Самая дорогая запчасть в машине
Перейти к содержимому

Самая дорогая запчасть в машине

  • автор:

Самые дорогие автозапчасти и как предотвратить их повреждение

Как недвижимость или отношения, автомобили требуют ухода и ремонта. Если вы пренебрегаете заменой масла, игнорируете предупреждающие знаки или пропускаете профилактическое обслуживание, вы обрекаете себя на серьёзное и дорогое просветление. Ключ для диагностики наиболее распространённых и дорогостоящих ремонтов, связанных с вашим автомобилем, заключается в следующем — нужно справиться с проблемой, когда она маленькая, прежде чем она вырастет в настоящую катастрофу для автомобиля.

Ниже представлены самые дорогие запчасти, ремонт которых может прожечь дыру в кармане, и даны простые способы их предотвращения.

Распределительный вал

Автомобильный распредвал

Распределительный вал управляет потоком воздуха в вашем двигателе, открывая и закрывая клапаны. Благодаря этому для безупречного движения клапанов нужна хорошая смазка маслом. Однако если такие запчасти работают плохо, ваш автомобиль даёт малый пробег, не говоря уже о деградации его работы. В итоге несвоевременная профилактика гарантирует вам обширные повреждения автомобиля.

Распредвалы — дорогие запчасти для любого автомобиля, приблизительная цена вопроса: от 50 до 100 $ и больше в зависимости от модели автомобиля и марки мотора.

Профилактика

Регулярно меняйте моторное масло и время от времени регулируйте ход клапанов.

Топливный насос высокого давления

На видео показан принцип работы насоса высокого давления:

Топливный насос подаёт топливо в цилиндры двигателя в необходимых количествах. Тем не менее, если он забивается, это означает увеличение расхода топлива. Ваш автомобиль будет работать в нормальном режиме некоторое время, но вдруг распыление прекращается, а потом снова работает нормально. Самой распространённой проблемой, которая возникает в результате поломки системы впрыска топлива, является трудность при запуске автомобиля.

Повреждение этой запчасти — довольно распространённая проблема для многих автомобилей, а стоимость ремонта может варьироваться в широких пределах. Для легковых автомобилей цена топливного насоса может потянуть на пару тысяч рублей, а замена будет произведена без особых усилий. Но ремонт насоса на грузовых автомобилях и внедорожниках может обойтись свыше 20 000 рублей, да и работа очень трудоёмкая, требующая установки автомобиля на подъёмник с разбором днища.

Профилактика

Если вы будете следовать расписанию программы технического обслуживания вашего автомобиля и регулярно менять топливные фильтры, ваш топливный насос надолго останется чистым.

Турбокомпрессор

Автомобильный турбокомпрессор

Турбокомпрессор и нагнетатель помогают воздуху проходить через двигатель, тем самым позволяя ему использовать больше топлива, генерировать взрыв в цилиндре и увеличивать мощность. Подобные запчасти работают при высоких скоростях вращения, что делает их очень уязвимыми к повреждениям и восприимчивыми к теплу. Замена турбокомпрессора может стоить около 20 тыс. рублей, ремонт обойдётся в два раза меньше.

Профилактика

Если вам повезло иметь турбокомпрессор или нагнетатель, вы должны заботиться о нём. Убедитесь, что у вас есть необходимое масло в этих единицах.

Катализатор

Автомобильный катализатор

Катализаторы, которые предназначены для детоксикации выбросов выхлопных газов, имеют большое значение, если вы заботитесь о влиянии вашего автомобиля на окружающую среду. Преобразователь сжигает лишние углеводороды в выхлопных газах, при этом сохраняя двигатель в чистоте. Если эта функция не работает, автомобиль будет потреблять больше топлива, тем самым увеличивая ваши расходы. Большинство из катализаторов предназначены на срок службы от 15 до 20 лет, а перед тем, как они выйдут из строя, есть много предупреждающих знаков. Приблизительная цена замены: 10 000 рублей, ремонт может достигать 100 $.

Профилактика

Если ваш автомобиль отъездил больше 150 тыс. км, убедитесь в исправности работы каталитического нейтрализатора.

Гидротрансформатор

Автомобильный гидротрансформатор

Узел гидротрансформатора представляет собой гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач. Эта деталь позволяет автоматической коробке передач переключать передачи без остановки двигателя. Передача осуществляется с помощью жидкости. Но когда гидротрансформатор перегревается, могут возникнуть утечки, а его части деформироваться, что приводит к трещине и, как следствие, к остановке автомобиля.

Профилактика

Один из способов избежать замены этой запчасти и сэкономить примерно 5000 рублей на ремонт — это не ускорять автомобиль, если ваша нога находится на педали тормоза.

Гибридная батарея

На видео показан процесс восстановления гибридных батарей:

Гибридный автомобиль имеет большой потенциал, если вы не столкнётесь с его проблемными местами. Гибридная батарея, которая, в принципе, не нуждается в замене, поставляется в комплекте с интегрированным переносным источником тока, что заряжает её. Однако сбои бывают и с высокотехнологическими новинками. Меняете один аккумулятор — и нужно менять другой – на сумму около 10 000 рублей. Уменьшает работоспособность гибридного аккумулятора жаркая погода.

Профилактика

Чтобы избежать ремонта одной из самых дорогих запчастей, вам лучше всего ездить на автомобиле с гибридным аккумулятором в умеренных климатических условиях.

Гибридный инвертор

Видеообзор гибридного инвертора:

Эта деталь доступна в гибридных транспортных средствах. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный ток. Такие запчасти меняются не очень часто, но когда произойдёт поломка, затраты на ремонт будут самые дорогие. Ориентировочная цена: от 10 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.

Профилактика

В принципе, нет никакого способа, который поможет предотвратить отказ гибридного инвертора. Одно, что можно посоветовать, это внимательно следить за предупреждающими ошибками работы вашего двигателя.

Свечи зажигания и головной блок цилиндра

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя

Свечи зажигания дают необходимую электрическую энергию для воспламенения воздушно-топливной смеси, чтобы инициировать процесс сгорания топлива. Их проблема обычно вызвана осечками в вашем двигателе, что, если пренебречь неполадками, может привести к перегреву цилиндра. Свечи зажигания — не самые дорогие запчасти, однако ущерб, как правило, приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора или цилиндра, замена которых обойдётся свыше 15 000 рублей.

Профилактика

Внимательно следите за индикатором работы двигателя. Если он мигает, это означает осечку, что может говорить о неполадках. Не заводите двигатель автомобиля после получения предупреждения.

Коробка передач в сборе

Коробка передач автомобиля

Коробка передач автомобиля

Передачи получают питание от двигателя и передают его на колёса для вращения. Подобные запчасти включают в себя коробку передач и компоненты её питания. В автоматической КПП питается от гидравлического давления, в то время как в механической коробке передач переход на питание происходит от использования сцепления. Приблизительная цена ремонта 10 000 рублей.

Профилактика

Избегайте резких остановок или внезапных переключений на пониженную передачу для остановки. Кроме того, проверьте работу сцепления на холостом ходу и убедитесь, что всё работает нормально. Также немаловажным является регулярное обслуживание автомобиля.

Цилиндр

Цилиндр автомобильного двигателя

Цилиндр автомобильного двигателя

Замена цилиндра считается одним из самых дорогостоящих ремонтов, потому что для этого нужно разбирать весь двигатель в целях замены запчасти. Хотя такой ремонт делается нечасто, не следует пренебрегать предупреждающими знаками сбоёв в работе двигателя, такими как осечки. Ориентировочная цена ремонта 20 тыс. рублей и выше.

Профилактика

Всегда сохраняйте уровень охлаждающей жидкости и делайте регулярные проверки на герметичность. Кроме того, реагируйте на предупреждающие коды ошибок.

Иногда затраты на ремонт транспортного средства не станут очевидными до 3 или 4 лет после покупки и, по правде говоря, нет никакого способа, чтобы определённо сказать, что именно выйдет из строя. Поэтому в любом случае сервисная профилактика обезопасит вас от того, чтобы менять дорогие запчасти для вашего автомобиля.

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Для самых популярных марок автомобилей специалисты разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех результатов исследователи получили очень интересные результаты.

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Самые дорогие в обслуживании иномарки

Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research

К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

Елизавета Бадалова

Самые дорогие запчасти для авто

Современные технологии – недешевая вещь. Их разработка влетает в копеечку, да и в производстве новое оборудование затратное. Мы уже рассказывали тебе про дорогостоящие опции для автомобилей, а теперь поведаем про самые дорогие запчасти для авто.

Эти детали заставляют по-новому взглянуть на ремонт машины, ведь они сами стоят, как автомобиль. Причем, речь не идет про восстановление суперкара после аварии, а только о замене одной детали на далеко не самых экзотических тачках.

Планшет Bentley Bentayga

Самые дорогие запчасти для авто

Роскошный кроссовер Bentley Bentayga рекордсмен не только по динамике, но и по цене. Конечно, можно вспомнить баснословно дорогие часы Бентли, но и другое оборудование тоже недешевое. Например, новый планшет Bentley потянет на $10 500.

Задний спойлер Porsche 911 Turbo

Самые дорогие запчасти для авто

Купе и кабриолет Porsche 911 Turbo оснащены спойлером, способным приподниматься на больших скоростях. Вроде бы ничего сложного в наши дни, но его замена обойдется в 17 500 долларов.

Амортизаторы Mercedes-Benz G500 4×4²

Самые дорогие запчасти для авто

Экстремальный Мерседес Гелендваген поражает не только внедорожными способностями, но и ценой расходников. Амортизаторы Mercedes-Benz G500 4X4 стоят почти 27 тыс. баксов за комплект! Дело в том, что на каждое колесо их приходится по два: один обычный, второй – адаптивный.

Тормоза Audi SQ7

Самые дорогие запчасти для авто

Заряженный кроссовер Audi SQ7 может быть дополнен карбоновыми тормозами. Да, мы все знаем, что керамические тормозные диски недешевые. В случае с Ауди это $28 000. Для сравнения, стальные тормоза Audi SQ7 можно поменять за 2000 долларов.

КПП Porsche Panamera

Самые дорогие запчасти для авто

Новый Porsche Panamera получил продвинутую 8-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями PDK. Она переключает передачи молниеносно быстро и способствует снижению расхода топлива. Но если PDK поломается, то новая коробка обойдется в 32 500 долларов!

Підписуйся на наш Telegram (там інформація зʼявляється швидше, ніж на сайті), не забувай про наш Інстаграм (там частенько те, чого нему ні на сайті, ні у Телеграмі). Ну й, підпишись у Facebook, якщо ти все ще користуєшся ним, звичайно.

10 машин с самым дорогим обслуживанием

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

7 августа 2018, 06:22 0 51402

Заправка

Приобретая машину, каждый автолюбитель должен понимать, что деньги, потраченные на покупку – это только вершина айсберга. «Железный конь» потребует, чтобы его своевременно «поили» бензином, периодически «лечили» на станции техобслуживания и прочее. Автокод рассказывает о самых дорогих в эксплуатации на территории России транспортных средствах с пробегом.

Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:

  • крупный и мелкий ремонт;
  • приобретение расходных материалов и запчастей;
  • техосмотр и страховку;
  • топливо.

Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.

10 место – Mazda 6

Мазда 6

Машина редко ломается сама по себе, поэтому расходы на мелкий ремонт минимальны. Однако если автомобиль попал в крупное ДТП, будьте готовы, что замена бампера, фар и элементов кузова обойдется дорого. Совокупные затраты на содержание с учетом расходов на топливо и страховку – примерно 90 тыс. руб. в год.

9 место – Toyota Corolla

Тойота королла

Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. В среднем одно посещение сервисного центра обойдется от 7 до 9 тыс. руб. С учетом прочих расходов в год набегает около 100 тыс. руб.

8 место – Mitsubishi Lancer

Митсубиши лансер

Машина пользуется хорошим спросом на российском вторичном авторынке. Однако ее обслуживание нельзя назвать дешевым. Владельцу придется:

  • постоянно бороться с грязью, которая скапливается между двигателем и радиаторами кондиционера (приблизительно каждые 50-60 тыс. км их необходимо снимать и удалять загрязнения);
  • после пробега в 100 тыс. км сменить подверженные коррозии датчики фронтального удара у подушек безопасности (отремонтировать их нельзя);
  • постоянно следить за состоянием двигателя, который известен малым запасом моторесурса.

В совокупности ежегодные расходы на содержание авто приближаются к отметке в 110 тыс. руб.

7 место – Honda Civic

Хонда цивик

Качественное японское авто, но и здесь существует ряд недочетов, которые приводят к дополнительным денежным затратам. Среди основных претензий, предъявляемых владельцами к этой модели:

  • прожорливость (при городском цикле езды машина расходует 11 литров бензина на 100 км);
  • замерзание щеток стеклоочистителей в холодное время года;
  • случаи перекоса бокового стекла с водительской стороны;
  • скрип педали сцепления (комплектация с механической КПП).

Устранение перечисленных выше недочетов в совокупности с затратами на сезонное обслуживание (замена резины, антикоррозийная обработка и т. д.) и другими расходами выльется в 115 тыс. руб. в год.

6 место – Hyundai Getz

Хендай гетц

В целом автомобиль надежен, однако при активной эксплуатации его содержание обойдется владельцу примерно в 117 тыс. руб. в год.

Основные затраты связаны с заменой комплектующих:

  • диска сцепления (при постоянных поездках по загруженным городским улицам выходит из строя после 80 тыс. км на одометре);
  • коробки передач (срок службы КПП рассчитан на 150-200 тыс. км, но если хозяин машины любит погонять – сменить агрегат придется после 75-100 тыс. км пробега);
  • свечей зажигания (требуют замены каждые 15 тыс. км).

5 место – Hyundai Accent

Хендай акцент

Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:

  • ремень ГРМ (требует замены при пробеге 60 тыс. км);
  • бачок радиатора (зимой он быстро приходит в негодность из-за воздействия химических реагентов, которыми посыпают дороги);
  • гофру приемной трубы (выходит из строя после 20 тыс. км).

Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.

Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.

4 место – Volkswagen Passat

Фольтсваген пассат

Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.

Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.

3 место – Hyundai Sonata

Хендай соната

Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:

  • скрипу дверей;
  • слабому креплению КПП;
  • покраске;
  • качеству сварных швов в области крыши и крыльев;
  • плохому креплению бочка омывателя стекол.

При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор. Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.

Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.

2 место – Toyota Avensis

Тойота авенсис

То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.

С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.

1 место – Lada Priora

Приора

Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:

  • низкое качество ЛКП и, как следствие, быстрая коррозия элементов кузовных деталей;
  • высокий расход топлива (по городу – около 9 литров на 100 км);
  • проблемы с ГРМ (выходит из строя в два раза чаще положенного).

Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.

А как у них

Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:

  • Mercedes-Benz (12 900 долларов);
  • Cadillac (12 500 долларов);
  • Volvo (12 500 долларов);
  • Audi (12 400 долларов).

По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *