Рено трафик давление в шинах
Перейти к содержимому

Рено трафик давление в шинах

  • автор:

Рено трафик давление в шинах

Какое давление в шинах правильное: вся необходимая информация

Автор: Сергей Ахметов
Просмотры: 30603

Какое давление в шинах должно быть

Регулярный контроль уровня «атмосфер» в шинах – вопрос безопасности управления, скорости износа протектора, расхода топлива и комфорта передвижения. К сожалению, многие автовладельцы не придают этому простому и важному “ритуалу” необходимого значения, всячески пренебрегая им. Данная статья поможет разобраться в нюансах правильного накачивания колес и ответит на частые вопросы начинающих водителей.

1. Рекомендуемое автопроизводителями давление в колесах

(ℹ) Правильное давление в автошинах – определяется производителем автомобиля с учетом всех его особенностей и характеристик, для каждой конкретной марки, модели и условий эксплуатации – индивидуально.

Рекомендации по оптимальному накачиванию колес учитывают вес машины, нагрузки на разные оси и зачастую предусматривают изменение следующих эксплуатационных параметров:

  • Скорость движения автомобиля;
  • Количество перевозимых пассажиров;
  • Вес груза в багажном отделении;
  • Типоразмер установленных колес;
  • Особенности дорожных условий.

Как узнать заводские параметры давления в шинах?

Узнать рекомендуемые производителем параметры, касающиеся шин можно:

  • В руководстве по эксплуатации вашей модели транспортного средства;
  • На сайте компании производителя авто или автодилера;
  • В официальном автосервисе, обслуживающим вашу марку автомобиля;
  • В специальной табличке (наклейке, стикере) на самом автомобиле, которая предоставляется автопроизводителем.

⚠️ Важно! Рекомендуемое давление в колёсах для правильной эксплуатации ТС определяет непосредственно автопроизводитель. Не стоит путать с маркировкой на боковине автошины «MAX PRESSURE» – это максимально разрешенный уровень, при котором шина не получит ущерб своей конструкции. Зачастую маркировка указывается в psi или kPa.

Где расположена заводская таблица правильного давления в шинах?

В зависимости от марки авто эта информация, как и рекомендуемые размеры покрышек, может находиться:

  • На внутренней стороне крышки бардачка;
  • На торцевой части двери, пороге или стойке со стороны водителя;
  • На средней стойке кузова автомобиля с водительской стороны;
  • На обратной стороне лючка бензобака (также там указывается информация о топливе).

2. В каких единицах измерения обозначается давление в покрышке?

Для начала необходимо разобраться в единицах измерения. У разных производителей автомобилей и на разных измерительных приборах – обозначения могут отличаться.

В Украине, как правило, измерения фиксируются в физических атмосферах (атм, atm) или в барах (бар, bar). В США и Великобритании – в фунтах на дюйм квадратный (psi). Также его измеряют в Паскалях (килопаскалях – kPa) по международной системе единиц (СИ).

Для удобного перевода величин, используемых для измерений (psi, kPa, atm, bar) предлагаем воспользоваться сводной таблицей, представленной ниже.

2.1 Давление в шинах: таблица перевода единиц измерения

Давление в шинах таблица перевода единиц измерения

*Так как atm и bar имеют незначительную разницу в значениях (1 bar = 0,986923 atm) – они обобщены в одну колонку.

**Указаны значения с округлением до десятых.

3. Как измерять давление в шинах?

(ℹ) Манометр – основной и незаменимый прибор для измерения давления воздуха в колесах. Он установлен на каждом автокомпрессоре и помогает определить, насколько накачана покрышка.

Существуют портативные манометры следующих типов:

  • Стрелочный – простое и недорогое пружинное механическое устройство.
  • Реечный – компактный и простой в использовании прибор, достаточно надежный благодаря цилиндрической пружине в механизме.
  • Цифровой (электронный) – обладает большей точностью (до ±0.05 atm/bar).

4. Электронные автоматические системы контроля давления в шинах

(ℹ) TPMS (от англ. Tire Pressure Monitor System) – автоматическая система контроля, электронные датчики которой следят за давлением (а некоторые и за температурой) в каждой покрышке и передают информацию в режиме онлайн на дисплей бортового компьютера или отдельный экран. Иногда встречается другая аббревиатура как RDKS (от нем. Reifendruckkontrollsystem), что по сути тоже самое. В некоторых странах подобными системами по закону должны оснащаться все новые автомобили, сходящие с конвейера.

Если на вашем ТС в базовой комплектации такая система отсутствует – рекомендуем установить. Она упростит процесс контроля и поможет оперативно отслеживать изменения состояния колес.

Существуют разные виды датчиков TPMS:

  • Встраиваемые – устанавливаются внутрь колеса вместо ниппеля и используются в штатных системах мониторинга, поскольку точнее показывают температуру и хорошо защищены от внешних повреждений.
  • Наружные – накручивающиеся на ниппель вместо колпачка, просты в монтаже, но менее точны и в большей степени подвержены повреждениям.

(ℹ) Система косвенного контроля – программное дополнение к функционалу блока ABS, анализирующее частоту вращения колес. При потере воздуха у покрышки уменьшается радиус и, следовательно, пройденное за оборот расстояние. Система сравнивает текущие и номинальные данные и, в случае расхождения, сигнализирует о проблеме индикатором на приборной панели.

Преимущество такой системы мониторинга в отсутствии дополнительного оборудования. К недостаткам относится невозможность определить отклонение до того, как началось движение, а срабатывание происходит только при большой разнице в показаниях.

5. Чем опасны отклонения давления в шинах от нормы?

Отклонение от рекомендуемых производителем автомобиля норм – неизбежно скажется теми или иными нежелательными последствиями.

5.1 Влияние пониженного давления в шинах

⚠️ Важно! Продолжительная езда на спущенных покрышках деформирует их и приводит в негодность для дальнейшей эксплуатации.

Недостаточно накачанное колесо становится слишком мягким, из-за чего теряет форму и буквально проминается. Весь вес машины приходится на податливые боковины, особенно во время маневрирования, что приводит к определенным негативным последствиям:

  • Ухудшается управляемость и предсказуемость поведения транспортного средства во время маневрирования, увеличивается тормозной путь, сцепление с дорожным покрытием портится;
  • На мокрой дороге возрастает опасность заноса из-за меньшего сопротивления эффекту аквапланирования;
  • Неравномерный и быстрый износ протектора в плечевых зонах, так как на них приходится основная нагрузка;
  • Перегревание покрышки из-за повышенного сопротивления качению ускоряет старение резиновой смеси и может вызвать деформацию каркаса;
  • На неровной дороге риск повредить диск и автошину увеличивается;
  • При слишком низкой накачке существует вероятность разбортировки ската во время движения;
  • Увеличенное сопротивление качению приводит к чрезмерному расходу топлива.

Когда полезно снизить давление в автошинах?

В отдельных случаях стравленный воздух в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки пути, на которых машина вероятно забуксует или загрузнет. За счет части боковины, которая временно становится продолжением протектора, происходит увеличение пятна контакта с поверхностью. Благодаря такому решению, а также наличию у многих (особенно внедорожных шин) боковых грунтозацепов, удается на порядок улучшить проходимость автомобиля. Таким же «лайфхаком» пользуются для уменьшения пробуксовки на старте в гонках на 402 метра (драг-рейсинг), что позволяет уменьшить время преодоления дистанции.

«Подспущенное» колесо помогает справиться с такими препятствиями как:

  • Рыхлый песок;
  • Болотистые грунты;
  • Мокрая трава;
  • Сильный гололед (для преодоления отдельных участков).

⚠️ Важно! Для прохождения сложного отрезка дороги достаточно выпустить воздух на 1.0-1.5 atm (зависит от автомобиля, типоразмера шин и дорожных условий). Двигаться нужно на скорости не более 10-15 км/ч, чтобы не повредить диски и покрышки. После преодоления труднопроходимого участка давление следует повысить до рекомендуемого производителем ТС уровня. Двигаться по твердой поверхности на полуспущенной авторезине – опасно и губительно для покрышки.

5.2 Влияние повышенного давления в шинах

Протекторная часть перекачанной автопокрышки из плоской и работающей сбалансировано – становится выпуклой по середине, что уменьшает пятно контакта и приводит к ряду нежелательных последствий:

  • Снижается сцепление с дорожным полотном, ухудшается управляемость и возрастает тормозной путь;
  • Нарушение формы пятна контакта создает риск возникновения аквапланирования на влажном покрытии;
  • Увеличивается риск появления “грыж” или разрыва при встрече колеса с ямой или ухабом на дороге;
  • Центральная зона протектора быстро стирается из-за неравномерного контакта с дорогой;
  • Уменьшается срок службы покрышки, так как повышенное давление подвергает большим нагрузкам каркас и нити корда;
  • Снижается демпфирующий эффект, что приводит к возрастанию нагрузки на ходовую часть и кузов;
  • Комфорт езды снижается из-за жесткого прохождения неровностей и повышенного шума.

Когда повышенное давление в колесах полезно?

Производители автомобилей рекомендуют немного увеличивать уровень давления перед длительной поездкой по шоссе и в случае полной загрузки автомобиля (увеличение показателей манометра на задней оси помогает в перевозке грузов). Также водители, у которых установлена низкопрофильная резина, перед выездом на неровную дорогу могут немного поднять давление, чтобы уберечь диски.

⚠️ Важно! Придерживайтесь рекомендаций в руководстве пользователя транспортного средства. В нем указано как нужно качать автопокрышку в том или ином эксплуатационном случае.

5.3 Опасность разного давления в колесах

⚠️ Важно! Строго запрещается разность показаний манометра в автопокрышках на одной оси. Разница между осями (попарно) не должна выходить за предписанные производителем ТС рамки.

При разных показателях манометра в колесах – возникают угрожающие безопасности эффекты:

  • Непредсказуемое и нестабильное поведение авто во время маневрирования;
  • Вероятность возникновения заноса при резком торможении из-за разных пятен контакта;
  • Также разница может вызвать крен корпуса и увеличение расхода топлива.

6. Особенности накачки шин в разное время года

При перепадах температуры окружающего воздуха – внутри колеса она тоже меняется. В среднем при изменении на 8-10°С стрелка манометра отклоняется на 0,1 atm. Эту особенность необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля и с большей внимательностью следить за показателями измерительных приборов при смене температуры.

6.1 Давление в шинах зимой

После перехода на зимнюю резину к замерам давления следует подходить с особенно тщательно. Осуществлять проверку лучше всего с наступлением первых морозов и когда столбик термометра существенно опустится ниже нулевой отметки. Скорее всего потребуется дополнительно накачать колеса, чтобы компенсировать влияние отрицательной температуры на снижение уровня атмосфер.

Особенности поддержания необходимых показаний манометра зимой:

  • Чтобы определить фактические показатели – замеры следует делать после двухчасового пребывания машины на открытом воздухе без движения.
  • Если же проверка осуществляется не в условиях температуры эксплуатации (например, автомобиль находится в отапливаемом гараже) следует сравнить разницу температур в помещении и на улице. После чего ориентировочно на каждые 8-10°С накачать дополнительные 0,1 atm.

6.2 Давление в шинах летом

В жаркое время года важно не допускать перекачивания колес, так как под влиянием повышенной температуры – воздух внутри расширяется и стрелка манометра поднимается. Помимо самой погоды на дополнительный нагрев влияет скорость движения и контакт с разогретым асфальтом в особо жаркие дни.

Для поддержания правильного уровня воздуха в автошинах летом следует учесть:

  • Производить замеры необходимо только в “остывших” покрышках, т.е. с момента последней эксплуатации должно пройти 5-8 часов.
  • Во время движения автомобиля колеса нагреваются от температуры воздуха, дорожного полотна и от трения, поэтому в особенно жаркую погоду уровень давления в них больше примерно на 10-15%.

7. Когда следует проверять давление в колесах?

Автопроизводители советуют делать замеры минимум раз в месяц, а для большей безопасности желательно проверять показания манометра раз в 2 недели.

Однако в некоторых ситуациях колеса следует проверить внепланово.

Внеочередная проверка давления в покрышках рекомендуется в таких случаях:

  • Если ощущается ухудшение управляемости;
  • Перед предстоящей поездкой на большое расстояние;
  • После продолжительной стоянки машины;
  • При большом изменении температуры на улице;
  • После недавнего шиномонтажа;
  • Если отсутствуют датчики – перед каждой поездкой нелишним будет как минимум визуальный осмотр.

8. Ответы на распространенные вопросы

Ответим на несколько частых вопросов, которыми задаются автолюбители, анализируя показатели манометра.

«Стоит ли накачивать шины азотом?»

Ответ. Решать Вам, но это дает некоторые преимущества: температурные колебания меньше влияют на показатели, и естественная потеря атмосфер происходит медленней.

«Какое давление в шинах R16?»

Ответ. Определяющим фактором является марка и модель автомобиля, а не посадочный диаметр диска. Поэтому рекомендуем руководствоваться данными автопроизводителя для соответствующего типоразмера.

«Сколько атмосфер (bar) качать в покрышки?»

Ответ. Каждый производитель указывает в руководстве конкретной модели ТС правильное давление для определенного типоразмера и условий эксплуатации.

«Как перевести величину psi и kPa в atm или bar?»

Ответ. Для перевода между величинами воспользуйтесь представленной в данной статье таблицей или онлайн конвертером.

Будем рады, если информация в статье поможет правильно накачивать авторезину, что в свою очередь обеспечит безопасность на дороге и экономию средств.

При возникновении вопросов или для консультации и подбора автошин – звоните нашим специалистам по номерам, указанным на сайте! Правильного Вам давления в шинах и безопасных дорог!

  • Предыдущая статья: Куда сдать старые шины на переработку? 24.07 2022 Куда сдать старые шины на переработку?
  • Следующая статья: Типы рисунков протектора: как выбрать и установить? 10.07 2022 Типы рисунков протектора: как выбрать и установить?

Давление в шинах Рено Трафик: оптимальные значения и рекомендации

youmanual.ru

Давление в шинах является одним из важных факторов, который влияет на безопасность и комфортность вождения автомобиля. Для того чтобы правильно определить необходимое давление в шинах Рено Трафик, необходимо учитывать несколько факторов, таких как тип шин, условия эксплуатации и нагрузка на автомобиль.

Рекомендуемое давление для шин Рено Трафик можно найти в инструкции по эксплуатации или на наклейке, которая обычно располагается на раме двери водителя или на внутренней стороне багажника. Эти рекомендации различаются в зависимости от типа шин и размера колес, поэтому важно следовать указаниям, указанным производителем.

Но необходимо помнить, что рекомендации по давлению в шинах Рено Трафик предполагают определенную нагрузку на каждую шину. Если вы планируете перевозить более тяжелый груз или везти большое количество пассажиров, то давление в шинах должно быть увеличено в соответствии с указаниями производителя, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную управляемость автомобиля.

Важно контролировать давление в шинах Рено Трафик регулярно, так как слишком низкое или слишком высокое давление может привести к плохому сцеплению с дорогой, быстрому износу шин, ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива. Рекомендуется проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц и перед длительными поездками.

Соблюдение рекомендаций по давлению в шинах Рено Трафик поможет вам улучшить безопасность и производительность вашего автомобиля, а также снизить расход топлива и износ шин.

Давление в шинах Рено Трафик

Правильное давление в шинах вашего автомобиля Рено Трафик очень важно для безопасности и комфорта во время движения. Неправильное давление может привести к нестабильности автомобиля, ухудшению тормозных характеристик, повышенному расходу топлива и быстрому износу шин.

Рекомендации по давлению в шинах для автомобилей Рено Трафик можно найти в руководстве по эксплуатации, а также на наклейке, расположенной обычно на двери водителя или в багажном отделении. Рекомендуемое давление обычно указывается в паскалях (Па) или фунтах на квадратный дюйм (psi).

При выборе давления в шинах необходимо учитывать следующие факторы:

  • Тип шин (летние, зимние, всесезонные) и их размеры;
  • Перевозимая нагрузка в автомобиле;
  • Стиль вождения (спокойное или динамичное);
  • Дорожные условия (город, трасса, бездорожье).

Для удобства проверки и поддержания правильного давления в шинах, рекомендуется использовать манометр. Давление в шинах следует проверять регулярно, примерно раз в месяц или перед дальней поездкой.

Перед измерением давления в шинах Рено Трафик, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов, чтобы шины остыли и давление в них стало равномерным.

Рекомендуемое давление в шинах для Рено Трафик:

Приведенные значения давления в шинах являются примерными и могут отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля Рено Трафик. Лучше всего следовать рекомендациям, указанным в руководстве пользователя или обратиться к специалисту, чтобы получить точную информацию о давлении на ваших шинах.

Не забывайте проверять давление в запасном колесе и подкачивать его при необходимости. Правильное давление в шинах Рено Трафик способствует безопасности и снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Значение рекомендаций

Соблюдение рекомендаций по давлению в шинах Рено Трафик играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта при езде. Неправильное давление в шинах может привести к плохому сцеплению с дорогой, неправильному распределению нагрузки и повышенному износу шин.

Во-первых, правильное давление в шинах обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Слишком низкое давление может привести к ухудшению управляемости автомобилем, особенно на мокрой или скользкой дороге. С другой стороны, слишком высокое давление может уменьшить площадь контакта шины с дорогой, что приведет к ухудшению сцепления и увеличению тормозного пути.

Во-вторых, правильное давление в шинах обеспечивает равномерный износ шин. Слишком низкое давление может привести к износу боковых стенок шины, а также неравномерному износу протектора. С другой стороны, слишком высокое давление может привести к износу центральной части протектора. Неравномерный износ шин может существенно сократить их срок службы и повлиять на управляемость автомобиля.

Кроме того, правильное давление в шинах может привести к снижению расхода топлива. Слишком низкое давление создает дополнительное сопротивление, что увеличивает расход топлива. С другой стороны, слишком высокое давление может привести к увеличению износа шин, что также может повлечь за собой увеличение расхода топлива.

В заключение, соблюдение рекомендаций по давлению в шинах Рено Трафик является важным аспектом обеспечения безопасности, комфорта и экономии средств. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его на рекомендуемом уровне.

Влияние неправильного давления

Неправильное давление в шинах автомобиля Рено Трафик может оказать негативное влияние на его управляемость и безопасность на дороге. Корректное давление в шинах является важным фактором для обеспечения правильного сцепления колес с дорожным покрытием и оптимального ресурса службы шин.

Влияние неправильного давления в шинах может быть следующим:

  • Повышенный износ шин: При недостаточном давлении шины перекосятся и неравномерно изнашиваются по краям, что может сократить их срок службы. При избыточном давлении центр шины будет изнашиваться быстрее, что также негативно скажется на ее ресурсе.
  • Увеличенный расход топлива: При недостаточном давлении шины создают больший сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива. Избыточное давление также может негативно сказаться на экономичности автомобиля за счет негативного влияния на его аэродинамику.
  • Ухудшение управляемости и безопасности: Неправильное давление в шинах может привести к ухудшению управляемости автомобиля и ухудшению его тормозных свойств. Это может вызвать проблемы в экстренных ситуациях и увеличить риск потери сцепления с дорогой.

Чтобы избежать негативных последствий, рекомендуется регулярно проверять и поддерживать правильное давление в шинах Рено Трафик в соответствии с рекомендациями производителя.

Правила проверки давления

Правильное давление в шинах автомобиля Рено Трафик является одним из важных условий безопасной и комфортной езды. Неправильное давление может привести к плохой управляемости, ухудшению сцепления с дорогой и увеличению расхода топлива. Поэтому регулярная проверка и поддержание правильного давления являются неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля.

  • Проверка давления перед поездкой: Рекомендуется проверять давление в шинах перед каждой поездкой, особенно если автомобиль долго стоял на парковке или шинам было нанесено дополнительное нагрузка (например, при перевозке груза).
  • Проверка давления в холодном состоянии: Давление в шинах необходимо проверять в холодном состоянии, когда автомобиль стоял не менее 3-4 часов или проехал не более 1-2 километров. Во время движения шины нагреваются, что приводит к увеличению давления в них. Поэтому проверять давление в шинах после длительного путешествия или во время работы двигателя нельзя.
  • Использование манометра: Давление в шинах следует проверять с помощью специального манометра или датчика давления. Встроенные манометры на автомобильных заправочных станциях могут быть ненадежными и не точными. При проверке давления необходимо знать рекомендуемые значения для передних и задних шин автомобиля Рено Трафик.
  • Проверка давления во всех шинах: Проверьте давление во всех четырех шинах, включая запасное колесо, если оно у вас имеется. Разные давления в шинах могут привести к небалансу автомобиля и затруднениям при управлении.
  • Подкачивание или сброс давления: При необходимости можно подкачать или сбросить давление в шинах с помощью насоса или компрессора. Регулировка давления должна осуществляться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
  • Регулярная проверка: Рекомендуется проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц или перед длительной поездкой. Это поможет предотвратить возможные проблемы на дороге и сохранить оптимальные характеристики шин.

Следуя указанным правилам проверки давления в шинах автомобиля Рено Трафик, вы сможете обеспечить безопасность и комфорт при каждой поездке. Помните, что правильное давление в шинах является одним из важных факторов, о которых следует заботиться для поддержания надлежащего состояния автомобиля.

Оптимальное давление для Рено Трафик

Важным аспектом в уходе за автомобилем является поддержание правильного давления в шинах. Это позволяет обеспечить безопасность на дороге, а также экономить топливо и снижать износ шин.

Для Рено Трафик существуют рекомендации по оптимальному давлению в шинах, которые указаны в технической документации или на информационном щите на стойке двери водителя. В общем случае, для этого автомобиля давление должно быть примерно 2.5 бар на передних шинах и 3.0 бар на задних шинах. Однако, всегда лучше проверить эти значения в документации или на информационном щите, так как они могут отличаться в зависимости от модели и комплектации.

Важно отметить, что оптимальное давление может зависеть также от условий эксплуатации автомобиля. Например, если вы часто перевозите грузы или путешествуете по дорогам с плохим покрытием, то рекомендуется увеличить давление в шинах на 0.2-0.3 бар. Это поможет снизить вероятность прокола и повреждений шин.

Проверка давления в шинах должна проводиться регулярно, примерно раз в 2-3 недели или перед дальней поездкой. Лучше всего это делать при холодных шинах, так как при нагреве давление может увеличиться. Для проверки давления вам понадобится манометр, который можно приобрести в автомагазинах.

Если давление в шинах слишком низкое, то это может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости автомобиля и увеличению расхода топлива. Слишком высокое давление также нежелательно, так как это может привести к ухудшению комфорта и снижению сцепления с дорогой.

Важно помнить, что правильное давление в шинах — залог безопасности на дороге. Поэтому следуйте рекомендациям производителя и регулярно проверяйте давление в шинах Рено Трафик.

Когда нужно проверять давление в шинах

Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах вашего автомобиля Рено Трафик. Корректное давление в шинах является одним из ключевых факторов для обеспечения безопасности и комфорта во время езды.

Вот несколько случаев, когда следует проверить давление в шинах:

  • Перед дальней поездкой: Перед началом длительной поездки обязательно проверьте давление во всех четырех шинах. Это особенно важно, если вы планируете отправиться в дальнюю поездку на большие расстояния.
  • Если замечена утечка: Если вы заметили, что в одной или нескольких шинах уровень давления регулярно падает, это может быть признаком утечки. Проверьте шины на наличие гвоздей, шурупов или других острых предметов, которые могли бы повредить шину и вызвать утечку.
  • После длительной стоянки: Если ваш автомобиль долго стоял на месте, например, во время отпуска или зимней стоянки, проверьте давление в шинах перед повторным использованием. За время стоянки обычно происходит небольшой сброс давления в шинах, поэтому регулярная проверка после стоянки позволит избежать неприятностей на дороге.

Помните, что рекомендации по давлению в шинах подразделяются на два типа: «производителя» и «заводские». Вам следует ориентироваться на рекомендации производителя вашего автомобиля, приведенные в руководстве по эксплуатации или на этикетке, находящейся рядом с водительским сиденьем.

Рекомендованное давление в шинах Рено Трафик

Регулярная проверка давления в шинах Рено Трафик поможет вам поддерживать безопасность и оптимальные эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Не забывайте проверять давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя.

Рекомендации по давлению в шинах Renault Trafic

po-stroika.ru

Давление в шинах автомобиля играет ключевую роль в безопасности и комфорте во время движения. Важно поддерживать правильное давление в шинах, чтобы обеспечить оптимальные характеристики торможения, управляемости и износа. Шины Рено Трафик, как и любые другие, имеют свои рекомендации по давлению, которые нужно соблюдать для достижения оптимальных результатов.

Оптимальное давление в шинах Рено Трафик зависит от нескольких факторов, включая тип шин, нагрузку и скорость. Для правильного давления следует обратиться к информации, указанной на автомобиле или в инструкции по эксплуатации. Обычно эта информация указана на внутренней стороне двери водителя или на наклейке, расположенной неподалеку от водительского места.

Важно помнить, что правильное давление в шинах Рено Трафик может отличаться для передних и задних колес, особенно при перевозке тяжелых грузов. Периодически проверяйте давление, особенно перед длительной поездкой или при изменении нагрузки.

Неправильное давление в шинах может привести к проблемам, таким как неравномерный износ шин, ухудшенные характеристики торможения и управляемости, а также увеличенный расход топлива. Создайте привычку проверять давление в шинах Рено Трафик регулярно и поддерживать его в определенных пределах. Это позволит вам сэкономить деньги, повысить безопасность дорожного движения и продлить срок службы шин вашего автомобиля.

Оптимальное давление в шинах Рено Трафик

Важным аспектом обеспечения безопасности и комфортной езды на автомобиле Рено Трафик является правильное давление в шинах. Оптимальное давление должно быть установлено согласно рекомендациям производителя, чтобы обеспечить оптимальные характеристики сцепления с дорогой, управляемость автомобилем и снизить износ шин.

Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в руководстве пользователя автомобиля Рено Трафик или на специальном стикере, который обычно расположен на рамке передних дверей или в багажнике автомобиля. Также рекомендуется проконсультироваться с представителями официального сервисного центра Рено для получения актуальной информации.

Оптимальное давление в шинах может различаться в зависимости от следующих факторов:

  • Тип шин: давление может отличаться для летних и зимних шин, а также для шин разных производителей. Рекомендуется выполнять рекомендации производителя шин.
  • Загрузка автомобиля: при перевозке тяжелых грузов рекомендуется увеличивать давление в шинах согласно рекомендациям производителя автомобиля.
  • Состояние дороги: при движении по неровным дорогам или на больших скоростях может потребоваться увеличение давления в шинах для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости.

Важно помнить, что недостаточное давление в шинах может привести к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению тормозного пути, повышенному расходу топлива и быстрому износу шин. При избыточном давлении также снижаются сцепные свойства шин и комфортность поездки.

Регулярно проверяйте давление в шинах Рено Трафик и поддерживайте его на рекомендуемом уровне. Рекомендуется проверять давление холодных шин, так как при нагреве оно может увеличиться. Используйте манометр для измерения давления и при необходимости подкачайте или спустите воздух с помощью насоса.

Поддерживая оптимальное давление в шинах Рено Трафик, вы сможете наслаждаться безопасной и комфортной поездкой, а также продлите срок службы ваших шин.

Какое давление должно быть в шинах Рено Трафик?

Правильная сдувка шин Рено Трафик — это важный аспект, который необходимо учитывать для безопасной и комфортной езды. Давление в шинах является одним из ключевых параметров, которые нужно поддерживать в оптимальном состоянии.

Рекомендации по давлению в шинах для Рено Трафик:

Размер шин Передние шины Задние шины
195/65 R16C 3.0 атмосферы 3.0 атмосферы
225/65 R16C 3.0 атмосферы 3.0 атмосферы
235/65 R16C 3.2 атмосферы 3.2 атмосферы

Важно помнить:

  • Проверяйте давление в шинах регулярно, идеально — раз в две недели или перед дальней поездкой.
  • Проверяйте давление, пока шины холодные. Лучше всего проверять давление с утра перед тем, как начать движение.
  • Если давление в шинах ниже рекомендуемого, добавьте воздух. Если вы замечаете, что давление слишком высокое, освободите небольшое количество воздуха.
  • Убедитесь, что используете правильный размер шин для своего автомобиля. Размеры шин могут отличаться в зависимости от модели и комплектации Рено Трафик.
  • Оптимальное давление в шинах помогает снизить износ шин, улучшить тягу, устойчивость и маневренность автомобиля.

Не забывайте следить за состоянием шин и регулярно проверять их давление, чтобы обеспечить безопасность и долговечность автомобиля.

Почему важно поддерживать оптимальное давление в шинах?

1. Безопасность

Поддерживание оптимального давления в шинах является основным аспектом безопасности на дороге. Когда давление в шинах неправильное, автовладельцу грозит ряд опасностей. Недостаточное давление может привести к неправильному сцеплению шин с дорожным покрытием, что затруднит управление автомобилем, увеличивая риск потери контроля на мокрой дороге или при резких поворотах. Повышенное давление, в свою очередь, может вызвать преждевременное износ шин по центру протектора, что приведет к снижению сцепления с дорогой и затруднению торможения.

2. Экономия топлива

Поддержание оптимального давления в шинах также позволяет экономить топливо. Когда давление в шинах слишком низкое, трение шин о дорогу увеличивается, что приводит к повышенному расходу топлива. Статистика показывает, что недостаточно накаченные шины могут увеличить расход топлива на 3-5%. Поэтому регулярная проверка и подкачка шин в основном способствует эффективной эксплуатации автомобиля и снижению затрат на топливо.

3. Сохранность шин

Правильное давление в шинах помогает увеличить их срок службы. Недостаточное давление ведет к чрезмерному износу боковых и центральных частей протектора, а также боковых стенок шины. Именно из-за неправильного давления в шинах часто возникают проблемы с вибрацией, перегревом и расширением боковых стенок, что может привести к порезам или пробоинам. Поддерживая правильное давление, вы сможете максимально продлить срок службы ваших шин и избежать непредвиденных проблем на дороге.

4. Улучшение управляемости

Оптимальное давление в шинах играет важную роль в улучшении управляемости автомобиля. Шины с правильным давлением обеспечивают лучшую устойчивость при движении по поворотам и кратковременным торможением. Правильно накаченные шины повышают маневренность автомобиля и делают его более отзывчивым на рулевое управление, что особенно важно при экстренных ситуациях на дороге.

5. Снижение загрузки на подвеску

Поддерживая оптимальное давление в шинах, автомобилисты также снижают нагрузку на подвеску и рулевое управление автомобиля. Недостаточное давление в шинах приводит к дополнительным нагрузкам на подвеску и способствует повышенному износу деталей, что ведет к необходимости ремонта и замены.

В итоге, поддерживание оптимального давления в шинах Рено Трафик является одним из ключевых факторов безопасности и эффективной эксплуатации автомобиля. Регулярная проверка давления и его корректировка позволит вам избежать многих проблем на дороге, повысит управляемость автомобиля и продлит срок службы вашим шинам.

Технические рекомендации по давлению в шинах Рено Трафик

Правильное давление в шинах относится к важным аспектам безопасности и экономии топлива при эксплуатации автомобиля Рено Трафик. Владельцам Рено Трафик рекомендуется следовать указаниям производителя для правильного давления в шинах. Это информация обычно доступна в руководстве по эксплуатации автомобиля или на специальном наклейке, которая может быть расположена в районе двери водителя, на крышке бензобака или в багажном отделении.

Оптимальное давление в шинах для Рено Трафик зависит от модели и грузоподъемности автомобиля. Обычно производитель указывает два разных значения давления для передних и задних шин. Давление в шинах может быть представлено в различных единицах измерения, таких как psi (фунты на квадратный дюйм) или kPa (килопаскали).

Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах Рено Трафик. Это можно сделать с помощью домашнего компрессора или в сервисном центре. Регулярная проверка давления в шинах поможет поддерживать оптимальное давление, что улучшит безопасность на дороге и продлит срок службы шин.

Пример рекомендаций по давлению в шинах Рено Трафик:

Заметьте, что это только примеры и реальные рекомендации по давлению в шинах Рено Трафик могут отличаться для каждой модели и годов выпуска автомобиля. Обязательно проверьте указания производителя или проконсультируйтесь с сертифицированным дилером Рено для получения точной информации о давлении в шинах для вашего конкретного автомобиля Рено Трафик.

Советы по проверке и поддержанию давления в шинах Renault Trafic

Поддержание правильного давления в шинах Рено Трафик является важным аспектом безопасной и экономичной езды. Неправильное давление может привести к ухудшению управляемости автомобиля, повышенному износу шин и ухудшению топливной экономичности. В этой статье мы рассмотрим несколько советов по проверке и поддержанию правильного давления в шинах Рено Трафик.

1. Проверяйте давление регулярно

Регулярная проверка давления в шинах является залогом их долговечности и надлежащего функционирования. Рекомендуется проверять давление хотя бы раз в месяц. Не забывайте проверять давление в запасном колесе также.

2. Проверяйте давление при холодном состоянии

Давление в шинах следует проверять при холодном состоянии, то есть до начала движения или после нескольких часов стоянки автомобиля. Это обеспечивает более точные результаты. Если шины нагрелись, давление может быть завышенным.

3. Используйте правильное давление

Правильное давление для шин Рено Трафик указано в руководстве пользователя или на стойке двери водителя. Обычно рекомендуется одно и то же давление для передних и задних шин, но иногда для нагрузки может потребоваться изменение давления. Не превышайте максимально допустимое давление, указанное на боковине шины.

4. Используйте качественные манометры

Для проверки давления в шинах лучше использовать качественные манометры. Манометры низкого качества могут давать неточные результаты, что может привести к ошибкам при определении давления.

5. Подкачивайте шины при необходимости

Если давление в шинах ниже рекомендованного, следует их подкачать. Во время подкачки используйте компрессор или портативный насос. Подкачивайте шины до нужного давления и проверьте давление после подкачки.

6. Проверьте шины на наличие повреждений

Периодически осматривайте шины на наличие проколов, порезов или других повреждений. В случае обнаружения повреждений, замените шину или обратитесь к специалистам для ремонта.

Следуя этим советам, вы сможете поддерживать правильное давление в шинах Рено Трафик и обеспечить безопасность и эффективность вашего автомобиля.

Вопрос-ответ

Какое давление должно быть в шинах Рено Трафик?

Рекомендуемое давление в шинах Рено Трафик зависит от нескольких факторов, включая тип автомобиля, нагрузку и условия эксплуатации. Обычно для передних шин рекомендуется давление 2.5 бар, а для задних — 3.0 бар. Однако, точные значения всегда указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, поэтому рекомендуется ознакомиться с ними для конкретной модели.

Какое давление влияет на тягу и управляемость автомобилем?

Давление в шинах имеет прямое влияние на тягу и управляемость автомобилем. Если давление слишком низкое, то шины деформируются, что может привести к ухудшению сцепления с дорогой, повышению расхода топлива и снижению управляемости. С другой стороны, если давление слишком высокое, то шины могут быть переизбыточно накачены и ухудшить комфортность поездки. Поэтому важно поддерживать оптимальное давление в шинах для обеспечения безопасности и комфорта вождения.

Как определить оптимальное давление в шинах Рено Трафик?

Оптимальное давление в шинах Рено Трафик можно определить по нескольким факторам. Во-первых, можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, где приведены рекомендации производителя. Во-вторых, можно обратиться к маркировке на боковине шин, где указано максимально допустимое давление. Также, стоит учитывать тип автомобиля, нагрузку и условия эксплуатации, чтобы установить оптимальное давление.

Что может произойти при неправильном давлении в шинах Рено Трафик?

Неправильное давление в шинах Рено Трафик может привести к ряду проблем. Если давление слишком низкое, то шины могут нагреваться, что может привести к повреждению шин, а также к увеличению расхода топлива и ухудшению управляемости. Если давление слишком высокое, то может произойти износ центральной части протектора, а также ухудшиться сцепление с дорогой и комфорт вождения. Поэтому важно следить за правильным давлением в шинах, чтобы избежать этих проблем.

Давление в шинах для RENAULT (Рено)

Для просмотра давления в шинах RENAULT необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.

Назад Автомобиль:

Рекомендованное давление в колесах Рено зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.

Давление в шинах RENAULT

Давление в колесах RENAULT при полной нагрузке.

RENAULT Варианты типоразмеров Средняя загрузка Полная загрузка
Captur 13– Передние Задние Передние Задние
RENAULT Captur 13–
0.9 TCe (66 kW),
1.5 dCi (66 kW)
205/60 R16 92 T 2.3 2.1 2.3 2.1
205/55 R17 91 T 2.3 2.1 2.3 2.1
1.2 TCe EDC (88 kW) 195/65 R15 91 H 2.3 2.1 2.3 2.1
205/60 R16 92 H 2.3 2.1 2.3 2.1
205/55 R17 91 H 2.3 2.1 2.3 2.1
Clio 12– / Grandtour 13– Передние Задние Передние Задние
1.2 (54 kW),
1.5 dCI (55 kW)
185/65 R15 88 T 2.3 2.1 2.3 2.1
195/55 R16 87 T 2.3 2.1 2.3 2.1
0.9 TCe (66 kW) 185/65 R15 88 H 2.3 2.1 2.3 2.1
195/55 R16 87 H 2.3 2.1 2.3 2.1
0.9 TCe (88 kW) 195/55 R16 87 V 2.3 2.1 2.3 2.1
205/45 R17 84 V 2.3 2.1 2.3 2.1
1.5 dCi (66 kW) 195/55 R16 87 H 2.3 2.1 2.3 2.1
Clio (III / R) 05– / 09-12 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Clio (III / R) 05– / 09-12
1.2 (48 kW),
1.2 75 (55 kW) 09–,
1.2 (58 kW) 09–
165/65 R15 81 T 2.2 2.0 2.4 2.2
185/60 R15 84 H 2.2 2.0 2.4 2.2
195/50 R16 84 V 2.4 2.0 2.6 2.4
1.4 16V (72 kW) –07,
1.2 TCe 100 (76 kW) 07–
185/60 R15 84 H 2.2 2.0 2.4 2.2
195/50 R16 84 V 2.4 2.2 2.6 2.4
1.6 110 (82 kW),
1.6 130 (94 kW) 09–,
1.5 dCi 105 (78 kW),
2.0 (105 kW) –06
195/50 R16 84 V 2.4 2.2 2.6 2.4
2.0 200 Sport (148 kW) 09–,
2.0 RS (137 kW) –06,
2.0 RS Sport (145 kW) 06–
215/45 R17 87 W 2.3 2.1 2.3 2.2
1.5 dCi (48 kW), 215/45 R17 87 W 2.3 2.1 2.3 2.2
1.5 dCi 70 (50 kW) 09–,
1.5 dCi 75 (55 kW),
1.5 dCI 85 (63 kW) 09–,
1.5 dCi 90 (65 kW)
185/60 R15 84 H 2.3 2.0 2.5 2.2
195/50 R16 84 V 2.4 2.2 2.6 2.4
Clio Grandtour (R) 08-12 Передние Задние Передние Задние
1.2 (55 kW),
1.2 (58 kW)
165/65 R15 81 T 2.2 2.2 2.3 2.2
185/60 R15 84 H 2.2 2.2 2.3 2.2
195/50 R16 84 H 2.4 2.2 2.5 2.2
1.2 TCe (76 kW) 185/60 R15 84 H 2.2 2.2 2.3 2.2
195/50 R16 84 H 2.4 2.2 2.5 2.2
1.6 110 (82 kW),
1.6 130 (94 kW),
1.5 dCi 105 (78 kW)
195/50 R16 84 H 2.4 2.2 2.5 2.2
2.0 200 Sport (148 kW) 1.5 dCi 70 (50 kW),
1.5 dCi (63 kW),
1.5 dCi 90 (65 kW),
1.5 dCi 55 (75 kW)
185/60 R15 84 H 2.2 2.2 2.3 2.2
195/50 R16 84 H 2.4 2.2 2.5 2.2
Espace (K) 02– / 06– / 10-14 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Espace (K) 02– / 06– / 10-14
2.0 16V (100 kW)
225/60 R16 102 V 2.2 2.1 2.3 2.2
2.0 16V (120 kW),
2.0 Turbo (125 kW) 06–
225/55 R17 101 W 2.3 2.2 2.3 2.2
245/45 R18 100 W 2.4 2.3 2.4 2.3
3.5 V6 (177 kW) 225/55 R17 101 W 2.4 2.2 2.7 2.4
245/45 R18 100 W 2.5 2.3 2.8 2.5
1.9 dCi (88 kW) 225/60 R16 102 V 2.2 2.1 2.3 2.2
225/55 R17 101 W 2.2 2.1 2.3 2.2
2.2 dCi (102 kW) 06–,
2.2 dCi (110 kW),
2.0 dCi (110 kW) 06–
225/55 R17 101 W 2.5 2.2 2.5 2.2
245/45 R18 100 W 2.6 2.3 2.6 2.3
3.0 dCi V6 (130 kW),
2.0 dCi FAP (127 kW) 06–
225/55 R17 101 W 2.5 2.2 2.6 2.2
245/45 R18 100 W 2.6 2.3 2.6 2.3
Fluence (Z) 10– Передние Задние Передние Задние
RENAULT Fluence (Z) 10–
1.6 (78 kW),
1.6 (81 kW),
1.5 dCi (66 kW)
205/65 R15 94 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/60 R16 92 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/55 R17 91 H 2.2 2.0 2.4 2.2
Grand Modus 08– Передние Задние Передние Задние
1.2 (55 kW) 185/55 R16 87 H 2.4 2.0 2.6 2.2
165/65 R15 81 T 2.4 2.1 2.5 2.5
185/60 R15 84 H 2.1 1.9 2.3 2.3
1.2 TCe (76 kW),
1.6 (82 kW),
1.5 dCi (76 kW)
185/60 R15 84 H 2.2 1.9 2.4 2.4
185/55 R16 83 H 2.2 1.9 2.4 2.4
1.5 dCi (50 kW),
1.5 dCi (55 kW),
1.5 dCi (63 kW),
1.5 dCi (65 kW)
185/60 R15 84 H 2.4 2.1 2.5 2.5
185/55 R16 83 H 2.4 2.1 2.5 2.5
Grand Scenic (JM) 04-09 Передние Задние Передние Задние
1.6 16V – 5P (83 kW),
1.5 dCi – 5P (74 kW)
205/60 R16 92 H 2.2 2.2 2.4 2.4
205/55 R17 91 V 2.4 2.2 2.6 2.4
1.6 16V – 7P (83 kW),
1.5 dCi – 7P (74 kW)
205/60 R16 92 H 2.4 2.5 2.6 2.7
205/55 R17 91 V 2.6 2.5 2.8 2.7
2.0 16V – 5P (99 kW),
1.9 dCi – 5P (88 kW)
205/60 R16 92 H 2.3 2.2 2.5 2.4
205/55 R17 91 V 2.4 2.2 2.6 2.4
2.0 16V – 7P (99 kW) 205/60 R16 92 H 2.5 2.6 2.7 2.8
205/55 R17 91 V 2.6 2.6 2.8 2.8
1.9 dCi – 7P (88 kW) 205/60 R16 92 H 2.5 2.5 2.7 2.7
205/55 R17 91 V 2.6 2.5 2.8 2.7
Grand Scenic (JZ) 09– Передние Задние Передние Задние
1.6 (81 kW), 205/55 R17 91 V 2.6 2.5 2.8 2.7
1.5 dCi (81 kW) 205/60 R16 92 H 2.6 2.6 2.6 2.6
205/55 R17 91 V 2.6 2.6 2.6 2.6
1.4 TCe (96 kW),
2.0 CVT (103 kW),
1.9 dCi (96 kW)
205/55 R17 91 V 2.6 2.6 2.6 2.6
2.0 dCi (118 kW),
2.0 dCi Autom. (110 kW)
225/50 R17 94 V 2.6 2.6 2.6 2.6
Kadjar 15– Передние Задние Передние Задние
1.2 TCe (96 kW) 215/65 R16 98 H 2.3 2.1 2.3 2.6
215/60 R17 96 H 2.3 2.1 2.3 2.6
225/45 R19 92 H 2.3 2.1 2.3 2.6
1.5 dCi (81 kW),
1.6 dCi (96 kW)
215/60 R17 96 H 2.3 2.1 2.3 2.6
225/45 R19 92 H 2.3 2.1 2.3 2.6
Kangoo (W) 08– Передние Задние Передние Задние
RENAULT Kangoo (W) 08–
1.6 (78 kW),
1.5 dCi (50 kW),
1.5 dCi (55 kW) 10–,
1.5 dCi (63 kW),
1.5 dCi (66 kW) 10–,
1.5 dCi (78 kW),
1.5 dCi (80 kW) 10–
195/65 R15 91 T 2.5 2.6 2.5 2.6
195/65 R15 95 T 2.5 2.6 2.5 2.6
Koleos (Y) 08– / 11– Передние Задние Передние Задние
RENAULT Koleos (Y) 08– / 11–
2.5 (126 kW),
2.0 dCi (110 kW),
1.5 dCi (110 kW)
225/60 R17 99 H 2.3 2.1 2.3 2.1
225/55 R18 98 H 2.3 2.1 2.3 2.1
2.0 dCi (127 kW) 225/55 R18 98 H 2.3 2.1 2.3 2.1
Laguna (T) 07– / 11-15 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Laguna (T) 07– / 11-15
1.6 (81 kW),
1.5 dCi (81 kW)
195/60 R16 89 H 2.3 2.1 2.5 2.1
205/60 R16 92 H 2.3 2.1 2.5 2.1
215/50 R17 95 W 2.2 2.0 2.3 2.0
2.0 TCe (125 kW),
2.0 dCi (127 kW),
2.0 dCi (131 kW)
215/50 R17 95 W 2.4 2.1 2.6 2.2
225/45 R18 95 W 2.4 2.1 2.6 2.2
2.0 (103 kW),
2.0 dCi (96 kW),
2.0 dCi (110 kW)
205/60 R16 92 V 2.6 2.2 2.8 2.3
215/50 R17 95 W 2.6 2.2 2.8 2.3
225/45 R18 95 W 2.6 2.2 2.8 2.3
Laguna Grandtour 08– / 11– Передние Задние Передние Задние
RENAULT Laguna Grandtour 08– / 11–
2.0 TCe (125 kW),
2.0 dCi (127 kW),
2.0 dCi (131 kW)
215/50 R17 95 W 2.6 2.2 2.8 2.3
225/45 R18 95 W 2.6 2.2 2.8 2.3
2.0 (103 kW),
2.0 dCi (96 kW),
2.0 dCi (110 kW)
205/60 R16 92 V 2.6 2.2 2.8 2.3
215/50 R17 95 W 2.6 2.2 2.8 2.3
225/45 R18 95 W 2.6 2.2 2.8 2.3
1.5 dCi (81 kW) 205/60 R16 92 H 2.6 2.2 2.8 2.3
215/50 R17 95 W 2.6 2.2 2.8 2.3
Megane (II / M) 03– / 06-09 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Megane (II / M) 03– / 06-09
1.4 16V (60 kW),
1.4 16V (72 kW),
1.6 16V (82 kW)
195/65 R15 91 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/55 R16 91 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/50 R17 89 V 2.2 2.0 2.4 2.2
2.0 16V (99 kW) 205/55 R16 91 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/50 R17 89 V 2.2 2.0 2.4 2.2
2.0 T 16V Sport (165 kW) 04– 225/40 R18 92 Y 2.3 2.1 2.5 2.3
235/40 R18 91 Y 2.3 2.1 2.5 2.3
2.0 T F1 (169 kW) 06– 1.5 dCi (63 kW),
1.5 dCi (78 kW),
1.9 dCi (66 kW),
1.9 dCi (88 kW)
195/65 R15 91 T 2.2 2.0 2.4 2.2
205/55 R16 91 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/50 R17 89 V 2.2 2.0 2.4 2.2
1.9 dCi (100 kW) 05– 205/50 R17 93 V 2.5 2.7 2.5 2.7
Megane (III / Z) 09-16 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Megane (III / Z) 09-16
1.6 (74 kW),
1.6 (81 kW),
1.5 dCi (66 kW),
1.5 dCi (78 kW)
195/65 R15 91 H 2.3 2.0 2.4 2.2
205/55 R16 91 V 2.3 2.0 2.4 2.2
205/50 R17 93 V 2.3 2.0 2.4 2.2
225/45 R17 91 W 2.3 2.0 2.4 2.2
1.4 TCe (96 kW),
2.0 CVT (103 kW),
1.5 dCi (81 kW),
1.9 dCi (96 kW)
205/55 R16 91 V 2.3 2.0 2.4 2.2
205/50 R17 93 V 2.3 2.0 2.4 2.2
225/45 R17 91 W 2.3 2.0 2.4 2.2
2.0 GT (132 kW),
2.0 dCi GT (118 kW)
225/45 R17 91 W 2.3 2.0 2.4 2.2
225/40 R18 92 W 2.3 2.0 2.4 2.2
Megane CC 10– Передние Задние Передние Задние
1.6 (81 kW) 205/55 R16 91 H 2.6 2.4 2.6 2.4
205/50 R17 93 V 2.6 2.4 2.6 2.4
1.4 (96 kW),
2.0 (103 kW),
1.5 dCi (81 kW),
1.9 dCI (96 kW)
205/50 R17 93 V 2.6 2.4 2.6 2.4
225/45 R17 91 V 2.6 2.3 2.6 2.3
225/40 R18 92 W 2.6 2.3 2.6 2.3
2.0 GT (132 kW),
2.0 dCi GT (118 kW)
225/40 R18 92 W 2.6 2.3 2.6 2.3
Megane CC (Coupe-Cabrio) 03-10 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Megane CC (Coupe-Cabrio) 03-10
1.6 (82 kW),
1.9 dCi (88 kW)
195/65 R15 91 H 2.2 2.0 2.3 2.0
205/55 R16 91 H 2.2 2.0 2.3 2.0
2.0 (99 kW),
1.9 dCi (96 kW)
205/55 R16 91 V 2.2 2.0 2.4 2.0
205/50 R17 89 V 2.3 2.0 2.5 2.0
Megane Grandtour (II / M) 03-09 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Megane Grandtour (II / M) 03-09
1.4 16V (72 kW),
1.6 16V (83 kW)
195/65 R15 91 T 2.2 2.0 2.4 2.2
205/55 R16 91 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/50 R17 89 V 2.2 2.0 2.4 2.2
2.0 16V (99 kW) 205/50 R17 89 V 2.2 2.0 2.4 2.2
205/55 R16 91 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/50 R17 89 V 2.2 2.0 2.4 2.2
1.5 dCi (60 kW),
1.5 dCi (74 kW),
1.9 dCi (66 kW),
1.9 dCi (88 kW)
195/65 R15 91 T 2.2 2.0 2.4 2.2
205/55 R16 91 H 2.2 2.0 2.4 2.2
205/50 R17 89 V 2.2 2.0 2.4 2.2
Megane Grandtour (III / Z) 09– Передние Задние Передние Задние
RENAULT Megane Grandtour (III / Z) 09–
1.6 (81 kW),
1.4 TCe (96 kW),
1.5 dCi (66 kW),
1.5 dCi (78 kW)
195/65 R15 91 H 2.3 2.0 2.6 2.3
205/55 R16 91 V 2.3 2.0 2.6 2.3
205/50 R17 93 V 2.3 2.0 2.6 2.3
225/45 R17 91 W 2.3 2.0 2.6 2.3
2.0 CVT (103 kW),
1.5 dCi (81 kW)
205/50 R17 93 V 2.3 2.0 2.6 2.3
225/45 R17 91 W 2.3 2.0 2.6 2.3
2.0 GT (132 kW),
2.0 dCi GT (118 kW)
225/45 R17 91 W 2.3 2.0 2.6 2.3
225/40 R18 92 W 2.3 2.0 2.6 2.3
1.6 100 (74 kW),
1.9 dCi 130 (96 kW)
205/55 R16 91 V 2.3 2.0 2.6 2.3
205/50 R17 93 V 2.3 2.0 2.6 2.3
225/45 R17 91 W 2.3 2.0 2.6 2.3
Modus (J77) 04– / 08– Передние Задние Передние Задние
RENAULT Modus (J77) 04– / 08–
1.2 16V (55 kW),
1.5 dCi (50 kW)
165/65 R15 81 T 2.2 2.0 2.4 2.2
185/60 R15 84 H 2.2 2.0 2.4 2.2
185/60 R15 88 H 2.3 2.0 2.5 2.2
185/55 R16 87 H 2.4 2.0 2.6 2.2
1.6 16V (65 kW),
1.5 dCi (63 kW),
1.6 16V (82 kW)
185/60 R15 84 H 2.2 2.0 2.4 2.2
185/60 R15 88 H 2.3 2.0 2.5 2.2
185/55 R16 87 H 2.4 2.0 2.6 2.2
1.5 dCi (55 kW),
1.5 dCi (65 kW),
1.5 dCi (80 kW)
185/60 R15 88 H 2.3 2.0 2.5 2.2
185/55 R16 87 H 2.4 2.0 2.6 2.2
Scenic (JM) 03-09 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Scenic (JM) 03-09
1.4 i 16V (72 kW),
1.5 dCi (60 kW),
1.5 dCi (74 kW)
195/65 R15 91 T 2.2 2.0 2.2 2.0
205/55 R16 91 V 2.2 2.0 2.2 2.0
205/50 R17 89 V 2.3 2.1 2.3 2.1
1.6 i 16V (83 kW) 195/65 R15 91 T 2.2 2.0 2.2 2.0
205/55 R16 91 H 2.2 2.0 2.2 2.0
205/50 R17 89 V 2.3 2.1 2.3 2.1
2.0 16V (99 kW) 205/60 R16 92 H 2.3 2.1 2.3 2.1
205/55 R17 91 V 2.6 2.2 2.6 2.2
1.9 dCi (88 kW) 205/60 R16 96 H 2.3 2.1 2.3 2.1
205/55 R17 95 V 2.6 2.2 2.6 2.2
1.9 dCi (100 kW) 05– 205/60 R16 96 V 2.5 2.3 2.5 2.3
205/55 R17 95 V 2.6 2.2 2.6 2.2
Twingo 14– Передние Задние Передние Задние
1.0 SCe 70 (52 kW),
0.9 TCe 90 (66 kW)
165/65 R15 81 T 2.3 2.0 2.3 2.0
185/60 R15 84 T 2.3 2.0 2.3 2.0
195/50 R16 84 T 2.3 2.0 2.3 2.0
Twingo (N) 07-14 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Twingo (N) 07-14
1.2 (43 kW),
1.2 (56 kW),
1.5 dCi (47 kW)
165/65 R14 79 T 2.3 2.0 2.3 2.0
175/65 R14 82 T 2.3 2.0 2.3 2.0
185/55 R15 82 H 2.3 2.0 2.3 2.0
1.2 GT TCE (74 kW),
1.2 TCe (75 kW),
1.5 dCi (63 kW)
185/55 R15 82 H 2.3 2.0 2.3 2.0
Vel Satis (DJ73) 02-09 Передние Задние Передние Задние
RENAULT Vel Satis (DJ73) 02-09
2.0 Turbo (120 kW)
225/55 R17 101 V 2.1 2.0 2.2 2.0
245/45 R18 100 W 2.1 2.0 2.2 2.0
3.5 V6 (177 kW) 225/55 R17 101 W 2.2 2.0 2.5 2.0
245/45 R18 100 W 2.3 2.0 2.6 2.0
2.2 dCi (85 kW),
2.2 dCi 16V (110 kW) –06,
2.0 dCi FAP (110 kW) 06–
225/55 R17 101 V 2.2 2.0 2.3 2.0
245/45 R18 100 W 2.3 2.0 2.4 2.0
3.0 dCi V6 (130 kW),
2.0 dCi FAP (127 kW) 06–
225/55 R17 101 V 2.3 2.0 2.4 2.0
245/45 R18 100 W 2.4 2.0 2.5 2.0
Wind (N) 10– Передние Задние Передние Задние
1.2 TCe (75 kW),
1.6 (98 kW)
195/45 R16 84 V 2.4 2.4 2.4 2.4
205/40 R17 84 V 2.4 2.4 2.4 2.4
Zoe 13– Передние Задние Передние Задние
E (65 kW) 185/65 R15 88 T 2.5 2.5 2.5 2.5
195/55 R16 87 T 2.5 2.5 2.5 2.5
205/45 R17 84 T 2.5 2.5 2.5 2.5

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

шины для RENAULT

Найти шины для RENAULT

Найти диски для RENAULT

Найти диски для RENAULT

Как правильно накачивать колеса Рено?

Регулировку давления в колесах автомобиля Рено рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах RENAULT необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Дополнительно
Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *