Регламент то шкода суперб 3
Перейти к содержимому

Регламент то шкода суперб 3

  • автор:

Регламент технического обслуживания Skoda Superb

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.8 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.8 TSI
2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, передний привод — 2.0 TSI
2.0 л, 280 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Регламент то шкода суперб 3

Автомир Богемия

Официальный сервис

О компании

Автомир Богемия

Официальный сервис

О компании

Автомир Богемия

Официальный сервис

О компании

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому автомобилю ŠKODA необходимо регулярно проходить регламентное техническое обслуживание.

Вы можете ознакомиться с перечнем работ, входящих в техническое обслуживание вашей ŠKODA

SKODA SUPERB (3T4) 2.0 TDI 16V

  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
    • стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Винт(ы) контроля масла
    • Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm
  • Ближний свет
    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

      с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

  • Передний фонарь указателя поворота
    • стандарт PY24W 12V 24W PGU20/4
  • Противотуманная фара
    • стандарт H8 12V 35W PGJ19-1

    Задний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Фара заднего хода

      стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Задняя противотуманная фара

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Фонарь освещения номерного знака

      стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
    • стандарт LED
  • Дневной ходовой свет
    • с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света P21W 12V 21W BA15s

    • Аксессуары DAY1
  • Стояночный фонарь
    • с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

      с биксеноновыми фарами W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue

  • Боковой фонарь указателя поворота
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Ёмкость бака
    • стандарт 60 литра(ов)
  • Колея задних колёс
    • стандарт 1518 мм
  • Колея передних колёс
    • стандарт 1545 мм
  • Колёсная база
    • стандарт 2758 мм
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста
    • Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди 70 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 70 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 50 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Металлическое исполнение, M12 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
    • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
    • стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
    • Центральный болт 180 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
    • на подрамнике 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Продольный рычаг подвески заднего моста
    • стойка подшипника, на кузове 50 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • с кронштейне опоры, Продольный рычаг подвески 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на поворотном кулаке 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
    • на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке 130 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
    • на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Поперечная рулевая тяга заднего моста
    • на подрамнике 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке 130 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
    • стандарт 45 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
    • стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Приготовление горючей смеси – тип
    • двигатель BKD EDC 16
    • двигатель CFFB EDC 17 C 46
    • двигатель CLJA EDC 17 C 46
  • Приготовление горючей смеси – обозначение
    • двигатель BKD насос-форсунка
    • двигатель CFFB С общей топливной магистралью
    • двигатель CLJA С общей топливной магистралью
  • Подшипник двигателя
    • на кронштейне двигателя 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Распорка 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Держатель двигателя
    • на блоке цилиндров двигателя 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
  • Подшипник коробки перемены передач
    • на кронштейне КПП 60 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Стопор против проворачивания
    • на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на подрамнике 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Генератор
    • стандарт 23 Nm
  • Компрессор кондиционера
    • стандарт 25 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала
    • стандарт 120 Nm + 90° Использовать новый винт.
  • Способ управления двигателем
    • стандарт Зубчатый ремень
  • Датчик положения коленвала
    • стандарт 5 Nm
  • Шатунный подшипник
    • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Датчик положения распредвала
    • стандарт 10 Nm
  • Крышка клапана (комплект)
    • стандарт 10 Nm Затянуть крест-накрест.
  • Вакуумный насос
    • M6 10 Nm
    • M8 20 Nm
  • Винт(ы) спуска масла
    • стандарт 30 Nm
  • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
    • стандарт 1,40 — 1,60 bar
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
    • двигатель CFFB 730 — 930 1/min
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
    • стандарт 80 °C
  • Настройка дизельного двигателя – число оборотов
    • двигатель CFFB 5200 — 5600 1/min начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
  • Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
    • двигатель CFFB 10 начиная с температуры масла двигателя 60° C
  • Число оборотов, ограничиваемое регулятором
    • двигатель CFFB 5200 — 5600 1/min
  • Режим измерения
    • двигатель CFFB B
  • Измерительный зонд
    • двигатель CFFB 1
  • Время измерения
    • двигатель CFFB 0,5 с
  • Максимальное значение K
    • двигатель CFFB 0,50 1/m
  • Приводная шестерня впускного распредвала
    • двигатель BKD, Центральный болт 100 Nm
    • двигатель BKD, колесо 25 Nm
  • Приводная шестерня выпускного распредвала
    • двигатель BKD, Центральный болт 100 Nm
    • двигатель BKD, колесо 25 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня
    • стандарт 20 Nm + 45°
  • Средний кожух зубчатого ремня
    • двигатель BKD 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
  • Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
    • двигатель BKD 16 Nm
  • Цепная звёздочка масляного насоса
    • двигатель BKD 20 Nm + 90° Использовать новый винт.
  • Маслоохладитель
    • двигатель BKD 25 Nm
    • двигатель CFFB 11 Nm
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
    • двигатель BKD 23 Nm
    • двигатель CFFB 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
    • двигатель CLJA 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
  • Держатель — компрессора кондиционера
    • двигатель BKD 45 Nm
    • двигатель CFFB, M10 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CFFB, M10 x 30 40 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CLJA, M10 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CLJA, M10 x 30 40 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
  • Крепление генератора
    • двигатель BKD 45 Nm
    • двигатель CFFB, M10 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • двигатель CFFB, M10 x 30 40 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • двигатель CLJA, M10 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • двигатель CLJA, M10 x 30 40 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
    • двигатель BKD, M8, гайка(и) 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • двигатель BKD, M12, винт(ы) 90 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • двигатель CFFB, M10, винт(ы) 50 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • двигатель CFFB, M8, гайка(и) 20 Nm
    • двигатель CFFB, M8, винт(ы) 20 Nm
    • двигатель CLJA, M10, винт(ы) 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • двигатель CLJA, M8, гайка(и) 20 Nm
    • двигатель CLJA, M8, винт(ы) 20 Nm
  • Нижний кожух зубчатого ремня
    • двигатель BKD 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
    • двигатель CFFB 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
    • двигатель CLJA 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
  • Подшипник распределительного вала
    • двигатель BKD 20 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
    • двигатель CFFB 10 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
    • двигатель CLJA 10 Nm Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
  • Опора коромысла
    • двигатель BKD 20 Nm + 90° Затянуть новые болты от центра к краю.
  • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
    • двигатель BKD 30 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров
    • двигатель BKD, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы).

    • двигатель BKD, Ступень 02 60 Nm
    • двигатель BKD, Ступень 03 90°
    • двигатель BKD, Ступень 04 90°
    • двигатель CFFB, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).

    • двигатель CFFB, Ступень 02 50 Nm
    • двигатель CFFB, Ступень 03 180°
    • двигатель CLJA, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).

      • двигатель BKD 22 Nm
      • двигатель CFFB 8 Nm
      • двигатель CLJA 8 Nm
      • двигатель BKD 10 Nm
      • двигатель CFFB 16 — 18 Nm
      • двигатель CLJA 16 — 18 Nm
      • двигатель BKD 3 Nm + 270° Использовать новый винт(ы).
      • двигатель CFFB 8 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
      • двигатель CLJA 8 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
      • двигатель CFFB 15 Nm + 60°
      • двигатель CLJA 15 Nm + 60°
      • двигатель CFFB, сверху, винт(ы) 20 Nm + 45° Использовать новый винт.
      • двигатель CFFB, винт(ы), снизу 20 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
      • двигатель CLJA, сверху, винт(ы) 20 Nm + 45° Использовать новый винт.
      • двигатель CLJA, винт(ы), снизу 20 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
      • двигатель CFFB, Сторона высокого давления 15 Nm + 60°
      • двигатель CLJA, Сторона высокого давления 15 Nm + 90°
      • двигатель CFFB 22 Nm
      • двигатель CLJA 22 Nm
      • Крышка масляного фильтра 25 Nm
      • двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 15 Nm + 90° Использовать новые винты.
      • двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя 14 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
      • двигатель CLJA, на блоке цилиндров двигателя 14 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
      • стандарт 25,00 мм
      • стандарт 12,00 мм
      • стандарт 10,00 мм
      • стандарт 54,00 мм
      • стандарт 41,00 мм
      • до 2009/03 286,00 мм
      • от 2009/04 282,00 мм
      • стандарт 35 Nm Использовать новые винты.
      • стандарт 4 Nm
      • стандарт 87°
      • стандарт 95,50 мм
      • стандарт 81,00 мм
      • стандарт Гидравлический толкатель
      • стандарт 1-3-4-2
      • двигатель CFFB 19,00 — 31,00 bar Разница макс. 5 bar
      • двигатель CFFB, новый двигатель 25,00 — 31,00 bar Разница макс. 5 bar
      • двигатель BKD 18,50 :1
      • двигатель CFFB 16,50 :1
      • двигатель CLJA 16,50 :1
      • двигатель BKD 0,050 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
      • двигатель CFFB 0,100 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
      • двигатель CLJA 0,100 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
      • двигатель BKD 0,80 bar Испытательная температура 80° C
      • двигатель CFFB 0,50 bar Испытательная температура 80° C
      • двигатель CLJA 0,50 bar Испытательная температура 80° C
      • с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 45 Nm винт(ы) контроля масла
      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm винт(ы) контроля масла
      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm винт(ы) контроля масла
      • стандарт 12 Вольт
      • M12 80 Nm
      • M10 40 Nm

      Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

      • M10 40 Nm
      • M12 80 Nm
    • Держатель коробки перемены передач
      • с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Давление в передних шинах
      • Частично загруженный, 205/55 R 16 2,30 bar
      • с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,50 bar
      • Частично загруженный, 205/50 R 17 2,20 bar
      • с полной нагрузкой, 205/50 R 17 2,40 bar
      • Частично загруженный, 225/45 R 17 2,20 bar
      • с полной нагрузкой, 225/45 R 17 2,40 bar
      • Частично загруженный, 225/40 R 18 2,10 bar
      • с полной нагрузкой, 225/40 R 18 2,70 bar
    • Давление в задних шинах
      • Частично загруженный, 205/55 R 16 2,70 bar
      • с полной нагрузкой, 205/55 R 16 3,20 bar
      • Частично загруженный, 205/50 R 17 2,30 bar
      • с полной нагрузкой, 205/50 R 17 3,00 bar
      • Частично загруженный, 225/45 R 17 2,30 bar
      • с полной нагрузкой, 225/45 R 17 3,00 bar
      • Частично загруженный, 225/40 R 18 2,30 bar
      • с полной нагрузкой, 225/40 R 18 3,30 bar
    • Балка заднего моста
      • на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • стойка подшипника, на кузове 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Коренной подшипник
      • Крышка подшипника 65 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • двигатель CFFB, Модуль балансирного вала, винт(ы), Ступень 01 6 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
      • двигатель CFFB, Модуль балансирного вала, M7, винт(ы), Ступень 02 13 Nm + 90°
      • двигатель CFFB, Модуль балансирного вала, M8, винт(ы), Ступень 02 20 Nm + 90°
      • двигатель CLJA, Модуль балансирного вала, винт(ы), Ступень 01 6 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
      • двигатель CLJA, Модуль балансирного вала, M7, винт(ы), Ступень 02 13 Nm + 90°
      • двигатель CLJA, Модуль балансирного вала, M8, винт(ы), Ступень 02 20 Nm + 90°
    • Масляный насос
      • двигатель BKD 15 Nm
      • двигатель CFFB 9 Nm
      • двигатель CLJA 9 Nm
    • Насос подачи охлаждающих средств
      • стандарт 15 Nm
    • Масляный поддон
      • на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 5 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
      • двигатель BKD, на коробке передач, Ступень 02 45 Nm
      • двигатель CFFB, на коробке передач, Ступень 02 40 Nm
      • двигатель CLJA, на коробке передач, Ступень 02 40 Nm
      • на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 15 Nm
    • Цепная звёздочка промежуточного вала
      • двигатель CFFB 90 Nm + 90° Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню.
      • двигатель CLJA 90 Nm + 90° Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню.
    • Шестерня балансирного вала
      • двигатель CFFB, колесо 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • двигатель CLJA, колесо 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Дальний свет
      • с галогенной фарой H3 12V 55W PK22s

        с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

        Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами H3 12V 55W PK22s

      Подсветка перчаточного ящика

        стандарт Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)

      Светильник для чтения

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Освещение пространства для ног

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Фонарь освещения багажника

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Страховочное освещение двери

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Плафон салона

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    • Клапанов на цилиндр
      • стандарт 4
    • Положение штепселя диагностики
      • стандарт Слева под панелью приборов.

    • Крышка масляного фильтра коробки передач
      • 6 передача DSG 02E 20 Nm
    • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
      • 6 передача DSG 02E, Переливная труба 3 Nm
      • 6 передача DSG 02E, резьбовая пробка 45 Nm Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а)
      • 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а)
      • 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой 45 Nm Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а)
    • Щит тормоза задних колёс
      • стандарт 90 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Шток поршня амортизатора
      • стандарт 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
      • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
      • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы).
      • Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 90°
      • с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт.

      • с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 90°
      • без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 200 Nm Использовать новый винт.

      • без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 180°
    • Амортизатор заднего моста
      • на кузове 50 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на поворотном кулаке 130 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Шток поршня амортизатора заднего моста
      • стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Амортизационная стойка
      • на кузове, Ступень 01 15 Nm Использовать новый винт.
      • на кузове, Ступень 02 90°
      • на поворотном кулаке, Ступень 01 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
    • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
      • стандарт 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ведущий диск сцепления
      • M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
      • M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
    • Маховик
      • Ступень 01 60 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Ступень 02 90°
    • Теплоизоляционный кожух приводного вала
      • стандарт 25 Nm
    • Теплоизоляционный кожух рулевого механизма
      • стандарт 6 Nm
    • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
      • стандарт 20 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
      • стандарт 100 Nm
    • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
      • стандарт 70 Nm
    • Щит тормоза передних колёс
      • стандарт 190 Nm
    • Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
      • Рычаг подвески из стального литья 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • Рычаг подвески из стального листа 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Толщина тормозных накладок передних колёс
      • без изнаночной прокладки тормозной накладки 14,00 мм
    • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
      • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
    • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
      • стандарт 22,00 мм
    • Тормозной шланг
      • на суппорте дискового тормоза 35 Nm
    • Суппорт дискового тормоза передних колёс
      • стандарт 30 Nm
    • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
      • стандарт 190 Nm Очистить оребрение.
    • Датчик — числа оборотов колеса
      • стандарт 8 Nm
    • Тормозной диск передних колёс
      • стандарт 4 Nm
    • Воздушный клапан
      • стандарт 10 Nm
    • Крепление колеса
      • стандарт 120 Nm
    • Диаметр тормозного диска передних колёс
      • PR. — номер 1ZA, PR. — номер 1LJ 312,00 мм
    • Рулевая передача
      • M10 x 76, Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты.
      • M10 x 76, Ступень 02 90°
    • Нижний шарнир рулевой колонки
      • M8 x 32, Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт.
      • M8 x 32, Ступень 02 90°
    • Заданные условия проверки установки колёс
      • стандарт Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
    • Толщина тормозных накладок задних колёс
      • без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 мм
    • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
      • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
    • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
      • Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • Ступень 02 90°
    • Тормозная магистраль
      • стандарт 14 Nm
    • Масло кондиционер
      • Компрессор Denso 130 — 150 cm³
      • Компрессор Sanden 100 — 120 cm³
    • Положение переднего моста при порожнем состоянии
      • PR. — номер 2UA 381 — 401 mm
      • PR. — номер 2UC 366 — 386 mm
      • PR. — номер 2UB, PR. — номер G55 401 — 421 mm
      • PR. — номер 2UB, PR. — номер G56 401 — 421 mm
      • PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 391 — 411 mm
    • Положение заднего моста при порожнем состоянии
      • PR. — номер 2UA 384 — 404 mm
      • PR. — номер 2UC 369 — 389 mm
      • PR. — номер 2UB, PR. — номер G55 404 — 424 mm
      • PR. — номер 2UB, PR. — номер G56 404 — 424 mm
      • PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 394 — 414 mm
    • Схождение передних колес (общая ширина)
      • PR. — номер G02 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G07 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G15 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G50 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G51 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G52 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G53 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G54 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G55 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G56 0°10’+0°10′-0°10′
      • PR. — номер G57 0°10’+0°10′-0°10′
    • Развал передних колёс
      • PR. — номер G02 -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G07 -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G15 -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G50 -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G51 -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G52 -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G53 -0°41’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G54 -0°41’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G55 -0°14’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G56 -0°14’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G57 -0°22’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • Продольный наклон шкворня назад передних колёс
      • PR. — номер G02 7°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G07 7°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G15 7°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G50 7°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G51 7°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G52 7°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G53 7°47’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G54 7°47’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G55 7°14’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G56 7°14’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • PR. — номер G57 7°26’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
      • PR. — номер G02 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G07 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G15 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G50 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G51 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G52 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G53 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G54 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G55 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G56 20°00’+0°00′-0°00′
      • PR. — номер G57 20°00’+0°00′-0°00′
    • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
      • PR. — номер G02 18°22’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G07 18°22’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G15 18°22’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G50 18°22’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G51 18°22’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G52 18°22’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G53 18°20’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G54 18°20’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G55 18°40’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G56 18°40’+0°20′-0°20′
      • PR. — номер G57 18°44’+0°20′-0°20′
    • Схождение задних колёс
      • стандарт 0°10’+0°10′-0°10′ Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′
      • PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 0°10’+0°12′-0°12′
    • Развал задних колёс
      • стандарт -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • Агрегатный кронштейн
      • Подрамник из алюминия, M12 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • Подрамник из листовой стали, M12 70 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Фонарь стоп-сигнала
      • стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

      Задний фонарь

        стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    • Рычаг стеклоочистителя
      • спереди 17 Nm
      • сзади 12 Nm
    • Воздуховоды наддувочного воздуха
      • двигатель BKD, M6 8 Nm
      • двигатель BKD, M10 15 Nm
    • Кронштейн катализатора
      • двигатель BKD, Распорка 40 Nm
    • Кронштейн турбонагнетателя
      • двигатель BKD, на турбонагнетателе 20 Nm
      • двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 40 Nm
    • Держатель — выхлопной трубы
      • двигатель BKD 23 Nm
      • двигатель CLJA 25 Nm
    • Кислородный датчик
      • двигатель CFFB 50 Nm Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
    • Датчик температуры ОГ
      • двигатель CFFB, на выпускном коллекторе 45 Nm Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
      • двигатель CFFB, на противосажевом фильтре 60 Nm
    • Кронштейн противосажевого фильтра.
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA 25 Nm
    • Труба рециркуляции ОГ
      • двигатель BKD, винт(ы) 22 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель BKD, гайка(и) 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA, винт(ы) 9 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA, гайка(и) 22 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • Выпускной коллектор
      • двигатель BKD 25 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора
      • двигатель BKD 25 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA 15 Nm
    • Подающий маслопровод турбонагнетателя
      • двигатель BKD, Накидная гайка(и). 22 Nm
      • двигатель BKD, держатель, винт(ы) 10 Nm
      • двигатель BKD, на выпускном коллекторе, держатель, гайка(и) 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA, на турбонагнетателе, Накидная гайка(и). 22 Nm
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA, держатель 10 Nm
    • Сливной маслопровод турбонагнетателя
      • двигатель BKD, на турбонагнетателе 17 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 40 Nm
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA, на турбонагнетателе 20 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) 60 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
      • двигатель CFFB, двигатель CLJA, на турбонагнетателе, держатель 20 Nm
    • Выжимной цилиндр
      • с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новый винт(ы).
      • с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
    • Виброгаситель
      • Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
      • Ступень 02 90°
    • Приводной вал переднего моста
      • M8, винт(ы) 40 Nm Использовать новый винт(ы).
      • M10, винт(ы) 70 Nm Использовать новый винт(ы).
      • с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 70 Nm + 90° Использовать новый винт.

        без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 200 Nm + 180° Использовать новый винт.

        • Центральная гайка 95 Nm
        • колесо 20 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • VW 505 01 SAE 5W-30|SAE 5W-40
        • VW 507 00 SAE 5W-30
        • двигатель BKD 20 Nm
        • двигатель CFFB, двигатель CLJA 23 Nm
        • Киев
        • ул. Юрковская, 18
        • ул. Васильковская, 16
        • ул. Драгоманова, 1д
        • sales@autoklad.ua
        • +380 98 502-2509
        • +380 99 502-2510
        • +380 73 502-2509
        • +380 44 502-2509

        Отзывы и предложения Написать директору

        • О компании
        • Наши партнеры
        • Бренды
        • Оплата
        • Доставка
        • Гарантия и возврат
        • Задать вопрос

        Регламент то шкода суперб 3

        Наш механик ждет

        Просто заполните поля ниже

        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, подробнее по ссылке.
        Мы перезвоним вам в течение 3 минут!

        Гарантия на работы 12 мес.

        Техническое обслуживание Skoda Superb

        Качественное и своевременное ТО Шкода Суперб — залог долгой и исправной эксплуатации. Наши специалисты уделяют пристальное внимание диагностике всего автомобиля, проверяют каждый узел механизма. Это, дает вашему автомобилю долгую жизнь без поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *