Прикипели колпачки на ниппеля что делать
Перейти к содержимому

Прикипели колпачки на ниппеля что делать

  • автор:

О колпачках на ниппель колеса с датчиком давления

Колпачки на ниппель традиционные необходимы в эксплуатации машины. Ниппель, который светится или с логотипом автомобиля, — это интересный, трендовый аксессуар, выделяющий машину из сотен других и придающий ей тонкие индивидуальные черты. Колпачки на ниппель 3 — это отличный презент для себя или друга.

Колпачки на ниппель: что это, как используются

Колпачок на ниппель колеса — это аккуратный, модный и полезный аксессуар, выполненный из определенного материала, накручивающийся на ниппельную часть колесной автошины. Колпачки идеально смотрятся на литье и ковке. Аксессуар защищает от пыли, колпачки закрыты полностью, не позволят проникнуть жидкости, грязи, что обеспечит долговечность автошины. Чтобы установить колпачок, необходимо:

  • Снять с элемента специальную крышку защиты.
  • Выполнить выкручивание с ниппеля заглушки.
  • Накрутить новый колпачок выбранной модели.

Все очень просто, поставить колпачок сможет любой. Монтаж не отнимет более 5 минут. После того как установка выполнена, автомобиль можно эксплуатировать.

Популярные модели и производители

Сегодня рынок предлагает огромный ассортимент ниппельных колпачков. Аксессуары могут быть:

  • пластмассовые;
  • хромированные;
  • алюминиевые.

Профессионалы рекомендуют выбирать металлические изделия, так как они наиболее долговечные. Очень востребованы модели в виде черепа, ракеты, пули, бильярдного шара и прочих оригинальных форм. Кроме того, все больше автовладельцев устанавливают на машины светящиеся колпачки. Инновационные аксессуары помогут придать авто индивидуальности, роскоши, стиля. Колпаки со светодиодами создают яркость, броскость и выразительность автомобиля. Светодиодные шины — оригинальность авто.

Многие автовладельцы знают, что чем эффектнее машина, тем больше защиты на дороге, так как воры редко зарятся на авто, выделяющееся из серой массы. Светящиеся колпачки на колеса помогут обозначить машину в транспортном потоке. Сделают автомобиль выразительней и моднее.

Колпачки с подсветкой позволяют обозначить автомобиль на высокой скорости, что защищает от аварийной ситуации, которая может произойти по причине незаметности на трассе.

LED-колпачки — это не секретка, а достаточно простое светодиодное изделие, применяемое для монтажа на ниппельную часть автоколеса, то есть на диски шин. Сразу как авто отправляется в путь, колпачки активизируются и начинают светиться насыщенно, ярко. Свет образуется благодаря встраиваемому датчику передвижения, который дает реакцию и «заставляет» лэд-колпачки светиться. Поставить LED аксессуар можно на любое автотранспортное средство, не имеет значение, легковушка это или грузовик. Можно применить на мото-, велотранспорт. LED-колпачки выполняют разные функции:

  • внесение оригинальности и трендового эффекта во внешность авто;
  • безопасность для автовладельца на дороге;
  • защита от кражи, так как машина выделяется.

Установив такой доступный по цене, но модный аксессуар на машину, и начав автодвижение, транспорт станет по максимуму заметным для других участников на дороге, а это обезопасит от ДТП.

Можно отметить, что светодиодные колпачки являются не просто оригинальным аксессуаром, но и внешним источником света авто, вносящим важную лепту в обеспечение уверенности и защиты на дорожном полотне.

Вам это будет интересно О рейтинге летних шин 2020 года

Аксессуар с подсветкой имеет следующие особенности:

  • Большой выбор расцветок подсветки, подобрать можно в магазине по артикулу. Возможность смены цвета с применением пульта. Изменить оттенок подсветки можно даже при передвижении автомобиля, обеспечивая стильный и космический эффект со стороны.
  • Отсутствие энергопотребления машины. Инновационные лэд-колпачки не подсоединяются ни к бортовой сети авто, ни к автоприкуривателю, поэтому не оказывают влияние на энергопотребление, изнашивание генератора и расходование бензина. Лэд-колпачки подпитываются от трех встроенных элементов питания типа «таблетки», которые меняются на новые за пару минут.
  • Моментальная готовность к работе. Интересно, что это одна из самых доступных и оперативно запускаемых лэд-инноваций сегодня. Водителю нужно просто установить колпачки, начать автодвижение, и шины засветятся однородным, ярким и магическим светом, выбранным под настроение расцветки.

Автоколпачки на ниппельную часть колеса — не изменение конструкции, а тюнинг собственного авто и получение индивидуальности, заметности на дорожном полотне с высоким уровнем безопасности для всех участников движения. Разрешения на установку от ГАИ не требуется.

LED-инновации гарантируют создание фишки в автотранспортном средстве, защищают и берегут на дороге.

Кроме светодиодных моделей, актуальны изделия с индикатором давления производства США или России. Отслеживание давления в автошинах — достаточно нужная вещь в автотранспорте. Ведь от этого зависит и сцепка с дорожным полотном и расход бензина, и максимум скоростного режима, и безопасность на 100 %. Бескамерки сегодня дают проехать достаточно солидный километраж даже с болтом в шине, но все же машина при критичном давлении может встать на автодиск, а это опасно.

Колпачки от известного бренда с индикатором можно ставить не только на автомобиль, но и на мототранспорт, велосипед, подобрав требуемое давление.

Установка легкая, надо накрутить на ниппель, давление из шины поднимет зеленую планку. Затем надо проверить целостность в воде, удостовериться что не пропускает. Чтобы было комфортно устанавливать, по периметру предусмотрена проточка. Не следует опасаться потери баланса, так как вес всего 5 г. Заменив простой вариант на колпачок-индикатор давления в шинах, можно будет контролировать ситуацию, это обеспечит безопасность на дороге.

Критерии выбора и характеристики

Подбирая колпачки на ниппель, следует учитывать тип аксессуара: для авто (A/V, Schrader — наиболее востребованный среди автовладельцев, широкий, подкачивается насосным устройством для машины) и для велосипеда, мотоцикла (F/V, Presta) — узкий.

На заметку.

Необходимо обращать внимание на материал — металлические лучше и долговечнее. Также важно смотреть и на тип ниппеля. Дизайнерское исполнение не на последнем месте при выборе. Производители предлагают огромный ассортимент моделей, под любую марку авто различных брендов.

Почему колпачки ломаются

Ломаются колпачки редко, только из-за некачественного изготовления, заводских дефектов или при аварии. Чаще оригинальный защитный аксессуар просто скручивают. Однако производители предлагают выход из ситуации — приобретение колпачков на ниппельную часть машины с защитой от кражи. В комплектации присутствуют контр-болты и шестигранник. Изделие не только обезопасит, но и сделает автомобиль эффектнее.

Вам это будет интересно О характеристиках шин Lassa

Иногда незаметная деталь имеет значение. Это касается и колпачков на ниппель. Они требуются для любого авто, поэтому следует сразу приобретать подходящие изделия. К счастью, есть из чего выбрать. На рынке изобилие форм, расцветок и типоразмеров. Разнообразные модели для автодисков и ниппелей авто выполняют следующие функции:

  • Создают индивидуальность.
  • Гарантируют защиту ниппеля при эксплуатации.
  • Машина дополнительно затюнингована.

Колпачок маленький, установка проводится без дополнительных инструментов самостоятельно.

Спецзащита для ниппельной части авто требуется, так как от давления в автошинах зависит множество базовых параметров автомобиля (динамичность движения, максимум скоростного режима, качество сцепки с дорожным полотном). Безопасность зависит от того, насколько качественно подкачены покрышки. Поэтому специалисты советуют обратить внимание на колпачки на ниппель. Преимущества аксессуара следующие:

  • Богатый выбор разнообразных видов.
  • Высочайшее качество изготовления с износоустойчивым покрытием.
  • Легкий и комфортный монтаж.

Заглушки автоступицы и колпаки для ниппелей — это именно та изюминка, которая выделит автомобиль. В продаже можно встретить комплекты с логотипами авто, различными дизайнами. Есть модели в виде игральных костей, голов змей или птиц. Подбирая такие элементы, получится создать как элитный образ, так и что-то молодежное и воздушное.

Тюнингуя авто, нужно задумываться не только о внешности машины, но и о безопасности, поэтому приобретать следует оригинальную и сертифицированную продукцию. Она идеально сядет по типоразмерам и не спровоцирует проблем во время долгого пути. Все нужное предлагают соответствующие каталоги для автомобиля.

Чем выкрутить ниппель из колеса если нет колпачка

Когда мы обращаем внимание на безопасность на дороге, не обязательно быть профессиональным механиком. Заглянув под автомобиль, вы можете заметить, что на ниппеле колеса нет колпачка. В то же время, ниппель оказывается затянутым, и вы уже не знаете, что делать. Важно помнить, что колпачки на ниппеле колеса имеют значение, и вам следует проявить осторожность, чтобы избежать неприятностей.

Ниппели колеса – это маленькие пробки, которые защищают специальный клапан от загрязнения и коррозии. Колпачки помогают сохранить давление в колесах и предотвратить утечку воздуха. К сожалению, они могут быть утеряны в ходе эксплуатации автомобиля или даже намеренно сняты. Когда вы замечаете, что у вашего автомобиля отсутствует колпачок на ниппеле колеса, следует принять меры для его замены.

Самый простой способ решить данную проблему – покупка нового колпачка для ниппеля. Это очень дешевая часть автомобиля, которая не займёт у вас много времени и денег. Вам просто нужно открыть каталог запчастей или приобрести колпачок в автомагазине, как правило, за невысокую цену. При замене колпачка убедитесь, что ниппель достаточно затянут, чтобы избежать утечки воздуха и повышенного износа шины. Также рекомендуется иметь несколько запасных колпачков, чтобы заменить их при необходимости.

Ниппель затянут, колпачка у колеса нет: что делать?

Если ниппель затянут, а колпачка у колеса отсутствует, ситуация может быть неприятной, но решаемой. В данной статье мы расскажем вам, что делать в такой ситуации.

Во-первых, следует помнить, что колпачок на ниппеле — это важный элемент, защищающий его от пыли, грязи и влаги. Поэтому рекомендуется как можно скорее приобрести новый колпачок и установить его на ниппель. Колпачки можно приобрести в автомобильных магазинах или заказать в интернете.

Во-вторых, если у вас временно нет возможности приобрести новый колпачок, можно воспользоваться временными мерами. Например, можно использовать скотч или изоленту для создания временной защиты ниппеля от внешних воздействий. Однако следует помнить, что эти материалы не обладают достаточной надежностью и долговечностью, поэтому их следует рассматривать как временное решение.

Более того, если ниппель совсем не защищен, это может привести к его повреждению или загрязнению, что может отразиться на работе колеса и шины. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему и установить колпачок.

Итак, если ниппель затянут, а колпачка у колеса нет, вам следует приобрести новый колпачок и установить его на ниппель. Временно можно воспользоваться скотчем или изолентой, но помните, что это — временное решение. Не забывайте о важности защиты ниппеля от пыли, грязи и влаги, чтобы обеспечить надежную работу колеса и шины.

Шаг 1: Проверьте состояние ниппеля и колеса

Перед тем как приступить к замене колпачки, необходимо внимательно осмотреть ниппель и колесо. Убедитесь, что ниппель не поврежден и не имеет трещин или иных видимых дефектов. Если вы заметили повреждения или неисправности, рекомендуется обратиться к специалисту или автомастеру для дальнейшей проверки и ремонта.

Также важно проверить состояние самого колеса. Убедитесь, что колесо не имеет видимых дефектов или повреждений. Необходимо внимательно проверить наличие проколов, порезов или износа резинового покрытия. Если вы обнаружили какие-либо повреждения, рекомендуется заменить колесо.

При осмотре обратите внимание на чистоту ниппеля и колеса. Его поверхность должна быть свободна от грязи, пыли и посторонних предметов. При необходимости вытрите ниппель и колесо с помощью сухой тряпки или воздушного компрессора.

Важно помнить, что без надежного крепления колпачки ниппель может подвергаться воздействию пыли, влаги и других агрессивных факторов, что может привести к его повреждению и ухудшению работоспособности всей системы. Поэтому решение проблемы затянутого ниппеля необходимо принять как можно скорее.

Шаг 2: Приобретите колпачку для ниппеля

Колпачка легко может быть утеряна или повреждена в процессе использования автомобиля. В таком случае, рекомендуется обратиться к магазину запчастей или автосервису, чтобы приобрести новую колпачку.

При выборе колпачки для ниппеля, обратите внимание на ее размеры и тип. В зависимости от модели и производителя автомобиля, размер ниппеля может быть разным. Например, некоторые автомобили используют ниппели с прямым шлицем, а другие — с шестигранным. Убедитесь, что приобретаемая колпачка соответствует требуемым размерам и типу ниппеля вашего автомобиля.

После приобретения новой колпачки, важно ее правильно установить на ниппель. Убедитесь, что колпачка плотно защищает ниппель от внешних факторов. Также стоит проверить, что колпачка не мешает нормальной работе ниппеля и может быть легко снята при необходимости.

Обратите внимание: Если вы не имеете возможности приобрести новую колпачку для ниппеля, рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис для замены ниппеля или проведения других необходимых ремонтных работ.

Помните, что неправильная эксплуатация колес и отсутствие колпачки для ниппеля может привести к поломке автомобиля и опасным ситуациям на дороге.

Шаг 3: Установите колпачку на ниппель колеса

После того, как вы затянули ниппель колеса, необходимо установить колпачку на его верхнюю часть. Колпачка защищает ниппель от попадания грязи, пыли и воды, что может привести к коррозии и повреждению ниппеля.

Вот несколько шагов, которые помогут вам правильно установить колпачку на ниппель колеса:

  1. Очистите верхнюю часть ниппеля от грязи и пыли с помощью салфетки или тряпки.
  2. Возьмите колпачку и убедитесь, что она соответствует размеру ниппеля вашего колеса.
  3. Поместите колпачку на верхнюю часть ниппеля и нажмите ее на него, чтобы она плотно прилегала.
  4. Убедитесь, что колпачка надежно фиксируется на ниппеле и не двигается.

После того, как вы успешно установили колпачку на ниппель колеса, проверьте ее надежность и общую фиксацию. Если колпачка надежно фиксируется и не двигается, то ваше колесо готово к использованию.

Как выкрутить ниппель на машине

О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить

Время на чтение: 5 минут

Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппель. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель? Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.

Как выглядит ниппель? Это приспособление похоже на соединительную трубку, которая имеет резьбу на концах. С ее помощью и происходит соединение всех деталей. Чтобы данная деталь не забивалась грязью при езде, на нее должен накручиваться специальный ниппельный колпачок. Такая мелочь имеет свойство выкручиваться и теряться, поэтому каждый автолюбитель должен иметь запасной.

В конструкцию автомобильного зажима встроен односторонний клапан и золотник. Именно благодаря этим деталям достигается максимальная герметизация камеры. При внешней подаче воздуха в ниппель золотник открывается и пропускает воздух внутрь. А когда подача прекращается, то пружина прижимает клапан к основанию прямого золотника. Таким образом предотвращается выход воздуха наружу.

Виды ниппелей

Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:

Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.

Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.

Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.

Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.

Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:

Как выкрутить ниппель подручными средствами

С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.

В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?

Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.

Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.

Как заменить ниппель

Если необходимо заменить вентиль, то нужно покупать точно такой же, ведь каждый тип авто имеет свой вид.

В случае с обращением в шиномонтаж его заменят специалисты, а вот как такую замену произвести самостоятельно. Это сделать возможно, но достаточно сложно. Понадобится сделать следующее:

Для того чтобы избежать подобной работы, нужно всегда иметь запаску.

Такой маленькой детали, как ниппель, нужно уделять особое внимание. Защитный колпак нужно хорошо закручивать, так как в пути он может выкрутиться и потеряться. Также при повреждении его нужно сразу заменить, так как он будет пропускать воздух, а это может привести к разрыву автошины на высокой скорости.

Прикипели колпачки ниппеля или как их нафиг снять?!

g8AAAgDS OA 100

Всем хорошего вечера!

WEAAAgPD8eA 960

Пришло время переобуваться(или не пришло +13 все таки) и поехал это делать своими руками на работу)
Не люблю эту процедуру по причине тяжести колес и таскания их домой.
Сделал перестановку колес, провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает((
Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а он намертво прикипел)

hAAAAgAj8eA 960

Плоскогубцы, матюки не помогали! В итоге применив силу колесо спустило)) пришлось опять ставить на подъемник и менять одно колесо на летнее. Остальные колпачки тоже не поддавались.
Плюнул на них и поехал в круглосуточный шиномонтаж, который почему-то работал до 24) Ну да ладно, вернулся к ним на следующий день- а там такая картина-
У меня стоят камеры, при попытке открутить ниппель она порвалась в 2-х местах.

xgAAAgAj8eA 960

pAAAAgAj8eA 960

Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был))
В интернетах я уже посмотрел способ их снятия и понял что это попадос)
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
1 Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
2 Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
3 Берем отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаем раздвигать колпачек, пытаясь его расширить

KYAAAgAj8eA 960

4 Он лопается или расширяется и потом нормально скручивается. Мочить их вэдэшкой бесполезно, греть бесполезно- там витков 7 намертво прикипели(некоторые даже в тисках не могли открутить)

9AAAAgAj8eA 960

5 Покупаем камеру 15 за 700 рэ и оплачиваем услуги шиномонтажа — 495 рэ
6 Покупаем обычные пластиковые колпачки за 30 рэ
7 Едем домой с мыслю какой же я чудак и нафига я их вообще ставил)
Итого: минус 1230 рублей за красивые колпачки с алиэкспрес и мыслю ну нахуа я их поставил?!

0IAAAgAj8eA 960

Парни, если они у вас стоят, снимайте и выкидывайте их на помойку)
Конец

t0AAAgPD8eA 960

4 Справа передний рычаг застучал-несрочно

N AAAgPD8eA 960

5 Поменять жидкость в гуре- несрочно, все куплено, недавно менял
6 Крепеж глушителей, хомуты проржавели- несрочно

hOAAAgPD8eA 960

7 Тормозные шланги — срочно и опасно, но что то лень)) И совместить с переборкой задних суппортов и обслуживанием

v2AAAgPD8eA 960

Вот вроде бы и все!
Всем ровных дорог)

Как выкрутить и заменить велосипедный ниппель

Что такое золотник

Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:

Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.

Виды ниппелей

Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:

Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.

На автомобиле всегда должен накручиваться колпачок на зажим, иначе в него забьется грязь и дальнейшее его использование будет невозможно.

Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.

Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.

Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.

На заметку.
Ниппеля бывают короткие и длинные, поэтому при накачивании автоколеса может понадобиться дополнительный переходник. Таким образом можно удлинить ниппель. Только нужно хорошо закручивать переходную деталь, иначе воздух будет пропускать при накачивании.

Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:

Обратите внимание!
Стандартный инструмент для нарезания резьбы в данном случае не подходит.

Ниппель автомобильный с резьбой

Самостоятельная замена ниппеля

Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:

Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.

После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.

Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.

Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.

Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.

Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

Можно ли самостоятельно устранить пропускание воздуха золотником?

Если у вас спускает колесо и вы догадались, что дело в золотнике (слюной “замазали” сосок и слюна пузырится) — не спешите в шиномонтаж, если у вас есть компрессор.

Для начала сделайте вот что — найдите специальный колпачок для ниппеля, вот такой:

ca9ff37e4d3456fa2c7c7c40e241565f

Прорезь на его верхушке — это ключ для вывинчивания и ввинчивания золотника.

Вставьте его в ниппель, чтобы прорезь встала как надо на золотник (почувствуете) и попробуйте золотник затянуть по часовой стрелке. Контролируем устранение утечки воздуха снова всё тем же подручным материалом — слюной.

Если же затягивание не помогло — купите в автомагазине золотник, цена ему — рублей пять.

Они бывают длинные, а бывают короткие.

8a022134ccf6a43155e8e5d40ba953ba

Купите сразу оба (ну копейки же!), потому что не знаешь же, какой там стоит старый, а когда выкрутите старый, нужно будет незамедлительно вкручивать новый.

Замена очень проста, но требует сноровки и некоторых физических усилий, если вы девочка — попросите мужчину.

Старый золотник выкручиваем и сразу же вкручиваем на его место новый. Вкручивать сложнее, ведь придётся преодолевать сильный напор выходящего воздуха, а всё сделать быстро нужно, чтобы шина не спустилась полностью — полностью сдувшееся бескамерное колесо компрессор автомобильный может и не накачать с нуля.

Вкручиваем, накачиваем, проверяем отсутствии утечки всё той же слюной, закрываем колпачком и радуемся, что совет на сайте РемОтвет помог решить вполне серьёзную проблему за сущие копейки!

Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда

8e2711ed70f992062c2919be1b555cab

Ниппель или золотник – это устройство, с помощью которого производятся манипуляции с регулировкой давления в колёсах велосипеда. Конструкция его элементарна – специальный золотник (клапан), который помещён в цилиндрическую трубку с внутренней резьбой или без таковой (зависит от вида золотника), которая впаяна или механически прикреплена к велосипедной камере.

7178da051b600695086b12dfb0e34653

Ниппеля бывают трех видов:

Исправность ниппеля определяется его функциональной пригодностью, т.е. способностью удерживать внутреннее давление в колёсах, — если давление в камерах спускается, то требуется ремонт или замена золотника.

Причины неисправности ниппеля могут быть разные, начиная от поломки самого клапана (механическое повреждение, естественный износ), и заканчивая элементарным загрязнением.

Как выкрутить золотник из ниппеля автомобильной или велосипедной камеры

Как быстро и без специального инструмента,без спецколпачка открутить золотник из ниппеля автомобильной…

Ремонт ниппеля велосипедной камеры.

Жми на ссылку для поддержки канала- https://money.yandex.ru/to/410013998403116 Как легко и просто починить ниппель Преста своим…

Мой ВК https://vk.com/id263241899 Полезные видео с моего канала, о ремонте велосипеда. 1) Задняя втулка колеса обслуживан…

Краткое описание используемых ниппелей на камерах современного велосипеда, таких как автомобильный, он…

Велосипедные старые ниппеля не всегда хотят откручиваться https://vk.com/robert_koff35.

Показываю как я заливаю герметик в неразборную и разборную престу. Залить герметик можно через любую прест…

Что делать если у камеры оторвался вентиль, чем его заменить, если нет специального рем-вентиля а ехать нужно.

Как сделать ключ для золотника кондиционера автомобиля. Группа вконтакте “Своими руками” – https://vk.com/dimooonz…

Я в конце оговорился. На самом деле, мои предпочтения – Presta.

Как заменить сосок не демонтируя покрышку и даже не снимая колеса в машины?! Возможно все! Для этой операции…

Видеоинструкция по замене велосипедной камеры на примере горного велосипеда на ободных тормозах.

http://xt.ua/Zolotnik-velosipednyj-korotkij-metalicheskij.html На всех транспортных средствах, у которых имеются колёса, постоянно возн…

Как заменить ниппель (вентиль) без разбартовки колеса с помощью нехитрого приспособления. Набор можно прио…

Закис колпачок? Снимаем легко…

Зачем нужны колпачки на ниппель

Без всякого сомнения, каждый человек, владеющий четырехколесным другом хотя бы однажды задумывался над покупкой фирменных колпачков на ниппель. Благодаря широчайшему ассортименту колпачки на ниппель на сегодняшний день играют не только роль защиты, но также они придают машине индивидуальность, подчеркивая ее стиль. Купить колпачки на ниппель автолюбитель может в каждом магазине автоаксессуаров или автосалоне, также их можно заказать через интернет либо вообще получить в подарок бесплатно при покупке товаров для автомобиля. Этот не слишком уж дорогой аксессуар будет отличным презентом для любого автовладельца, будь то мужчина ил и женщина.

В былые времена владельцы автомобилей, которыми были приобретены шикарные и привлекающие внимание колпачки на ниппель http://kolpachok.com.ua/kolpachki или золотник, не слишком долго радовались этой своей обновке. Их только что купленные аксессуары безо всякой жалости откручивались и воровались мошенниками

Таким образом, на автомобильных форумах можно легко отыскать множество дискуссий на такую тему «стоит ли приобретать колпачки на ниппель?». Нет сомнений, колпачки стоят не такие уж и большие деньги, но имеет ли смысл их приобретение, если радоваться вам предстоит лишь только нескольких дней? Не нужно считать, что производители колпачков заботятся исключительно об их дизайне. За последнее время ими был выпущен товар, обладающий специальными ключами. Без этих самых ключей у мошенников практически нет возможности открутить и закрепить колпачок. Чтобы незаконным способом достать для себя колпачок, закрученные описываемым ключом, злоумышленнику потребуется использовать тяжелые инструменты, что сделает его неблагодарную работу слишком заметной

Если Вы по неосторожности утеряете свой ключ, которым был туго затянут золотник или ниппель, то целесообразнее всего сразу обратиться к специалистам. Очень высока вероятность, что самостоятельным образом у вас не получится справиться и вы можете повредить сосок шины

Производители начали производить колпачки из таких материалов, которые не дают им возможность прикипать к золотнику или ниппелю. Также им удалось полностью устранить такую актуальную для российской действительности проблему, как примерзания колпачка. Скорее всего, на данный момент уже нет такой веской причин, по которой можно было бы отказаться от приобретения колпачка на ниппель для своего любимого автомобиля. Колпачки с логотипом абсолютно любой марки, колпачки, имеющие индикатор давления, колпачки весьма оригинальной форм (граната, игральная кость, черепа) – на данный момент возможно купить практически любой желаемый аксессуар, который сможет подчеркнуть индивидуальный стиль вашего четырехколесного помощника.

Качаем с помощью компрессора

Можно ли использовать для двухколесного транспорта не ручной насос, а компрессор? Как накачать велосипедный ниппель автомобильным насосом? В случае с клапаном Шредера это очень просто: все компоненты конструкции и переходники унифицированы и подходят к любому транспортному средству, вне зависимости от числа колес. Для ниппелей других разновидностей потребуются переходники нужного размера.

В странах, где развитию велосипедного транспорта придают большое значение, – в Германии, Голландии, в Скандинавии – предусмотрены пункты общего пользования для накачивания велоколес, оборудованные компрессорами меньшей мощности, чем автомобильные

Главное при этом — принимать во внимание небольшой объём велокамер и рекомендуемое давление воздуха, чтобы не переусердствовать и не повредить колесо

Способы определения неисправности ниппеля

6da4ce3a1bc6bdd593fe4261dca61434

Снижение давления в колёсах – это основной признак неисправности ниппеля.

Выявить проблему помогут следующие способы:

REPLAY – The Best FIFA Football Awards 2018 – TV SHOW

Опубліковано День тому

In a glittering ceremony that saw a host of footballing stars descend on London’s Royal Festival Hall, home to London’s Symphony Orchestra, the beautiful game’s chief conductors were coronated at The Best FIFA Football Awards in the United Kingdom’s capital.Luka Modric and Didier Deschamps were awarded the leading honours for The Best FIFA Men’s Player and Men’s Coach respectively, after their outstanding years and notable contributions at the 2018 FIFA World Cup. Legendary Brazilian forward Marta and first-time nominee Reynald Pedros were rewarded as The Best FIFA Women’s Player and Women’s coach respectively.After Gianluigi Buffon picked up the inaugural The Best FIFA Goalkeeper Award at last year’s ceremony, Thibaut Courtois was crowned his replacement after the now Real Madrid man’s outstanding year with Chelsea and stunning performances at Russia 2018.The FIFA FIFPro World11 included two of Courtois’ former Blues team-mates and four of his current Los Blancos colleagues. Luka Modric was joined in the star-studded XI by club team-mates Marcelo, Sergio Ramos and Raphael Varane with David De Gea, Dani Alves, Eden Hazard, N’Golo Kante, Cristiano Ronaldo, Kylian Mbappe and Lionel Messi completing the star-studded line-up elected by thousands of players from across the globe.The players had their say, and so did the fans, who voted for the Puskás and FIFA Fan Awards, with Mo Salah the ultimate winner of the Puskás Award thanks to his outstanding goal against Everton. Peru supporters scooped the third Fan Award, thanks to the South American country’s dedicated and fanatical following at the World Cup.For more information on the voting process for each of The Best FIFA Football Awards, see the Rules of Allocation.To keep up with the latest news about The Best FIFA Football Awards, visit FIFA.com, The Best FIFA Football Awards official Facebook page and FIFA on UA-filmsJoin the discussion about who should win this year’s awards by using the hashtag #TheBest.

thebest fifa fifa awards London’s Royal Festival Hall Luka Modric Marta mohamed salah noel gallagher

Бортировка колеса

8b4657a7a8fe1ea3d50b066a92d8deea

Бортировка колеса на велобайк производится в обратном порядке:

камера аккуратно распределяется по ободу;
ниппель вставляется в специальное отверстие в ободе;
для придания формы и чтобы избежать попадания резины между ободом и лопаткой в процессе бортировки, велокамера немного накачивается при помощи насоса;
покрышка заправляется за обод, при необходимости используется монтажная лопатка;
устанавливается колесо на раму, обращая внимание на правильное положение цепи;
колесо крепится к велобайку болтами или эксцентриком.
после проведенной замены устанавливаются в исходное положение и прочно застегиваются тормоза V-brake. Дисковые тормоза необходимо дополнительно отрегулировать для отсутствия трения колодок об ротор;
камера накачивается воздухом до необходимого уровня;
велотранспорт переворачивается и может использоваться для дальнейшего движения.. https://www.youtube.com/embed/u0LkpTp3Q8c

Замена автомобильного и спортивного ниппеля

Ремонт изношенной детали невозможен, да это и не нужно – ниппели свободно продаются и стоят недорого. Преимущество автомобильного впусковика Schrader (распространенный вариант на велосипедах) – его можно приобрести в любом автомагазине.

И Schrader, и Presta меняются по похожему алгоритму – аккуратно снимаем старую деталь и на ее место устанавливаем новую. Разница в том, что «шредерский» ниппель укладывается в резинку, которая в свою очередь прочно наклеивается на стенки камеры

Поэтому очень важно не повредить резиновую обкладку втулки. Спортивный заталкивается платформой в отверстие камеры и сверху фиксируется контргайкой

Схема замены ниппеля (на примере Presta): 1. Открутить контргайку. На резьбу Schrader накинуть резьбовую головку на 8 мм и с силой вытянуть деталь из резиновой обкладки.

3. Аккуратно протолкнуть шайбу в отверстие камеры. «Шредер» с усилием втолкнуть в резиновую обкладку.

4. Накинуть шайбу сверху и зафиксировать контргайкой с максимальным усилием.

5. Теперь камеру можно установить в обод и пользоваться ей дальше.

Автомобильный ниппель (Шредер)

Самый распространённый и практичный тип ниппеля. Хорошо зарекомендовал себя во всех типах техники. Используется и на бачках амортизатора, и на вилках с воздушной пружиной. Конструкция простая и надежная. Золотник с резиновым уплотнителем затыкает отверстие в трубке ниппеля. Золотник прижимается к стенкам ниппеля и клапану пружинкой. Когда мы подключаем насос, средний штырек внутри шланга приоткрывает клапан. Через этот клапан внутрь колеса поступает воздух при накачивании. И спускается обратно, если система не герметична, а клапан не закрылся до конца. В велосообществе считается, что этот тип ниппеля довольно тяжелый, однако практичность этой конструкции намного выше остальных, поэтому лишний вес можно и не учитывать.

Услуги веломастерской Veloremont по ремонту колес

Задняя втулка испытывает постоянные повышенные нагрузки: она передает вращающий момент от педалей к колесу, и от ее исправности напрямую зависят динамические характеристики велосипеда. Механизм нуждается в правильном периодическом техобслуживании, а при его отсутствии детали быстрее выходят из строя. В нашей мастерской в Москве проводится ремонт задней втулки велосипеда, включающий в себя полную переборку с заменой подшипников, а также дефектовкой и заменой смазки.

Наиболее распространенные неполадки задней втулки:

После ремонта задней втулки велосипеда восстанавливается плавность хода, установка новых качественных деталей обеспечит ей длительное беспроблемное использование. Поручите ремонт велосипеда специалистам нашей мастерской в Москве, чтобы вернуть ему управляемость и гарантировать надежность.

Как понять, что ниппель неисправен?

При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает — это может быть сигналом о неисправности ниппеля

В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны.

Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа. Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина.

Прорезиненный клапан ниппеля — это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок.

Поломку можно определить одним из способов:

Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах. Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки

Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка

a7d6943dde0f76ebf3c6ec4ed0d612de

Presta ниппель для бескамерных шин

Как отремонтировать ниппель вдали от дома?

Если в пути колесо стало заметно спускать, и прокол тут не при чём, можно сделать следующее:

Эти меры могут помочь добраться своим ходом до дома. Следует помнить, что скоростной режим в этой ситуации рекомендуется значительно уменьшить.

Если ниппель в камере отрывается с завидной периодичностью, и камеры сменяют друг друга слишком часто, то проблему можно решить кардинально, — обезжирить внутреннюю часть покрышки, камеру, заменить ободную ленту, просыпать всё тальком.

Это должно предотвратить обрывы. Также перед накачкой камеры, следует полностью спускать воздух и поправлять (проворачивая) покрышку, чтоб пипетка встала строго вертикально.

Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.

Как заменить велосипедный ниппель?

049fd8817e6a300e9150e600a13fd06b

Поскольку ниппельные золотники являются расходным материалам, то производить ремонт последних является нецелесообразным. Стоимость их невелика, и приобрести их можно в любом вело- или автомагазине.

Но в некоторых случаях: при загрязнении или выработки уплотнительной резинки, можно произвести не сложные работы, для продления срока службы золотника.

Как найти причину падения давления в бескамерной шине. Почему спускает колесо

В отличие от шины с камерой, где причиной спускания колеса является неисправность камеры или золотника, в бескамерной шине их может быть значительно больше.

Поиск места стравливания воздуха

Описанный ниже способ достаточно прост, не требует специального оборудования и особых навыков.

Приготовив мыльный раствор путем смешивания воды с мылом, шампунем или любым другим моющим средством, нанесите его тонким слоем на всю поверхность шины.

Для этого очень удобно залить приготовленную пенообразующую смесь в распылитель и опрыскиватель, а затем покрыть мыльным раствором поверхность колеса.

Наносите раствор не только на площадь протектора, но и на боковую поверхность шины, область прилегания борта шины к ободу колесного диска, сосок ниппеля и сам золотник.

Если поток выходящего из шины воздуха достаточно сильный, в месте выхода воздуха сразу же появятся крупные лопающиеся пузыри. Если утечка воздуха незначительная, для ее обнаружения придется подождать 3-4 минуты.

Через указанное время на проблемном участке образуется большое количество мелких пузырьков воздуха.

Прокол протектора

Причина прокола протектора шины – банальный наезд на острие вертикально торчащего гвоздя, шурупа, самореза или заостренного конца крепежного элемента произвольной конфигурации.

В большинстве случаев гвоздь или саморез остаются в протекторе, что облегчает поиск места прокола шины.

Не спешите вытаскивать из протектора торчащий из него посторонний предмет, поскольку с ним воздух из колеса будет выходить медленнее или же почти не будет выходить.

Лучший выход в этом случае — подкачать колесо, продолжить движение до ближайшего пункта шиномонтажа или направиться к гаражу. О замене колеса в случае его прокола не упоминаем, поскольку эта процедура — сама собой разумеющаяся.

Ремонт шины с проколотым протектором можно выполнить самостоятельно, используя жгут или специальный герметик. В случае прокола большого размера для восстановления функциональности шины внутрь ее придется вставить резиновый «грибок», зафиксировав его специальным клеем.

Прокол или порез боковой поверхности шины

В большинстве случаев боковой порез шины, сопряженный с нарушением целостности корда, является для нее «приговором», поскольку чреват полным разрушением вследствие температурных и механических нагрузок, возникающих во время движения.

Не спасет положение и установка внутрь шины камеры из-за высокой вероятности того, что камера под воздействием давления вылезет пузырем в месте пореза и лопнет.

В случае прокола боковой части шины на поврежденный участок изнутри ставится заплатка с последующей ее вулканизацией. Из-за незначительной толщины боковой поверхности шины ремонт жгутом или герметиком не рекомендуется.

Отсутствие плотного контакта шины с ободом диска

В этом случае воздух стравливается из шины из-за коррозии колесного диска в области обода, а также в случае его деформации после попадания в яму или наезда на препятствие.

Обратите внимание на то, что от сильного удара часто страдает и покрышка, на поверхности которой образуется грыжа. Такую шину приходится менять на новую

Колесный диск, если он стальной и штампованный, можно более-менее выровнять молотком, восстановив прилегание к нему шины с тем, чтобы впоследствии вернуть ему начальную форму, «прокатав» в пункте шиномонтажа или в автосервисе.

Литому диску тоже можно вернуть первоначальную геометрию, однако из-за микротрещин, возникающих в процессе его деформации, он бесповоротно утратит свою прочность и надежность.

Неисправность соска ниппеля или золотника

В процессе эксплуатации автомобиля, во время вращения колеса, сосок ниппеля испытывает значительные нагрузки центробежных сил, понемногу деформируясь.

Резиновое уплотнение соска изнашивается, контакт между ним и диском ослабевает, открывая доступ воздуху из шины наружу.

Такая неисправность устраняется заменой соска ниппеля на новый, причем делать это нужно при каждой смене автомобильной резины.

Может стравливаться воздух из шины и по причине неисправного или заевшего золотника. Попробуйте несколько раз резко нажать и отпустить на пружинящий штырь золотника. Если утечка воздуха все же продолжается, золотник следует заменить.

Периодически проверяйте давление в шинах, поскольку воздух из них может понемногу выходить без явных на то причин, вследствие естественных физических диффузионных процессов.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Как выкрутить ниппель подручными средствами

С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.

В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?

Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.

Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.

0d2412a005fc0bfb534b239eeb568fc8

Выкручивание золотника

Велосипедный ниппель (Dunlop)

Это тот самый жуткий ниппель, который известен нам по русским велосипедам, выпускаемым в Советском союзе. Совершенно невменяемая и беспощадная конструкция, которая может выйти из строя в любом месте или лопнуть от накачивания. Принцип действия простой – в колесо вворачивается трубочка, отверстие на которой затыкает резиновая трубочка или кембрик. Пока трубочка в порядке, велосипедный ниппель держит давление. Если вдруг по какой-то причине трубочка испортилась, то и ниппель моментально сдувается. Резиновая трубочка затыкает отверстие в металлической трубке и держится на своем месте благодаря давлению внутри колеса. При накачивании, поток воздуха из насоса приподнимает одну из сторон резиновой трубки и пропускает воздух внутрь колеса. Обратно он не может выйти, т.к. препятствует сама резиновая трубка.

Прикипели колпачки на ниппеля что делать

Прикипели колпачки ниппеля или как их нафиг снять?!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Новый способ мойки

Пришло время переобуваться(или не пришло +13 все таки) и поехал это делать своими руками на работу)
Не люблю эту процедуру по причине тяжести колес и таскания их домой.
Сделал перестановку колес, провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает((
Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а он намертво прикипел)

Плоскогубцы, матюки не помогали! В итоге применив силу колесо спустило)) пришлось опять ставить на подъемник и менять одно колесо на летнее. Остальные колпачки тоже не поддавались.
Плюнул на них и поехал в круглосуточный шиномонтаж, который почему-то работал до 24) Ну да ладно, вернулся к ним на следующий день- а там такая картина-
У меня стоят камеры, при попытке открутить ниппель она порвалась в 2-х местах.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)2 дырки Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)или отверстия

Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был))
В интернетах я уже посмотрел способ их снятия и понял что это попадос)
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
1 Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
2 Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
3 Берем отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаем раздвигать колпачек, пытаясь его расширить

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

4 Он лопается или расширяется и потом нормально скручивается. Мочить их вэдэшкой бесполезно, греть бесполезно- там витков 7 намертво прикипели(некоторые даже в тисках не могли открутить)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

5 Покупаем камеру 15 за 700 рэ и оплачиваем услуги шиномонтажа — 495 рэ
6 Покупаем обычные пластиковые колпачки за 30 рэ
7 Едем домой с мыслю какой же я чудак и нафига я их вообще ставил)
Итого: минус 1230 рублей за красивые колпачки с алиэкспрес и мыслю ну нахуа я их поставил?!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Парни, если они у вас стоят, снимайте и выкидывайте их на помойку)
Конец

По авто что нужно сделать:
1 Гофру переварить( может поменяю турбину на К04 и выпуск надо будет снимать, заодно сделаю) -несрочно
2 Поменять масло в акпп и сальник датчика с фронтальной стороны( все куплено) -срочно
3 На защите крепеж потерян, нужно менять и подшить защиту(вот почему я не люблю машину отдавать механикам, не могут даже защиту нормально поставить весь крепеж слетает)-средне срочно

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

4 Справа передний рычаг застучал-несрочно

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

5 Поменять жидкость в гуре- несрочно, все куплено, недавно менял
6 Крепеж глушителей, хомуты проржавели- несрочно

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

7 Тормозные шланги — срочно и опасно, но что то лень)) И совместить с переборкой задних суппортов и обслуживанием

Тема: Прикипели колпачки на ниппелях (коррозия)

VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковшs_phoenix большой ковшРегистрация 21.10.2010 Адрес Москва, СВАО Сообщений 1,017 Спасибо 1 / 0

Прикипели колпачки на ниппелях (коррозия)

Вообщем, в начале зимы поставил заместо штатных пластиковых заглушек металлические, по составу сложно определить, возможно, алюминий или сплав какой-то.
Вообщем, пробовал тут их открутить — вообще не поддаются. Брызгал растворителем ржавчины (жидкий ключ), без толку.
Плоскогубцами вращаю — прокручивается весь сосок (видимо, в отверстии диска вращается даже), а колпачки на месте.

Как снять, ума не приложу, неужели только до смены резины весной, а там их полностью вообще заменить? Боязно, что мало-ли, до смены обуви ещё месяц, и за месяц как бы не пришлось подкачкой заниматься, всякое бывает.

Колпачки ниппеля прикипели. Нужна помощь!+

Значицца так.
Берёшь напильник, наждчную бумагу крупняк, наждачную бумагу мекую и вперёд. метод механического стачивания послойно рулит.

Ну а вообще-то переобуваться с зимы на лето не планируете? А то можно совместить . Тама всё равно рекомендуют «соски» менять.

ПростоЯ
Участник

Будте осторожны!

Видимо, одна дорога в шиномонтаж! Милый такой привет из Китая за 100 рублей за 4 штучки!

Добавлено через 1 минуту
S.V.V, уже переобулась! Денег за глупость жалко!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *