Почему на горячую плохо заводится двигатель
Перейти к содержимому

Почему на горячую плохо заводится двигатель

  • автор:

Плохо заводится на горячую.

10 лет

Заметил такую странность. Сутра, ну или вообще на холодную машина заводится практически с первых оборотов стартера. Если же поездить, когда двигатель уже полностью прогрет, а потом заводиться послье непродолжительного перерыва в 1-3-10 минут, то стартер бодренько крутит несколько секунд и только потом заводится.
Что бы это значило ?
ЗЫ. Машина мариканская. Двигаетель SP 2.0

прогретый двигатель, горячий двигатель, заводится плохо, плохо заводится, не заводится

ProstoFil

12 нояб ря 2007

Плохо заводится на горячую.

72,9K
просмотров

51
участник

73
сообщения

12 нояб ря 2007

ProstoFil
Если секунд 3 — 5, считаю нормально.

12 нояб ря 2007

Похоже так у многих. я в том числе.
решил не копоться в этой проблеме, на скорость вроде не влияет.

12 нояб ря 2007

ProstoFil
Тоже самое думаю это не дефект а особенность хотя движок ZETEC

12 нояб ря 2007

Возможно начинаються проблемы с форсунками, негерметичный клапан в форсунке, пока есть остаточное давление в рампе, пропускает капельку. За ночь капля выветривается или садиться на стенки в виде конденсата, а на горячем движке заполняет всю камеру сгорания парами топлива, и пока не прососётся машину не заведешь.
Если не сильно напрягает — не лезьте туда вообще, если мешает нормально завести машину в нужный момент — попробуйте промыть форсунки не снимая ( в сервисах эта процедура называется «промывка инжектора» вместа бензина подключается бачек с сольвентом и машина на нём работает минут 20-25) свечи потом однозначно на выброс, так что готовте деньги заранее или свечи б/у заранее поставьте , если есть.
Есть всякие жидкости, типа ЛИКВИ-МОЛИ, которые заливаються в бак и должны давать подобный эфект, но, если до этого больше 50,000 их не использовали, лучше не начинать, снимут все отложения с трубопроводов и забьют фильтра в тех же самых форсунках.

Не заводится на горячую?

Холодная заводится отлично, покатаюсь глушу и не могу со стартера завести энэргии не хватает приходиться толкать. что делать?

Алексей Курицын
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Руслан Щербаков 10 июня 2009 00:14

че за машина? У меня Мерс 190Е 93г. тоже не заводилась на горячую, если стрелка за 90 гр. то все если встал на дороге , то стоишь минуты 2 пока не остынет, а потом заводится. Случилось маленькое ДТП и разбил я корпус термостата (ну и сам термостат) поменял на новый, проблема ушла. Сам специально проверил, нагрелся где-то 90-95 гр., заглушил, и сразу завел.

Ссылка Пожаловаться
Александр Плотников 10 июня 2009 09:24
Проверь зарядку АКБ, При 1000 оборотов на аккумуляторе должно быть 13,7 -14,2 В.
Ссылка Пожаловаться
Алексей Курицын 10 июня 2009 15:44
может что-то не так со стартером?
Ссылка Пожаловаться
Иван Федорович Жердецкий 10 июня 2009 16:20

На старом автомобиле у стартера,скорее всего, износились щетки.Заменил на новые проблема устранилась сама собой.Стартер стал заводить автомобиль как на «холодную», так и на «горячую».

Ссылка Пожаловаться
Ильдус Казаков 10 июня 2009 19:25
Может ещё иметь место плохой контакт может массы(акм-корп.авто-двиг.)
Ссылка Пожаловаться
Sergiy 11 июня 2009 02:42
Посмотреть систему зажигания и щётки на стартёре
Ссылка Пожаловаться
zanuda 11 июня 2009 03:45

Имеется точно такая же проблема! ))) Посмотри ещё ниже, создавал такую же тему (на второй странице сейчас наверное). Проблема решилась следующим образом: поставили стартер от движка помощнее, стал осилять спокойно. Выдвинули предположение, что после переборки движка при нагреве повышается компрессия и стартер не в силах прокрутить. Ну и провода все проверь, плохая масса тоже имела место, но после её устранения проблема не решилась, ищу теперь подходящий стартер

Ссылка Пожаловаться
андрей бугреев 11 июня 2009 08:00
Есть вариант износа фтулок стартера.Как говорят «стартер на себя берет».
Ссылка Пожаловаться
Rom_0976 11 июня 2009 08:11
Что за машина?
Ссылка Пожаловаться
Фанир Хабибуллин 11 июня 2009 09:07

поскольку на холодную заводится нормально — следовательно стартёр исправен -ему без разницы температура двигателя.
Тоже самое с пороводами. Проанализируйте расход топлива : если расход выше , чем должен быть или был -скорее всего крякнул датчик
водуха : двигатель заводится легко на холодную, т.е. простояв какое то время -свечи подсохли. Вы глушите машину -и если кислородный датчик не исправен, свечи будут залиты. Самое простое- прогреть мотор, быстро заменить свечи и запустить-если заведётся -значит датчик.

Ссылка Пожаловаться
zanuda В ответ на Фанир Хабибуллин 14 июня 2009 11:56
Фанир Хабибуллин 11 июня 2009 09:07

поскольку на холодную заводится нормально — следовательно стартёр исправен -ему без разницы температура двигателя.
Тоже самое с пороводами. Проанализируйте расход топлива : если расход выше , чем должен быть или был -скорее всего крякнул датчик
водуха : двигатель заводится легко на холодную, т.е. простояв какое то время -свечи подсохли. Вы глушите машину -и если кислородный датчик не исправен, свечи будут залиты. Самое простое- прогреть мотор, быстро заменить свечи и запустить-если заведётся -значит датчик.

Ссылка Пожаловаться
извините за глупый вопрос: а где этот датчик находится?
Ссылка Пожаловаться
N-drey 11 июня 2009 10:38

Вопрос первый — Какая у тебя марка авто. ))) . «Индезит» с фронтальной загрузкой? Перегревается и «жуёт» бельё.

Когда у меня был ВАЗ-21099i — на горячую тоже плохо заводилась (или вообще не заводилась), приходилось ждать, когда остынет. В ИТОГЕ — поменял блок из которого высоковольтные провода на свечи идут. И ВСЁ. ))))))) Просто перегревался от того, что рядом с горячим движком находился.
Успехов!

Ссылка Пожаловаться
Александр Васильев 11 июня 2009 12:43
Если инжектор,возможно не держат форсунки.Заливает.
Ссылка Пожаловаться
Олег Карпов 11 июня 2009 16:30

Всё гораздо проще! На горячую у тебя крутится вентилятор охлаждения радиатора, вот он то и потребляет ток. Отключи его и попробуй завестись.

Ссылка Пожаловаться
СУМИН ИГОРЬ 11 июня 2009 17:06

ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧАЛА СОЕДИНИТЬ МИНУС БАТАРЕИ С ДВИГАТЕЛЕМ НАПРЯМУЮ МЕДНЫМ ПРОВОДОМ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С МАССОЙ,ДА И НАЧИНАТЬ ЛУЧШЕ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

Ссылка Пожаловаться
Алексей Курицын 14 июня 2009 17:54
Всё прочистил слел массу на двигатель и проблема ушла!
Ссылка Пожаловаться
NNNNNN NNNNN 10 декабря 2010 21:51

поскажите пожалуйста,аналогичная проблема-плохо заводиться на горячую свечи,датчик распредвала,топливный и воздушный фильтр,делал диагностику с электроникой все в порядке и никто ничего сказать не может уже сил нет. Лексус РХ 300 2005 год

Почему на горячую плохо заводится двигатель

Не так давно началась проблема с запуском двигателя на горячую.
Утром или после длительной стоянки, заводится без проблем!
Если горячий двигатель оставить мм нут на 30 или больше, то запускается двигатель раза со 2го или если с 1го то с трудом.. еле еле оживая приэтом никаких ошибок не нашел.
Может у кого-то была такая проблема или кто-то знает как ее решить!?

Последний раз редактировалось IDREES; 29.01.2019 в 07:42 .

Меню пользователя IDREES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IDREES

Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

IDREES, а плохо запускается это как? стартер вяло крутит, или крутит, но не схватывает? если первое то видимо подзамыкает где-то

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
п.с. кстати на первом поколении была заводская проблема с силовыми кабелями генератора и стартера — плохо обжатые наконечники

Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 04.11.2018 в 11:31 . Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя Dima-tomsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
Просмотр загрузок

Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

IDREES, а плохо запускается это как? стартер вяло крутит, или крутит, но не схватывает? если первое то видимо подзамыкает где-то

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
п.с. кстати на первом поколении была заводская проблема с силовыми кабелями генератора и стартера — плохо обжатые наконечники

Крутит хорошо. Но не схватывает. А если схватит то обороты еле еле поднимаются.

Меню пользователя IDREES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IDREES

Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,250
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,994
Репутация: 5544

Я бы начал с проверки на герметичность топливных форсунок.
Аналогичная проблема была на моторах 1.6, на горячем моторе после небольшого простоя двигатель не запускался, причиной были топливные форсунки, при глушении авто из-за негерметичных форсунок давление в рампе падает из-за этого бензин «вскипает» и образуется «воздушная пробка», так как топливная рампа без обратки (тупикового типа) пока данная пробка не прокачается, мотор не заведется. Проверялось все легко, снимался впускной коллектор вместе с форсунками, не отсоединяя топливный шланг от рампы, включали зажигание и ждали минут 5-10, на какой форсунке будет капля бензина, ту и меняем.

Меню пользователя ROTEX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ROTEX

Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

тоже за форсунки, я свои проверял даже на стенде, все было ровно, но все таки снял впускной пока тот не успел совсем остыть, в итоге 4 из 6 форсов были мокрые.

Меню пользователя arteem
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу arteem
Найти ещё сообщения от arteem

Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

У меня как-то было такое. но я сам виноват. Когда менял топливный фильтр, неаккуратно уложил обратно топливные шланги. Через какое-то время один из них протерся и из него стравливало при стоянке бенз, давление падало и запуск шел не сразу. Поменял шланг и все опять с пол оборота.

Меню пользователя MaxCouper
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MaxCouper

Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

У меня как-то было такое. но я сам виноват. Когда менял топливный фильтр, неаккуратно уложил обратно топливные шланги. Через какое-то время один из них протерся и из него стравливало при стоянке бенз, давление падало и запуск шел не сразу. Поменял шланг и все опять с пол оборота.

Но в том то и прикол, после длительной стоянки мой заводится с пол оборота.. а вот пока еще двигатель теплый-горячий.. есть некоторые проблемы которые я пытался описать выше.
Но с чем-то похожим я тоже сталкивался, только у меня руко*опые СТОшники, когда меняли мне топливный фильтр, поставили прокладку криво.. и после длительной стоянки машину завести было вообще проблемой.

Меню пользователя IDREES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IDREES

Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,250
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,994
Репутация: 5544

Я бы начал с проверки на герметичность топливных форсунок.
Аналогичная проблема была на моторах 1.6, на горячем моторе после небольшого простоя двигатель не запускался, причиной были топливные форсунки, при глушении авто из-за негерметичных форсунок давление в рампе падает из-за этого бензин «вскипает» и образуется «воздушная пробка», так как топливная рампа без обратки (тупикового типа) пока данная пробка не прокачается, мотор не заведется. Проверялось все легко, снимался впускной коллектор вместе с форсунками, не отсоединяя топливный шланг от рампы, включали зажигание и ждали минут 5-10, на какой форсунке будет капля бензина, ту и меняем.

вот именно то что я и описывал. Там тоже после того как двигатель остынет заводится сразу как ни в чем не бывало.

Меню пользователя ROTEX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ROTEX

Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

у меня было похожее, запуск на холодную идеален, на горячую фигу. Как остынет -с полоборота.
Причина была в растянутой цепи и закоксованных фазовращателях. Фазы зависали и по мере остывания возвращались на место.
А пока были горячие — фазы были не на местах и машина не заводилась или заводилась с огромного кол-ва попыток

Замена цепи, мойка фазовращателей и и их управляющих клапанов.

Всё, машина заводится с полоборота в любой момент,абсолютно независимо от температуры мотора и воздуха погоды

Меню пользователя SirTouareg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SirTouareg

Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Дальше больше
Теперь на холодную он заводится с пол. оборота, а на горячую. делает вид будто села АКБ, а напряжение показывает 12 т.е. он даже не пытается провернуть стартер, а если и соизволит провернуть то делает это очень и очень тяжело(жует как бы).
Если дать остыть примерно 30 и более минут, заводится как ничего и не было.
Подключение дополнительного АКБ проблему не решает, а это значит что с моим АКБ все отлично.

Меню пользователя IDREES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IDREES

Город: Малаховка
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 468
Репутация: 543
снимай стартер

Меню пользователя сергей 787
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от сергей 787
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб

Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2
снимай стартер
Содержательный ответ
Стартер стоит новый

Меню пользователя IDREES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IDREES

Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

IDREES, вторые симптомы больше похоже на КЗ в обмотке стартера, на нормальной машине я бы посоветовал пометь ток на кабеле на горячую, но тут ты к нему скорее всего не подлезешь, но попробовать можно, может проволочку какую прокинуть — что бы через нее померять как прогреешь двигатель. вобщем если на кабель приходит минимум 12.2 В значит проблема в стартере, если 12.1-12.0 и меньше — значит наконечник кабеля неплотно сидит

Меню пользователя Dima-tomsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
Просмотр загрузок

Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

вобщем если на кабель приходит минимум 12.2 В значит проблема в стартере, если 12.1-12.0 и меньше — значит наконечник кабеля неплотно сидит

Простите, что за кабель?

Меню пользователя IDREES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IDREES

Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,250
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,994
Репутация: 5544

Меню пользователя ROTEX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ROTEX

Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585
IDREES, силовой на стартер, довольно толстый

Меню пользователя Dima-tomsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
Просмотр загрузок

Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2
Где-то на форуме вычитал следующее:

Всем привет, решал такую проблему другу на ауди Q7 2007 год. Почему на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо, вся проблема в плюсовых проводах от аккумулятора до генератора. Когда Вы на холодную заводите автомобиль, все соединения плюсового провода холодные и сопротивление провода очень мало, а значит потери тока нет. Что происходит на горячую: в связи с тем, что провод на стартер и генератор один и тот же, во время работы двигателя генератор питает все потребители, а их в туаруге много, на соединениях плюсового провода, на опаенных клеммах плюсового провода нет хорошего контакта, в следствии чего провод сильно нагревается, вырастает его сопротивление и при запуске горячего двигателя происходит очень большая потеря тока. Если подождать минут 10, провод плюсовой остывает и стартер крутит намного веселее. Проверить где плохой контакт можно следующим образом: Заводим машину включаем все потребители (вентилятор печки салона на полную, полностью свет, подогревы сидений, стекол) через пять минут руками щупаем соединения плюсового провода, там где сильно греется плохой контакт, или пайка. Снимаем провод концы пропаиваем, клемы зачищаем и будет все в порядке проверено не один раз. Для нагрева клем на проводе использую горелку пропановую, всем удачи.

Еще не проверял

Меню пользователя IDREES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IDREES

Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0
Не решил проблему?у меня такая же возникла,на горячую долго крутит.

Меню пользователя Marat CCC
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Marat CCC

Город: Южно-Сахалинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2
Не решил проблему?у меня такая же возникла,на горячую долго крутит.

У меня проблема не в долгом кручении, а в том что стартер высасывает заряд АКБ моментально.
А в вашем случае стоило бы проверить массу, форсунки, насосы..

Меню пользователя IDREES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IDREES

Touareg 4.2 V8
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0
Понял,спасибо. Но судя по вашим описаниям,я так понимаю,что причины могут совпадать.

Меню пользователя Marat CCC
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Marat CCC
Страница 1 из 2 1 2 Следующая Последняя

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 04:13 . Часовой пояс GMT +3.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Обратная связь &nbsp Модераторы &nbsp Реклама &nbsp Touareg Club &nbsp Архив &nbsp Вверх

Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

Pilot II Плохо заводится на горячую

День добрый, немного опишу ситуацию.
Утром при любой температуре двигатель стартует с пол тычка. Когда машина постоит пару часов — то заводится с 5 секунды или второго запуска.

Было сделано:
поменяли свечи
отрегулировали клапана
замена ремня ГРМ натяжителя и роликов по регламенту
поменяли фильтр бензина
помыли форсунки
дросель помыли

Давление в рампе норма, ошибок никаких нет, смесь нормальная, прием нормальный.
Параллельно с этим иногда проявлялись небольшие толчки в районе 2000 оборотов если газ давить внатяжку слабенько. Потом пропали эти симптомы.

Официалы разводят руками, что делать не знаю.

Последнее редактирование: 30 Апр 2018

Samurai
Местный

Регистрация 22 Дек 2015 Сообщения 564 Адрес ХМАО г.Мегион Имя Равиль
Alex_kh, Смотрим сигналку, у меня окислился обходчик иммобилайзера.

Technician
Старожил

Команда форума
Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 24,456 Адрес Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг Имя Геннадий

День добрый, немного опишу ситуацию.
Утром при любой температуре двигатель стартует с пол тычка. Когда машина постоит пару часов — то заводится с 5 секунды или второго запуска.
Давление в рампе норма, ошибок никаких нет, смесь нормальная, прием нормальный.
Параллельно с этим иногда проявлялись небольшие толчки в районе 2000 оборотов если газ давить внатяжку слабенько. Потом пропали эти симптомы.
Официалы разводят руками, что делать не знаю.

Проверить целостность прокладки на дроссельной заслонке. Частенько рвут, снимая. Потом лень делать новую с паронита, могут тупо герметиком мазнуть и поставить обратно. Проверить затяжку впускной кастрюли и целостность прокладки.
Проверить качество посадки насоса в топливном фильтре.
Попытаться залезть камерой и посмотреть состояние соединений инжекторов, сразу после глушения двигателя.
Такое ощущение, что как будто бензин закипает в рампах. То есть образуется бензо-паровая пробка. Встречается иногда такое явление, когда бензин закипает внутри топливопроводов. Причиной может быть повышенная температура и перегрев мотора.
Ну и конечно же для начала отключить все установленные охранные средства, чтобы проверить запуск без них.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

des
Постоянный

Регистрация 1 Авг 2016 Сообщения 410 Имя Александр
Форсунки не герметичны, травят бензин.

Halera078
Старожил

Регистрация 3 Окт 2017 Сообщения 9,378 Имя Владимир

des, думаю тогда бы и на холодную не заводилась сразу, медленно рос уровень масла.[DOUBLEPOST=1525191704,1525191405][/DOUBLEPOST]Alex_kh, на горячую осциллографом во время запуска прочитать датчик положения коленвала и распредвалов.
Хоть Хонда у меня и первая, но похоже на медленную смерть ДПКВ, либо ДПРВ. Наблюдается в других марках, что запуск на горячую и холодную умирающих датчиков напрямую связан с температурой самих датчиков, чем они холодней, тем стабильней запуск.
И очень часто в других марках, эбу не успевает понять ошибку датчика и чек не загорается.

SMA
Старожил

Регистрация 12 Ноя 2010 Сообщения 11,299 Имя SMA

Alex_kh, а вы после промывки обучали заново холостому ходу?
поищите тему была актуальна в свое время.

Wrangler
Старожил

Регистрация 18 Апр 2018 Сообщения 7,151 Адрес Замкадье Имя Антон

+100 про ДПРВ и ДПКВ. Ошибок может и не быть до окончательной кончины датчиков.
Это естественно если с давлением в рампе всё хорошо.
На другом авто обе причины долгого пуска на горячую имели место быть.

Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc, Honda Zoomer.

des
Постоянный

Регистрация 1 Авг 2016 Сообщения 410 Имя Александр
, думаю тогда бы и на холодную не заводилась сразу, медленно рос уровень масла.

На холодную, топливо впрыскивается с излишком и оно на холодном двигателе хуже испоряется.А на горячем двигателе при негерметичных форсунках происходит перелив топлива. Верный признак не герметичных форсунок ,затруднений пуск на горячем двигателе.

yernar
Постоянный

Регистрация 9 Сен 2016 Сообщения 192 Имя yernar
было тоже самое, все перепробовал, оказалось коряво клапана отрегулировали

Alex_kh
Новичок

Регистрация 5 Мар 2018 Сообщения 6 Адрес Украина Имя Александр

Начнем с прокладок и клапанов, грешу на форсунки. Поскольку если заглушить то заводить минут через 5-10 нормально заводится, а вот дальше подождать то крутить стартером все дольше нужно.
Как понять какие форсунки текут ? На стенде холодные не протекают
или их меняют сразу все ?
Прокладки, так понимаю нужно газом проверить распылить, если обороты не плавают то все целое.[DOUBLEPOST=1525467313,1525466945][/DOUBLEPOST]

Alex_kh, а вы после промывки обучали заново холостому ходу?
поищите тему была актуальна в свое время.

все это делалось поэтапно, дросель помыли уже когда симптомы были, фильтр и форсунки помыли тоже после того, как стал двигатель плохо заводится. Дросель обучали с помощью HDS[DOUBLEPOST=1525467834][/DOUBLEPOST]

des, думаю тогда бы и на холодную не заводилась сразу, медленно рос уровень масла.[DOUBLEPOST=1525191704,1525191405][/DOUBLEPOST]Alex_kh, на горячую осциллографом во время запуска прочитать датчик положения коленвала и распредвалов.
Хоть Хонда у меня и первая, но похоже на медленную смерть ДПКВ, либо ДПРВ. Наблюдается в других марках, что запуск на горячую и холодную умирающих датчиков напрямую связан с температурой самих датчиков, чем они холодней, тем стабильней запуск.
И очень часто в других марках, эбу не успевает понять ошибку датчика и чек не загорается.

shche
Постоянный

Регистрация 24 Авг 2014 Сообщения 112 Адрес Москва Имя евгений

Alex_kh, на днях столкнулся с точно такой же проблемой:
ездил делать диагностику валов, регулировку клапанов и замену свечей, а за одно поменяли и топливный фильтр
После указанных процедур двигатель на горячую стал плохо заводиться — секунд по 5-6 стартер крутится!
оказлась проблема в топливном фильтре — после повторной переустановки с заменой прокладок (вроде) проблем с запуском пилота нет.

Алексей 180
Старожил

Регистрация 12 Окт 2015 Сообщения 4,793 Адрес Подольск Имя Алексей
shche, каких прокладок?

Alex_kh
Новичок

Регистрация 5 Мар 2018 Сообщения 6 Адрес Украина Имя Александр

Alex_kh, на днях столкнулся с точно такой же проблемой:
ездил делать диагностику валов, регулировку клапанов и замену свечей, а за одно поменяли и топливный фильтр
После указанных процедур двигатель на горячую стал плохо заводиться — секунд по 5-6 стартер крутится!
оказлась проблема в топливном фильтре — после повторной переустановки с заменой прокладок (вроде) проблем с запуском пилота нет.

У нас в кастрюлю приходят трубки с бензобака через клапан, вентиляции топливного бака. Как работает этот клапан, когда он открывается ? по каким датчикам ?
Я так понимаю если давление паров в баке выше нормы он стравливает это все дело в коллектор и явно когда двигатель запущен. Может с этим и связана твоя боль, мне меняли фильтр в сборе оригинал со всеми резинками и ничего не поменялось. Как был запуск плохой так и остался.
Кто знает в HDS можно протестировать эту систему или промониторить состояние

shche
Постоянный

Регистрация 24 Авг 2014 Сообщения 112 Адрес Москва Имя евгений

У нас в кастрюлю приходят трубки с бензобака через клапан, вентиляции топливного бака. Как работает этот клапан, когда он открывается ? по каким датчикам ?
Я так понимаю если давление паров в баке выше нормы он стравливает это все дело в коллектор и явно когда двигатель запущен. Может с этим и связана твоя боль, мне меняли фильтр в сборе оригинал со всеми резинками и ничего не поменялось. Как был запуск плохой так и остался.
Кто знает в HDS можно протестировать эту систему или промониторить состояние

мне тоже меняли новый ходовский фильтр в сборе. В связи с проблемой запуска повторно перепроверили правильность установок всех резинок (прокладок) при переустановке фильтра.[DOUBLEPOST=1525506213,1525505959][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1525506493][/DOUBLEPOST]уточню, проблем с запуском двигателя до замены фильтра не было

Евгений-пилот
Постоянный

Регистрация 15 Авг 2018 Сообщения 385 Адрес Москва, САО Имя Евгений

День добрый, немного опишу ситуацию.
Утром при любой температуре двигатель стартует с пол тычка. Когда машина постоит пару часов — то заводится с 5 секунды или второго запуска.

Было сделано:
поменяли свечи
отрегулировали клапана
замена ремня ГРМ натяжителя и роликов по регламенту
поменяли фильтр бензина
помыли форсунки
дросель помыли

Давление в рампе норма, ошибок никаких нет, смесь нормальная, прием нормальный.
Параллельно с этим иногда проявлялись небольшие толчки в районе 2000 оборотов если газ давить внатяжку слабенько. Потом пропали эти симптомы.

Официалы разводят руками, что делать не знаю.

Добрый день! Как решилась проблема?

ЮраЗ
Старожил

Регистрация 14 Дек 2011 Сообщения 1,634 Адрес Тверь Имя Юра
Добрый день! Как решилась проблема?

У юных подованов здесь так принято — спросить и свалить . К темной стороне силы , подобное относится .

Alex_kh
Новичок

Регистрация 5 Мар 2018 Сообщения 6 Адрес Украина Имя Александр

Подован на связи .
Немного подзабил на это все дело, летом стала заводится нормально сама!
До этого наблюдал — если включен климат то машина заводится лучше.
Иногла ощущается небольшой толчек когда переходит с режима eco в нормальный.

Евгений-пилот
Постоянный

Регистрация 15 Авг 2018 Сообщения 385 Адрес Москва, САО Имя Евгений

Всем привет! Проблема решилась заменой топливного фильтра. Огромное спасибо и благодарность за подсказки от моего бегемотика.

МаксSlud
Новичок

Регистрация 8 Июн 2017 Сообщения 7 Имя Макс

Привет мужики . у меня Crosstour 3,5 литра , двиг идентичен Вашему, решил тут клапана отрегулировать, (недавно заменил все свечи, топливные фильтра, грм, натяжитель грм — после замены этих компонент проблем не было) , короче первый раз делали без мануала в автосервисе в итоге не правильно отрегулировали выпускной клапан на 6-м цилиндре (зажали сильно) — итог двигатель колбасило не сильно, но было заметно, но заводился он нормально без заморочек что горячий что холодный, сканер показывал пропуски зажигания в шестом цилиндре, второй раз (буквально через пару дней) сделали все (отрегулировали клапана и зазоры брали Ваши) по мануалу Вашего ГУРУ Technician -а, дай Бог ему здоровья . До этого брал у него прокладки на VCM — ходят исправно, в итоге двиг работает ровно тихо не колбасится тянет тоже вроде хорошо, (переобучили дроссель т.к. помыли его ) но появилась проблема — на холодную заводится отлично с пол оборота, а вот на горячую долго стартер крутит и работает первые 5 сек неустойчиво как будто не все цилиндры . троит сильно, потом обороты выравниваются и все норм дальше без нареканий, я тут читал что у Вас были схожие проблемы именно после регулировки клапанов, и лечили это переинсталяцией топливного фильтра . я его летом менял вместе со всеми прокладками . , может кто подскажет где копать, и еще наши форсы можно чистить ? У меня одна форсунка плохо распыляла мы её на стенде промыли стала нормально . осттальные тоже проверили — не льют , давление держат . даже не знаю в чем может быть дело . есть мысли у кого ? , если клапана криво отрегулировать я думаю на работе двигателя заметно было бы — ровно он точно работать не будет . да и если холодный двигатель завести работает ровно, холостые ровные, не плавают, коробка не пинается при ускорениях . есть конечно небольшие единичные подрагивания двигателя на прогревочных оборотах , но насколько помню они всегда были как машину купил, двиг так всегда работал , но заводился с пол пинка в любой мороз и жару . Буду рад помощи и советам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *