Ошибка u0121 форд фокус 2
Перейти к содержимому

Ошибка u0121 форд фокус 2

  • автор:

Ошибка U0121 Ford

Ошибки коннекта между электроными блоками U0121 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Коды ошибок Ford Transit

Форд – действительно надежный автомобиль, но вечных механизмов в нем нет. Поэтому владельцы такого транспортного средства также время от времени сталкиваются с неисправностями.

Раньше определенную поломку хозяин автомобиля мог обнаружить только по определенным симптомам. Сегодня же автомобили оснащены помощниками – бортовыми компьютерами. Они сами диагностируют транспортное средство и выдают результаты на экран. Однако для расшифровки приходится обращаться в сервисный центр или интернет, поскольку поломки зашифрованы в буквенно-числовой код. Мы расскажем вам о самых распространенных кодах, с которыми сталкиваются автолюбители при диагностике машины Форд Транзит.

Диагностика автомобиля

Технологии не стоят на месте — теперь водителям не приходится сразу заглядывать под капот машины или посещать станцию технического обслуживания, можно определить неисправность гораздо проще. Возникли неполадки в работе Ford Transit? Ошибка подскажет, где именно. Конечно, для проведения самостоятельной диагностики желательно, чтобы водитель хотя бы немного разбирался в устройстве автомобиля.

Впрочем, стоимость базовых услуг на СТО заставляет идти на такие эксперименты даже новичков. Мы расскажем, как провести диагностику и как расшифровать код – наша инструкция подойдет всем, включая опытных водителей.

Итак, вы решились на самостоятельную диагностику, с чего начать? Садитесь в водительское кресло и включайте зажигание. Важно помнить, что при этом заводить двигатель не требуется. На приборной панели вашего Форда есть кнопка, сбрасывающая дневной пробег. Именно она нам и нужна. Нажимаете ее в течение нескольких секунд и поворачиваете ключ зажигания в положение 2. Если вы все сделали правильно, на экране одометра появится надпись «Тест». Если вы сделали что-то неправильно, можно повторить процедуру.

Пока ваш автомобиль тестируется и вы ожидаете результатов, мы хотим отметить некоторые нюансы. На бортовой компьютер нельзя полагаться на 100%, потому что электроника тоже иногда выходит из строя. Ошибки могут отображаться не совсем корректно. В общем, самодиагностику следует рассматривать как помощника, который готов подсказать вам ответ. Если код не совпадает с реальным положением вещей — например, вы уверены, что проблема в двигателе, а компьютер показывает какую-то мелочь, есть смысл поехать на СТО.

Расшифровка кодов

Как вы наверняка догадались, кодов существует очень-очень много. Запоминать их все бесполезно, ищите конкретный код и сверяйтесь с нашим списком. В нем мы отобразили наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкиваются водители Форда.

Ошибка P0480 сигнализирует вам о том, что не работает вентилятор. Чаще всего проблема кроется не в самом вентиляторе, а в его управляющем блоке. Если есть осциллограф, можете проанализировать сигнал. Впрочем, причина ошибки P0480 иногда оказывается более прозаической – обязательно проверьте не переломался ли провод рядом с фишкой.

Ошибка P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Датчик МАФ – это система, контролирующая массовый расход воздуха. Ошибка P1103 говорит о том, что поступает воздуха больше, чем нужно. Стоит для начала стереть ошибку и проверить, не выскочит ли она снова.

Ошибка P1250 — электромагнитный клапан управления регулятором давления топлива работает не в оптимальном режиме.

Ошибка P251A – разрыв электрической цепи переключателя доступа к РТО. P251A может появляться после калибровки автомобиля и даже не влиять на работу ТС.

P0404 – неисправность цепи управления рециркуляцией отработанных газов — например, слабый поток газов через ЕГР. Если выскакивает такая ошибка, машина не едет. P1402 также связана с системой рециркуляции, только в этом случае компьютер подсказывает вам, что дело в клапане.

U0121 — Потеря связи с модулем управления (ABS). Советуем проверить все предохранители, разъемы, провода и сам блок модуля управления.

P0642 – опорное напряжение датчика А слишком низкое. Иногда проблема сопровождается весьма явными симптомами – исчезновением тяги прямо во время движения, т.е. водитель в течение нескольких секунд не может нажать на газ, автомобиль просто не реагирует.

Как видите, ошибки, диагностируемые автомобилем, не всегда указывают на конкретную поломку. Они свидетельствуют о том, что проблема наблюдается в системе, а что с ней не так – водителю приходится выяснять самостоятельно.

Еще одна группа ошибок – те, которые исчезают после ручного удаления. Мы уже говорили, что электроника может глючить, это именно тот случай. Прежде чем проверять указанную неисправность, проверьте подлинность ошибки, проведя повторную диагностику. Может быть, она бесследно исчезнет.

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки

1 год

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
— плафоны подсветки ног
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
— плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
— круиз контроль
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
— плафоны подсветки ног

есть:
— кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
— плафоны подсветки ног
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

есть:
— кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish

Справочник темы:

электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

сфинкс
11 сент ября 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
812K
просмотров
1,1K
участников
4,8K
сообщений
АНДРЕЙ1973
9 мар та 2021

цитата:
если блок GEM, как его чинить?

кто умеет, отремонтирует. но в большинстве случаев, дешевле исправный, б/у поставить.
jbadis
15 мар та 2021 mobile
Victor_AlarmSPb
Заменил миносуву клему, проблема исчезла. Огромнейшее спасибо!
romaus
2 апр еля 2021

Доброго времени суток, авто ford c-max 2007 межрестайл
следующая проблема: на панели ошибки по ABS то появляется, то пропадает надпись «ESP отключена»,
вместо пробега — прочерки, стрелка спидометра не работает, так же горит лампа ручника. При нажатии на педаль тормоза: лампы ручника и ABS гаснут, перестает моргать надпись «esp отключена»(при движении накатом — начинает показывать скорость стрелка). Так же перестали работать кнопки на брелке ключа, при этом ключ видится, авто заводится(батарейка 3в, дело не в ней — прописывать заново пробовал не реагирует на нажатие кнопки сигналом панель). Иногда высвечивается ошибка «неисправность системы ЕГУР» — хотя сам ЕГУР работает. Блок ABS-ESP иногда перестает видется ForScan’ом — на панели просто горит ABS, значок ESP не горит.
forscan выдает след номера ошибок: u1900-60, u2200-60, u2197-60, u1900-e0, u0121-f1. Приборку пропаивал(на всякий случай дважды) — результата не дало, ничего не изменилось абсолютно. Блок GEM снял, осмотрел — состояние в идеале, ни окислов, ни налета, все предохранители в нем целые. Сопротивление мерял в разъеме диагностики между «землей» и CAN-H — 78-82ом, с зажатой педалью тормоза, раз в пару секунд проседает до 30ом. Все это началось просто внезапно. За пару месяцев до этого проскакивали ошибки по датчику ABS на одном из колес, но это связывал с тем что снег набивался и подтаивал плюс были сильные морозы — могло это влиять на датчик. Подскажите может кто знает куда копать ?? Умер блок ABS-ESP и садит кан шину? Где то крякнул один из разъемов ? Умерла приборка или блок GEM ?? или умирает ЕГУР и просаживает CAN-шину . заранее спасибо за ответы

2 апр еля 2021

romaus:

снимаешь аккумуляторный ящик и смотришь разъем и проводку на блок АБС. На двух Си-максах самолично видел обрывы кан-шины.

romaus
2 апр еля 2021

благодарю за наводку — завтра буду пробовать снимать и смотреть, а обрыв из-за чего ? отгнивает из-за влаги ? или чем то перетирает ?

romaus

3 апр еля 2021

metel, благодарю за помощь.
снял аккумуляторный ящик, он оказывается придавил красный провод плюса который идет из коробки с предохранителями до модуля ABS (RD 1.5 FJB(F8) -> ABS(32 b+ valves)), на него видать попал конденсат воды и(или) аккумуляторный кислоты в месте прижатия и он перегнил полностью. ошибки по ABS ушли, лампа ручника тоже ок, пробег отображается, так же были небольшие окислы на фишке датчика угла на рулевой рейке который идет на ЭГУР — отмыл их. правда брелок не заработал(привязывать пробовал — результата ноль) и сопротивление CAN-шины 89-92Ом (60Ом так и не стало), видать нужно искать дальше что садит шину. правда есть еще траблы по актуатору турбины ошибки P2263-F1, P2263-P, U2023-E0. думаю нужно прозванивать проводку от ЭБУ двигла до актуатора

MrFedorSumkin
5 апр еля 2021

Всем доброго дня!
Фокус 2 2011. На днях появилась проблема, которая уже была описана частично в других сообщениях. Ни с чего вдруг вылезла ошибка привода усилителя руля, вместе с ней отвалился датчик температуры, загорелся индикатор ручника и пропала подсветка кнопки включения обогрева зеркал и заднего стекла. Чуть погодя, когда это всё стало повторяться, я заметил, что сначала отваливается датчик температуры, загорается ручник, а уж потом, вылазит ошибка привода усилителя руля. Пока ехал до дому всё стало хуже, особенно пока тыкался в пробке, время от времени загорались почти все имеющиеся на панели индикаторы, усилитель руля не только выдавал ошибку, но и вообще отключался, поворотники глючили, датчик температуры ОЖ заваливался на 120 и вызывал тревожные сигналы, несколько раз вообще вся панель гасла. Естественно чек тоже загорелся, но гаснуть не хотел. Когда выехал из пробки ситуация немного улучшилась, глюки остались только по датчику температуры, ручнику и приводу усилителя руля, ну и чек горел. При этом машина ехала так, будто всё вообще в порядке. Дома подключил комп и почитал ошибки. Их там было десятка полтора. Всё что только можно. От КЗ в повторителях поворота, до всякого экзотического.
Разобрал всю левую часть подкапотки (это там где АКБ), ищу что-то необычное. Может кто целиком всё тут прочитал, ну честное слово, нет времени 140 страниц перечитывать, подскажите, есть тут ответ внятный, куда копать, или у всех по разному?

Ошибка u0121 в Форд Фиеста МК5

Здравствуйте. U0121 — Потеря связи с модулем управления (ABS). Стоит проверить предохранитель F5 (20 А), F6 (30 А), F37 (3 А) в салоне, далее стоит проверить разъем, провода и сам блок абс, так же стоит проверить разъем ЭБУ. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером Форд, он предложит дальнейшие шаги для проверки предписанные производителем, их нужно будет провести для поиска неисправности.

31.07.2017 в 23:28
1.08.2017 в 07:46

Всё будет хорошо!

U0121 Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи

Вы написали, что «… Датчик скорости не работает. «, видимо имели ввиду что не работает спидометр?

Если на вашем автомобиле нет датчика скорости, тогда значит показания берутся с передних датчиков АБС.

Ну а так как пропала связь с электронным блоком управления ABS (показания с датчиков АБС идут через него), отсюда и не работает спидометр.

Надо смотреть контакты на соединениях (не окислены ли), и нет ли разрыва проводов в оплётке, особенно на сгибах. Ну конечно — проверка предохранителей.

31.07.2017 в 22:14

U0121 — Потеря связи с блоком ABS. Видимо дело в проводке на датчик абс или дело в самом датчике-он и за показание спидометра отвечает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *