили в мире

Как сделать автомобиль быстрее? Увеличить мощность? Бесспорно. Но не менее важный аспект — снижение массы. Ведь чем больше «сил» приходится на один килограмм, тем динамичнее вы будете ехать. Сегодня Drom.ru представляет подборку из 17 представителей категории feather weight — «вес пера».

Автомобиль может весить мало, как правило, по двум причинам: либо это просто представитель племени компактных или сверхбюджетных моделей, либо спортивный снаряд, для которого очень важна как раз энерговооруженность — соотношение мощности к единице массы. Конечно, любой автопроизводитель всегда старается максимально снизить вес своих творений: чем легче машина, тем она динамичнее, тем проще она управляется и меньше расходует топлива. И здесь, как никогда, уместно будет вспомнить о великом британском конструкторе Колине Чепмене, который прославился прежде всего своей работой с фирмой Lotus и маниакальной тягой к снижению веса. Недаром в этом обзоре есть сразу два Лотуса!

Но есть в нем и совершенно обычные автомобили, которые — так уж вышло! — весят меньше тонны, есть пара представителей советского автопрома, есть кабриолеты и даже… один электромобиль! Сразу хочется предупредить вас о том, что этот список не претендует на безоговорочную полноту — безусловно, найдутся (хотя и не так много) и еще автомобили-легковесы. Мы лишь выбрали 17 наиболее интересных с нашей точки зрения экземпляров.

Audi A2

Снаряженная масса — 985 кг
Начало выпуска — 2000 г.
Цена на Дроме — 220 000–345 000 рублей

Audi A2 — автомобиль, как принято говорить, опередивший время. Именно этот городской компактный хэтчбек впервые принес в массы алюминиевую конструкцию кузова. Даже обычная версия А2 весила меньше тонны. Но передовая техника, как всегда, оказалась слишком дорогой. Тем не менее ингольштадтские инженеры успели презентовать еще и модификацию 3L, которая была облегчена до 825 кг (тонкие стекла, минимум «шумки», специальные колеса из магниевого сплава). Из названия понятно, что на трех литрах солярки (под капотом стоял 1,2-литровый турбодизель) Audi A2 3L мог проехать 100 км.

ВАЗ-2108

Снаряженная масса — 945 кг
Начало выпуска — 1984 г.
Цена на Дроме — 10 000–320 000 рублей

Первый представитель советского автопрома в нашем сегодняшнем обзоре — легендарная «восьмерка». Настоящий автомобиль-долгожитель, который и сейчас частенько встречается на дорогах и вовсю продается на «вторичке». Компактный форм-фактор модели и совместная с Porsche доводка позволили довести снаряженную массы трехдверного хэтчбека всего до 945 кг! Не зря основу этой модели так часто использовали в качестве заготовки для «спорта».

Alfa Romeo 4C

Снаряженная масса — 895 кг
Начало выпуска — 2013 г.
Цена на Дроме — таких не держим

А вот и первый настоящий спорткар в нашей подборке — красавица-«итальянка» Alfa Romeo 4C. Если немцы в случае с Audi A2 экспериментировали с алюминием, то в Alfa Romeo в 2013 году пошли гораздо дальше, использовав в качестве силовой структуры для купе 4С монокок из углеволокна (всего 65 кг!). Помимо этого применили силовой каркас из алюминиевых деталей, кузовные панели из «пластика», крылья и бамперы из полимеров и более тонкие стекла. Плюс — компактный 1,8-литровый турбомотор (240 л.с.), и вот вам результат — точная управляемость и разгон до «сотни» всего за 4,5 секунды!

Toyota iQ

Снаряженная масса — 845 кг
Начало выпуска — 2008 г.
Цена на Дроме — 300 000–685 000 рублей

Ну, здесь все понятно — самый компактный микроавтомобиль Toyota, который некоторое время даже продавался в России по совершенно нереальной цене, просто обязан был оказаться в этом списке с немалой, впрочем, для таких габаритов массой в 845 кг. А помните, была еще и фешенебельная версия этого «малыша» от Aston Martin под названием Cygnet? Правда, огромное количество кожи и других наворотов увеличило массу почти до тонны — 988 кг.

ЗАЗ-968

Снаряженная масса — 800 кг
Начало выпуска — 1972 г.
Цена на Дроме — 6000–1 000 000 рублей

Да-да, наш родной и сверхпопулярный в СССР «Запорожец» тоже оказался в этом весьма почетном списке «легковесов». Мы выбрали 968-ю модель, как самую распространенную, хотя и «Горбатый», и 966-й также весили гораздо меньше тонны. Жаль, что к этим самым «рекордным» 800 кг массы никогда не прилагалось ни мощного мотора, ни нормальной управляемости, ни адекватного салона. И удивляться тут нечему: «Запорожец» всегда был low budget машиной для тех, кто не может позволить себе «Жигули».

Suzuki Cappuccino

Снаряженная масса — 725 кг
Начало выпуска — 1991 г.
Цена на Дроме — 550 000 рублей

Очень приятный на вид маленький кабриолетик из Японии — Suzuki Cappuccino. У этой модели не было выбора, она просто обязана была оказаться легкой, ведь была построена по правилам кей-каров. Впрочем, это вполне честный заднеприводный родстер, 660-кубовый трехцилиндровый мотор которого (63 л.с.) позволял разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды, что на уровне, например, уже более «взрослой» Mazda MX-5, которая весит на 200 с лишним килограммов больше.

Lotus Elise

Снаряженная масса — 723 кг
Начало выпуска — 1995 г.
Цена на Дроме — нет в продаже

Первый Lotus в нашей подборке, первый автомобиль, построенный по заветам того самого великого Колина Чепмена и его модели Elan, которая тоже позже появится в этом списке. Джулиан Томсон — конструктор Лотуса в 90-е годы — следовал постулатам Чепмена столь рьяно, что смог уменьшить массу Elise первых выпусков всего до 723 кг. Именно такие Элизы, выпущенные в 1996–1998 годах, считаются самыми «правильными». Позже было больше мощности, оснащения, но и, к сожалению, веса.

Daihatsu Charade

Снаряженная масса — 690 кг
Начало выпуска — 1981 г.
Цена на Дроме — 50 000–100 000 рублей

Оказывается, и в далекие уже 80-е годы прошлого века умели строить по-настоящему легкие массовые автомобили! Одним из таких был японский Daihatsu Charade — с простейшим кузовом и минимальным уровнем оснащения этот хэтчбек весил всего 690 кг. Кстати, впоследствии появилась версия GTti, 993-кубовый турбомотор которой выдавал 99 л.с. (впервые — более 100 л.с. на литр объема!) и позволял Шараде разгоняться до «сотни» всего за 7,9 секунды.

Citroen AX

Снаряженная масса — 640 кг
Начало выпуска — 1986 г.
Цена на Дроме — ни у кого уже не осталось

Французы — тоже известные борцы за снижение снаряженной массы, особенно в классе компактных автомобилей. Родной «братик» Citroen AX — Peugeot 205 в облегченной версии Rallye — тоже весил немного (около 800 кг), но «ситроеновцы» пошли намного дальше, добившись впечатляющего результата всего в 640 кг! При этом АХ всегда славился своей классной управляемостью и потрясающей цепкостью. Самой же быстрой стала версия GT с 85-сильным 1,4-литровым двигателем. Правда, она была на 80 кг тяжелее, но это не мешало ей быть очень прыткой.

Lotus Elan

Снаряженная масса — 585 кг
Начало выпуска — 1962 г.
Цена на Дроме — и таких нет

Честно говоря, были у знаменитой британской фирмы Lotus модели и полегче, например, «7» или «11». Но то — чисто спортивные снаряды, мало подходящие для дорог общего пользования. Elan же, как ни крути, хоть и очень маленький, но все же вполне «обычный» родстер (версия S3 — с жестким верхом), который к тому же еще и весил всего 585 кг благодаря, в частности, кузовным панелям из углеволокна. Максимальная мощность двигателя Twin Cam на модификации Sprint (1971–1973 гг.) была доведена до 126 л.с., что позволяло Элану разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за семь секунд.

Mini Classic

Снаряженная масса — 571 кг
Начало выпуска —1959 г.
Цена на Дроме — 1 300 000 рублей

Самый древний автомобиль нашего обзора и, без сомнения, один из самых популярных в мире — легендарный классический Mini. Снаряженная масса его простой версии укладывалась в 571 кг! Правда, такие Мини ранних годов выпуска изготавливали из совсем уж тонкой стали, что отнюдь не положительно сказывалось на долговечности. Уже вскоре после начала производства в 1959 году компания BMC (British Motor Corporation) решила сделать кузов толще, что сразу прибавило 50 кг. Именно поэтому первые Мини ценятся как заготовка для «спорта».

Morgan 3-Wheeler

Снаряженная масса — 525 кг
Начало выпуска — 2011 г.
Цена на Дроме — во всей России не найти

То ли машина, то ли мотоцикл. На самом деле автомобиль неклассической компоновки из Британии, от одной из старейших компаний — Morgan. Несомненное преимущество (в плане веса) этого 3-Wheeler — отсутствие привычного четвертого колеса, а также традиционного закрытого кузова. В результате этот «трехколесник» весит всего лишь 525 кг. На фото автомобиль вовсе не производит впечатления родившегося уже в XXI веке, кажется, что это привет из далекого прошлого. Отчасти так и есть: в 1927 году началось производство трехколесной же модели Super Sports, по мотивам которой и спроектирован современный 3-Wheeler. Кстати, «Супер Спорт» весил и вовсе 423 кг.

Caterham Seven Superlight R500

Снаряженная масса — 506 кг
Начало выпуска — 2001 г.
Цена на Дроме — редкий гость

Говорим Caterham — подразумеваем… снова Lotus! Да-да, по сути эта та самая легендарная модель Lotus 7, получившая вторую жизнь под именем Caterham. 506 кг спецификации Superlight, кстати, не рекорд: более ранняя модификация весила и вовсе 460 кг. Но мы выбрали именно R500, потому что после установки 263-сильного двигателя Ford Duratec именно эта версия стала самой быстрой, научившись разменивать вторую «сотню» за три секунды. Неудивительно — выходит более 520 л.с. на тонну!

De Tomaso Vallelunga и Fiat 500

Снаряженная масса — 500 кг
Начало выпуска — Vallelunga (1964 г.), Fiat 500 (1957 г.)
Цена на Дроме — откуда такие раритеты?

Такие разные автомобили, но зато оба итальянские, и оба — с одинаковой массой ровно в полтонны. Второй из них представлять не нужно. Один из самых массовых и популярных представителей «народного» класса в Италии после 1960 года — Fiat 500. За весь срок на конвейере этот «малыш» разошелся по свету тиражом 3,5 млн штук! Первый же автомобиль известен менее широко — это обалденное купе De Tomaso Vallelunga. Правда, под шикарным «платьем» скрывалась довольно скромная начинка от… Ford Cortina. Впрочем, 135-сильного моторчика вполне хватало, чтобы Vallelunga разгонялась до «сотни» всего за шесть секунд и развивала максимальные 250 км/ч. Всего было выпущено 55 экземпляров, и найти такой дешевле полумиллиона долларов почти невозможно.

Renault Twizy

Снаряженная масса — 450 кг
Начало выпуска — 2012 г.
Цена на Дроме — просто смешно!

Пришло время для единственного в нашей подборке электромобиля — это чисто городской Renault Twizy. Вы, возможно, будете удивлены, когда узнаете, что Twizy строился по так называемым требованиям… Heavy Quadromobile, которые как раз и требуют снижения массы до 450 кг. Для облегчения в Renault не только фактически лишили свое детище традиционного закрытого кузова, но еще и использовали алюминиевую раму. Для улучшения устойчивости аккумуляторы расположены под сиденьями, в полу. Мощность электромотора — не более 17 л.с., мест всего два, а запас хода — около 55 км.

LCC Rocket

Снаряженная масса — 370 кг
Начало выпуска — 1992 г.
Цена на Дроме — нигде вы такое не купите!

Победитель нашего сегодняшнего рейтинга — сигарообразный спорткар LCC Rocket. Компанию LCC основали известные британские гонщики Гордон Мюррэй и Крис Крафт. Видимо, их желанием было возвести идею Колина Чепмена о снижении веса в абсолют, ибо сконструированный их компанией автомобиль весит всего 370 кг! Rocket и вправду ракета! — построен на пространственной раме, крылья сделаны из карбона, а остальные панели кузова — из стекловолокна. Под капотом — 143-сильный литровый мотоциклетный мотор Yamaha, что позволяет развивать 100 км/ч за 4,5 секунды. Говорят, что до сих пор можно купить новую «Рокету» по цене около $150 000.

Поделиться:

Комментарии

Странная подборка. Половина спорткаров. Здесь должны быть сплошь кей кары
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4332
А как же Свифт? Он же култус? Тоже меньше тонны весит
Люблю Suzuki
Gacha Love
Витцы вроде тоже около 900 кг.Странный набор в статье.
Сообщений: 13027
Дром, а где легендарная Ока?

Продам уши от мертвого осла.
Сергей Иванов
2108 наше всё. Зимой одному из сугроба можно было вытащить.
Владивосток
Jimny jb23 980 кг
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А про чемодан с заглавного фото ни чего не рассказали.
Владивосток
Сообщений: 1219
«135-литровый моторчик» у Де-Томазо — админы, подправьте.
Новосибирск

На дроме работают какие-то убогие журналистики, главное написать, а о чем , абсолютно не важно.
Сайт просто катится вниз, в пропасть.

Сообщений: 4149
ПАЛАСИО
Дром, а где легендарная Ока?
Это же Дром-тут многие даже не знают что такая машина была.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Санкт-Петербург
Сообщений: 3046

Езжу на Toyota Duet (он-же Daihatsu Storia) 1999 года массой 870 кг. По сути, Daihatsu Charade был его отцом.
Легкий вес и хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии делают его вполне бодрой табуреткой, несмотря даже на 1 литровый движок. По городу *опу возить самое оно.

Dragocennyi
Да машин легче тонны можно 200-300 точно вспомнить! Слишком высокая планка!
Gacha Love
Karlay

Езжу на Toyota Duet (он-же Daihatsu Storia) 1999 года массой 870 кг. По сути, Daihatsu Charade был его отцом.
Легкий вес и хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии делают его вполне бодрой табуреткой, несмотря даже на 1 литровый движок. По городу *опу возить самое оно.

А как же русская душа,живем один раз?Гулять так гулять?А как же святое «надо лучше (больше круче)чем у соседа?Нехорошо товарищ,нарушаете

где таврия?) она весит кг 700 с мешком картохи в багажнике. если воткнуть вазовский 1.5, который влазит под капот, то будет пушка-гонка

Владивосток
Еще есть toyota starlet GT 925 килограмм и 135 h.p.
Лесовик822
Дайхацу Сирион, 830 кг, 4WD, K3VET, динамика 6,1с до 100 км/ч.
Санкт-Петербург
Сообщений: 3046
Лесовик822
Дайхацу Сирион, 830 кг, 4WD, K3VET, динамика 6,1с до 100 км/ч.
Duet, Storia и Sirion — одна и та-же машина. Да, есть и турбо версия, но этот движок не надежный.
Может кому будет интересно — Toyota IQ рисовал русский чувак. Не помню, как зовут.
Очень нужно было написать статью. Ну хоть какую-то.
ПАЛАСИО
Дром, а где легендарная Ока?
Комсомольск-на-Амуре
Статья не о чем. Все кейкары + большинство литровых японок в тонну влазят.
Karlay
Duet, Storia и Sirion — одна и та-же машина. Да, есть и турбо версия, но этот движок не надежный.

Турбомотор у ЮРВ на удивление выносливый в части увеличения мощности, а по надежности 90% зависит от водятлов, которые регулярно делают ошибки в эксплуатации — начиная от элементарного перегрева двс и езды с тапкой в пол на не прогретом моторе и заканчивая использованием паленого масла и бензина с непонятных азс

Фердинанд Порсхе
Андрей Кондратьев
Очень нужно было написать статью. Ну хоть какую-то.
Конец месяца,планы никто не отменял. Статейку вынь да положь.
Красноярск
Сообщений: 63220

Demio 3-го поколения тоже весит менее тонны (990 кг) и это был бы самым популярным авто из всего этого списка.

Тот случай, когда комментарии информативнее самой статьи
Фердинанд Порсхе
Игорь Мялковский
Тот случай, когда комментарии информативнее самой статьи
На друме такое почти в 95% стетеек.
Лесовик822
Karlay
Duet, Storia и Sirion — одна и та-же машина. Да, есть и турбо версия, но этот движок не надежный.
Ага ненадежный. в 2015 надули до 180 сил, при возможности-всегда педаль в полу.
igor igor
Может кому будет интересно — Toyota IQ рисовал русский чувак. Не помню, как зовут.
Он тут отпишется по любому.
Что за бред, а где Дэу Матиз .
Александр Алисов
Что за бред, а где Дэу Матиз .

Сразу хочется предупредить вас о том, что этот список не претендует на безоговорочную полноту — безусловно, найдутся (хотя и не так много) и еще автомобили-легковесы (с)
Кому интересно читать про Матиз??

Сообщений: 141
Чем больше авто, тем безопасней
А где Toyota Sprinter Trueno (AE86)? Она тоже весит около 900 килограмм.

По крайней мере, стоковая Хачироку в кузове хэтчбек весит 970 кило, купе — на 20 кило меньше.

Сразу хочется предупредить вас о том, что этот список не претендует на безоговорочную полноту — безусловно, найдутся (хотя и не так много) и еще автомобили-легковесы (с)
Кому интересно читать про Матиз??

Ну не знаю не знаю, интересно ли https://www.drom.ru/info/misc/.
Фердинанд Порсхе

Сразу хочется предупредить вас о том, что этот список не претендует на безоговорочную полноту — безусловно, найдутся (хотя и не так много) и еще автомобили-легковесы (с)
Кому интересно читать про Матиз??

А кому интересно читать про ЗАЗ,08 и остальный.что уже вообще не производятся давным давно? Давайте сюда и самобеглые коляски вставим,как твоей мамаше. Тут речь о том,что статейка,как обычно -овно.

Фердинанд Порсхе
ArcadeK
А где Toyota Sprinter Trueno (AE86)? Она тоже весит около 900 килограмм.
Они про такую не знают. И вообще -не мешай тут сайт про зарабатывания бабла,а не про информацию.
Сообщений: 6560
капсулы смерти
Новосибирск
СМЗ нет — остальное мимо

Красноярск

Civic Ef-4.120 кобыл на 922 кг. веса ,многорычажка, прямой впрыск,скромный пруль конца 80х,убогая рисовозка,ведь правда?

Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175

Но мы выбрали именно R500, потому что после установки 263-сильного двигателя Ford Duratec именно эта версия стала самой быстрой, научившись разменивать вторую «сотню» за три секунды. Неудивительно — выходит более 520 л.с. на тонну!

да ладно, у них катерхам вообще законы физики нарушает. 200км/ч за 3 секунды, формула 1 ваааще нервно курит

Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Staszol
А про чемодан с заглавного фото ни чего не рассказали.
Peel Англия 60 килограмм
Игорь Мялковский
Тот случай, когда комментарии информативнее самой статьи
Я давно уже статьи не читаю. Заголовок и потом сразу коменты
Александр Алисов
Что за бред, а где Дэу Матиз .
А он тоже автомобилем считается?
Фердинанд Порсхе

А кому интересно читать про ЗАЗ,08 и остальный.что уже вообще не производятся давным давно? Давайте сюда и самобеглые коляски вставим,как твоей мамаше. Тут речь о том,что статейка,как обычно -овно.

Когда нибудь, гнилой язык и скудный умишко, доведут тебя до беды.
Ходоро
Чем больше авто, тем безопасней
Если у меня 5 авто я неуязвим?
ВАЗ 2101 меньше тонны
Лада Ока
Таврия
ЛуАЗы все (969А, М, 1302)
Инвалидка СеАЗ
Solid Snake

Но мы выбрали именно R500, потому что после установки 263-сильного двигателя Ford Duratec именно эта версия стала самой быстрой, научившись разменивать вторую «сотню» за три секунды. Неудивительно —.

200 км/час за 3 секунды? Да он даже в свободном падении так не разгонится
Максим Сёмин
А он тоже автомобилем считается?
Нет, он считается истребителем пятого поколения!
А ты чё не знал этого ??

LCC Rocket
Снаряженная масса — 370 кг
Начало выпуска — 1992 г.
Цена на Дроме — нигде вы такое не купите!

Поговаривают и сейчас новую ракету можно купить за 150000$

Красноярск
Сообщений: 17763
Ока, 650 кг. Ещё Таврия.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Александр Алисов
Нет, он считается истребителем пятого поколения!
А ты чё не знал этого ??
Что он истре***ет?
Спринтер AE91 был масса 950 кг указана
Сообщений: 988
Сергей Иванов
2108 наше всё. Зимой одному из сугроба можно было вытащить.

Рассказывай басни
Стоит буксануть и зарывается передком
А морда тяжёлая
На классике если застрял и буксанул то она не тонет

Toyota Cynos — от 870 кг
Toyota Corolla Levin — в любом поколении есть автомобили весом меньше тонны
Toyota MR-S дорестайл, Toyota Sera

Serj43
Это же Дром-тут многие даже не знают что такая машина была.
Ладно ОКА,но про Субару 360 фанаты японопрома должны знать. 600 кг,58 год

Сергей Иванов
иван братск аплаус

Рассказывай басни
Стоит буксануть и зарывается передком
А морда тяжёлая
На классике если застрял и буксанул то она не тонет

Заднюю часть спокойно поднимаешь и переставляешь один. Проходимость абсолютно нормальная в сравнении с более низкими авто. Удачи.

Сообщений: 988
Сергей Иванов

Заднюю часть спокойно поднимаешь и переставляешь один. Проходимость абсолютно нормальная в сравнении с более низкими авто. Удачи.

А толку от того что ты зад переставил?
Утонул то перед))��
Сергей Иванов
иван братск аплаус
А толку от того что ты зад переставил?
Утонул то перед))��
Ты не правильно ездишь:)
Ingolstadt
Сообщений: 14804

а сколько весит гей кар ? С такими объёмами и мощностями как у них, то вес должен быть килограмм 500-600.

Сообщений: 988
Сергей Иванов
Ты не правильно ездишь:)
Задом наперёд
Сообщений: 173
коммунист

а сколько весит гей кар ? С такими объёмами и мощностями как у них, то вес должен быть килограмм 500-600.

Как «смешно» и «оригинально» менять в словосочетании » кей кар» одну букву. Воистину гениальный и очень интеллектуальный юмор.

нет Subaru R2
840кг
Staszol
А про чемодан с заглавного фото ни чего не рассказали.
Это англицкий премиум ПИЛ 50

Toyota Starlet тоже до тонны был вес.
Хах, у тестя была когда-то Дайхатсу Шарада. Говорит, он её даже на зиму не переобувал, такая лёгкая была, что по снегу и на летних шинах спокойно шла.

А КТО ЗДЕСЬ ИНВАЛИД . ИНВАЛИДКУ ЗАБЫЛИ .
Была у меня 99 тоже меньше тонны��
Красноярск
Сообщений: 934
Сергей Иванов
2108 наше всё. Зимой одному из сугроба можно было вытащить.
Эт точно. По гаражу рывком в одного за корму боком перетаскивал.
Сообщений: 5688

Дайхатсу юрв как то был 10 лет назад помню единственный в городе турбовый, 140 л.с. на 900 кг веса, на месяц меня хватило покатушек на этой табуретке, очень жесткая была даже на родных 14 колесах, но пуляла хорошо только успевай руль лови )

Мои отзывы: Toyota Mark II Wagon Qualis 1998, Subaru Impreza 2008
Сообщений: 2302

Тойота Айго и её братья-близнецы (Ситроен С1, Пежо 107) — 670 кг. Намного легче упомянутой в статье АйКью.

Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги — сел за руль и поскакал.
Ходоро
Чем больше авто, тем безопасней
Тем безопасней при столкновении с другими авто, но не со столбом
Гден матиз?
Владивосток
Сообщений: 13482
коммунист

а сколько весит гей кар ? С такими объёмами и мощностями как у них, то вес должен быть килограмм 500-600.

Не должен,учитывая их оснащение и полезное пространство. А ещё всякие климаты, круизы, камеры кругового обзора, от 4 до 8 airbag, подогревы, слежения за дорогой. это всё вес. В среднем 650-850кг.

Сообщений: 6603
Al Capone73

Тойота Айго и её братья-близнецы (Ситроен С1, Пежо 107) — 670 кг. Намного легче упомянутой в статье АйКью.

Тяжелее. Вы из своей вынули все кроме руля? Владел тоже пятидверкой пыжом.
Сообщений: 6603
Странная статья, многие легкие авто и при том популярные (сравнительно) просто не упомянуты.
Нижний Новгород
Сообщений: 26287

да самый обыкновенный жигуль весит чуть-чуть более тонны. и бегает таких море.

из всех машин тут более всего удивил Daihatsu Charade. в те годы такой вес и 99 л.с.
оказывается, «знаменитая» ваз-восьмерка ей полностью сливает, даже не смотря на поздние годы и порше.
и это серийная машина, а не карт.

Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
Илья Каплан
ПАЛАСИО
Дром, а где легендарная Ока?
Так тут про автомобили речь.
иван братск аплаус

Рассказывай басни
Стоит буксануть и зарывается передком
А морда тяжёлая
На классике если застрял и буксанул то она не тонет

Согласен есть такое, и веса ей нехватает чтоб те же сугробы с разгона проходить. Вроде дорожный просвет хороший, а лазеет она прескорбно..Буксовать начинаешь и морда сразу скачет и тонет. Многие теже пузотерки лазеют на порядок веселей. Но в свое время ваз2108 как автомобиль в начале 2000х меня полностью устраивал.

Сообщений: 1249
СМЗ С-3Д забыли
Сообщений: 2205

На дроме работают какие-то убогие журналистики, главное написать, а о чем , абсолютно не важно.
Сайт просто катится вниз, в пропасть.

Да ладно, интересная подборка! Можно было бы больше авто правда..
Сообщений: 51
А где 2 CV? Где «Жук»?
Владивосток
Сообщений: 1325
Алексей

Турбомотор у ЮРВ на удивление выносливый в части увеличения мощности, а по надежности 90% зависит от водятлов, которые регулярно делают ошибки в эксплуатации — начиная от элементарного перегрева двс и.

Это разные вещи. Storia turbo создавалась под японский гоночный класс с двс 0,66л, 120 л.с., мкпп. С выкидыванием «лишних» декора и опций ради снижения веса.

К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru.И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Сообщений: 2123
А про Гольф 1, Оку, Матиз забыли?
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *