Ошибка 0504 нива 21214 инжектор
Перейти к содержимому

Ошибка 0504 нива 21214 инжектор

  • автор:

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

andrey 313 :
пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.

ну так ты разберись со своим БК да на профильных форумах попутно поспрашивай БК должен сбрасывать ошибки и это твоя единственная надежда, иначе платить деньги диагносту.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда.
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пробег 2200км, за это время уже третий раз появляется ошибка 0504, стираю с помошью «Штата», как потеплеет буду искать причину.

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: С-Пб
Возраст: 49
Авто: 2131, 2004 и 2012г.в

У меня ошибка 0504 с момента покупки. В автосалоне стирали 2 раза. Потом опять появлялась. Вылечилось вворачиванием датчика, который на педали тормоза(предварительно ослабив верхнюю гайку) на полоборота) Ошибку потёр и езжу дальше. Всё путём))

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Появилась ошибка 0504. Сначала стер ее, через пару километров опять появилась. Отключил разъем датчика тормоза и опять включил. Теперь погасла!

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!

«Если дело — дело, то оно и само сделается, а если дело — не дело, то его и делать нечего!» (с)

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2011года

Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого

metalurg1981

Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 42
Авто: Ваз 212140 2012г.в

Сегодня выскочила такая ошибка при езде по трассе.
До этого были такие симптомы внезапно как будто останавливается двигатель, тто есть идет резкий провал. Сперва думал что коврик закусывает е-газ, даже подрезал его немного. Не помогло. У жены прямо на перкрестке такое было приехала испуганая.
При появлении подобного провала резко отпускаем и нажимаем педаль и все. Едем дальше. Вчера поехал в пробег по пересеченке и во время перегона по трассе стали провалы эти один за одним идти. Потом прекратились. И когда возвращался домой выскочил чек и ошибка 0504.
Сбросил при помощи бк. Почитал про датчик и выкрутил его. Теперь вижу что его надо вкрутить.
Замена датчика поможет? Он мне кажется люфтит.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

отрегулируй датчик, как описано в ТИ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf

Для быстрого поиска стр 22-24
У самого такая же трабла, пока не решил. На стоковом были подгоревшие контакты. Купил новый, правда не калиновский а шевролетовский, (у него немного длинее крепёж). Поменял, скинул ошибку, сделал «инисализаций» неделю проездил, вчера вылез чек, и ошибка Р0504. Ща поеду в гараж, порегулирую

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Ну вот, взрослеет машинка, болячки все чаще появляются. На неделе что то коротнуло, пропал свет в салоне и тут же, при заводке ,Чек и ошибка в БК 0504. Сгоревший предохранитель на 16А заменил,свет появился, а Чек и ошибка остались. С БК и сбросом массы проблема не устраняется. Вот сейчас скачал Вазовский мануал, буду пробовать шаманить. До этого выскакивали ошибки по датчикам скорости и сцепления, но легко сбрасывались с БК. Счас что то поинтереснее. Завтра буду лечить.

Всем привет. Сегодня повозился, но Чек и убрал. Подстраивал датчик по мануалу, но контролировал обе цепи омметром, т.к выставив зазор 0,2+- 0,3 мм не добился правильной работы обеих цепей. Видно разбито уже гнездо по резьбе. Чек пропал, хорошо, но осталась непонятка с БК — ошибка 0504 не пропала, хотя и потом еще раз сбрасывал. Мистика.

Multitronics SL-50V
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».

Возможно, кому-то пригодится эта информация.

Алексей aka ALER.

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Перестали работать стоп-сигналы. Причина оказалась в выключателе сигнала торможения. Ошибка не засветилась, так как не замыкалась только пара контактов, коммутирующих сами лампы (левая пара на фото), а другая пара (по которой мозг узнаёт, что педаль отпущена) работала нормально. Разобрал. Сделано довольно аккуратно. Но не отрегулированы контакты — замыкающая пластинка неуверенно доставала до контактов. Подогнул как надо. Заработало. Фото:

2.jpg

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?

НИВА.КЛУБ

Друзья! Я тут ранее писал о траблах с двигателем в холодное время, отпишусь о результатах, вдруг кому поможет.
При снятии клемы с ДМРВ трабл не уходил, так что на него грешил зря.
Горели еще ошибки ДД и выключателя пед. сцепления. При их замене трабл не ушел.
И вот пару недель назад загорелась ошибка педали тормоза. Стал читать форумы, и да. Оно. У многих были такие же симптомы! Жмешь газ, а машина тормозит. Мозги думают, что нажата педаль тормоза и тормозит двигателем. Всему виной подгоревший контакт (который на мозги идет, а не на стопсигналы)! Если бы ошибка вышла сразу, то, возможно, помогла бы чистка, но у меня уже сильно подгорело. Цена вопроса 140 рублей.
И, повторюсь, ошибки по этому выключателю не было, появилась она только недавно.
Видно он при слабом контакте просто сообщал двиглу, что идет торможение, и думал, что так и надо! А ошибку выдал только когда контакт основательно подгорел!
Думаю что летом, когда тепло, контакт был, а как стало холодать, контакты остывали и появлялся зазор. По мере прогрева салона и нагрева контактов зазор исчезал, и машина ехала нормально. Но как только салон остывал — все по новой!

Олег 34

Сообщения: 1584 Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30 Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в. Имя: Евген Откуда: Тульская область Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Просто Джон » 14 ноя 2017, 09:39

Олег 34

Е-ГАЗ чтоль? Лягушку менял, а зазор -то регулировал между корпусом и внутренней стороной грибка? Скоро такой же гемор возникнет. Ну может и не возникнет. Я че. Я ничё

Просто Джон

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28 сен 2017, 14:01 Автомобиль: 2131 декабрь 2013 Имя: Олег Откуда: Волгоград

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Олег 34 » 14 ноя 2017, 17:56

НИВА.КЛУБ

Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Инжекторный двигатель — ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.

  • Перейти на страницу:

Сообщения: 199 Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41 Автомобиль: Lada 4×4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в. Имя: Валера Откуда: Узбекистан, Ташкент. Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Touareg » 25 мар 2015, 22:32

выскакивает ошибка 504. сопровождается кратковременным провалом тяги и перегоранием второго предохранителя(8А)(со всеми вытекающими: умирает щиток приборов, поворотники, дворники. и фиг знает еще что)).
меняю предох, некоторое время езжу без проблем. поставил 25А предох(так случилось), он не перегорает. но провал чувствую, есть.
проблема появляется иногда раз в день, иногда два раза. иногда ее нет пару-тройку дней. никакой системы.
куда курить?

Touareg

Сообщения: 137 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41 Автомобиль: УАЗ-Патриот АКПП, УАЗ-Патриот Expedition Имя: Александр Откуда: Лобня Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Large » 26 мар 2015, 01:50

Датчик педали тормоза
Р0504
Проверка времени рассогласования сигналов датчика
Сигналы датчика изменяются несогласованно

Вот сюда и копай. Курить вредно. Коротыш у тебя где-то, раз предохранитель горит. А 25А — это жучок называется. Сожгешь машину.

Large

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:38 Автомобиль: ВАЗ 21214 Нива Имя: Игорь Откуда: Казахстан Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение jgor0106 » 26 мар 2015, 20:35

Touareg

Была как то такая кака ,на авто с мигалками .Отключил провод на стопы на разьёме возле блока реле двигателей ,пред больше не перегорал и ошибки не было ! Пришлось проводку копать которая под порогом идёт назад на фонари и изолировать !Попробуй тоже отключить стопы ! Ещё такая ошибка вылазит когда лампочки на стопах сгорают !

jgor0106

Сообщения: 199 Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41 Автомобиль: Lada 4×4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в. Имя: Валера Откуда: Узбекистан, Ташкент. Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Touareg » 26 мар 2015, 21:27

Large писал(а): А 25А — это жучок называется.

Изображение

так случилось. в магазе попросил на 8А,а дали то что дали) увидел маркировку уже после того, как почуял неладное.
сегодня пересмотрел полмашины
снял датчик педали тормоза. прозвонил. уже думал, что он неисправен. потому как он никак не хотел звониться. попарно-параллельно концы молчали. потом ткнул щупами по-диагонали, и чудо- зазвонилось
в общем, пришел к выводу что датчик исправен.
осмотрел проводку под щитком. разобрал рулевую колонку. снял щиток. осмотрел врезку в проводку для подключения розетки прицепа. все эти телодвижения не выявили очевидных источников коротыша в проводке. сменил розетку на фаркопе, не понравились окислившиеся контакты.
понимая, что источник проблем не найден, пошел по второму кругу.
короче говоря, после очередного осмотра рулевой колонки обнаружилась вот такая классика жанра:

жгут от гитары перетерт карданом рулевого вала. жесть. как я это не увидел сразу)
привел все в порядок, отвел жгут в сторону, закрепил. все собрал, поставил правильный предох. потер ошибку. уверенный, что победил проблему, вечером поехал домой. и. выскочила ошибка 504 спустя четверть часа после начала движения. предох при этом не сгорел.
вроде коротыша обнаружил и победил его. откуда ошибка? датчик педали тормоза поставил почти наугад, может в этом проблема? какие требования к его установке?

Добавлено спустя 44 секунды:

Глохнет (инжекторная)

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

21214 2003г.в. 64 тыс. км глохла исключительно на горячем двигателе. Езда по городу превратилась в мучение: машина глохла при остановке на светофоре сразу при переводе в нейтраль. В лесу глохла у каждой кочки, стоит скинуть газ.
Думал на плохой бензин, на взбаламучивание осадков в баке, на ДМРВ, на паровую пробку в топливной рампе, на неработающий клапан продувки адсорбера.
Купил сканер кодов ELM: увидел что лямбда-зонд с нулевыми показаниями напряжения, а в списке ошибок- Р0134 — нет изменения напряжения на датчике кислорода. Скинул разъём лямбды, мультиметром померил опорное напряжение и сопротивление обмотки подогрева. Всё в норме. Поставил назад — проблема с глохнущим мотором исчезла. График напряжения на лямбде в программе диагностики пишет синусоиду как надо.
Кроме того, на ХХ расход воздуха был 11 кг/ч, а стал писать 6 кг/ч. Т.е. коррекция налицо (видимо, как и качество смеси).

Кстати, ранее периодические выскакивал CE после дождя или ночёвки в сыром месте. Думаю на потерю контакта в разъёме из-за окисления (хотя он и с ребристыми уплотнениями).

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7389
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

разъём лямбды
Мазать не пробовал?

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

Леонидыч
Да, стоит консервант нанести.

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4638
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Вот и у меня почему-то начала глохнуть машина на ходу. Начал потихоньку разбираться, но пока могу только сказать, что по всей видимости отключается подача топлива форсунками, поскольку очень похоже на режим, когда при накате отпускаем педаль газа.
В теме ничего похожего не нашел.
Сначала думал, что загрязнена сеточка бензонасоса, как многие пишут, но вскрытие криминала не выявило. Грязи нет, сеточку превентивно заменил.
Думал, что пропадает питание на бензонасосе, но подключенный параллельно ему светодиод продолжает гореть на ходу, даже когда машина глохнет, то есть питание на бензонасос подается. Правда подключал светодиод в разьеме диагностическом, а не на самом бензонасосе, но все же .
Теперь вот хочу приспособить эту «контрольку» на провод питания форсунок и проверить наличие напряжения, когда машина глохнет.
Самое интересное в том, что двигатель начинает работать, стоит лишь отпустить и снова нажать педаль газа.
Ошибок ни каких нет, кроме того, что недавно пару раз выскакивала 0504-разсогласование контактов педали тормоза. К описанной проблеме отношения скорее всего не имеет, так, случайность.
Ну а если предположить, что контакт тормоза замкнут и контроллер это видит, то может отключить подачу топлива ? Пойду сейчас проверю Е-тормоз .
Есть какие-нибудь мнения, советы и мысли по такой проблеме ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

0504-разсогласование контактов педали тормоза

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

откажет круиз-контроль;
двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
отключатся системы стабилизации;
на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
нарушится работа селектора автоматической коробки передач.

Может все-таки причина в 0504?

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *