Пенная раскоксовка валера или лавр что лучше
Перейти к содержимому

Пенная раскоксовка валера или лавр что лучше

  • автор:

Какую раскоксовку выбрать?

Даже самые качественные топливо или масло образуют смолы и кокс, которые накапливаются на поршнях и стенках камеры сгорания. Поэтому необходимость в раскоксовке возникает у каждого силового агрегата. Обусловлено это требовательностью мотора к техническим жидкостям, режимам эксплуатации, а также к соблюдению мер по обслуживанию.

В линейке раскоксовок LAVR есть три жидкости и два аэрозоля[]. Нас часто спрашивают, какую раскоксовку выбрать. Здесь все зависит от проблемы, с которой столкнулся владелец. Если подобрать продукт правильно, можно получить отличные результаты: снизить масложор и повысить тягово-скоростные характеристики двигателя. Правильно – это как? Рассказываем.

Небольшой перерасход масла

Если вы столкнулись с небольшим перерасходом масла, а также умеренным отклонением давления от нормы до 20%, то использовать стоит классическую раскоксовку ML202.

Небольшим перерасходом масла будем считать следующие цифры:

  • у атмосферных двигателей – до 100 миллилитров на 1000 километров,
  • у моторов с турбиной – до 500 миллилитров на 1000 километров.

Некоторые агрегаты по своей конструкции склонны к ненормированному расходу, а некоторые начинают потреблять больше масла из-за пробега. Эта информация для любого двигателя доступна, но оценить реальную ситуацию можно только опытным путем, так как производители часто указывают завышенные цифры.

Время воздействия ML202 может быть различным – от 1 до 12 часов, в зависимости от степени загрязнения двигателя. Даже максимальное время воздействия абсолютно безопасно для резиновых уплотнителей, краски или антифрикционных покрытий. О мягкости состава можно судить по следующему факту: лишь после применения раскоксовки ML202 автомобиль можно эксплуатировать на повышенных оборотах.

Инструкцию к ML202 из 10 шагов вы найдете в этой статье.

Повышенный расход масла

Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда загрязненный двигатель долго работает в экстремальном режиме, либо загрязнение возникло и развилось очень быстро. Для таких случаев применяется усиленная формула раскоксовки ML203.

Классическая формула, которая доказала свою эффективность за много лет использования, была усилена с целью повышения силы и скорости воздействия на отложения. Средство нормализует давление при отклонении от нормы на 20 – 25% и за 30 – 60 минут нормализует повышенный расход масла:

  1. у атмосферных моторов до 400 миллилитров на 1000 километров
  2. у двигателей с турбиной до 1000 миллилитров на 1000 километров

Для максимального эффекта ML203 можно сочетать с промывкой двигателя. Сначала выполняется промывка, затем раскоксовка, а затем смена масла. После процедуры повышать обороты можно лишь через 15 километров для прочистки цилиндров.

ML203 – мощный продукт, не требующий демонтажа поддона картера. .

Агрегаты грузовых автомобилей или спецтехники часто сталкиваются с повышенными нагрузками и нуждаются в эффективной раскоксовке. Для таких целей отлично подойдет состав ML203 Truck, разработанный специально для коммерческого транспорта.

Подробную инструкцию по применению ML203 вы найдете в этой статье.

Перспектива капитального ремонта двигателя

ML204 разработана с целью отсрочить капитальный ремонт, чтобы владелец мог получить адекватное представление о состоянии ЦПГ, либо окончательно убедился в необходимости ремонта. Она предназначена для чрезмерно загрязненных моторов.

Раскоксовка подходит для транспортных средств с большим пробегом, а также с проблемами в ЦПГ. Эффективна даже при полном залегании поршневых колец, а также при отклонении компрессии на 25 и более процентов от нормы. Нормализует высокий расход масла:

  1. более 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферных агрегатов
  2. более 1000 миллилитров на 1000 километров у турбированных моторов

ML204 отличается высочайшей проникающей способностью, поэтому процедура проводится лишь при снятом поддоне картера, даже если он не окрашен. Есть две причины, зачем это нужно:

  • по окончанию процедуры состав нужно полностью удалить из всех доступных узлов двигателя.
  • важно полностью исключить влияние состава на любые окрашенные детали.

Время воздействия раскоксовки от 60 до 90 минут. После процедуры рекомендуется промыть систему смазки старым или специальным промывочным маслом, которое поможет лучше удалить препарат. Первые 15 километров не нагружайте двигатель, а затем можете повышать обороты.

Способ применения ML204 сложнее, чем у других составов в линейке, однако это все равно проще и дешевле, чем капитальный ремонт.

Подводя промежуточный итог по жидкостям для раскоксовки, стоит отметить, что они созданы для решения уже существующих проблем с двигателем. Помните, что раскоксовки ML202, ML203 и ML204 от LAVR влияют на вязкость масла, так как просачиваются в поддон картера. Количество просачивающегося средства зависит от износа ЦПГ, а также степени закоксованности. В любом случае, после процедуры обязательно замените масло.

  • При выборе ML202 нужно прогреть и запустить двигатель, а затем промыть масляную систему и сделать замену масла.
  • При выборе ML203 используйте средство только на заглушенном двигателе, запуск мотора производите после замены масла.
  • При выборе ML204 используйте препарат вообще без масла. После процедуры промойте систему старым или промывочным маслом, а лишь затем заправляйте новое.

Снизилась динамика авто

Любое транспортное средство со временем теряет динамику, так как загрязняется камера сгорания. Нужна комплексная очистка всего объема камеры сгорания от лаковых и смолистых загрязнений. Такую очистку выполняет пенная раскоксовка COMPLEX.

Вопреки заявлениям многих производителей, ни одна пена после оседания не проникает к маслосъемным кольцам, чтобы побороть повышенный расход масла. Преимущества COMPLEX в другом. При сниженной динамике автомобиля, при отклонении давления от нормы на 10 – 15%, а также при сильном загрязнении камеры сгорания раскоксовка смягчает нагар, растворяет его, а затем он легко откачивается из цилиндров вместе с осевшей пеной. Небольшие остатки догорают при первом запуске двигателя, это абсолютно безвредно для катализатора.

Пенная раскоксовка COMPLEX очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец. .

Кроме того, густая и устойчивая пена отлично подходит для раскоксовки оппозитных и V-образных агрегатов. Проводите процедуру при температуре мотора не более 50°С, тогда процесс оседания пены не ускорится.

При совмещении процедуры с промывкой агрегата, сначала выполните промывку, затем раскоксовку, после чего замените масло. После очистки первые 15 километров не давайте повышенных оборотов двигателю.

Чтобы узнать больше о раскоксовке COMPLEX, прочтите эту статью.

Склонность к закоксовке из-за конструкции

Некоторые современные агрегаты отличаются облегченными блоками цилиндров и уменьшенными поршнями. В таких двигателях снижен преднатяг колец, а каналы масляной системы более узкие, однако такие моторы часто работают на высоких оборотах при высокой температуре. В результате нагар образуется быстрее. Для профилактики отлично подходит раскоксовка EXPRESS.

Действует такой препарат всего 15 минут, но он максимально эффективен для борьбы с незначительно повышенным расходом масла. Кроме того, средство отлично проникает к поршневым кольцам, потому способно выравнивать давление внутри цилиндров, если его отклонение от нормы не превышает 10%.

EXPRESS – это классическая раскоксовка, но в формате аэрозоля. Он распыляется в микродозах, а при соблюдении инструкции вообще не попадает на поддон картера. Даже если EXPRESS попадет в систему смазки, он выйдет вместе с выхлопными газами при первой поездке. Именно поэтому, если между процедурами соблюдать интервал в 3000 километров, можно не менять после них масло. После использования состава, рекомендуется щадящий режим эксплуатации с постепенным повышением оборотов двигателя.

EXPRESS идеален при профилактике после использования жидких раскоксовок, а также для борьбы с легкими загрязнениями. .

Раскоксовка двигателя LAVR или VMP

VMP

Лавр пришлось весь откачивать из цилиндров, так как сажу не пробивает и эффекта 0.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.5

  • Агрессивность состава:

Начало подъедать маслице, решил попробовать, всё прошло хорошо, единственное что мне пришлось снять поддон и очистить краску, так как эта раскоксовка разъедает краску. Не много вспучило краску пока снимал поддон. Чистота внутри.

Фото 0

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.0

И так что мы имеем после всех манипуляций:

  1. Раскоксовка lavr ml-202+промывка комплект.
  2. промывочное масло 2 раза по 10 мин с заменой фильтра с каждой промывкой.
  3. Замена BARDAHL 5W40 на WOLF 5W30 DEXOS2
  1. Двигатель не дымит, работает ровно. (ТАК И БЫЛО)
  2. Масло за 650 км пробега по трассе при средней скорости 150 км/ч не ушло.
  3. Масло чистое и не темнеет совсем, как будто только что залил.
  4. И самое печальное двигатель очень громко заработал, а так же перерывами застучали шестерни (секунду стук потом пару секунд нету).

НУ А В ОБЩЕМ ДИНАМИКА КАК И БЫЛА РАНЬШЕ, МОЖЕТ ЧУТЬ И ЛУЧШЕ А МОЖЕТ ПРОСТО КАЖЕТСЯ.

Фото 0

Пробег: 650 км
Запчасть: МL-202 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0

Валера раскоксоил. Мне помог. Жрала где-то 1л на 2000км. Теперь где-то грамм 300-400.

Авто: Nissan Pathfinder
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0

Пробовал раскоксовку lavr экспресс ln2511, похоже ничего не отмочилось особо, дыма было мало, также литр сожрало потом где то за 2000 км, и сейчас позамачивал чуть побольше набрызгал, говна вроде по больше повылетало, колодцы свечные потом прочищал, завелась тяжко но видимо то что на тех же свечах.

Авто: Citroen C4
Пробег: 2000 км
Запчасть: LN 2511 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

  • Работа двигателя:

Сам делал раскоксовку пенным Валерой от вмп авто помимо в горшки его заливал и давал киснуть так еще и во впускной коллектор заливал в добавок в бензин добавил промывку инжектора и очиститель нагара от ликви моли реально помогло пропуски ушли сл более резвее и экономичнее.

Авто: ГАЗ Волга (3110)
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0

Была попытка устранения масложора пенной раскоксовкой от лавр, результат таков, покатавшись на масле Роснефть 10-40 спустя 1000 км, масло ушло примерно 100-200 грамм. Результатом остался доволен, вторую раскоксовку гринолом делать не стал, ибо меня данный результат полностью устраивает.

Варинтов тут два, либо я залил контрафакт лукойла, либо мне реально помог Лавр, лукойл больше никогда не залью ни в одну машину.

Фото 0 Фото 1

Авто: Infiniti FX
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

На ситрике использовал валеру пенный! Результатом доволен, жида чернеющая! Дыма много было. Масло теперь вообще не ест, залил масло Газпром 5w-40 класса А3 подходящие для наших двигунов! Пока доволен.

Авто: Citroen C4
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

  • Агрессивность состава:

Дешевая и очень эффективная альтернатива — «Лавр» для раскоксовки. Прямо зверски отмывает. Сравнивал со всякими керосинами-ацетонами-сольвентами — на порядок лучше. На сутки поршни замочил, и все само отлетает.

Авто: Suzuki Escudo
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

  • Агрессивность состава:

Промывки правда появился лавр 203, можная хня, он на основе дмсо.

Запчасть: 203 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Оставить отзыв

Материалы по теме на

Раскоксовка двигателя LAVR или XADO

Раскоксовка двигателя GZOX или LAVR

Раскоксовка двигателя GREENOL или LAVR

Раскоксовка двигателя Wynn’s или LAVR

Раскоксовка двигателя LAVR или Hi-Gear

Раскоксовка двигателя LAVR или OEM Mitsubishi

Раскоксовка двигателя LAVR или Тотек

Раскоксовка двигателя EDIAL или LAVR

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Голосование

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

25 февраля 2022, 20:23

OEM KIA

25 февраля 2022, 20:23

Нужна помощь

У моторных масел OEM KIA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

Lavita

25 февраля 2022, 20:23

Finwhale

25 февраля 2022, 20:23

JIKIU

25 февраля 2022, 20:21

Нужна помощь

У пыльников ШРУСов JIKIU только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

TCC

25 февраля 2022, 20:20

Нужна помощь

У порогов TCC только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

OEM VAG

25 февраля 2022, 20:18

Нужна помощь

У термостата OEM VAG только 15 голосов! Рекомендуете?

ВИС

25 февраля 2022, 20:14

Нужна помощь

У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

CTR

25 февраля 2022, 20:04

Нужна помощь

У стоек амортизатора CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

Гофра глушителя

25 февраля 2022, 19:56

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 3 производителей!

Накладки

25 февраля 2022, 19:26

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 9 производителей!

Toyota

Toyota Land Cruiser

25 февраля 2022, 19:12

Багажник на крышу

Багажник на крышу

25 февраля 2022, 19:07

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 12 производителей!

Kia

25 февраля 2022, 17:29

В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

ВАЗ (Lada)

25 февраля 2022, 16:23

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

Pantera

25 февраля 2022, 16:18

На автосигнализации Pantera написанно уже 25 отзывов.

ABRO

25 февраля 2022, 12:04

На ABRO написанно уже 150 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

JD

25 февраля 2022, 06:38

На JD написанно уже 25 отзывов.

MASUMA

24 февраля 2022, 22:25

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Голосование

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Ritmix

23 февраля 2022, 23:22

TCL

23 февраля 2022, 22:42

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Комментарий

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Комментарий

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Пламегаситель

23 февраля 2022, 07:02

Нужна помощь

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Комментарий

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

22 февраля 2022, 00:05

Нужна помощь

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Виниловая пленка

21 февраля 2022, 03:56

Нужна помощь

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Какие раскоксовки двигателя выбрать — LAVR или VMP?

Если выбирать раскоксовки двигателя из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение раскоксовок двигателя происходит в таких категориях:

Сравнение раскоксовок двигателя LAVR и VMP

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие раскоксовки двигателя лучше — VMP или LAVR?

В апреле 2022 года на PartReview раскоксовки двигателя LAVR в целом оказались лучше, чем VMP.

  1. LAVR получили оценку PR в 75 из 100, a VMP смогли набрать 90 баллов.
  2. LAVR заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a VMP заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VMP (4.3) выше чем у LAVR (3.8).
  4. Раскоксовки двигателя VMP имеют лучшие оценки свойств, чем у LAVR:
    • Агрессивность состава — владельцы считают, что это свойство у VMP лучше, чем у LAVR.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у VMP превосходит LAVR.
    • Расход масла — по отзывам понятно, что это свойство у VMP предпочтительнее, чем у LAVR.

Какие раскоксовки двигателя популярнее — LAVR или VMP?

В апреле 2022 года на PartReview раскоксовки двигателя LAVR в целом оказались популярнее чем VMP.

По соотношению голосов раскоксовки двигателя LAVR превзошли VMP:

  • У LAVR соотношение положительных голосов (552) к отрицательным (182) составило 370 голосов.
  • У VMP соотношение позитивных голосов (27) к негативным (3) составило 24 голоса.

По количеству отзывов раскоксовки двигателя LAVR превзошли VMP:

  • На раскоксовки двигателя LAVR написано 232 отзыва: 159 положительных, 37 нейтральных, 36 отрицательных.
  • На раскоксовки двигателя VMP написано 10 отзывов: 9 положительных, 0 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие раскоксовки двигателя выбирают автовладельцы — LAVR или VMP?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, раскоксовки двигателя LAVR возглавили больше авторейтингов, чем VMP:

Раскоксовкам двигателя VMP пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения раскоксовок двигателя

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения раскоксовок двигателя LAVR c такими фирмами как: XADO, GZOX, GREENOL, Wynn’s, Hi-Gear, OEM Mitsubishi, Тотек, EDIAL.

Также доступны сравнения раскоксовок двигателя VMP c такими фирмами как: XADO, GZOX, GREENOL, Wynn’s, Hi-Gear, OEM Mitsubishi, Тотек.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей раскоксовок двигателя: LAVR или XADO, GZOX или LAVR, GREENOL или LAVR, Wynn’s или LAVR, LAVR или Hi-Gear.

Отвечаем на вопросы

Друзья! Несмотря на то, что пенная раскоксовка ВАЛЕРА и раскоксойл ВАЛЕРА на рынке не первый год, до сих пор у потребителей возникает немало вопросов. В этом материале мы собрали наиболее популярные и постараемся на них ответить в максимально развернутом формате.

Какое количество пенной раскоксовки необходимо для раскоксовки камеры сгорания одного двигателя?
Вы, наверняка, обратили внимание, что пенная раскоксовка ВАЛЕРА на сегодняшний день представлена в трех вариантах фасовки: 210, 400 и 650 мл. Сделано это не случайно. Переплачивать сегодня даже за очень качественный продукт желающих не много. Именно поэтому мы и сделали три вида упаковки из расчета разного рабочего объема двигателей, на которых пенная раскоксовка будет применяться. 210 мл рассчитаны на объем двигателя до 1.0 литра, 410 мл — для двигателей объемом до 2.0 литра, для двигателей объемом свыше 2.0 литров подойдет баллон 650 мл. При четком следовании инструкции объемов этих флаконов хватает на пять заполнений камер сгорания двигателя.

Как усилить эффект воздействия пены на нагар?
Производить какие-либо дополнительные действия, чтобы усилить степень воздействия пены на нагар, нет необходимости. Пена отлично справляется с нагаром на днище поршня и компрессионных кольцах в рамках тех мероприятий, которые описаны в инструкции. При разработке состава мы всесторонне проверяли степень воздействия пены на нагар и пришли к выводу, что выведенная формула пять запениваний по пять минут оптимальна. Главное, чтобы при заполнении камеры сгорания двигатель был теплым, но не горячим. В горячем двигателе пена быстро оседает, в холодном работает дольше, но эффективность воздействия на отложения ниже, поэтому важная так называемая золотая середина в виде теплого двигателя.

Могу ли я оставить пенную раскоксовку в двигателе на ночь?
Этот вопрос, скорее всего, можно рассматривать как продолжение предыдущего. Пользователь, видимо, так же озадачен проблемой улучшения моющих свойств пенной раскоксовки и таким образом пытается увеличить время воздействия на отложения на днище поршня и компрессионных кольцах. Повторимся: делать этого не нужно. К тому же при таком применении раскоксовки можно получить и негативные результаты. Дело в том, что пенная раскоксовка не отслаивает, а растворяет нагар и отложения. Пока они не остыли, их рекомендуется откачать из камеры сгорания, после чего двигатель завести. Если же этот «рассол» оставить в остывшем двигателе, то он после остывания может вклеить откисшие компрессионные кольца в поршневые канавки обратно, и эффекта от применения состава не будет. Помимо этого, прилипнуть к стенкам цилиндра могут как сами поршневые кольца, так и юбка поршня. Такое единение деталей ЦПГ вреда двигателю не наносит, но для того, чтобы их разделить, придется приложить немало усилий. Как минимум, подключить систему охлаждения двигателя к стороннему источнику тепла. Одному из наших подписчиков как-то пришлось исправлять такое положение дел подключением двигателя к системе центрального отопления гаража. Двигатель расклеился, но мороки было много. А всего-то хотел улучшить результат от применения раскоксовки.

Нужно ли менять масло после пенной раскоксовки камеры сгорания?
Менять или не менять масло после раскоксовки, зависит от того, насколько сильно к моменту раскоксовки изношена ЦПГ двигателя. Если после пяти запениваний вам удалось откачать из цилиндров примерно одинаковое количество осевшей и превратившейся в жидкость пены, то в смене масла особой необходимости нет. Если же жидкость просочилась через зазоры и ушла в поддон картера, то масло, конечно же, лучше сменить. Впрочем, если подходить к процессу раскоксовки комплексно, то после пенной раскоксовки мы рекомендуем проводить очистку масляных каналов и раскоксовку маслосъемных колец препаратом раскоксойл. Он добавляется в моторное масло перед его заменой. Следовательно, любую раскоксовку лучше приурочивать к смене масла.

В каких случаях пенная раскоксовка не поможет?
По идее, этот вопрос должен быть первым, как только вы задумали провести раскоксовку. Однако в большинстве случаев он озадачивает потребителя уже после того как, комплекс мероприятий по раскоксовке проведен, а должного результата не достигнуто – расход масла снизился незначительно, компрессия не выросла. Увы, но такое действительно случается, если раскоксовка проводилась на двигателе, который уже имеет значительный износ ЦПГ. В этом случае без капитального ремонта не обойтись. Не поможет химия и тогда, когда на стенках цилиндра есть задиры. Более того, если на стенках цилиндра есть задиры, то раскоксовка может вызвать деструкцию поршневых колец после их «роспуска» и, как следствие, заклинивание двигателя. Именно поэтому перед тем как проводить раскоксовку, мы настоятельно рекомендуем сделать эндоскопию цилиндров на наличие задиров.

Хочу отмыть пеной детали разобранного для капитального ремонта двигателя. Их нужно перед этим греть?
Теоретически отмыть детали двигателя пенной раскоксовкой, конечно, можно, однако их действительно перед этим придется греть. Впрочем, зачем усложнять себе жизнь, если для очистки деталей двигателя есть «Пенный очиститель деталей», который создавался именно для решения таких задач. Состав находиться в баллоне с триггером, который позволяет наносить его как в режиме обычного распыления, так и в режиме пены. После нанесения состав мгновенно начинает реагировать с лаковыми и смолистыми отложениями. После обработки деталь достаточно ополоснуть водой. В отличие от бытовых средств, которые зачастую используют для этих целей, состав практически не имеет запаха и не разрушает алюминий.

Наша страница на DRIVE2:

Post Views: 5 752

Компания «ВМПАВТО» прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001 на предмет функционирования системы менеджмента качества.

Пенная раскоксовка COMPLEX: особенности, как применять

На этот раз на повестке дня продукт, который, хоть и относительно недавно запущен в массовое производство, сразу завоевал успех у автовладельцев. Расскажем, что в нем особенного и как его применять, чтобы получить максимум эффекта.

Для чего создали COMPLEX

Самые известные представители семейства LAVR – конечно, жидкостные раскоксовки, про которые мы вам подробно рассказывали в других статьях. Они умеют многое, но не все. В силу физических свойств, жидкости сложно очистить верх камеры сгорания, даже при выдающейся проникающей способности. Также трудности возникали при раскоксовке V-образных и оппозитных двигателей. Водителям и сервисменам приходилось идти на сложно реализуемые хитрости, чтобы состав мог подействовать на днища поршней и клапаны в цилиндрах, расположенных под наклоном. В продаже на тот момент было достаточно дорогое импортное средство для пенной раскоксовки двигателя. Химиков-технологов и двигателистов LAVR вдохновила идея создания пенной раскоксовки по доступной цене, превосходящей по эффективности предшественника. А теперь подробнее о продукте.

Для начала – перечислим по пунктам, на что способна раскоксовка COMPLEX.

  • создает густую пену, которая долго держится и за это время активно воздействует на верх камеры сгорания, впускные клапана и днища поршней. Кстати, в этом видео испытали пену на стойкость;
  • способна расщеплять углеродистые отложения в начальной и средней степени;
  • удобна в применении (можно применять самостоятельно);
  • подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей;
  • безопасна для всех видов антифрикционных покрытий цилиндров и тефлонового слоя поршней, для резинотехнических изделий, катализаторов и краски поддона картера;

После процедуры улучшаются приемистость и динамика двигателя, повышается мощность, выравнивается компрессия в цилиндрах при отклонении от нормы на 10 – 15%.

Пять распространенных ситуаций, в которых рекомендуется процедура с пеной COMPLEX:

  1. Необходимо сделать акцент на раскоксовке всего объема камеры сгорания, включая верхнюю часть
  2. Пациент – V-образный или оппозитный двигатель
  3. Автомобиль эксплуатируется в городских условиях, пробег от ста тысяч, но масложор пока не беспокоит
  4. Заметили первые симптомы ухудшения динамики, дымность, разность компрессии
  5. Есть иные основания планировать профилактику отложений

Как пользоваться раскоксовкой COMPLEX

Для начала прогрейте двигатель до температуры не выше +50°С. Хорошо встряхните баллон, прогретый до комнатной температуры.

Шаг 1. Отключите систему зажигания, чтобы не повредить электрическим узлам. Выкрутите свечи зажигания или накаливания (либо форсунки)

Шаг 2. Заполните цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки. Оставьте на 25 минут. За это время пена осядет, снова запеньте цилиндры и оставьте еще на 5 минут. Обратите внимание, общее время воздействия пены равно 30 минутам. Не увеличивайте время выдержки, это может привести к возможному воздействию на краску поддона.

Шаг 3. Удалите остатки препарата из цилиндров, используя шприц с удлинительной трубкой, продуйте сжатым воздухом. Накрыв технологические отверстия, в течение 10 секунд прокрутите двигатель стартером.

Шаг 4. Слейте отработанное масло, замените фильтр и залейте свежее масло.

Шаг 5. Первые 5 – 10 км пробега не нагружайте мотор высокими оборотами, чтоб остатки состава спокойно выгорели и полностью удалились из камеры сгорания.

О чем еще важно помнить?

  • обязательно замените масло после раскоксовки пеной;
  • проводите процедуру на двигателе, нагретом не более 50°С, чтобы не ускорить превращение пены в жидкость;
  • одной упаковки хватает на двигатель объемом до 4 000 см³;
  • проникающая способность COMPLEX позволяет составу воздействовать максимум на компрессионные кольца. Так что, если стоит задача раскоксовать маслосъемные кольца – все-таки делайте ставку на жидкости ML202, ML203 и ML204.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *