Падают обороты при нажатии на газ
Перейти к содержимому

Падают обороты при нажатии на газ

  • автор:

Падение оборотов и провалы педали при резком ускорении — причины

aed82bd58fb967e80e7dab3ce0b8d67c_w650.jpg

Комментарии: 1 09.06.2021 Полноценная работа силового агрегата достигается только в том случае, если все его системы функционируют в штатном режиме. Это объясняет необходимость постоянного контроля состояния топливной системы, двигателя и сопутствующих деталей. При исправности всех узлов и агрегатов обороты будут легко набираться и сбрасываться, в зависимости от действий водителя. Если в системе наблюдается какая-либо неисправность, это может проявляться по-разному. Одна из самых частых проблем — при резком нажатии на педаль газа происходит её провал, а транспортное средство начинает дергаться. Рассмотрим, о чём может говорить такое явление и как самостоятельно решить проблему. Для начала стоит разобраться, почему происходит провал педали газа. Это первый признак того, что двигатель не даёт никакой реакции на необходимость ускорения. Такое явление может происходить в различных режимах движения, и не только при резком нажатии на педаль газа. В некоторых случаях автомобиль может просто останавливаться.
Стоит знать основные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в системе:
1. Короткие провалы до 3 секунд.
2. Глубокие провалы до 10 секунд вплоть до полной остановки автомобиля.
3. Рывки.
4. Подёргивание кузова в виде нескольких рывков и быстрого уменьшения скорости.
5. Раскачивание автомобиля.

Причины падения оборотов. Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная. Подобные явления чаще всего возникают на карбюраторных двигателях. Существует определенная последовательность действий, которой следует придерживаться при появлении такого явления:

14763954f7b3e2c82a90e313ea1ae067_w650.jpg

  1. Провести контроль системы, которая занимается подачей топлива в карбюраторе. Особое внимание уделить распылителю, каналам и клапанам.
  2. Проверить фильтр, который располагается на выходе. Если в этом элементе есть грязь, она может способствовать затруднению поступления горючего, из-за чего в камерах стабилизации уровень топлива будет снижаться.
  3. Проверить бензонасос и его фильтр тонкой очистки.

Причина постоянных провалов педали газа. Данное явление нельзя назвать однородным и оно также отличается по принципу проявления и времени продолжительности. К примеру, могут возникать непродолжительные рывки, если автомобиль начинает трогаться с места. Главная причина — засорение первой камеры или её выходных отверстий. Провалы могут быть более длительными и сопровождаться подёргиваниями, возникают на небольшой скорости. Если такие признаки не проявляются при активной работе с педалью газа, вероятно, проблема с жиклером. Этот элемент может забиваться или закручиваться не до конца.

Ещё одно проявление неисправности возникает при нулевой нагрузке, когда выжимается педаль газа и происходит стабильный провал на продолжительное время. Это говорит о неполадках с жиклером или каналами холостого хода. Решить проблему можно самостоятельно, но для этого необходимо диагностировать причину:
1) Исключить возможность подсоса воздуха;
2) Осмотреть место присоединения трубы бензонасоса;
3) Проверить клапан ЭПХХ.

4543e27c02792c32aefc9f6a005d8145_w650.jpg

Если падение оборотов во время нажатия на педаль газа наблюдается в инжекторных автомобилях, следует искать причину иным образом. Нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации. Кроме того, причиной падения оборотов может стать нерабочий топливный насос, фильтр-сетка, пониженное давление в топливной системе, неисправные датчики, забитая дроссельная заслонка и изношенные форсунки.

Итог. Провалы и падение оборотов во время нажатия на педаль газа могут сигнализировать о серьезных проблемах в топливной системе автомобиля. Следует вовремя установить причину, чтобы не навредить двигателю транспортного средства.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Теряет обороты при нажатии на газ

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Roger571 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: Вс сен 20, 2020 6:26 pm

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Roger571 » Вс сен 20, 2020 6:41 pm

Доброго времени суток, несколько недель назад установил Б/У ГБО 4 поколения.
Автомобиль BMW с мотором M30B34 на 210 л.с.,
Редуктор: Tomasetto Artic AT 09,
Контроллер: Tech-326 (LPGtech),
Две инжекторные рейки (по 3 форсунки на каждой): Digitronic.
Проблема — при нажатии на газ обороты проваливаются до ~300 (начинает гореть значок зарядки), двигатель почти глохнет. И затем, примерно через 5 секунд, начинает набирать обороты. Такое случается, только если машина постоит около 30 секунд на ХХ. Если же принудительно задрать обороты до 1200 (скидываю датчик ДМРВ или держу педаль газа) — все нормально, обороты набирает сразу же после нажатия.
На диагностике сказали, что на холостых остывает редуктор и нужно смотреть помпу системы охлаждения.
Еще заметил, что он ощутимо остывает при нажатии на газ — спокойно полторы секунды можно держать на нем палец, когда в обычном состоянии невозможно дотронуться.
Теперь главный вопрос, на сайте производителя мощность редуктора заявлена до 150 л.с., может ли не хватать производительности редуктора и он из-за этого так теряет температуру, что приводит к провалам оборотов или же все-таки действительно проблема в обогреве?
Заранее спасибо.

Падают обороты при нажатии на газ ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 1994 г.
При нажатие на педаль газа падают обороты,вплоть до того что авто глохнет, затем рывок и обороты возрастают,подскажите в чем дело?
И может ли дело быть в бензине, просто 92 не было 96 залил.

Вадим Неустроев
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Владимир Гнатюк 16 ноября 2011 18:57
Карбюратор?
Ссылка Пожаловаться
Вадим Неустроев 16 ноября 2011 18:58
Ссылка Пожаловаться
Игорь 16 ноября 2011 19:53
Регулировке ! СО И кулачка ускорителя !
Ссылка Пожаловаться
vova sem В ответ на Игорь 12 марта 2017 00:48
Игорь 16 ноября 2011 19:53
Регулировке ! СО И кулачка ускорителя !
Ссылка Пожаловаться

у меня таже хрень я всьо разкручивал собирал струя из носика харошая и васьо к одному месту . била вазможносьть ппоставить карб от другого жигуля поставил стала работать как нада

Ссылка Пожаловаться
Macentosh 16 ноября 2011 20:07

Проблема с ускорителем —поменяй диафрагму—2) выстави чтобы бензин лил в первой камере —между заслонкой и стенкой (дифузора) карбюратора ,погибанием носика в первой камере—добейся этого—это главное—удачи

Ссылка Пожаловаться
олег ананко 16 ноября 2011 20:23
зажигание выстави.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Овсянников 16 ноября 2011 22:56

Всем добрый вечер! У меня 99-я того-же года. Года три назад — ситуация идентичная. Пока педаль газа не нажмёшь до полика, не едет и даже могла на холостых заглохнуть. Провалы на средних оборотах особенно не преятны, особенно на светофорах. Я этот карбюратор три раза раза разбирал до винта, мыл, продувал, менял все дифрагмы — не помогло. Это было летом. Потом зиму отъездил — всё нормально. Следующим летом всё начало повторяться. Поменял катушку, распределитель, бензонасос, ФТО топлива. Всё новое. Зажигание по меткам.Не помогло. Только после того как поставил новый карб, всё поехало. До сих пор для меня загадка, что было с карбом. Единственное предположение, естественный износ, карб был родной.

Ссылка Пожаловаться
Денис Ушанов 2 марта 2014 22:06

Господа такой вопрос.на моей ваз 2109 такая ситуация поменял бензонанос все топливо качает но заводится и сек через 10 глохнет

Ссылка Пожаловаться
Галина Лозовая 1 апреля 2014 15:44

ВАЗ 2109 1994 г.
При нажатие на педаль газа падают обороты,вплоть до того что авто глохнет, затем рывок и обороты возрастают,подскажите в чем дело?
И может ли дело быть в бензине, просто 92 не было 96 залил.

та же ситуации что и выше изложена,только у меня ваз 2112 инжектор.Что делать?

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Ерофеев 15 ноября 2015 15:25

Почему на вазе2107 1996года подают обороты . проподает искра то появляется на центральной свечки . свечи поменял крышку распределения тоже. Если заводится то на холостых нормально работает на газ нажимаеш глохнет и на году тоже

Провалы при разгоне

Провалы и рывки при разгоне — частые «спутники» современных автомобилей. Причин этих неполадок достаточно много — об основных разновидностях и способах их устранения рассказываем в данном материале.

Виды провалов

Неполадки классифицируют по явно выраженным признакам, которые ощутимы при разгоне авто:

  • единичные провалы — тяга падает быстро, в течение нескольких секунд,
  • раскачивание корпуса автомобиля — несколько последовательных провалов, идущих друг за другом,
  • рывки — тяга пропадает ненадолго, продолжительность исчезновения не превышает секунду,
  • резкие подергивания — последовательно появляющиеся рывки, идущие сразу один за другим.

Причины возникновения

Основные причины появления рывков и провалов при нажатии на педаль газа:

  • недостаточное топливное давление,
  • появление мусора или инородных тел в сетке топливоприемника, износ насоса или забитость топливного фильтра,
  • некорректная работа системы управления двигателем,
  • появление неполадок в катушке зажигания, пробои изоляции высоковольтных проводов, неисправность свечей зажигания ,
  • некорректная регулировка впуска и выпуска,
  • неисправности гидротрансформатора.

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

Закоксовывание форсунок — еще одна возможная причина, почему машина дергается при разгоне.

Недостаточное топливное давление

Неполадки часто происходят из-за нехватки производительности насоса. В данном случае отмечается резкое падение давления в топливной рампе при большом расходе топлива — двигатель расходует его больше, чем может обеспечить насос. При этом появляется и распыл форсунок. В результате снижаются обороты двигателя, расход топлива уменьшается, затем насос снова начинает работать корректно — обороты растут. Получается замкнутый круг с повторяющимся циклом.

Проблемы в системе управления двигателем

Подразумевается любая некорректная работа одного из элементов системы, из-за чего ЭБУ сигнализирует об ошибках. Например, при сбое в работе датчика дроссельной заслонки программа блока управления будет выдавать некорректные команды на обогащение топливной смеси. Соответственно, двигатель будет ощутимо дергать.

Некорректная регулировка впуска и выпуска

При появлении каких-либо дефектов в фазовращателях и механизмах управления, регулировка впуска и выпуска будет неправильной. Самый опасный момент для двигателя — перескок ремня или цепи привода ГРМ на несколько зубьев.

Неисправности гидротрансформатора

Данный тип проблем актуален прежде всего для автомобилей с классической автоматической коробкой или вариатором. Рывки АКПП происходят в том случае, когда гидротрансформатор пробуксовывает. Робот и механика также могут выдавать схожие по признакам провалы в случае появления неисправностей в элементах сцепления.

Падение оборотов двигателя

Почему падают обороты на инжекторе:

  • поломки или сбои датчиков,
  • неисправности ЭСУД,
  • подсос лишнего воздуха и загрязнение воздушного фильтра,
  • свечи зажигания вышли из строя, проблема с высоковольтными проводами.

Это наиболее частые и общие причины возникновения проблем с оборотами. Узнать точную причину неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика электронных систем и диагностика ДВС .

Диагностика двигателя — поиск причины провалов в разгоне

Для современных авто это уже не актуально, но укажем основные причины, почему падают обороты на карбюраторе:

  • засорены выходы в первой камере карбюратора,
  • присутствуют неисправности в ускорительном насосе,
  • нарушения в регулировке винтов «качества» и «количества»,
  • любые поломки топливного жиклёра дозирующей системы,
  • засорены эмульсионный колодец и выходные каналы в первой камере ДВС,
  • засорен сетчатый фильтр,
  • мало топлива в поплавковой камере.

Провалы при разгоне (ускорении)

Если автомобиль плохо разгоняется, стоит учесть следующие причины, из-за чего возможно появление неисправностей и в том числе провалов:

  • любые поломки в работе двигателя,
  • некорректно работает система питания,
  • сбои в работе системы зажигания,
  • пробуксовывает сцепление из-за износа или нарушения регулировки,
  • недостаточный уровень давления воздуха,
  • неполадки в тормозной системе, из-за чего колеса притормаживают при разгоне,
  • неправильно отрегулирован ручной тормоз.

Провалы на холостом ходу

Наиболее часто встречающиеся причины провалов оборотов на холостом ходу двигателя:

  • подсасывание лишнего воздуха во впускной системе из-за трещин в трубопроводе, неплотного соединения элементов,
  • износ или загрязнение форсунок,
  • появление разрывов и неисправностей в проводах,
  • любые дефекты свечей зажигания — нагар, зазоры и т. д.,
  • износ бензонасоса и засорение фильтров,
  • некачественное топливо,
  • слишком низкая компрессия в цилиндрах,
  • разгерметизация в системе вентиляции.

Устранение провалов и рывков с помощью чип-тюнинга

Чип-тюнинг позволяет внести калибровки в управляющую программу блока управления силовым агрегатом. За счет данной процедуры также можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя и в целом «скорректировать» поведение автомобиля под свой стиль вождения.

Смотрите видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Провалы при нажатии на педаль газа и рывки при разгоне автомобиля могут появляться при большом количестве неполадок в системах и узлах, а также при выходе из строя отдельных элементов двигателя. Для решения подобных проблем обязательно проведение диагностики и своевременное устранение поломок. Обратитесь к ближайшему партнеру АДАКТ, что проверить свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *