Gislaved nord frost 200 чье производство
Перейти к содержимому

Gislaved nord frost 200 чье производство

  • автор:

Gislaved Nord Frost 200 – флагманская шипованная шина бренда в сезоне зима 2023

Комментарии: 0 30.11.2023 Шины бренда Gislaved, основанного в 1893 году в Швеции, производятся на шинном заводе в Калуге (ранее Continental AG). Российские автолюбители впервые познакомились с маркой в 2000-х годах. При этом в других странах мира Gislaved уже несколько десятилетий является признанным экспертом в производстве шин для сложных погодных и дорожных условий северных регионов.
Продукция выпускается на современном заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Производственные процессы на предприятии полностью отлажены, благодаря чему гарантируется стабильность потребительских характеристик автошин. Готовые шины проходят многоступенчатый контроль качества перед отгрузкой представителям дилерской сети.

Ключевое преимущество зимних моделей Gislaved – это асимметричный рисунок протектора, спроектированный для современных автомобилей, оборудованных электронными помощниками торможения и курсовой устойчивости, таких как ABS и ESP, с целью повышения их эффективности особенно на поворотах и при маневрах на скользкой дороге.

Модель Gislaved Nord Frost 200 выпускается в размерном ряду от 14 до 19 дюймов для легковых, SUV-автомобилей. Ширина профиля шины варьируется от 175 до 285 миллиметров, высота профиля от 45 до 70. Модель прошла существенную модернизацию с учётом текущего уровня развития резиновых смесей, технологий производства и подходов к разработке рисунков протектора.

65033c60db59e2c5e58de6151ef5a3b0_w650.jpg

Для модели Gislaved Nord Frost 200 разработана специальная резиновая смесь, которая обеспечивает улучшенное сцепление как на льду, так и на заснеженной дороге. Помимо этого, модель оборудована новым шипом с твердосплавной трёхгранной вставкой для зацепления в продольном и поперечном направлениях. Это существенно повышает сцепление на скользкой дороге. Облегченный вес шипа снижает вес колёс и неподрессоренную массу, что как следствие оказывает меньшее воздействие на подвеску, и передаёт меньше вибраций на корпус автомобиля. Также из-за уменьшенной массы шипа шина оснащается большим количеством шипов, что положительно сказывается при управлении автомобилем на обледенелой дороге.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа способствуют отводу ледяной крошки от наконечника шипа, поэтому при интенсивном торможении исключаются заносы, и водитель полностью контролирует машину.

Улучшенная управляемость при маневрировании достигается за счёт разнонаправленных ламелей в плечевой зоне рисунка протектора. Фирменные взаимоблокирующиеся 3D ламели повышают динамическую жёсткость протектора, увеличивая таким образом стабильность в поворотах и динамику разгона, а также эффективно трансформируя крутящий момент двигателя в движение автомобиля. Кроме того, шина сохраняет эластичность на морозе, что положительно сказывается на безопасности зимой.

Gislaved — это бренд c огромным опытом разработки шин для сложных условий вождения, продукция соответствуют международным стандартам качества. Бренд Gislaved был основан в Швеции в 1893 году. На данный момент продукция Gislaved имеет серьёзную производственную и научно-техническую базу, что позволяет постоянно совершенствовать и обновлять ассортимент шин. Из зимнего ассортимента в России доступны шины для легковых автомобилей и кроссоверов Gislaved Nord Frost 200, Gislaved Soft Frost 200, а также шины для легкогрузовых автомобилей Gislaved Nord Frost Van и Gislaved Nord Frost Van 2.

Напомним, что премиальный шинный бренд Gislaved передан многопрофильному холдингу S8 Capital, включая все производственные технологии и рецептуры резиновой смеси, в рамках покупки российских активов немецкого производителя шин Continental AG, которая состоялась в мае 2023 года, тогда же S8 Capital приобрел крупнейшего производителя шин в Центральной и Восточной Европе – АО «Кордиант». Производственные мощности шинного завода Gislaved в Калуге насчитывают 4 млн шин в год. После перехода в шинный кластер Кордиант предприятие сохранило рабочие места и компенсационные пакеты, на производстве продолжают трудиться более 1000 человек.

Gislaved Nord*Frost 200

Шины Gislaved Nord*Frost 200

Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.

Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.

Фирменные шипы противоскольжения Eco Tri-Star

Асимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.

Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.

Элементы протектора, улучшающие управляемость

Плотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.

Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта. В результате чего шины Gislaved Nord Frost 200 не только хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, но и уверенно ведут себя на снежной шуге и мокром асфальте.

Специальные кармашки вокруг шипов для отвода ледяной крошки

Оптимальное распределение контактного давления между покрышкой и льдом обеспечивает максимальное сцепление, а также эффективное торможение Nord*Frost 200 и высокий уровень комфорта.

Специальная состав резинового компаунда шины поддерживает идеальный баланс между жёсткостью и эластичностью протектора при изменении температуры, а также гарантирует высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы.

Для более мягких условий зимнего периода шведские шинники рекомендуют использовать модель Gislaved Soft*Frost 200.

Тесты Gislaved Nord*Frost 200:

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 7(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 5(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 8(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 2(6) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 8(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 7(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 8(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 4(13) место
  • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 4(7) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 7(12) место
  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 5(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 4(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 3(8) место, тест для SUV-шин
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 8(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 9(11) место

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Шина Nord Frost 200

Шина Nord Frost 200

Обзор производителя

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Шины Gislaved

Шины Gislaved

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

Nord Frost 200

Nord Frost 200

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Протектор Nord Frost 200

Протектор Nord Frost 200

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Канавки вокруг шипа

Канавки вокруг шипа

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Расположение шипов

Расположение шипов

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Проблема, которая возникла из-за расположения шипов вдоль нескольких линий и их небольшого размера

Проблема, которая возникла из-за расположения шипов вдоль нескольких линий и их небольшого размера

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Состояние резины через два сезона

Состояние резины через два сезона

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Таблица

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Тесты

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

Достоинства Недостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дороге Потеря шипов
Комфортный уровень шума Малая длина шипов
Отличное торможение на снегу Неудачная группировка шипов
Привлекательная цена Залегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкость Мягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивость Аквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиля Снос машины при снежной каше со слякотью

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

Gislaved Nord Frost 200: как себя показали зимние шины?

Конец октября — самое время подумать о своей безопасности на дороге, в частности, поменять шины с летних на зимние. Делимся с вами обзором поведения шипованной модели Gislaved Nord Frost 200, скандинавского бренда, который побывал у нас на тесте зимой в начале 2023 года. Рассказываем о плюсах и минусах этой резины.

Юрий Зубко / РГ

Кроссовер Kia Sorento Prime основательно сносил свои «корейские тапочки», а потому решаем установить на машину Gislaved Nord Frost 200. Первое впечатление — какие же они тихие! Обычно после перехода на шипованные шины сразу же замечаешь, насколько шумными являются зимние шины, но не в этот раз. И это несмотря на радикальное увеличение числа шипов (на 30%), которые, кстати, стали легче. Штатная шумоизоляция автомобиля и невысокий шум «шиповок» от Gislaved способствуют заметному акустическому комфорту в салоне. Держишь крейсерские 100 км/ч на шоссе, и не нужно повышать голос, чтобы тебя услышали пассажиры в салоне.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Понравилось и то, как ведет себя автомобиль на обледенелой дороге. Дело в том, что для обеспечения уверенного сцепления на такой коварной поверхности как в продольном, так и в поперечном направлении в шинах используется новый шип с наконечником в форме треугольника и тремя рабочими гранями. Грани зацепления специально скруглены, чтобы повысить износостойкость твердосплавной вставки.

Разумеется, пробуем Nord Frost 200 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия. В связке скользких поворотов шина дольше сохраняет зацеп, а при провокации заноса автомобиль ведет себя предсказуемо и не допускает отклонений от траектории даже при отключенной системе стабилизации.

Это все достигается благодаря ламелям, которые имеют стенки с взаимоблокирующими элементами, что обеспечивает жесткость блоков в движении. На внешней стороне протектора преобладают ламели зубчатой формы, а на внутренней — ступенчатые микроканавки. Вместе совокупность блоков и ламелей гарантирует надежное сцепление автомобиля с дорогой.

Все в порядке и с тормозной динамикой. Косвенное свидетельство тому — работа системы ABS. Электроника вмешивается не сразу, тормозишь «в пол», одновременно объезжая препятствие, и машина этому не противится.

Оценили мы и проходимость Gislaved. Множество мелких ламелей позволяют им отлично ориентироваться в глубоком пухляке. Все усовершенствования помогают резине уверенно грести в снегу. Впрочем, далеко забираться на своем кроссовере мы все-таки не решились — это же не внедорожник.

Шип с наконечником в форме треугольника и тремя рабочими гранями зацепления, которые специально скруглены, чтобы повысить износостойкость твердосплавной вставки. Фото: Пресс-служба Gislaved

Еще одна важная тема для зимней резины — то, как держатся шипы. Согласитесь, хорошего мало, когда вы купили новый комплект, а уже через короткое время замечаете, что не все шипы на месте. За время эксплуатации ничего с «когтями» Gislaved Nord Frost 200 не произошло. И, кстати, экстремальные заезды на озере Байкал, которые проводил производитель, также подтвердили надежность крепления шипов — они остались на своих местах.

Фото: Пресс-служба Gislaved

Тех, кто планирует эксплуатировать шины в северных регионах — в Gislaved также не забыли. Благодаря острым граням зацепления по краям протектора и резиновой смеси для северных стран Nord Frost 200 сохраняет эластичность на морозе и цепко держится за замёрзшую дорогу.

Из минусов — модель не любит колею. Поэтому всем потенциальным владельцам стоит учесть этот факт.

Подытоживая, отметим, что главный козырь Nord Frost 200 — это хорошая управляемость и надежность удержания шипов. Откровенно слабых сторон у этой шины нет. Отличные показатели на льду, скользких и заснеженных дорогах сочетаются с достойным поведением на сухом асфальте.

Gislaved Nord Frost 200 выпускаются в размерах от 14 до 19 дюймов, шириной 145-285 мм, высотой профиля от 45 до 70. Цены начинаются от 5 600 рублей за одно колесо размером R14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *