Японские машины 90 х годов
Перейти к содержимому

Японские машины 90 х годов

  • автор:

8 легендарных японских автомобилей из 90-х, которые не ломаются

В этой статье речь пойдет о легендарных японских автомобилях, многие из которых смогли пережить своих владельцев. О тех автомобилях, качество которых было настолько хорошим, что они навсегда вошли в историю мирового автомобилестроения.

В начале 90-х годов, когда самые отважные начали привозить через океан первые японские машины с пробегом в Россию, многие смотрели на них, как на ненормальных. Владельцы новеньких Lada 99 утверждали, что японские авто выйдут из строя на российских дорогах после первой зимы. Но шли годы. Девятка уже сгнила, а вот японец, завезенный в 90-х, все еще ездит по российским дорогам. Одометр приближается ко второму кругу, а мотор даже еще не требует ремонта. При этом такие автомобили до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке. Они комфорты и привлекательны, а запчастей на них большое множество. Сегодня расскажем о нескольких японских машинах тех лет, которые заслуживают внимания и сегодня.

«Объяснить, почему в Японии подержанные авто стоят дешево, несложно. Ведь всем известно, что этой стране расположено множество автомобильных заводов, которые в условиях жесткой конкуренции выпускают огромное количество автомобилей, как на экспорт, так и для внутреннего рынка. Новая машина в Японии – не роскошь, а меняют их, как правило, раньше, чем авто пройдет 100 тысяч километров. После этого подержанные машины отправляются в разные уголки мира, где служат своим новым владельцам еще десятки лет».

Автомобильный эксперт, ведущий youtube-канала Tip Top

Toyota Mark II – легендарный японский автомобиль

Разновидностей серий этого автомобиля очень много и все они отличаются завидным качеством. Toyota Mark II выпускались в бензиновом и дизельном вариантах. Самый слабый двигатель начинался от 130 л. с., однако большой популярностью эти авто не пользовались. Также следует отметить наличие штатного ионизатора воздуха, который редко встречается даже на современных авто бизнес-класса.

Toyota Chaser и Toyota Cresta – близкие родственники Mark II

Марка Chaser имеет аналогичный Mark II двигатель, но отличается более спортивным внешним видом.

Toyota Cresta также имеет много общего с моделью Chaser. Отличия можно заметить лишь в некоторых элементах салона и экстерьера.

Оба автомобиля сегодня пользуются огромной популярностью, особенно среди любителей тюнинга. Все дело в потенциале, скрытом в их двигателе.

Toyota Crown в 140 кузове

Популярностью пользовались две модели – в кузове седан и Hardtop с безрамочными дверями. Под капотом все аналогично Mark II. Однако в отличие от последнего, Crown – полноценный автомобиль бизнес-класса с королевской комплектацией и полным приводом.

Nissan Skyline в кузове R33

Кроме этой модели, на Nissan Skyline больше не ставили 4-х цилиндровые моторы. В следующих моделях базовым двигателем стала двухлитровая шестерка RB20E. Выпускалось множество вариаций автомобилей в данном кузове – заднеприводные и полноприводные, купе и седаны, с механическими коробками и автоматами, с атмосферными и турбовыми моторами.

Кузов имеет спортивный характер, а сама машина привлекает своим дизайном как спереди, так и сзади.

Mitsubishi Galant восьмого поколения

Этот автомобиль за внешнее сходство был прозван «японским BMW» или «акулой». На машине был установлен 2.5 литровый двигатель класса V6 с двумя турбокомпрессорами и максимальной мощностью в 280 л.с.

Toyota Supra четвертого поколения

Это еще один знаковый автомобиль, который выпускался до 2002 года. Supra – классическое, заднеприводное купе, выпускаемые изначально на базе Toyota Celica. Моторы, стоящие в автомобиле, очень легко поддавались доработкам. Наиболее мощный заводской двигатель, установленный на Supra, имел мощность в 330 л.с.

Toyota Celica – еще один знаменитый японский долгожитель

Этот автомобиль также отличается спортивным характером. Машина предлагается в трех вариантах кузова: купе, хэтчбек и кабриолет. С 1993 года модель оснащали двигателем объемом 1.8 литров. Самая мощная версия была предназначена для внутреннего рынка Японии и имела мощность в 255 л. с.

Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

30.09.2020 «Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.

  • Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.
  • Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Поможем с покупкой авто из Японии

Конкурентные особенности японских автомобилей

Широкая популярность японских автомобилей, особенно предназначенных для продаж на внутреннем рынке, обусловлена тремя ключевыми моментами:

  • Повышенная надежность. Большая часть сборок эксплуатируются без поломок на протяжении нескольких лет независимо от условий.
  • Высокая технологичность. В плане инноваций трудно найти более продвинутые машин, чем авто Страны восходящего солнца.
  • Низкие расходы на обслуживание. По сравнению с автомобилями других производителей, японские машины требуют на эксплуатацию на порядок меньше средств.

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R

Acura Integra Type-R фото

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX

Acura NSX фото

Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord

Honda Accord 1998 год фото

В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic

Honda Civic фото

В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2022 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX

Honda CRX фото

Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda CR-V

Honda CR-V фото

Кроссовер Honda CR-V первого поколения, который выпускался в период с 1995 по 2001 год, считался наиболее популярным. В его активе просторный салон без центральной торпеды, рычаг КПП на руле и улучшенная антикоррозионная обработка кузова. Плюс к этому, в багажнике всегда есть под рукой фирменный столик раскладного типа. Стоимость таких машин сегодня от 220 тысяч рублей.

Honda NSX

Honda NSX фото

Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000

Honda S2000 фото

Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Обратитесь за японским авто к нам. И мы не разочаруем.
Звоните на бесплатный номер 8 (800) 700-18-94 или пишите через форму

MAZDA

Mazda MX-5 Miata

Mazda MX-5 Miata фото

Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7

Mazda RX-7 фото

Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

Mazda 626

Mazda 626 фото

История элегантно седана Mazda 626 состоялась в период с 1992 по 1997 год. Наиболее чаще сегодня встречаются сборки с моторами 1,8 (105 л.с.) или 2,0 (115 л.с.) литра. Более мощные версии комплектовались 2,5-литровыми агрегатами, но теперь они — редкость. Поэтому, цена таких авто в 1,5–2 раза выше.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT

Mitsubishi 3000GT фото

Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse фото

Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI

Mitsubishi Evolution VI фото

Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant фото

В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO

Mitsubishi GTO фото

Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution III фото

Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX

Nissan 240SX фото

В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX фото

Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel

Nissan 300ZX фото

Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R

Nissan Pulsar GTI-R фото

Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R

Nissan GTI-R фото

Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

Любой автомобиль из Японии оперативно и с гарантией
Звоните на бесплатный номер 8 (800) 700-18-94 или пишите через форму

SUBARU

1998 Subaru Impreza 22b sti фото

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6

Toyota Celica 6 фото

Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 фото

Кроссовер Toyota RAV4 является близким родственником легендарной модели Celica, имея общую платформу вместе с массой других технических нюансов. Первое поколение красивого автомобиля выпускалось вплоть до 2000 года. Все сборки комплектовались полным приводом без пониженной передачи. Зато, здесь есть отдельная межосевая блокировка. Однако ее можно включить только после остановки. Цена таких авто от 300 тысяч рублей.

Toyota Chaser

Toyota Chaser фото

В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Не секрет, что многие модели, особенно те, что довольно популярны среди автолюбителей, помимо заводских названий, получают и «народные названия». Нередко они не имеют ничего общего с официальным переводом заводской маркировки на русский язык, а просто созвучны с ней. Яркий пример тому, машина Toyota Chaser, получившая прозвище «чайник», образованное не основе русского произношения «чайзер». Хотя само слово Chaser переводится как «Преследователь».

Toyota Cresta

Toyota Cresta фото

В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140

Toyota Crown 140 фото

Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II

Toyota Mark II фото

Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2

Toyota MR-2 фото

В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra

Toyota Supra фото

В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Выгрузка авто в порту Владивостока в 90-е фото

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…

Желающие купить японские автомобили из 90-х должные подготовить от 200 тысяч рублей. Среди наиболее доступных машин чаще встречаются сборки Mitsubishi Eclipse. Чтобы стать владельцем самого продвинутого авто понабиться сумма на один или два порядка больше.

Обзор состояния японской автопромышленности после 90-х

Япония вошла в легендарные 90-х мощнейшей автомобильной державой, прочно удерживающей лидирующие позиции по объемам производимых машин. В этот период автопром Страны восходящего солнца достиг рекордной отметки в 14 млн сборок, из которых более 70% поставляясь на мировой рынок. Автоиндустрия стала ключевой отраслью экономики, принося в бюджет сотни миллиардов иен.

Однако блаженство продолжалось не долго. В самом начале 90-х грянул кризис, который финансовые эксперты назвали крахом японского пузыря. С 1991 года на мировых биржах стали стремительно обесцениваться акции буквально всех компаний. В результате значимая часть предприятий ниже среднего уровня обанкротилась. Такая ситуация негативно сказалась на благосостоянии населения, что значительно снизило покупательскую способность на несколько лет вперед. Период процветания сменился десятилетием стагнации, которое сами японцы назвали потерянным.

К концу 90-х былая слава японского автопрома канула влету. Производство упало до уровня 80-х годов ниже 10 млн машин. В самом начале нового тысячелетия наметилось небольшое улучшение. Однако, уже в 2008 году начался новый кризис, спровоцировавший падение объема продаж до 8 млн сборок в год.

В числе причини утраты былой мощи и славы автопромом Страны восходящего, многие эксперты называют злую шутку, которую сыграл с производителями симбиоз пресловутого японского качества и новых технологий. Да, действительно потребители получили от них комфортабельные, надежные и высокотехнологичные машины. Они настолько оказались качественными и долговечными, что автовладельцы не спешили отказываться в пользу покупки более новых, но дорогих авто, особенно в период кризиса. В итоге, если в начале 90-х средний возраст машин не превышал 2–3 года, вначале 2000-х большая часть автомобилей, находящихся «на руках», была старше 10 лет.

Постепенно растеряв лидерство, японский автопром не смог восстановить былое величие даже, спустя 20 лет. Несмотря на предпринимаемые усилия, он не смог вернуть позиции ключевого игрока на мировом рынке. К тому же, с началом нового тысячелетия стало еще больше конкурентов, в том числе в Китае и Южной Корее. Однако это не значит, что японские машины стали плохими. По-прежнему автомобили Страны восходящего солнца являются одними из наиболее надежных, комфортабельных и технологичных моделей. Просто их доля в общем объеме сборок, поступающих на мировой рынок, уже не такая значимая, как вначале 90-х.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

закладки

Добавить статью в закладки

Японец машина 90х: история модели и особенности

Япония, как известно, является одной из ведущих стран-производителей автомобилей, и машины японского производства давно успели завоевать популярность и признание во всем мире. Одной из самых ярких и успешных моделей, выпущенных в 90-х годах, была японец машина – истинный символ качества, надежности и комфорта.

Многие машины 90-х годов являются культовыми и стали иконы эпохи. Они выделялись своим уникальным дизайном, передовыми технологиями и повышенным уровнем безопасности. Японские производители автомобилей прикладывали все усилия, чтобы создать машины, которые могли бы удовлетворить самые взыскательные потребности клиентов.

Японец машина 90х была оснащена мощным двигателем, обладала отличной управляемостью и предлагала высокую степень комфорта. Благодаря использованию передовых технологий и инженерного мастерства, эти автомобили отличались надежностью и долговечностью, что позволяло им служить своим владельцам много лет без особых поломок и проблем.

История японец машина 90х

В 90-е годы Япония стала одним из ведущих производителей автомобилей в мире. В этот период японцы превзошли многих конкурентов, предлагая высокое качество, надежность и инновационные технологии.

Японская автомобильная промышленность начала активное развитие еще в 70-80-х годах, однако именно в 90-х она достигла своего пика. Благодаря строгим стандартам качества, постоянному совершенствованию технологий и уникальным дизайнерским решениям, автомобили японских марок стали очень популярными во всем мире.

Японцы активно работали над улучшением автомобильных двигателей, внедряли инновационные системы безопасности и создавали новые модели, которые становились настоящими хитами продаж.

В 90-х годах стало очевидно, что Япония становится главным игроком на мировом рынке автомобилей. Японские марки, такие как Toyota, Nissan и Mazda, завоевывали все большую популярность среди покупателей, их автомобили были надежными, экономичными и доступными по цене.

Можно сказать, что 90-е годы стали золотым веком для японской автомобильной промышленности. Их успех в этот период стал результатом многолетних исследований, инноваций и труда японцев.

Начало японец машина 90х

Япония в то время уже отличалась от других стран своим прогрессивным подходом к производству автомобилей. Компании, такие как Toyota, Nissan и Mazda, ставили перед собой амбициозные цели в разработке и создании передовых технологий для своих автомобилей.

Одним из ключевых факторов успеха японских автомобилей 90-х годов было то, что они предлагали высокое качество и надежность по доступной цене. Японские автопроизводители активно развивали свои сборочные линии, что позволило им производить автомобили более эффективно и эффективно.

Еще одной важной чертой начала японской машины 90-х была ее экономичность. В то время мировая энергетическая кризис усугублялся, и потребители искали более эффективные и экономичные автомобили. Японцы быстро поняли это и начали производить автомобили с более экономичными двигателями и улучшенной топливной эффективностью.

Читайте также: Контрактные шины из Японии в Новосибирске – выгодные предложения для автолюбителей

Кроме того, японские автомобили 90-х годов имели современный и привлекательный дизайн. Они отличались гладкими линиями, эффектными формами и современными элементами внешнего оформления. Этот привлекательный дизайн прекрасно сочетался с превосходной производительностью, что делало японские автомобили настоящими лидерами на рынке.

Таким образом, начало японской машины 90-х годов было определяющим моментом для японских автопроизводителей. Они предложили инновационные технологии, высокое качество и надежность, экономичность и привлекательный дизайн, что сделало их автомобили популярными не только в Японии, но и во всем мире.

Влияние технологического прогресса

Технологический прогресс сыграл огромную роль в развитии японских автомобилей в 90-х годах. В этот период производители автомобилей в Японии активно внедряли новейшие технологии, что позволяло им создавать автомобили более надежными, удобными и безопасными.

Одной из наиболее значимых технологий, которая стала широко применяться в японских автомобилях 90-х годов, была электроника. Производители активно использовали электронные системы управления двигателем, тормозами, подвеской и другими компонентами автомобиля. Это позволило значительно повысить точность и эффективность работы автомобиля, а также снизить уровень шума и вибрации.

Кроме того, в 90-х годах в Японии начали активно разрабатывать и внедрять в автомобили системы безопасности. Одной из таких систем была система ABS, которая позволяла улучшить тормозные характеристики автомобиля и предотвратить блокировку колес во время торможения. Также были внедрены системы контроля стабильности, которые повысили управляемость автомобиля на дороге в сложных условиях.

Преимущества технологического прогресса в японских автомобилях:
— Повышение надежности и долговечности автомобилей.
— Улучшение эффективности работы двигателя и других компонентов автомобиля.
— Снижение уровня шума и вибраций в салоне автомобиля.
— Повышение уровня безопасности за счет внедрения систем ABS и систем контроля стабильности.

Таким образом, влияние технологического прогресса в японских автомобилях 90-х годов было огромным. Это позволило создать автомобили, которые соответствовали самым высоким требованиям по надежности, эффективности и безопасности.

Первые японские автомобили на мировом рынке

Япония сделала огромный прорыв на мировом автомобильном рынке в 90-х годах. В этот период японские автомобили приобрели популярность и признание благодаря высокому качеству, надежности и инновационным технологиям, которые они предлагали.

Одним из первых японских автомобилей, завоевавших признание на мировом рынке, была Toyota Corolla. Этот компактный седан стал популярным благодаря своей экономичности и надежности. Toyota Corolla была доступной и простой в обслуживании, что сделало ее одним из лидеров продаж.

Еще одним знаковым автомобилем японской автомобильной промышленности стала Honda Accord. Этот седан сочетал в себе стильный дизайн, комфорт и высокую производительность. Honda Accord пользовалась большой популярностью у покупателей и была одной из самых продаваемых моделей своего времени.

Читайте также: Токио Сити Тихвин — мир приглашает вас

Также стоит упомянуть Mazda MX-5 Miata, спортивный родстер, который стал настоящим хитом продаж. Благодаря своему стильному внешнему виду и динамичным характеристикам, Mazda MX-5 Miata стала символом японских автомобилей 90-х. Она предоставила потребителям новый уровень вождения и обрела культовый статус среди автомобильных энтузиастов.

И, конечно же, нельзя забывать о Nissan Sentra, автомобиле, который занял свое место на мировом рынке автомобилей. Nissan Sentra отличалась высоким уровнем комфорта и надежности, а также была доступной вариантом для многих покупателей.

В 90-х годах японцы смогли создать автомобили, которые стали надежным партнером для многих автолюбителей по всему миру. Их инновационные технологии и высокое качество привлекают покупателей до сих пор. Первые японские автомобили, которые появились на мировом рынке в 90-х годах, стали отправной точкой для успеха и признания всей японской автомобильной промышленности.

Популярные модели японских автомобилей 90-х годов

Рассмотрим несколько известных моделей японских автомобилей 90-х годов:

  1. Toyota Supra
  2. Nissan Skyline
  3. Mazda RX-7

1. Toyota Supra

Toyota Supra — легендарный спортивный автомобиль, который был выпущен в середине 90-х годов. Он стал символом скорости, мощности и элегантности. Особенностями этой модели были высокопроизводительные двигатели, отличная управляемость и современный дизайн. Благодаря этим характеристикам, Toyota Supra стала одной из самых популярных моделей своего времени.

2. Nissan Skyline

Nissan Skyline — еще одна знаменитая модель, которая заслуживает внимания. Этот автомобиль был изначально выпущен как седан, но позже получил статус спортивного автомобиля. Skyline был известен своей мощностью и производительностью, благодаря чему завоевал популярность у автолюбителей со всего мира. Эта модель также является символом японской автомобильной индустрии.

3. Mazda RX-7

Mazda RX-7 — эта модель является воплощением инноваций и передовых технологий. Она была создана с целью достичь высокой производительности и маневренности. Mazda RX-7 оснащалась роторным двигателем, что делало ее уникальной среди других автомобилей своего времени. Она имела уникальный стиль, привлекательный дизайн и высокий уровень комфорта.

Эти модели — только некоторые из популярных японских автомобилей 90-х годов, которые оказали значительное влияние на автомобильную индустрию и на мировой рынок. Они продолжают быть источником вдохновения для многих автомобилестроителей и автолюбителей по всему миру.

Toyota Supra

Toyota Supra в 90-х годах оснащалась мощным 3.0-литровым двигателем, который позволял достигать высоких скоростей и быстрое разгонятся. Кроме того, автомобиль имел заднеприводную систему и отличную управляемость на дороге. Toyota Supra также известна своим аэродинамическим дизайном, который позволял снизить сопротивление воздуха и обеспечивать лучшую стабильность на высоких скоростях.

Одной из особенностей Toyota Supra в 90-х годах была возможность тюнинга и модификации автомобиля. Многие автолюбители модифицировали свои Toyota Supra, устанавливая более мощные двигатели, спортивные подвески и обвесы. Это позволяло значительно увеличить производительность и внешний вид автомобиля. Toyota Supra стала популярным автомобилем в среде участников уличных гонок и соревнований.

Читайте также: Кафе Японский сад в Краснодаре: меню, отзывы, адрес, режим работы

В целом, Toyota Supra в 90-х годах – это истинный спортивный автомобиль, который сочетал в себе мощность, стиль и современные технологии. Этот автомобиль оставил незабываемый след в истории японских машин 90-х и до сих пор пользуется популярностью среди автолюбителей и коллекционеров.

Nissan Skyline

Модель Nissan Skyline 90-х годов стала одним из самых признанных и популярных автомобилей своего времени. Дизайн Skyline притягивал взгляды своим силуэтом, агрессивной передней частью и эффектной задней оптикой.

Особенностью Skyline является его высокая техническая часть, которая делает его превосходным автомобилем как на трассе, так и в повседневном использовании. Система полного привода, независимая подвеска на все колеса, аэродинамический обвес и мощный V6 двигатель делают эту модель идеальным выбором для любителей спортивного стиля езды.

Также Skyline был оснащен передним и задним противобуксовочными дифференциалами, антиблокировочной системой и системой управления стабилизацией. Эти технологии позволяют автомобилю достичь высоких показателей управляемости и безопасности на дороге.

Кроме того, Nissan Skyline доказал свою долговечность и надежность, что сделало его одним из самых популярных моделей среди автолюбителей.

Японская модель автомобиля Skyline 90-х годов оставила свой след в истории японской автомобильной индустрии и продолжает вдохновлять многих производителей на создание новых инновационных моделей машин.

Mazda RX-7

Одной из особенностей Mazda RX-7 был двигатель Wankel, разработанный инженером Феликсом Ванкелем. Двигатель Wankel имел роторную систему, что позволяло достичь высокой мощности и плавного разгона. Максимальная скорость Mazda RX-7 составляла около 240 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало всего 6 секунд.

Дизайн Mazda RX-7 также был своего рода отличительной чертой модели. Автомобиль имел компактные размеры, стремительные линии и аэродинамическую форму. Благодаря этому дизайну, Mazda RX-7 выглядела крайне привлекательно и привлекала внимание уже на дороге.

Модель RX-7 также стала популярна благодаря своему участию в различных автоспортивных соревнованиях. Mazda RX-7 неоднократно побеждала в таких знаменитых гонках, как 24 часа Ле-Мана и Чемпионат мира по горным гонкам.

Мазда RX-7 сделала большой вклад в развитие автомобильной индустрии Японии и оставила незабываемые впечатления у многих водителей. Эта модель стала синонимом качества, скорости и комфорта. Невероятная динамика и отличное управление делали Mazda RX-7 прекрасным выбором для тех, кто ценил настоящие спортивные автомобили.

Если вы считаете, что данный ответ неверен или обнаружили фактическую ошибку, пожалуйста, оставьте комментарий! Мы обязательно исправим проблему.

Ностальгия 90-х: 15 крутых японских автомобилей

Одни модели остались в истории, другие выпускаются до сих пор

Автомобили японских производителей – простые, надежные, производительные – всегда в первых хит-строках по продажам по всему миру, включая США. 1990-е стали буквально «золотыми» для японского автопрома.

Представляем подборку 15 самых известных моделей из далекого «ностальгического» десятилетия, завершившего ХХ век.

15. 1990 Nissan 240SX

В конце 80-х годов Nissan решил выпустить 240SX. Эффектная внешность, «всплывающие» фары, спортивность – он казался воплощением скорости, хотя и не был таковым. Его производство продолжалось до конца 1999 года.

14. 1995 Acura NSX

Красивый экстерьер, напоминающий стиль Ferrari 1990-х годов, богатый инженерный потенциал, заложенный в его конструкцию, – таковы, вероятно, слагаемые успеха автомобиля, который с некоторым перерывом продолжает сходить с конвейера на протяжении 30 лет.

Смотрите также

13. 1992 Toyota MR2

Toyota – это не только сверхнадежные седаны или внедорожники-чемпионы бездорожья, но еще и спорткары. MR2 – один из них. Его выпуск начался в 1984 году и продолжался вплоть до 2007 года.

12. 1997 Mazda MX-5 Miata

Миата является плодом совместной разработки японского концерна и английской компании Lotus Cars, в результате чего модель унаследовала главные черты классических британских спортивных автомобилей. Легкий вес, задний привод, удачная компоновка и простота конструкции стали залогом того, что машина, впервые сошедшая с конвейера в 1989 году, остается на рынке и по сей день. На нее по-прежнему хороший спрос, что неудивительно с такой потрясающей внешностью и хорошей производительностью.

11. 1999 Acura Integra Type R

Модель стала хитом для фанатов спорткаров. Она позиционировалась как гоночная, но пригодная для дорог общего пользования. Интегра была относительно доступной, что также способствовало хорошим продажам, и вместе с тем сохраняла гоночный дух, присущий Хонде. Ее даже называли переднеприводной машиной для Формулы-1 .

10. 1996 Mitsubishi 3000GT

Данный спорткар выпускался в течение всего последнего десятилетия прошлого столетия. Яркий экстерьер, особенно в красном цвете, привлекал к себе любителей от души погонять. Инженеры Mitsubishi задействовали здесь самые современные на тот момент технологии: полный привод с четырьмя активными колесами, «умная» аэродинамика с авторегулировкой переднего и заднего спойлеров. Машина разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 с.

9. 1997 Toyota Supra

Хотя большинство машин значительно теряет в стоимости уже при выезде из дилерского салона, к Супре сказанное не относится. Она сравнима с инвестициями в недвижимость, которая только дорожает со временем. В прошлом году модель 1997 года была продана за 176 000 долларов. Это лишь одна из причин, почему Supra такая особенная.

8. 1990 Nissan 300ZX

Аналогичная ситуация: модель становится дороже с возрастом, как вино. Литера X в названии означает повышенную комфортность. Машина одержала ряд побед в самых знаковых соревнованиях, включая гонку на выносливость в Ле-Мане. По мнению экспертов, она в течение всего десятилетия 1990-2000 годов входила в топ-10 в категории лучших автомобилей, а американская пресса наградила ее титулом «Лучший зарубежный автомобиль года» (1990).

7. 1998 Subaru Impreza

Один из символов японского бренда. Машина одинаково хороша и в дорожной версии, и в раллийном исполнении. С самого начала этот автомобиль не только обеспечивал хорошие эксплуатационные характеристики, но и значительно опережал свое время. Неудивительно, что Impreza выпускается до сих пор.

6. 1990 Mitsubishi Eclipse GSX

Спорткар-купе был назван в честь знаменитого и непобедимого английского скакуна XVIII века, выигравшего 26 гонок с его участием. Модель выдержала 4 поколения, ее производство закончилось в 2011 году. Спустя 6 лет японцы возродили имя, присвоив его новому компакт-кроссоверу Eclipse Cross.

5. 1990 Nissan Pulsar GTI-R

Модель была построена специально под раллийный чемпионат. За основу был взят 3-дверный хэтчбэк Ниссан Пульсар (или Санни) в кузове N14. Полный привод, 2-литровый двигатель, приличные 230 «лошадей» плюс большущий воздухозаборник на капоте в сумме давали разгон до «сотни» за 5,4 секунды.

4. 1999 Mitsubishi Lancer Evolution

«Гоночные» фанаты Mitsubishi получили «спорткар мечты» в виде Lancer Evo в самом начале 1990-х. От стандарта Эво отличался более производительным турбоагрегатом, более жестким кузовом, полным приводом и разнообразными вариантами трансмиссии. На Evolution VI 1999 года ставилась 5-ступная механика. Модификация отличалась видоизмененным передком, на котором были уменьшены огромные «противотуманки» и расставлены по углам для улучшения аэродинамических показателей.

3. 1999 Honda S2000

Машина стала «ответным ходом» Хонды против Миаты от Mazda. Автомобиль был запущен в производство в 1999 году, и потребители были в восторге от него. Внешне S2000 напоминал Miata, модель выпускалась в течение 10 лет. Отличие же в том, что Миата осталась на рынке до сих пор.

2. 1992 Mazda RX-7

Один из «аксакалов» Mazda, модель, которая была бестселлером и выпускалась в период с 1978 по 2002 год. Всего произведено почти 900 000 экземпляров. Шикарный, неустаревающий дизайн, надежность. В 1996 году японцы провели модификацию, и мощность двигателя была доведена до 280 л. с. Он разгонял машину до «сотни» за 5,3 секунды и имел ограничение максимума скорости на отметке 250 км/ч.

1. 1994 Nissan Skyline GT-R R32

Самый «долгоиграющий» автомобиль в нашей подборке. Первый «Скайлайн» увидел свет в 1957 году и выпускается до сего дня. Версия R32 появилась в 1989 году. Машине требовалось 5,9 секунды, чтобы набрать 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 251 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *