Журнал авто ру машины из недфорспид
Перейти к содержимому

Журнал авто ру машины из недфорспид

  • автор:

Need for Speed: Underground

51ZK50780TL

Need for Speed: Underground (сокр. NFSU) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых консолей и персональных компьютеров в 2003 году. В России Need for Speed: Underground была издана компанией «Софт Клаб» первоначально с русской документацией, а с 2006 года — полностью на русском языке. В марте 2005 года игра была выпущена для аркадных автоматов.

Игра заметно отличается от предыдущих частей серии сеттингом и стилем. Действия Need for Speed: Underground происходят в вымышленном ночном городе под названием Олимпик-Сити. По сюжету главный герой получает уважение, участвуя в уличных гонках, и старается превзойти лучшего гонщика в городе — Эдди. В игре присутствует несколько различных типов гонок, каждый из которых имеет свои особенности. За победу в соревнованиях зарабатываются очки стиля и наличные деньги, а также открываются новые автомобили и разнообразные детали тюнинга и стайлинга.

Игра была основана на уличных гонках, которые стали популярными благодаря фильму «Форсаж». Разработчики хотели возродить серию Need for Speed, в связи с её снижавшимся уровнем продаж. Новая часть стала перезагрузкой франшизы. Игровая пресса положительно встретила Need for Speed: Underground. Рецензенты хвалили игровой процесс, графику и музыку, но критиковали интеллект соперников. Underground стала коммерчески успешной — всего было продано более 15 миллионов экземпляров игры.

Автомобили [ ]

  • Acura Integra Type R (1998)
  • Acura RSX Type-S (2002)
  • Dodge Neon (1995)
  • Ford Focus ZX3 (1998)
  • Honda Civic Si (1999)
  • Honda S2000 (1999)
  • Hyundai Tiburon GT (2001)
  • Mazda MX-5 (1998)
  • Mazda RX-7 FD (1991)
  • Mitsubishi Eclipse GSX (1995)
  • Mitsubishi Cedia (2000)
  • Nissan 240SX (S13) (1989)
  • Nissan 350Z (2003)
  • Nissan Sentra SE-R Spec V (2002)
  • Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec I (1999)
  • Peugeot 206 GTI (2003)
  • Subaru Impreza 2.5 RS (1998)
  • Toyota Celica GT-S (1999)
  • Volkswagen Golf GTi (Mk4) (2001)

Журнал авто ру машины из недфорспид

121K subscribers
14.6K photos
10.2K links

Все важные для автомобилистов каналы в одной папке. Забрать себе:
https://t.me/addlist/QSQ3Rdr7M9szYmQy

А по всем рекламным запросам пишите на почту: vertikali@yandex-team.ru

About
Blog
Apps
Platform

121K subscribers

Минувшим летом китайцы наклепали так много машин, что рассказать про все в одном материале сложно. В этой (уже второй по счёту) подборке покажем порцию седанов, лифтбеков и даже хэтч на батарейках. И ни одного кроссовера!

19.9K views 15:03

Хотите посмотреть на самые крутые раллийные тачки в истории, которые собрали в одном месте? Тогда отправляемся в «зал славы» британской компании Prodrive — там и правда бриллианты: легендарные Субы и хэтч MINI Countryman WRC, безумные трек-версии спорткаров Aston Martin, а ещё «боевые» Porsche, BMW и Ford бородатых годов, да собственные проекты, сформировавшие ярчайшее портфолио конторы.

19.5K views 16:30

В 2021 году правительство ввело мораторий, согласно которому вносить изменения в ПДД можно только переиздав документ целиком. Теперь кабинет министров хочет вернуться к прежней системе, а у Минтранса и МВД появится возможность добавлять обновления точечно.

Мы собрали все поправки, которые могут появиться сразу после отмены моратория.

18.4K views 07:16

В подписке Яндекс Драйв (долгосрочная аренда) в Москве появились кроссоверы Geely Atlas Pro и Geely Coolray. Вседорожники оснащаются 1,5-литровыми турбированными двигателями мощностью 177 и 150 лошадиных сил соответственно. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

18.2K views 08:06

Chevrolet Tahoe получил самую мощную версию в истории

Новое «спортивное» исполнение называется RST Performance Edition. Усовершенствованный мотор на 6,2 литра развивает 439 л.с. и 632 Нм — это на 13 л.с. и 9 Нм больше, чем у «обычного» Tahoe RST.

Ходовую часть доработали при помощи технологий, которые применяются на полицейских версиях внедорожника — усиленные пружины, перекалиброванные амортизаторы, а также более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

18.5K views 09:21

Как простой поиск машины для подписчика в бюджете около миллиона рублей превратился в квест-головоломку с мучительным выбором и сумасшедшими ценниками за ремонт — смотрите в «Осторожно, окрашено»!

Купить – и сразу в РЕМОНТ! Вот почему покупка машины – это приключение!

Пишите нам, если ищете машину на Авто.ру:
�� https://clck.ru/jJm9k

Автомобили в бюджете около миллиона:
https://auto.ru/s/25TcJK

Это начиналось как типичный подбор автомобиля для подписчика в бюджете…

18.7K views 10:18

⚡️ Глава АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал уже в следующем году выпустить классический внедорожник Lada Niva Legend с новым двигателем.

По предварительной информации, им может стать вазовский «шестнадцатиклапанник» объёмом 1,8 литра с 122 «лошадками». Такой мотор устанавливали на Lada Vesta SW Cross.

19.0K views 11:50

В России начнут охоту за «недорастаможенными» машинами из Казахстана

В странах ЕАЭС действует единое таможенное пространство, однако в отношении автомобилей есть нюансы. Теперь ответственные службы рекомендуют спрашивать у продавцов в Казахстане документы, подтверждающие растаможку автомобиля в полном объёме. При этом не указывается, как такие бумаги должны выглядеть, и существуют ли они вообще в местном законодательстве.

21.7K views 12:50

Компания «Соллерс Авто» хочет возобновить производство Ford Transit под собственным брендом. Комплектующие для сборки планируется завозить через Турцию.

До марта 2022 года Транзит выпускался в Елабуге по технологии полного цикла и считался второй по популярности коммерческой моделью в России после «Газели».

20.5K views 13:53

Ford Focus, который буквально восстал из пепла

Трудишься в такси, никого не трогаешь, а потом сгораешь на работе — это про героя нашего сегодняшнего материала. Вот только есть в этой истории немного мистики: Фокус явно не подлежал ремонту, но спустя несколько месяцев после пожара снова ожил. Чудеса!

20.4K views 16:04

И ты, Брут.
Компания Ferrari официально представила свой первый кроссовер — Purosangue. Сразу известны технические и динамические характеристики автомобиля, поэтому предлагаем сравнить нового игрока на рынке с его главными люксовыми конкурентами.

19.0K views 06:50

Как выбрать подержанный Kia Rio III поколения

В своё время корейский седан стремительно завоевал российский рынок, сместив с ведущих позиций не только более статусный Ford Focus, но даже бюджетных конкурентов – Volkswagen Polo и Renault Logan.

Сейчас на вторичном рынке предложений по Рио уйма – разбираемся с особенностями разных версий, их болячками и ценами.

19.3K views 07:59

Dacia показала внедорожник Manifesto без дверей и стёкол

Внедорожник оборудован безвоздушными шинами, которые устойчивы к проколам и могут с лёгкостью доставить в труднодоступные локации.

Медиасистемы в машине нет вовсе, а чехлы сидений можно использовать как спальные мешки. По замыслу разработчиков такая концепция должна обеспечить полное единение с природой.

19.4K views 09:30

Счастливые обладатели внедорожников, скажите честно, хотели бы хоть раз попробовать силы в настоящем ралли-рейде? Есть отличные новости — в России возродили дисциплину, где любой желающий может показать свои навыки, поучаствовав в статусных соревнованиях на собственной (!) машине.

Мы тоже решили испытать свои силы в гонке во Владимирской области на стоковом УАЗ «Патриот», получили тонну эмоций, а теперь рассказываем, как устроены такие мероприятия.

19.4K views 10:59

Чиновников из Ленобласти решили пересадить на китайские автомобили

Помимо машин из КНР, слуги народа также пополнили свой парк российскими моделями. Часть государственных ведомств региона уже активно использует марку Lada — в их числе экомилиция, Ростехнадзор и архитектурно-строительный надзор.

19.3K views 12:56

Один из наших читателей придумал весьма необычный вариант взаимодействия с автомобилем в нетрезвом виде. И тут же возник вопрос:

�� «Если нетрезвый автовладелец захотел передвинуть машину и начал толкать её своими руками — это считается управлением транспортным средством? А если он всё-таки сел за руль, но не заводил двигатель, а только рулил и тормозил в то время, как его снаружи толкали друзья?»

19.7K views 14:55

Интересные новости прошедшей недели, которые вы могли пропустить

�� Покупателям Chevrolet Corvette разрешат самим собирать двигатели для своих машин

�� Toyota Land Cruiser 200 превратили в суперкомфортабельный кемпер: таких сделают всего семь

19.3K views 08:00

Мы уже не раз писали про плохих парней из мира гонок, но Рэнди Ланье переплюнул их всех! Он был настоящим наркобароном, которому чудом удавалось совмещать бизнес и спортивную карьеру.

В этой истории есть всё: победа в чемпионате IMSA, рекорд в «500 милях Индианаполиса», марихуана, тюрьма и попытка побега, а потом выход на свободу и снова марихуана.

19.2K views 11:23

Интересное мнение касательно завышенных цен на автомобили высказал вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин:

«Потребители проявили активное желание покупать автомобили за баснословные цены. Кто в этом виноват? Точно не дилеры», — отметил топ-менеджер.

Согласны с такой позицией? ��

Need for Speed: Most Wanted

PC-NFSMW-Front

Need for Speed: Most Wanted (рус. Жажда скорости: Самый разыскиваемый) — видеоигра в жанре аркадных автогонок. Девятая по счёту игра серии Need for Speed, изданная компанией Electronic Arts в 2005 году.

Следующая игра — Need for Speed: Carbon. Carbon продолжает сюжетную линию с того самого момента, где прекращается Most Wanted.

Также есть версия игры для приставок PSP и Game Boy Advance.

  • 1 Особенности игры
  • 2 Сюжет
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Погоня
    • 3.2 Типы гонок

    Особенности игры [ ]

    Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появилась полиция. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая, в свою очередь, могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями тюнинга.

    Также в игре появилась возможность замедления времени (англ. speedbreaker). Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку, и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота полицейский джип, намеревающийся протаранить игрока).

    В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.

    В игре появилось несколько видов соревнований («пари» в режиме карьеры): уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам.

    В игре появилось много новых роскошных и быстрых и дорогих автомобилей, каких не было в предыдущей части игры, но не стоит забывать, что и полиция готова к таким трудностям.

    Сюжет [ ]

    Главный герой (Игрок) приезжает в вымышленный город Рокпорт на своём BMW M3 GTR в поисках соперников для гонок. Полиция города очень не любит гонщиков и борется с ними очень упорно. Она ведёт статистику в соответствии с информацией по количеству преследований и причинённому ущербу. Определён так называемый «чёрный список» — 15 гонщиков, которые являются самыми разыскиваемыми в Рокпорте. Среди гонщиков города считается очень престижным попасть в этот список. Через некоторое время езды по городу, Игрок натыкается на Ронни Маккри (англ. Ronnie McCrea, # 14 или # 13 в чёрном списке), выигрывает у него гонку, и затем следует за ним, к тусовке местных гонщиков-нелегалов. Местная тусовка гонщиков с недовольством встречает новичка. Игрок сражается с несколькими из них и побеждает. Когда настаёт время сразиться с Рэйзором, # 15 (на момент начала игры) в чёрном списке, кто-то подстроил так что в середине гонки у игрока начинает течь масло, и в результате тот останавливается посреди (78%) трека с сильным скрежетом и грохотом в двигателе, проигрывая тем самым гонку. Изгнанию игрока из города стритрейсерами помешали неожиданно нагрянувшие полицейские. Рэйзор забирает BMW и взлетает на первое место в списке (во всех списках, которые ведутся в наблюдении у полиции) разыскиваемых гонщиков благодаря машине главного героя, а в то же время главный герой задержан сержантом Кроссом и его помощницей — очень опытными полицейскими под прикрытием. Через некоторое время Миа, знакомая Рэйзора, недовольная тем, как он бесчестно поступил с новичком, увозит в Центральный Роузвуд героя, выпущенного из тюрьмы за недостатком улик, и предоставляет ему гараж и машину для участия в гонках. Он начинает медленно продвигаться вверх по чёрному списку, набирая авторитет и привлекая внимание полиции города. В этом ему помогает как и Миа, так и гонщик-нелегал Родж, давая полезные советы по мере продвижения в игре. После того, как игрок сразится с антагонистом Рэйзором и выиграет, тот настроен весьма решительно и агрессивно, и отдавать машину не собирается. Банда уже побеждённых стритрейсеров поддерживает его, готовая применить силу, но тут появляется Миа, обезвреживает Рэйзора, и останавливает накинувшуюся на неё банду, показав спрятанную в одежде кобуру с заряженным пистолетом. Таким образом выясняется, что Миа на самом деле тайный полицейский агент. Миа сдаёт Рэйзора и остальных гонщиков чёрного списка прибывшей полиции, но до их прибытия кидает ключи от BMW игроку, давая шанс сбежать. За главным героем бросаются вслед все полицейские силы города (полиция 6 уровня). Прятаться в традиционных укрытиях уже невозможно, так как полиция контролирует все безопасные места стритрейсеров. Через 5 минут преследования звонит Миа, чтобы сообщить, что единственный способ уйти от преследования — проехать по изначально закрытой дороге, перелететь недостроенный мост и убраться прочь из города.

    Дальнейшие события развиваются в следующей игре из серии Need for Speed. Дальнейшая судьба Мии остаётся неизвестной. Сержант Кросс же, как выяснилось в Need for Speed: Carbon, потерял полицейский значок из-за своих и игрока действий, и теперь преследует главного героя с целью отомстить.

    Геймплей [ ]

    Погоня [ ]

    Если игрок нарушает скоростной режим в гонке с максимальной вероятностью появления полиции либо в режиме свободной езды, в районе появляются полицейские патрули. Наткнувшись на один из них, игрок попадает в режим погони (при этом камера показывает машину, которая его заметила). Цели вполне очевидны — оторваться от полицейских, спрятаться и подождать, пока погоня стихнет.

    Основной параметр погони — уровень. Всего существует 7 уровней (больше и сложнее при использовании мод-программ), причём в режиме карьеры доступны первые 6 (шестой доступен в финальной гонке и в одном из испытаний), седьмой доступен в специальном испытании Black Edition. По мере повышения уровня за игроком начинают охотиться более продвинутые машины, расширяется их тактический арсенал.

    Дорожные блокады на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон. Иногда там могут находиться «козлы», шипы или дорожные заграждения со знаком STOP. Преодоление блокады методом тарана имеет один нюанс — в игре учитывается распределение веса машин, поэтому столкновение с передней частью, где находится тяжёлый двигатель, малоэффективно. Если автомобиль наедет на ленту с шипами не полностью, он также частично утрачивает мобильность и может продолжать движение, однако потеря даже двух колёс в большинстве случаев заканчивается для игрока арестом (бывали исключения в виде ухода от погони с парой спущенных колёс, а то и на всех четырёх проколотых, если блюстители порядка сами толкают транспорт игрока, кроме специальных автомобилей вроде мусоровоза или такси).

    Если игрок скрылся от полиции, погоня переходит в режим ожидания/охлаждения. Появляется постепенно заполняющийся индикатор: когда он заполнится до конца, погоня считается выигранной. Район, где последний раз видели игрока, оцепляется и начинает усиленно патрулироваться. В этом режиме появляются «укрытия» (белые кружки на карте, выделенные пунктирной линией), где можно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от возможного вертолёта. Если игрок замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим. Также у вертолёта есть запас топлива, поэтому он иногда будет улетать.

    В активном режиме погони на карте появляются хрупкие объекты, или «погонеломы» — большие, но хрупкие, которые можно обрушить на преследователей и вывести их из строя. Со временем эти конструкции восстанавливаются.

    Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20-30 км/ч, и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению «арест». По достижении им этого деления погоня заканчивается арестом игрока. Если это происходит в режиме карьеры, то игроку выписывают штраф и дают предупреждение конфискации автомобиля. Если игрок не может оплатить штраф, или количество предупреждений достигает максимума (по умолчанию 3, но есть возможность увеличить до 5), автомобиль конфискуют. При конфискации последнего автомобиля игра заканчивается, но если до конфискации победить хоть одного гонщика в чёрном списке, то после конфискации вам дадут машину того гонщика, которого вы победили в чёрном списке.

    Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, изменяя внешность машины (обвес, покраска) или не используя её некоторое время.

    На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него или обезвредить его машину вдвойне сложнее. Однако приближаться к машине игрока в одиночку он по неизвестной причине «опасается» и поэтому предпочитает арестовывать его только под прикрытием хотя бы ещё одной полицейской машины рядом (вертолёт не подходит, только если это не погоня).

    Очень редко вертолёт действует агрессивно — спускается на достаточное расстояние и бортом бьёт автомобиль игрока, но особо это не вредит погоне.

    Типы гонок [ ]

    В Need for Speed: Most Wanted представлены различные типы гонок, среди которых есть такие, которые присутствовали и в предыдущей игре серии — Need for Speed: Underground 2, так и совершенно новые. Кроме того, в Need for Speed: Most Wanted отсутствует тип гонки Drift (Занос), который был в Need for Speed: Underground 2. Также во время гонки, если вас заметят копы, то они начнут погоню за вами, но гонка всё равно будет продолжаться.

    NFSMWBE-Screenshot1

    • «Кольцо» (англ. Circuit) представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — пройти трассу несколько раз и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счётчик пройденных кругов и место в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от 2 до 4. Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на чувствительное управление и быстрый разгон.
    • «Спринт» (англ. Sprint) — тип гонки по пути от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута и не может пересекать саму себя. Цель игрока — пройти трассу и финишировать первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
    • «Секундомер» (англ. TollBooth) представляет незамкнутую трассу аналогично «Спринту». Главное отличие от «Спринта» — в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только один гонщик. На прохождение каждой контрольной точки отводится определённое время. Цель игрока состоит в прохождении всех контрольных точек за указанное время. По завершении каждой точки оставшееся время добавляется ко времени, отведённому на следующую точку, таким образом, игрок может накапливать время и приходить к финишной черте с запасом (финишная черта также является контрольной точкой). Однако если игрок не успевает пройти точку за указанное время, вся гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведётся статистика продвижения по трассе, число пройденных точек и оставшееся время. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
    • «Выбывание» (англ. Lap Knockout) аналогичен «Кольцу», но за тем исключением, что гонщик, прошедший круг последним, выбывает из игры. Таким образом, цель игрока в данной гонке — пройти все круги не последним, а завершающий круг — первым. Количество гонщиков в данном соревновании — четыре, вследствие чего кругов всегда три.
    • «Истребитель» (англ. Speedtrap) — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично «Спринту» и «Секундомеру». На трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока состоит в прохождении точек с максимальной скоростью. Скорости прохождения радаров для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот игрок, который первым пересёк финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика пройденных радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
    • «Дрэг» (англ. Drag) — в данном типе гонки игрок должен пересечь финишную черту первым, однако управление гонкой существенно отличается от других типов гонок. Цель игрока — оптимальное переключение передач. Кроме того, в данном типе гонки игрок маневрирует по строго заданным полосам трассы — машина автоматически следует по трассе, игроку остаётся только перестраиваться из ряда в ряд, но при использовании замедления времени машина перестаёт перестраиваться из ряда в ряд, а едет как в гонках, указанных выше. Почти любое столкновение с препятствием или транспортным средством ведёт к завершению гонки и проигрышу. Также можно перегреть двигатель (если продолжительное время держать тахометр в красной зоне) и сойти с дистанции. В течение игры ведётся статистика первенства. Также это единственный режим, где движение гражданского транспорта строго подчинено скриптам и нет полиции.

    Вырезанный контент [ ]

    В стадии разработки было внесено много изменений, которые не попали в финальную версию игры. Некоторые остались, но не использованы в самой игре.

    • В демо-версии на PS2 уровень полиции был другой.
    • У BMW M3 GTR был другой звук, однако этот звук остался в файлах игры.
    • Меню Черного Списка имело другой формат.
    • Машина Джейд Барретт имела другую окраску.
    • Прицеп с трубами был удалён вместе с канистрой с бензином, Nissan 350Z и BMW M3 (E46) также были удалены, но остались такие файлы, как 350Z, BMWM3, TRAILERA, TRAILERCMT. Но в демо-версии логотипы Nissan 350Z и M3 остались в файлах.
    • В демо-версии на PS2 тюрьма в Камдене имела стену.
    • В демо-версии на PS2 звуки меню отличались от финальной версии, но позже эти звуки появились в Need For Speed Most Wanted 5-1-0 на PSP.
    • Заправочная станция имела эффект, отличающийся от финальной версии, и была мойка, которая также отсутствует в финальной версии.
    • Рог был показан в трейлерах и он был на 16-м месте в чёрном списке, у него был Ford Mustang GT (2005) вместо Pontiac GTO.
    • Мультипоинт был удалён из финальной версии, но в демо-версии для PS2 в него можно поиграть.
    • В демо-версии для PS2 машина Кросса имела серо-жёлтый винил вместо обычного.
    • Полицейские автомобили имели другие модели на подобие Ford Crown Victoria 1998-2002, эти машины можно увидеть в роликах.
    • Тип гонок «Мультипоинт» (англ. Multipoint) был удалён из финальной версии, но в демо-версии на PS2 остался. «Мультипоинт» представляет из себя гонку по кругу. Цель игрока — собрать все чекпоинты пока не истечёт время. Если игрок не собрал все чекпоинты, то результатом будет ничья.

    Чёрный список [ ]

    # Прозвище Имя Автомобиль
    1 Рэйзор (Razor) Кларенс Каллахан (Clarence Callahan) BMW M3 GTR
    2 Булл (Bull) Тору Сато (Toru Sato) Mercedes-Benz SLR McLaren
    3 Ронни (Ronnie) Рональд МакКри (Ronald McCrea) Aston Martin DB9
    4 Джей Ви (JV) Джо Вега (Joe Vega) Dodge Viper SRT10
    5 Вебстер (Webster) Вес Аллен (Ves Allen) Chevrolet Corvette C6
    6 Минг (Ming) Гектор Доминго (Hector Domingo) Lamborghini Gallardo
    7 Камикадзе (Kamikaze) Кира Наказато (Kira Nakazato) Mercedes-Benz CLK 500
    8 Джевелс (Jewels) Джейд Баррет (Jade Barrett) Ford Mustang GT
    9 Эрл (Earl) Юджин Джеймс (Eugene James) Mitsubishi Lancer Evolution VIII
    10 Барон (Baron) Карл Смит (Carl Smit) Porsche Cayman S
    11 Биг Лу (Big Lou) Лу Парк (Lou Park) Mitsubishi Eclipse GT
    12 Исси (Izzy) Изабель Диаз (Izabel Diaz) Mazda RX-8
    13 Вик (Vic) Виктор Васкес (Victor Vasquez) Toyota Supra
    14 Тэз (Taz) Винс Келлик (Vince Kilic) Lexus IS 300
    15 Сонни (Sonny) Хо Сеун (Ho Seun) Volkswagen Golf GTI

    Оценки и мнения [ ]

    Need for Speed: Most Wanted была преимущественно положительно встречена игровой прессой. На сайтах-агрегаторах GameRankings и Metacritic версия игры для Xbox 360 получила оценки 83,05 % и 83/100 [56][63] , Xbox-версия — 82,59 % и 83/100 [57][64] , версия для PlayStation 2 — 81,56 % и 82/100 [55][62] , ПК-версия — 81,50 % и 82/100 [54][61] , а версия для GameCube — 79,36 % и 80/100 соответственно [52][59] .

    Джефф Герстманн (GameSpot) поставил проекту 8,4 балла из 10. Обозреватель похвалил захватывающие полицейские погони, выдающиеся звуковые эффекты, графику и геймплей, но покритиковал ИИ соперников, который «не слишком яркий вначале, но агрессивно умный позднее». По мнению рецензента из IGN, Дугласа С. Перри, поставившего 8,5 баллов из 10, Need for Speed: Most Wanted достойна покупки и принесёт много часов удовольствия игроку. К плюсам критик относит качественную графику, озвучивание и чувство скорости. Те же представители также отмечали более красивую графику и эффекты в версии для приставки Xbox 360. Обозреватель из GamesRadar высоко отозвался о нововведениях — полиции, игровом процессе и суперкарах; однако было названо позором отсутствие полиции в режиме мультиплеера, но «это упущение компенсируется высоким качеством проекта». Журналист из Electronic Gaming Monthly назвал Most Wanted «весёлой» гонкой, хотя немного покритиковал повторяющиеся задания. Сдержанный отзыв о проекте оставил критик Nintendo World Report, поставив игре 6,5 баллов из 10 возможных, сказав, что игра понравится только ярым фанатам Need for Speed, но также отметил и некоторые улучшения в геймплее.

    Российские издания так же оценили Need for Speed: Most Wanted по достоинству [135][136] . На сайте Absolute Games игру оценили в 88 % и похвалили за полицейские преследования, игровой процесс, а также графическое оформление. Тем не менее, Михаил ‘Redguard’ Калинченков отметил такие недостатки, как «зубчатые» тени на видеокартах от ATI, затянутое прохождение и при этом плохой сюжет: «Сценаристам — жирный кол». На PlayGround.ru отметили возможность начинать задания из меню, а не доезжая к ним по городу, как в предыдущей части, что позволяет «максимально сосредоточиться на самих гонках». Неоднозначный отзыв оставили в журнале «Игромания». С одной стороны представителям понравились гонки, графика и полиция, но отмечались и недоработки. В итоге игра была названа «лучшей в своём жанре, но не самой лучшей в сериале Need for Speed» и получила 8,5 баллов из 10. Высокую оценку в 9 баллов из 10 дали в журнале «Страна игр». Похвалы удостоились полицейские погони, «идиллический» визуальный стиль и управление, но к минусам отнесено затянутое прохождение. «Со временем этот однообразный процесс успевает так надоесть, что 60% игроков бросают карьеру на половине пути, и лишь оставшиеся 40%, скрипя зубами, все-таки добираются до финала» — заявил рецензент.

    Музыка игры была неоднозначно, но в основном положительно оценена критиками. Композитор Пол Линфорд был номинирован на получение премии «Golden Joystick Awards» в номинации «Саундтрек года» [137] . Скотт Осборн из GameSpy похвалил использование оркестровых композиций в полицейских погонях, которые по словам обозревателя «добавляют напряжённости», однако критиковал «второсортные» рэп-песни и рок-мелодии, составляющие большую часть саундтрека. Рецензент сайта Game Revolution сдержанно оценил посредственные треки в стилях хип-хоп и метал, но было замечено, что игрок может по желанию настроить воспроизведение музыки в меню. Критик сайта PlayGround.ru отметил, что музыка в Most Wanted, как и в предыдущих частях, довольно хороша, однако обозреватель больше предпочитает композиции из Underground и Underground 2. Негативный отзыв оставил Дугласс С. Перри, раскритиковав «очередной безвкусный саундтрек EA».

    Оценки версий игры для портативных консолей Game Boy Advance и Nintendo DS были более низкими; первая получила 67,33 % на GameRankings [51] , а вторая — 46,89 % и 45/100 на GameRankings и Metacritic соответственно [53][60] . Фрэнк Прово из сайта GameSpot поставил версии для Game Boy Advance 6,2 балла из 10 возможных. При этом критик замечает, что визуально 3D-движок в игре неплохой, и что игра, в сравнении с другими гоночными проектами на GBA выглядит хорошо, но критике подверглись отсутствие некоторых особенностей консольных выпусков, недочёты в графике и небольшое влияние полиции в гонках. Отзыв для версии на Nintendo DS был ещё более негативным, заключив, что «версия для DS является некорректной и бледной подделкой консольного собрата». Были раскритикованы многочисленные баги, проблематичное управление, а также ужасные звуковые эффекты автомобилей, которые рецензент сравнил со звуком газонокосилок и консервных банок; оценена игра для DS в 5,3 балла из 10. Похожие претензии звучали со стороны представителей из IGN и Nintendo World Report, которые разочаровались «плохим контролем» и «посредственными визуальными эффектами».

    Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 для PlayStation Portable была в целом положительно оценена, получив 74,13 % и 72/100 на GameRankings и Metacritic соответственно. В обзоре Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 критик сайта IGN назвал проект «твёрдо развитой гоночной игрой для PSP». Критик положительно отнёсся к возможностям по настройке автомобилей и похвалил игровой процесс, но отметил и некоторые недочёты в дизайне и функциях. В итоге игра была оценена в 7,5 баллов из 10. Алекс Наварро из GameSpot оценил игру в 6,9 баллов из 10. Из достоинств критик назвал режим многопользовательской игры до четырёх игроков, «очень привлекательные» визуальные эффекты, длинный режим карьеры и хороший саундтрек. Тем не менее, отсутствие некоторых возможностей консольной версии, таких как сюжет и ролики, по его мнению, снижают общую привлекательность проекта. Наварро также обратил внимание на приглушённые звуковые эффекты и технические недоработки. В итоге Need for Speed: Most wanted 5-1-0 был назван достойной гонкой, но не обязательной для владельцев PSP.

    Версия игры для мобильных телефонов получила в основном позитивные отзывы от критиков. На GameRankings средняя оценка составляет 78,50 % [58] . Обозреватель Леви Бьюкенен из сайта IGN поставил оценку 9,1 баллов из 10 возможных и отмечает, что «если у вас есть телефон с поддержкой 3D, Need for Speed: Most Wanted является просто обязательным к скачиванию». Рецензент относит к плюсам улучшенное, в сравнении с мобильной версией Underground 2, управление, высокое качество графики и звука. Бьюкенен также заявил, что 3D-графика даже затмевает некоторые из лучших работ Gameloft. В итоге критик сказал: «Need for Speed: Most Wanted является великолепным достижением не только для EA Mobile, но и для мобильных игр вообще» [114] . Джеф Герстманн из GameSpot оценил проект на телефонах более сдержанно, поставив 6,6 баллов из 10. Хотя критик отметил впечатляющую техническую часть и музыкальное сопровождение, тем не менее выделил такие недостатки, как не очень весёлый игровой процесс, «жестяной» звук и «расплывчатую» графику. «Если вы такой человек, который просто хочет продемонстрировать друзьям, на что способен ваш телефон, на это стоит посмотреть» — заявил Герстманн [99] . На сайте AllGame эта версия получила оценку в 3 звезды из 5 [84] .

    10 лучших Need for Speed в истории: Most Wanted, Hot Pursuit, Underground, The Run, Heat, Shift

    Игорь Любавин Михаил Шевкун

    Need for Speed — одна из самых популярных гоночных серий в России и странах СНГ. Многие из нас проводили десятки и даже сотни часов в попытках заполучить Nissan Skyline в Underground или стать самым разыскиваемым гонщиком в Most Wanted.

    Мы выбрали 10 лучших частей франшизы. Каждая из них подарила нам невероятное количество эмоций, драйва и адреналина.

    10. Need for Speed: The Run (2011)

    Начнём свой топ с гонки от Сан-Франциско до Нью-Йорка. В The Run авторы сильно сместили акценты: вместо обычных гонок или стритрейсинга — киношный боевик с полноценным сюжетом. Главный герой Джек Рурк погряз в долгах и скрывается от мафии, как вдруг получает предложение поучаствовать в гонке The Run с главным призом в $ 25 млн. Понимая, что это его единственный шанс, он тут же соглашается и отправляется в большое путешествие по всей территории США.

    The Run не отличается какой-то невероятной физикой автомобилей и не впечатляет сюжетом. Это добротный гоночный боевик, который многие в 2011 году почему-то приняли в штыки. Проект стоит того, чтобы провести в нём вечерок-другой. При этом другой такой гонки попросту нет.

    Игрок буквально участвует в длиннющем заезде через всю страну, а между гонками зачастую приходится ходить на своих двоих — не напрямую, а через QTE-сцены. Мы следим за боевиком, где вовремя надо нажимать кнопки. А потом снова садимся за руль и гоним через всю страну. Уникальный подход до сих пор выделяет The Run среди всей Need for Speed.

    9. Need for Speed Heat (2019)

    Последняя на сегодня итерация серии, которая перенесла место действия в местный Майами. Основная особенность NFS Heat — двойная жизнь главного героя.

    Днём он участвует в официальных соревнованиях и зарабатывает деньги на апгрейды и тачки. Ночью же он превращается в отчаянного гонщика, который не боится опасностей и даже полиции. За победу в таких заездах у игрока растёт репутация, из-за чего местные барыги с радостью продают ему двигатели покачественнее.

    У Heat были все шансы стать прямым конкурентом помпезной Forza Horizon, однако помешала странная физика автомобилей, жуткий гринд, невероятное ощущение повторения одного и того же, а также общее качество игры. Команду явно торопили к релизу, на что указывают многие шероховатости.

    Однако пусть у Heat множество проблем, но это всё равно самая красивая NFS на данный момент — с глубоким тюнингом и без надоедливых донатов.

    8. Need for Speed: Rivals (2013)

    Наследница перезапусков Hot Pursuit (2010) и Most Wanted (2012), дебютный проект студии Ghost Games и первая гонка на движке Frostbite. Учитывая все вводные, получился удивительно компетентный релиз.

    Rivals — полностью сетевая гонка, посвящённая классическому для серии противостоянию копов и гонщиков в очень живописном открытом мире. На вооружении у обеих сторон различные гаджеты: от полосы с шипами до мощного турбоускорения.

    Ключевой проблемой Rivals стала даже не странноватая физика, хотя она сильно лучше, чем в других частях, а структура кампании. Выбор между карьерой гонщика или полицейского по факту просто запускает серию испытаний.

    Разработчики будто бы не успели сделать что-то ещё, хотя оно и неудивительно, ведь Rivals создали в короткие сроки силами новой студии, да ещё и на движке, который совершенно не предназначен для гонок. Жаль, что после этого EA или Ghost решились на полный перезапуск, а не доработали именно эту концепцию.

    7. Need for Speed: Most Wanted (2012)

    Вторая игра во франшизе от студии Criterion, создавшей Burnout и NFS: Hot Pursuit (2010). В этот раз авторы полностью переделали концепцию и вернулись к истокам. Вместо выбранных гонок на карте — большой открытый мир. Вместо постепенного открытия новых тачек — поиск автомобилей по самым скрытым закоулкам игрового мира.

    Однако название сыграло с Most Wanted злую штуку. Старички ожидали наследницу культового оригинала, а получили «ребёнка» от родителей Hot Pursuit (2010) и Burnout Paradise. Новички же не оценили местную физику с упором на дрифт и не очень интересную сюжетную кампанию. Причём, к удивлению, похожую концепцию позже использовали в уже упомянутой Rivals.

    В конечном итоге гонку очень быстро забыли, а зря. Ребут Most Wanted получился очень необычным и предельно стильным. К сожалению, уже доподлинно известно, что Criterion незадолго до выхода начала масштабно переделывать игру, поскольку попросту не успевала к выходу. Чувствуете паттерн?

    А ещё у Most Wanted необычный саундтрек — и он отлично подходит под атмосферу пышной гонки.

    6. Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)

    Porsche Unleashed, наверное, до сих пор самая необычная часть Need for Speed. Издателю каким-то чудом удалось заполучить уникальное соглашение с Porsche, которое вылилось в появление гонки только с машинами немецкого производителя. Игру делали к 50-летию бренда, хотя и выпустили уже к 52-летию.

    Но игрокам она запомнилась совершенно по другим причинам: на ПК это был настоящий автосимулятор. Не слишком сложный, но и не слишком простой. Идеальный баланс жанров, который в будущем, наверное, смогла повторить только DriveClub. Настоящее удовольствие Porsche Unleashed приносят не гонки или победы в заездах, а сам процесс вождения. В ней просто приятно ездить.

    Вдобавок поклонники Porsche получили ещё и настоящий виртуальный музей любимого производителя. Идеальный подарок для фанатов. Причём игра до сих пор пользуется популярностью, и даже сейчас в неё стоит поиграть.

    Правда, на консолях вышла совсем другая игра из-за совсем другой физической модели. Зато там было куда больше дополнительных режимов.

    5. Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)

    NFS: Hot Pursuit 2 вышла за год до Underground и стала первой по-настоящему успешной игрой жанра «гонщик против полиции». Тут не было режима карьеры, тюнинга или возможности заработать деньги. Вместо этого — две ветки, которые разделяли миссии на категории: за гонщика или полицейского.

    В первом случае игроку предстоит кататься с другими авантюристами и удирать от копов, которые не стесняются силовых методов. Во втором сценарии всё наоборот: пользователю нужно ловить лихачей и применять для этого все доступные методы. Стоит отметить красоту игрового мира Hot Pursuit — местные трассы очень живописны и запоминаются надолго.

    Кстати, это была последняя игра серии, в которой версии на ПК и PS2 разительно отличались. Если версия для PlayStation щеголяла новомодными эффектами, чёткими текстурами и более удобным управлением, то игроки на РС довольствовались блёклым подобием проекта.

    4. Need for Speed: Shift (2007) и Shift 2: Unleashed (2009)

    В какой-то момент Need for Speed пыталась измениться. Так в один момент появилась Shift — самая серьёзная попытка сделать автосимулятор в духе Gran Turismo или Forza Motorsport.

    И она оказалось удачной, поскольку будущие создатели Project CARS нашли хороший баланс. С одной стороны, они смогли удовлетворить нужды поклонников хардкорных автосимуляторов. С другой — сделали порог вхождения для любителей аркадных гонок достаточно низким. Так получилась Shift.

    Успех первой части настолько воодушевил Electronic Arts, что уже спустя полтора года на свет появилась Shift 2: Unleashed. Издатель хотел сделать из Shift целую подсерию, как заведено у Call of Duty, однако только в случае, если разработчики из Slightly Mad Studios станут частью EA. Они отказались, поэтому третью часть просто отменили.

    При этом вторая часть была доработанной версией оригинала, но с большей ставкой на ночные заезды и камеру из кокпита — для этого разработчики даже реализовали функцию с автоматическим поворотом головы. Когда машина подходила к повороту, гонщик сам начинал смотреть в нужную сторону для лучшего обзора.

    3. Need for Speed: Underground (2003) и Underground 2 (2004)

    Обе Underground — классика стритрейсинга, которая стала ответом Electronic Arts на рост популярности тематики в начале нулевых. Драйвовые гонки, глубокие возможности тюнинга и стайлинга, культовые шестикруговые трассы, драг, дрифт, гонки на выбывание. В Underground есть всё, чего может пожелать любой фанат уличных гонок, а сиквел добавил к этой формуле ещё и открытый мир. Для того времени это было что-то невероятное.

    Поэтому постоянные просьбы фанатов сделать ремейк Underground совершенно неудивительны. EA попыталась выпустить переосмысление в 2015 году, однако оно очень быстро забылось. Но это не умаляет факта, что Underground — культовые игры, и мы навсегда запомним тот самый «Эрондондон» в первой части и дуэт Снуп Догга с The Doors во второй. Эх, были времена.

    2. Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

    В 2010 году создатели культовой Burnout из Criterion Games выпустили перезапуск подсерии Hot Pursuit. Невероятно дорогие машины, безумные погони против копов с применением гаджетов, а также потрясная автомобильная эстетика стали основными фишками гонки.

    В первую очередь Hot Pursuit завлекает своей физикой с упором на дрифт, благодаря которой проходить повороты — одно удовольствие. А автопарк в игре получился одним из самых разнообразных в серии: тут есть как обычные гоночные машины, так и гиперкары вроде Bugatti Veyron и Koenigsegg Agera.

    Будем откровенны: если бы не игра ниже по списку, то мы бы с лёгкостью отдали первое место хиту Criterion Games. Редакция «Чемпионата» провела бесчисленные часы в мультиплеере Hot Pursuit и до сих пор с теплотой вспоминает эти времена. Это лучшая современная часть Need for Speed с большим отрывом.

    В пользу успеха Hot Pursuit (2010) говорит тот факт, что она стала единственной Need for Speed, которая получила ремастер. Он вышел на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК к десятилетию гонки в 2020 году.

    1. Need for Speed: Most Wanted (2005)

    Лучшая игра в серии, без всяких лишних слов. Совершенно безукоризненная, дикая и живая гонка, в которую возвращаются даже спустя 17 лет после её выхода. Ещё в 2005 году стало понятно, что Most Wanted — практически вершина серии, которую будет очень сложно переплюнуть. И спустя 17 лет это так никому и не удалось.

    Тут и навороченный тюнинг, и адреналиновые погони с действительно жёсткими копами, и много крутых тачек, и даже харизматичные злодеи. Это настоящая классика не только серии Need for Speed, но и всего гоночного жанра.

    EA, пора бы придумать, как можно переплюнуть такой шедевр!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *