Рено меган 2 замена тросов ручника седан
Перейти к содержимому

Рено меган 2 замена тросов ручника седан

  • автор:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТРОCОВ РУЧНИКА РЕНО МЕГАН 2

Самостоятельная замена троса ручника Рено Меган 2 может быть выполнена с помощью следующих шагов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат, чтобы поднять его заднюю часть и установить на подставки для безопасности.
  2. Снимите задние тормозные диски, чтобы получить доступ к механизму ручного тормоза.
  3. Обратите внимание на разъемы троса, расположенные на тормозном механизме. Отсоедините старый трос от механизма ручного тормоза, освободив замок или металлическую скобу.
  4. Следите за маршрутом троса по кузову автомобиля и отметьте его расположение. Это поможет при установке нового троса. Отсоедините трос от кузова автомобиля, если он зафиксирован каким-либо образом.
  5. Установите новый трос ручника на место, следуя отмеченному маршруту и подключите его к кузову автомобиля.
  6. Подключите новый трос к тормозному механизму, убедившись, что он правильно зафиксирован.
  7. Установите задние тормозные диски обратно на место и закрепите их.
  8. Осуществите несколько прогонов вперед и назад для проверки работоспособности ручного тормоза.
  9. Проверьте, нет ли излишней натяжки или слишком большого люфта в тросе. Если есть, отрегулируйте его с помощью соответствующих механизмов.

Важно помнить, что процесс замены троса ручника может сильно отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля Renault Megan 2. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с квалифицированным автомехаником перед началом работ.

НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК. РЕМОНТ И ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. ЗАМЕНА ПОРШНЯ И МАНЖЕТ. — #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА ТРОСА РУЧНИКА. ЧТО ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ В АВТОСЕРВИСЕ НА СТАРЫХ ТРОСАХ #Видеолекция

Замена троса ручника без подъёмника и ямы. Меган 2.

Як натягнути трос ручника #Renault #Megane

По замене тросов ручника на рено меган 2

Замена троса ручника Меган 2 . Трудности. Как можно достать из салона .

Фіксація втулки направляючої трубки троса ручніка Renault Megane 2

Сделай так и у тебя не слетит трос ручника (меган 2)

СЕКРЕТ КНОПКИ СТАРТ-СТОП О КОТОРОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТ

Сергей Филонов

Здравствуйте, я профессиональный автомеханик с 15-летним опытом работы. За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля.

Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2

Ремонт и обслуживание Рено

Для работы с тросиками ручного тормоза Megane 2 нужно демонтировать облицовку тоннеля. Пошагово рассмотрим процедуру смены тросов ручника Renault Megane II.

Снятие облицовки тоннеля

Облицовочный кожух пола Рено Меган 2 представляет собой цельную деталь, которая включает в себя отсек для небольших предметов. Также кожух выполняет функцию подлокотника. Без его снятия не удастся выполнить замену троса ручника. Для демонтажа облицовки тоннеля пола Renault Megane II потребуется:

  • ключ Torx T20;
  • бокорезы;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом.

Снятие выполняется следующим образом:

  • Обесточивается бортовая сеть Renault Megane II, отключив наконечник с минусового контакта АКБ.
  • Выкручивается по одному крепежному винту с левой и с правой стороны задней части декоративного кожуха.
  • Извлекается рамка с чехлом рычага КПП Меган 2. Для этого потребуется поддеть края рамочки отверткой с плоским жалом, в местах расположения пластиковых фиксаторов.

Верхняя часть чехла закреплена пластиковой стяжкой к рычагу КПП. Ее понадобится перекусить бокорезами. Затем полностью снимается чехол с рамкой.

Поддевается отверткой и извлекается облицовочная крышка регулировочного устройства ручника Рено Меган 2.

Также при помощи отвертки выводится из зацепления верхняя декоративная накладка тоннеля. Она отводится в сторону на расстояние, которое ограничено длиной проводов питания.

Отжимаются фиксирующие планки, и вытягивается фишка питания прикуривателя Renault Megane 2.

В передней части облицовочного тоннеля пола выкручивается два фиксирующих винта, и кожух демонтируется.

Меняем тросы ручного тормоза

Для дальнейшей замены тросов или ремонта ручника Рено Меган 2 потребуется ключ на тринадцать и отвертка с плоским лезвием. Работы выполняются в следующем порядке:

Ослабляется регулировочная гайка привода ручного тормоза Меган 2.

Наконечник тросика выводится из прорези уравнителя. Затем идентично отсоединяется второй наконечник.

  • Задняя часть Megane 2 устанавливается на домкраты или вывешивается на подъемнике.
  • Извлекается наконечник тросика из держателя разжимного рычага, а затем фиксатор оболочки из кронштейна.

Далее трос поочередно вытягивается из кронштейна продольного рычага подвески сзади и из держателя на днище кузова Меган 2.

Наконечник вытягивается из полости балки задней подвески. Второй наконечник тросика вытягивается идентично.

Тросик привода ручника извлекается из технологического проема в основании кузова и с другой стороны.

Выполняется установка запасных элементов, соблюдая обратную последовательность операций.

В зависимости от модели запасного тросика понадобится по-разному закручивать регулировочную гайку привода ручника Рено Меган 2. Если он оснащен наконечником оболочки черного цвета, следует вкручивать гайку на расстояние в 21 мм от края резьбы на сердечнике. При золотистом оттенке наконечника – расстояние должно составлять 16 мм. Далее при необходимости корректируется регулировка привода ручника Renault Megane 2.

Механизм ручного тормоза на Рено Меган сделан практически так же как и на всех легковых автомобилях, поэтому принципиальных отличий в эксплуатации не имеет. Основное предназначение – сжатие барабана колодками, которое позволяет обеспечивать фиксацию автомобиля на неровной поверхности. Кроме этого ручной тормоз может быть использован в качестве помощи когда приходиться трогаться в гору.

Ручник состоит и рычага, расположенного в салоне автомобиля между передними сиденьями, троса и приводных механизмов. Рычаг оборудован кнопкой, которая активирует специальный индикатор на панели приборов. Приводной механизм Рено Меган состоит из 3 тросиков, которые соединяют подвижные компоненты.

Замена тросов ручника

Прошлой зимой заметил неприятную особенность, при сильном морозе ручник обратно отходил очень плохо и какое то время машина еще притормаживала задними колесами, пролистав драйв пришел к выводу — троса ручника требуют замены, поинтересовавшись кто какие тросы ставил, решил купить тросы cofle 106792

, на хетчбек они подходят без каких либо переделок, доделок и тд. Сама замена оказалась не сложной, делал в одного без ямы, на домкрате. Сначала в салоне открутил заднюю часть консоли по краям винты торкс, снял заднюю стенку центральной консоли

, она на защелках, просто поддел отверткой и тянул, отвел в сторону, прикуриватель не отключал, расслабил гайку крепления/натяжения планки

, вывел руками троса из посадочных мест в планке, потом дело дошло до внешний части. Поднял машину на домкрате, снял заднее колесо, трос вывел из “замка”

убрал из защелок

, достал часть, которая в салоне. Все, начал ставить новый трос, сначала установил в суппорт, провел по защелкам и запихнул в салон, с защелками аккуратнее, одну сломал, потом трос держится плохо (обмотал “обшивкой” старого троса, стал толще, и стал держаться). Со второй стороной тоже самое, потом надел троса в планку в салоне, все вошло без проблем, пальцами рук, затянул гайку, пока лезвие от канцелярского ножа не упало на землю (вставил между скобой и упором). Все работает, ручник держит, будем тестить зимой совсем скоро.

Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2011
Комментарии 20

Ещё вопрос они что левый и правый трос есть, просто звоню хочу заказать, а они говорят это артикул cofle106792-левого троса ручника ?

И левый и правый трос с одним артикулом, как у меня в записи, они одинаковые, надо просто две штуки заказать, менеджеры в магазине не профи:)

Видимо ! Я сам офигел, думаю какой там левый блин

Как себя тросы ведут ? Работают нормально ?

Да, все хорошо, никаких проблем пока с ними не возникало

А ты смазывал их чем то ? Они без доработок встают ?

Встают без каких либо доработок, ничем не смазывал

Этот артикул один трос или пара?

1шт по артикулу придет

Как тросики, норм? в закладки по замене)))

Да, все отлично, без проблем

Тоже прихватывает каждую зиму. Снимал — внутри вода. Попадает или через стык с кузовом или со стороны суппортов.

Ремонт ручного тормоза рено меган 1 и 2, замена тросика ручника Ремонт ручного тормоза рено меган 1 и 2, замена тросика ручника Замена тросика ручного тормоза рено меган 2 Ремонт ручного тормоза рено меган 1 и 2, замена тросика ручника Стояночный тормоз renault megane 3 с 2008 года Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2 Ремонт ручного тормоза megane 1 и 2 и замена тросика ручника Подтягиваем ручник на рено меган 2 my-megane2.ru Ремонт ручного тормоза рено меган 1 и 2, замена тросика ручника Замена тросов ручника рено меган 1

Снимаешь, воду выливаешь, смазываешь, до следующей зимы все ок. Нужно повторить профилактику до зимы. Это прокатывает если наружная рубашка без повреждений, иначе замена.

у меня кстати, когда снял, воды ни капли не вылилось, может конечно высохло уже все с прошлой зимы

У меня в первый год левый прихватило, разобрал — стык с кузовом резинка завернулась, когда ставили, поправил, посадил на герметик, до следующей зимы ок. Ещё вода может быть в трубках, внутри кузова, конденсат вероятно, если стык не герметичен.На следующий год прихватило, снял тросы из кузова, стык ок, а в тросах вода, вытекла когда вниз опустил. Думаю со стороны кузова на входе троса в рубашку набирает. Нужно резинки поставить или смазкой забить. Было той осенью, воду вылил, ВДшкой пролил, стык с кузовом на герметик, пока все ок. Нужно перед зимой профилактику сделать. Зимой пользуюсь ручником.

Если прихватывает по этим же причинам, новые тросы так же может прихватить.

Полезная запись! Спасибо!

Хорошо бы было, если бы ты еще GMовские пыльники надел

Надеюсь без них срок службы не сильно сократиться:) а так да, читал, что ставят

Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника

Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган мало чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса. За счет этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Кроме этого, стояночный тормоз можно назвать «запасной системой».

Стандартная запасная система, в большинстве случаев, состоит из ручного рычага, приводов и механизмов. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске приборов автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, с помощью которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы непосредственно расположены в барабанах задних колес и крепятся с помощью наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может располагаться как на переднем тросе, так и на механизмах.

Установка привода

  1. При повреждении или неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт или, если ничего не помогает, замену. До начала работ необходимо установить ваш Рено на подъемник или смотровую яму. Далее следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске приборов.
  2. Непосредственно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтобы получить доступ к шлицу системы. Аккуратно, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса.
  3. Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где необходимо отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при этом отсоединяем их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые легко открываются. После этого можно его снимать, предварительно вытащив из паза, с помощью которого трос заходит в салон.
  4. После удаления старой трассы, запускаем новую тем же путем, при этом она должена быть «взведенной», т.е. до конца введена в его изоляционную обмотку. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.

Регулировка элементов системы

Рычаг стояночного тормоза, посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также при неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта.

В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

Регулировка проводится согласно дальнейшему алгоритму:

  • нажимаем несколько раз на педаль, чтобы отрегулировались расстояния между колодками и барабанами;
  • пару раз необходимо поднять и опустить рычаг;
  • поднять на домкраты задние колеса, или же загнать машину на яму, предварительно поставив под упор передние. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
  • затянуть рычаг вверх на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса практически не должны проворачиваться;

Система стояночного тормоза довольно требовательна к себе, так как существует фактор физического выхода из строя основного элемента, поэтому в обязательном порядке необходимо периодически ее эксплуатировать.

  • Течет задний тормозной цилиндр гранта
  • Ремонт тормозной системы киа оптима
  • Замена крестовины рулевого вала мазда сх 5
  • Регулировка руля ваз 2115
  • Где находится ручник на порше кайен

Типичные болячки Рено Меган 2

Своей надежностью также не отличаются электростеклоподъемники, ткань обивки дверей также не блещет своей стойкостью к засаливанию. Уже через пару лет начинает облезать внутрисалонное резинопластиковое покрытие при интенсивной эксплуатации, которые наносили на внутренние дверные ручки.

У резиновых уплотнителей стёкол есть неприятное свойство сами по себе отклеиваться, а хэтчбеки 2005 г.в. могут «радовать» тем, что на первый взгляд без всяких видимых причин может разлететься на куски заднее стекло (правда такое бывает достаточно редко), так что при, когда совершаете покупку, то следует удостовериться, что бывший хозяин не «пропустил» отзывную компанию, которую проводила Рено. Дело в том, что они переборщили тем, что стекло по размеру идеально подходило, а нужно, чтобы был некоторый зазор между стеклом и металлом, так как кузов при прохождении поворотов и при преодолении пересеченной местности слегка деформируется.

Снятие и установка тросиков ручного тормоза

10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза / Renault Megane

Снятие и установка тросиков ручного тормоза

1. Задние тормозные узлы соединяются с рычагом ручного тормоза двумя тросиками. Каждый тросик может быть снят отдельно следующим образом. 2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 3. Чтобы получить доступ к основанию рычага ручного тормоза, отверните крепежные гайки/болты и снимите термоизоляцию выпускной системы. 4. Снимите колодки заднего тормоза как описано в Разделе Замена колодок задних тормозных механизмов.

5. Отсоедините наконечник тросика и выпустите тросик из опорного щита барабанного тормоза (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Двигаясь вдоль тросика и отмечая его расположение, выпустите его из всех скоб и стяжек (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отделите передний конец тросика от пластины уравнителя, затем отделите наконечник кожуха тросика от кузова автомобиля и снимите тросик.

1. Производите установку в обратном порядке, пользуясь сделанными при снятии метками. Перед установкой термоизоляции, отрегулируйте длину тросика как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

Трансмиссия

  • После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
  • Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
  • На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
  • Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.

Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).

Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.

Общие данные

Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган мало чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса. За счет этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Кроме этого, стояночный тормоз можно назвать «запасной системой».

Стандартная запасная система, в большинстве случаев, состоит из ручного рычага, приводов и механизмов. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске приборов автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, с помощью которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы непосредственно расположены в барабанах задних колес и крепятся с помощью наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может располагаться как на переднем тросе, так и на механизмах.

Устанавливаем привод

  1. В случае обнаружения неисправности необходимо безотлагательно выполнить регулировку либо заняться ремонтом. В случае полной поломки придется установиться новый. Перед процедурой следует загнать Рено Меган 2 на яму или эстакаду. После отсоединяется котроллер включения ручника на приборной консоли. Именно так и производится замена тросика ручника.
  2. Внутри по правую сторону от водительского кресла следует провести выкрутку крепежных болтов из-под рукоятки, чтобы открыть доступ к шлицу системы. Без спешки, чтобы не деформировать шлиц, выталкиваем наружу из него с помощью отвертки два троса.
  3. После работы переноситься в кормовую часть машину. Здесь отводиться зажим суппорта и снимаются троса на двух колесах, не забыв из отсоединить от пружин, которыми они фиксируются. Приводной механизм расположен между барабанами колес вдоль днища. Фиксируется с помощью крепежных элементов, которые без усилий снимаются. Затем привод вытаскивается из ниши-кожуха и снимается. Через этот канал трос тянется в салон.
  4. После всех манипуляций со старой трассой, протягиваем новую в аналогичной последовательности, при этом она должна находиться в положении «взвода», т.е. полностью проникнуть в изоляцию. Фиксаторами со стороны днища крепиться трос и затем через отверстие проталкивается в салон машины.
  5. Затем опять возвращаемся в салон Рено Меган 2. Проведенные два тросика фиксируются шлицом на штатном месте. Сборка проведена полностью. Замена тросов ручника практически завершена. Последним шагом является крепеж под днищем обеих приводов к фиксирующим пружинам. Эту процедуру следует выполнять одновременно с двух боков.
  6. И завершающий штрих – закручивание крепежного болта. Затем, если возникает необходимость, переходят к регулировке системы стояночного тормоза.

Первые признаки неисправности

Если во время движения машина не снята с ручника, но при этом она движется медленно, но уверено, то с ручником явно есть проблемы. Это запущенный вариант, в основном первые признаки ослабления тросика — это слабое сцепление. Особенно это заметно на крутых склонах. Машина хоть и стоит на тормозе, все равно совершает свое движение, хоть и не заметное с первого взгляда.

Но поломка может иметь скрытный характер, и необходимость регулировки, может казаться ненужной, и не иметь смысла

Поэтому важно проводить регулярную диагностику. Негласное правило требует проверять систему, как минимум раз в месяц при условии, если пробег на месяц составляет менее 30-ти тыс

  1. Центральный трос перестал держать напряжение.
  2. Колодки на дисках или барабане перестали тормозить.
  3. Недостаточное сцепление, за счет увеличения зазора.

В случае поломки, существует два простых способа проверки стояночного тормоза. Нужно заехать на дорогу с большим уклоном, и поднять рычаг ручника до упора. Если машина встала замертво и не двигается — повезло, ручник в порядке, можно ехать дальше. Но если машина начинает произвольное движение, то это первый показатель неисправности. Чем быстрей машина продолжает движение, тем больше ослаб тросик. В данном случае, нужно как можно быстрей обратиться за помощью в автосервис.

Замена тросика стояночного тормоза renault megane 2 Стояночный тормоз рено меган 2 устройство Renault megane 3 с 2008 года - стояночный тормоз Замена троса ручного тормоза рено меган 2 Проблемы с ручником на рено меган 2 my-megane2.ru Рено меган 2 ручной тормоз схема Стояночный тормоз рено меган 2 устройство Замена тросов ручника рено меган 2 Замена тросов ручника рено меган 2 Рено меган 3 замена тросов ручника

Вторым способом можно полностью определить неисправность, если в первом случае ничего не понятно. Все что нужно, оттянуть до упора ручку тормоза. Далее включается первая передача, и на малых оборотах нужно двигать машину вперед. Если двигатель сразу глохнет, тормоз работает корректно. Но если машина движется — однозначно требуется ремонт, и натяжка тросика.

Также регулировка стояночного тормоза, обязательна при смене или регулировке колодок. Тросик заметно ослабевает, когда заменяют или ремонтируют тормозной барабан, а также при проточке, замене или установке тормозного диска. Поводом для натяжки, может быть свободный ход рычага, означающий, что тросик сильно растянут. И разумеется, натяжка также нужна при непосредственной замене или ремонте стояночного тормоза.

В случае указанных выше признаках неисправности, не стоит откладывать. Нужно сразу обратиться в автосервис, где высококвалифицированные специалисты, устранят поломку.

Как затянуть трос ручного тормоза не выходя из автомобиля

Обслуживание автомобиля не всегда может проводиться самостоятельно. В некоторых случаях владелец транспорта вынужден обращаться в сервис. Современные автомобили изготавливают таким образом, чтобы автомобилист не мог самостоятельно вмешаться в функционирование систем и провести ремонт, поэтому многие, даже самые простые процедуры, сегодня приходится выполнять при помощи специалистов.

Ручной тормоз есть в каждом автомобиле, но в современных он выполнен в электронном виде и функционирует посредством нажатия на кнопку. Но мы рассмотрим стандартные машины, в которых применяется рычаг стояночного тормоза. Со временем механизм сбивается с нормального режима работы и требует настройки. Многие автомобилисты полагают, что для того, чтобы затянуть тросик ручника, нужно обязательно обращаться в сервис за помощью специалистов. Складывается впечатление, что для выполнения такой процедуры нужно иметь специальное оборудование и знания за плечами.

Для начала нужно понять, что случилось с ручником, так как он может ослабевать по разным причинам. Если механизм не держит совсем, то с большой вероятностью можно предположить, что произошел обрыв троса. Есть и альтернативное предположение — заклинило механизм. В таком случае, нужно поднимать транспортное средство и осматривать весь механизм. Без помощи специалиста не обойтись. Если же ручник затягивается до конца, тормоз срабатывает, но на склоне автомобиль все равно катится вниз, проблема заключается в простом ослаблении, которое неизбежно приходит со временем. Данную проблему можно решить самостоятельно. При этом, не нужно будет выходить из автомобиля. Точно такая же манипуляция поможет, если есть необходимость сделать ручник более жестким.

Многие начнут возмущаться, что при наличии барабанов на тормозах все равно нужно будет снимать колесо и копаться в колодках для регулировки троса. На самом деле, такую процедуру нужно проводить только в том случае, если в системе стоят новые или совсем изношенные колодки. Если же колодкам уже много времени, но ресурс еще не выработан, с регулировкой троса можно справиться самостоятельно. Операция по восстановлению стояночного тормоза может отличаться на разных автомобилях, поэтому рассмотрим ее на примере Lada Vesta.

Первым делом следует снять обивку ручника. Она должна убираться без проблем. Во время процедуры нужно работать аккуратно, чтобы не сломать крепления и фиксаторы. Прямо под обивкой будет располагаться гайка, которая и отвечает за натяжение троса. Нужно опустить ручник и вместе с этим затягивать гайку. Таким образом тросик будет натягиваться. После нескольких оборотов следует проверить натяжение. Специалисты рекомендуют доводить натяжение до 3-4 щелчков, если речь идет о Lada Vesta. В таком деле главное не переусердствовать, иначе трос может порваться.

Итог. Тросик стояночного тормоза со временем ослабевает и требует регулировки. Не всегда данная процедура должна проводиться в сервисе.

Проблемы с ручником на Рено Меган 2

27.11.2014
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

В сегодняшнем посте я хочу Вам рассказать как решить проблему с подклинивающим рабочим цилиндром заднего тормозного механизма на автомобиле Рено Меган 2.

Рассказ начну с того, что в один прекрасный день, припарковавшись, решил поставить машину на ручник. Начал поднимать рычаг стояночного тормоза вверх и услышал как что-то под подлокотником, то ли отвалилось, то ли слетело , и после этого рычаг начал свободно ходить в обе стороны. Снял пластиковую накладку туннеля пола (как это сделать читаем в посте «Подтягиваем ручник на Рено Меган 2») и увидел слетевший трос с уравнителя (коромысла).

Устанавливая трос обратно в уравнитель, выявил, что трос правого заднего тормозного механизма выступает примерно на 1 см вперед по сравнению с левым. Соответственно при поднятии рычага стояночного тормоза, уравнитель перекашивало и трос левого заднего тормозного механизма вылетал из него.

Спустившись в смотровую яму, обнаружил, что рычаг рабочего цилиндра тормозного механизма правого колеса не доходит до ограничителя, примерно на 1 см.

Снял трос с рычага и погонял рабочий цилиндр в обе стороны несколько раз («разработал»). Одел трос обратно и рычаг, как полагается дошел до ограничителя. Решил, что так дело не пойдет, тем более на улице зима и после, например, ночной стоянки, все может снова повториться. Поэтому было принято решение сделать доводчик рычага рабочего цилиндра при помощи пружины, тем более для этого есть штатные места.

Объездив весь город, нашел пружины-стяжки колодок ручника от автомобиля УАЗ, длинной 5 см. Они оказались чуть-чуть длиннее, чем нужно.

При помощи кусачек и плоскогубцев укорачиваем пружину примерно до 4,4 — 4,6 см (длина вместе с ушками крепления) и одно ушко крепления пружины подгибаем перпендикулярно относительно другого. В принципе можно укоротить еще на несколько миллиметров, но так как пружина от УАЗика очень жесткая и упругая, это может вызвать не полный ход рычага рабочего цилиндра при натяжении троса. Вообще советую вам укорачивать пружину на то расстояние, которое вы определите уже сами по месту, после примерки на штатные места.

Устанавливаем пружину на штатные места тормозного механизма.

После установки пружины и тросов в уравнитель (коромысло), подтягиваем трос ручника. Как это сделать, описано в посте «Подтягиваем ручник на Рено Меган 2».

На следующем фото видно, что после установки возвратной пружины и подтяжки ручника, сам уравнитель стоит ровно и тросы выступают на одинаковое расстояние.

Катаюсь с возвратной пружиной уже 1 месяц, ручник работает на отлично, проблем с ним больше не было.

Для информации: в интернете много пишут, что ставят пружинку возврата газа от Жигулей, укоротив её до 4 см. Но также пишут, что сила стягивания пружинки может оказаться недостаточной.

Ремонт ручного тормоза рено меган 1 и 2, замена тросика ручника Рено меган 2 ручной тормоз схема Замена тросика ручного тормоза рено меган 2 Замена тросов ручника рено меган 2 Ремонт ручного тормоза megane 1 и 2 и замена тросика ручника Замена тросов ручника рено меган 2 Замена тросов ручника рено меган 1 Рено меган 3 замена тросов ручника Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2 Renault megane 3 с 2008 года - стояночный тормоз

Спасибо за внимание. Всем пока.

Натяжение

Итак, разобравшись в схеме, можно приступать к процедуре подтяжки тросиков ручного тормоза.

Процедура натяжения выглядит следующим образом.

  1. Установите автомобиль на эстакаде или яме. При отсутствии гаража и возможность или желании провести процедуру на СТО, воспользуйтесь домкратом. На домкрате поднимается задняя часть автомобиля. Самый крайний вариант — бордюр, на который загоняется автомобиль и вам остается только залезть под него.
  2. Включите на коробке передач первую скорость и поставьте машину на ручник, потянув рычаг вверх.
  3. Идеальное количество щелчков хода ручного тормоза составляет от 2 до 5. Если их меньше или больше, легче предпринять соответствующие меры по натяжению троса.
  4. Если щелчков меньше 2, тогда трос надо будет удлинить. Если же щелчков больше пяти, тогда тросики укорачиваются.
  5. Удлинение троса — это его расслабление. Для этого откручивается контргайка. При затяжке троса контргайку нужно наоборот закручивать.
  6. Прежде чем приступить к поиску необходимой гайки на днище автомобиля, до упора отпустите рычаг ручного тормоза.
  7. Возьмите с собой под автомобиль для ключа на 13 миллиметров и отправляйтесь вниз.
  8. Отыщите уравнитель троса натяжения ручного тормоза. Это тот самый элемент, от которого основной трос ручника делится на два тросика.
  9. В некоторых случаях получить доступ к уравнителю просто так не получится, поскольку мешают держатели глушителя, выполненные из резины. В такой ситуации их лучше снять. Сделать это не сложно, зато работать с ручником будет намного легче.
  10. Теперь перед вами есть две гайки. Одна простая гайка, а вторая — контргайка. Имея в руках два ключа, первым зафиксируйте гайку, а вторым начинайте откручивать или закручивать контрирующую гайку. Будьте внимательными и следите, чтобы гайка не начала проворачиваться.
  11. Учитывая состояние ручного тормоза и необходимость ослабить или натянуть рычаг, крутим контргайку в соответствующую сторону. Не забывайте, какое количество щелчков является оптимальным.
  12. Закрутите или открутите контргайку, получив необходимую степень натяжения.

Проверка

Для этого достаточно пройти последовательный этап проверочных мероприятий.

Этап Пояснение
Прокрутить колеса после завершения натяжения Колеса поочередно поднимаются на домкрате. При выключенном рычаге ручника они должны свободно без препятствий крутиться. Выжимая ручник тормоза, колеса должны заблокироваться.
Выехать на небольшой уклон, остановиться и включить ручник То, что в подвешенном состоянии колеса не крутятся — это хорошо. Но нужно убедиться, что ручник держит машину и при воздействии силы тяжести.

Если проверка показала, что ручник все равно не держит, даже если трос был натянут четко согласно инструкции, вероятно ручник попросту износился и требуется замена троса.

Не редко на ВАЗ 2114 трос ручного тормоза ржавеет, в результате чего он обрывается или ослабевает настолько, что никакая подтяжка уже не сможет вернуть его прежнюю функциональность.

При первых же признаках износа троса следует подумать над его заменой. Проявляться эта проблема может следующим образом:

  • Ручник не способен выдерживать нужную тягу;
  • Барабанные тормозные механизмы перегреваются;
  • При натяжении рычага стояночного тормоза трос не реагирует на ваши действия;
  • Оболочка троса серьезно износилась.

Как правильно заменить тросы ручника на Меган 2 — подробная инструкция с фото

Тросы ручника – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая обеспечивает его стоячую устойчивость при парковке. Со временем они могут износиться и требовать замены. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене тросов ручника на Renault Megane 2, что позволит вам самостоятельно выполнить необходимые работы с минимальными затратами.

Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности, а также убедиться в отсутствии давления в тормозной системе. Приступаем к замене тросов ручника согласно следующей инструкции.

Подготовка к замене тросов ручника

Перед началом замены тросов ручника необходимо подготовиться к работе. Важно следовать данной инструкции шаг за шагом для успешной замены.

Шаг 1: Поднимите автомобиль

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки для безопасной работы под авто.

Шаг 2: Снятие колес и защиты

Снимите задние колеса и защитные кожухи для доступа к тросам ручника. Проверьте, что автомобиль надежно поддерживается домкратом.

Инструменты Необходимые материалы
Домкрат Подставки
Гаечный ключ Новые тросы ручника
Отвертка Монтажные болты

Необходимые инструменты и материалы

Для замены тросов ручника на Меган 2 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей для откручивания крепежных элементов;
  • Нож или специальный инструмент для снятия обивки;
  • Отвертка или монтажный инструмент для разъемов;
  • Набор тросов ручника для вашей модели Меган 2.

Снятие старых тросов

Прежде чем приступить к установке новых тросов ручника на Меган 2, необходимо снять старые. Следуйте инструкциям:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите поддерживающие стойки для дополнительной безопасности.
  2. Отцепите тросы от механизма ручника и снимите соединители, удерживающие тросы на месте.
  3. Следите за тем, как тросы пролегают по корпусу и снимите их аккуратно, избегая повреждений кузова.
  4. Проверьте состояние старых тросов на износ и повреждения. Если необходимо, замените их обоих одновременно.
  5. Очистите область, где были установлены старые тросы, и готовьтеся к установке новых тросов ручника.

Откручиваем зажимы тросов

Для начала отверните болты или гайки на зажимах тросов ручника. Они могут находиться под машиной или в салоне, в зависимости от конструкции автомобиля. Используйте подходящий инструмент (обычно требуется гаечный ключ или универсальный ключ).

После отвертывания зажимов аккуратно отсоедините тросы от механизма ручника. Убедитесь, что не утратили никаких прокладок или крепежных элементов.

Установка новых тросов

После удаления старых тросов, следует установить новые на Меган 2. Для этого необходимо:

Шаг 1:

Подготовить новые тросы к установке в соответствии с инструкцией производителя.

Шаг 2:

Установить новые тросы в соответствии с порядком и местом крепления предыдущих тросов. Обратите внимание на правильное крепление и затяжку.

После установки новых тросов убедитесь в их надежности и правильной работоспособности перед использованием автомобиля.

Закрепляем тросы на ручнике

После того как подключили новые тросы к ручнику и тросовой тяге, переходим к их закреплению. Этот этап важен для обеспечения правильной работы ручника и безопасности вождения.

Шаг 1: Закрепление тросов на ручнике

Убедитесь, что тросы без изломов и излишнего натяжения. Вставьте концы тросов в специальные отверстия на ручнике и убедитесь, что они надежно зафиксированы.

Шаг 2: Проверка закрепления

Потяните ручку ручника несколько раз, чтобы убедиться, что тросы не скользят и правильно действуют на тормозной механизм. Протестируйте ручник на стоянке или поднимите заднее колесо для проверки работы тормозов.

Регулировка тросов ручника

После замены тросов ручника рекомендуется провести регулировку, чтобы точно выставить необходимый зазор между тормозными барабанами. Для этого следует поднять заднюю часть автомобиля на подставки или подъемники.

Далее необходимо найти место на механизме ручника, где можно регулировать тросы. Используя специальную регулировочную гайку, выставьте оптимальный зазор, при котором колесо блокируется после нажатия на ручку ручника на несколько позиций.

После установки правильного зазора проведите проверку тормозного механизма на исправность и уверьтесь, что автомобиль не двигается при выжатой ручке ручника. В случае необходимости, проведите повторное регулирование.

Похожие записи:

  1. Новый салон для Меган 2 — инновационный дизайн и комфорт на высочайшем уровне!
  2. Как заменить лампочку на фаре автомобиля Рено Дастер своими руками — пошаговая инструкция с фото
  3. Как заменить лампочку в фаре автомобиля Рено Дастер без проблем
  4. Новый Рено Логан Stepway — обзор, характеристики, особенности и цены

Замена троса ручного тормоза Рено Меган 2

Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника

Общие данные

Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган мало чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса. За счет этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Кроме этого, стояночный тормоз можно назвать «запасной системой».

Стандартная запасная система, в большинстве случаев, состоит из ручного рычага, приводов и механизмов. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске приборов автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, с помощью которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы непосредственно расположены в барабанах задних колес и крепятся с помощью наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может располагаться как на переднем тросе, так и на механизмах.

Установка привода

  1. При повреждении или неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт или, если ничего не помогает, замену. До начала работ необходимо установить ваш Рено на подъемник или смотровую яму. Далее следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске приборов.
  2. Непосредственно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтобы получить доступ к шлицу системы. Аккуратно, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса.
  3. Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где необходимо отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при этом отсоединяем их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые легко открываются. После этого можно его снимать, предварительно вытащив из паза, с помощью которого трос заходит в салон.
  4. После удаления старой трассы, запускаем новую тем же путем, при этом она должена быть «взведенной», т.е. до конца введена в его изоляционную обмотку. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.

  • Следующие действия проводим снова в салоне автомобиля. Заведенные через паз два троса прикрепляем к шлицу. Теперь у нас вся система находится в сборе. Осталось только прикрепить под днищем оба привода к удерживающим пружинам, при этом данную операцию необходимо делать одновременно с обеих сторон.
  • Последний штрих в установке – подтягивание крепежного болта, после этого, в случае необходимости, можно отрегулировать работу привода системы.
  • Регулировка элементов системы

    Рычаг стояночного тормоза, посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также при неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта.

    В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

    Регулировка проводится согласно дальнейшему алгоритму:

    • нажимаем несколько раз на педаль, чтобы отрегулировались расстояния между колодками и барабанами;
    • пару раз необходимо поднять и опустить рычаг;
    • поднять на домкраты задние колеса, или же загнать машину на яму, предварительно поставив под упор передние. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
    • затянуть рычаг вверх на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса практически не должны проворачиваться;
  • отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в этом случае регулировка будет проведена правильно;
  • в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, необходимо изменить длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на обратной стороне рычага ручника;
  • по окончании работы необходимо затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.
  • По окончании регулировки рекомендуется проверить наличие зазоров между колодками и барабаном. Во время нажатия педали должны быть слышны характерные щелчки, свидетельствующие о правильной работе механизма.

    Система стояночного тормоза довольно требовательна к себе, так как существует фактор физического выхода из строя основного элемента, поэтому в обязательном порядке необходимо периодически ее эксплуатировать.

    Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2

    Общая информация

    Механизм ручного тормоза линейки Меган производства Рено имеет аналогичную конструкцию с другими автомобилями, которые оборудованы данной системой. Принципиально она предполагает зажатие барабана с помощью колодок, которые придвигаются натяжением троса. Это позволяет заблокировать колеса, что не дает возможности автомобилю скатиться по склону. Также ручник – это запасная система, как его еще называют.

    Данная система в стандартном исполнении предусматривает наличие рычага, приводной части и механизмов. Рычаг выглядит в виде рукоятки с кнопкой, включающей индикатор на торпедо. Приводных тросиков в Рено Меган 2 три штуки. Они соединяют все движущиеся части системы. Тормозные механизмы дислоцируются в барабанах колес задней оси и прикрепляются благодаря держателям к тросам, идущим к рычагу. Для реверсного перемещения рукоятки тормоза предусмотрена возвратная пружина. Она размещается как в самих механизмах, так и на переднем тросике. Очень часто молодых водителей интересует вопрос: как подтянуть ручник? А также замена троса ручного тормоза, попробуем в этом разобраться.

    Устанавливаем привод

    1. В случае обнаружения неисправности необходимо безотлагательно выполнить регулировку либо заняться ремонтом. В случае полной поломки придется установиться новый. Перед процедурой следует загнать Рено Меган 2 на яму или эстакаду. После отсоединяется котроллер включения ручника на приборной консоли. Именно так и производится замена тросика ручника.
    2. Внутри по правую сторону от водительского кресла следует провести выкрутку крепежных болтов из-под рукоятки, чтобы открыть доступ к шлицу системы. Без спешки, чтобы не деформировать шлиц, выталкиваем наружу из него с помощью отвертки два троса.
    3. После работы переноситься в кормовую часть машину. Здесь отводиться зажим суппорта и снимаются троса на двух колесах, не забыв из отсоединить от пружин, которыми они фиксируются. Приводной механизм расположен между барабанами колес вдоль днища. Фиксируется с помощью крепежных элементов, которые без усилий снимаются. Затем привод вытаскивается из ниши-кожуха и снимается. Через этот канал трос тянется в салон.
    4. После всех манипуляций со старой трассой, протягиваем новую в аналогичной последовательности, при этом она должна находиться в положении «взвода», т.е. полностью проникнуть в изоляцию. Фиксаторами со стороны днища крепиться трос и затем через отверстие проталкивается в салон машины.
    5. Затем опять возвращаемся в салон Рено Меган 2. Проведенные два тросика фиксируются шлицом на штатном месте. Сборка проведена полностью. Замена тросов ручника практически завершена. Последним шагом является крепеж под днищем обеих приводов к фиксирующим пружинам. Эту процедуру следует выполнять одновременно с двух боков.
    6. И завершающий штрих – закручивание крепежного болта. Затем, если возникает необходимость, переходят к регулировке системы стояночного тормоза.

    Как правильно регулировать элементы системы

    После того как все стало понятно, как подтянуть ручник, происходит следующий этап работы. Рукояткой ручника, натягивая тросики можно притянуть к дискам тормозные колодки задних колес. Приводная часть изготовлена из сплава стали в гибкой оболочке. Регулировку следует проводить лишь после того, как была проведена замена троса ручного тормоза, когда менялись тросики, колодки, диски, а также в случае плохой функциональности рычага стояночного тормоза или после выполнения ремонтных работ.

    Рено Меган 2 комплектуется задними барабанными суппортами. Такая конструкция дает возможность регулировать систему из салона машины. К комплектующим системы доступ возможен через крепления рукоятки ручного тормоза.

    Технология выполнения регулировки следующая:

    • После того, как была проведена замена троса ручного тормоза, проводим выжимку педали в течение несколько нажатий. Это позволит скорректировать дистанцию между барабанами и колодками.
    • Несколько раз подымаем и опускаем рукоятку;
    • Поддомкратить заднюю ось либо поставить авто на яму, зафиксировав передние колеса упорами. Провести осмотр колодок на наличие дефектов и степень их износа;
    • Подтянуть рукоятку вверх до 4-х щелчок на звездочке, немного ослабить контргайки, а затем закрутить регулировочные гайки, что заблокирует задние колеса;
    • Опуская рукоятку, следует определить, вращаются колеса сзади или нет. Если рычаг проходит через последнее звено звёздочки, то вращение должно наблюдаться. Это говорит о правильности регулировки;
    • Если требуется дополнительная регулировка, то придется скорректировать длину приводов. В этом поможет регулировочный болт на обратной части рукоятки тормоза;
    • В конце следует зафиксировать все контргайки и опустить Renault Megane 2 с домкратов.

    В конце всех процедур по регулировке на Renault Megane 2 следует провести замеры по зазорам между частями суппорта – колодками и барабаном. Нажимая на педаль можно услышать характерные шумы в виде щелчков. Это говорит о том, что замена троса ручного тормоза была правильной.

    Система ручного тормоза достаточно прихотлива в эксплуатации. Ведь, нередки случаи поломок ее основной части. Поэтому лучше знать заранее, как подтянуть ручник. Повысить срок службы позволит регулярное использование стояночного тормоза.

    Рено меган 2 замена троса ручника

    Проверка троса привода стояночного тормоза Рено Меган 2

    Установите автомобиль на подъемник.

    Проверьте положение троса привода стояночного тормоза с усилителем (рис. 1)

    Рис. 1. Проверка троса привода стояночного тормоза с усилителем

    Если трос привода стояночного тормоза с усилителем закреплен, установите ленточный зажим, если трос не закреплен.

    Рис. 2. Область проверки не закрепленного троса привода стояночного тормоза с усилителем

    Проверьте в области, показанной на рисунке 2, состояние оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем.

    Если оболочка троса привода стояночного тормоза с усилителем не повреждена, закрепите его на кронштейне. Установите ленточный зажим.

    Рис. 3. Установка ленточных зажимов

    Если на оболочке троса привода стояночного тормоза с усилителем имеется потертость, замените стояночный тормоз с усилителем.

    Установка ленточного зажима

    Установите на два кронштейна А и В оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем ленточные зажимы С и D (рис. 3).

    Для проверки привода стояночного тормоза, поднимаем рычаг привода вверх до упора.

    Если автомобиль не удерживается стояночным тормозом нужно отрегулировать привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    Для регулировки привода:

    Поддеваем шлицевой отверткой крышку регулировочного узла

    Извлекаем колодки жгутов от выключателей и снимаем крышку

    Вращаем ключом на 13 регулировочную гайку

    Добиваемся необходимого зазора А (1 мм) между упором разжимного рычага и ограничителем

    Приподымаем задние колеса и проворачиваем рукой задние колеса.

    Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

    Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника

    Общие данные

    Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган мало чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса. За счет этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Кроме этого, стояночный тормоз можно назвать «запасной системой».

    Стандартная запасная система, в большинстве случаев, состоит из ручного рычага, приводов и механизмов. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске приборов автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, с помощью которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы непосредственно расположены в барабанах задних колес и крепятся с помощью наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может располагаться как на переднем тросе, так и на механизмах.

    Установка привода

    1. При повреждении или неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт или, если ничего не помогает, замену. До начала работ необходимо установить ваш Рено на подъемник или смотровую яму. Далее следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске приборов.
    2. Непосредственно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтобы получить доступ к шлицу системы. Аккуратно, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса.
    3. Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где необходимо отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при этом отсоединяем их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые легко открываются. После этого можно его снимать, предварительно вытащив из паза, с помощью которого трос заходит в салон.
    4. После удаления старой трассы, запускаем новую тем же путем, при этом она должена быть «взведенной», т.е. до конца введена в его изоляционную обмотку. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.

  • Следующие действия проводим снова в салоне автомобиля. Заведенные через паз два троса прикрепляем к шлицу. Теперь у нас вся система находится в сборе. Осталось только прикрепить под днищем оба привода к удерживающим пружинам, при этом данную операцию необходимо делать одновременно с обеих сторон.
  • Последний штрих в установке – подтягивание крепежного болта, после этого, в случае необходимости, можно отрегулировать работу привода системы.
  • Регулировка элементов системы

    Рычаг стояночного тормоза, посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также при неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта.

    В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

    Регулировка проводится согласно дальнейшему алгоритму:

    • нажимаем несколько раз на педаль, чтобы отрегулировались расстояния между колодками и барабанами;
    • пару раз необходимо поднять и опустить рычаг;
    • поднять на домкраты задние колеса, или же загнать машину на яму, предварительно поставив под упор передние. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
    • затянуть рычаг вверх на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса практически не должны проворачиваться;
  • отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в этом случае регулировка будет проведена правильно;
  • в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, необходимо изменить длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на обратной стороне рычага ручника;
  • по окончании работы необходимо затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.
  • По окончании регулировки рекомендуется проверить наличие зазоров между колодками и барабаном. Во время нажатия педали должны быть слышны характерные щелчки, свидетельствующие о правильной работе механизма.

    Система стояночного тормоза довольно требовательна к себе, так как существует фактор физического выхода из строя основного элемента, поэтому в обязательном порядке необходимо периодически ее эксплуатировать.

    Подтягиваем и меняем трос ручника Рено Меган 2

    Механизм ручного тормоза на Рено Меган сделан практически так же как и на всех легковых автомобилях, поэтому принципиальных отличий в эксплуатации не имеет. Основное предназначение – сжатие барабана колодками, которое позволяет обеспечивать фиксацию автомобиля на неровной поверхности. Кроме этого ручной тормоз может быть использован в качестве помощи когда приходиться трогаться в гору.

    Ручник состоит и рычага, расположенного в салоне автомобиля между передними сиденьями, троса и приводных механизмов. Рычаг оборудован кнопкой, которая активирует специальный индикатор на панели приборов. Приводной механизм Рено Меган состоит из 3 тросиков, которые соединяют подвижные компоненты.

    Ремонтируем ручник Рено Меган.

    Если во время эксплуатации возникли неисправности с ручным тормозом необходимо отрегулировать систему или заменить неисправные детали. Чтобы произвести диагностику необходимо установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником.

    Чтобы получить доступ к шлицу системы нудно выкрутить крепежные болты рукоятки. Затем при помощи плоской отвертки необходимо вытащить трос из шлица так, чтобы не деформировать его.

    После этого нужно переместиться наружу под днище автомобиля. Тут находятся зажим суппорта, который необходимо отжать, затем трос снимается со стороны колес. Отсоединим их от пружин следует отщелкнуть от других крепежных элементов. После этого вытягиваем его из ниши-кожуха.

    Новый трос протягивается в обратной последовательности. Крепим трос ручника Рено Меган 2 при помощи шлица на штатном месте, затем протягиваются под днищем к фиксирующим пружинам. Прокладывать их лучше одновременно с двух сторон.

    После этого осуществляем закручивание крепежного болта.

    Регулировка стояночного тормоза

    Если даже в максимально поднятом положении ручной тормоз не обеспечивает достаточной фиксации авто, следует подтянуть его. Для этого отрыть защиту тоннеля и найти специальную пластину из сплава.
    Затем следует поднять рукоятку вверх на 4 щелчка и проверить, вращаются колеса или нет. Нужно добиться полной блокировки колес в данном положении.

    Рено меган 2 замена троса ручника

    Проверка троса привода стояночного тормоза Рено Меган 2

    Установите автомобиль на подъемник.

    Проверьте положение троса привода стояночного тормоза с усилителем (рис. 1)

    Рис. 1. Проверка троса привода стояночного тормоза с усилителем

    Если трос привода стояночного тормоза с усилителем закреплен, установите ленточный зажим, если трос не закреплен.

    Рис. 2. Область проверки не закрепленного троса привода стояночного тормоза с усилителем

    Проверьте в области, показанной на рисунке 2, состояние оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем.

    Если оболочка троса привода стояночного тормоза с усилителем не повреждена, закрепите его на кронштейне. Установите ленточный зажим.

    Рис. 3. Установка ленточных зажимов

    Если на оболочке троса привода стояночного тормоза с усилителем имеется потертость, замените стояночный тормоз с усилителем.

    Установка ленточного зажима

    Установите на два кронштейна А и В оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем ленточные зажимы С и D (рис. 3).

    Для проверки привода стояночного тормоза, поднимаем рычаг привода вверх до упора.

    Если автомобиль не удерживается стояночным тормозом нужно отрегулировать привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    Для регулировки привода:

    Поддеваем шлицевой отверткой крышку регулировочного узла

    Извлекаем колодки жгутов от выключателей и снимаем крышку

    Вращаем ключом на 13 регулировочную гайку

    Добиваемся необходимого зазора А (1 мм) между упором разжимного рычага и ограничителем

    Приподымаем задние колеса и проворачиваем рукой задние колеса.

    Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

    Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника

    Общие данные

    Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган мало чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса. За счет этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Кроме этого, стояночный тормоз можно назвать «запасной системой».

    Стандартная запасная система, в большинстве случаев, состоит из ручного рычага, приводов и механизмов. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске приборов автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, с помощью которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы непосредственно расположены в барабанах задних колес и крепятся с помощью наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может располагаться как на переднем тросе, так и на механизмах.

    Установка привода

    1. При повреждении или неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт или, если ничего не помогает, замену. До начала работ необходимо установить ваш Рено на подъемник или смотровую яму. Далее следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске приборов.
    2. Непосредственно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтобы получить доступ к шлицу системы. Аккуратно, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса.
    3. Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где необходимо отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при этом отсоединяем их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые легко открываются. После этого можно его снимать, предварительно вытащив из паза, с помощью которого трос заходит в салон.
    4. После удаления старой трассы, запускаем новую тем же путем, при этом она должена быть «взведенной», т.е. до конца введена в его изоляционную обмотку. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.

  • Следующие действия проводим снова в салоне автомобиля. Заведенные через паз два троса прикрепляем к шлицу. Теперь у нас вся система находится в сборе. Осталось только прикрепить под днищем оба привода к удерживающим пружинам, при этом данную операцию необходимо делать одновременно с обеих сторон.
  • Последний штрих в установке – подтягивание крепежного болта, после этого, в случае необходимости, можно отрегулировать работу привода системы.
  • Регулировка элементов системы

    Рычаг стояночного тормоза, посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также при неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта.

    В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

    Регулировка проводится согласно дальнейшему алгоритму:

    • нажимаем несколько раз на педаль, чтобы отрегулировались расстояния между колодками и барабанами;
    • пару раз необходимо поднять и опустить рычаг;
    • поднять на домкраты задние колеса, или же загнать машину на яму, предварительно поставив под упор передние. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
    • затянуть рычаг вверх на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса практически не должны проворачиваться;
  • отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в этом случае регулировка будет проведена правильно;
  • в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, необходимо изменить длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на обратной стороне рычага ручника;
  • по окончании работы необходимо затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.
  • По окончании регулировки рекомендуется проверить наличие зазоров между колодками и барабаном. Во время нажатия педали должны быть слышны характерные щелчки, свидетельствующие о правильной работе механизма.

    Система стояночного тормоза довольно требовательна к себе, так как существует фактор физического выхода из строя основного элемента, поэтому в обязательном порядке необходимо периодически ее эксплуатировать.

    Подтягиваем и меняем трос ручника Рено Меган 2

    Механизм ручного тормоза на Рено Меган сделан практически так же как и на всех легковых автомобилях, поэтому принципиальных отличий в эксплуатации не имеет. Основное предназначение – сжатие барабана колодками, которое позволяет обеспечивать фиксацию автомобиля на неровной поверхности. Кроме этого ручной тормоз может быть использован в качестве помощи когда приходиться трогаться в гору.

    Ручник состоит и рычага, расположенного в салоне автомобиля между передними сиденьями, троса и приводных механизмов. Рычаг оборудован кнопкой, которая активирует специальный индикатор на панели приборов. Приводной механизм Рено Меган состоит из 3 тросиков, которые соединяют подвижные компоненты.

    Ремонтируем ручник Рено Меган.

    Если во время эксплуатации возникли неисправности с ручным тормозом необходимо отрегулировать систему или заменить неисправные детали. Чтобы произвести диагностику необходимо установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником.

    Чтобы получить доступ к шлицу системы нудно выкрутить крепежные болты рукоятки. Затем при помощи плоской отвертки необходимо вытащить трос из шлица так, чтобы не деформировать его.

    После этого нужно переместиться наружу под днище автомобиля. Тут находятся зажим суппорта, который необходимо отжать, затем трос снимается со стороны колес. Отсоединим их от пружин следует отщелкнуть от других крепежных элементов. После этого вытягиваем его из ниши-кожуха.

    Новый трос протягивается в обратной последовательности. Крепим трос ручника Рено Меган 2 при помощи шлица на штатном месте, затем протягиваются под днищем к фиксирующим пружинам. Прокладывать их лучше одновременно с двух сторон.

    После этого осуществляем закручивание крепежного болта.

    Регулировка стояночного тормоза

    Если даже в максимально поднятом положении ручной тормоз не обеспечивает достаточной фиксации авто, следует подтянуть его. Для этого отрыть защиту тоннеля и найти специальную пластину из сплава.
    Затем следует поднять рукоятку вверх на 4 щелчка и проверить, вращаются колеса или нет. Нужно добиться полной блокировки колес в данном положении.

    Замена Троса Ручного Тормоза Рено Меган 2

    Система стояночного тормоза семейного типа Renault Megana мало отличается от большинства автомобилей. Принцип его работы основан на притягивании задних колес к барабанам, средством натяжения троса. По этой причине колеса заблокированы, что позволяет машине стоять на наклонной дороге. Кроме того, стояночный тормоз является «запасной системой».

    Стандартная запасная система почти всегда состоит из ручных рычагов, приводов и устройств. По сути, рычаг представляет собой ручку с кнопкой для переключателя контрольного индикатора, расположенного на доске автомобиля. Кабели. это приводы, три из которых в Мегане, которые взаимодействуют с механизмами системы учета. Механизмы специально расположены в барабанах задних колес и закреплены наконечниками на тросах системы учета. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может быть расположена как на переднем тросе, так и на механизмах.

    1. Если привод стояночного тормоза поврежден или неудовлетворительный, его необходимо отрегулировать, отремонтировать или заменить. Прежде чем начать, вам необходимо установить Renault на подъемник или смотровое отверстие. Затем выключите датчик ручного тормоза на плате блока.
    2. В частности, находясь внутри автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты с рычага, чтобы получить доступ к разъему программного обеспечения для учета. Осторожно, не повредив слот, вытолкните два кабеля с помощью отвертки.
    3. Подойдите к задним колесам под автомобилем, где хотите взять ножку суппорта и натянуть тросы на оба колеса и одновременно отсоединить их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза выдвигаются от барабанов задних колес к нижней части, удерживая защелки, которые только что открылись. В результате его можно удалить, сначала вытянув его из канавки, через которую кабель входит в салон.
    4. После удаления старой дорожки мы запускаем последнюю, используя тот же метод, и все они должны быть «запущены», то есть полностью вставлены в его изолирующую обмотку. Таким же образом мы прикрепляем кабель к зажимам в нижней части и протягиваем его через паз в кабине.
    Замена тросов стояночного тормоза в Мегане2

    Рычаг стояночного тормоза с помощью тросов приводит механизмы в барабаны задних колес. Привод системы учета выполнен из стали с гибким покрытием. Сама регулировка обеспечивается, когда кабели и колодки были заменены, диски изменились, также, когда рычаг не работает должным образом или после ремонта.

    Меган использует задние барабанные механизмы, которые позволяют регулировать стояночный тормоз именно из салона. Добраться до элементов, позволяющих учесть (программное обеспечение), конечно же, незнакомое крепление рычага стояночного тормоза.

    Корректировка производится по будущему методу:

    • пару раз нажмите педаль, чтобы отрегулировать расстояние между колодками и барабанами;
    • рычаг должен подниматься и опускаться несколько раз;
    • поднимите задние колеса на домкратах или заведите автомобиль в яму, предварительно установив передние фокусы. Проверьте подкладку на предмет повреждений и износа;
    • затяните рычаг вверх четырьмя щелчками зуба зажима, отпустите стопорные гайки на несколько оборотов и затяните регулировочные гайки, поэтому задние колеса фактически не вращаются;
    Renault Fluence / Замена кабеля ручного тормоза Renault Renault

    Замена ступичных подшипников и задней ступицы Меган 1 и 2

    Ступичный подшипник является неотъемлемой частью поворотных цапф с момента изобретения управляемых повозок. В Рено Меган – переднеприводном автомобиле – все четыре колеса удерживаются на шкворнях подшипниками. В рабочем состоянии вращающиеся механизмы обеспечивают автомобилю точное направление движения без рыскания, бесшумность работы и плавность хода.

    Симптоматика

    • задний подшипник издает шелест, который не связан с направлением движения; кроме того, при поездке на высокой скорости гул слышен во всем салоне.
    • передняя подвеска издает неровный низкий звук, тембр которого поначалу зависит от степени загруженности автомобиля и положения руля. При повороте в сторону дефектного узла гул может пропадать, если маневр совершается в противоположную сторону, шум возрастает. Температура колеса после поездки – еще один симптом, который может указать на место неисправности.

    Опытные водители считают, что если появился шум в одной из ступиц, необходимо готовиться к ремонту всех четырех. Ресурс подвески Рено рассчитан на 100 тысяч километров: каждый подшипник находится в равных условиях, изнашиваются все одинаково. Способствовать преждевременному выходу из строя какого-то узла могут конкретные действия водителя, например:

    • незадолго до поломки проводились работы на подвеске, в результате которых были нарушены моменты подтяжки или нормы закладки смазочных материалов;
    • машина во время движения попадала в глубокую выбоину;
    • были нарушены уплотнения колесных механизмов.

    Более точную проверку работоспособности деталей подвески Меган выполняют в гараже на поднятом авто. Неработающий передний подшипник проявит себя шелестом при больших оборотах вращения. Чтобы выявить дефект, машину закрепляют, шасси поднимают над поверхностью, заводят двигатель, включают высшую передачу и слушают: какое из колес шумит громче при 3-4 тысячах оборотов в минуту.

    Порядок выполнения работ

    Подшипник передний. Замена детали непосредственно на автомобиле Рено осуществляют следующим образом:

    1. Надевают на ступицу съемник, его стакан крепят болтами, вворачивая их в колесные отверстия. После чего, вращая осевую опорную штангу, выдвигают вал из проушины поворотного кулака: ударную струбцину навинчивают на ступицу, сдергивают узел.
    2. Теперь отворачивают поворотный кулак набок, отжимают стопорную пружинную шайбу, вынимают обоймы и навешивают винтовой съемник выдавливают наружное кольцо.
    3. Далее очищают поверхность посадочного вала и полируют в случае необходимости. Смазывают и наживляют подшипник в отверстие поворотного кулака в направление от подвески. Напрессовывают подшипник в кулак: диаметр оправки соответствует диаметру наружного кольца.
    4. Потом устанавливают внутреннюю стопорную шайбу и запрессовывают вал в посадочное отверстие поворотного кулака: диаметр оправки равен диаметру меньшего кольца.
    5. Вставляют шрус, затягивают гайку с моментом 220 н*М и навешивают суппорт.

    Если номенклатура ручных съемников, находящихся в распоряжении, не позволяет выполнять работы на подвешенном автомобиле, узел демонтируют полностью, освобождая кулак от стойки. После этого замена выполняется так:

    1. Выпрессовывают деталь из кулака, вынимают прижимное кольцо и выпрессовывают внутреннюю обойму. В случае трудностей можно воспользоваться одним из гаражных методов: выполняют надпил по ширине кольца, затем раскалывают остатки обоймы зубилом.
    2. Выпрессовывают обойму из поворотного кулака. Операцию выполняют на стационарном оборудовании, используют верстак, домкрат.
    3. Вдавливают новую деталь: следят, чтобы усилие приходилось на наружную обойму. Впрессовывают ступицу, при этом контролируют направлении: усилие – на внутреннее кольцо.

    Задний подшипник на Меган переустанавливают подобным способом:

    1. Демонтируют колесо, снимают тормозной механизм в сборе, отжимают и вытаскивают крышку шкворня, после чего выкручивают ступичную гайку, надевают струбцину и демонтируют сборку.
    2. Узел закрепляют в тисках, снимают сальник, отжимают круглогубцами и вынимают пружинное кольцо, выдавливают обоймы. Очищают детали, оценивают их состояние.
    3. Новый узел запрессовывают в стакан с помощью пресса, домкрата. Далее устанавливают пружинную скобу, надевают новый сальник.
    4. Собранный узел надевают на цапфу Рено. Усилием рук подвигают тормозной диск до предела. Закладывают смазку, накручивают гайку с усилием 190 н*М. Монтируют суппорт.

    После выполнения последней завершающей операции обкатывают Меган на свободной от машин площадки и еще раз убеждаются в комфортности и бесшумности езды на этой модели.

    Подшипник ступицы Рено Меган

    Неотъемлемой частью поворотного цапфа является ступичный подшипник. В автомобиле Renault Megane колеса на шкворнях удерживаются благодаря подшипникам. Точное направление обеспечивается за счет вращающегося механизма, а также благодаря ему работа происходит плавно и без лишнего шума.

    Признаки поломки

    Передняя и задняя ступица Рено Меган имеет соединения, которые со временем изнашиваются что приводит к появлению посторонних шумов во время езды. А характер и степень износа зависит от множества факторов, например таких как:

    • В независимости от направления движения, начинает доносится своеобразный шелест, а при увеличении скорости гул становится сильнее.
    • Глухой низки звук слышен в районе передней подвески, и от того насколько автомобиль загружен, звук становится громче, а поворачивая руль гул пропадает, но усиливается при повороте в обратную сторону. В районе неисправности температура колеса может отличатся.

    Некоторые специалисты говорят если шумит хоть одна ступица, то скорей в скором времени придется менять остальные, это связанно с тем что подвеска имеет ресурс в сто тысяч километров, и каждый подшипники при этом эксплуатируется в равных условиях.

    Причины износа

    Быстро изнашиваться они могут по следующим причинам:

    • Подвеска подвергалась ремонту, в результате которого подтяжка и норма закладки смазки производилась с нарушениями.
    • Попадание в глубокие ямы
    • Нарушились уплотнения механизмов колеса

    Более точно произвести проверку и выявить все неисправности можно только на поднятом автомобиле. Неисправный подшипник ступицы Рено Меган проявит себя на больших оборотах появлением постороннего шума. Для этого машину заводят в поднятом состоянии и включают повышенную скорость, и при оборотах в 3-4 тысячи, слушают имеется ли посторонний гул.

    Замена

    Замена переднего подшипника производится следующим образом:

    1. На ступицу одевается специальный съёмник, затем вращается осевая опора штанги, и из проушины поворотного кулака выдвигается вал, и узел сдергивается за счет навинченного на ступицу ударной струбцины.
    2. На бок отворачивается поворотный кулак, отжимается стопорная пружинная шайба, вынимается обойма, и наружное кольцо выдавливается съёмником.
    3. Посадочная поверхность вала очищается, после чего смазывается и наживляется на отверстие поворотного кулачка подшипник, делается это в направление от подвески. Затем в кулак напрессовывается подшипник, диаметр наружного кольца соответствует диаметру оправки.
    4. Устанавливается внутренняя стопорная шайба и в свое посадочное место запрессовывается вал
    5. Устанавливается шрус, затягивается крепежная гайка и закрепляется суппорт.

    Если имеющийся съёмник не позволяет выполнить работы на поднятой машине, то нужно полностью снимать весь узел, освобождая при этом стойку от кулака, после чего:

    1. Из кулака выпрессовывается нужная деталь и демонтируется пружинное кольцо вместе с обоймой.
    2. Из поворотного кулака извлекается обойма, ее можно извлечь при помощи домкрата и верстака.
    3. Вдавливается новая деталь.

    Задний ступичный подшипник Рено Меган 2 меняется подобным способом что и передний:

    1. Снимается колесо, затем весь тормозной механизм, у шкворни извлекается крышка, и выкручивается ступичная гайка, после всех действий надевается струбцина и снимается сборка.
    2. В тиски закрепляется узел, демонтруется сальник, пассатижами или круглогубцами извлекается пружинное кольцо, и извлекается обойма. Оценивается состояние деталей.
    3. В стакан новый узел запрессовывается при помощи пресса, можно использовать домкрат. Надевается новый сальник предварительно установив пружину.
    4. На цапф надевается новый собранный узел. До максимума подвигается тормозной диск. Смазывается, затягивается гайка, и устанавливается суппорт.

    После всех проделанных работ автомобиль следует обкатать для того чтобы в случае неправильных действий сразу выявить возможные проблемы. Если езда комфортна и посторонние шумы отсутствуют значит все работы произведены правильно.

    Похожие записи:

    1. Как подтянуть ручник на Рено Дастер: замена троса и регулировка
    2. Рено Логан замена тросика ручника
    3. Снять передний и задний бампер Рено Меган 2
    4. Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *