Открыть капот форд фокус 1
Перейти к содержимому

Открыть капот форд фокус 1

  • автор:

Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как — подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто

Справочник темы:

замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

val_adm_sec
19 июня 2007
Как открыть капот на русфокусе. (Р)
280,1K
просмотров
184
участника
433
сообщения
19 июня 2007

val_adm_sec
Попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть её (личинку) на себя, тогда поворачивайте ключ.
В любом случае личинка требует замены.

val_adm_sec
19 июня 2007

CD
А сколько приблизительно стоит личинка с заменой?

если менять личинку, то для капота будет отдельный ключ? Я правильно понимаю?

Если эта манипуляция не поможет, других вариантов нет?

19 июня 2007

val_adm_sec
Если не поможет, то только сверлить.
Личинка относительно неочень дорогая, а вот её сборка, это еще то развлечение.

val_adm_sec
19 июня 2007
CD
Спасибо за совет. Попробую может поможет
PASH_SPb
19 июня 2007
val_adm_sec
Сверлите!
val_adm_sec
19 июня 2007
PASH_SPb
Тоесть без вариантов!
Сверлить то по центру вместо ключа?
Вот блин радость какая.
29 апр еля 2008

val_adm_sec
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а вы решили свою проблему с замком капота?! Очень интересно как?

3 мая 2008

Всем привет. Только зарегестрировался. Рассказываю про замок капота. Более дурацкой системы нельзя было придумать. Для тех кто не знает: от личинки замка к самому замку идет пластиковый привод,мини карданчик. Естественно типа крестовина на нем(но они по другому устроены) тоже пластиковые. Они то и ломаются. У самого замка сердцевина тоже пластиковая.Если при поломке на ней остаются усики,то проще открыть. Жесткую проволоку согнуть или даже шомпур. А если под самый корень(как у меня было),то либо на самому с низу пробовать,что мало поможет или есть еще способ. Через радиаторную решетку посмотреть и найти где находится замок. Точнее его сердцевину. Найти длинную отвертку(я не нашел,делал сам из валика,точнее из егожелезной части и ручки) короче пару раз пробуете упереться в сердцевину для тренировки,а потом нагреваете отвертку ,чтоб была горячая и также упираетесь в сердцевину замка. Если отвертка хорошо горячая,то проплавит в отверстие. Дайте остыть. А потом так же,как ключом- влево и вправо.Только капот прижать надо. У кого еще не сломался. Лучше заранее посмотрите. Штука не надежная. Кому не понятно могу объяснить подробнее.

Сама личинка замка редко ломается. Но бывает карданчик типа на месте,но не открывает. Просто лопнул и все. Я и сейчас отверткой открываю. Маленько не удобно,но с фонариком приноровился. И даже делать не буду.

4 мая 2008

высверлил свой замок. новая личинка 1200. перебрать под свой ключь ещё 4000. уже год катаюсь с отвёрткой — руки не доходят поменять. всё не унимается мысл об установке замка с тросиковым приводом из салона. идеи есть по этому поводу?

Как открыть капот на американце. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Приехал из свадебного путешествия . решили с молодой женой съездить потратить подаренные деньжата. Забираю машинку со стоянки, завелась ни с первого раза. съездили в один магаз. поворачиваю ключ, не реагирует машина, раза с 3 завелась. Думаю, блин, аккумулятор сел. Поехали дальше. После второго магазина дверь уже открыть не смог . Дело в том, что при покупке авто (фокус 1, американец, 2003 г.) не было ключа от двери. Щас думаю как быть..
Посмотрел подобные темки и понял, что «проще» всего открыть капот, чтоб зарядить аккумулятор. Но сам процесс открывания не совсем понял. В этой теме есть подобная схема: «Если это Американец,не нужно.
Длинной отвёрткой (жало см 30) с левой стороны знака форд, прямо в рычаг замка капота.
Фонарик поможет.
Так же хорошо, потренероваться на другой машине, с открытым капотом. «
Я попробовал, но так и не понял куда там нажимать отверткой, поскольку и слева и справа радиатор.
Не могли бы вы подробнее рассказать как открыть капот и где именно там находится тросик от замка капота. Буду очень признателен.

вкрытие, капот, не открывается замок капота, замок капота, американец

7 июня 2009
Как открыть капот на американце. (Р)
53,4K
просмотров
40
участников
59
сообщений
pabliksol
7 июня 2009

Sa6a
Я не понял, на американцах всю жизнь капот из салона открывался и никаких проблем с этим не было.
Ищи под рулем рычаг открывания. С ключом только европейские фокусы капот открывают.
Если у тебя оборвало трос — самое время все привести в порядок. Ехай в сервас, там тебе и откроют и тросик починять.
Или кина «Бумер» обсмотрелся.

Сытник
7 июня 2009
я так понял,что ключ в машине остался.
FICUS 1
7 июня 2009

походу акб сел, с брелка ц.з. не открывает дверь, а от двери ключа нет, вот он и хочет открыть капот чтобы зарядить акб и с брелка открыть дверь.

а я не знал что на Америкосах капот из салона открывается
почему так нельзя было сделать и на РусФокусах

Сытник

8 июня 2009

FICUS 1
это у америкосов тросик и ручка,а у нас всё на замках!! и бензобак, и капот,чтоб медведи ничего не утащили

а вариант «ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК» не рассматривается??или в седанах с этим беда(если у автора поста седан).

DoctorH

8 июня 2009

вообще то дверь и багажник открываются тем же ключём, что и заводится машина. какая то проблема из пальца высосаная. не понял.

а капот уже из под руля.

8 июня 2009

FICUS 1 правильно понял. Поскольку ключа от двери водителя нет, я дверь брелком открывал, а т.к. акб сел, я в салон попасть не могу и, соответсвенно, не могу дернуть за этот рычажок для открывания капота. И у американца капот открывается только таким способом, ключ снаружи не предусмотрен.
Для двери предусмотрен другой ключ. поверьте, я пробовал.

ak0902
8 июня 2009

У меня тож такая проблемс! Ключа от дверей и багажника нет (ключ зажигания не подходит), уповаю лишь на ц.замок сигнализации! Когда сгорел замок багажника, пришлось высверливать личинку, чтоб его открыть.
Над разориться и съездить сделать ключик по личинке.
Sa6a
Объяснить куда нажать тяжеловато, вот еслиб фотка была, можно былоб попробывать показать!

8 июня 2009

Ребята, очень нужна помощь. В наши сервисы я пока не рискую обращаться, т.к. боюсь, что они сами не знают. В один позвонил, говорят, мол так ты эмблему форда отодвинь и ключом открой . Стекло бить тоже не хочется.
Было бы, конечно, классно если бы кто-то выложил фотки, где там тросик для открытия капота находится (я бы даже готов был за это символически заплатить). С товарищем уже договорился, что он привезет сегодня большие домкраты, чтоб под машину подлезть, но сомневаюсь, что мы с ним там этот тросик найдем.

8 июня 2009
Всем спасибо, пришел сегодня и брелок открыл со второго раза:)
VladiSeI
11 июня 2009

Sa6a
Ну, бить стекло это жестоко Проще было бы лечь под машину и подключить плюс к стартеру, минус на массу с донорской АКБ.. Так даже защиту снимать не надо, без дамкраторв можно обойтись.. и вся сеть запиталась бы..

Vasily.N
13 фев раля 2010

Переодически возникают темы : Спасите помогите. Модераторы от этих криков нервничают, темы закрываются, пользы ноль.

Вот решил выложить , небольшое пособие юнного взломщика.

Зы. Плохим мальчикам не смотреть.

posted image

BorisF.H.
20 мар та 2010

Всем привет! Кто знает можно ли на европейце ф1, открыть капот без ключа? У меня ключ не проворачивает личинку, вернее нечего не цепляет когда крутишь его против часовой стрелки. Высверливать не охота, так как придется машину ставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

амд 19
20 мар та 2010
BorisF.H.
Поиском пройдись, толмачели на эту тему.
ArtemFF
28 нояб ря 2010
Тоже не понятно как октрыть капот с улицы. Какая отвертка 30см, там же радиатор. ?
Razorrr
24 дек абря 2010

мучился почти пол года с замком,вчера разобрал наконец таки личинку замка,весь корпус был в задирах,все внутренности замка полировал,шкурил и зачищал,собрал,теперь все почти как с завода) не знаю на долго ли хватит,вся проблема наших замков из за мягкого металла личинки.
с первого раза не получилось,собирал и разбирал 3 раза!

18 янв аря 2011

Уважаемые форумчане! Недавно столкнулся с проблемой не могу открыть капот, причем случай мой как я понял не описан ниже или возможно я его не нашел, но делюсь опытом. Делом в том что после усиленного хлопанья капотом , спустя какое то время не смог его открыть, причем сначала ключ поворачивался с усилием , а затем как то резко стал вращаться влево и вправо свободно, оказалось что соскочил кардан идущий от личинки да самого замка, в месте крепления непосредственно к замку. Ехать на яму и снимать поддон и фартук очень не хотелось, разглядев что часть замка которая вращается через кардан от личинки представляет из себя что то похожее на «зев обычного рожкового ключа, решил сделать из жесткой проволоки ключ отмычку, виде буквы Г, где длина верхней полочки 15мм, а с обратной стороны просто загнул для удобства вращения, длина этого ключа где то 200мм. После этого аккуратно просунув в ячейку сквозь я фальшрадиатроную решетку данный ключ и вставив в зев этого «рожкового ключа» повернул как обычно влево и затем вправо, конечно немного потратил времени чтобы попасть этой конструкцией в «зев», заняло примерно 7 минут, а если приловчиться то и 1 мин за глаза. Допускаю что мой опыт пригодится тем у кого как большей частью описано в этом блоге произошло стирание ламелек в личинке , потому что можно попытаться сдернуть мной использованны ключем кардан с зева замка и хотя бы открыть капот. Извините если что путанно написал, пишите если вдруг вопросы возникнут..

Как открыть капот Форд Фокус 1 без ключа

Подкиньте схему подкапотного пространства Форд Фокус 1.

1.01.2017 в 16:44

Самый радикальный способ, каким либо рычагом(мощной отвёрткой) оторвать и отогнуть нижний край решётки радиатора. После этого можно добраться рукой и вращать привод замка влево вправо. При этом будут сорваны саморезы крепящие решётку изнутри.

Если нужны более щадящие методы то почитайте как открыть капот на Форд Фокус 1

Как открыть капот форд фокус 2.

Основная поломка замка на Форд фокус 2, это тяга между лиинкой замка и поворотным механизмом защелки замка замка.

tyaga

В процессе эксплуатации автомобиля эта тяга постепенно изнашивается и выходит из строя, или просто ломается. Даже при сломанной тяге капот открыть достатоно просто.

1. Если тяга просто напросто выскочила из своих пазов достаточно снять защиту и снизу аккуратно вставить ее обратно.
2. Если тяга сломалась спереди где находится личинка, так же снизу снять защиту картера двигателя и пассатижами, или каким нибудь подобным инструментом повернуть ее сначала против часовой стрелки для открытия замка капота , а потом по часовой стрелке для полного открытия капота.
3. При полной поломке тяги, или при поломке тяги со стороны поворотного механизма замка если остались усики, то можно воспользоваться в данном случае электродом, или какой либо толстой проволокой,

provoloka

для этого ее нужно согнуть как показанно на рисунке,

otkritye

а затем в верхние прорези решетки просунуть ее так,

povorothiy mehanizm

что бы она вошла в зацепление с усиками поворотного механизма замка.

otkritye 2

Вид с открытым капотом и снятой верхней пластиковой защитой.

povorot 1

Далее поворачиваем против часовой стрелки для открытия замка, при этом должен быть характерный щелчок,

povorot2

povorot 3

затем по часовой стрелке и потяуть капот вверх до полного открытия капота.

otkritye 2

Вид открытия при открытом капоте и снятой пластиковой защитой.

Для замены личинки с новой тягой надо изначально снять верхнюю пластиковую защиту, которая крепится на шести клипсах,

verh panel

verh panel 2

затем снять пластиковую защиту, и можно приступить к замене личинки и установки новой тяги.

lichinka ford2

Чтобы заменить личинку достаточно отогнуть в сторону защелки крепления личинки, и нажтием с внешней стороны вытащить личинку из корпуса.

lichinka ford 2

Как открыть капот форд фокус и замена личинки замка.

Как открыть капот форд фокус если заклинило замок, его можно открыть без ключа обычной отверткой .Бывает так, что иногда пытаешься открыть капот на Форд фокус 1 или Форд фокус 2, а личинка заедает или вообще сломалась.Что делать в этой ситуации давайте разберемся.

При рабочем замке капота замок открывается очень просто, для начала повернем эмблему Ford примерно на 90 градусов против часовой стрелки откроется личинка замка куда вставляется ключ,вставляяем ключ и поворачиваем его на 90 градусов влево приоткрывается немного капот, затем поворачиваем ключ в другую сторону и затем открываем капот. При нерабочем замке капота надо немного потрудиться.

1. Шуруповерт.
2. Фонарик.
3. Большая крестовая или шлицевая отвертка.
4.Сверла диаметр 8 и 10мм.
5.Пинцет.

Начнем .

Для начала попытаемся высверлить старую личинку, берем сверло на 8мм и сверлим личинку там, где вставляется ключ на глубину примерно 20мм,затем ту же процедуру повторяем сверлом диаметром 10мм, затем выковыриывем внешнюю пластину личинки и вытаскиваем ламели с промежуточными шайбами из личинки например загнутым электродом или какой-нибудь проволокой с крючком на конце, главное не нарушить порядок ламелей так как они пронумерованы и установленны в порядке под ключ что бы потом не возиться с подбором ламелей к ключу, к примеру: (12230,22133,00321, номера ламелей).

Добравшись до поворотного механизма маленькой отверточкой или ключом спокойно открываем замок капота. Далее вынимаем корпус личинки, для этого нужно поддеть пластиковые фиксаторы находящиеся на решетке радиатора и вытащить корпус личинки.

Порядок сбора новой личинки под ключ.

Заводской номер детали.
Заводской номер личинки замка форд фокус Все детали навой личинки.
Детали личинки форд фокус
Смотрим порядок сборки и нумерацию ламелей на проволоке, которой мы вытащили внутренности личинки и в таком же порядке в новый поворотный механизм вставляем поочереди новые детали.

Сначала вставляем в корпус пружинную пластину.
Пружинная шайба личинки замка форд фокусЛамели, на ламелях указан номер.
Ламели личинки замка форд фокус с номеромПромежуточные шайбы.
Промежуточные шайбы личинки замка форд фокус.Затем первую ламель, вставляется номером к себе, (номер должен быть со стороны ключа) с тем же номером что и на старой личинке, далее шайбу, вторую ламельку и.т.д. Всего получается одна пружинная шайба, пять ламелек, четыре промежуточные шайбы.
Детали личинки замка форд фокусДалее вставляем штифт в предназначенное для него место.

Штифт личинки замка форд Сбоку на корпусе есть для него прорезь, ламели располагаются таким образом, что бы штифт вошел в корпус наполовину.
Прорезь для штифта личинки замка фордПаз для штифта.
Корпус с личинками вставляем в основной корпус личинки.
 Корпус с личинки замка форд фокусДалее вставляем пружину как показано стрелкой, об этот паз пружина должна зайти двумя концами.
Пружина личинки замка форд фокусВставляем фиксирующее кольцо внутрь до упора
Фиксатор личинки замка форд фокус

Проверяем все ключом так,что бы ключ сначала поворачивался влево примерно на 90градусов,а потом вправо примерно настолько-же.
Ключ с личинкой замка форд фокусИ вставляем сначала корпус личинки в переднюю панель.
как вставляется личинка замка форд фокус

Личинка в передней панели форд фокусНакидываем переднюю решетку, и верхнюю панель.
Замок капота форд фокусИ радуемся жизни.
В принципе так своими руками вы сможете открыть капот и поменять личинку замка капота на Форд Фокус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *